Моторная лодка Гамма

Технические характеристики лодки Солар 380 К Максима

Надувная ПВХ лодка Солар 380 К Максима – это вариант для передвижения по горным рекам и опасным озерам с каменистым дном, преградами и прочими суровыми условиями.

Лодки «Солар» являются проектом и разработкой одноименной Новосибирской компании в г. Бердске.

Производитель выпускает различные модификации надувных ПВХ моделей с дном низкого давления.

Солар 380 хорошо зарекомендовала себя в качестве лодки для рыбалки, отдыха на воде и хорошего транспортного средства передвижения в скоростном режиме.

Комплектация

Моторно-гребная лодка Солар Максима — 380 К комплектуется:

  • парой весел:
  • двумя лавками-банками;
  • упаковочной сумкой;
  • ножным насосом;
  • ремонтным комплектом;
  • паспортом.

Габариты

Модель привлекает внимание любителей водомоторики просторными габаритами. Практически четыре метра в длину и чуть меньше двух метров в ширину наделяют лодку среднегабаритным классом судов

Практически четыре метра в длину и чуть меньше двух метров в ширину наделяют лодку среднегабаритным классом судов.

Рабочий используемый кокпит составляет чуть больше двух с половиной метров в длину и около метра в ширину.

Это комфортный размер для парного передвижения с учетом снастей и ручной клади.

Конструкция

Лодка SOLAR-380 К (Максима) дно

Производитель акцентирует внимание на сварных швах надувной лодки Солар 380 НДНД. Модель состоит из трех отдельных баллонов, накачиваемых от индивидуальных клапанов

Модель состоит из трех отдельных баллонов, накачиваемых от индивидуальных клапанов.

Надувной пол НД также оборудован отдельным клапаном для наполнения воздуха.

Надувной пол низкого давления в данной модели Солара килеватый. Этот нюанс хорошо сказывается на выходе в режим глиссе.

Плотность ткани

Соларовский изготовитель уверяет, что для конструирования и создания надувной лодки Solar Максима — 380 К используются европейские лодочные ткани ПВХ.

Для палубы, дна, переборок и усиления днища судна применяется лодочный армированный поливинилхлорид чешской марки «MEHLER».

А для надувных баллонов предпочтение решено было отдать немецкой ткани марки «HEYTex» с плотностью 100 грамм на квадратный метр.

С расчетом нагрузки большая плотность ПВХ отдана на НДНД – 1200 гр/м2.

Кокпит и внутренние переборки изготовлены из материала, плотностью 900 гр/м2.

Для усиления днища был задействован поливинилхлорид с показателем 640 гр/м2.

Мотор

Лодка без двигателя, что человек без сердца. Для установки мотора на Солар 380 Максима предусмотрен фанерный стационарный транец, высотой 381 мм, с усиленными вставками и металлическим кольцом для безопасности.

Модель располагает к установке двигателя, разрешенной мощностью 20 лошадиных сил.

На практике в Solar 380 рекомендованы подвесные двухтактные и четырехтактные бензиновые силовые агрегаты от 9,8 до 15 л/с.

Моторы для лодки Солар Максима — 380 К:

  • HDX T 20 BMS;
  • NS Marine NM 9.8 B S;
  • Golfstream Т20ВМS;
  • MARLIN MP 20 AMHS;
  • MARLIN MP 9.9 AMHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • Mikatsu M20FHS;
  • Parsun T18BMS;
  • Parsun Т20ВМS;
  • Yamaha 9.9GMHS;
  • HDX F 20 (ABMS);
  • HIDEA HDF 15HS;
  • Mercury F 20 E;
  • Mercury ME F15M;
  • Mikatsu MF20FHS.

Мореходность

Благодаря надувной, четырехметровой воздушной подушке, судно уверенно держится на глубоком водоеме, безопасно встречая метровые волны.

Килеватое дно обеспечивает моторному плавсредству быстрый выход на глиссирование.

Заостренные, конусообразные концы баллонов-бортов придают дополнительную аэродинамику судну.

Пассажировместимость

Заявленная грузоподъемность, массой 600 кг, и просторные габариты моторной лодки Солар 380 разрешают перевозку четверых пассажиров.

Для их удобства кокпит оборудован двумя фанерными лавками со стандартным водозащитным покрытием.

Сиденья-банки легко перемещаются вдоль кокпита с помощью удобного ликтрос-ликпазного крепления.

Оснащение и фурнитура

Стильная, килевая лодка под мотор Солар Максима 380 имеет только самое необходимое для выхода на воду.

Пара весел разборного типа помещаются и крепятся по борту на поворотных уключинах.

Лееерные веревки расположены вдоль поверхности борта и выполняют сразу несколько функций: пассажирский ухват, средство транспортировки и страховочный элемент безопасности.

Для спуска на воду имеются две ручки по конусообразной, кормовой части баллонов.

Небольшой нюанс лодки – это лента привального бруса с брызгозащитным отбойником, обклеенная по периметру судна.

Удобство и функциональность

Лодка Гамма 400 обладает рядом удобств и функциональных особенностей, которые делают ее использование максимально комфортным и удобным.

  • Вместительность: лодка рассчитана на комфортное размещение пяти пассажиров, что позволяет проводить длительные поездки и отдыхать вместе с друзьями или семьей.
  • Регулируемые сиденья: сиденья в лодке оснащены специальными механизмами, позволяющими регулировать их положение. Это позволяет каждому пассажиру найти наиболее удобное положение для сидения во время плавания.
  • Защитная крышка: лодка оснащена съемной защитной крышкой, которая защищает пассажиров от попадания осадков и солнечного света. Крышка легко устанавливается и снимается, позволяя быстро приспосабливать лодку к изменяющимся погодным условиям.
  • Удобные столики: в лодке предусмотрены специальные столики, которые можно раскладывать во время привала. Они обеспечивают удобное место для питания или отдыха и помогают создать комфортную атмосферу на борту.
  • Многофункциональное рулевое устройство: рулевое устройство лодки оснащено различными функциями, позволяющими легко управлять лодкой и контролировать ее движение. В том числе, на рулевом устройстве установлены кнопки управления электрическим мотором, что позволяет плавать без использования гребного весла.

Кроме вышеупомянутых особенностей, Гамма 400 также обладает рядом других функциональных возможностей, которые делают ее использование удобным и приятным. Все эти факторы делают эту лодку отличным выбором для любителей активного отдыха на воде.

Описание моторных лодок «Волжанка Классик»

Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.

Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.

Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки

Волжанка катер технические характеристики

Первая пластиковая лодка «Волжанка» претерпела значительные изменения, которые коснулись не только материала, но и технических параметров. Современные катера уже мало напоминают прототип, разве что классическим исполнением корпуса. Широкий модельный ряд катеров предполагает такое же количество свойств. Но, по самой продаваемой модели компании Волжанка Fish 47, можно сделать выводы о потенциале катеров.

Возможно будет интересно: Какими бывают каюты на катерах и как выбрать катер с каютой

Технические характеристики:

Длина, м4,72
Ширина, м1,66
Высота борта, м0,85
Килеватость на транце, град.14
Высота транца, м0,385/0,52
Мощность двигателя макс., л/с.60
Вес, кг335
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость чел5
Толщина днища/бортов, мм3/3
Топливный бак70
ДвигательПодвесной
ПомпаAttwood 500 GPH

Ходовые качества катера Волжанка Fish 47

Производителем изначально заложен запас прочности, который обеспечивает хорошую мореходность и плавучесть. Обшивка кокпита пенопластовыми блоками позволяет уверенно заходить на вираж, без опасного крена. Лодка выдерживает волны до 0,5 метров, при этом не возникает посторонних шумов, в частности звона. Более значительные водные колебания корпус выдерживает без изгибов, но лучше воздержаться от выхода на воду при неблагоприятных погодных условиях.

Корпус и дизайн

Алюминиевый корпус лодки выполнен техникой двусторонней сварки. Толщина – 3 мм, но по желанию заказчика может быть увеличена до 4 мм. Надежность сварных швов сомнений не вызывает, но эстетический вид несколько страдает — привальный брус соединен пунктирной сваркой. Корма завалена, что придает катеру современный вид. Борта оклеены виниловой пленкой, двойная палуба снабжена системой самоотлива. Ветровое стекло выполнено в фирменном стиле FishPro.

Кокпит и удобства для пассажиров

Кокпит разделен двумя консолями, багажные отсеки организованы на обеих палубах. Вдоль бортов расположены системы хранения, которые могут использоваться в качестве посадочных мест. Мягкие кресла водителя и пассажира поворотные, могут полностью сниматься для освобождения полезного пространства, например, для ночевки. Заявленная Под задним пассажирским местом в катере находится вместительный рундук. В серии «Кабин», катер «Волжанка», 67 имеет полноценные спальные места и просторную рубку для отдыха.

Двигатели на катера волжанка

Конструкцией предусмотрен двигатель подвесной катер «Волжанка» Fish 47, по рекомендации производителя, комплектуется моторами Yamaha F60. Но, по отзывам многочисленных пользователей, даже движитель 15 л/с может вывести пустую лодку с одним пассажиром на глиссирование. При этом вполне возможно развить скорость свыше 30 км/ч.

Дополнительные опции

Тенты

Производитель предлагает в качестве опций:

  • откидной тент с алюминиевой рамой и оборудованием из пластика;
  • металлический каркас из нержавейки, оборудование и тент;
  • бимини (тент над кокпитом) с рамкой из алюминиевого сплава;
  • бимини с нержавейкой;
  • набор из занавесов, применяемых в складном верхе;
  • сетки от москитов;
  • крышка для швартовки;
  • тент для зимней стоянки;
  • чехол для хранения тента.

Электрооборудование

Полезные дополнения:

  • электрический рог;
  • прожектор с пультом управления.

Производитель предлагает в качестве опций откидной тент с алюминиевой рамой

Салон

В отношении интерьера можно выбрать:

  • рундук под водительское сидение вместо обычного съемного крепления;
  • съёмный стол в кокпит;
  • новая форма и обтяжка сидений Fish Pro;
  • виниловый пол, устойчивый к морской воде;
  • коврики;
  • центральный рундук.

Мотор

Дополнения к двигателю:

  • фильтр распределения горючего;
  • гидравлическая рулевая система;
  • кабели управления (не для всех двигателей, только от: Yamaha, Honda, Suzuki).

Технические характеристики лодки Stormline Heavy Duty AIR 360

Лодка Stormline HEAVY DUTY AIR 360 представляет собой трех с половиной метровое с небольшим в длину и полутора с небольшим метровое в ширину судно с комфортным кокпитом и практичным диаметром борта 48 см.

Лодка с НДНД легка и практична в эксплуатации. Отсутствие сборного пайола упрощает сборку судна на берегу.

Достаточно достать насос, накачать поочередно несколько отсеков и закрепить комплектующие.

Бытует мнение, что НДНД пол в лодке – это комфортно, но не практично.

В Штормлайн Хеви Дьюти Эир 360 используемая рабочая поверхность надувного пола усилена спецзащитой – покрытием, устойчивым к колюще-режущим приспособлениям.

Понятное дело, что против лома приема нет, но порыбачить, перевезти без паники рыболовные снасти и прочий груз такая защита позволит.

Устойчивость в скоростном режиме движения обеспечивает килевое дно.

Киль стабилизирует судно при выполнении маневра, упрощает для штурмана управление плавсредством.

Конструкция

Лодка Stormline HEAVY DUTY AIR 360 (Штормлайн Хеви Дьюти Эир) состоит из четырех надувных отсеков и надувного пола НД.

Каждый отсек изолирован от соседнего и оборудован собственным клапаном, расположенным на внутренней стороне судна.

Плотность ПВХ ткани составляет 1200 грамм на квадратный метр.

По тактильным ощущениям армированный поливинилхлорид кажется достаточно износоустойчивым материалом.

Стоит отметить днище надувных бортов и киля. Они усилены прорезиненной лентой, которая поможет обезопасить лодку от истирания о берег и подводные сюрпризы.

Немаловажный нюанс – затупленные и защищенные пластиковой накладкой концы баллонов. Такая конструкция не случайна.

При вертикальной сушке лодки Stormline HEAVY DUTY AIR 360 общий вес значительно воздействует на заостренные концевики баллонов, которые при длительной эксплуатации могут деформироваться и повредиться.

Продуманность подобных мелочей прибавляет балл в копилку преимуществ данной модели.

Моторно-гребная лодка Stormline HEAVY DUTY AIR 360 оснащена стационарным фанерным транцем, усиленным пластиковой накладкой.

Клееные бока транцевой доски защищены ПВХ брызговиками, которые дают надежду, что транец прослужит в лодке чуть дольше.

Высота транца составляет 381 мм и подходит для подвесного лодочного мотора, мощностью до 20 л.с. со стандартной длиной ноги.

Оснащение

Рассматривая кокпит лодки Штормлайн Хеви Дьюти Эир 360, отметим наличие стандартных банок-сидений на универсальном ликтрос-ликпазном креплении, которые при желании можно сдвигать вдоль борта.

По боковым отсекам на поворотные уключины закрепляются разборные весла.

По внутренней части расположены две пары колец и страховочные опорные леера. С их помощью в кокпите проще закрепить перевозимый груз, снасти, затянуть тент.

Для слива воды из кокпита имеется специальный сливной, выдвижной клапан.

Задвижка, в отличие от привычной пробки, удобно поднимается наверх и обеспечивает свободный отход воды.

Носовая лодочная часть оборудована парой рым-ручек, кольцами для веревки, полезными для фридайвинга и ныряний, якорным рымом. Периметр борта обтянут привальным брусом.

Корпус лодки

Судна выполнены в корпусе из алюминия с разной толщиной бортов и дна (от 2 до 4 мм). «Волжанка» изготавливается методом сваривания, что обеспечивает надёжность всех соединений, долговечность, но ухудшает внешний вид конструкции. Палуба изготавливается из рифлёного листа, который постепенно перетекает в ровную поверхность приборной панели. Из аналогичного материала изготавливается диванный рундук и платформа в области кормы.

Особенно радует наличие ветрового стекла, откидывающегося по центру и обеспечивающего выход на носовую часть лодки.

Маневренность можно отнести к положительным качествам лодки

Варианты доукомплектации

Гребные лодки

Что можно докупить:

  • место для эхолота;
  • сливная пробка;
  • плита на транец;
  • стояночный тент;
  • вёсла и уключины.

Варианты доукомплектации

Моторные лодки

За отдельную плату:

  • окрашивание корпуса;
  • крепление для эхолота;
  • пробка для слива воды;
  • усиленные плиты на транец: 2 шт;
  • стояночный тент;
  • вёсла;
  • нейлоновые утки: 4 шт;
  • держатели спиннинга: 2 шт.

Катера

Опции:

  • ветровые стёкла отечественного и импортного производства;
  • стоповый и ходовые огни с проводкой;
  • розетка с переключателем;
  • поддон под АКБ со специальными фиксаторами;
  • штурвал;
  • редуктор руля;
  • импортный рулевой трос;
  • кринолины;
  • трап;

Что можно доукомплектовать за отдельную плату

  • релинги и поручни;
  • плита транца;
  • окраска корпуса;
  • крепление под эхолот;
  • водомётный тоннель;
  • рундуки под передними и задними сиденьями;
  • поворотные кресла;
  • мягкие спинки сидений;
  • двери, отделяющие консоли;
  • бардачок;
  • полки для вещей;
  • карпетная обтяжка кокпита;
  • ходовые тенты: среднего и хорошего качества;
  • тент для стоянки;
  • носовой тент;
  • вёсла;
  • утки;
  • спинингодержатели.

Материал и конструкция

Лодка Гамма 400 изготавливается из высококачественного пластика. Этот материал имеет несколько преимуществ:

  • Прочность: пластиковые лодки обладают высокой прочностью и устойчивостью к деформации, что делает их надежными и долговечными.
  • Легкость: пластиковая лодка легкая и удобная в переноске. Она не требует использования специальной техники или дополнительной силы для перемещения.
  • Устойчивость к повреждениям: пластиковые лодки имеют повышенную устойчивость к воздействию агрессивных сред (солевой воды, солнечных лучей, химических реагентов). При этом, пластик не подвержен гниению и коррозии.

Конструкция лодки Гамма 400 также предусматривает:

  1. Продуманную внутреннюю компоновку, которая позволяет использовать пространство эффективно и удобно.
  2. Наличие надувных баллонов, обеспечивающих дополнительную плавучесть и безопасность. Благодаря им, лодка может сохранять плавучесть даже в случае прокола одного из баллонов.
  3. Специальное обтекаемое днище, которое обеспечивает хорошую устойчивость и маневренность лодки.
  4. Жесткую алюминиевую рейку, которая укрепляет лодку и увеличивает ее прочность.
  5. Удобное сиденье и рульовое управление, обеспечивающее комфорт пассажирам.

Все эти материалы и особенности конструкции делают лодку Гамма 400 надежным и удобным средством передвижения на воде.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий