Характеристики надувных лодок Вега 2 и 3

Лодка «Вега» – технические характеристики

Любители легких моторных катеров интересуются, какие имеет алюминиевая лодка «Вега» характеристики. Основные параметры изделия следующие:

  • максимальная длина от кормы до носовой части составляет 3530 мм;
  • габарит по ширине в наиболее широком месте корпуса равен 1350 мм;
  • бортовая высота по миделю соответствует размеру 460 мм;
  • допустимое количество перевозимых пассажиров не превышает 4 человека;
  • предельная грузоподъемность не превышает 350 кг;
  • общий вес снаряженного плавательного средства составляет 110 кг;
  • расстояние от верха борта до уровня воды при полной нагрузке равно 270 мм;
  • максимальная мощность мотора для безопасной эксплуатации 15 л. с.

Форма корпуса и габариты судна позволяют:

  • маневрировать на повышенной скорости;
  • быстро выходить в глиссирующий режим;
  • хорошо отражать водяные брызги;
  • сохранять устойчивость при движении.

Лодка «Патриот 310»: информация о модели

Лодка «Патриот 310» выпускается в двух вариациях:

  1. «Патриот 310».
  2. «Патриот 310 Оптима».

Вторая модель является меньшей по весу и не имеет стрингеров на раскладном пайоле. Лодки этой модели более продуктивные в сравнении с серией моделей «Патриот 280». Небольшой вес и простота эксплуатации делают лодки 310-й серии наиболее востребованными у любителей рыбалки и охоты.


Лодка «Патриот 310»

Технические характеристики

Длина модели «Патриот 310» составляет 310 см, ширина – 155 см. На эту модель лодки установлен более мощный транец в сравнении с «Патриот 280», что позволяет устанавливать мотор с мощностью до 10 л. с. Овальная форма борта, а также принцип баллона переменного диаметра дает возможность удобно глиссировать и быстро набирать необходимую скорость. Грузоподъемность «Патриот 310» составляет 380 кг. Модель помещает в себя три человека, но для наиболее комфортного процесса рыбалки лучше разместиться в лодке только двоим. Общий вес модели составляет 50 кг, именно фанера пола делает лодку тяжелой в сравнении с другими моделями судов.

Корпус

Модель выполнена в спортивном дизайне, который не оставит равнодушным ни единого любителя водного отдыха. Корпус изготовлен из качественного пятислойного ПВХ. Для лучшей надежности производители лодки «Патриот 310» установили резиновый привальный брус по линии борта и специальные накладки в его нижней части. Модель имеет надувной киль и три специальных надувных отсека, которые повышают плавучесть водного транспорта. Высота борта составляет 38 см, что делает лодку безопасной и надежной для передвижения.

Комплектация

В комплектации лодки имеются два сидения и жесткий качественный пол из фанеры с алюминиевыми вставками для лучшей прочности. Сидения изготовлены из качественной фанеры и устанавливаются во вклеенные пазы, поэтому сидения не передвигаются. В комплекте также идет вместительная сумка-рундук, ручка для водителя и брызгоотбойник на транце. Сумка-рундук специально выполнена в таком размере, чтобы её можно было поставить под одно из сидений и сэкономить пространство. В комплекте имеются два весла из высококачественного алюминия.


В спортивном дизайне выполнена модель

Конструкция лодок

При выборе резиновой лодки обратите внимание на ее конструкцию, удобно ли вам будет ею пользоваться. 1

Лодки делают из разных материалов:

1. Лодки делают из разных материалов:

● при изготовлении лодок отечественного производства использовали прорезиненную ткань. Стоят они недорого, но требуют тщательного ухода. В использовании не долговечны; ● лодки из ПВХ, крепкие и легкие. Но такой материал боится больших температур и химикатов. У них небольшая стоимость; ● есть лодки ПВХ качественнее, но и дороже. У них армированная основа, что делает лодку долговечной и прочной; ● материал хипалон – эластичный, не боится высоких и низких температур, не выгорает и материал неопрен – очень прочный материал. При сочетании этих материалов, получаются лодки высокого качества. Однако стоимость у них очень высокая;

2. Дно лодки:

● надувное дно на сегодняшний день – это новейшая конструкция, которая не уступает жесткому дну лодки. Лодки с таким дном выбирают любители простой и компактной сборки; ● реечное дно обычно у лодок среднего и малого размера. За таким дном нужен основательный уход, что в ней привлекает так это ее небольшой вес. Чаще всего лодки с таким дном выбирают для небольших и спокойных водоемов; ● жесткое дно бывает нескольких видов и отличается жесткостью. Преимущественно такое дно делают на больших лодках(более 3 метров), это увеличивает вес лодки но и повышает ее надежность. Очень прочное, можно смело ходить и стоять на ходу лодки без страха упасть за борт, даже при наличии небольших волн. Такие лодки выбирают рыбаки и туристы;

3. Бортовой привал. Изготовлен из эластичного ПВХ и располагается вокруг всей лодки вдоль борта. Уго функция:

● защищать баллоны при швартовке, транспортировке и когда лодка проходит сквозь камыши и различной растительности в реках и водоемах; ● есть лодки с красочным бортовым привалом, выглядит эстетично и хорошо видно на воде;

4. Весла. Входят в комплект как к гребным так и к моторным лодкам.Изготовлены из пластика и алюминия. Бывают разборными и нет.

5. На бортах есть держатели для удочек.

6. Размер баллонов и кокпита(внутренняя часть лодки) стандартные для каждой лодки. Чем больше диаметр баллонов, тем лучше проходимость у лодки, но уже кокпит.

7. Грузоподъемность тоже индивидуальна, в зависимости от размера лодки. Производитель указывает максимальную нагрузку, поэтому при покупке лодки учитывайте количество людей, вес багажа, а также вес, мотора если он необходим.

8. Клапан в полу лодки для слива воды.

9. Сидения. Могут быть жесткие – деревянная планка, или надувные – идут как добавочные. Крепятся к бортам лодки и бывают передвижные или нет

Обратите внимание при покупке

10. Для безопасности у лодки имеются воздушные отсеки. У больших лодок их больше. Если один проколется, лодка не утонет. Также бывают внешние и внутренние камеры, это еще надежнее. Накачать их можно с одного клапана для накачивания, но есть лодки у которых несколько клапанов. Это удобно для ремонта и обслуживания. Уточняйте у продавца при покупке.

11. На бортах лодки по все длине крепится к баллонам Леерный трос, который служит в первую очередь как спасатель если человек оказался за бортом.

12. Навесной транец. Используют для крепления мотора. Моторы устанавливают на лодки разной мощности и веса, в зависимости от величины и типа лодки.

13. Защитный фартук расположен на носу лодки. Прикрепляется при помощи липучек к баллонам лодки. Сделан из армированной ПВХ. Защищает нос лодки и кокпит от брызг воды при быстром передвижении, особенно при наличии волн. В защитный фартук можно уложить багаж для сохранности от намокания.

Серия «280»: характеристики моделей

Серия лодок «Патриот 280» представлена несколькими моделями компактных надувных лодок. Они отлично подойдут для рыбалки и охоты на небольших водоемах, озерах и реках. Ниже будет представлено подробное описание моделей этой серии.

Несколькими моделями представлена серия лодок «Патриот 280»

Общие сведения

Лодка «Патриот 280» подходит для отдыха и рыбалки двух человек. Материал лодок очень жесткий – плотностью в 1350 г/м². Это позволяет поливинилхлориду устоять при зацепах об опавшие ветки деревьев на береге и острые камни.

Корпус лодок серии «Патриот 280» состоит из трех надувных отсеков:

  • носовая часть;
  • правый борт;
  • левый борт.

На лодке предусмотрен надежный транец, выдерживающий небольшой подвесной мотор до 8 л. с. Лодки «Патриот 280» имеют достаточно места, отведенного водителю и пассажирам, для своих габаритных размеров в сравнении со многими моделями других отечественных производителей. Диаметр баллона в зависимости от места варьируется от 38 до 43 см. Диаметр баллонов увеличивается к задней части корпуса лодки, это позволяет увеличить грузоподъемность лодок и улучшить их выход на глиссирования.

Модификация «Эконом»

Отличительной чертой модели лодки «Патриот 280 Эконом» является реечный настил пола. Это самый распространенный вариант пола у надувных моторных лодок. Пайолы настила изготовлены из влагостойкой фанеры. Преимущество такого настила в легкости и бюджетности, однако, выбирая для себя модификацию «Эконом», учитывайте, что реечный настил лодки не покрывает носовую часть. Модель оснащена двумя жесткими сидениями для пассажиров.

Лодка «Патриот 280 Эконом»

Общая характеристика лодки «Патриот 280 Эконом»:

  • длина – 280 см;
  • ширина – 155 см;
  • плотность ткани – 750 г/м²;
  • грузоподъемность – 220 кг;
  • максимальная мощность мотора – 4 л. с.

Модификация «Эконом Плюс»

Лодка «Патриот 280 Эконом Плюс» отличается от предыдущей описанной модификации тем, что она оснащена сплошным жестким полом из ламинированной панели. Пайол скрепляется Н-образными профилями и алюминиевыми стрингерами. Такие панели делают дно лодки «Патриот 280 Эконом Плюс» абсолютно плоским, что позволяет улучшить мореходные качества транспорта. Недостаток такого пола модели в том, что он увеличивает стоимость и вес самого транспорта.

Общие характеристики модели:

  • размер – 280х150 см;
  • длина и ширина кокпита – 189х64 см;
  • грузоподъемность – 220 кг;
  • диаметр баллона – 43 см;
  • количество гермоотсеков – 4 шт;
  • максимальная мощность мотора до 5 л. с.

Лодка «Патриот 280 Эконом Плюс»

Модификация «Оптима»

Серия этих лодок предназначена для использования на реках с небольшим течением. Отличие лодки «Патриот Оптима 280» в том, что эта модель оснащена усиленным транцем. Это позволяет поставить мотор мощностью до 8 л. с. На днище у модели производители сделали разборной фанерный пайол, части которого соединены так, чтобы разложиться в лодке по принципу «книжки».

Надувная лодка Solar Maxima-380K Вега

Лодка СОЛАР МАКСИМА-380К Вега — удлиненная версия СОЛАР 310, отличающаяся от классической 380-й меньшей шириной корпуса и меньшим диаметром баллонов. За счет этих изменений значительно улучшились мореходные качества модели, возросла скорость за счет уменьшения площади трения по воде, уменьшилось время выхода на режим глиссирования. Благодаря конструкции и оригинальным обводам отсутствует эффект заливания носовой части при ходьбе галсами или при сильном встречном ветре и волнении. Solar Maxima-380K ВЕГА принадлежит к классу килевых (К) лодок НДНД (надувное дно низкого давления) комплектации «МАКСИМА». Модель имеет полностью надувное килевое днище (кильсон), дополнительно усиленное надувным настилом из ПВХ-ткани по всей поверхности. Пол внутри лодки Solar-Maxima-380 K проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площадке. Лодка легко преодолевает мелководные затоны, прекрасно подойдет для троллинга вдоль бровки камышей, барожирует по закоряженным прудам. Дополнительно лодки Солар Максима-K Вега комплектуются мягкими накладками на сиденья с багажными сумками и транспортировочной накидкой-тентом. Лодка легко спускается на воду и поднимается одним человеком, проста в обслуживании и транспортировке. Поставляется упакованной в одну сумку с габаритами 1.15х0.55х0.45 м. Комплектация моторной лодки ПВХ Солар Максима-380К Вега: 1. Лодка — 1 шт.; 2. Весло разборное — 2 шт.; 3. Держатели весел — 2 шт.; 4. Сиденье жесткое — 2 шт.; 5. Мягкая накладка на сиденье с сумкой (опция) — 2 шт. ; 6. Тент носовой брызгозащитный (опция) — 1 шт.

; 7. Транспортировочный тент (опция) — 1 шт.

; 8. Ножной насос (6 л) — 1 шт.; 9. Манометр — 1 шт.; 10. Ремкомплект (клей, ПВХ-ткань, инструкция) — 1 комп.; 11. Сумка упаковочная для переноски — 1 шт. ; 12. Руководство по эксплуатации (паспорт) — 1 шт.; Производитель предоставляет 2 года гарантии на материал, швы, комплектующие и фурнитуру. Технические характеристики лодки ПВХ Solar Maxima-380 K Вега:

ХарактеристикаЗначение
Тип лодкиКилевая моторно-гребная лодка ПВХ с надувным дном
БрэндСОЛАР
МодельSolar Maxima 380K Вега
Длина, см380
Ширина, см155
Высота транца, мм381 (S)
Размер кокпита ДхШхВ, м2.65х0.73х0.30
Чистый вес, кг46
Снаряженный вес, кг54
Грузоподъёмность, кг600
Диаметр баллона, см42
Количество отсеков 4:3 +1 (надувной кильсон)
Пассажировместимость, чел.4
Мощность двигателя мин./рекомендуемая/макс., л.с.9.8/15/20
Максимальный вес двигателя, кг60
Удельная плотность ПВХ баллона, г/м² MEHLER (Чехия)/HEYTEX (Германия)900
Толщина ПВХ-ткани баллона, мм0.9
Удельная плотность ПВХ днища, г/м² MEHLER (Чехия) *-внутренние переборки950*+900+640
Удельная плотность ПВХ палубы, г/м² MEHLER (Чехия) *-внутренние переборки950*х900х800
Толщина материала днища, мм1.8 — 2.6
Полнадувной, многобаллонный
Крепление банок (сидений)ликтрос/ликпаз
Цвет* (6 модификаций)Светло-серый, Синий, Оранжевый, Камуфляж**, Красно-черный, Пиксель***
Страна производительРоссия
Гарантия, лет2
Возможно изменение комплектации лодки под заказ

« Вернуться

Моторная лодка «Вега» – описание плавательного средства

Любители рыбалки, путешествий, охоты, а также водного туризма хорошо помнят эту популярную в свое время модель шлюпки, верой и правдой служившую им в течение десятилетий. Главная причина продолжительного ресурса эксплуатации заключается в применении качественного металла. Дело в том, что лодка «Вега» алюминиевая.

Моторная лодка “Вега

Это положительно повлияло не только на долговечность шлюпки, но также и повысило прочность:

  • дюралюминий, используемый для изготовления корпуса, обладает устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов;
  • соединение лодочных частей по авиационной технологии с помощью заклепок создает необходимый для эксплуатации запас прочности.

Лодка «Вега», как и другие модели легких моторно-весельных катеров, позволяла использовать ее в различных вариантах комплектации:

  • с подвесным двигателем, установленным в транцевой части судна;
  • с веслами, для установки которых предусмотрены посадочные места.

Моторно-весельная шлюпка применялась для следующих целей:

  • профессиональной и любительской рыбной ловли;
  • перевозки пассажиров, а также доставки грузов;
  • семейного отдыха на водоемах;
  • путешествий на ограниченные расстояния.

Моторно-весельная шлюпка “Вега” На поверхности различных водоемов десятилетиями эксплуатировалась и в настоящее время еще встречается лодка «Вега». Характеристики, а также качественная сборка плавательного средства позволяет использовать его в различных условиях:

  • на быстрых реках и спокойных озерах;
  • в прибрежной зоне морей и больших водохранилищах.

Множество достоинств имеет, хорошо сохранившаяся, лодка из СССР. «Вега» отличается:

  • спортивным внешним видом;
  • стремительной конфигурацией обводов;
  • хорошими скоростными свойствами;
  • приемлемыми гидродинамическими параметрами;
  • устойчивостью при движении;
  • повышенной маневренностью;
  • надежностью сборки корпуса;
  • прочностью заклепочных соединений;
  • вместительностью;
  • остойчивостью.

Алюминиевая клёпанная моторная лодка Вега

Лодка «Вега» имеет характерные очертания. Для глиссирующего корпуса характерны следующие особенности:

  • небольшая килеватость днища;
  • наличие двух невысоких уступов вдоль борта;
  • стремительный угол обшивки при подходе к корме;
  • днищевой набор, выполненный с помощью шести флоров.

Кроме того, лодка «Вега» оснащена:

  • демонтируемым ветровым стеклом;
  • съемными деревянными настилами;
  • стационарными сиденьями;
  • веслами.

В базовой комплектации легкого моторного катера изготовитель предусмотрел минимальный набор опций, необходимых для водного плавания. Однако любителями комфортного отдыха на воде совместно с домашними умельцами была доработана лодка «Вега». Фото, которые представлены специализированными сайтами, это подтверждают. Можно увидеть мягкие сиденья с поворотными спинками, защитную рубку, усиление транцевой части, легкосъемный брезентовый тент, а также систему дистанционного управления со штурвалом.

На лодку можно установить мягкие сиденья с поворотными спинками

Непотопляемость

В вопросе непотопляемости следует обратить внимание на два фактора

  1. Слабое днище: как все клепаные дюралевые моторки, данная имеет один недостаток — заклепки. От ударов дна по воде при выходе в режим глиссирования они разбалтываются и могут спровоцировать течь. Единственно верное решение  — доклепывать их по мере необходимости. Если пытаться приварить латки посредством термообработки, на нем появляются трещины и коррозия. Чтоб снизить ударное воздействие на низ, не стоит использовать двигатель больше 15 л.с.
  2. Гермоотсек расположен в носовой части, вверху находится люк для проверки отсека. Иногда крышка теряет герметичность. В таких случаях необходимо слить воду и уложить под крышку гидроизоляционную прокладку.

https://www.youtube.com/watch?v=Ozy2MekKUUoVideo can’t be loaded: Лодка ВЕГА (https://www.youtube.com/watch?v=Ozy2MekKUUo)

Внешний вид и особенности конструкции

Главное отличие «Веги» от «Янтаря» и «Янтаря-2» — корпус из дюралюминия, изготовленный клепаным способом. Протекание предотвращают тиоколовые прокладки. Толщина обшивки борта 1 мм, а днища — 1,5 мм.Корпус небольшой по размерам, но оснащен сложным набором:

  • семь шпангоутов
  • транец
  • шесть продольных ребер из угольников по днищу

Нос запалублен, на нем есть люк для осмотра отсека непотопляемости. Под панелью расположена ниша, которая запирается на замок. Ее, как правило, используют в качестве багажника.Дно выходит за транец. Вдоль обоих сторон борта имеются невысокие уступы. Угол обшивки при приближении к корме стремительный, что повышает гидродинамические свойства судна.

Байдарка Вега 2- Кому она нужна?

Сразу хотелось бы сказать, что байдарка Вега получилась действительно стоящей и обязательно найдет своего покупателя

На что стоит обратить внимание будущему владельцу

Полностью надувная. Эта очень ценная особенность, так как в настоящее время, среди моделей байдарок российских производителей мало полностью надувных моделей, которые имели бы стремительные обводы и хорошие ходовые качества, не крутились бы от каждого гребка. Обеспечивается в байдарке Вега 2 за счет жестких штевней, которые вмонтированы в корпус байдарки.

Монобаллон. Действительно подобные обводы возможно получить только с помощью монобаллонного корпуса. Байдарка Вега-2 состоит из двух баллонов и надувного дна. Кроме этого сами бортовые баллоны разделены продольной перегородкой, что позитивно сказывается на двух важных показателях: увеличивается внутренний объем байдарки (больше кокпит), немного увеличивается скорость за счет уплощения круглого сечения баллона. В бортовых баллонах установлены клапана избыточного давления, однако не стоит экспериментировать и перекачивать байдарку или оставлять накачанной на солнце.

Надувное дно. Как уже было сказано выше, в Веге есть надувное дно. В сочетании с штевенвыми окончаниями байдарка становится действительно универсальной, практически для любых рек. Надувное дно удобно в эксплуатации, служит амортизационной подушкой и является еще одним элементом безопасности.

Обвязка и дека. Стоит отметить и эти элементы. В носу и корме есть кусочки деки с обвязкой. На самой деке есть гребни из лик-троса, которые защищают байдарку от затекания воды по деке внутрь. Очень грамотное решение. И наличие обвязки на деке скорее уже обязательный элемент, чем маркетинговый ход — нужная штука для закрепления небольших гермомешков на деке байдарки. На байдарку также можно установить съемный фартук для защиты кокпита от попадания воды.

Бедренные упоры. Вообще это привилегия байдарок для горных рек — иметь такие упоры, но в универсальной Веге они тоже есть, места не занимают, плюс к управлению дают. Засчитываем!

Байдарка оснащена простыми сиденьями, однако со спинкой, наклон которой можно регулировать. Сиденье крепится на липучку и его можно смещать вдоль лодки в пределах 30 см — и переднее и заднее. У Веги есть одно место, это переход от штевня к надувному дну — это место не имеет плавный переход и плохо сказывается на динамике лодки в целом, однако этот минус незначителен, поскольку это место невозможно соединить плавно и изгиб незначительный и не портит впечатления о байдарке.

Кому же нужна байдарка Вега 2? Эта лодка будет хорошей покупкой тем, кто только начинает путь водного туриста в качестве первой байдарки. Вега прощает ошибки, хорошо управляется, ремонтопригодна в походе и имеет небольшой вес, а также универсальна, ведь ходить на ней можно по простым рекам, по озерам, прибрежной части морей и рекам с порогами!

Байдарка, Вега 2

Мини-тримаран «Вега» — проект и чертежи

Моторная лодка «Вега» глиссирует с одним водителем со скоростью около 50 км/ч.

При разработке проекта я задался целью создать надежную скоростную мини-мотолодку под мотор 20-25 л. с.

Основные данные мини-тримарана «Вега»
Длина, м2,75
Ширина, м1,28
Высота борта, м0,52
Мощность подвесного мотора, кВт (л. с.)14,9-18,5 (20-25)
Пассажировместимость, чел.2

Суда с тримаранными обводами, в принципе, отличаются высокой устойчивостью хода, просторностью кокпита и могут эксплуатироваться под моторами относительно большой мощности; на волнении они могут поддерживать увеличенную, по сравнению с традиционными мотолодками, скорость хода. Все эти положительные качества тримаранов могут быть реализованы при минимальных размерениях. Неудивительно, что их все чаще применяют при создании картоп-мотолодок. Использовал такие обводы и я.

«Патриот 340»

Надувная лодка «Патриот 340» имеет традиционный внешний вид с U-образной формой баллона, изготовленного из пяти слоев поливинилхлорида. Баллоны качественно прошиты и имеют минимум швов, а чтобы модель имела хорошую обтекаемость, специалисты выкроили их с сужением к носу лодки. Диаметр баллонов различен и зависит от места измерения – к носу лодки составляет 38 см и 43 см к корме.

Пол лодки сделан из фанерного пайола, но при желании может быть приобретен алюминиевый пайол, который незначительно снизит вес водного судна. Для большей прочности внешний слой борта усилен ПВХ профилем. Вместительный кокпит модели позволит удобно расположиться на сидении во время рыбалки и расположить все необходимые снасти.

Мореходные качества

Лодка имеет жесткий транец, на который возможно установить подвесной мотор мощностью в 20 л.с. Такая мощность существенно отличает эту модель от предыдущих и делает ее удобной для рыбаков профессионалов. Высота борта составляет 40 см, что делает судно безопасным во время движения. Грузоподъемность лодки достигает 510 кг, даже при максимально нагруженном весе она быстро набирает нужную скорость и произвольно не отклоняется от курса. Для придания большей курсовой устойчивости модель оснащена надувным килем.


Надувная лодка «Патриот 340»

Что входит в комплект?

Лодка комплектуется двумя фанерными сидениями с вклеенными держателями, поэтому они не передвигаются. Также в наличии два алюминиевых разборных весла.

Универсальная надувная байдарка «Вега-1»

Отличительные особенности надувной байдарки «Вега-1»:

  • Скорость: штевневая конструкция и обводы байдарки позволяют достичь наивысшей скорости среди надувных байдарок.
  • Лёгкость сборки: как любая лодка без сборных элементов каркаса, она собирается простым накачиванием баллонов и дна.
  • Управляемость: жёсткие штевни обеспечивают отличную курсовую устойчивость байдарки.
  • Вместительность: специальная технология уменьшения ширины баллона при сохранении его высоты позволила сделать более широкий кокпит относительно общей ширины байдарки.
  • Надёжность: 3 независимые надувные секции. Штевни выполнены из лёгкого и ударопрочного композитного материала. Автоматические клапаны, срабатывающие при превышении давления в баллонах.
  • Комфорт: сливной клапан, позволяющий быстро удалить воду из кокпита после эксплуатации лодки, надувное сиденье со спинкой, бедренные упоры.
  • Внешний вид: стремительные формы и продуманный двухцветный дизайн. Комбинации цветов можно выбрать при заказе.

Надувная одноместная байдарка Вега-1представляет собой комфортную байдарку для прогулок, сплавов и автономных походов. Важные характеристики байдарки:

Легкость и быстрота сборки. Надувная лодка Вега очень проста в сборке: ее необходимо только надуть, никаких дополнительных установок и креплений.
Быстроходность. Надувная байдарка Вега-1 – одна из самых быстроходных надувных одноместных байдарок за счет острого штевня и формы дна. Общая ширина лодки гораздо уже, чем у других аналогичных моделей, поэтому, у Веги выше скорость.
Вместительность. На лодке Вега большой объем кокпита, что позволяет разместить вещи и удобно расположиться гребцу.
Надежность и прочность. Установленный штевень выполнен из надежного вспененного ПВХ, что придает лодке отменную курсовую устойчивость, гарантирует безопасность при наезде на препятствия и причаливании к берегу.
Универсальность. Надувная лодка Вега заинтересует любого путешественника, рыбака и охотника.
Возможность установки съёмного фартука. При установке фартука высота бортов позволяет удобно сидеть в байдарке – колени не упираются в фартук

Внимание! Оттенок цвета ткани может отличаться от цвета лодки.
Безопасность. Установлены стравливающие клапаны на бортах и дне лодки.
Комфорт

Установлен сливной клапан в корме. Также для комфорта и удобства в стандартную комплектацию входят бедренные упоры.

На надувной байдарке Вега установлены:

  • леер по бортам,
  • ручки шитые (на носу и корме),
  • надувное сидение с удобной спинкой,
  • бедренные упоры,
  • прочные полудеки с резинками и отбойниками.

Конструкция байдарки не допускает возможность использования её в самоотливном варианте. Поскольку кокпит имеет сравнительно большой объём свободного пространства расположенный при загрузке лодки ниже ватерлинии. Возможна установка фартука – его можно использовать для защиты от попадания воды в кокпит байдарки

(ВНИМАНИЕ! Оттенок цвета ткани фартука может отличаться от цвета лодки)

Для изготовления используется высококачественная европейская ПВХ ткань.

Больше фото и видео о товарах смотри в нашей галерее!

Аксессуары и комплектацию товара смотри в разделе аксессуаров.

Лодка «Патриот 360»: особенности модели

Моторное судно «Патриот 360» может быть оснащено мотором мощностью до 25 л. с. Высокая курсовая устойчивость и качественная сборка делают эту модель лодки от петербургской компании «Наши Лодки» отличным помощником опытному рыбаку на небольших водоемах даже при незначительном шторме.

Характеристики

Длина модели достигает 360 см, а ширина – 178 см. Такого размера судна достаточно, чтобы в нем удобно расположилось 4 человека на время рыбалки или охоты. Грузоподъемность «Патриот 360» достигает 580 кг, поэтому можно не переживать и взять с собой тяжелые снасти и поймать большой улов. Вес самого судна составляет 61 кг. Для удобного переноса лодки на модель установили три транспортировочные ручки – одну на носовой части, а остальные на кормовой части с двух сторон. Это позволяет втроем быстро перенести уже рабочее судно в нужное место.


Лодка «Патриот 360»

Компоновка

Специально установленное сливное отверстие позволяет быстро удалить воду из кокпита. Надежные брызгозащитные комингсы установлены между транцем и баллонами. Для лучшей мореходности на внешней стороне баллона и по линии киля установлен дополнительный профиль из ПВХ. Транец изготовлен из высококачественной прочной фанеры. Из нее же изготовлены два сидения и сборный пол. Секции пола соединены между собой алюминиевыми профилями. Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус.

В комплекте с лодкой имеется:

  • два разборных весла;
  • упаковочная сумка;
  • ремкомплект;
  • два сидения;
  • сборный пайол;
  • комплект стрингеров;
  • насос;
  • паспорт.

История и цель создания

Концепцию будущей мотолодки заложил Г.С. Малиновский в 1965 году. Суть ее заключалась в 4 факторах:

  • хорошие ходовые качества
  • удобство транспортировки
  • небольшие габариты
  • простота самой конструкции

Автор разработал проект “Москвичка”. Спустя три года данную модель построила группа досаафовцев, внеся существенное изменение — материалом послужил стеклоплатик. Матрицу в точности сформировали по образцу Малиновского. Обзор лодочного мотора “Москва” показал, что один водитель мог разогнаться до 36 км/час, с двумя пассажирами — до 25 км/час.

К концу 1970-х моторные плавсредства были преимущественно однотипны. Стеклопластик был еще мало изучен. В целях наладить более дешевое и усовершенствованное лодочное производство, некоторые предприятия стали использовать алюминий, взяв за основу фанерные конструкции.

Так  прототипом мотолодки стала “Москвичка”. Клепаный корпус был из дюралюминия, представляющего собой  алюминиевый сплав высокой прочности с примесью марганца, меди и магния. Легкий, прочный, максимально простой в управлении и по своему строению, мотобот массово расходился с прилавков магазинов.

Однако, в то же время, появились изделия из алюминиево-магниевого сплава. Они уже не были клепаными, а изготавливались сварным способом. Прочность увеличивалась, а вес, несмотря на большую толщину металлического листа (2 мм), возрастал незначительно.

Прогресс поставил производителей перед выбором: либо убирать с конвейера эту серию, либо срочно подстраивать конструкцию под новые технологии. В 1970-х появилось “Янтарь“, в точности копирующее своего предка. Единственная разница — цельносварной корпус из АМГ сплава, усиленная жесткость транца и большее количество связей поперечного набора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий