Моторная лодка Вега

Внешний вид и особенности конструкции

Главное отличие «Веги» от «Янтаря» и «Янтаря-2» — корпус из дюралюминия, изготовленный клепаным способом. Протекание предотвращают тиоколовые прокладки. Толщина обшивки борта 1 мм, а днища — 1,5 мм.Корпус небольшой по размерам, но оснащен сложным набором:

  • семь шпангоутов
  • транец
  • шесть продольных ребер из угольников по днищу

Нос запалублен, на нем есть люк для осмотра отсека непотопляемости. Под панелью расположена ниша, которая запирается на замок. Ее, как правило, используют в качестве багажника.Дно выходит за транец. Вдоль обоих сторон борта имеются невысокие уступы. Угол обшивки при приближении к корме стремительный, что повышает гидродинамические свойства судна.

Конструкция лодок

При выборе резиновой лодки обратите внимание на ее конструкцию, удобно ли вам будет ею пользоваться. 1

Лодки делают из разных материалов:

1. Лодки делают из разных материалов:

● при изготовлении лодок отечественного производства использовали прорезиненную ткань. Стоят они недорого, но требуют тщательного ухода. В использовании не долговечны; ● лодки из ПВХ, крепкие и легкие. Но такой материал боится больших температур и химикатов. У них небольшая стоимость; ● есть лодки ПВХ качественнее, но и дороже. У них армированная основа, что делает лодку долговечной и прочной; ● материал хипалон – эластичный, не боится высоких и низких температур, не выгорает и материал неопрен – очень прочный материал. При сочетании этих материалов, получаются лодки высокого качества. Однако стоимость у них очень высокая;

2. Дно лодки:

● надувное дно на сегодняшний день – это новейшая конструкция, которая не уступает жесткому дну лодки. Лодки с таким дном выбирают любители простой и компактной сборки; ● реечное дно обычно у лодок среднего и малого размера. За таким дном нужен основательный уход, что в ней привлекает так это ее небольшой вес. Чаще всего лодки с таким дном выбирают для небольших и спокойных водоемов; ● жесткое дно бывает нескольких видов и отличается жесткостью. Преимущественно такое дно делают на больших лодках(более 3 метров), это увеличивает вес лодки но и повышает ее надежность. Очень прочное, можно смело ходить и стоять на ходу лодки без страха упасть за борт, даже при наличии небольших волн. Такие лодки выбирают рыбаки и туристы;

3. Бортовой привал. Изготовлен из эластичного ПВХ и располагается вокруг всей лодки вдоль борта. Уго функция:

● защищать баллоны при швартовке, транспортировке и когда лодка проходит сквозь камыши и различной растительности в реках и водоемах; ● есть лодки с красочным бортовым привалом, выглядит эстетично и хорошо видно на воде;

4. Весла. Входят в комплект как к гребным так и к моторным лодкам.Изготовлены из пластика и алюминия. Бывают разборными и нет.

5. На бортах есть держатели для удочек.

6. Размер баллонов и кокпита(внутренняя часть лодки) стандартные для каждой лодки. Чем больше диаметр баллонов, тем лучше проходимость у лодки, но уже кокпит.

7. Грузоподъемность тоже индивидуальна, в зависимости от размера лодки. Производитель указывает максимальную нагрузку, поэтому при покупке лодки учитывайте количество людей, вес багажа, а также вес, мотора если он необходим.

8. Клапан в полу лодки для слива воды.

9. Сидения. Могут быть жесткие – деревянная планка, или надувные – идут как добавочные. Крепятся к бортам лодки и бывают передвижные или нет

Обратите внимание при покупке

10. Для безопасности у лодки имеются воздушные отсеки. У больших лодок их больше. Если один проколется, лодка не утонет. Также бывают внешние и внутренние камеры, это еще надежнее. Накачать их можно с одного клапана для накачивания, но есть лодки у которых несколько клапанов. Это удобно для ремонта и обслуживания. Уточняйте у продавца при покупке.

11. На бортах лодки по все длине крепится к баллонам Леерный трос, который служит в первую очередь как спасатель если человек оказался за бортом.

12. Навесной транец. Используют для крепления мотора. Моторы устанавливают на лодки разной мощности и веса, в зависимости от величины и типа лодки.

13. Защитный фартук расположен на носу лодки. Прикрепляется при помощи липучек к баллонам лодки. Сделан из армированной ПВХ. Защищает нос лодки и кокпит от брызг воды при быстром передвижении, особенно при наличии волн. В защитный фартук можно уложить багаж для сохранности от намокания.

Байдарка Вега 2- Кому она нужна?

Сразу хотелось бы сказать, что байдарка Вега получилась действительно стоящей и обязательно найдет своего покупателя

На что стоит обратить внимание будущему владельцу

Полностью надувная. Эта очень ценная особенность, так как в настоящее время, среди моделей байдарок российских производителей мало полностью надувных моделей, которые имели бы стремительные обводы и хорошие ходовые качества, не крутились бы от каждого гребка. Обеспечивается в байдарке Вега 2 за счет жестких штевней, которые вмонтированы в корпус байдарки.

Монобаллон. Действительно подобные обводы возможно получить только с помощью монобаллонного корпуса. Байдарка Вега-2 состоит из двух баллонов и надувного дна. Кроме этого сами бортовые баллоны разделены продольной перегородкой, что позитивно сказывается на двух важных показателях: увеличивается внутренний объем байдарки (больше кокпит), немного увеличивается скорость за счет уплощения круглого сечения баллона. В бортовых баллонах установлены клапана избыточного давления, однако не стоит экспериментировать и перекачивать байдарку или оставлять накачанной на солнце.

Надувное дно. Как уже было сказано выше, в Веге есть надувное дно. В сочетании с штевенвыми окончаниями байдарка становится действительно универсальной, практически для любых рек. Надувное дно удобно в эксплуатации, служит амортизационной подушкой и является еще одним элементом безопасности.

Обвязка и дека. Стоит отметить и эти элементы. В носу и корме есть кусочки деки с обвязкой. На самой деке есть гребни из лик-троса, которые защищают байдарку от затекания воды по деке внутрь. Очень грамотное решение. И наличие обвязки на деке скорее уже обязательный элемент, чем маркетинговый ход — нужная штука для закрепления небольших гермомешков на деке байдарки. На байдарку также можно установить съемный фартук для защиты кокпита от попадания воды.

Бедренные упоры. Вообще это привилегия байдарок для горных рек — иметь такие упоры, но в универсальной Веге они тоже есть, места не занимают, плюс к управлению дают. Засчитываем!

Байдарка оснащена простыми сиденьями, однако со спинкой, наклон которой можно регулировать. Сиденье крепится на липучку и его можно смещать вдоль лодки в пределах 30 см — и переднее и заднее. У Веги есть одно место, это переход от штевня к надувному дну — это место не имеет плавный переход и плохо сказывается на динамике лодки в целом, однако этот минус незначителен, поскольку это место невозможно соединить плавно и изгиб незначительный и не портит впечатления о байдарке.

Кому же нужна байдарка Вега 2? Эта лодка будет хорошей покупкой тем, кто только начинает путь водного туриста в качестве первой байдарки. Вега прощает ошибки, хорошо управляется, ремонтопригодна в походе и имеет небольшой вес, а также универсальна, ведь ходить на ней можно по простым рекам, по озерам, прибрежной части морей и рекам с порогами!

Байдарка, Вега 2

Мини-тримаран «Вега» — проект и чертежи


Моторная лодка «Вега» глиссирует с одним водителем со скоростью около 50 км/ч.

При разработке проекта я задался целью создать надежную скоростную мини-мотолодку под мотор 20-25 л. с.

Основные данные мини-тримарана «Вега»
Длина, м2,75
Ширина, м1,28
Высота борта, м0,52
Мощность подвесного мотора, кВт (л. с.)14,9-18,5 (20-25)
Пассажировместимость, чел.2

Суда с тримаранными обводами, в принципе, отличаются высокой устойчивостью хода, просторностью кокпита и могут эксплуатироваться под моторами относительно большой мощности; на волнении они могут поддерживать увеличенную, по сравнению с традиционными мотолодками, скорость хода. Все эти положительные качества тримаранов могут быть реализованы при минимальных размерениях. Неудивительно, что их все чаще применяют при создании картоп-мотолодок. Использовал такие обводы и я.

История и цель создания

Концепцию будущей мотолодки заложил Г.С. Малиновский в 1965 году. Суть ее заключалась в 4 факторах:

  • хорошие ходовые качества
  • удобство транспортировки
  • небольшие габариты
  • простота самой конструкции

Автор разработал проект «Москвичка». Спустя три года данную модель построила группа досаафовцев, внеся существенное изменение — материалом послужил стеклоплатик. Матрицу в точности сформировали по образцу Малиновского. Обзор лодочного мотора «Москва» показал, что один водитель мог разогнаться до 36 км/час, с двумя пассажирами — до 25 км/час.

К концу 1970-х моторные плавсредства были преимущественно однотипны. Стеклопластик был еще мало изучен. В целях наладить более дешевое и усовершенствованное лодочное производство, некоторые предприятия стали использовать алюминий, взяв за основу фанерные конструкции.

Так прототипом мотолодки стала «Москвичка». Клепаный корпус был из дюралюминия, представляющего собой алюминиевый сплав высокой прочности с примесью марганца, меди и магния. Легкий, прочный, максимально простой в управлении и по своему строению, мотобот массово расходился с прилавков магазинов.

Однако, в то же время, появились изделия из алюминиево-магниевого сплава. Они уже не были клепаными, а изготавливались сварным способом. Прочность увеличивалась, а вес, несмотря на большую толщину металлического листа (2 мм), возрастал незначительно.

Прогресс поставил производителей перед выбором: либо убирать с конвейера эту серию, либо срочно подстраивать конструкцию под новые технологии. В 1970-х появилось «Янтарь«, в точности копирующее своего предка. Единственная разница — цельносварной корпус из АМГ сплава, усиленная жесткость транца и большее количество связей поперечного набора.

Надувная лодка Solar Maxima-380K Вега

Лодка СОЛАР МАКСИМА-380К Вега — удлиненная версия СОЛАР 310, отличающаяся от классической 380-й меньшей шириной корпуса и меньшим диаметром баллонов. За счет этих изменений значительно улучшились мореходные качества модели, возросла скорость за счет уменьшения площади трения по воде, уменьшилось время выхода на режим глиссирования. Благодаря конструкции и оригинальным обводам отсутствует эффект заливания носовой части при ходьбе галсами или при сильном встречном ветре и волнении. Solar Maxima-380K ВЕГА принадлежит к классу килевых (К) лодок НДНД (надувное дно низкого давления) комплектации «МАКСИМА». Модель имеет полностью надувное килевое днище (кильсон), дополнительно усиленное надувным настилом из ПВХ-ткани по всей поверхности. Пол внутри лодки Solar-Maxima-380 K проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площадке. Лодка легко преодолевает мелководные затоны, прекрасно подойдет для троллинга вдоль бровки камышей, барожирует по закоряженным прудам. Дополнительно лодки Солар Максима-K Вега комплектуются мягкими накладками на сиденья с багажными сумками и транспортировочной накидкой-тентом. Лодка легко спускается на воду и поднимается одним человеком, проста в обслуживании и транспортировке. Поставляется упакованной в одну сумку с габаритами 1.15х0.55х0.45 м. Комплектация моторной лодки ПВХ Солар Максима-380К Вега: 1. Лодка — 1 шт.; 2. Весло разборное — 2 шт.; 3. Держатели весел — 2 шт.; 4. Сиденье жесткое — 2 шт.; 5. Мягкая накладка на сиденье с сумкой (опция) — 2 шт. ; 6. Тент носовой брызгозащитный (опция) — 1 шт.


; 7. Транспортировочный тент (опция) — 1 шт.


; 8. Ножной насос (6 л) — 1 шт.; 9. Манометр — 1 шт.; 10. Ремкомплект (клей, ПВХ-ткань, инструкция) — 1 комп.; 11. Сумка упаковочная для переноски — 1 шт. ; 12. Руководство по эксплуатации (паспорт) — 1 шт.; Производитель предоставляет 2 года гарантии на материал, швы, комплектующие и фурнитуру. Технические характеристики лодки ПВХ Solar Maxima-380 K Вега:

ХарактеристикаЗначение
Тип лодкиКилевая моторно-гребная лодка ПВХ с надувным дном
БрэндСОЛАР
МодельSolar Maxima 380K Вега
Длина, см380
Ширина, см155
Высота транца, мм381 (S)
Размер кокпита ДхШхВ, м2.65х0.73х0.30
Чистый вес, кг46
Снаряженный вес, кг54
Грузоподъёмность, кг600
Диаметр баллона, см42
Количество отсеков 4:3 +1 (надувной кильсон)
Пассажировместимость, чел.4
Мощность двигателя мин./рекомендуемая/макс., л.с.9.8/15/20
Максимальный вес двигателя, кг60
Удельная плотность ПВХ баллона, г/м² MEHLER (Чехия)/HEYTEX (Германия)900
Толщина ПВХ-ткани баллона, мм0.9
Удельная плотность ПВХ днища, г/м² MEHLER (Чехия) *-внутренние переборки950*+900+640
Удельная плотность ПВХ палубы, г/м² MEHLER (Чехия) *-внутренние переборки950*х900х800
Толщина материала днища, мм1.8 — 2.6
Полнадувной, многобаллонный
Крепление банок (сидений)ликтрос/ликпаз
Цвет* (6 модификаций)Светло-серый, Синий, Оранжевый, Камуфляж**, Красно-черный, Пиксель***
Страна производительРоссия
Гарантия, лет2
Возможно изменение комплектации лодки под заказ

« Вернуться

Универсальная надувная байдарка «Вега-2»

В эти выходные на фестивале водного туризма «Скитулеты»

испытал новую серийную байдарку .

Байдарка была проклеена по моей просьбе с небольшими отклонениями от запланированного заводского размера, байдарка на 40 см короче заводской версии, так как для гонки нам не нужен багажный отсек, а борта заужены на пару сантиметров.

Небольшой обзор возможностей:

1 полностью неразборный, все элементы склеиваются сразу, что избавляет от необходимости что-то снимать, вставлять и т.д. Снимаются только посадочные места. 2 сильно приподнятый нос, что позволяет не резать стержни на ознобах, а катать по ним или резать. Над днищем размещены 3 борта, это сужает линию киля, и байдарка начинает катиться. 4. Двухрядные борта: экономия места и ширины каяка, а также расширение грузового отсека. 5. Приятным бонусом являются довольно высокие надувные сиденья

Впечатления:

Во-первых, меня сразу безумно порадовал цвет, что ни говори, но их приветствует их одежда, и приятно сесть в каяк, если хочешь раньше времени.

Сразу со старта, при первом такте разгона байдарка качнулась в сторону и мы понимаем, что это не классический коврик, а приложение для чего-то большего. В повороты мы вошли с роликами, для которых в байдарке были установлены коленные опоры. То же самое касается посадки и высадки, каякинг намного активнее на воде, поэтому вам нужно быть осторожным. Однако надувные доски усиливают излишнюю пятку, предотвращая переворот. В одном из мест не успели установить рулон и вошли в розетку бортом. Байдарку резко отбросило в сторону, прислонило к надувной доске и вернуло в исходное положение. Здесь следует отметить, что из-за двойного ряда борта получились довольно высокими. Байдарка быстро разгоняется, но это еще не рама и, очевидно, такой скорости ожидать не стоит. Думаю, в заводском варианте он должен быть немного быстрее и немного лучше резать воду за счет более высокой посадки и увеличения нижней зоны.

Каяк очень управляемый

несмотря на характерные штифты, опять же, с увеличением длины следует ожидать более продолжительного времени вращения. Стабилизация на тропе — тут судить сложно, шли по аллювиальной васане, периодически дул встречный ветер. Для проверки плавности течения попробуем протестировать байдарку в верховьях Мсты в следующие выходные. Также мы заметили, что вода практически не доходит до передней палубы: работает приподнятый нос и вообще приклеенный к палубе водяной бампер — лишь дополнительный элемент для слива лишней воды с палубы.

В целом байдарка понравилась, есть ряд идей и доработок в плане повышения комфорта посадки и удобства использования. Например, сделайте сливной клапан, чтобы облегчить стирку, кольца на борту, чтобы связать вещи, подумайте немного о сиденье с точки зрения поддержки спины. Перед нами Мста и новый тест байдарки Вега 2!

О лодках Вега

Существует большое количество моделей лодок, которые бываю гребные и моторно-гребные. 1. На гребной лодке передвигаются при помощи весел. Большую скорость на ней не разовьешь. Дно у таких лодок мягкое, подходят для рыбалки и отдыха, вмещают не более двух человек. Компактная и легкая, перевозить можно в специальном рюкзаке, в котором она и продается. 2. На моторно-гребных лодках можно установить мотор. Для этого пользуются навесным транцем, крепится он прямо на борту

При покупке мотора обращают внимание на грузоподъемность лодки. Для таких лодок используют маломощный мотор т.к

на них отсутствует жесткое дно и киль.

Лодка «Вега» – технические характеристики

Любители легких моторных катеров интересуются, какие имеет алюминиевая лодка «Вега» характеристики. Основные параметры изделия следующие:

  • максимальная длина от кормы до носовой части составляет 3530 мм;
  • габарит по ширине в наиболее широком месте корпуса равен 1350 мм;
  • бортовая высота по миделю соответствует размеру 460 мм;
  • допустимое количество перевозимых пассажиров не превышает 4 человека;
  • предельная грузоподъемность не превышает 350 кг;
  • общий вес снаряженного плавательного средства составляет 110 кг;
  • расстояние от верха борта до уровня воды при полной нагрузке равно 270 мм;
  • максимальная мощность мотора для безопасной эксплуатации 15 л. с.

Форма корпуса и габариты судна позволяют:

  • маневрировать на повышенной скорости;
  • быстро выходить в глиссирующий режим;
  • хорошо отражать водяные брызги;
  • сохранять устойчивость при движении.

Непотопляемость

В вопросе непотопляемости следует обратить внимание на два фактора

  1. Слабое днище: как все клепаные дюралевые моторки, данная имеет один недостаток — заклепки. От ударов дна по воде при выходе в режим глиссирования они разбалтываются и могут спровоцировать течь. Единственно верное решение  — доклепывать их по мере необходимости. Если пытаться приварить латки посредством термообработки, на нем появляются трещины и коррозия. Чтоб снизить ударное воздействие на низ, не стоит использовать двигатель больше 15 л.с.
  2. Гермоотсек расположен в носовой части, вверху находится люк для проверки отсека. Иногда крышка теряет герметичность. В таких случаях необходимо слить воду и уложить под крышку гидроизоляционную прокладку.

https://www.youtube.com/watch?v=Ozy2MekKUUoVideo can’t be loaded: Лодка ВЕГА (https://www.youtube.com/watch?v=Ozy2MekKUUo)

Универсальная надувная байдарка «Вега-1»

Отличительные особенности надувной байдарки «Вега-1»:

  • Скорость: штевневая конструкция и обводы байдарки позволяют достичь наивысшей скорости среди надувных байдарок.
  • Лёгкость сборки: как любая лодка без сборных элементов каркаса, она собирается простым накачиванием баллонов и дна.
  • Управляемость: жёсткие штевни обеспечивают отличную курсовую устойчивость байдарки.
  • Вместительность: специальная технология уменьшения ширины баллона при сохранении его высоты позволила сделать более широкий кокпит относительно общей ширины байдарки.
  • Надёжность: 3 независимые надувные секции. Штевни выполнены из лёгкого и ударопрочного композитного материала. Автоматические клапаны, срабатывающие при превышении давления в баллонах.
  • Комфорт: сливной клапан, позволяющий быстро удалить воду из кокпита после эксплуатации лодки, надувное сиденье со спинкой, бедренные упоры.
  • Внешний вид: стремительные формы и продуманный двухцветный дизайн. Комбинации цветов можно выбрать при заказе.

Надувная одноместная байдарка Вега-1представляет собой комфортную байдарку для прогулок, сплавов и автономных походов. Важные характеристики байдарки:

Легкость и быстрота сборки. Надувная лодка Вега очень проста в сборке: ее необходимо только надуть, никаких дополнительных установок и креплений.
Быстроходность. Надувная байдарка Вега-1 – одна из самых быстроходных надувных одноместных байдарок за счет острого штевня и формы дна. Общая ширина лодки гораздо уже, чем у других аналогичных моделей, поэтому, у Веги выше скорость.
Вместительность. На лодке Вега большой объем кокпита, что позволяет разместить вещи и удобно расположиться гребцу.
Надежность и прочность. Установленный штевень выполнен из надежного вспененного ПВХ, что придает лодке отменную курсовую устойчивость, гарантирует безопасность при наезде на препятствия и причаливании к берегу.
Универсальность. Надувная лодка Вега заинтересует любого путешественника, рыбака и охотника.
Возможность установки съёмного фартука. При установке фартука высота бортов позволяет удобно сидеть в байдарке – колени не упираются в фартук

Внимание! Оттенок цвета ткани может отличаться от цвета лодки.
Безопасность. Установлены стравливающие клапаны на бортах и дне лодки.
Комфорт

Установлен сливной клапан в корме. Также для комфорта и удобства в стандартную комплектацию входят бедренные упоры.

На надувной байдарке Вега установлены:

  • леер по бортам,
  • ручки шитые (на носу и корме),
  • надувное сидение с удобной спинкой,
  • бедренные упоры,
  • прочные полудеки с резинками и отбойниками.

Конструкция байдарки не допускает возможность использования её в самоотливном варианте. Поскольку кокпит имеет сравнительно большой объём свободного пространства расположенный при загрузке лодки ниже ватерлинии. Возможна установка фартука – его можно использовать для защиты от попадания воды в кокпит байдарки

(ВНИМАНИЕ! Оттенок цвета ткани фартука может отличаться от цвета лодки)

Для изготовления используется высококачественная европейская ПВХ ткань.

Больше фото и видео о товарах смотри в нашей галерее!

Аксессуары и комплектацию товара смотри в разделе аксессуаров.

Моторная лодка «Вега» – описание плавательного средства

Любители рыбалки, путешествий, охоты, а также водного туризма хорошо помнят эту популярную в свое время модель шлюпки, верой и правдой служившую им в течение десятилетий. Главная причина продолжительного ресурса эксплуатации заключается в применении качественного металла. Дело в том, что лодка «Вега» алюминиевая.


Моторная лодка “Вега”

Это положительно повлияло не только на долговечность шлюпки, но также и повысило прочность:

  • дюралюминий, используемый для изготовления корпуса, обладает устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов;
  • соединение лодочных частей по авиационной технологии с помощью заклепок создает необходимый для эксплуатации запас прочности.

Лодка «Вега», как и другие модели легких моторно-весельных катеров, позволяла использовать ее в различных вариантах комплектации:

  • с подвесным двигателем, установленным в транцевой части судна;
  • с веслами, для установки которых предусмотрены посадочные места.

Моторно-весельная шлюпка применялась для следующих целей:

  • профессиональной и любительской рыбной ловли;
  • перевозки пассажиров, а также доставки грузов;
  • семейного отдыха на водоемах;
  • путешествий на ограниченные расстояния.


Моторно-весельная шлюпка “Вега” На поверхности различных водоемов десятилетиями эксплуатировалась и в настоящее время еще встречается лодка «Вега». Характеристики, а также качественная сборка плавательного средства позволяет использовать его в различных условиях:

  • на быстрых реках и спокойных озерах;
  • в прибрежной зоне морей и больших водохранилищах.

Множество достоинств имеет, хорошо сохранившаяся, лодка из СССР. «Вега» отличается:

  • спортивным внешним видом;
  • стремительной конфигурацией обводов;
  • хорошими скоростными свойствами;
  • приемлемыми гидродинамическими параметрами;
  • устойчивостью при движении;
  • повышенной маневренностью;
  • надежностью сборки корпуса;
  • прочностью заклепочных соединений;
  • вместительностью;
  • остойчивостью.


Алюминиевая клёпанная моторная лодка Вега

Лодка «Вега» имеет характерные очертания. Для глиссирующего корпуса характерны следующие особенности:

  • небольшая килеватость днища;
  • наличие двух невысоких уступов вдоль борта;
  • стремительный угол обшивки при подходе к корме;
  • днищевой набор, выполненный с помощью шести флоров.

Кроме того, лодка «Вега» оснащена:

  • демонтируемым ветровым стеклом;
  • съемными деревянными настилами;
  • стационарными сиденьями;
  • веслами.

В базовой комплектации легкого моторного катера изготовитель предусмотрел минимальный набор опций, необходимых для водного плавания. Однако любителями комфортного отдыха на воде совместно с домашними умельцами была доработана лодка «Вега». Фото, которые представлены специализированными сайтами, это подтверждают. Можно увидеть мягкие сиденья с поворотными спинками, защитную рубку, усиление транцевой части, легкосъемный брезентовый тент, а также систему дистанционного управления со штурвалом.


На лодку можно установить мягкие сиденья с поворотными спинками

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий