Лодка «Гулянка» – обзор и характеристики судна

Общее описание

У производителя есть государственные заказчики и многочисленные коммерческие организации, которые подтверждают привлекательное соотношение цены и качества. Для поддержания умеренной стоимости завод занимается изготовлением другой стеклопластиковой продукции, это позволяет снизить сезонные колебания цены.

Лодка «Стрингер-250» приспособлена для хождения на вёслах

Лодка «Стрингер-250» приспособлена для хождения на вёслах. Она относится к классу картоп и может легко транспортироваться сверху автомобиля. Из-за высокой прочности стеклопластика, корпус выдерживает установку мотора на 5 л. с. Маломощный мотор в сочетании с компактными габаритами – это удачная модель для рыбалки в местах с плохой проходимостью.

Корпус имеет 2 киля и катамаранные обводы. Вся конструкция изготавливается из 2 секций, которые скрепляются между собой с помощью полиэфирных смол. Вся поверхность предварительно отполирована, а стыки вдоль фланца проклеены.

Изнутри секций присутствуют отформованные банки: одна находится в носу, вторая – в центре. Внутрь банок можно складывать предметы экипировки, так как они же выполняют функцию рундуков с запирающим механизмом. Можно использовать для хранения вёсел. Вид банки-рундука специфический, так как располагается он по центру и имеет цельную конструкцию. Внутри присутствует разделение багажника на отсеки: для вёсел и остальной экипировки.

В пространстве между секциями присутствует карман с воздухом. Объёма резервуара достаточно для удержания на плаву всех пассажиров при затоплении водой. По необходимости межсекционную полость можно просушивать, для этого в области транца используется 2 пробки.

Лодка «Стрингер-265» – это несколько переработанная и увеличенная модель. Её конструкция принципиально отличается отсутствием рундука посередине. Корпус выполнен относительно стандартно, по центру размещены банки и дополнительно сидение водителя в корме. Конструкция днища изменения не потребовала, так как тримаранные обводы обеспечивают устойчивость даже при становлении пассажиров на ноги. В лодке присутствует транец, на который можно установить мотор мощностью 3 л. с.

Лодка «Стрингер-265»

Корпус сделан из 2 секций, вдоль бортов присутствуют полочки. На них фиксируется поперечная банка, которая изготавливается из фанеры. Среднее сидение может перемещаться для удобства расположения гребца. Отсек для багажа находится под банкой в корме. Для транспортировки присутствуют ручки со стороны носа и кормы. Ручки могут использоваться вместо рымов.

Впоследствии была выпущены модель стеклопластиковой лодки «Стрингер-330», она отличается размерениями корпуса и вместительностью. В отношении остальных характеристик судно сохраняет вид предыдущей модели. Благодаря увеличению размеров удалось улучшить остойчивость и устойчивость лодки. Теперь в конструкции предусмотрен полноценный транец для установки подвесного мотора на 30 л. с.

На волне

Плавание на большой волне не представляет опасности, мотобот ведет себя уверенно. Высокая продольная остойчивость обеспечивает безопасность и не дает перевернуться. Вместе с тем боковая волна может оказаться коварной, ее стоит избегать. Чем ярче выделяется киль, тем более валким становится плавсредство.

Тяжелый толстостенный корабль легко режет воду и всходит на гребни. 3-миллиметровый металл надежно защищает от пробоин и потертостей. Однако столкнуть с мели 8-метровый корабль весом 2-3 тонны вручную вряд ли удастся. Придется искать механизированную помощь.

Цена лодки “Гулянка” на Авито, Юла и других сайтах настолько же различна, как и ее комплектация. Разброс стоимости просто сумасшедший: от 25 до 430 тысячи рублей. И это далеко не предел, так как сколько хозяин вложил в мотобот, настолько и повышает ценовую планку. Продажа б/у суден производится в абсолютно разной оборудованности и оснащенности: одна рубка, две, поручни, выносные площадки и многое другое.

Brig Dingo D330: технические характеристики

Пользователи отмечают удобство использования лодкой Brig Dingo D330 благодаря таким характеристикам:

  • размер кокпита является оптимальным;
  • небольшой вес позволяет транспортировать изделие без труда;
  • умеренные габариты.


Brig Dingo D330 удобна в использовании лодка

При покупке необходимо обращать внимание и на мощность мотора, принимая во внимание тот вес, который вы собираетесь перевозить. Например, если в лодке будут рыбачить два человека с общим весом около 200 кг, то можно брать двигатель, рассчитанный на 9,8 лошадиных сил

Технические характеристики лодки соответствуют следующим показателям:

  • длина – 3300 мм;
  • ширина – 1600 мм;
  • вес – 42 кг;
  • максимально допустимый вес – 530 кг;
  • диаметр баллона – 40 см;
  • высота транца – 381 мм;
  • упаковка соответствует размерам: 120*65*35.

Отличительные черты серии

Данную модель относят к килевым моторным лодкам, которые вмещают до 4-х пассажиров. Лодки ПВХ «Brig D330» серии Dingo относительно просты в сборке и имеют небольшой вес.


К килевым моторным лодкам относят данную модель

Выделяются следующие преимущества:

  • возможность выбора настила. Это может быть или жесткий сплошной пол, или дно, которое надувается;
  • наличие привального бруса, отличающегося износостойкостью, с отбойником воды, роль которого – предохранять плавательное средство от ударов в процессе швартовки;
  • транец для подвесного мотора, по конструкции вмонтированный в корму;
  • наличие съемных сидений и весел с лопастями, входящими в заводскую комплектацию;
  • для повышения безопасности судна баллоны разделены на несколько отсеков;
  • наличие качественного водоотливного клапана на транце, помогающего осушивать кокпит;
  • сконструированные буксировочные кольца, позволяющие производить движение разными способами;
  • вмонтированный веревочный леер, который располагается вдоль борта и дает возможность легко переносить лодку. Его используют в качестве средства, поддерживающего человека, который находится в воде;
  • клапаны для наполнения воздухом утоплены в баллоне. Так гарантируется безопасность и невозможность их потери в процессе использования.

Судно «Brig Baltic 350»

Эта 4-х местная килевая моторная лодка считается одной из самых популярных моделей среди разборных судов. Даже если вы выбрали вариант с надувным днищем, то при правильном распределении веса, имея на борту два человека, можете спокойно выходить на глиссирование. При этом потребуется мотор мощностью всего 9,8 л. с.


Судно «Brig Baltic 350»

Говоря о преимуществах этой модели, не стоит забывать и о следующих важных моментах.

  1. Лодка имеет увеличенный диаметр баллонов и днище большой килеватости, что обеспечивает максимальную устойчивость при движении на воде даже в шторм.
  2. Маленькие размеры катера в собранном состоянии позволяют размещать его в багажном отсеке авто.
  3. Имеет 2 вида настила: жесткий сплошной и Airdeck (надувной).
  4. Привальный брус обладает износостойкостью, увеличен в ширину; нос и борта оснащены буксировочными кольцами.
  5. На транце предусмотрен клапан для естественного отлива воды.
  6. Леер расположен по двум сторонам бортов.
  7. Литые прочные ручки по бортам способствуют легкой транспортировке по сухой поверхности.
  8. Диаметр баллона увеличен для безопасной эксплуатации.

Технические характеристики «Brig Baltic» соответствуют следующим параметрам:

  • длине – 3500 мм;
  • ширине – 1720 мм;
  • весу – 54 кг;
  • мощности двигателя – 25 л.с.;
  • максимальной скорости – 40 – 45 км/ч;
  • грузоподъемности – 650 кг;
  • диаметру баллона – 44 см;
  • высоте транца – 381 мм;
  • габаритам упаковки – 120*65*35 / 126*61*23.

Инженеры учитывали при конструировании основные критерии, на которые ориентируются покупатели.

Перевозка катера

Поскольку габариты ,а также вес данного корабля довольно внушительны, для его транспортировки легковой транспорт не подходит. Перевозка осуществляется на специальном прицепе при помощи трактора или любой подходящей техники, которая может взять груз весом в 2-3 тонны.

Наличие рубки, а также закрытых рундуков позволяет избавиться от необходимости приобретать транспортировочный тент. Вещи остаются на своих местах, уложенные в ниши и отсеки.

https://www.youtube.com/watch?v=GH3FVRLTcQcVideo can’t be loaded: Спуск лодки Гулянка на воду (https://www.youtube.com/watch?v=GH3FVRLTcQc)

https://www.youtube.com/watch?v=SS8lzFZR0BgVideo can’t be loaded: Транспортировка и спуск на воду Гулянки (https://www.youtube.com/watch?v=SS8lzFZR0Bg)

https://www.youtube.com/watch?v=j3ULwQSGOIcVideo can’t be loaded: videoplayback (https://www.youtube.com/watch?v=j3ULwQSGOIc)

Замена стационарного мотора на подвесной на водоизмещающем судне

Re: Подвесной мотор на лодку-гулянку 12метров

Re: Подвесной мотор на лодку-гулянку 12метров

меркурий 30 л.с. короткая нога,08г.в.2х тк

Транец на гулянку под плм

подскажите как сделать лучше транец,естьли какме нибудь ссылки

timofey

Re: Транец на гулянку под плм

timofey

Re: Транец на гулянку под плм

Видел несколько гулянок переделанных под плм на одной батюшка ходит в рясе да и гулянка у них чуть ли не с купалами эт я конечно перегнул, но в своеобразном церковном стиле построена, на другой Саша бывший военный подводник, не помню какие моторы у их но по моему не больше 15 л/с и достаточно резво бегают, не разглядывал как они там всё сделали усиливали корму или нет не скажу, у обоих гулянок корма срезана под транец, или уже так сделана была, у Саши мотор на корме огорожен металлической конструкцией как я понял защита мотора так на всякий случай, одна знаю где стоит Сашин телефон то же где то был, с ними вам бы пообщаться может что дельное подскажет эксплуатируют гулянки с ПМЛ уже несколько лет

Re: Транец на гулянку под плм

спасибо большое а можно телефон этого человека,проконсультироваться у него,сегодня поеду сфотогрофирую гулянку скину фотки

Re: Транец на гулянку под плм

вот в интернете увидели пример этого транца

Коллега

Re: Подвесной мотор на лодку-гулянку 12метров

Здравствуйте! давно читаю форум, очень приятно читать мнение знающих авторитетных капитанов. но писать не решался, но здесь отвечу. я с 2007 года эксперементирую Купил и переоборудовал шлюпку под ПЛМ, но как выяснилось изготовление кронштейна и пр.оказались мелочью по сравнению с проблемой стабилизировать ватерлинию под избыточную мощность. И для гулянки я думаю эта проблема то же будет актуальна. Я думаю 30 ка с упорной плитой позволит вывести ее на переходной режим 18-20 км

История создания

Изначально на Волге рыбаки мастерили весельные корпуса для промысловой рыбалки. Артели нуждались в добротных судах, способных противостоять шторму, высокой волне. При этом каждый элемент был рассчитан на то, чтобы легко ставить и выбирать сети, сохранять и транспортировать улов.

В 70-х годах Саратовский завод начал обслуживать волжские рыбацкие артели, начав производство Гулянки по собственным чертежам, адаптированным к конвейерному изготовлению. Конструкторы собрали опыт народных умельцев, в результате чего появился рабочий проект, собранный по современным технологиям.

Вместе с тем люди продолжали строить деревянные и металлические суда, используя опыт старых мастеров. Завод до сих пор выпускает небольшие партии под заказ. Однако массового производства в настоящее время уже нет.

Видео катера Гулянка:

https://www.youtube.com/watch?v=mmYvpfNdljYVideo can’t be loaded: лодка Гулянка (https://www.youtube.com/watch?v=mmYvpfNdljY)

Под мотором

На Волге встречаются экземпляры, укомплектованные подвесными или стационарными моторами. Стационарные более мощные, на них можно использовать редукторы, а также винты большого диаметра. При этом используются бензиновые или дизельные установки. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Подвесные позволяют избавиться от короба, занимающего значительную часть кокпита. Вместе с тем они более дороги в обслуживании, требуют дополнительных затрат на установку ДУ. Тем не менее, стационарные двигатели более подходят к обводам корабля, условиям его эксплуатации. Хотя, среди водномоторников относительно этого вопроса мнения разделились.

В качестве ПМ используются 18-40-сильные агрегаты в зависимости от габаритов, а также веса корпуса. Для стационарной установки подходят вышеперечисленные Л6, Л12, 2Ч и 4Ч, а также шлюпочная “Звезда” с реверсом и 4-лопастным винтом. Время от времени встречаются варианты с автомобильными моторами, приспособленными под работу на воде.

Непотопляемость

Запас плавучести безнадежно мал – поэтому про хорошую непотопляемость говорить не приходится. При этом продольная остойчивость высокая, позволяет выдерживать шторм. Килеватые обводы приводят к валкости при поперечном смещении груза. Боковая волна доставляет немало хлопот. Однако плоскодонные варианты более остойчивы на мелкой воде, могут пройти в канале даже когда глубина составляет менее 0,5 м.

Поскольку при повреждении корпус идет под воду, на экипаже и пассажирах должны быть спасжилеты, а также прочие средства индивидуальной защиты. Толстостенные борта и дно легко выдерживают каменистый рельеф реки, не боятся неловких маневров и случайных ударов. Мотобот чрезвычайно крепкий, прочный и надежный.

Внешний вид и особенности конструкции

В настоящее время заводская интерпретация встречается наравне с народным творчеством. Что у них общего?

  • Водоизмещающие обводы
  • Наличие небольшой рубки
  • Широкий кокпит

Закрытый моторный отсек расположен в средней части кокпита с небольшим смещением назад, отделяя каюту от кормы. В нем же хранится инструмент, топливные баки, запчасти, средства для обслуживания двигателя. В носовой части расположена воздушная камера, которая служит условным гарантом плавучести. На самом деле ее объема явно недостаточно для поддержания конструкции на плаву при затоплении водой.

На Волге можно увидеть деревянные, металлические, алюминиевые и даже стеклопластиковые варианты. Классическая модель, вроде Дона,выпускаемого в Азове, изготавливалась из дерева. Дуб шел на форштевень, киль, шпангоуты, ахтерштевеннь. Сосна шла на обшивку (30-миллиметровая доска). Для крепежа использовались медные или стальные гвозди. Металл использовался для усиления киля и его защиты от потертостей.

Металлический вариант собирался из холоднокатаных листов толщиной в 2-2,5 мм. Они достаточно прочны, чтобы выдержать удары об отмели и каменистый берег. Сборка металлических конструкций производилась при помощи сварки, в случае использования алюминия — его клепали.

Герметизация деревянных корпусов обеспечивалась за счет штапиков, посаженных на густотертую масляную краску или олифу, а на металлических корпусах использовали сварку или клепку с тиоколовой лентой.

Корма транцевая или вельботовая. Чаще всего заужена, ниже ватерлинии сходит на нет. Рулевой кокпит маленький. Располагается обычно за мотором, однако встречаются варианты, когда руль находится непосредственно за рубкой. Для того, чтобы у водителя был хороший обзор, перед рулем имелось возвышение.

Двигатель, как уже было выше сказано, подбирался выносливый, надежный и простой: Л-6, Л-12, 2-Ч, 4-Ч, ВАЗовский, ГАЗовский (от самосвала) или тракторный. Система охлаждения работала на забортной воде, поступающей самотеком из ловушки или за счет помпы. Жидкость, обогащенная выхлопными газами, обратно сбрасывалась через трубу. Сейчас вместо прожорливых старых моторов устанавливаются экономичные импортные. Обычно хватает 15-40 л.с. в зависимости от габаритов, желаемой максимальной скорости. .

На минделе в открытом пассажирском кокпите параллельно бортам располагались две банки. В каюте обычно достаточно места для 3-5 спальников. Вместе с тем рубка не обязательна. Иногда встречаются бескаютные конструкции. В таком виде они используются в качестве прогулочных. Нос закрыт палубой, может быть практически любой формы от острой до округлой и трапециевидной. К широкому носу для удобства приваривали лестницу с поручнями.

Воздушный бак плавучести, расположенный под палубой, не обеспечивал безопасность экипажа. Даже в заводской версии этот недостаток не был устранен. Вместо этого было введено обязательство при выходе на реку надевать спасжилеты и прочие средства индивидуальной защиты.

Сечение корпуса на миделе полукруглое. Носовая часть может отличаться. В одних случаях она остроскулая вплоть до моторного отсека, в других выполнена полукруглой. Низкий борт плавно поднимается к носу. Для безопасного передвижения по палубам предусмотрены поручни-рейлинги.

Поскольку для ловли рыбы требовались крепкие моторки, способные проходить по мелкой воде, среди Гулянок встречаются плоскодонки. Реже, чем килеватые модели, но все же они достаточно распространены.

Технические характеристики лодки Аллюр 36

Моторная лодка Аллюр 36 – самое небольшое судно из всех плавательных средств модельного ряда. Цельносварной катер с открытым кокпитом предназначен для использования на водоемах, имеющих каменистое дно и небольшую глубину. Именно в тяжелых условиях эксплуатации проявляются главные достоинства 36-й модели – безопасность хода, повышенная грузоподъемность и небольшая осадка.


Лодка Аллюр 36

Стыковые участки по контуру борта, в области днища и на транце тщательно проварены с двух сторон. Поперечную жесткость обеспечивают банки с коробчатым сечением, внутри которых находятся пенопластовые блоки, гарантирующие плавучесть. Под средней банкой размещен вместительный рундук. Палубную часть покрывают противоскользящие резиновые коврики. Поверхности банок выполнены из влагостойкой фанеры.

Технические характеристики четырехместной лодки:

  • длина корпуса составляет 4,1 м;
  • ширина не превышает 1,65 м;
  • бортовой уровень равен 0,45 м;
  • сухая масса – 120 кг;
  • допускаемый вес пассажиров с багажом – 450 кг;
  • килеватость в транцевой части – 9 градусов.

С 15-сильным мотором катер быстро выводится в режим глиссирования и затем продолжает на прежней скорости рассекать водную гладь при положении ручки газа, открученной на половину своего хода. Обводы корпуса позволяют выполнить разворот на малом радиусе. При этом пассажирам, находящимся в кокпите, не доставляют дискомфорт водные брызги. Допускается устанавливать более мощный 20-сильный мотор для катера с румпельным управлением и 30-сильный – для модификации с рецессом.

Комплектация базового варианта включает весельный комплект с уключинами и поручни. Лодка отличается отличной курсовой устойчивостью и имеет достаточно неплохую грузоподъемность, благодаря форме и размерам корпуса.

Ходовые качества

К описанию катера можно добавить, что смена мотора мало влияет на его скоростные качества. Это связано с тем, что водоизмещающие обводы не позволяют выводить его на глисс. А для того, чтобы в таком режиме добиться каких-то сверхскоростных показателей, потребуются несоизмеримо мощные и прожорливые двигатели.

В целом корабль ведет себя послушно, стабильно, спокойно. Это рабочая лошадка, предназначенная для промысловой рыбалки и степенных прогулок большой компанией, когда основные развлечения не зависят от скорости. Разгоняется медленно и так же неспешно останавливается. Не любит резких виражей, да и не даст при своих габаритах их сделать на скорости 12-14 км/ч.

Установка тента с застекленной надстройкой непосредственно за каютой существенно улучшают комфортабельность путешествия, защищают водителя от непогоды. На ходовые качества они не оказывает практически никакого влияния.

Гулянка

Лодка Гулянка — понятие собирательное, появившись в низовьях Волги, первые самодельные конструкции изготавливались на базе весельных рыбацких суден. Однако в 70-х годах специалисты Саратовского завода решили на основе нижневолжских разработок запустить производство современных моторных катеров.

Имеющаяся каюта укрывает от непогоды, позволяет заночевать 2-3 пассажирам. Конструкция, разработанная для промысловой ловли рыбы в полноводных реках, не предназначена для глиссирования, т.к. рыболовецкие артели отдавали предпочтение грузоподъемности, вместительности и остойчивости.

Заключение

Лодка Гулянка задумывалась в качестве миниатюрного рыбацкого корабля, на котором в любую погоду артели могли заниматься промыслом

Поэтому основное внимание уделялось вместительности, экономичности, простоте и легкому обслуживанию. Заводские модели сохранили преимущества кустарных разработок, добавив профессиональную сборку и дополнительный комфорт за счет рейлинговых систем для тента

Продам недорого два мотора под восстановление или на запчасти.

Продам мотор лодочный Marlin 3. 5AMHS Мощность 3. 5 (л. с), Количество тактов 2, обьем двигателя 70. (Отъездил 2 месяца ) состояние нового.

Идеальное состояние можно сказать новый, в редукторе только поменялось масло после опкатки, любая проверка за ваш счет. Заводится с пол оборота работает.

Мотор Ямаха 40, все в отличном состоянии

Продам казанку 5м3, с мотором сузуки 30 в хорошем состоянии. Комплектация: румпельное и дистанционное управление машинка газ-реверс.

Продаётся двухтактный лодочный мотор “Ямаха” 5 л/с, куплен в апреле 2013 у официального дилера, пробег не более 25 моточасов, обкатан в соответствии с.

Продам лодку с мотором в отличном состоянии. Эксплуатировались очень редко, бережно хранились. лодка без проколов, порезов и заплаток. Мотор в идеальном.

Мотор Yamaha. Двухтактный. 15 сил. Идеальное состояние. Полный комплект. Документы. Подробности по телефону.

Продаю лодку “Прогресс”, двигатель “Вихрь-30”. В хорошем состоянии. Регистрация в ГИМС.

Продам мотор в хорошем состоянии, полностью исправен никаких нареканий нет. Писать на авито номер не мой. Цена окончательная.

Лодка клай 270 мотор марлин 2. 5 четыре такта наработка часов 5 после обкатки покупал в августе отдал за комплект 45 т. р продаю за не надобностью

Все в комплекте с мотора 2014 года без кнопки гидроподЪема.

Продам катер Обь 5 двигатель москвич 1. 8 расход 10л, 4посадочных места хорошее состояние прошёл то в этом году. Более подробную информацию и фото по.

Требует немного вложения торг обмен на авто. С рулевым управлением подвесной мотор ЯМАХА 30. цена 215000 торг.

Лодочный мотор Mercury-15М, 2014 год выпуска, тип двигателя-2 тактный, количество цилиндров-2, вес двигателя-35 кг, использовался один сезон, состояние.

! Мотор НОВЫЙ! Вы первый владелец. — Мощность 2. 5 л. с. ; — двухтактный двигатель, 75 куб. см; — высота транца 381 мм; — ручной запуск; — управление.

Неплохое состояние. Не была в эксплуатации 4 года. Варианты обмена тоже рассматриваю.

Корпус — алюминий Палуба — стеклопластик Длина, мм. 4850 Ширина, мм. 1900 Высота борта на миделе, мм. 700 Высота транца в ДП, мм. 380 или 510 В.

Лодка мкм со стационарным водомётом! По всем вопросам по телефону! Делалась для себя! Так же есть запасной двигатель! Рассмотрю варианты обмена на 4х.

Лодка полностью отреставрирована весной 2016 года. Новое все, кроме корпуса. Есть алюминиевые весла, якорь, помпа, навигационные и стояночные огни, фары.

Отличной комплект, мало использовался. Лодка без дыр и порезов. Мотор сказка легкий, тянет не плохо. Продаю так как купил более мощный комплект.

Лодочный мотор Yamaha 30HMHL новый в упаковке. Производство Япония.

Продам л/м Тохатсу 3. 5 л/с + лодку ПВХ Кондор-280

Продаю Suzuкi DF2, 5 S. 2016 год. 4 тактный. Транец S. Топл. бак 12 л.. 13 кг. Докум. Японский. В упаковке. Еще имеются другие яп. моторы, спрашивайте.

Метал. Длина 7, 5м ширина 1, 8м высота борта 0, 9м. Двигатель Л-6 в рабочем состоянии. Днище проварено металлом 3 мм до ватерлинии. Деформирован приводной.

Моторная лодка “Крым-М” в хорошем состоянии. Выпуск 1981г. без мотора

Продам мотолодку Стрелка. Двигатель 50л. с., 4-тактный Двигатель в отличном, масло менялось каждый сезон, нареканий по двигателю нет. Лодка стеклопла.

Продам двухтактный лодочный мотор Mercury 7, 5 л. с., сделан в Австрии, привезен из Финляндии. Отходил 3 сезона, в хорошем состоянии, спросить Александра

Yamaha 6 привезен новый с Японии в августе 2016 года, мотор в идеальном состоянии, прошел обкатку, все документы в наличии, 2-х тактный, 2016 года выпуска.

В идеальном состоянии. отправлю в регион.

Комплект почти без эксплуатацыи все востановлено до идеала а прицеп новый. Можно прицеп отдельно

Продам Нептун 23 после ремонта. Заменил: все подшипники и сальники, поршни с кольцами, втулки шатунов, помпа в сборе, контакты. Солёной воды не видел.

Новый катер Волжанка NEW. Длинна 5. 10 Ширина 1. 90 Высота борта 70. Допустимые моторы от 40 л. с до 100 л. с. Быстрый, прочный, комфортный катер. Со.

Продам Прогресс-4 в хорошем состоянии без вмятин и заплат с документами. В комплекте вёсла, рулевое, сиденья. Транец усилен. Без двигателя. торг

Продам Крым, мотор Yamaha, водомёт.

Продается мотор Ямаха 15, выпуск 2016г. подробнее по тел.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий