Оборудование
Судовое оборудование Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.
Аудиоподготовка | от 10 000 руб. | |
В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки. | ||
Выключатель массы | от 900 руб. | |
Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности. | ||
Гидрокрыло (тримплен) | от 1 300 руб. | |
Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя. | ||
Горн сигнальный | от 1 900 руб. | |
Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала. | ||
Дополнительный бак (переносной) | от 1 900 руб. | |
Цена зависит от производителя, материала, емкости. | ||
Дополнительный бак (стационарный) | от 12 000 руб. | |
В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости. | ||
Кнопка включения электрического горна | от 750 руб. | |
Выключатель кнопочный без фиксации. | ||
Комплект клемм аккумулятора | от 500 руб. | |
Цена зависит от производителя, материала, функциональности. | ||
Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) | от 10 000 руб. | |
Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса). | ||
Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) | от 1 000 руб. | |
Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности. | ||
Навигационное оборудование | от 5 000 руб. | |
Эхолоты, навигаторы, картплоттеры. | ||
Огонь топовый (стояночный) | от 1 100 руб. | |
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета. | ||
Панель управления (электроподготовка) | от 1 600 руб. | |
Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности. | ||
Помпа осушительная электрическая | от 1 400 руб. | |
Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически). | ||
Стакан дренажный | от 160 руб. | |
Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала. | ||
Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей | от 3 200 руб. | |
Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя. | ||
Тросы управления газом/реверсом | от 600 руб. | |
Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна. Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force. Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner. Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude. Цена зависит от марки, длины, производителя. | ||
Ходовые огни (комбинированные или раздельные) | от 1 200 руб. | |
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета. | ||
Чехол на мотор | от 1 500 руб. | |
Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета. |
Дополнительные опции
На лодку «Бестер 390» за отдельную плату можно докупить:
- пару вёсел;
- окрашивание корпуса.
Опции Bester 400:
- комплект рулевого управления: руль, редуктор, тросы;
- мягкая обтяжка мебели;
- поворотные элементы для кресел;
- ходовой и стояночный тенты;
- помпа под насос, выкачивающий воду из лодки;
- электрический блок выключателей;
- стоповый огонь;
- трап на корме;
- вёсла;
- прицеп;
- эхолот.
Какой фирмы лучше приобрести судно
Покупка маломерного судна – довольное значимое событие, тем более когда речь идет о дорогостоящей модели катера. Чтобы избежать ошибки при выборе, следует присмотреться к моделям лучших производителей.
KingFisher
Это канадская компания, чьи популярные модели катеров и лодок хорошо известны рыбакам, а также любителям водного отдыха. Модельный ряд представлен широким спектром судов (от вместительных 1-, 2-местных плоскодонок до морских траулерных катеров). Вся продукция имеет красивый внешний вид, продуманную эргономику и качественную сборку.
G3
Производитель небольших лодок и катеров из США. Благодаря небольшим размерам, суда G3 скоростные и маневренные, а используемые компанией передовые технологии делают их прочными и простыми в эксплуатации. При этом, компактность никак не сказывается на комфортабельности нахождения в лодках и катерах G3.
Grizzly
Санкт-Петербургская верфь, выпускающая моторные катера широкого диапазона водоизмещения. Фирма выпускает небольшие классические плоскодонки, скоростные прогулочные килевые рыбацкие катера и многомоторные суда, имеющие внутренние помещения (кухню, спальню). Но наиболее известна линейка городских моторных лодок, которые легко эксплуатируются в условиях небольших рек и водоемов. Продукция верфи имеет элегантный дизайн и выполнена из износостойкого алюминиево-магниевого сплава.
Катер Fishline 470 для рыбалки
470 — пятиместная лодка с отличными характеристиками и доступной ценой. При его разработке были учтены многие пожелания рыболовов, начиная от удобных полочек для снаряжения и заканчивая возможностью установки эхолота.
Лодка Fishline 470 изготовлена из алюминиевого сплава
Для изготовления корпуса лодки использовался алюминиевый сплав АМГ-5М, толщина которого в боковой и нижней зоне составляет 3 мм. Жесткость корпуса придают переборки коробчатого типа, которые являются важным элементом трансмиссии. Непотопляемость корабля в аварийных ситуациях обеспечивается заполнением полостей решетки корпуса пенополистиролом.
Технические характеристики и комплектация модели
Рассмотрим, какие рабочие параметры у лодки Fishline 470 — специальной модели для рыбалки:
- общая длина корпуса достигает 4,7 м;
- ширина в центре 1,72 м;
- высота боковой секции 0,55 м;
- килеватость в районе транца — 14 градусов;
- масса укомплектованной плавсредства — 260 кг;
- масса пассажира с оборудованием — 450 кг;
- высота кормовой опоры 0,4-0,5 м.
Мощность подвесных моторов составляет от 15 до 50 л.с вместе с. По отзывам, лодку Fishline 470 рекомендуется оборудовать 40-сильным двигателем.
Модель 470 выпускается в различных модификациях
В базовую комплектацию входит все необходимое, включая систему управления, защитный тент, ходовые и стояночные огни, выключатель питания и даже прикуриватель. Дополнительные опции включают топливный бак, подрулевые лепестки, мягкие подушки сиденья и другие аксессуары.
Внешний вид
470-я модель выпускается в различных модификациях, имеющих общий корпус и различающихся следующими вариантами компоновки:
- капот. Вытяжка Fishline 470 предназначена для переноски большого количества оборудования. Он имеет характерную автомобильную компоновку с приподнятой передней частью над бортами. Благодаря удлиненному боковому планширю можно беспрепятственно дотянуться до носовой части лодки. Оборудование может храниться в багажнике прямо из кабины или через люк. Защиту кабины обеспечивает лобовое стекло в металлической кайме;
- база. Fishline 470 имеет двухконтактную компоновку и открытую кабину, а также консоли управления и пассажира выполнены из стеклопластика или алюминия. Передние сиденья закреплены на поворотной стойке и снабжены мягкой обивкой. В кормовой части — диван, совмещенный с рундуком. По бокам расположены продольные баки для удочек. Правый кринолин имеет дополнительный транец для фиксации подвесного двигателя.
Базовая версия доступна в камуфляжной расцветке, а версия с капюшоном окрашена в синий цвет.
Алюминиевые моторные лодки Аллюр – сведения об изготовителе и продукции
Алюминиевые моторные лодки «Аллюр» производят в Серпухове из алюминиевого магниевого сплава толщиной 3-4 мм. Лодки длиной от 4,1 до 5,6 м используются для хозяйственных нужд, охоты и рыбной ловли. В зависимости от исполнения, плавательные средства ориентированы для монтирования подвесных моторов, мощность которых совмещает от 15 до 175 л.с. Грузоподъемность варьируется от 450 кг до 2 тонн.
В Серпухове производят моторные лодки «Аллюр»
Лодки Аллюр обладают комплексом преимуществ по сравнению с другими видами плавательных средств:
- устойчивостью к воздействию деформаций;
- повышенным запасом прочности;
- увеличенным ресурсом эксплуатации.
На этом достоинства алюминиевых лодок не заканчивается. Остальные плюсы:
- надежность сварного корпуса;
- стойкость к воздействию коррозии;
- безопасные условия перевозки пассажиров;
- отсутствие необходимости в покраске.
Лодки Аллюр отличаются повышенной надежностью благодаря двусторонней проварке внешних швов обшивки и транцевой части, наличию объемных отсеков плавучести, а также применению прочного трехмиллиметрового алюминия. Остановимся детально на особенностях представителей модельной линейки.
Аллюр 40 – открытая рыболовно-охотничья моторная лодка
Эта пятиместная модель лодки достаточно популярна. Катер производится в трех модификациях, имеющих различную форму корпуса и компоновочное решение.
Моторная лодка Аллюр 40
Технические характеристики:
- габаритные размеры корпуса – 1,69х4,5 м;
- возвышенность бортовой части – 0,5 м;
- величина килеватости – 10 градусов;
- высота транцевого крепления – 40 см.
Соотношение прочности и веса
Повышенное значение данного показателя характерно для всех лодок из алюминия, в том числе и для 40-й модели. При достаточно небольшой собственной массе, равной 140 кг, лодка имеет грузоподъемность до 500 кг. Благодаря облегченному и прочному корпусу, загруженная лодка способна быстро разгоняться с 30-сильным двигателем и не требует увеличения мощности мотора. По соотношению «прочность/вес» алюминиевые катера превосходят плавательные средства, сделанные из более тяжелых материалов.
Компоновка версии Аллюр 40-2К
Данная версия отличается наличием двух консолей, функционально разделяющих палубную часть. Правая консоль для рулевого имеет большую ширину, по сравнению с пассажирской. По широкому проходу между алюминиевыми консолями легко добраться к носовой зоне. Ветровые стекла, установленные во фронтальной раме, надежно закрывают консоли. В задней части кокпита имеется сиденье, под крышкой которого размещен рундук.
Версия лодки Аллюр 40-АK
Модификация Аллюр 40-АK
Для нее характерна автомобильная компоновка. Наклонное ветровое стекло охватывает не только переднюю часть кокпита, но и бортовые участки. Жесткость остекления обеспечивает массивная рама. Под запалубленной носовой зоной находится рундук, а дополнительная емкость для багажа расположена под панелью управления. В остальном катер похож на предыдущую версию.
Аллюр 40 – открытая рыболовно-охотничья моторная лодка
Эта пятиместная модель лодки достаточно популярна. Катер производится в трех модификациях, имеющих различную форму корпуса и компоновочное решение.
Моторная лодка Аллюр 40
Технические характеристики:
- габаритные размеры корпуса – 1,69х4,5 м;
- возвышенность бортовой части – 0,5 м;
- величина килеватости – 10 градусов;
- высота транцевого крепления – 40 см.
Соотношение прочности и веса
Повышенное значение данного показателя характерно для всех лодок из алюминия, в том числе и для 40-й модели. При достаточно небольшой собственной массе, равной 140 кг, лодка имеет грузоподъемность до 500 кг. Благодаря облегченному и прочному корпусу, загруженная лодка способна быстро разгоняться с 30-сильным двигателем и не требует увеличения мощности мотора. По соотношению «прочность/вес» алюминиевые катера превосходят плавательные средства, сделанные из более тяжелых материалов.
Компоновка версии Аллюр 40-2К
Данная версия отличается наличием двух консолей, функционально разделяющих палубную часть. Правая консоль для рулевого имеет большую ширину, по сравнению с пассажирской. По широкому проходу между алюминиевыми консолями легко добраться к носовой зоне. Ветровые стекла, установленные во фронтальной раме, надежно закрывают консоли. В задней части кокпита имеется сиденье, под крышкой которого размещен рундук.
Версия лодки Аллюр 40-АK
Модификация Аллюр 40-АK
Для нее характерна автомобильная компоновка. Наклонное ветровое стекло охватывает не только переднюю часть кокпита, но и бортовые участки. Жесткость остекления обеспечивает массивная рама. Под запалубленной носовой зоной находится рундук, а дополнительная емкость для багажа расположена под панелью управления. В остальном катер похож на предыдущую версию.
Долговечность и износостойкость алюминиевых корпусов Аллюр 45
Сорок пятая модель демонстрирует собой шестиместный катер длиной 4,57 и шириной 1,74 м. Транец, высотой 0,5 м, позволяет монтировать подвесные двигатели мощностью от 40 до 60 л.с. Лодка имеет килеватость 10 градусов и высоту бортов 0,77 м. При общем весе 240 кг максимальная грузоподъемность составляет 700 кг. Рекомендуемая мощность мотора 40-60 л.с.
Листовой алюминий толщиной 3 мм, из которого изготовлен сварной корпус катера, сохраняет целостность при ударном воздействии. Ведь алюминиево-магниевый сплав является более вязким материалом по сравнению со сталью, а также превосходит хрупкий и ломкий стеклопластик по ударопрочности. Кроме того, алюминиевый корпус не требует защитной покраски и антикоррозионной обработки.
Моторная лодка Аллюр 45
Благодаря прочной конструкции, жесткости и износостойкости отлично чувствует себя на водоемах с каменистым дном Аллюр 45. Фото катера позволяет рассмотреть особенности его конструкции. У лодки классическая двухконсольная компоновка с возвышающейся передней частью палубы. Кормовая платформа и кокпит изготовлены из рифленого алюминиевого листа. Изготовитель предусмотрел возможность демонтажа крышки багажного и якорного отсеков, а также секционных сланей для выполнения ремонтных операций.
Buster Cabin: комфорт в любую погоду
Надежно защищает экипаж от воздействия природных факторов каютная модель Buster Cabin XXL, а также базовая версия Buster Cabin. Обе модификации оборудованы каютой для восьми членов экипажа. Это позволяет эксплуатировать катер в любых погодных условиях. Конструкция каюты обеспечивает возможность прохода к открытому кокпиту. Имеются спальные места для двух пассажиров. Предусмотрена возможность установки обогревателя, который приобретается за отдельную плату.
Достоинства и техническое оснащение
Главным достоинством лодки является вместительная кабина, благодаря которой внушительно смотрится катер Buster Cabin. Фото позволяет увидеть отсутствие стоек с боковых сторон кабины, а также наличие стеклянной крыши. Ближе к лобовому стеклу размещены две консоли – штурмана и пассажира. Консоль управления смещена ближе к правому борту судна. Расстояние от уровня пола до потолка каютного отсека составляет 1,9 м.
В базовом варианте комплектации катер оснащается 150-сильным подвесным двигателем, при этом максимально допустимая мощность мотора достигает 200 л. с.
Катер Buster Cabin
В перечень оборудования входят:
- гидравлическая система управления;
- очистители лобового стекла;
- леера и рейлинги;
- раскладная платформа на корме;
- топливная емкость;
- аккумуляторный отсек;
- электрооборудование.
Габариты и масса
Габаритные размеры судна довольно внушительные:
- длина корпуса составляет 6,92 м;
- ширина по миделю не превышает 2,43 м.
Масса лодки – 1185 кг. При этом грузоподъемность плавательного средства достигает 525 кг.
Корпус
Также, как и у других моделей, корпус у Buster Cabin алюминиевый. Катер сварен из отдельных листов, образующих прочную и жесткую конструкцию. В бортовой части находится блок плавучести, а на дне имеется два продольно расположенных редана. Палубная часть корпуса сделана из стеклопластика и по линии стыковки с днищем защищена привальным брусом из резины.
Вместительная кабина является главным достоинством катера
Алюминиевые моторные лодки Аллюр – сведения об изготовителе и продукции
Алюминиевые моторные лодки «Аллюр» производят в Серпухове из алюминиевого магниевого сплава толщиной 3-4 мм. Лодки длиной от 4,1 до 5,6 м используются для хозяйственных нужд, охоты и рыбной ловли. В зависимости от исполнения, плавательные средства ориентированы для монтирования подвесных моторов, мощность которых совмещает от 15 до 175 л.с. Грузоподъемность варьируется от 450 кг до 2 тонн.
В Серпухове производят моторные лодки «Аллюр»
Лодки Аллюр обладают комплексом преимуществ по сравнению с другими видами плавательных средств:
- устойчивостью к воздействию деформаций;
- повышенным запасом прочности;
- увеличенным ресурсом эксплуатации.
На этом достоинства алюминиевых лодок не заканчивается. Остальные плюсы:
- надежность сварного корпуса;
- стойкость к воздействию коррозии;
- безопасные условия перевозки пассажиров;
- отсутствие необходимости в покраске.
Лодки Аллюр отличаются повышенной надежностью благодаря двусторонней проварке внешних швов обшивки и транцевой части, наличию объемных отсеков плавучести, а также применению прочного трехмиллиметрового алюминия. Остановимся детально на особенностях представителей модельной линейки.
Алюминиевые моторные лодки Аллюр – сведения об изготовителе и продукции
Алюминиевые моторные лодки «Аллюр» производят в Серпухове из алюминиевого магниевого сплава толщиной 3-4 мм. Лодки длиной от 4,1 до 5,6 м используются для хозяйственных нужд, охоты и рыбной ловли. В зависимости от исполнения, плавательные средства ориентированы для монтирования подвесных моторов, мощность которых совмещает от 15 до 175 л.с. Грузоподъемность варьируется от 450 кг до 2 тонн.
В Серпухове производят моторные лодки «Аллюр»
Лодки Аллюр обладают комплексом преимуществ по сравнению с другими видами плавательных средств:
- устойчивостью к воздействию деформаций;
- повышенным запасом прочности;
- увеличенным ресурсом эксплуатации.
На этом достоинства алюминиевых лодок не заканчивается. Остальные плюсы:
- надежность сварного корпуса;
- стойкость к воздействию коррозии;
- безопасные условия перевозки пассажиров;
- отсутствие необходимости в покраске.
Лодки Аллюр отличаются повышенной надежностью благодаря двусторонней проварке внешних швов обшивки и транцевой части, наличию объемных отсеков плавучести, а также применению прочного трехмиллиметрового алюминия. Остановимся детально на особенностях представителей модельной линейки.