Моторная лодка Октябрина

Подробный обзор

Салют ПРО

PRO 430/430 JET

Характеристики лодки «Салют 430 PRO»:

  • длина: 4,52 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 200 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • толщина металлического тоннеля водомёта: 4 мм;
  • килеватость: 6°;
  • бортовая высота: 0,68 м;
  • грузоподъёмность: 400 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 40 л. с., при установке водомётного движителя – 60 л. с.

PRO 480

Базовые характеристики:

  • длина: 5,05 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 325 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 11°;
  • бортовая высота: 0,74 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 70 л. с.


«Салют 430 PRO»

PRO Mirage

Технические особенности конструкции:

  • длина: 5,15 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 325 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 11°;
  • бортовая высота: 0,77 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 70 л. с.

PRO 510/525

Характеристики обеих лодок:

  • длина: 5,4 м;
  • ширина: 1,95 м;
  • вес лодки: от 480 кг;
  • толщина металла: 4 мм;
  • килеватость: 15°;
  • бортовая высота: 0,85 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 100/115 л. с.


Салют PRO Navigator

PRO Navigator

Описание катера:

  • длина: 5,45 м;
  • ширина: 1,95 м;
  • вес лодки: от 500 кг;
  • толщина металла: 4 мм;
  • килеватость: 15°;
  • бортовая высота: 0,9 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 115 л. с.

Обитаемость

Для удешевления лодки тент сняли с комплектации, но тщетно. Вода, катясь по носу и лобовому стеклу, заливает кабину. Если такой ситуации можно избежать, водитель все равно получит свою долю опрыскивания румпеля. Поэтому при покупке гидроцикла желательно приобрести или сшить тент. Астраханка устойчива, но посадка пассажиров при отсутствии причала затруднена, так как им приходится проходить с палубы через лобовое стекло с деревянными сиденьями. Легко поскользнуться, получить травму. Лечится установкой калитки на лобовое стекло.

Жилая площадь просторная. С выдвинутыми банками мы втроем можем переночевать в спальных мешках. Однако стоит помнить, что харьковчанка не любит гребней высотой более 25 см. Если для водоема характерна быстрая смена погоды, лучше не рисковать. Астраханка очень удобна для рыбалки, ведь внутри достаточно места, просторно. Нет предметов, за которые можно было бы схватиться. Вы можете опереться на доску, не боясь переборщить. При отличном улове это незаменимое качество.

Два вместительных рундука защищают багаж от влаги. Поскольку они запираются, нет необходимости разгружать судно во время транспортировки на прицепе. Это сокращает время спуска, доставки в гараж после отдыха. К тому же багажники на крыше вместительны, что позволяет перевозить все необходимое оборудование, средства индивидуальной защиты и так далее, не теряя полезного пространства в кабине. Два носовых сиденья оснащены регулируемыми спинками. Это удобно при рыбалке, ведь пассажиры могут быстро развернуться и проверить снасть. Очистить гребной винт от водорослей сложно из-за того, что кормовой воздушный отсек имеет недостаточный объем, мощность падает при попытке дотянуться до лопастей.

Геометрия и гидродинамика

За обеспечение достаточной устойчивости лодки и набор скорости отвечают обводы корпуса. Лодки имеют переменную килеватость. В области кормы угол килеватости минимальный (11°), что снижает гидросопротивление лодки, помогает быстрее и проще набирать скорость. Конструкция кормовой части киля помогает сохранять устойчивость на волнах, и создаёт достаточный комфорт на рыбалке и охоте. К носу угол киля обостряется.

Благодаря подобному решению, мотолодки «Салют» могут развивать высокую скорость при относительно малой мощности лодочного двигателя. На большинство моделей ставят мотор мощностью 40-70 л. с., с которым удаётся набрать скорость 50-65 км/ч. Даже 40-сильный двигатель выводит лодки с грузом на глиссирование. При выборе моторов проблем не возникнет, лодки выпускаются под короткие и длинные дейдвуды.

Устойчивость на волнах помогает сохранять конструкция кормовой части киля

Действуйте!

При ловле щуки на жерлицу на малой (шириной 10-15 метров) речке с небольшим течением, обилием затонов и заводей, зарослей водной растительности и средней глубиной около 2,5-3 метров:

  • Приготовьте и оснастите все жерлицы еще дома – на водоеме снасти должны быть максимально быстро выставлены.

  • Так как наиболее вероятна поимка щук размером от 1-1,5 до 2-3 кг, используйте для оснастки прозрачную монолеску сечением 0,3-0,35 мм, грузила оливку массой 6-8 гр., металлический поводок длиной 15-20 см с тройным или двойным крючком №№ 3-4. Для такой небольшой речки намотайте на каждую жерлицу не более 10 метров лески – такого запаса вполне хватит, чтобы щука, взяв живца, засеклась и не смогла сильно запутать оснастку за траву.
  • Лучше всего возьмите с собой 5-6 жерлиц – 4-5 из них установите, 1 оставьте в запасе;
  • Прибыв на водоем, первоначально аккуратно, не создавая лишнего шума, пройдите по берегу реки и выберите несколько мест, в которых велика вероятность наличия щуки – заводи и небольшие затоны, коряжник, поваленные и лежащие в воде деревья, заросли камыша, кувшинки
  • Из растущей на берегу ольхи, орешника или молодой осины вырежьте необходимое количество шестов длиной от 2 до 3 метров, удалите с них мелкие ветки, комлевую часть каждой из них тщательно заострите;
  • Кору с шестов для маскировки установленной снасти не удаляйте;
  • При помощи удочки с грузилом промерьте глубину в местах расстановки жерлиц, по результатам замеров с каждой жерлицы смотайте и зафиксируйте при помощи расщепа такую длину лески, чтобы живец находился на 5-10 см над дном;
  • Живца лучше всего заготовьте заранее – при этом предпочтение отдайте молоди «местных» видов рыб: небольшой плотвичке, окуньку. В этом случае щука с большей вероятностью, не насторожившись, возьмет живца;
  • Живца насаживайте за спинку, стараясь при этом не повредить позвоночник малька;
  • Каждую из жерлиц надежно привяжите к вершинке шеста и аккуратно, не создавая лишнего шума, опустите оснастку с живцом в выбранное место и надежно воткните шест заостренным концом в берег;
  • После того как все снасти установлены, отойдите от них на некоторое расстояние и ловите на поплавочную удочку – отсутствие на берегу около снастей человека, хорошо видного зоркому хищнику, позволит ему без опаски выйти из своего укрытия и атаковать находящегося на крючке живца;
  • Проверяйте жерлицы раз в 3-4 часа. Сработавшую снасть не заметить очень трудно – леска натянута струной, кончик шеста, часто изгибающийся под рывками щуки. Заметив сработавшую жерлицу, не подсекайте и не медлите – просто быстро вытягивайте рыбу на берег, нее давая ей при этом запутать леску за траву или ветки ближайшего коряжника;
  • Вытащив щуку на берег, при помощи зевника или, в крайнем случае, веточки извлеките из ее пасти крючок с живцом, не забывая про то, что пальцы в щучьей пасти оказаться не должны;
  • Для того чтобы рыба не испортилась и долгое время оставалась живой, насадите ее на один из карабинов кукана, привязанного к надежному вбитому в берег колу, и опустите в воду;
  • Снасть после поимки щуки перенаживляйте свежим живцом и забрасывайте в то же самое место.

Под мотором

Сравнивая описания двигателей, можно сказать, что выгоднее использовать Tohatsu, так как он потребляет минимальное количество топлива. Однако домашние модели стоят на порядок меньше и дешевле в обслуживании. Запас прочности транца МКМ не противостоит превышению мощности, склонен к появлению трещин. А поскольку АМг не запекается, ремонтные работы можно проводить только заклепками.

Под Vortex 30 при максимальной нагрузке контуры Ярославки начинают работать как положено. Если ПМ послабее, волна проходит не носом, а днищем, ломая заклепки. Лучше постепенно сбавлять обороты. При скорости выше 32 км / ч вождение становится экстремальным, поэтому не рекомендуется превышать рекомендованный показатель. При мощности 25 л.с он входит в строгание с нагрузкой 300-400 кг. Не любит резких маневров. Корпус с низким килем днища, с увеличением скорости начинает опускать нос, копать. С добавлением газа Ярославк быстрее работать не будет.

Лодка «Серебрянка 3» – характеристики

Доработанная в ходе испытаний базовая модель плавучей установки была заменена на катер «Серебрянка 3». Его особенности заключаются в следующем:

  • длина корпуса, мм — 4230,
  • максимальная ширина, мм — 1600,
  • высота корпуса в центральной части, мм — 700,
  • подъем днища в кормовой части лодки, градусов — 16,
  • максимальная масса груза на борту, кг — 375,
  • возможное количество пассажиров, человек — 5,

Катер Серебрянка 3

  • максимальная мощность установленного двигателя вместе с. — тридцать,
  • максимально возможная высота волны для безопасной эксплуатации, см — 50,
  • материал, из которого изготовлен корпус, — алюминиевый сплав.

Скорость движения при максимальной нагрузке определяется вариантом конструкции, а также мощностью установленного мотора:

  • максимальная скорость для изделия с защитным настилом и двигателем 30 «Whirlwind» составляет 33 км / ч,
  • плавучее судно с 23-дюймовым двигателем Neptune с закрытым укрытием способно развивать скорость до 31,6 км / ч,
  • открытый катер с водителем и маломощным двигателем Ветерок 12 развивает скорость 28 км / ч.

Сегодня возможна установка мощного и недорогого импортного двигателя. Это снизит расход топлива за счет увеличения скоростных характеристик. Ходовые качества и устойчивость при движении обеспечиваются оригинальной формой поперечного сечения кузова.

Вес плавучей лодки без подвесного мотора в разных версиях различается:

  • вес открытой бездепалубной машины 126 кг,
  • палубный катер с системой управления, тентом и стеклом весит 167 кг,
  • вес модернизированной версии с защитной рубкой не превышает 153 кг.

Лодка может быть оборудована двигателем «Неттуно-23»

Скоростные характеристики меняются в зависимости от количества пассажиров и мощности установленных двигателей. Так, с двигателем Ветерок-14 можно достичь максимальной скорости 25 км / ч с двумя пассажирами на борту, чего достаточно для комфортного передвижения на рыбалке или отдыхе.

Приготовление краски своими руками

Перед тем, как развести серебряную пыль, нужно принять меры и подготовить материалы. Итак, для защиты рук нужны перчатки, для глаз — очки, для дыхательных путей — респиратор. Очистить емкость с краской будет невозможно, поэтому для хозяйственных нужд лучше выбрать герметичную емкость.

Для материалов вам также понадобятся:

  • растворитель для очистки инструментов и корректировки густоты краски;
  • разбавитель (олифа или лак);
  • алюминиевая пудра (также можно использовать бронзу);
  • кисточка для смешивания с синтетической щетиной;
  • охрана рабочего места (газеты, фильмы).


Набор самосмешивающихся столовых приборов Источник ad-cd.net
Последовательность действий в процессе смешивания краски следующая:

  • Заливается металлический порошок.
  • Лак или олифу наливают небольшими порциями, чтобы масса была однородной. При необходимости растворитель добавляется в последнюю очередь.
  • Смешивание происходит на каждой фазе в течение 15-20 минут.

Пропорции разбавления серебра определяются окрашиваемым предметом. Производители, наряду с другими добавками, обычно придерживаются 10-20% алюминия от общего веса. Для домашней кухни, если речь идет о холодных конструкциях, достаточно 1 части наполнителя и 3 единиц жидкости. Для краскопульта аналогичную смесь дополнительно разбавляют растворителем в соотношении 1: 1. Для радиаторов, каминов, каминов рецепт выглядит иначе. К 2 частям порошка добавить 5 частей термостойкой краски. Использование других лакокрасочных материалов запрещено. При желании добавьте сухой или жидкий пигмент.

Общее описание

Лодка «Дон» отлично приспособлена для перевозки в качестве прицепа. Может фиксироваться ко всем разновидностям малолитражных автомобилей. Активное распространение приобрела в различных отраслях применения. Чаще всего устанавливалась в качестве домика на 4 человека у речных берегов. Несмотря на специфическое предназначение, устройство полностью автономное и может передвигаться посредством мотора на 30 л. с.

Лодка «Дон» – это судно интересной концепции «плавучая дача»

Уникальной особенностью стала способность выходить на глиссирование. В судне можно нос применять отдельно, это позволяет создавать небольшую моторную лодку с высокими быстроходными характеристиками. Можно выполнять небольшие прогулки, поездки на рыбалку или использовать судно для воднолыжного спорта.

Соединение между секциями выполнено при помощи шарниров. Каждый проём на стенках дачи имеет специальные крышки, которые закрываются на замок. Крышка спереди может сниматься. При эксплуатации в режиме «дачи», крышка может эксплуатироваться вместо столика на берегу или в качестве гидрозащитного листа для корпуса при движении. С задней стороны имеется крышка, куда крепится номер, она может поворачиваться благодаря шарнирам. Чтобы не занимать много места, щиток можно укладывать в подмоторную нишу.

По конструкции дача:

  • выполнена из 2 секций;
  • корпус имеет прямоугольную форму;
  • благодаря глиссирующим катамаранным обводам, судно способно быстро набирать скорость и удерживаться на глиссировании;
  • сверху кокпита может устанавливаться складной тент, с его помощью оборудуется 2 комнаты с площадью 8,5 м2;

Прицеп-плавдача «Дон» – это одноосная тележка с небольшой массой

  • весь корпус выполнен из цельнометаллических листов дюралюминия Д16;
  • для соединения используются заклёпки;
  • продольный набор отсутствует, а для достижения должной прочности используются продольные реданы;
  • материал усиливается выштампованными гофрами.

В области кормы размещено 2 бортовых мягких дивана. На них можно размещаться на ночлег по 2 человека. При откидывании сидений становятся заметными рундуки и отсек для мотора и топливной ёмкости. Посередине кокпита находится водительское место с сидением, рядом оборудован складной стол. Для крепления стола используются крючки, которые фиксируются к борту и поддерживаются стойкой.

При небольших габаритах в кокпите могут легко разместиться 3 человека. При передвижении с максимальной нагрузкой судно сохраняет остойчивость. По необходимости может использоваться для движения под вёслами.

Чтобы согласовать нелёгкую конструкцию обводов в области носа и плоско-килеватое днище в области кормы, устанавливается специальный гидрощиток. Он выполнен непотопляемым для улучшения водоизмещающих качеств.

Чтобы защитить мотор от попадания воды, на трубу дейдвуда устанавливается брызгоотражатель, который имеет сварную конструкцию и изготавливается из лёгкого металла.

Максимальная мощность мотора составляет 30 л. с., этого достаточно для развития скорости 37 км/ч. Наилучшие показатели движения при полной нагрузке показывает гребной винт с небольшим шагом около 250 мм. Его устанавливают вместе с двигателем на 20 л. с. Циркуляция дачи на полном ходу с мотором на 30 л. с. составляет до 15–17 м.

Лодка-прицеп Дон

Достоинством дачи является возможность использования одновременно и на суше, и на воде. Нос отделяется и может эксплуатироваться для развлечения или недлительных путешествий по воде. В разобранном состоянии переносить лодку можно вдвоём. Циркуляция при отсоединении носа составляет 10–12 м. Чтобы снизить влияние дифферента из-за небольших размеров, сзади установлены транцевые плиты.

Благодаря использованию хлорвиниловой эмали (XB-16) при подготовке судна к зимовке не требуются дополнительные манипуляции. Уход за конструкцией сводится к периодической очистке корпуса. Для стоянки используются колодки или кранцы.

В комплекте с лодкой присутствует:

  • транспортировочная сумка для хранения ремонтных запчастей;
  • колодки;
  • брызгоотражатели;
  • штыри.

Компоновка лодки

Непотопляемость

Запас плавучести обеспечивают водонепроницаемые отсеки общим объемом 258 литров (90 в носу, 169 на корме). В отличие от поролона, камеры не боятся бензина, не промокают. При этом в случае поломки они не могут выполнять свою функцию. Толщина днища и палубы 1,5 мм. Поэтому он не боится очистить киль. Лодка прочная и долговечная. Согласно характеристикам лодки MKM, плавучая лодка при заправке должна оставаться в горизонтальном положении, чтобы обеспечить безопасность четырех пассажиров на плаву, цепляющихся за лодку.

Надводная часть, м

НагрузкаВодоизмещение, кгНосМинделШтернОсадка, м
Пустой, с БД, топливо2000,510,470,360,12
4 человека5400,40,40,320,19
5 человек6250,380,380,30,21

Поверхность корпуса выступала на 25 см от верхнего края проема для полностью загруженного ДВС на спокойной воде. Для снижения рисков было решено установить в моторном отсеке водонепроницаемую переборку. Однако эта мера не дала желаемых результатов. На помощь вмешался автоматический шпатель. Стабильность оказалась на высоком уровне. Практические испытания показали это. Трое из четырех пассажиров сидели на краю палубы. При этом его надводная часть возвышалась на 20 см над поверхностью воды, и при попадании человека на борт затопления и опрокидывания не наблюдалось.

Продольную устойчивость измеряли на вихре массой 47 кг. При его установке в моторном отсеке находились два пассажира. В результате вода с верхнего края кормовой ямы составила 10 см. Непотопляемость была проверена затоплением с заменой ПМ, вместо которой использовалась стальная плита массой 60 кг. Корма находилась под водой, на поверхности имелась носовая часть, выступавшая на 20 см. При перемещении балласта в сторону кормы положительная устойчивость сохранялась без крена.

Объема воздуха в отсеках хватило, чтобы удержать одного человека, стоя на палубе. При высоте надводного борта 6 см. Для вышеперечисленных характеристик катера часто использовались спасательные станции (при снятии человека с танка корабль сохранял равновесие, обеспечивая безопасность экипажа).

NewLine

Характеристики мотолодки «Салют 430 NewLine»:

  • длина: 4,5 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 200 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 6°;
  • бортовая высота: 0,73 м;
  • грузоподъёмность: 400 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 40 л. с.


«Салют 430 NewLine»

Характеристики лодки «Салют NL460»:

  • длина: 4,83 м;
  • ширина: 1,79 м;
  • вес лодки: от 300 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 9°;
  • бортовая высота: 0,735 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 60 л. с.

Характеристики судна «Салют 490»:

  • длина: 5,1 м;
  • ширина: 1,9 м;
  • вес лодки: от 390 кг;
  • толщина металла: 4 мм;
  • килеватость: 13°;
  • бортовая высота: 0,83 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 90 л. с.


«Салют 490»

Моторные, гребные лодки и катера СССР

Фото-каталог лодок и катеров СССРТолько лодкиТолько катера

Автобот

Аист

Амур

Амур-2

Амур-3

Амур-Д

Амур-М

Аргунь

Бакай

Борей

Вега

Вишера

Волга (п. 343343МЕ)

Воронеж

Восток

Восток-2

Гамма

Гулянка

Дельта

Дракон

Дон

Днепр

Ерш

Казанка

Казанка-М

Казанка-2

Казанка-2М

Казанка-5

Казанка-5М

Казанка-5М2

Казанка-5М3

Казанка-5М4

Казанка-6

Кама

Кафа-2500

Крым

Крым-М

Крым-3

Ладога

Ладога-2

ЛМ4-87МК

Лодка гребная охотничья складная

ЛС-5

Малютка

Малютка-2

Малютка-3

Мечта

МКМ

МК-29

Москва-2

Нева

Невка

Неман

Неман-2

Нептун

Нептун-2

Нептун-3

Обь

Обь-М

Обь-3

Ока

Ока-4

Октябрина

Онега

Орлан (проект 1370А)

Пелла

Пелла-фиорд

Прогресс

Прогресс-2

Прогресс-2М

Прогресс-3М

Прогресс-4

Прогресс-4Л

Ритм

Романтика

Романтика-2

С-54

С-55 (Сигма)

Сарепта

Серебрянка-3

Сибирячка

Темп

Тренер

Тритон

Триумф

Чибис

Чирок

Юг

Юг-2500

Южанка

Южанка-2

Язь

Янтарь, Янтарь-2

370-М

Фото-каталог лодок и катеров СССРТолько лодкиТолько катера

Моторные яхты

Фото-каталог моторных яхт

Absolute 70

Alm Delfino 65

Alm Trawler 1220

Ardea 38 Fly

Bandido 90

Bavaria 46 Deep Blue

Beneteau Monte Carlo 47

Carver 44 Sojourn

Continental Trawler 1700

Continental Trawler 1900

Crownline 320 CR

Dominator 29 М

Fiart 4seven Genius

Fjord 40 Cruiser

Galeon 640 Fly

Globe Trawler 41

Marquis 500 Sport Bridge

Meridian 441

Nimbus 365 Coupe

Nord West 370 Sports Top

Nord West 420 Flybridge

Nordic Tug 37

Nordic Tug 49

Numarine 102 RPH

Pershing 80

Prestige 50

Princess V42

Princess V65

Princess V70

Princess V78

Princess V85

Rapsody 36

Riviera 5800 Sport Yacht

Riviera 70 FL

Rodman 1170

Sea Spirit Passagemaker 60

Sealine SC47

Sealine T60 Aura

Silverton 38 Sport Bridge

Silverton 43 Sport Bridge

Superior 1900

Swift Trawler 52

Targa 44/42

Tiara 3500 Sovran

Windy 44 Chinook

Windy 48 Triton

Windy Boats 52 Xanthos

Лодка «Серебрянка 3» – варианты конструкции

Возможны различные варианты оформления лодки «Серебрянка»:

  • база. Это безпалубный моторный катер открытого типа. В носовой части находится удобный контейнер для хранения вещей. Он имеет откидную крышку, которую можно запереть и использовать в качестве сиденья. П-образное размещение продольных рундуков и рундуков средней вместимости позволяет пассажирам удобно расположить корпус по всей длине, обеспечивает легкий доступ к багажу, рыболовным снастям и увеличивает жесткость корпуса лодки. Свободное место позволяет легко обеспечить ночевку на борту четырем пассажирам;
  • прогулки и спорт. Внешне он отличается от базовой модели наличием в носовой части небольшой палубы, оснащенной лобовым стеклом, а также установленным рулем направления и системой дистанционного управления двигателем лодки. Модель оборудована удобным тентом, обеспечивающим надежную защиту туристов в непогоду. Боковые стенки тента крепятся специальными ремнями. При необходимости борта защитного тента можно быстро разгрузить, обеспечивая максимальную видимость и дополнительный комфорт во время рыбалки;


Лодка «Серебрянка 3» в доработанном варианте оснащена фиксированной рулевой рубкой

лодка «Серебрянка 3» в доработанном варианте оснащена стационарной рулевой рубкой, которая служит надежным укрытием в непогоду. Он устанавливается в носовой части лодки и обеспечивает защиту довольно большой площади. В большой кабине с комфортом могут разместиться до трех человек. Во время катания на водных лыжах такое укрытие надежно защищает водителя от брызг воды. Сидеть в рубке за рулем не просто удобно. Во время стоянки могут быть топливные баки, рыболовные снасти и еда.

В нишах каждого из этих вариантов можно разместить обычный топливный бак и дополнительные канистры с горючим. Все модификации оснащены четырьмя мягкими сиденьями, которые легко разбираются и трансформируются в спальные места. Особенности конструкции сидений допускают их регулировку, перемещение по длине, а также по ширине корпуса лодки.

В стандартную комплектацию лодки входят следующие аксессуары:

  • веселая;
  • страховочная линия;
  • комплект для ремонта.

Лидеры голосования

Лидер 500 Длина, см: 500 Оценка читателей: 65.3 Всего голосов: 809

Фантазия Длина, см: 420 Оценка читателей: 65.1 Всего голосов: 919

ДжекБот 240 Длина, см: 240 Оценка читателей: 64.0 Всего голосов: 608

ProfMarine PM 300 Длина, см: 300 Оценка читателей: 62.5 Всего голосов: 782

Spinningline 470 / SL 470 Длина, см: 478 Оценка читателей: 62.4 Всего голосов: 1,328

Волжанка 65 Длина, см: 650 Оценка читателей: 62.1 Всего голосов: 941

Catfish 310 Длина, см: 310 Оценка читателей: 60.1 Всего голосов: 1,013

Ка-Хем 665 Длина, см: 665 Оценка читателей: 59.4 Всего голосов: 1,233

J.Silver 300 Длина, см: 300 Оценка читателей: 59.4 Всего голосов: 1,442

Компакт 200 Длина, см: 200 Оценка читателей: 59.3 Всего голосов: 913

Лодки и катера РФ

Фото-каталог лодок и катеров РФ

Волжанка

Волжанка 46 Классик

Волжанка 47 Классик

Волжанка 49 Классик

Волжанка 51

Волжанка 54 Классик

Волжанка 57

Волжанка 61 Двухконсольная

Волжанка Absolut 165

Волжанка Absolut 190

Волжанка LongCabin

Салют

Grand

Master

Quintrex

Quintrex 310 Dart

Quintrex 350 Dart

Quintrex 375 Dart

Quintrex 390 Dart

Quintrex 420 Top Ender

Quintrex 455 Coast Runner

Quintrex 475 Coast Runner

Quintrex 480 Top Ender

Quintrex 510 Cruiseabout

Tailwind

Tailwind 419

Tailwind 477

Tailwind 492

Tailwind 539

Tailwind 548

Tailwind 619

Tailwind 629

Tailwind 640

Tailwind 644

Tailwind 648

Tailwind 656

Tailwind 704

Tailwind 706

Tailwind 736

Tailwind 750

Tailwind 790

Tailwind 791

Tailwind 804

Tailwind 807

Tailwind 846

Tailwind 856

Tailwind 859

Tailwind 877

Tailwind 939

Tailwind 940

Tailwind 1059

Tailwind 1081

Tailwind 1227

Tailwind RIB

Tailwind RIB 450

Tailwind RIB 523

Tailwind RIB 611

Tailwind RIB 637

Tailwind RIB 767

Tailwind RIB 850

Tailwind RIB 1050

Tailwind RIB 1159

Windboat

Windboat-29

Windboat-35

Windboat-38

Windboat-42

Windboat-45

Windboat-46

Windboat-47

Windboat-48

Windboat-55 fisher

Windboat-66

Windboat Шторм-520

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий