Советская моторная лодка «Обь»

Технические характеристики лодки «Обь 1»

Моторная лодка «Обь 1»

  • Основные геометрические размеры лодки «Обь»: длина-4,20 мм; ширина-1,45 мм; высота-0,55 мм.
  • Полная масса водного транспорта составляет 140 кг.
  • При этом лодка может перевозить до 400 кг груза.
  • «Обь 1» рассчитана на 4 пассажира.
  • На модель можно устанавливать двигатель, мощность которого не должна превышать 30 л.с.
  • Максимальная скорость с двигателем мощностью 20 л.с. достигает 40 км/час.
  • С максимальной загрузкой скорость снижается до 34 км/час.
  • Элементы корпуса соединены между собою заклепками.
  • Весь корпус выполнен из материала «Д1».

Судно «Обь» создано с остроскулым глиссирующим корпусом, и днищем закругленной формы, которое сужено у кормы и поднято у носа транспортного средства.

Для остойчивости лодки, были установлены були, длинной по 2,5 метра, а носовой отсек сделали герметичным, поэтому судну не страшно потопление, даже при попадании воды оно останется над уровнем реки.

Объем булей 65 литров, а носового отсека 200 литров.

В кокпите лодки есть два двухместных комфортных кресла, в которые может сесть 4 человека, в «Обь-3» более усовершенствованной лодке, можно поместить 6 человек, для удобства в носу есть багажник.

«Обь-2» была выпущена, в ограниченном тираже, так как была идентична первой, разработчики немного улучшили внутренние элементы, сидения стали более комфортными, установили тахометр и помпу, редукторные рулевые колонки.

Для защиты от ветра и брызг, установлено гнутое ветровое стекло, при необходимости замены, очень сложно найти новое изогнутое стекло.

Корпус изготовлен из дюралюминия, а место стыков соединяются тиоколовой лентой. Выпускалась в двух вариантах, с пологим форштевнем и с крутым.

Перестали выпускать лодки «Обь», так как их усовершенствовали, добавив мотор, и начали выпускать новый модельный ряд «Обь-М».

Мотолодка «Обь-3»

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: В соответствии с регламентом работы электронной площадкиПредставление заявок на участие в торгах, порядок определения участников торгов, проведение торгов, подведение результатов торгов и признание торгов несостоявшимися, осуществляется в порядке, установленном Регламентом Электронной площадки. Заявка оформляется в соответствии с требованиями ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения: а) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); б) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); в) номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; г) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. К заявке также должны быть приложены: а) свидетельство о присвоении ИНН (физ.лица, юр.лица); б) свидетельство о регистрации, действительная на дату подачи заявки выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявки (юр.лица, ИП), в) документ, подтверждающий внесение задатка.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Выигравшим аукцион признается участник, предложивший наиболее высокую цену за реализуемое имущество (Лот)

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Договор купли – продажи заключается в соответствии с требованиями ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с победителем торгов, при отсутствии заявок от лиц, имеющих преимущественное право приобретения Лота. Договор купли – продажи должен быть подписан победителем торгов в течение 5 дней с даты получения предложения конкурсного управляющего заключить договор купли – продажи, которое должно быть направлено победителю в течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах торгов. Договор будет исполнен (заключен) по истечении месяца с даты проведения торгов, в случае отсутствия заявок лиц имеющих преимущественное право приобретения.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: При продаже имущества оплата в соответствии с договором купли-продажи должна быть осуществлена покупателем в течение тридцати дней со дня подписания этого договора.Реквизиты: Р/с 40802810732170000566;К/с 30101810400000000725;БИК 045004725;Банк ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;Адрес банка ;ИНН 225200030049;Получатель Индивидуальный предприниматель Глава КФХ Зиберт А.В.;

Обь-1 и Обь-2

Первая модель, завоевавшая большую популярность, благодаря своим техническим и ходовым характеристикам. На нее можно установить мотор мощностью до 30 л.с., вместительность модели – до 4 человек (есть два двухместных сидения). Лодка развивает скорость до 40 км/ч (при мощности двигателя 20 л.с.). Для большей устойчивости предусмотрены бортовые були, длина которых составляет 2,5 м.

Особенности модели Обь-1 и Обь-2:

длина – 4,2 м;

максимальная ширина – 1,45 м;

высота борта в миделе – 0,55 м;

полный вес – 140 кг;

грузоподъемность – до 400 кг.

Что касается второй модели лодки, то ее технические характеристики практически не изменились, и она выпускалась в ограниченном количестве, недолгое время. Изменениям подверглась внутренняя отделка лодки, в сторону большего комфорта. Так, в лодке установлены мягкие сидения, есть тахометр и встроенная помпа, рулевая колонка редукторного типа. Для безопасного хождения в темное время суток встроены габаритные фары. В комплектации шел тент, который можно использовать и в движении. Производитель усилил транец, за счет чего на Обь-2 можно установить мотор мощностью до 40 л.с. Есть АКБ.

Технические характеристики лодки «Обь-4»

Разработкой и созданием лодки «Обь-4» занимался новосибирский завод «Алмаз». Её высокие показатели грузоподъёмности обеспечили народное название «Сибирский богатырь». Для лодки подобного класса она выдерживает рекордные 1,5 т. Подобный вес отлично переносится конструкцией и позволяет развивать скорость до 50 км/ч. Если требуется определить, какая лучше лодка «Обь» по грузоподъёмности, стоит предпочесть эту модель:

  • максимальная длина – 7,2 м;
  • ширина в наибольшем участке – 2 м;

Лодка «Обь-4» с открытой палубой

  • борт в миделе по высоте – 0,82 м;
  • при полной загрузке минимальный выступ борта над водой – 0,64 м;
  • вес лодки с полной комплектацией – 600 кг;
  • полезная масса перевозимого груза – до 1500 кг;
  • количество пассажиров – до 6 человек;
  • рекомендуемая производительность двигателя – 100 л. с.;
  • максимальная мощность мотора – 130 л. с.;
  • при использовании 100-сильного мотора скорость – 50 км/ч;
  • может использоваться при волнах высотой до 1,2 м;
  • материал конструкции – Д1Т;
  • метод соединения – лодка клёпаная.

Преимущества и недостатки всей серии лодок “Обь”

Преимущества

  • Универсальная моторная лодка для любого ПЛМ в пределах разрешенной мощности.
  • Отличные скоростные характеристики и выхлоп с каждой лошадиной силы двигателя, благодаря чему лодка “Обь” очень часто фигурирует в призерах на различных спортивных соревнованиях.
  • В ходовых качествах конструкторы “Оби” оступились лишь на модели “М” и то только при волнении на воде. Остальные модели обладают очень хорошими и сбалансированными ходовыми качествами. Маневренность, всхожесть на волну, выход на глисс, все на очень достойном уровне.
  • Хорошая грузоподъемность для таких размеров моторки.
  • Качественное соединение деталей корпуса путем клепки и дополнительное усиление швов.
  • Рост уровня комфортабельности с каждой новой моделью.

Недостатки

  • Ранние модели обладали минимальным количеством багажных отсеков, но к середине 70-х годов инженеры решили эту проблему.
  • Обитаемость ранних моделей была на очень низком уровне. Не удобные сидушки, не было возможности устройства спальных мест, не было защиты от солнца и дождя.
  • Первоначально мореходность лодки была ниже среднего. Волны выше 70 см. для “Оби” были противопоказаны. Модель “М” вообще любит нырять под волну (в народе её прозвали “нырок”) и ей противопоказана носовая загрузка и резкие старты, что чревато уходов моторки под воду. Только у “тройки” и далее проблемы с мореходностью были полностью устранены.
  • Отсутствие возможности спарки вплоть до 4-ой модели, но умельцы своими руками решали и эту проблему.

Примечания

1. Кроме того, в 1971—1973 гг. на Горьковском авиационном заводе имени С. Орджоникидзе было изготовлено около 7000 мотолодок типа «Обь-2», лишь незначительно отличающихся от «Оби» (формой штевня, некоторым увеличением веса).

Основные геометрические размеры лодки «Обь»: длина-4,20 мм; ширина-1,45 мм; высота-0,55 мм. Полная масса водного транспорта составляет 140 кг. При этом лодка может перевозить до 400 кг груза. «Обь 1» рассчитана на 4 пассажира. На модель можно устанавливать двигатель, мощность которого не должна превышать 30 л.с. Максимальная скорость с двигателем мощностью 20 л.с. достигает 40 км/час. С максимальной загрузкой скорость снижается до 34 км/час. Элементы корпуса соединены между собою заклепками. Весь корпус выполнен из материала «Д1».

  • «Очень хорошая и надежная лодка. Отлично ведет себя на воде. Максимальной скорости вполне хватает, чтобы не дать себе скучать на речке или озере. Радует её многофункциональность. Лодка может не только использоваться для рыбалки или водных прогулок, она уверенно транспортирует необходимые грузы. Это позволяет делать грузоподъемность в 400 кг».
  • «Это отличный вариант именно первой лодки. Даже у людей, которые совсем не «дружат» с техникой, не должно возникнуть проблем в процессе эксплуатации. Самое главное, это найти качественный и надежный мотор под лодку. Остальное дело за малым».
  • «Агрегат прекрасно подходит для рыбалки. Небольшая масса лодки в совокупности с высокой маневренностью позволяют облавливать большие участки водоема. Что в свою очередь сказывается на результате ловли в целом. Как опытный рыбак могу сказать следующее – «Обь 1» это доступный вариант водного транспорта, который верно прослужит не один сезон. При большом желании можно улучшить внешний вид лодки, оформив корпус в камуфляжный цвет и не только».
  • «Без сомнений, если вы нашли лодку «Обь 1» в хорошем состоянии без повреждений (трещин, дыр) смело ее покупайте. На первом же тесте вы убедитесь, что качественные лодки не всегда стоят баснословных денег».

Описание и обзор мотолодки «Обь»

«Обь» — это модернизированный и усовершенствованный аналог мотолодки «ПК-5». Стоит отметить, что основным отличием между двумя лодками является материал изготовления корпуса. На «ПК-5» применялся пластмасс, в то время как лодка «Обь» алюминиевая. Явно новый агрегат стал прочнее, а по весу прибавил незначительно. Во времена СССР мотолодка «Обь» пользовалась большой популярностью. Среди почитателей водного транспорта были в основном туристы и представители водно-моторного спорта. И по сей день данный агрегат активно эксплуатируется для прогулок по воде, рыбалки и даже спортивных заездов.

В первую очередь владельцы лодки отмечают её неприхотливость. Она очень проста в эксплуатации. Также не стоит забывать о небольшом весе транспорта, который составляет 140 кг. Это в свою очередь положительно сказывается на хранении лодки. Не составит труда доставить ее на берег, в отличие от громоздких лодок.

Лодка характеризируется остроскулым корпусом, её днище выполнено в «закрученном» стиле. Наделки-були, которые располагаются по бортам, позитивно сказываются на устойчивости мотолодки «Обь 1». Их длина составляет 2,5 м. Также непотопляемость лодки обеспечена благодаря герметичному отсеку. Объем носового отсека составляет 200 литров. Уюта и комфорта додают пара двухместных сиденья с мягкой обшивкой (размером 2,1х1,15 м). Для хранения небольших предметов, имеется багажник в носовом отсеке. Основу защиты кокпита составляет ветровое стекло. Как уже было сказано, корпус мотолодки клепанной конструкции. Материалом изготовления послужил дюралюминий, толщина которого 1,5 мм-2 мм. Все швы герметичны, благодаря обработке тиоколовой лентой. Существует два варианта мотолодки. Первая изготавливалась в г. Новосибирск и отмечалась плавным форштевнем. Вторая же была изготовлена в г. Горький (с крутым форштевнем). Большинство мнений сходилось на том, что мотолодки ЗИЧ (г. Новосибирск) были более удачными.

Технические характеристики лодки «Обь-М»

Лодка «Обь-М» — более современная модель, чем дюралюминиевый вариант «Обь». Модификация осуществляется и запускается в производство с 1975 года. В процессе обработки был увеличен нижний отряд в носовой части, что позволило снизить волновую нагрузку. Лодку разрешено использовать при волнении до 3-х баллов. Максимальное рабочее расстояние от берега — 3 км.

Наклонные були были заменены на вторую кромку, что увеличило поверхность глиссирования и улучшило стартовые качества. Под нагрузкой резкого снижения скорости «Обь-М» нет. Развитие лодки Обь-М привело к увеличению габаритной ширины кормовой конструкции, что позволило повысить безопасность использования.

Катер «Обь-М»

Технические характеристики катера «Обь-М:

  • максимальная длина — 4,24 м;
  • ширина в наибольшем сечении — 1,52 м;
  • высота борта в миделе — 0,61 м;
  • вес полностью укомплектованной лодки 170 кг;
  • полезная масса перевозимого груза — до 400 кг;
  • количество пассажиров — до 4 человек;
  • максимальная мощность двигателя — 30 л.с вместе с.;
  • максимальная скорость с двигателем 30 литров вместе с грузом и без груза — 32 и 36 км / ч;
  • строительный материал — Д1;
  • способ подключения — клепанная лодка.

Модельный ряд лодок «Обь» и отличительные характеристики

Итак, мы рассмотрели основные параметры первого образца серии, но ни раз отмечалось, что у лодки «Обь» модельный ряд достаточно широк. И вот настало время познакомиться поближе с модификациями этого алюминиевого судна.

Обь-М

Первая усовершенствованная версия «Оби» получила вдобавок к названию литеру «М». Этот вариант судна был разработан в 1975 году и отличался от оригинала следующими чертами:

  • Повышена килеватость дна и увеличена габаритная ширина;
  • Були заменены на вторую скулу, палуба притуплена в носу;
  • Непотопляемость обеспечивают пенопластовые блоки;
  • Снижена трудоемкость изготовления;
  • Добавлен багажник для бензобака и канистр;
  • Улучшено оснащение кокпита;
  • Ветровое стекло получило прочную окантовку, с помощью которой закрепляли тент.

Таким образом, у лодки «Обь-М» технические характеристики изменились тоже. С введением дополнительной скулы уменьшилась ударная нагрузка от волн, но корпус судна стал зарываться в волну, что снизило мореходные свойства лодки. Кроме того, с утяжелением массы до 170 кг понизилась и максимальная скорость – ее значение остановилось на отметке в 36 км/ч.

https://youtube.com/watch?v=yGqsyD-Pw5Q

Обь-2

Так как лодка «Обь-М» технические характеристики получила не очень удачные, конструкторы вернулись к оригинальной версии, только немного завысили борта, расширили кокпит и улучшили внутренние элементы. В целом модель стала более технологичной, но по эксплуатационным свойствам полностью идентичной первой «Оби».

Обь-3

Третья модификация получила тримаранные обводы и внутреннюю отделку, выполненную по отзывам и пожеланиям владельцев предыдущих версий. В результате габаритная длина увеличилась до 4, 3 м, а борта стали по 55 см. Также произошли у третьей лодки «Обь» изменения в весе: масса корпуса стала 187 кг. Кроме того, дюралюминий Д1 заменили на Д16, что увеличило прочность конструкции. Отметим, что существуют специальные версии «Оби-3»: спортивная, на подводных крыльях и лодка-платформа.

Обь-4

Четвертую модель «Оби», разработанную в 1998 году, в народе прозвали «сибирским богатырем». Эта лодка с 7,2 м длины и 2 м ширины способна выдерживать рекордную нагрузку в 1, 5 тонны! При этом сам вес судна составляет 600 кг, а рекомендуемая мощность ПЛМ насчитывает 130 «лошадей».

Обь-5

По сути осовремененный образчик «Оби-3», выпущенный в 2000 году. В конструкцию добавлены передние тримаранные обводы и спонсоны, улучшающие заход судна на волну. Также модель отличается минимальной килеватостью.

Моторная лодка «Обь-М»

Дюралюминиевая мотолодка «Обь-М» выпускалась с 1975 г. вместо мотолодки «Обь». При разработке обводов были использованы результат модельных испытаний этой лодки, проведенных в бассейне ЦАГИ.

Теоретический чертеж корпуса мотолодки «Обь-М»

Корпус изготавливался из дюралюминиевых сплавов Д16 и Д1 клепаной конструкции. Система набора — смешанная. Обшивка и транец штампуются из листов толщиной 2 мм. В соединениях используется уплотнительная тиоколовая лента и замазка. Корпус собирается из двух секций: нижней и верхней (палубы), стык по всему периметру окаймляется прессованным профилем, который служит привальным брусом. Непотопляемость лодки обеспечивается пенопластовыми блоками, уложенными вдоль бортов и в нижней части форпика. Пространство под носовой палубой использовано под багажный отсек с герметически закрывающимся люком в палубе.

Под мотором «Вихрь-М» скорость с одним водителем составляет 34-36 км/ч, а с полной нагрузкой 31-32 км/ч.

Опыт водномоторников показал, что «Обь-М» — неудачная лодка. К тому же при длительной эксплуатации выяснилось, что планширь и продольный набор «Оби-М» из дюралевого уголка оказались подверженными сильной коррозии (старая «Обь» практически не корродировала). Заводу следовало бы оставить неизменными обводы старой «Оби» и обновить внутреннюю планировку, сделать более удобными сиденья и рундуки, заменить воздушные отсеки плавучести пенопластом, и т. д. Неудача заставила проектировать новую лодку. Так родилась «Обь-3».

Обь-1

Первая модель “Обь-1” имеет кокпит размерами 2,1*1,15 метра. Здесь же расположены два мягких сиденья, каждое из которых двухместное. В носовом отсеке расположен багажник – не гигант, но все необходимое поместить в него вы сможете. На палубе предусмотрен лючок. Его крышка полностью герметична, крепится на винтах. Она сделана для осмотра герметичного форпика. Подмоторная ниша оборудована у транца. Конструкция корпуса лодки клепанная. К слову о корпусе, материал для его изготовления – дюралюминий Д16 толщиной в полтора-два миллиметра. Тиоколовая лента обеспечивает герметичность швов, работая по принципу прокладки. Поставляется с минимальным снабжением и без тента.

Примечания

Кроме того, в 1971–1973 годах на Горьковском авиационном заводе имени С. Орджоникидзе было выпущено около 7000 моторных лодок типа Обь-2, мало отличавшихся от Оби (форма форштевня, небольшая прибавка в весе).

Катер «Обь»

Исходные данные: «Обь» Длина габаритная, м — 4,20 Ширина габаритная, м -1,45 Глубина миделя, м — 0,55 Угол килеватости днища на транце — 4 ° Масса с оборудованием и припасами, кг — 140 Грузоподъемность, кг — 400 Пассажирский мощность, чел — 4 Допустимая мощность ПМ, л.с. — 25 (30) Скорость под двигателем: «Вихрь» (20 л.с.) при полной нагрузке, км / ч — максимальная 34, км / ч — 40

Прототипом для создания лодки «Обь» послужила пластиковая моторная лодка «ПК-5», проект которой опубликован в сборнике «Катера и яхты» №1. 2, 1964 г. Благодаря отличным ходовым характеристикам и мореходным качествам «Обь» быстро завоевала популярность у любителей водного, автомобильного спорта и туризма в нашей стране. Он широко используется для спортивного плавания на длинные дистанции, соревнований, прогулочных катеров и рыболовных судов. Он отличается неприхотливостью в эксплуатации и относительно небольшим весом, что облегчает его хранение на берегу. «Обь» имеет гофрированный корпус с остроконечными скулами, с «закрученным» днищем с сужающейся к транцу кормой и высокой скулой в носовой части. Важными элементами, повышающими устойчивость и мореходные качества лодки, являются боковая отделка длиной 2,5 м, которая вместе с водонепроницаемым отсеком в носовой части гарантирует непотопляемость лодки. Общий объем чаш — 65 литров, носовое отделение — 200 литров.

Теоретический корпус моторной лодки «Обь». В кокпите 2,1х1,15 м установлены два двухместных мягких сиденья. В носовом отсеке есть небольшой багажник. Для осмотра герметичного носового рундука на палубе предусмотрен люк с герметичной крышкой, закрепленной на винтах. Кабина защищена спереди изогнутым лобовым стеклом. На транце оборудована подмоторная ниша. Корпус лодки клепаный и изготовлен из дюралюминиевых пластин Д16 толщиной 1,5 ~ 2мм, герметичность швов обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты. Лодка была доставлена ​​в торговую сеть без тента и с минимальными расходами. Производство этой модели было остановлено в связи с переходом на производство быстроходного катера Обь-М. Мой комплект: Лодка: «Обь» (1973 г.в.) ПЛМ: «Нептун-23» (22 л.с., 1981 г.в.)

Транспортировка на прицепе для легкового автомобиля, немного модифицированного для этих целей. Основная цель использования набора — «рыбалка выходного дня» для 2-3 человек, иногда только вечером прокатиться с семьей по реке, искупаться в каком-нибудь ручье, полежать на песке. Из плюсов: относительно небольшая лодка, я могу опускать и поднимать с прицепа за одну. Хорошо работает на (низких) волнах. Вполне управляемо. Легко скользит. Из минусов: не хватает места на троих с вещами. Когда вы находитесь в лодке, вы должны сидеть по центру (на мой взгляд, перемещение руля на правый борт, как говорят, помогает). Немного неудобная подача для использования с двигателем на роторном культиваторе (но я не собираюсь этого делать).

С 1975 года вместо катера «Обь» выпускается дюралюминиевый катер «Обь-М». При разработке обводов использовались результаты модельных испытаний этой лодки, проведенных в бассейне ЦАГИ. Увеличена нижняя килеватость в носовой части, благодаря чему уменьшены ударные нагрузки при волнении на море (рис. 8). Obi-M может выходить волнами до 3 баллов на расстоянии 3 км от берега. Вторая разработка, заменившая наклонные чаши, обеспечила увеличение общей площади глиссирующих поверхностей, что в конечном итоге повлияло на улучшение стартовых характеристик лодки. При увеличении нагрузки до максимума скорость лодки снижается незначительно — всего на 3-4 км / ч. Кроме того, появление второй скулы и значительное увеличение ширины палубы в кормовой части корпуса значительно повысили безопасность мореплавания.

Основные данные
Максимальная длина, м4,24
Максимальная ширина, м1,52
Глубина миделя, м0,61
Угол килеватости транца нижний4-й
Масса с оборудованием и принадлежностями, кг170
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел.4
Допустимая мощность ПМ, л.с. (кВт)30 22)
Скорость с ПМ объемом 30 литров вместе с полной загрузкой, км / ч32

Описание ОБЬ 1 MAVERICK

ИСТОРИЯ: Производством мотолодки Обь 1 ранее занимался Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова с 1969 по 1975 гг. Проект моторной лодки разрабатывался на основе проекта пластиковой лодки ПК-5, как для водных прогулок, так и для рыбалки. Благодаря своим прекрасным мореходным качествам и малому весу, мотолодка Обь 1 достаточно быстро завоевала признание и обрела популярность среди водномоторников. Наши судостроители улучшили комфортность лодки на основе многочисленных народных отзывов. Теперь Обь Maverick — это катер формата auto. Он стал шире на 100 мм и длиннее на 200 мм, так же увеличена высота борта в носовой части, что предотвращает забрызгивание при большом волнении. Появился удобный рундук в носовой части, с сохранением носового отсека плавучести.

ВАРИАНТЫ КОРПУСА: Моторный катер Обь Maverick — формат auto – рулевая консоль ближе к носовой части, закрытый плоский носовой бак с рундуками, большой и просторный кокпит для 4-х человек. Бортовые були, для остойчивости в разворотах и запаса плавучести катера, так же отсек плавучести в носовой части. НАЗНАЧЕНИЕ и РАЙОН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Моторный катер Обь Maverick предназначен для внутренних акваторий – рек, озер и водохранилищ – мелководных и глубоководных – при удалении от береговой линии не более 3 км и высотой волн до 0,8 м. Моторный катер Обь Maverick универсален и используются для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Мы сохранили ВСЕ уникальные обводы днища Обь 1 – «чайкино крыло» в носовой части, килеватый глиссирующий корпус с днищем «закрученного» типа с сужением кормы у транца и бортовые були – т.е. мореходность лодки, созданной для бурных районов Оби. МОРЕХОДНОСТЬ, ЭКОНОМИЯ и СКОРОСТЬ: Моторный катер Обь Maverick обладает прекрасной мореходностью, остойчивостью и скоростными обводами корпуса, благодаря чему эти лодки комфортны при волнении, экономичны и быстроходны. К примеру, Обь Maverick под двигателем 15 л/с развивает скорость 40 кч/ч, под двигателем 30 л/с достигает 50 км/ч, а при установленном двигателе 40 л/с дает скорость около 60 км/ч (пока мы имеем примерные данные). В этом Вы можете убедиться, записавшись на тест драйв. То есть, Вам не требуется дополнительных затрат на более мощные двигатели и большое количество топлива, потребляемого ими. Моторный катер Обь Maverick ломает привычные стереотипы, и оправдывает свое название — катер действительно Иной (или инакомыслящий). При значительном волнении он не теряет скорости за счет великолепной мореходности – он прекрасно режет волну. БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ: Моторный катер Обь Maverick остойчив, комфортен и безопасен. Готов к работе в не простых погодных условиях. Благодаря особой конструкции днища и «чайкиного крыла», бортов и булей, катер легко режет волну, не происходит забрызгивание и заваливание лодки при резких разворотах. Данный проект лодок имеет усиленное днище, були и транец. Обладает отсеками плавучести в носу и булях, и соответствует непотопляемости по ГОСТ 19105 -79 Моторный катер Обь Maverick комфортно разместит 4-е человека в водных прогулках, и обеспечит вольготную рыбалку для 2-х рыбаков, которые оценят преимущество горизонтального бака и мореходности в ненастную погоду. Лодка имеет полезные рундуки в баночках (сиденьях) по корме, носу и миделе лодки, для вещей, якоря и топливного бака. УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Моторный катер Обь Maverick имеет превосходную управляемость, комфортность и отличные мореходные качества. ХАРАКТЕРИСТИКА: Моторный катер Обь Maverick — мореходная, скоростная, экономичная и вместительная лодка для спортивного туризма, рыбалки и отдыха на воде. Не имеет аналогов по мореходным качествам в своем размере.

Технические данные лодки ОБЬ MAVERICK

Длина наибольшая4,40 м
Ширина наибольшая1,56 м
Высота борта на миделе770 мм
Высота борта на транце570 мм
Высота транца410 мм
Килеватость днища на транце
Угол наклона транца12°
Масса без мотора210 кг
Грузоподъемность400 кг
Пассажировместимость4 чел
Допустимая мощность ПМ9.9 — 40 л.с.
Скорость50 км/ч , под 30 л.с.
Материал корпусаСтеклопластик
Комплектациякатер с баночкой и рымом
Наличие на складе:есть
Ценаот 207 300 р

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 9,8

Управление: Румпельное.

СТОИМОСТЬ

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 15

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 18

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 20

Управление: Румпельное.

СТОИМОСТЬ

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 9,8

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 15

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий