Алюминиевые моторные лодки Вельбот

Общие сведения о лодках Вельбот

Все корпусы лодок изготавливаются из «морского» алюминиевого сплава, устойчивого к солёной воде. Наименьшие модели приспособлены для плавания в море, они не коррозируют, но позволяют плавать лишь в прибрежной области.

Небольшие модели Wellboat 30, 33, 37 и т. п. оснащаются алюминиевыми вёслами, а особо крупные катера движутся исключительно за счёт мотора. Даже на наименьшую модель из серии «Вельбот 30» можно установить мотор с мощностью 3 л. с.

Для частного рыбацкого дела лучше использовать наименьшую модель, её можно оснастить лодочным мотором Салют на 2 л. с., а перевозить на верхнем багажнике автомобиля. «Вельбот 30» – это единственная картоп модель, для всех последующих разновидностей придётся использовать прицеп.


Из «морского» алюминиевого сплава изготавливаются все корпусы лодок

Преимущества и недостатки лодок “Wellboat”

Преимущества

  • Прочная конструкция, которая обеспечивает и прочность корпуса лодки,
  • Хорошие мореходные качества, среди которых скорость и устойчивость,
  • Надежность, благодаря материалам, используемым при производстве лодок.

Недостатки

  • Младшие модели страдают малой килеватостью корпуса,
  • Не очень высокая прочность транца.

Лодка Вельбот обязательно найдет своего хозяина среди тех, кто ищет безопасность и надежность, сочетаемые с комфортом и функциональностью при оптимальной цене. Надежная, прочная и практически вечная алюминиевая моторная лодка является хорошим вложением денег. Почти не теряют в цене и бывшие в эксплуатации экземпляры.

Ссылки

Древний Восток
Египетская папирусная лодка • Египетский торговый корабль • Финикийское торговое судно • Финикийская бирема

Древняя Греция
Гексера • Гоплитагагос • Гиппагагос • Октера • Пентеконтера • Септера • Триаконтера • Триера • Эннера

Древний Рим
Актуария • Бирема • Децимрема • Квадрирема • Квинкверема • Либурна • Римский торговый корабль • Судно этрусков • Трирема • Унирема

Средние века и эпоха великих географических открытий

Средиземное море
Барбарский корабль • Венецианская каракка • Галеон • Генуэзский торговый корабль • Дромон • Каракка • Каравелла • Каторга • Неф • Чайка

Северная Европа
Гукор • Драккар • Кнорр • Когг • Струг • Ладья • Фламандская каракка • Шнека

Ближний Восток
Бум • Гей-бао • Зарука • Доу

Новый Свет
Каяк • Пирога

Дальний Восток
Гуари • Китайская джонка • Кобуксон • Японская джонка • Катамаран • Проа

Век паруса

Линия баталии
Линейный корабль • Фрегат

Вспомогательные
Бомбардирский корабль • Бомбардирский катер • Бот • Брандер • Бриг • Гекбот • Гукор • Кеч • Корвет • Куттер • Люгер • Пакетбот • Пинас • Пинк • Прам • Тендер • Шлюп • Шнява • Шхуна • Яхта

Парусно-гребные
Акат • Баркас • Галеас • Галиот • Галера • Гичка • Кайка • Кирлангич • Кочерма • Лансон • Пинас • Пинк • Скампавея • Турума • Шебека • Шкут

Торговые и грузовые суда
Аак • Багала • Балтийский кеч • Барк • Барка • Баркентина • Байдак • Бригантина • Билландер • Габара • Галеон • Йект • Карбас • Коф • Коч • Краер • Лихтер • Мокшан • Пинас • Пинк • Полакр • Сайк • Саколева • Самбук • Скафо • Скиф • Скуче • Требака • Тьялк • Фелука • Флейт • Чектырме • Шаланда • Шмак • Шхуна

Промысловые
Гукер-яхта • Йол • Доггер • Мулета • Рыбница • Тартана • Фиш-гукер • Шаланда • Шхуна

Век пара

Парусные
Бостонский китобоец • Винджаммер • Клипер • Лорча (Бедар • Пинас)

Парусно-паровые
Броненосец • Клипер • Пароходофрегат

Промысловые
Китобойное судно

Новейшее время

Яхты и прочие
Крейсерская яхта • Катамаран • Тримаран • Пентамаран • Дайнариг

Это заготовка статьи о морском транспорте. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Конструкция ПВХ лодок Belbot

Отличительная черта пластиковых лодок уфимского бренда – вместительные надувные баллоны секционного типа. Эта техническая характеристика не позволяет плавательному средству утратить плавучесть при механических повреждениях. Однако чтобы повредить прочностную поверхность шлюпки надо всерьез постараться.

Армированная и укрепленная накладками поверхность баллонов практически полностью исключает порезы о скальный грунт у береговой зоны. Не страшны малому судну удары о деревянные коряги. Оно абсолютно равнодушно к трениям о камышовые заросли и берег, вымощенный крупнозернистым песком или остроконечной галькой.

Универсальность шлюпок – ещё одно преимущество, всецело оправдывающее инвестируемые деньги. Это качество гарантирует тот факт, что лодка подойдёт потребителю вне зависимости от вектора его занятий и увлечений. Опираясь на среднестатистический список требований российских охотников-рыболовов, уфимский завод-изготовитель спроектировал и выпустил модельный ряд типовых и нестандартных изделий. В их числе плоскодонки длиной от 180 сантиметров, шириной от 1,2 метра с местом под силовой агрегат мощностью до 2,5 до 30 лошадиных сил применительно к предназначению, целям, задачам, приоритетам.

Стандартная комплектация включает:

— наборы гребных вёсел из облегченного алюминиевого сплава с резиновыми креплениями;

— насос ножного управления чтобы подготовить плоскодонку к спуску на воду за 10 минут;

— сумка с набором сервисных инструментов для проведения ремонтно-обслуживающих работ;

— паспорт плавательного средства с пошаговой инструкцией по восстановительному ремонту.

Дополнительные аксессуары:

— бортовой компьютер со встроенным эхолотом, датчиком движения и фонарём;

— спасательный жилет с карманами и отсеками для ребёнка и взрослого пассажира;

— рыболовные и охотничьи принадлежности для реализации задуманных планов.

Любой аксессуар из списка выше – дополняющий стандартную комплектацию элемент и должен быть куплен за отдельные деньги. Компания, отвечающая за производство, не несёт ответственности за качество дополнительных материалов.

Wellboat-37 easy — алюминиевая моторная лодка

Wellboat-37 easy — трёхместная алюминиевая лодка длиной 360 см; с толщиной обшивки днища 3 мм; весом 85 кг; рассчитанная под мотор с румпельным управлением мощностью до 15 л.с., с рундуком в носовой банке.

Wellboat-37 easy — это любимая водомоторниками лодка Wellboat 37 после рестайлинга. Лодка стала прочнее (широкая зиговка, усиленный бортовой привал), легче (минимальная комплектация, облегчённый корпус), свободнее (открытый кокпит без средней банки). Мотор мощностью до 15 л.с. и широкий выбор дополнительных компонентов делают лодку быстрой, комфортной, созданной специально для Вас.

Вас может заинтересовать классическая модель — Wellboat-37 NexT — предшественник данной лодки, также недавно обновлённый.

Обращаем Ваше внимание на подобную лодку в классическом стиле — Wellboat-36 — под мотор до 10 л.с.. Предлагаем Вам к сравнению лодку компании под брэндом NewStyle — NewStyle 390 easy

Предлагаем Вам к сравнению лодку компании под брэндом NewStyle — NewStyle 390 easy.

Особенности лодки Wellboat-37 easy.

  • Облегчённый усиленный корпус — внутренние изменения конструкции позволили снизить вес лодки, при этом прочность её даже возросла, благодаря новой широкой зиговке корпуса и усиленному привальному брусу.
  • Свободная компоновка — в базовой комплектации лодка лишена многих компонентов своей предшественницы Wellboat-37 стандарт: вёсел, средней банки, алюминиевых релингов (все эти элементы, и многие новые, можно заказать дополнительно, см. Дополнительная комплектация). Такой подход заметно снизил вес и стоимость лодки. Пустой кокпит с ровным (без упора для ног) пайолом идеально подходит для рыбалки стоя.
  • Алюминиевая лодка. Лодки Вельбот изготавливают сварным способом из листов сплава алюминия АМг-5 (содержит около 5% магния, что заметно увеличивает его прочность). Встроенные в корпус лодки пенопластовые блоки плавучести обеспечивают непотопляемость даже полностью залитой водой лодки. Лёгкость, прочность материала, чёткая устойчивая к повреждениям форма конструкции позволяют инженерам создавать хорошо управляемые, мореходные маломерные суда, подходящие для отдыха и рыбалки на открытых пресных водоёмах и в прибрежной морской зоне.
  • Небольшая моторная лодка, Wellboat-37 easy имеет умеренную килеватость (12,5 градусов на миделе, 8 градусов на транце) и подходит для рыбалки и отдыха на воде при небольшом волнении. В лодке спокойно могут стоя расположиться два рыбака. Толщина обшивки дна — 3 мм, бортов — 2 мм. Транец с фанерными накладками рассчитан под бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Suzuki DF15A, но лодка уверенно выйдет в режим глиссирования с двумя пассажирами даже под мотором в 5 л.с., например, Tohatsu M5.
  • Компоновка кокпита. В лодке имеется носовая банка с рундуком. Две кормовых банки разделены нишей для бензобака.
  • Внутренняя оклейка бортовых зашивок плёнкой добавляет герметичность и заметно улучшает внешний вид лодки. Дополнительно Вы можете заказать установку ниши для мелочей в борт лодки.
  • Самоотливной рецесс легко удаляет забрызгиваемую мотором воду. Якорный рым на носу — для швартовки и буксировки лодки. Две ручки на корме позволят Вам переносить лодку, подтягивать её к берегу и переворачивать, а также надёжно привязывать лодку при транспортировке. Новый бортовой привал не позволил сохранить ручку на носу лодки, но Вы можете дополнительно заказать установку алюминиевого кнехта на носу и лееров вдоль бортов лодки.

Стандартная комплектация.

  1. Усиленный привальный брус специального профиля.
  2. Фанерный пайол.
  3. Носовой рундук.
  4. Оклейка внутренних зашивок плёнкой.
  5. Кормовые ручки для переноски.
  6. Носовой рым.
  7. Самоотливной рецесс.
  8. Ниша для бензобака.
  9. Комплект подуключин.
  10. Водоотливной черпак.

Дополнительная комплектация (уточняйте комплектацию лодки при оформлении заказа).

  1. Рундук средний съёмный — 6000 руб*.
  2. Ниша для мелочей в борт — 600 руб.
  3. Мягкие накладки на сиденья-рундуки — 3800 руб.
  4. Упор для ног из рифлёного алюминия — 500 руб.
  5. Тент транспортировочный — 3400 руб.
  6. Леер алюминиевый. — 600 руб.
  7. Алюминиевый кнехт с установкой — 700 руб.
  8. Универсальный тент от солнца и дождя — 10000 руб.
  9. Вёсла деревянные с уключинами — 2 шт. — 2900 руб.
  10. Крепление под датчик эхолота с установкой — 700 руб.

* Указанные цены могут быть изменены заводом производителем. При заказе, уточняйте актуальные цены у менеджеров магазина.

Гарантия. Производитель даёт гарантию 12 месяцев с момента продажи алюминиевой лодки Wellboat-37 easy.

Корпус

Все разновидности лодок производятся с использованием алюминия АМг5М, приспособленного для плавания как в солёной, так и пресной воде. Производитель старается снизить вес лодки, поэтому подбирает оптимальное сочетание прочности и лёгкости. Обычно бортовые листы на 0,5 мм тоньше, чем металл на дне. Наименьшей толщиной бортов является 1,5 мм, а наибольшей – 3 мм. Дно на моделях также начинается от 1,5 мм (на «Вельбот 30»), а все последующие 2-4 мм.

В области кормы есть маленький уклон, созданный за счёт использования двух кринолинов, между ними размещён самоотливной рецесс. Не одинаковые, но подобные в моделях и обводы – плоскокилеватое днище с восходящей скулой в сторону борта. По днищу размещены продольные реданы. Для защиты киля используется уголок-кильгард.

Wellboat-51 двухконсольная — алюминиевая моторная лодка

Wellboat-51 — пятиместная алюминиевая лодка длиной 508 см; с толщиной обшивки днища 4 мм; весом 450 кг; с транцем высотой 508 мм (L); с двухместной рулевой консолью с широким лобовым стеклом с дверцей на носовую палубу под мотор с дистанционным управлением мощностью до 90 л.с., с нишами для мелочей в боковых стенках пультов.

В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.

Кроме того, Вас могут заинтересовать алюминиевые лодки подобных размеров с консолью — Wellboat-51 CC и в автомобильной компоновке — Wellboat-51 DC.

Также обращаем Ваше внимание на подобную двухконсольную модель от компании Windboat (Россия, г. Нижний Новгород) — 5.0 EVO Fish

Стандартная комплектация.

  1. Лодка
  2. Комплект электрооборудования с установкой и подключением: Ходовые огни, вольтметр, панель выключателей с розеткой, помпа, топовый огонь на съёмной стойке, выключатель массы, клеммы для аккумулятора, проводка с подключением.
  3. Рулевое управление с установкой: Штурвал, рулевой трос, рулевой редуктор с инсталляцией, манжеты для выхода кабелей и тросов.
  4. Окрашенные консоли с калёными стёклами.
  5. Форточка с дверцей между пультами для выхода на носовую палубу.
  6. Пайолы из рифлёного алюминия.
  7. Ниши для мелочей в боковых стенках пультов.
  8. Носовой рым.
  9. Самоотливной рецесс.
  10. Кнехт алюминиевый – 3 шт.
  11. Профиль с Т-пазом по периметру кокпита.

Дополнительная комплектация (уточняйте комплектацию лодки при оформлении заказа)

  1. Стойка несъёмная амортизационная с мягким складным креслом – 1шт. — 19000 руб.
  2. Стойка несъёмная с мягким складным креслом — 1 шт. — 12000 руб.
  3. Стойка съёмная с мягким складным креслом — 1 шт. — 15000 руб.
  4. Рундук водителя/пассажира с мягким складным креслом – 1шт. — 11200 руб.
  5. Съёмный кормовой рундук — 14000 руб.
  6. Стационарный кормовой рундук — 7800 руб.
  7. Бортовой длинный рундук правый — 3000 руб.
  8. Бортовой длинный рундук левый — 3000 руб.
  9. Тент транспортировочный — 7200 руб.
  10. Мягкие накладки на кормовой рундук и спинку из экокожи — 5800 руб.
  11. Фара на мачте пульта — 3200 руб.
  12. Сигнал звуковой — 3200 руб.
  13. Стеклоочиститель для водителя — 8800 руб.
  14. Основание для съёмной стойки — 4000 руб.
  15. Носовая Fish-палуба из рифлёного алюминия с багажником — 19900 руб.
  16. Топливная система с установкой и подключением: Бак 100 л. под пайолами, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, заправочная горловина, вентиляция топливного бака, топливные шланги и патрубки — 18800 руб.
  17. Бортовые ниши 1800*150 мм. оклеенные Carpet изнутри — 2400 руб.
  18. Якорная ниша — 1200 руб.
  19. Кринолины 400*600 мм. — 4000 руб.
  20. Леер носового кокпита съёмный — 2800 руб.
  21. Леер кормового кокпита съёмный — 3600 руб.
  22. Оклейка Carpet носового кокпита — 1200 руб.
  23. Оклейка Carpet кормового кокпита — 2400 руб.
  24. Оклейка Маридэк пайол кокпитов — 28000 руб.
  25. Комплект сдвижных подуключин (пара) — 1500 руб.
  26. Вёсла с уключинами (пара) — 2500 руб.
  27. Трап неокрашенный (устанавливается при наличии кринолинов) — 4000 руб.
  28. Дополнительный транец — 3000 руб.
  29. Тент ходовой с дугами, чехлом и нержавеющей фурнитурой — 38000 руб.
  30. Исполнение в чёрном цвете с фирменной наклейкой на бортах — 4500 руб.
  31. Оклейка бортов снаружи плёнкой Premium с рисунком — 11800 руб.
  32. Перчаточный ящик в панели управления — 3200 руб.
  33. Фильтр-сепаратор — 4800 руб.
  34. Аккумуляторный ящик — 1200 руб.
  35. Сдвижное крепление под датчик эхолота с установкой — 1200 руб.
  36. Крепление под датчик эхолота — 700 руб.

* Комплектацию и цены уточняйте у менеджеров магазина.Гарантия. Производитель даёт гарантию 12 месяцев с момента продажи алюминиевой лодки Wellboat-51

Общие сведения о лодках Вельбот

Все корпусы лодок изготавливаются из «морского» алюминиевого сплава, устойчивого к солёной воде. Наименьшие модели приспособлены для плавания в море, они не коррозируют, но позволяют плавать лишь в прибрежной области.

Небольшие модели Wellboat 30, 33, 37 и т. п. оснащаются алюминиевыми вёслами, а особо крупные катера движутся исключительно за счёт мотора. Даже на наименьшую модель из серии «Вельбот 30» можно установить мотор с мощностью 3 л. с.

Для частного рыбацкого дела лучше использовать наименьшую модель, её можно оснастить лодочным мотором Салют на 2 л. с., а перевозить на верхнем багажнике автомобиля. «Вельбот 30» – это единственная картоп модель, для всех последующих разновидностей придётся использовать прицеп.


Из «морского» алюминиевого сплава изготавливаются все корпусы лодок

Кокпит

Серия представлена как открытыми кокпитами, так и открытыми рубками. Лодки с открытым кокпитом ценят любители ПВХ-изделий, но предпочитающие высокую прочность.

Среди открытых суден модели:

  • Wellboat 30;
  • «Вельбот 37»;
  • «Вельбот 42»;
  • Wellboat 47.

Часть моделей имеют закрытый нос, в него удобно складывать вещь. Ниша защищена от попадания влаги. Закрытый нос в большей или меньшей степени уменьшает пространство кокпита.


Как открытыми кокпитами, так и открытыми рубками представлена серия лодок

Основные модели:

  • Wellboat 33 – небольшая ниша;
  • «Вельбот 45» имеет крытый нос и вынесенное рулевое управление;
  • в Wellboat 46 занимается практически половина кокпита закрытым носом и рулевой консолью.

Полуоткрытые моторные лодки – «Вельбоат 63, 67», у них есть открытая рубка с возможностью установки тента.

Общие сведения о лодках Вельбот

Все корпусы лодок изготавливаются из «морского» алюминиевого сплава, устойчивого к солёной воде. Наименьшие модели приспособлены для плавания в море, они не коррозируют, но позволяют плавать лишь в прибрежной области.

Небольшие модели Wellboat 30, 33, 37 и т. п. оснащаются алюминиевыми вёслами, а особо крупные катера движутся исключительно за счёт мотора. Даже на наименьшую модель из серии «Вельбот 30» можно установить мотор с мощностью 3 л. с.

Для частного рыбацкого дела лучше использовать наименьшую модель, её можно оснастить лодочным мотором Салют на 2 л. с., а перевозить на верхнем багажнике автомобиля. «Вельбот 30» – это единственная картоп модель, для всех последующих разновидностей придётся использовать прицеп.


Из «морского» алюминиевого сплава изготавливаются все корпусы лодок

Кокпит

Серия представлена как открытыми кокпитами, так и открытыми рубками. Лодки с открытым кокпитом ценят любители ПВХ-изделий, но предпочитающие высокую прочность.

Среди открытых суден модели:

  • Wellboat 30;
  • «Вельбот 37»;
  • «Вельбот 42»;
  • Wellboat 47.

Часть моделей имеют закрытый нос, в него удобно складывать вещь. Ниша защищена от попадания влаги. Закрытый нос в большей или меньшей степени уменьшает пространство кокпита.


Как открытыми кокпитами, так и открытыми рубками представлена серия лодок

Основные модели:

  • Wellboat 33 – небольшая ниша;
  • «Вельбот 45» имеет крытый нос и вынесенное рулевое управление;
  • в Wellboat 46 занимается практически половина кокпита закрытым носом и рулевой консолью.

Полуоткрытые моторные лодки – «Вельбоат 63, 67», у них есть открытая рубка с возможностью установки тента.

Корпус

Все разновидности лодок производятся с использованием алюминия АМг5М, приспособленного для плавания как в солёной, так и пресной воде. Производитель старается снизить вес лодки, поэтому подбирает оптимальное сочетание прочности и лёгкости. Обычно бортовые листы на 0,5 мм тоньше, чем металл на дне. Наименьшей толщиной бортов является 1,5 мм, а наибольшей – 3 мм. Дно на моделях также начинается от 1,5 мм (на «Вельбот 30»), а все последующие 2-4 мм.

В области кормы есть маленький уклон, созданный за счёт использования двух кринолинов, между ними размещён самоотливной рецесс. Не одинаковые, но подобные в моделях и обводы – плоскокилеватое днище с восходящей скулой в сторону борта. По днищу размещены продольные реданы. Для защиты киля используется уголок-кильгард.

Алюминиевые катера WELLBOAT: цены

МодельДлина, габ.
(м)
Ширина, габ.
(м)
Пасса-
жировм. (чел.)
Масса
(кг)
Макс. мощн. мотора (л.с.)УправлениеЦена
(руб.)
Wellboat  – 303.051.252373румпель39 900
Wellboat  – 333.331.332658румпель62 800
Wellboat – 36 (Салют-360М)3.811.4238210румпель79 200
Wellboat – 373.761.4239715румпель83 200
Wellboat – 424.201.50415520румпель128 100
Wellboat – 42 к4.201.50417020дистанция173 800
Wellboat – 45 i4.601.71526550дистанция260 800
Wellboat – 45 DC4.601.71526550дистанция269 600
Wellboat – 45М4.601.71526050дистанция266 900
Wellboat – 464.601.50418030румпель149 900
Wellboat – 46к4.601.50418030дистанция202 500
Wellboat – 46м4.601.50418030дистанция208 600
Wellboat – 51DC5.342.06545080дистанция499 300
Wellboat – 535.521.956405115дистанция  419 000
Wellboat – 63**6.642.486650150дистанция687 800
Wellboat – 63р**6.642.486850150дистанция 888 900
Wellboat – 69с**7.242,488950200дистанция1 364 500
Салют-430Р4.521.74517030румпель166 100
Салют-4304.521.74519840дистанция198 900
Салют-4805.121.75531560дистанция 283 200
Салют-480М5.121.75531560дистанция 304 700

Bester / Бестер

Общие данные лодки Бестер 480 open (Bester 480 open)

Универсальная лодка с открытым кокпитом Бестер 480 open предназначена для рыбной ловли и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Лодка Бестер 480 open может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных

Длина4850
Ширина1900
Пассажиров5
Вес350
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена319 000 руб.

Общие данные лодки Бестер 480 (Bester 480)

Универсальная лодка классической компоновки Бестер 480 предназначена для рыбной ловли и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Лодка Бестер 480 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Длина4850
Ширина1900
Пассажиров5
Вес320
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена228 000 руб.

Общие данные лодки Бестер 480 (Bester 480 open)

Универсальная лодка Бестер 480 open предназначена для рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с.

Лодка Бестер 480 open может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Технические данные лодки

Длина4850
Ширина1900
Пассажиров5
Вес310
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена242 000 руб.

Моторная лодка Бестер 480 предназначена для рыбалки и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Лодка Бестер 480 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Устройство лодки Бестер (Bester) 480:

Корпус катера изготовлен из алюминиево-магниевого

Длина4850
Ширина1900
Пассажиров5
Вес350
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена319 000 руб.

Конструкция лодки Бестер 490:

Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Корпус выполнен из алюминиево-магниевого сплава толщиной 4 мм. на днище и 3 мм. по бортам, палуба из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм.

Флоры (высотой 200 мм.) и шпангоутные рамки из алюминия толщиной 3 мм с фланцами 30 мм. Зашивка бортов — алюминиевые листы толщиной 1,5 мм. Днищевые реданы выполнены приварными из угольника 45х20х3. Днище внутри и киль снаружи подкреплены

Длина4950
Ширина1950
Пассажиров5
Вес250
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена256 000 руб.

Моторная лодка «Бестер — 500Р» (ранее Посейдон 500Р) предназначена для прогулок, рыбой ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м.) под подвесным мотором мощностью до 100 л.с. Мотолодка Бестер 500Р может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Устройство моторной лодки Бестер 500Р:

Мотолодка “Бестер-500Р” (Посейдон

Длина5050
Ширина2012
Пассажиров5
Вес550/ 500
Круизная скорость
Удаление от берега3000
Топливный бак
Цена319 000 — 432 000 руб.

Общие данные катера Бестер 500:

Изготавливается в стеклопластиковом или алюминиевом корпусе!

Катер Бестер 500 (ранее Посейдон 500) предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах , в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м.) под подвесным мотором мощностью до 100 л.с.

Моторная лодка Бестер-500 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных

Длина5050
Ширина2012
Пассажиров5
Вес550
Круизная скорость
Удаление от берега3000
Топливный бак
Цена326 000- 440 000 руб.

Общие данные катера Бестер 570:

Стеклопластиковый катер Бестер 570 предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м.) под подвесным мотором мощностью до 150 л.с. Моторная лодка Посейдон 570 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

характеристики алюминиевых катеров Wellboat 51

Первое, с чего следует нам начать говорить о преимуществах катеров и лодок Вельбот (WELLBOAT), это, технические характеристики корпуса судна. Взглянув на них, уже можно будет сразу сделать некоторые выводы. Особенно хочется подчеркнуть — это цельносварной корпус из «морского алюминия» Amg5 толщиной 4 мм на днище. Благодаря этому замечательному сплаву лодки и катера обретают массу дополнительных преимуществ перед клепаными корпусами из дюралюминия:

· превосходная свариваемость деталей между собой, что позволяет делать двухстороннюю проварку швов.

· Малый вес корпуса в целом

· Надежность корпуса благодаря сварным швам, которые не подвержены разрушению как клепаные корпуса из за постоянной вибрации

· Высокая ремонтопригодность.

· Сохранения прекрасного товарного вида на протяжении многих лет (Amg5 не окисляется на воде и воздухе как дюралюминий и не требует дополнительного ухода и постоянной окраски)

Алюминиевые лодки и катера-трансформеры: технические характеристики алюминиевых катеров Wellboat 51

Длина 5250 мм
Ширина 1950 мм
Высота борта 850 мм
Килеватость на миделе 21°
Килеватость на транце 15°
Масса оборудованного корпуса 410 кг
Грузоподъемность 500 кг
Пассажировместимость 5 чел.
Мощность подвесного мотора 60-90 л.с.

На катера Вельбот 51 можно устанавливать подвесные моторы мощностью от 60 до 90 л.с. Этого более чем достаточно что бы катер смог развивать скорость от 58 до 72 км.час в зависимости от мощности мотора.

Обводы корпуса спроектированы таким образом, что бы повысить максимальную экономичность при движении не в ущерб остойчивости и плавности хода на волне. Другими словами катер Вельбот 51 можно использовать на реке практически в любую непогоду. Катера были испытаны на Ладожском озере и финском заливе, где как известно достаточно суровые условия эксплуатации.

При глиссирующем движении практически не образуется волн, что положительно сказывается на общем сопротивлении движению и расходе топлива. С четырехтактным подвесным мотором, согласно проведенным испытаниям, катер потребляет около 15-20 литров в час в зависимости от мощности подвесного мотора. Максимальная скорость более 70 км в час достигается на пустом катере с подвесным мотором 90 л.с.

Благодаря грамотно выполненным обводам корпуса и развесовки, отсутствует такой эффект как «дельфинирование»

Отличная управляемость лодки и высокая остойчивость позволяют выполнять резкие маневры на полном ходу, не боясь перевернуться.

Отдельно хочется отметить встроенные блоки плавучести, благодаря которым лодка остается на плаву даже будучи полностью затопленной.

Отрывок, характеризующий Вельбот

Вследствие этого сражения Кутузов получил алмазный знак, Бенигсен тоже алмазы и сто тысяч рублей, другие, по чинам соответственно, получили тоже много приятного, и после этого сражения сделаны еще новые перемещения в штабе. «Вот как у нас всегда делается, все навыворот!» – говорили после Тарутинского сражения русские офицеры и генералы, – точно так же, как и говорят теперь, давая чувствовать, что кто то там глупый делает так, навыворот, а мы бы не так сделали. Но люди, говорящие так, или не знают дела, про которое говорят, или умышленно обманывают себя. Всякое сражение – Тарутинское, Бородинское, Аустерлицкое – всякое совершается не так, как предполагали его распорядители. Это есть существенное условие. Бесчисленное количество свободных сил (ибо нигде человек не бывает свободнее, как во время сражения, где дело идет о жизни и смерти) влияет на направление сражения, и это направление никогда не может быть известно вперед и никогда не совпадает с направлением какой нибудь одной силы. Ежели многие, одновременно и разнообразно направленные силы действуют на какое нибудь тело, то направление движения этого тела не может совпадать ни с одной из сил; а будет всегда среднее, кратчайшее направление, то, что в механике выражается диагональю параллелограмма сил. Ежели в описаниях историков, в особенности французских, мы находим, что у них войны и сражения исполняются по вперед определенному плану, то единственный вывод, который мы можем сделать из этого, состоит в том, что описания эти не верны. Тарутинское сражение, очевидно, не достигло той цели, которую имел в виду Толь: по порядку ввести по диспозиции в дело войска, и той, которую мог иметь граф Орлов; взять в плен Мюрата, или цели истребления мгновенно всего корпуса, которую могли иметь Бенигсен и другие лица, или цели офицера, желавшего попасть в дело и отличиться, или казака, который хотел приобрести больше добычи, чем он приобрел, и т. д. Но, если целью было то, что действительно совершилось, и то, что для всех русских людей тогда было общим желанием (изгнание французов из России и истребление их армии), то будет совершенно ясно, что Тарутинское сражение, именно вследствие его несообразностей, было то самое, что было нужно в тот период кампании. Трудно и невозможно придумать какой нибудь исход этого сражения, более целесообразный, чем тот, который оно имело. При самом малом напряжении, при величайшей путанице и при самой ничтожной потере были приобретены самые большие результаты во всю кампанию, был сделан переход от отступления к наступлению, была обличена слабость французов и был дан тот толчок, которого только и ожидало наполеоновское войско для начатия бегства.

Корпус

Все разновидности лодок производятся с использованием алюминия АМг5М, приспособленного для плавания как в солёной, так и пресной воде. Производитель старается снизить вес лодки, поэтому подбирает оптимальное сочетание прочности и лёгкости. Обычно бортовые листы на 0,5 мм тоньше, чем металл на дне. Наименьшей толщиной бортов является 1,5 мм, а наибольшей – 3 мм. Дно на моделях также начинается от 1,5 мм (на «Вельбот 30»), а все последующие 2-4 мм.

В области кормы есть маленький уклон, созданный за счёт использования двух кринолинов, между ними размещён самоотливной рецесс. Не одинаковые, но подобные в моделях и обводы – плоскокилеватое днище с восходящей скулой в сторону борта. По днищу размещены продольные реданы. Для защиты киля используется уголок-кильгард.

Wellboat 69 A

«Вельбот-69» стоит особняком в модельном ряду «Вельбот», восхищая своей мощью и габаритами. Он проектировался как катер специального назначения, поэтому в его конструкцию были заложены всенеобходимые элементы. Это увеличенные толщины днища и борта, самоотливной кокпит, закрытаяходовая рубка с постом управления и спальными местами.

Недаром эта лодка пользуется спросом успецслужб, обеспечивающих безопасность нашей страны, и ее граждан.

Технические характеристики

Длина габаритная, м7,5
Ширина габаритная, м2,48
Высота борта на носу, м1,0
Высота борта на миделе, м1,0
Килеватость корпуса на миделе, град17
Килеватость корпуса на транце, град17
Мореходность (высота волны), м1,20
Высота транца под ПМ, мм510/630
Грузоподъемность, кг800
Пассажировместимость, чел10
Мощность ПЛМ, л.с.300
Материал корпусаАМг-5М
Стационарный топливный бак, л240
Толщина обшивки днища, мм5
Толщина обшивки бортов, мм4
Масса с оборудованием, кг1050
Управление ПМД
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий