Модельный ряд лодок «КомпАс»

Лодка «Патриот 360»: особенности модели

Моторное судно «Патриот 360» может быть оснащено мотором мощностью до 25 л. с. Высокая курсовая устойчивость и качественная сборка делают эту модель лодки от петербургской компании «Наши Лодки» отличным помощником опытному рыбаку на небольших водоемах даже при незначительном шторме.

Характеристики

Длина модели достигает 360 см, а ширина – 178 см. Такого размера судна достаточно, чтобы в нем удобно расположилось 4 человека на время рыбалки или охоты. Грузоподъемность «Патриот 360» достигает 580 кг, поэтому можно не переживать и взять с собой тяжелые снасти и поймать большой улов. Вес самого судна составляет 61 кг. Для удобного переноса лодки на модель установили три транспортировочные ручки – одну на носовой части, а остальные на кормовой части с двух сторон. Это позволяет втроем быстро перенести уже рабочее судно в нужное место.

Лодка «Патриот 360»

Компоновка

Специально установленное сливное отверстие позволяет быстро удалить воду из кокпита. Надежные брызгозащитные комингсы установлены между транцем и баллонами. Для лучшей мореходности на внешней стороне баллона и по линии киля установлен дополнительный профиль из ПВХ. Транец изготовлен из высококачественной прочной фанеры. Из нее же изготовлены два сидения и сборный пол. Секции пола соединены между собой алюминиевыми профилями. Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус.

В комплекте с лодкой имеется:

  • два разборных весла;
  • упаковочная сумка;
  • ремкомплект;
  • два сидения;
  • сборный пайол;
  • комплект стрингеров;
  • насос;
  • паспорт.

«Патриот 340»

Надувная лодка «Патриот 340» имеет традиционный внешний вид с U-образной формой баллона, изготовленного из пяти слоев поливинилхлорида. Баллоны качественно прошиты и имеют минимум швов, а чтобы модель имела хорошую обтекаемость, специалисты выкроили их с сужением к носу лодки. Диаметр баллонов различен и зависит от места измерения – к носу лодки составляет 38 см и 43 см к корме.

Пол лодки сделан из фанерного пайола, но при желании может быть приобретен алюминиевый пайол, который незначительно снизит вес водного судна. Для большей прочности внешний слой борта усилен ПВХ профилем. Вместительный кокпит модели позволит удобно расположиться на сидении во время рыбалки и расположить все необходимые снасти.

Мореходные качества

Лодка имеет жесткий транец, на который возможно установить подвесной мотор мощностью в 20 л.с. Такая мощность существенно отличает эту модель от предыдущих и делает ее удобной для рыбаков профессионалов. Высота борта составляет 40 см, что делает судно безопасным во время движения. Грузоподъемность лодки достигает 510 кг, даже при максимально нагруженном весе она быстро набирает нужную скорость и произвольно не отклоняется от курса. Для придания большей курсовой устойчивости модель оснащена надувным килем.

Надувная лодка «Патриот 340»

Что входит в комплект?

Лодка комплектуется двумя фанерными сидениями с вклеенными держателями, поэтому они не передвигаются. Также в наличии два алюминиевых разборных весла.

Корпус

Корпус надувной лодки «Касатка KS-335» образован надувным баллоном (1) U-образной формы. Баллон разделен двумя герметичными перегородками (мембранами). Перегородки разделяют баллон на три герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан (2).

Носовой герметичный отсек также имеет клапан сброса избыточного давления (3). Рабочее положение клапана сброса избыточного давления — с открытой крышкой. В кормовой части надувной лодки установлен транец (4) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления подвесного лодочного мотора. Наружная накладка (5) из водостойкой фанеры, а внутренняя (6) металлическая.

Лодка имеет эластичное днище (7) и сплошной жесткий настил (8). Между днищем и настилом расположен надувной кильсон (9), который при подаче воздуха через воздушный клапан (2) образует килеватую (V-образную) форму днища лодки, что обеспечивает курсовую устойчивость лодки. Кильсон одновременно является дополнительным элементом плавучести. Для размещения людей в надувной ПВХ лодке имеются две банки (10) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры.

Крепление банок в «Касатке KS-335» осуществляется с помощью ликтроса (11) (специального гибкого профиля), установленного на лодку, и ликпаза (12) (специального жёсткого профиля), установленного на банке.

Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта лодки «Касатка KS-335», что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в лодке. На баллоне также установлен страховочный леер (13), который крепится с помощью отлитых из ПВХ рымов (14).

Надувная лодка комплектуется парой алюминиевых весел (15), которые закреплены на штоках уключин (16) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.

Для удобства фиксации вёсел в положении – “по-походному”, предусмотрены эластичные защёлки (17), позволяющие надежно закрепить вёсла вдоль бортов надувной лодки, не снимая их с уключин. Транспортировка накаченной лодки осуществляется за кормовые и носовую ручки (18 ). Для швартовки, постановки лодки на якорь и буксировки, в нижней носовой части лодки установлен рым – полукольцо (19).

Борт лодки защищен эластичным профилем с водоотбойником, отлитым из ПВХ, выполняющим функции привального бруса (20). В нижней части транца расположен сливной клапан (21). Для удобства водителя и кормового пассажира, имеются дополнительные ручки (22). В кормовой части лодки «Касатка KS-335» между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (23).

В качестве жёсткого настила в лодке используется пайол, изготовленный из водостойкой фанеры(22) и обрамленный алюминиевым профилем. Жесткий настил лодки «Касатка KS-335» состоит из носовой секции №1 – малая трапеция, секции №2 – большая трапеция с вырезом под клапан кильсона. Секций №3, №4 и №5 — с дополнительными профилями продольного усиления для установки стрингеров. Секция №5 имеет вырез под сливной клапан. Секции настила стыкуются при помощи поперечных профилей. Стрингеры придают секциям №3, №4, №5 продольную жесткость. Стрингеры идентичны.

Информация о производителе и продукции

Производство надувных лодок торговой марки «КомпАс» осуществляется в Казани компанией «Деловой Фактор». Казанское предприятие ранее специализировалось на обслуживании и ремонте плавательных средств из поливинилхлорида. Опыт, приобретенный в процессе сервисных работ, помог освоить собственное производство, и с 2009 года фирма стала серийно выпускать резиновые лодки, оснащенные надувным дном низкого давления.

Жесткая конкуренция на рынке надувных плавательных средств заставила по-новому подойти к обеспечению качества выпускаемых лодок. В результате продукцию признали на рынке, и она приобрела заслуженную популярность. Надувные лодки «КомпАс»-для рыбалки, отдыха и охоты

Успех компании обусловлен рядом факторов:

  • профессионализмом работающих сотрудников;
  • высоким уровнем оснащенности производства;
  • применением ПВХ-тканей лучших мировых изготовителей;
  • использованием качественных комплектующих и фурнитуры;
  • реализацией в конструкции лодок оригинальных технических решений;
  • постоянным совершенствованием технологии производства.

Отличительные особенности надувных шлюпок «КомпАс»:

  • оригинальный метод фиксации днища, исключающий трение элементов;
  • ровная палуба, сформированная надувным дном низкого давления;
  • нахлесточные швы в конусной части баллонов, исключающие возможность разрыва;
  • усиленный транец, покрытый влагостойким поливинилхлоридом.

Инженеры предприятия постоянно работают над усовершенствованием выпускаемых лодок с целью повышения их надежности.

Информация о производителе и продукции

Производство надувных лодок торговой марки «КомпАс» осуществляется в Казани компанией «Деловой Фактор». Казанское предприятие ранее специализировалось на обслуживании и ремонте плавательных средств из поливинилхлорида. Опыт, приобретенный в процессе сервисных работ, помог освоить собственное производство, и с 2009 года фирма стала серийно выпускать резиновые лодки, оснащенные надувным дном низкого давления.

Жесткая конкуренция на рынке надувных плавательных средств заставила по-новому подойти к обеспечению качества выпускаемых лодок. В результате продукцию признали на рынке, и она приобрела заслуженную популярность. Надувные лодки «КомпАс»-для рыбалки, отдыха и охоты

Успех компании обусловлен рядом факторов:

  • профессионализмом работающих сотрудников;
  • высоким уровнем оснащенности производства;
  • применением ПВХ-тканей лучших мировых изготовителей;
  • использованием качественных комплектующих и фурнитуры;
  • реализацией в конструкции лодок оригинальных технических решений;
  • постоянным совершенствованием технологии производства.

Отличительные особенности надувных шлюпок «КомпАс»:

  • оригинальный метод фиксации днища, исключающий трение элементов;
  • ровная палуба, сформированная надувным дном низкого давления;
  • нахлесточные швы в конусной части баллонов, исключающие возможность разрыва;
  • усиленный транец, покрытый влагостойким поливинилхлоридом.

Информация о производителе и продукции

Производство надувных лодок торговой марки «КомпАс» осуществляется в Казани . Казанское предприятие ранее специализировалось на обслуживании и ремонте плавательных средств из поливинилхлорида. Опыт, приобретенный в процессе сервисных работ, помог освоить собственное производство, и с 2009 года фирма стала серийно выпускать резиновые лодки, оснащенные надувным дном низкого давления.

Жесткая конкуренция на рынке надувных плавательных средств заставила по-новому подойти к обеспечению качества выпускаемых лодок. В результате продукцию признали на рынке, и она приобрела заслуженную популярность.


Надувные лодки «КомпАс»-для рыбалки, отдыха и охоты

Успех компании обусловлен рядом факторов:

  • профессионализмом работающих сотрудников;
  • высоким уровнем оснащенности производства;
  • применением ПВХ-тканей лучших мировых изготовителей;
  • использованием качественных комплектующих и фурнитуры;
  • реализацией в конструкции лодок оригинальных технических решений;
  • постоянным совершенствованием технологии производства.

Отличительные особенности надувных шлюпок «КомпАс»:

  • оригинальный метод фиксации днища, исключающий трение элементов;
  • ровная палуба, сформированная надувным дном низкого давления;
  • нахлесточные швы в конусной части баллонов, исключающие возможность разрыва;
  • усиленный транец, покрытый влагостойким поливинилхлоридом.

Информация о производителе и продукции

Производство надувных лодок торговой марки «КомпАс» осуществляется в Казани компанией «Деловой Фактор». Казанское предприятие ранее специализировалось на обслуживании и ремонте плавательных средств из поливинилхлорида. Опыт, приобретенный в процессе сервисных работ, помог освоить собственное производство, и с 2009 года фирма стала серийно выпускать резиновые лодки, оснащенные надувным дном низкого давления.

Жесткая конкуренция на рынке надувных плавательных средств заставила по-новому подойти к обеспечению качества выпускаемых лодок. В результате продукцию признали на рынке, и она приобрела заслуженную популярность.

Надувные лодки «КомпАс»-для рыбалки, отдыха и охоты

Успех компании обусловлен рядом факторов:

  • профессионализмом работающих сотрудников,
  • высоким уровнем оснащенности производства,
  • применением ПВХ-тканей лучших мировых изготовителей,
  • использованием качественных комплектующих и фурнитуры,
  • реализацией в конструкции лодок оригинальных технических решений,
  • постоянным совершенствованием технологии производства.

Отличительные особенности надувных шлюпок «КомпАс»:

  • оригинальный метод фиксации днища, исключающий трение элементов,
  • ровная палуба, сформированная надувным дном низкого давления,
  • нахлесточные швы в конусной части баллонов, исключающие возможность разрыва,
  • усиленный транец, покрытый влагостойким поливинилхлоридом.

О модели Компас

Все лодки СompAs изготавливаются из ПВХ ведущего мирового производителя MEHLER VALMEX (Германия). В процессе применяется метод ручной склейки при помощи герметизирующих лент. Для вклейке палубы в борта используется треугольный ПВХ-профиль. Он одновременно является соединительным элементом и уменьшает трение между палубой и баллоном. Мусор меньше забивается в складки и лодку после поездки легко мыть.

На выбор можно выбрать цвет или комбинированный вариант:

• темно-синий, • темно- или светло-серый, • красный, • зеленый, • камуфляж.

Обратите внимание, что независимо от цвета, вся фурнитура на Компасах черная. Интересное решение нашлось для палубы: двусторонний коврик, с одной стороны армированный ПВХ Plastel panama, с другой нескользящая ткань «Ромбовидная призма»

Стороны можно менять по обстоятельствам. Перегородки между баллонами тоже выполняются из немецкого ПВХ плотностью 600 — 650 г/м². А для днища применяют плотный армированный ПВХ (1 200 г/м²), но при желании заказчика облегчить вес изделия, берут менее плотную ткань (1 050 г/м²). Транец делают из водостойкой фанеры толщиной 27 мм. С двух сторон его ламинируют тканью в цвет корпуса и пробивают отверстие под сливной клапан. Банки крепятся по принципу ликпаз/ликтрос, поэтому держатся они надежно, могут свободно перемещаться по кокпиту. Производители уверены в качестве своей продукции, дают гарантию на лодки Компас и фурнитуру к ним на 2 года.

CompAs – ПВХ лодки НДНД !

Модератор: Олег65

Re: CompAs – ПВХ лодки НДНД !

Олег65 » 06 ноя 2013, 15:54

На одну и туже Лодку у Двух людей может быть разный взгляд !

Посмотрим с точки зрения ,опытного рыбака который хочет обойтись одной лодкой !

1. лодка должна быть легкой – компас порядка 53 кг при длине 450 2. Экспидиционик ,лодка должна быть большой . на 2х обычно хватает размера 450 3. лодка должна ходить по мелководьям – у всех НДНД транец точно плоский почти ,а килеватость у компаса средняя ,не плоскодонка но водоизмещение лучше чем у большинства лодок . 4. лодка должна ходить по взморью и в дельте , тут выручает размер 450 что позволяет лодке идти не хуже мореходной пайолки 380-400 см ..в принципе компас 450 идет со скоростью 32 км.ч. по волне до 80см и длиной 8 м. – Это неплохой результат скромно сказанно

И так недостатки . для меня – главный это неудобно ловить стоя и не самая лучшая статическая остойчивость ,то есть грехи НДНД технологии !! И если Солар 450 Джет очень остойчивый ,но ловить стоя не комфортно . с пайола,жесткого дна лучше .

Почему я Продал Компас – потому что это универсальная лодка НДНД ,я лучше пойду в дельту на С-4 Командо ибо этой лодке лишних 20-30км. как бешеной собаке 100км. совсем не круг А в верховьях и на малые реки где нет волны возьму Солар 450 джет Где ему нет равных ,или ФиХ от Задиак у которого ещё мньше осадка и он супер остойчив при рыбалке Стоя !!А еще Шкура ФиХ всего 28 кг и отдельные пайолы , его легко переносить и собирать и с больной спиной !!

И так Компас 450 может делать на отценку 3 и 4 что специализированные лодки ,когда их берешь по месту могут на 5+ но их надо иметь несколько .

Re: CompAs – ПВХ лодки НДНД !

Олег65 » 06 ноя 2013, 16:24

Дно не килевое и не плоское ,лодка идет по отмелям но и не бухает по ряби до 30 см ,пологая волна с длиной шага 5-6 м. заставляет лодку выпрыгивать с одного гребня и втыкаться носом в другой .

Re: CompAs – ПВХ лодки НДНД !

Юрий » 06 ноя 2013, 18:09

Re: CompAs – ПВХ лодки НДНД !

Олег65 » 06 ноя 2013, 23:38

. на так ходили знаем . можно ставить знак ..испытанно рекой и морем . обьективно

Личное сравнение не претендует на истину ,просто отстраненное сравнение моих лодок спустя время

Сравнение Солар 450Джет – Компас 450 – Солар 450К

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал » Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB

Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД

Триста тридцатая модель имеет самые небольшие габариты корпуса и кокпита из всего семейства выпускаемых шлюпок. Конструкция транца позволяет устанавливать подвесной двигатель, максимальная мощность которого составляет 15 л. с. У лодки имеется надувное днище низкого давления и отсутствует киль. Из-за повышенной жесткости дна отпадает необходимость в пайолах. При этом надувная лодка обладает всеми преимуществами килеватого плавательного средства. Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД

Общие сведения

Лодка «КомпАс 330 НДНД» состоит из U-образного баллона с коническим хвостовиком и днища. В задней части корпуса вмонтирован жесткий транец, толщина которого составляет 27 мм. Надувное днище состоит из семи незамкнутых отсеков переменного сечения. Высота полостей возрастает к килевой части. Неровности, образованные отсеками палубы, практически незаметны под противоскользящим ПВХ ковриком. В местах контакта баллонной окантовки и днища установлены дополнительные накладки.

Различные части лодки изготовлены из материала определенной плотности:

  • бортовые баллоны склеены из ПВХ плотностью 1,05 кг/м2;
  • надувное днище выполнено из поливинилхлорида плотностью 1,35 кг/м2.

Баллоны сужаются к носу лодки и выполнены трехсекционными, в каждой части баллона установлены клапаны. Имеются две банки из влагостойкой фанеры, закрепленные к ликтросу, что позволяет изменять их расположение в кокпите. Баллоны окантованы трехсегментным леером.

Технические характеристики

Лодка CompAs 330 имеет следующие рабочие характеристики:

  • расстояние от конических хвостовиков до носа составляет 3,3 м;
  • ширина корпуса в наибольшем сечении достигает 1,74 м;
  • диаметр надувной емкости равен 0,48 м;
  • вместительность плавательного средства – 3 пассажира;
  • максимальная грузоподъемность достигает 500 кг;
  • сухая масса надувной лодки – 35 кг.

«КомпАс» 330 НДНД имеет небольшие габариты

Изготовитель рекомендует эксплуатировать надувную шлюпку с подвесным двигателем мощностью 10 л. с., но допускает установку более мощного 15-сильного мотора. С ним лодка способна достичь скорости 45км/ч.

Достоинства и недостатки

Лодка имеет ряд преимуществ:

  • отсутствуют пайолы, функцию которых выполняет жесткое дно;
  • надувной корпус собран из армированного ПВХ;
  • хорошо сохраняет курсовую устойчивость.

Единственным недостатком надувной шлюпки является рыскание при выходе в режим глиссирования.

Мореходные качества

Лодки «CompAs 350» не избавлены полностью от ходовых недостатков обычных ПВХ-лодок с плоским дном такого же размерения. При этом «Компасы» обладают намного меньшим кормовым дифференом при разгоне и выходе на глиссирование. При минимальной загрузке, лодки не проявляют ни особой устойчивости, ни управляемости. Однако, с загрузкой от 200 кг, «CompAs 350» предсказуемо проходит повороты без проскальзывания кормы и вполне уверенно стоит на курсе. Лодки могут оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 15 л.с. Самый мощный мотор дает возможность разогнаться до 44 км/ч при минимальной загрузке. Комплект с мотором в 9,8 л.с. способен развить скорость до 35 км/ч. Мотор с мощностью 5 л.с. выводит лодку с двумя человеками на глиссирование. Максимальная скорость минимально загруженной лодки с таким двигателем составляет до 30 км/ч.

Преимущества ПВХ лодки «CompAs 350»:

+ более легкое преодоление волны, + уверенное глиссирование с небольшими моторами, + простота сборки в рабочее состояние.

Недостатки ПВХ лодки «CompAs 350»:

— достаточно большой вес комплекта, — высокая цена.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 350Ширина, см: 174Высота борта, см: 48Количество пассажиров, чел: 4Угол внешней килеватости днища у транца, град: 9.00Грузоподъемность, кг: 600Сухой вес, кг: 50Тип лодки: Надувные (ПВХ)ГребныеМоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: ПВХПроизводитель: КомпАсРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 10 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 1 380

Заключение

За период эксплуатации надувные лодки «КомпАс» зарекомендовали себя как надежные, долговечные, удобные и маневренные плавательные средства. Это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Производитель позаботился, чтобы активный отдых на борту шлюпки был безопасным и комфортным.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну. Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий