Лодки Норвик для спорта и отдыха на воде

Лодки NorVik Boat

Лодка Норвик 290NR

«Норвик 290NR» – легкая и компактная надувная лодка из ПВХ

При разработке модели особое внимание уделялось вопросам снижения массы конструкции без ущерба для ее потребительских свойств. В результате инженерами компании создана надежная и практичная лодка, которая, несмотря на небольшие размеры, является полноценным моторным плавательным средством

Усиленный стационарный транец (толщина — 18 мм, высота 395 мм) обеспечивает возможность установки подвесного лодочного мотора до 5 л.с. Благодаря современному дизайну корпуса, лодка быстро выходит на глиссер. Увеличенный до 40 см диаметр борта и поднятый нос обеспечивают отличные мореходные свойства.

«Норвик 290NR» прекрасно подойдет рыбакам и любителям активного отдыха, для которых важны вес, быстрота сборки и безопасность.

Лодка изготовлена из армированного материала ПВХ плотностью 750 г/м 2 . Материал эластичен, прочен и долговечен, устойчив к протиранию, порезам и проколам. Лодка собрана по технологии склейки встык с двусторонней проклейкой швов лентами из основного материала. Используемый при сборке двухкомпонентный клей на полиуретановой основе при соединении с материалом создает эффект «холодной сварки». При грамотной эксплуатации срок службы лодки превышает 10 лет.

Максимальная загрузка лодки – 320 кг, пассажировместимость – 2-3 чел., масса в полной комплектации 22 кг.

В стандартную комплектацию входят банки, реечный пол из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм, разборные весла с большими лопастями, ножная помпа. Кроме того, лодка «Норвик 290NR» имеет буксировочный рым, страховочный леер, уключины. Судно компактно упаковывается в удобную сумку-рюкзак.

Достоинства надувной лодки «Норвик 290NR»: — компактность — уместится в багажник любого автомобиля; — увеличенный диаметр баллона — надежность и грузоподъемность; — отличная управляемость, легкий ход на веслах и под мотором; — современный дизайн, качественные комплектующие; — не требует регистрации в ГИМС; — суперцена.

Специфика лодок «Норвик»

Отличительной чертой моделей лодок от ПТК «Норвик» является то, что производители захотели создавать максимально универсальный продукт. Модельный ряд имеет достаточно преимуществ, что и позволяет этим лодкам быть всегда востребованными и любимыми. Оптимальный вес, соотношение цены и качества материала позволяют сделать лодки удобными и безопасными для ежедневного использования.

Достаточно преимуществ имеет модельный ряд лодок «Норвик»

Производители хорошо соблюдают тонкую грань между минимализмом и функциональностью, а значит, рыбача в лодке около 8 часов, ноги рыболова не отекут, а передвигаться по лодке будет легко и просто. Лодки «Норвик» имеют оптимальную длину для удобного расположения внутри судна двух рыбаков.

Пара слов о производителе

Изготовлением лодок занимается производственно-торговая компания «Норвик», основанная еще в 2008 году. Она завоевала большую популярность среди любителей водного спорта и отдыха. Компания основана в Санкт-Петербурге и с 2013 года имеет свой зарегистрированный торговый знак. Вся продукция компании сертифицирована.

Главный девиз ПТК «Норвик» – высокое качество за доступную цену. Именно такой подход оценили покупатели, что позволило компании неоднократно выступать спонсором различных водных международных соревнований. Компания постоянно усовершенствует имеющиеся достоинства лодок и расширяет свой модельный ряд.

Широкую популярность получили надувные лодки Norvik

Характеристики Норвик 360

Кроме размеров кокпита Норвик 360 не может ничем по характеристикам особенным выделиться среди своих собратьев от других производителей. Килевое дно, пайол разборного типа, стрингеры. Пвх материал хорошей плотности 1050 гр/кв.м. Баллоны имеют диаметр 46 см. Максимально рекомендованная мощность подвесного мотора 25 л.с. Можно устанавливать даже тяжелые четырехтактники. Общий вес составляет 67 кг. Пакуется лодка в 2 пвхашные сумки. В одной размещается сама лодка, а в другой пайолы, стрингеры, сиденья и другие аксессуары.

Сборка разборка ничем особенным не отличается кроме одно маленького, но приятного нюанса. Пайолы у Норвик 360 пронумерованы, что для не очень опытного водномоторника очень большое подспорье при сборке лодки, т.к. все становится проще и прозрачнее. Ну и если вы собираете лодку вдвоем с сыном или с другом, которые также не обладает большими навыками, вам так же будет проще показать и рассказать, нежели объяснять что да почему именно так.

Сами пайолы имеют толщину в 12 мм и изготавливаются из влагостойкой фанеры. Секций всего 5, соединяются стык в стык (папа-мама). Стрингеры усиливаются конструкцию вдоль трех из них. Транец приспособлен для установки четырехтактных подвесных моторов. Имеет толщину 35 мм. На транце имеются коммингсы, защищающие от брызг.

Лодка четырех секционная, включая надувной киль. Для хорошего уровня безопасности вполне достаточно такого количества независимых отсеков. Вдоль всех бортов идет привальный брус с брызгоотбойником шириной 90 мм. Это защитит борта лодки от повреждений при швартовке, а пассажиров от излишних брызг при быстром движении по воде. Киль, транец и кормовые концевики баллонов дополнительно усилены пвх материалом. Так что можно смело затаскивать лодку на каменистый берег или ходить на ней по зарослям камышей или по горным рекам с малыми глубинами. Защита днища на очень достойном уровне.

Внутреннее убранство вполне удобное и простое. Носовой леер смещен ближе ко внутренней стороне и его удобно использовать пассажиром. Для шкипера есть ручка, за которую он может держаться при управлении мотором. Сиденья имеют крепление типа ликтрос-ликпаз и их можно перемещать вдоль бортов. Но будьте внимательны при установке сидений, они для носа и для кормы разные, но также как и пайолы пронумерованы.

На внешней стороне баллонов есть три ручки для переноски. Одна на носу и две на корме. Но кормовые ручки не позволят поднять и нести лодку одному человеку, они расположены с наружной стороны, что не очень хорошо. Лучше сразу, после приобретения лодки приклеить еще ручки на внутреннюю сторону баллонов, чтобы можно было носить лодку одному человеку сзади. Или устанавливайте на лодку транцевые колеса.

Достоинства лодок “Солар”

  • Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
  • Минимизировали сборку лодки.
  • Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
  • К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
  • Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
  • Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.

Килевые лодки в комплектации “Оптима”: краткий обзор


Лодки Солар выполнены из качественной ткани

Солар 350 оптима

Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.

  • Длина (м) – 3,50
  • Ширина (м) – 1,70
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30

Солар 380 оптима

Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37


Лодка Солар 350 оптима

Солар оптима 310

Небольшая, но мощная лодка, позволяющая передвигаться до 3 человек на небольшие расстояния. В комплектацию входят дополнительные сумки и тент от дождя. Идеально подойдет для рыбалки или охоты с напарником, можно взять с собой дополнительные вещи без страха перегрузки.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1950х730х300

Комплектация “Максима”: в чем отличия?

Солар 310 максима

Эта лодка из класса килевых лодок НДНД (надувное дно низкого давления). Дно усилено дополнительным слоем ткани, такой лодке не страшны даже труднопроходимые места с камышами и корягами. Всего у конструкции 4 отсека. Это хороший вариант для парной рыбалки. В комплектацию входят дополнительные аксессуары.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 2
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1.95х0.73х0.30


Лодка Солар 310 максима

Солар 350 максима

У этой лодки отличные ходовые качества. При сильном ветре или небольших волнах затопление носовой части исключается за счет оригинального обвода конструкции. Эта лодка также принадлежит к килевым, это является отличительной чертой серии “Максима”. Дно совершенно не скользкое, что позволяет без опаски рыбачить стоя.

  • Длина (м) – 3,5
  • Ширина (м) – 1,7
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.40х0.80х0.30

Солар максима 330

Лодка отлично презентует класс килевых конструкций. Ее дизайн оригинальный и понравится уже бывалым рыбакам и охотникам. В своем классе она относительно легкая и легко собирается и разбирается. При покупке можно укомплектовать дополнительными сумками и тентом от непогоды. Перенести ее от машины до водоема легко сможет один человек.

  • Длина (м) – 3,3
  • Ширина (м) – 1,66
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.10х0.74х0.30


Лодка Солар максима 330

Солар 380 максима

Этой лодке не страшны мелководье и сложные участки водоемов, где полно камышей и коряг. Благодаря легкому весу, один человек может легко спустить ее на воду и также легко поднять. Укомплектована эта лодка всеми дополнительными приспособлениями. Есть сумка-рюкзак для переноски и брызгозащитная накидка от дождя во время рыбалки.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.65х0.81х0.37

Водометные лодки “Джет” с водоводным туннелем

Лодка солар 500 jet с тоннелем

Эта лодка отлично подойдет как для новичков, так и для профессиональных рыбаков и охотников. В этой серии есть новейшая разработка, которая была запатентована фирмой “Сонат” – водоводный тоннель. Он помогает обеспечить дополнительную подачу воды к водозаборнику. При помощи этого новшества, лодка может проходить различные препятствия с легкостью.


Лодка Солар 500

  • Длина (м) – 5
  • Ширина (м) – 2
  • Пассажировместимость (ч) – 9
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 3.62х0.9х0.37

Солар 380 jet tunnel

Для производства этой лодки используют европейские материалы и российские технологии сборки. Днище сделали укрепленным специальными деталями, которые позволяют спокойно передвигаться по каменистому дну реки. Эта лодка так же имеет в своей конструкции тоннель – теперь рыбаки могут плавать даже на мелководье.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 2.55х0.81х0.37

Тест на воде

Для теста был взять двухтактный лодочный мотор Ямаха 15. При наличии на борту лодки 2-х человек на режим глиссирования лодка выходила очень легко и не принужденно. Плавно, без ярко выраженного кормового дифферента. Максимальная скорость по GPS составила 33 км/ч. Из-за большой ширины такие показатели несколько меньше аналогичных лодок от других производителей. На крейсерской скорости 22-25 км/ч лодка Норвик 360 идет на глиссировании и делает это крайне экономично для расхода топлива. Эта лодка не для скоростных выездов, а для опытных рыбаков и охотников, которым важны удобство и простор в кокпите, а не максимальная скорость.

Управляемость на хорошем уровне, не идеально, но и не на троечку. Твердая “четверка” за маневренность. При умеренной скорости хорошо держится за поворот. Всхожесть на волну также достойная. Но есть ощущение, что 15-ти сильного мотора для нее маловато. Не запаса по скорости. Чувствуется, что лодка идет на пределе. 20-ка была бы в самый раз, да и 25 сильны мотор не был бы лишним. Можно де ручку не выкручивать на максимум. А для тяжелых моторов у нее есть все необходимое.

Достоинства и недостатки

Как и лодки из ПВХ от других имеют свои преимущества:

  • имеется возможность установки подвесного мотора;
  • доступная стоимость лодок;
  • высокая плотность поливинилхлорида;
  • установлен надежный транец;
  • поднятый нос моделей позволяет быстро преодолевать волны;
  • отличительный спортивный дизайн лодок;
  • оптимальные габариты кокпита;
  • небольшой вес моделей лодок;
  • практичный реечный настил;
  • на некоторых моделях имеется отдельная сумка для переноса пола лодки.

К недостаткам моделей лодок «Норвик» можно отнести:

  • качество сумок для переноски желает лучшего;
  • светлые модели лодок очень маркие, особенно в период цветения воды;
  • сидения без передвижения;
  • мало места для рыбалки двоим и троим рыбакам;
  • грубое ПВХ;
  • фанерный пол менее долговечен в сравнении с алюминиевым;
  • отсутствуют ручки на баллонах.

«ФЛАГМАН» лодки НДНД в интернет-магазине

Компания «Флагман» с 2005 года осуществляет конструирование и производство надувных маломерных судов. За это время «Флагман» поставил на рынок широкий ассортимент моторных надувных лодок с надувным килевым днищем НДНД, уникальных гребных лодок с умеренной килеватостью. С 2014 года начался серийный выпуск маломерных судов катамаранного типа, которые отличаются нестандартными конструкторскими решениями.

Фирма «Флагман» самостоятельно разработала и внедрила на рынок технологию нанесения равномерного, непрерывного и бесшовного защитного слоя, состоящего из эластомерных полимеров. Уникальность данного полимерного покрытия состоит в его устойчивости к раздиранию и истиранию.

Защиту по данной технологии возможно по желанию наносить на любые сложные эластичные поверхности. Все внедренные конструкторские решения получили государственные патенты. Девиз компании «Флагман»: «Жизнь в движении». «Флагман» старается делать так, чтобы продукты приносили покупателям только положительные эмоции.

Проектируя надувные лодки, «Флагман» применяет опыт лучших отечественных и мировых разработчиков. Ручная сборка надувных лодок «Флагман», контроль на всех этапах сборки, высокая технологичность производства дополнительных узлов, высококачественные материалы и детали гарантируют изделиям самое высокое качество.

В производстве надувных лодок ПВХ «Флагман» применяется сверхпрочный, высококачественный  материал корейского производителя «MIRASOL» 1200. 1050. 850 г/м². Это позволяет эусплуатировать надувные лодки ПВХ НДНД в самых сложных условиях.

Отличительная черта надувных лодок «Флагман» – жесткое надувное умеренно килевое дно.

Купить лодку «Флагман» – это оптимальное решение для всех любителей активного отдыха на воде, водного туризма и рыбалки – туристов, рыболовов и охотников. К тому же соотношение «цена-качество» на данный товар непременно приятно удивит вас.

Сейчас производители предоставляют ценителям водного отдыха широкий ассортимент разнообразных моторных и весельных лодок. Каждый сможет подобрать для себя то, что подойдет именно ему. Отличный вариант – лодки с надувным килевым дном низкого давления, оптимально подходящие и для простого отдыха на воде, и для охоты/рыбалки.

Лодка «Флагман 450»

Судно «Флагман 450» создано для поездок и путешествий всей семьей или многочисленной группой (до 6 человек со снаряжением), а также для продолжительных прогулок на воде. Лодка покорила многих владельцев, на первый взгляд, несочетаемыми характеристиками: скоростью и высоким уровнем безопасности. Ощутить эти преимущества может не только один пассажир, как в большинстве других моделей, а сразу несколько. В зависимости от мощности мотора, судно достигает соответствующей скорости. Параметры двигателя допустимо совершенствовать за счет регулировки угла наклона мотора или установки спортивного/грузового винта.

Габариты

«Флагман 450» относится ко «взрослой» серии малогабаритных судов. Для данного плавсредства характерны большие параметры, в частности, диаметр баллонов (520 мм). Сохраняет хорошую плавучесть, другие мореходные показатели, при этом вес лодки «Флагман 450» равен 57 кг.

Габариты конструкции:

  • максимальная внешняя длина – 4,5 метра;
  • внутренняя – 3,26 м;
  • грузоподъемность – до 900 кг;
  • давление в отсеках лодки – 0,28 атмосфер;
  • ширина кокпита – 0,92 метра.

Лодка «Флагман 450»

Поведение на воде

Судно в меру жесткое для того, чтобы устойчиво находится на нем. Для улучшения технических характеристик имеется твердое днище. При отрыве от поверхности воды в корме не происходит забрызгивание пассажиров. Высота бортов в кокпите (380 мм) обеспечивает защиту находящимся в нем от высокой волны.

«Викинг 320»: модификации лодки

Конструкция предполагает классическую U-образную форму бортов и жесткий транец из фанеры с водонепроницаемым покрытием. Баллон изготавливается из полихлорвинилового материала Mehler, плотность 850 г/м2.

Базовые характеристики:

  • длина борта – 3,2 м,
  • ширина – 1,58 м,
  • диаметр баллона – 0,43 м,
  • длина транца – 0,39 м,
  • число автономных отсеков – 3 (включая киль),
  • предельная грузоподъемность – 440 кг,
  • количество пассажиров – 4 человека,
  • комплектный вес – 44 кг,
  • рекомендуемая мощность двигателя – 10 л.с.,
  • основной цвет – серый, коричнево-серый либо серо-черный.

Базовый комплект предполагает 2 фанерных сидения (крепятся на ликтрос), 2 разборных алюминиевых весла, фанерный пайол, шарнирные уключины, привальный брус, 2 троса по бортам, сливной клапан, ручка пилота. Также входят 3 транспортировочные ручки, насос, ремонтный набор, сумка для переноски и техпаспорт.

Лодка «Викинг 320»

Существуют 3 основные модификации:

  • Викинг 320 LE,
  • Викинг 320 LS (версия с меньшим весом, поскольку уменьшена толщина фанеры транца),
  • Посейдон Викинг 320 H (поздняя модификация, созданная в 2017 году. Отличия состоят в увеличенной ширине кокпита).

Серия «Викинг»: какие модели включает?

Входят в класс легких, моторно-гребных моделей. Толщина материала составляет от 850 до 1015 г/м 2. Масса снижена для линейки LE за счет толщины транца и пайола. Это обеспечивает удобство транспортировки. Модели класса LS оснащены транцем большей толщины, уже установленной на полах фурнитурой пайол.

Достоинства моторок этой серии:

  • прочность материала (производятся из полихлорвиниловой ткани, устойчивой к износу, срок службы до 15 лет),
  • хорошая мореходность (продуманная форма киля и дна обеспечивает устойчивость, минимальное количество брызг, хорошие ходовые качества),
  • компактность при транспортировке и хранении (в сложенном виде занимает немного места, может перевозиться в багажнике легкового авто),
  • комфортность (продуманное оснащение, дополнительные комплектующие и аксессуары обеспечивают удобство для отдыха на воде, охоты или рыбалки),
  • повышенная остойчивость (увеличенная ширина, смещенный центр тяжести уменьшают риск опрокидывания даже при полной загрузке),
  • функциональность (применяется с мотором или веслами, что усиливает гребные способности).

Простота сборки позволяет сделать спуск на воду за 5-10 минут.

Лодка производится из полихлорвиниловой ткани

Специфика лодок «Норвик»

Отличительной чертой моделей лодок от ПТК «Норвик» является то, что производители захотели создавать максимально универсальный продукт. Модельный ряд имеет достаточно преимуществ, что и позволяет этим лодкам быть всегда востребованными и любимыми. Оптимальный вес, соотношение цены и качества материала позволяют сделать лодки удобными и безопасными для ежедневного использования.

Достаточно преимуществ имеет модельный ряд лодок «Норвик»

Производители хорошо соблюдают тонкую грань между минимализмом и функциональностью, а значит, рыбача в лодке около 8 часов, ноги рыболова не отекут, а передвигаться по лодке будет легко и просто. Лодки «Норвик» имеют оптимальную длину для удобного расположения внутри судна двух рыбаков.

«Викинг 340»: обзор технических характеристик

Усовершенствованная лодка Викинг 340, как и предыдущая линейка, имеет 3 модели:

  • Викинг 340 LE (основной, легкий вариант),
  • Викинг 340 ЛС (модель с простыми пайолами, транец вида «крыло чайки»),
  • Викинг 340 Н (укомплектована прочной транцевой доской, имеет заранее закрепленную на пайолах фурнитуру для простоты сборки).

Изготавливаются из полихлорвиниловой ткани плотностью в 840 г/м2 с покрытием, которое препятствует износу материала. Отличается повышенной устойчивостью, вместительностью. Расширенная носовая часть делает большое полезное пространство. Все модели снабжены надувным кильсоном.

Лодка «Викинг 340»

Бортовые баллоны усложненной формы обеспечивают лучшую обтекаемость. Рабочее давление – 22 кПа, для кильсонов – 25 кПа. Защита баллона обеспечена перевальным брусом, отлитым из прочного полихлорвинила. Для удобства буксирования, швартовки или постановки на якорь в нижней части есть рым-ручка.

Характеристики судна:

  • длина борта – 3,4 м,
  • ширина – 1,58 м,
  • диаметр баллона – 0,43 м,
  • предельная грузоподъемность – 480 кг,
  • количество пассажиров – 4 человека,
  • рекомендуемая мощность двигателя – 10 л.с.,
  • основной цвет – серый, коричнево-серый или серо-черный.

Компоновка предполагает банки, закрепляемые при помощи ликтроса, ликпаза. Система позволяет свободное перемещение банки вдоль борта. Это удобно для размещения грузов, монтажа дополнительного оборудования. Разборные весла из алюминия закрепляются на уключинах колпачковыми гайками из пластмассы. Для дополнительной фиксации добавлены эластичные защёлки.

Достоинства и недостатки

Как и лодки из ПВХ от других имеют свои преимущества:

  • имеется возможность установки подвесного мотора;
  • доступная стоимость лодок;
  • высокая плотность поливинилхлорида;
  • установлен надежный транец;
  • поднятый нос моделей позволяет быстро преодолевать волны;
  • отличительный спортивный дизайн лодок;
  • оптимальные габариты кокпита;
  • небольшой вес моделей лодок;
  • практичный реечный настил;
  • на некоторых моделях имеется отдельная сумка для переноса пола лодки.

К недостаткам моделей лодок «Норвик» можно отнести:

  • качество сумок для переноски желает лучшего;
  • светлые модели лодок очень маркие, особенно в период цветения воды;
  • сидения без передвижения;
  • мало места для рыбалки двоим и троим рыбакам;
  • грубое ПВХ;
  • фанерный пол менее долговечен в сравнении с алюминиевым;
  • отсутствуют ручки на баллонах.

Лодка «Посейдон Викинг 360»: ходовые качества

Надувная моторная лодка Посейдон Викинг 360 VN входит в одноименный модельный ряд. Относится к моторно-гребным малым судам. Хорошая мореходность позволяет использование в прибрежной зоне или больших заливах, на водохранилищах, озерах, реках. Можно применять при плохой погоде, при высоте волны до 0,5 метра. Ткань ПВХ плотностью до 900 г/м2 обеспечивает прочность баллонов при сниженном весе.


Лодка «Посейдон Викинг 360»

Предполагает измененную форму транца и дна, увеличенную килеватость на миделе. Компактное, легкое малое судно с хорошими ходовыми характеристиками, удобствами эксплуатации. Баллоны имеют обтекаемую форму и расширенную носовую часть. Это обеспечивает устойчивость на воде.

Усовершенствованный пайол из фанеры придает дополнительную жесткость, удобство использования. Позволяет рыбачить, совершать другие действия стоя. Прочность создают стрингеры из алюминия, носовой киль.

Базовые характеристики:

  • длина борта – 3,6 м;
  • ширина –1,56 м;
  • диаметр баллона – 0,45 м;
  • число отсеков – 3 и 1 (из-за надувного киля);
  • предельная грузоподъемность – 530 кг;
  • количество пассажиров –5 человек;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 20 л.с;
  • основной цвет – серо-белый или серо-черный.

В основной комплектации – защитная лента по линии киля, ручка шкипера, сливной клапан. Также предполагаются передвижные сидения, наличие буксировочного кольца в носовой части.


Лодку «Посейдон Викинг 360» можно применять при плохой погоде

В добавочный комплект входят:

  • тенты (стояночные, носовые, тенты-трансформеры);
  • транспортировочные шасси (съемные, перекидные из алюминия);
  • мягкие накладки на банки;
  • КИТ-наборы;
  • коврик в виде травы;
  • банки;
  • секции для пайол;
  • весла;
  • транспортировочные сумки для лодок;
  • стрингеры.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий