Надувные ПВХ лодки Двина

Общее описание

Надувная лодка «Двина-1» имеет маленький вес, всего 6 кг. На борту может разместится 1 человек. Диаметр баллонов составляет 270 мм, лодка имеет два герметичных отсека, которые разделяются между собой перегородкой. Сделана из ткани с плотностью 650 г/м2.

Весла заменяют гребки, благодаря этому судно имеет небольшой вес. В отдельных комплектациях встречаются разборные вёсла. В конструкции присутствует одна банка, которая изготавливается из 12 мм фанеры. Банка расположена в корме и не может смещаться, так как вклеена в борта.


Надувная лодка ПВХ Двина 25М-НД

В основе надувных лодок «Двина-26» лежит проект модели с индексом 23, отличием стало расширение кокпита и соответствующее увеличение размерений воздушных ёмкостей. Производитель заложил баллоны диаметром 38 см в центре судна, а на носу и корме увеличил его до 46 см. Цель специфической конструкции – улучшение мореходных качеств, особенно при волнении. Благодаря их пологим кроям, удалось высвободить больше пространства для нужд пассажиров, а дополнительно это позволило создать мягкие обводы.

Важное изменение лодки «Двина-26 НД» является применение более плотного материала – 850 г/м2. По бортам модели присутствуют вклеенные шайбы, к которым крепятся леерные пояса: 4 штуки для удобства и безопасности передвижения и 2 для транспортировки

По бортам модели присутствуют вклеенные шайбы, к которым крепятся леерные пояса: 4 штуки для удобства и безопасности передвижения и 2 для транспортировки.

Значительные отличия присутствуют в лодке «Двина-320М», так как она имеет встроенный транец. Благодаря вклеенной фанерной доске разрешается устанавливать мотор на 5 л. с. Из-за установки транцевой доски пришлось изменять форму конструкции, теперь она подковообразная и имеет выступающие окончания баллонов в корме. За счёт выдвинутых конечностей значительно легче переходить на глиссирование. Улучшение ходовых качеств и вместимости привело к необходимости увеличения емкости и размеров баллонов (Ø39 см).


Надувная лодка «Двина-1»

Лодка ПВХ «Двина-320М» имеет несколько модификаций:

  • «С» – с ходовым тентом, он имеет переднее окно и может устанавливаться только на носовую часть или полностью на весь кокпит. Для фиксации используются растяжки. Система установки позволяет без труда справиться с монтажом за 3 минуты;
  • «С-киль» – это одна из лучших моделей своего класса, она изготовлена по принципу «С», а улучшение ходовых качеств произошло за счёт расширения кокпита до 1,42 м и наличия отдельного баллона для киля. Перечисленные изменения привели к возможности устанавливать двигатель до 8 л. с.

Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Двина-2»

Конструкционные особенности:

  • длина – 2,9 м;
  • ширина – 1,3 м;
  • высотность борта – 0,47 м;
  • пассажировместимость – 170 кг;
  • вес без припасов и мотора – 70 кг;
  • материал – стеклопластик;
  • максимально мощность мотора – 5 л. с.

Лодка «Двина-2» хорошо входит в волну

Модель «Двина-2» – это отличное приобретение для нетребовательных покупателей, которые ставят перед собой функциональные задачи выхода на рыбалку, охоту или непродолжительных прогулок. Оптимальная цена и качество позволяют использовать лодку длительное время с минимальными вложениями в обслуживание.

У нас сайте можно найти информацию и о надувных лодках Двина.

Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Двина-2»

Конструкционные особенности:

  • длина – 2,9 м,
  • ширина – 1,3 м,
  • высотность борта – 0,47 м,
  • пассажировместимость – 170 кг,
  • вес без припасов и мотора – 70 кг,
  • материал – стеклопластик,
  • максимально мощность мотора – 5 л. с.

Лодка «Двина-2» хорошо входит в волну

Модель «Двина-2» – это отличное приобретение для нетребовательных покупателей, которые ставят перед собой функциональные задачи выхода на рыбалку, охоту или непродолжительных прогулок. Оптимальная цена и качество позволяют использовать лодку длительное время с минимальными вложениями в обслуживание.

У нас сайте можно найти информацию и о надувных лодках Двина.

Общее описание

Лодки ПВХ «Вуд» выпускаются как гребного типа, так и с возможностью установки электрического или подвесного топливного мотора. Жёсткий транец в стандартной модификации лодки «Вуд-1,5» отсутствует, но в разновидностях «ДТ» и «ЕТ» он встроен в базовой модификации.

«Вуд-1,5» – это одноместная лодка, которая оборудуется надувным полом для повышения прочности и жёсткости всей конструкции. Надувное дно является вспомогательным отсеком для обеспечения непотопляемости. В случае затопления кокпита плавательное средство сохранит положительный уровень над водой. Полезным свойством надувных полов является сохранение тепла, при рыбалке осенью или весной в стандартной модели с натяжным дном сильно замерзают ноги, а воздушный зазор в этом судне помогает сохранить тепло ног.

Гребная лодка Вуд 1,5

Отличительным параметром является довольно большой диаметр баллона – 0,34 м, это позволяет улучшить комфорт и снизить осадку в сравнении с конкурентами. За счёт небольшой ширины – 1,25 м, судно может проходить даже по небольшим руслам рек, сохраняя достаточную манёвренность и устойчивость.

Производитель наработал много модификаций этой лодки, среди основных:

  • «ВУД 1,5Е» – используется для хождения на вёслах по узким местам водоёмов и рек. С целью повышенной проходимости и сохранения достаточного размера кокпита в конструкции добавлено 5 см длины и на 7 см убрана ширина;
  • «ВУД 1,5ЕТ» отличается наличием вклеенного транца, который позволяет устанавливать мотор до 3 л. с. Корпус лодки имеет Л-образную форму. Баллоны изнутри разделены на 3 независимых сектора, которые обеспечат непотопляемость при пробитии одного из них. По бортам присутствуют вклеенные поворотные уключины, крепления для вёсел, шайба для фиксации во время стоянки, леер и пояс, которым крепятся сидения. Банки могут перемещаться. В основании судна используется плотный материал 750 г/м2, который выдерживает давление 0,25 кгс/м2;
  • «ВУД 1,5Д» – это судно с корпусом, приспособленным для высоких гребцов, который обладает большой длинной 2,3 м. Оно становится оптимальным вариантом для людей, не желающих покупать двухместную лодку для комфортного размещения одному;
  • «ВУД 1,5ДТ» – это модель с вклеенным транцем и увеличенной длинной. Корпус имеет Л-образную форму, а в остальном не отличается от предыдущих вариантов. Для обеспечения безопасности движения используется ПВХ с плотностью 750 г/м2.

Лодки ПВХ «Вельбот Вуд-2» принципиально не отличаются конструкцией, главной особенностью моделей является некоторое изменение размерений. В стандартной модели длина составляет 2,6 м. В лодке помещается сразу 2 человека, для этого присутствует 2 банки. Для удобства рыбалки можно смещать сидения вместе по центру, тогда освобождается пространство в корме и на носу.

Лодка ПВХ «Вельбот Вуд-2»

Стандартная модификация имеет О-образной форму. Внутри баллонов используется разделение на 2 отсека с помощью перегородки. В конструкции присутствуют вклеенные уключины, крепежи для вёсел шайбы и другой стандартный набор.

Лодки Язь

В мире много значимых вещей, используемых, в частности, для рыбалки. Дюралевая лодка Язь – одна из них. Ее история началась с 1980 г и, к сожалению, закончилась в 2010 г. Она была очень популярна не только у рыбаков, но и у людей, проводящих свой досуг на воде.

Лодки Язь, изготовленные из дюраля, эксплуатируются, в частности, рыбаками, до сих пор. Сегодня под таким же названием в Ярославле выпускают плавсредства, сделанные из резины, ПВХ. Они также популярны среди тех, для кого ловля рыбы стала хобби.

Дюралевая лодка Язь

Конструктивно «Язь» является усовершенствованием выпускавшейся Тюменским судостроительным заводом до 1980 г. лодки «Ерш». Последняя была малой (150 кг) грузоподъемности и имела не удовлетворяющую большинство охотников и рыболовов 2,66-метровую длину.

Все перечисленное послужило причиной разработки новой модели. При этом перед инженерами была поставлена задача увеличить ее грузоподъемность до 250 кг (150 кг у Ерша), оставив практически тот же общий вес (50…50 кг, у «Ерша» 47 кг) и все достоинства, присущие аналогу.

В результате была разработана лодка «Язь» моторно-гребного типа. Ее испытания закончились в 1980 г, тогда же было принято решение выпускать ее серийно на в Киеве.

С тех пор «Язи» Украиной выпускались три десятка лет, затем, по разным причинам, их производство решено было прекратить. Несмотря на последнее они до сих пор представлены широко на рыболовных базах, пунктах проката лодок, что говорит об удачной конструкции плавсредства, его надежности и простоте эксплуатации.

Всего дюралевые «Язи» выпускались в трех вариантах: Язь-280 (2,8-метровой дины), алюминиевая лодка Язь 320, имеющая длину 3,2 м, и Язь-380 – самая большая по длине (3,8 м) лодка. Ширина моделей также разная и составляет, соответственно, 1,32, 1,43, 1,44 м.

Самой ходовой моделью оказалась средняя по размерам лодка Язь 320, характеристики которой по высоте борта (0,42 м), высоте транца (0,38 м), толщине бортов и днища (1,5 мм) одинаковы с меньшей и большей сестрами. Остальные показатели такие:

  • — вес 50,5 кг (у Язь-280 и Язь-320, соответственно, 37,5, 62, 5 кг);
  • — грузоподъемность 260 кг (она чуть выше, чем у Язь-280 (250 кг) и значительно уступает Язь-320 (335 кг);
  • — рассчитано изделие, как и Язь-280 на пребывание в ней 3 чел. (на Язь-380 могут размещаться комфортно 5 чел).

Все модели этих плавсредств могут перемещаться с помощью весел. На них возможна установка лодочных моторов. Мощность последних ограничена 3,5 л.с. для Язь-280 и 8 л.с. для остальных двух моделей.

Корпуса производились из алюминия соединением клепкой наружных листов обшивки. Материал устойчив в морской воде. Лодки получились с хорошими ходовыми качествами, причем при движении под веслами и мотором. Они обладают высокой остойчивостью, в них рыбак чувствует себя комфортно даже в положении стоя.

Внутри на лодках размещено три сидения, которые можно переставлять по длине корпуса. Носовая и кормовая банки снабжены блоками пенопласта, что делает «Язей» непотопляемыми – даже залитые полностью водой они остаются наплаву и в состоянии удержать трех человек, которые находятся рядом с ними в воде.

В непогоду на «Язях» можно выходить на водоемы при высоте волны не более четверти метра. Они легко перевозятся любым автомобилем: размещение килем вверх на верхнем багажнике.

Общее описание

В основе плавательного средства лежит специальный стеклопластик, отличающийся повышенной прочностью. Конструкция имеет тип монокока, это улучшает эксплуатационные характеристики и позволяет расширить кокпит в сравнении с корпусами, состоящими из 2 слоёв.

Посередине присутствует несъёмная банка, она зафиксирована и не может передвигаться. На центральной банке размещается гребец. Второе пассажирское сидение встроено в кормовую часть. На задней банке может расположиться 1 человек, а еще один на носовой части. Нос покрыт щитом, который обеспечивает повышение жесткости и защищает от попадания брызг.

Лодка «Двина-2» изготовлена из стеклопластика

Сверху лодки присутствует покрытие гелькоутом. Согласно отзывам, такая поверхность придает устойчивости к царапинам. Благодаря высококачественному покрытию практически отсутствуют затраты на ежегодное обслуживание и реставрацию.

За счет трех сидений конструкция имеет максимальную безопасность и прочность. На судне можно ходить даже при небольших волнах, не ощущая сильных вибраций с минимальным брызгообразованием. Высокопрочный материал выдерживает до 170 кг. Грузоподъёмность позволяет взять на борт 2 взрослых мужчин или 3 человека с маленьким весом.

Носовая и кормовая банки выполнены пустотелыми и не могут открываться для складывания вещей. Запас воздуха в них обеспечивает непотопляемость даже при затоплении кокпита. В кокпите между кормой и миделем находится решётчатая слань из деревянного бруса, она сделана для улучшения комфортабельности пассажиров. Даже при попадании брызг в кокпит вода стекает на дно, а слань остаётся сухой.

Здесь отсутствует транцевая доска, её роль выполняет пластиковая выгородка в области кормы, являющаяся своеобразным транцем. На борт может навешиваться подвесной мотор с мощностью 5 л. с. Отдельные мастера устанавливают 7–8 л. с., но при повышении скорости увеличивается риск потери управления или переворачивания.

В комплектацию судна входят:

  • уключины,
  • вёсла,
  • ковш,
  • слань,
  • трап.

Технические характеристики лодки ПВХ «Вуд 2 МУ»

Лодка ПВХ «Вельбот Вуд-2МУ» – это бюджетная лодка без киля, которая имеет встроенный транец для установки маломощного мотора. Модель относится к серии Semplice и имеет зелёно-коричневый цвет:

  • длина – 2,7 м;
  • длина по кокпиту – 1,89 м;
  • ширина – 1,2 м;
  • ширина по кокпиту – 0,52 м;
  • размер баллона – 0,34 м;
  • отсеки – 3;
  • полезная грузоподъёмность – 220 кг;
  • количество пассажиров – 2 человек;
  • масса – 20 кг;
  • максимальная мощность двигателя – 5 л. с.;
  • рекомендуемый мотор – 2-4 л. с.;
  • габариты в упаковке – 1х0,5х0,3 м.

Лодка «Вуд-2МУ» может продаваться с килем и сланью, за перечисленные опции нужно доплатить 2 000 рублей.


Характеристики лодки ПВХ «Вуд 2 МУ»

Технические характеристики лодки ПВХ «Вуд 2 М»

Отличием лодки ПВХ «Вуд-2М» является ещё большее увеличение кокпита, улучшение системы непотопляемости, наличие встроенного транца и киля. Благодаря стационарному транцу и килю судно хорошо удерживает курс, имеет высокую остойчивость даже при становлении пассажиров на ноги. Дополнительно может использоваться более мощный мотор.

Характеристики лодки «Вуд-2М» серии Facile:

  • длина – 2,95 м;
  • длина по кокпиту – 2,01 м;


Характеристики лодки ПВХ «Вуд 2 М»

  • ширина – 1,3 м;
  • ширина по кокпиту – 0,56 м;
  • размер баллона – 0,36 м;
  • отсеки – 4;
  • полезная грузоподъёмность – 260 кг;
  • пассажировместимость – 2 человек;
  • плотность ПВХ – 750 г/м2;
  • масса – 25,3 кг;
  • максимальная мощность двигателя – 8 л. с.;
  • рекомендуемый мотор – 2–6 л.с.;
  • габариты в упаковке – 1,1х0,55х0,32 м.

Из этой же серии судно с идентификатором «МБ». Моторная лодка «Вуд-2МБ» имеет большие габариты, что позволяет усовершенствовать конструкцию для повышения комфорта:

  • габариты – 3х1,35х0,39 м;
  • габариты кокпита – 2,14х0,57 м;
  • отсеков – 4;
  • грузоподъёмность – 280 кг;
  • количество пассажиров – 2 человек;
  • масса – 26,6 кг;
  • рекомендуемый мотор – 2–8 л. с.;
  • габариты в упаковке – 1,1х0,55х0,32 м.


Моторная лодка «Вуд-2МБ»

Windboat 38 и 38 M – в чем разница?

Трехместная шлюпка 38-ой модели – еще один представитель моторно-гребных катеров Windboat. Она может эксплуатироваться при волнении не более 30 см и удаляться от береговой черты на 1,5 км. Для эксплуатации плавательного средства подходят как холодный климат с температурой до -5 градусов, так и жаркие условия до +40 градусов.

Характеристики мотолодки:

  • габаритные размеры – 3,62х1,43х0,52 м;
  • килеватость – 8 градусов;
  • сухая масса – 85 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 220 кг.

После внесения конструктивных изменений и рестайлинга модели был присвоен индекс М. В результате модернизации у мотолодки Windboat 38М высота бортовой части на миделе составила 62 см, а носовая часть стала более заостренной. Вместо носового рейлинга, произведена установка двух бортовых ручек, облегчающих выход к носовой части. Толщина алюминиевой обшивки возросла на дне лодки до 3 мм, а со стороны бортов – до 2 мм. Длина возросла на 18 см, грузоподъемность увеличилась на 80 кг, а мощность двигателя составила 20 л. с.

Трехместная шлюпка Windboat 38

Главные характеристики лодки ПВХ Фрегат

Материал: лодка Фрегат изготовлена из прочного ПВХ материала, который обеспечивает высокую прочность и долговечность изделия. ПВХ материал устойчив к воздействию воды, солнца и повышенных температур, что позволяет использовать лодку в различных условиях.

Размеры: лодка Фрегат имеет компактные размеры, благодаря которым ее можно легко транспортировать и хранить. Длина лодки составляет От 3,2 до 4,1 метров, ширина — от 1,5 до 1,8 метров. Такие размеры обеспечивают устойчивость и возможность комфортной эксплуатации.

Вместимость: лодка Фрегат рассчитана на перевозку от 3 до 6 человек (в зависимости от модели). Благодаря просторной палубе, в ней легко разместятся грузы и снаряжение для рыбалки или морского отдыха.

Качество сборки: лодка Фрегат производится с соблюдением высоких стандартов качества. Каждая деталь проверяется на герметичность и прочность для обеспечения безопасности и комфорта во время эксплуатации. Доступный и надежный способ соединения элементов делает лодку надежной и устойчивой.

Комплектация: лодка поставляется в комплекте со всем необходимым для начала эксплуатации. В комплект включены весла, насос для накачивания, сумка для хранения и ремонтный набор. Также есть возможность выбрать модель с насадным мотором для повышения маневренности и скорости.

Преимущества:

  • Лодка ПВХ Фрегат обладает высокой маневренностью и устойчивостью на воде.
  • Она легко управляется и легка в обслуживании.
  • Высокое качество материалов и сборки обеспечивают долгий срок службы.
  • Лодка имеет просторную палубу для размещения грузов и пассажиров.
  • Разнообразие моделей позволяет выбрать наиболее подходящую опцию.

Заключение: лодка ПВХ Фрегат — надежный и удобный выбор для рыбаков и любителей морского отдыха. Она сочетает в себе высокое качество, прочность и удобство использования, что делает ее оптимальным вариантом для любых водных приключений.

Общее описание

Лодка «Дон» отлично приспособлена для перевозки в качестве прицепа. Может фиксироваться ко всем разновидностям малолитражных автомобилей. Активное распространение приобрела в различных отраслях применения. Чаще всего устанавливалась в качестве домика на 4 человека у речных берегов. Несмотря на специфическое предназначение, устройство полностью автономное и может передвигаться посредством мотора на 30 л. с.

Лодка «Дон» – это судно интересной концепции «плавучая дача»

Уникальной особенностью стала способность выходить на глиссирование. В судне можно нос применять отдельно, это позволяет создавать небольшую моторную лодку с высокими быстроходными характеристиками. Можно выполнять небольшие прогулки, поездки на рыбалку или использовать судно для воднолыжного спорта.

Соединение между секциями выполнено при помощи шарниров. Каждый проём на стенках дачи имеет специальные крышки, которые закрываются на замок. Крышка спереди может сниматься. При эксплуатации в режиме «дачи», крышка может эксплуатироваться вместо столика на берегу или в качестве гидрозащитного листа для корпуса при движении. С задней стороны имеется крышка, куда крепится номер, она может поворачиваться благодаря шарнирам. Чтобы не занимать много места, щиток можно укладывать в подмоторную нишу.

По конструкции дача:

  • выполнена из 2 секций;
  • корпус имеет прямоугольную форму;
  • благодаря глиссирующим катамаранным обводам, судно способно быстро набирать скорость и удерживаться на глиссировании;
  • сверху кокпита может устанавливаться складной тент, с его помощью оборудуется 2 комнаты с площадью 8,5 м2;

Прицеп-плавдача «Дон» – это одноосная тележка с небольшой массой

  • весь корпус выполнен из цельнометаллических листов дюралюминия Д16;
  • для соединения используются заклёпки;
  • продольный набор отсутствует, а для достижения должной прочности используются продольные реданы;
  • материал усиливается выштампованными гофрами.

В области кормы размещено 2 бортовых мягких дивана. На них можно размещаться на ночлег по 2 человека. При откидывании сидений становятся заметными рундуки и отсек для мотора и топливной ёмкости. Посередине кокпита находится водительское место с сидением, рядом оборудован складной стол. Для крепления стола используются крючки, которые фиксируются к борту и поддерживаются стойкой.

При небольших габаритах в кокпите могут легко разместиться 3 человека. При передвижении с максимальной нагрузкой судно сохраняет остойчивость. По необходимости может использоваться для движения под вёслами.

Чтобы согласовать нелёгкую конструкцию обводов в области носа и плоско-килеватое днище в области кормы, устанавливается специальный гидрощиток. Он выполнен непотопляемым для улучшения водоизмещающих качеств.

Чтобы защитить мотор от попадания воды, на трубу дейдвуда устанавливается брызгоотражатель, который имеет сварную конструкцию и изготавливается из лёгкого металла.

Максимальная мощность мотора составляет 30 л. с., этого достаточно для развития скорости 37 км/ч. Наилучшие показатели движения при полной нагрузке показывает гребной винт с небольшим шагом около 250 мм. Его устанавливают вместе с двигателем на 20 л. с. Циркуляция дачи на полном ходу с мотором на 30 л. с. составляет до 15–17 м.

Лодка-прицеп Дон

Достоинством дачи является возможность использования одновременно и на суше, и на воде. Нос отделяется и может эксплуатироваться для развлечения или недлительных путешествий по воде. В разобранном состоянии переносить лодку можно вдвоём. Циркуляция при отсоединении носа составляет 10–12 м. Чтобы снизить влияние дифферента из-за небольших размеров, сзади установлены транцевые плиты.

Благодаря использованию хлорвиниловой эмали (XB-16) при подготовке судна к зимовке не требуются дополнительные манипуляции. Уход за конструкцией сводится к периодической очистке корпуса. Для стоянки используются колодки или кранцы.

В комплекте с лодкой присутствует:

  • транспортировочная сумка для хранения ремонтных запчастей;
  • колодки;
  • брызгоотражатели;
  • штыри.

Лодка Windboat 29: описание и технические характеристики

Моторная лодка Windboat 29 представляет собой легкую килеватую шлюпку, длина и ширина которой позволяют осуществлять ее перевозку на багажнике транспортного средства.

Конструктивные особенности двадцать девятой модели:

  • для изготовления корпуса применяется морской алюминиевый сплав. Толщина листового материала 1,5 мм. Стыковые участки тщательно проварены;
  • для кокпита характерна вместительность. Поскольку его компоновка выполнена вдоль продольной оси, то полезное пространство используется в полном объеме;
  • незначительная килеватость в транцевой части судна. Угол постепенно возрастает к носу, что обеспечивает комфортное плавание при незначительном волнении;
  • слани выполнены из влагостойкой фанеры. Противоскользящая поверхность обеспечивает безопасность пассажиров при перемещении.

В кормовой части расположен усиленный транец, позволяющий закрепить небольшой двигатель мощностью 4 л. с. С этим мотором шлюпка уверенно выходит в глиссирующий режим с двумя пассажирами.

Лодка Windboat 29

Рабочие параметры лодки:

  • габаритный размер – 2,95х1,22х0,5 м;
  • величина килеватости по транцу – 5 градусов;
  • размер транца по вертикали – 0,38 м;
  • предельная мощность мотора – 6 л. с.

При общей массе всего 42 кг, лодка берет на борт двух пассажиров с грузом, общий вес которых достигает 200 килограмм. Стандартная комплектация лодки включает гребной комплект из двух весел, а также черпак. В качестве дополнительных опций предлагается защитный тент и нанесение полимерно-порошкового покрытия.

Чем характерна модификация Windboat 29 M?

Алюминиевая лодка Windboat 29M отличается от базовой модели размерами. Она имеет более широкий кокпит – 1,45 м и увеличенную до 3,5 м длину. Кроме того, для обшивки нижней части корпуса использован более толстый алюминиевый лист, толщиной 2 мм. В результате масса шлюпки возросла до 76 кг, а грузоподъемность составила 220 кг. Лодка обладает хорошей ходовой характеристикой, быстро выходит на глиссирование и имеет при этом высокую остойчивость.

От базовой модели алюминиевая лодка Windboat 29M отличается размерами

Моторная лодка Фрегат «Эконом-класса» 280 ES

Категориянадувная моторная лодка с пайолом
Длина лодки (м)2,8
Ширина лодки (м)1,28
Диаметр борта (м)0,34
Кол-во герметичных отсеков2
Пассажировместимость2+1
Грузоподъемность (кг)240
Вес лодки (кг)24
Макс. мощность мотора (л.с.)5
Цветзеленый, серый

Лодка надувная Фрегат 280 ЕS — это облегчённая модификация надувной моторной лодки Фрегат 280 Е. Фрегат 280 ЕS — это лёгкая сварная, безопасная, надежнаямоторная лодка ПВХ, с увеличенными размерами кокпита, вместимостью и грузоподъёмностью, произведенная по передовым технологиям и оборудованная скручиваемым реечным пайолом из морской фанеры, позволяющим объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Все швы надувной лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. — Корпус надувной лодки Фрегат изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на два независимых отсека перегородкой, что гарантирует непотопляемость лодки. — Обновлённая форма носового обвода обеспечивает моторной надувной лодке ПВХ увеличенный размер кокпита, грузоподъёмность, большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров. Безупречная геометрия надувных лодок Фрегат обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака. — Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход надувной лодки Фрегат на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка ПВХ имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную надувным лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Площадь кокпита лодки Фрегат в размерности 280 со сферическим окончанием баллона соответствует площади кокпита лодок в размерности 310-320 с конусообразным окончанием баллонов. — Жёстко вклеенный по углом транец для установки подвесного лодочного мотора и реечный пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой морской фанеры. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски надувной лодки. Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам. — Сегментарный скручиваемый реечный пайол из морской фанеры, позволяет объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Основные преимущества наборного реечного пола это – простота использования, малый вес, в сложенном состоянии занимает совсем не много места, и самое главное – закрывает днище лодки полностью, что дает дополнительный комфорт. Такой тип пайола можно не вынимать из лодки во время её сборки. Моторная лодка из ПВХ просто складывается с пайолом и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку надувной лодки ПВХ можно осуществить за 10 мин. — Тщательно отработанная конструкция надувной лодки Фрегат предоставляет отличную возможность для комфортного размещения двух человек и всех снаряжений.

Новая модификация надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок) :

— системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации; — системой крепления банок, надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS проста и удобна — в сложенном состоянии лодка ПВХ перевозится в одной упаковочной сумке. В комплект моторной лодки ПВХ входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочная сумка.

Размеры кокпита надувной моторной лодки Фрегат 280 ЕS — 2010 х 620 мм.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно

Общее описание

Надувная лодка «Двина-1» имеет маленький вес, всего 6 кг. На борту может разместится 1 человек. Диаметр баллонов составляет 270 мм, лодка имеет два герметичных отсека, которые разделяются между собой перегородкой. Сделана из ткани с плотностью 650 г/м2.

Весла заменяют гребки, благодаря этому судно имеет небольшой вес. В отдельных комплектациях встречаются разборные вёсла. В конструкции присутствует одна банка, которая изготавливается из 12 мм фанеры. Банка расположена в корме и не может смещаться, так как вклеена в борта.

Надувная лодка ПВХ Двина 25М-НД

В основе надувных лодок «Двина-26» лежит проект модели с индексом 23, отличием стало расширение кокпита и соответствующее увеличение размерений воздушных ёмкостей. Производитель заложил баллоны диаметром 38 см в центре судна, а на носу и корме увеличил его до 46 см. Цель специфической конструкции – улучшение мореходных качеств, особенно при волнении. Благодаря их пологим кроям, удалось высвободить больше пространства для нужд пассажиров, а дополнительно это позволило создать мягкие обводы.

Важное изменение лодки «Двина-26 НД» является применение более плотного материала – 850 г/м2. По бортам модели присутствуют вклеенные шайбы, к которым крепятся леерные пояса: 4 штуки для удобства и безопасности передвижения и 2 для транспортировки

По бортам модели присутствуют вклеенные шайбы, к которым крепятся леерные пояса: 4 штуки для удобства и безопасности передвижения и 2 для транспортировки.

Значительные отличия присутствуют в лодке «Двина-320М», так как она имеет встроенный транец. Благодаря вклеенной фанерной доске разрешается устанавливать мотор на 5 л. с. Из-за установки транцевой доски пришлось изменять форму конструкции, теперь она подковообразная и имеет выступающие окончания баллонов в корме. За счёт выдвинутых конечностей значительно легче переходить на глиссирование. Улучшение ходовых качеств и вместимости привело к необходимости увеличения емкости и размеров баллонов (Ø39 см).

Надувная лодка «Двина-1»

Лодка ПВХ «Двина-320М» имеет несколько модификаций:

  • «С» – с ходовым тентом, он имеет переднее окно и может устанавливаться только на носовую часть или полностью на весь кокпит. Для фиксации используются растяжки. Система установки позволяет без труда справиться с монтажом за 3 минуты,
  • «С-киль» – это одна из лучших моделей своего класса, она изготовлена по принципу «С», а улучшение ходовых качеств произошло за счёт расширения кокпита до 1,42 м и наличия отдельного баллона для киля. Перечисленные изменения привели к возможности устанавливать двигатель до 8 л. с.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий