Моторные лодки Салют

Доп. оборудование

Вместе с катером «Салют 480» или иной моделью легко заказать дополнительные элементы компоновки на официальном сайте salut-boats.ru.

Опции:

  • комплект мягких подушек;
  • подголовники, они удлиняют спальные места;
  • тент для стоянки и транспортировки лодки;
  • ходовой тент, он удобно помещается за спинкой дивана. Имеет гибкие стёкла по бокам;
  • окраска бортов и тента снаружи и изнутри;
  • дополнительный прикуриватель;
  • освещение кокпита;

Дополнительные элементы компоновки легко заказать вместе с катером

  • москитная сетка;
  • нержавеющие кнехты;
  • солнцезащитные шторки;
  • клапан на молниях в центральной части тента, помогает выходить на нос через форточку;
  • электроочистители водительского окна;
  • стационарный бак вместимостью 50 или 80 л.

Компановка корпуса

Производитель предлагает три варианта компоновки корпуса Салют 430, от спартанской румпельной лодки до продвинутой комплектации со спальными местами и носовым кокпитом и ветровым козырьком.

Обычная румпельная конструкция с задним сиденьем, боковыми нишами под ваши вещи. Цены начинаются от 166 000 рублей.

Салют 430 Scout

Автомобильная компоновка с большим отсеком на носу, крышка у которого полностью откидывается. Ветровой козырек, два сидения со спинками и большой кормовой диван с рундуком. Кокпит чуть меньше старшего брата модели с индексом 480. Пассажиры удобно размещаются на рундуках. Сами рундуки очень вместительны. палуба сделана из рифленого алюминия. Цены стартуют от отметки 198 900 рублей.

Салют 430 М Scout

Более улучшенная компоновка кокпита с носовым кокпитом, на который можно попасть через форточку ветрового стекла. Также раздельные передние сидения, большой задний диван с возможностью трансформации в спальное место. Цены начинаются от 214 000 рублей.

Кроме классической модели Салют 430 производитель предлагает еще две модели. Это Салют 430 Pro Scout и Салют 430NL.

Салют 430 Pro Scout

Модель получила обновленный дизайн, новую конструкцию передней консоли, на которую теперь можно устанавливать закаленные стекла и электрические стеклоочистители. В остальном характеристики от классической 430-ки ничем не отличаются. Купить модель можно по ценам от 225 000 рублей. Все зависит от комплектации.

Салют 430NL

Вся серия NewLine получила новый дизайн. Особенно это заметно по кормовой части, которая получила более гладкие обводы. Так же передняя консоль теперь устанавливается новой конструкции с возможностью выбора между прямоугольными ветровыми козырьками и гнутыми. Цены начинаются от 246 000 рублей.

spyship.ru

Моторная лодка Салют-430

Материал корпуса: АМГ-5 Толщина материала бортов: 2мм Толщина материала днища: 3мм Длина габаритная: 4,52 м Длина наибольшая: 4,3 м Ширина габаритная: 1,75 м Ширина наибольшая: 1,69 м Высота борта: 67,5 см Высота транца: 38/51 см Угол килеватости на транце: 6° Угол килеватости на миделе: 11° Осадка корпуса: 22,5 см Масса оборудованного корпуса: 198 кг Полезная грузоподъемность: 400 кг Пассажировместимость: 5 чел. Максимальная мощность ПЛМ: 40 л.с.

Стандартная комплектация: рулевое управление (включая трос и редуктор), ходовые и стояночные огни, 2 весла, черпак

Цена в стандартной комплектации: 154 тыс. руб.

Лодка выглядит несколько аскетично, но в целом пропорционально и гармонично.

Сам производитель позиционирует Салют-430, как современную, достойную и улучшенную замену советскому «Крыму».

Пока лодка выполняется с «глухим» передним остекленением, но планируется выпуск Салютов-430 с калиткой в переднем стекле. Заявлено о планах выпуска модификаций под румпельное управление и без переднего багажника. Также будут выпускаться Салюты-430 со спальными местами. Т.е.потребитель получит лодку-трансформер в габаритах 4,52 м.

Лодка испытывалась под тремя двухтактными двигателями: Suzuki DT30RS, Suzuki DT40WRS, Нептун-23.

С предельной паспортной загрузкой с мотором Suzuki DT30RS Салют-430 разогнался до 42 км/ч. С одним водителем — 52 км/ч.

С загрузкой 300 кг, с мотором Нептун-23 лодка без особых проблем выходит на глиссирование. Скоростные данные видимо скромные, и производитель их не приводит.

Данных о скорости с ПЛМ Suzuki DT40WRS тоже нет, но учитывая обводы С-430, можно предполагать, что скорость не должна сильно отличаться в большую сторону от значений, полученных при испытании лодки с 30-сильным двигателем.

Конечно, С-430 уступает в мореходности своему старшему собрату Салюту-480. Однако, учитывая значительно меньшую стоимость, Салют-430 успешно претендует на звание «народной лодки». Тем более если на его базе будут выпускать трансформер со спальными местами.

Сейчас производитель заявляет, что ещё до серийного выпуска различных модификаций Салюта-430 готов, по желанию клиента, изготовить любой вариант из вышеозначенных.

otvet.ruslodka.ru

Оборудование

Аудиоподготовкаот 10 000 руб.
В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.
Выключатель массыот 900 руб.
Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.
Гидрокрыло (тримплен)от 1 300 руб.
Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.
Горн сигнальныйот 1 900 руб.
Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.
Дополнительный бак (переносной)от 1 900 руб.
Цена зависит от производителя, материала, емкости.
Дополнительный бак (стационарный)от 12 000 руб.
В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.
Кнопка включения электрического горнаот 750 руб.
Выключатель кнопочный без фиксации.
Комплект клемм аккумулятораот 500 руб.
Цена зависит от производителя, материала, функциональности.
Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос)от 10 000 руб.
Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).
Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный)от 1 000 руб.
Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.
Навигационное оборудованиеот 5 000 руб.
Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.
Огонь топовый (стояночный)от 1 100 руб.
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.
Панель управления (электроподготовка)от 1 600 руб.
Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.
Помпа осушительная электрическаяот 1 400 руб.
Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).
Стакан дренажныйот 160 руб.
Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.
Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателейот 3 200 руб.
Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.
Тросы управления газом/реверсомот 600 руб.
Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна. Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force. Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner. Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude. Цена зависит от марки, длины, производителя.
Ходовые огни (комбинированные или раздельные)от 1 200 руб.
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.
Чехол на моторот 1 500 руб.
Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Доп. оборудование

Вместе с катером «Салют 480» или иной моделью легко заказать дополнительные элементы компоновки на официальном сайте salut-boats.ru.

Опции:

  • комплект мягких подушек;
  • подголовники, они удлиняют спальные места;
  • тент для стоянки и транспортировки лодки;
  • ходовой тент, он удобно помещается за спинкой дивана. Имеет гибкие стёкла по бокам;
  • окраска бортов и тента снаружи и изнутри;
  • дополнительный прикуриватель;
  • освещение кокпита;


Дополнительные элементы компоновки легко заказать вместе с катером

  • москитная сетка;
  • нержавеющие кнехты;
  • солнцезащитные шторки;
  • клапан на молниях в центральной части тента, помогает выходить на нос через форточку;
  • электроочистители водительского окна;
  • стационарный бак вместимостью 50 или 80 л.

Салют-480…

Первая в своем классе, задуманная и созданная нами на замену уходящим советским дюралевым лодкам, она сразу завоевала сердца водномоторников всей России. Без сомнения, эту лодку можно назвать знаковой для всего малого судостроения в нашей стране. Многие тысячи этих  универсальных, прочных и надежных, удобных и мореходных лодок уже 10 лет радуют своих водителей и пассажиров  и будут служить им верой и правдой еще много лет.

Но 10 лет производства  модели – это много… Лодка продолжает пользоваться спросом, но стоять на месте нельзя. Да и  компоновка классического Салюта-480 мало подходила для создания лодки с Fish-платформами, а запросы на такие лодки поступают от большого количества наших покупателей – любителей рыбалки.

Особенности

Вес

Надо понимать, что АМГ – это не тонкий дюраль клепаных лодок. Лодка тяжелее «Прогрессов» и «Казанок» – 315 кг в полной комплектации без мотора. Соответственно, в одно лицо по перекатам и мелям не потаскаешь. Да и полностью на берег в два лица вытянуть не получится, как «Казанку»

На байки о том что Салют-480 тяжел не обращайте внимание. Любая честно собранная лодка из АМГ в полной комплектации размером 4,7м будет весить примерно столько

Просто некоторые производители лукавят и в тех. характеристиках в строке «вес» указывают вес пустого корпуса, т.е. чистого АМГ. Такой подход к взвешиванию «облегчит» лодку как минимум на 100 кг.

Не перегружайте корму

Другая особенность касается в большей или меньшей степени всех лодок такого размера – чувствительность к значительной кормовой загрузке. Это объясняет, почему отдельные лица столкнулись с «дельфином» на Салюте-480. Все очень просто. Представьте такой расклад: мотор наимаксимальнейшей мощности весом 110-120 кг + стационарный бензобак (вес с бензином 60-65 кг) + пара человек на заднем диване килограмм по 100 + аккумулятор. Итого получаем 370-380 кг. на корме, из которых 120 «давит» на самую крайнюю часть лодки. При этом впереди сидит один водитель и носовой отсек практически пуст.

Налицо избыточный кормовой дифферент. При таком раскладе получим практически на любой короткой лодке проблемы с выходом на глиссирование и дельфинирование на больших оборотах. Тем более на Салюте.

Почему «тем более»? Присмотритесь к фотографиям. В отличие от многих других палубных классических лодок здесь водитель сидит практически посередине. Такое расположение обусловлено большими размерами носового отсека. «Сдвинь» водителя вперед, и уже нет такого вместительного багажника. На данной лодке «центр тяжести по длине судна» чуть более смещен назад, нежели на «коротконосых» его одноклассниках. Поэтому носовой отсек не должен быть пустым. В самом деле, зачем покупать лодку с таким огромным багажником впереди, если вы не собираетесь ничего туда класть? У меня в Салюте вся одежда, посуда, продукты, мангал и пр. утварь лежат в носу. Да еще в якорном ящике на самом носу два якоря – 5 и 7 кг.

Грамотная развесовка на Салюте 480 даст отличные результаты. Собираясь компанией на отдых, грузите вещи в носовой рундук, правильно распределяйте пассажиров и лодка будет лететь без всяких подрегулировок тримом.

Меняются времена, люди и их требования к лодкам, меняемся мы и наша продукция…

Пришло время заменить Салют 480 на Салют 480 НЭО.


Новый Салют стал на 8, а в версии ПРО на 17 сантиметров длиннее, на 18 сантиметров шире.


Борт стал выше на 17 сантиметров.

Казалось бы, лодка должна стать тяжелее,
но применение современных методов проектирования сделало новую лодку, если сравнивать базовые комплектации, даже немного легче прародителя.

Салют 480 НЭО получил совершенно новый корпус, принципиально новый силовой набор
килеватость на транце возросла с 11 до 14 градусов, причем обводы корпуса стали более кручеными, а это означает, что значение килеватости к носу растет гораздо быстрее не только относительно базовой модели но и по сравнению с конкурирующими лодками.

Весь комплекс изменений корпуса придал новому Салюту потрясающую мягкость хода по злой волне,
там, где другие лодки разворачиваются, водители Салютов продолжают движение к пункту назначения в глиссирующем режиме.

Основной кокпит обрамлен специальным профилем комингса,
который не позволяет проникнуть воде с палубы внутрь лодки, делает установку тента более удобной, а сам тент обеспечивает большую герметичность.

Привычный пенопласт, в качестве блоков плавучести, был заменен на вспененный полиэтилен,
так же радикально изменилось расположение этих блоков, что позволило придать лодке ещё больше преимуществ.

Изменен угол наклона транца,
лодка стала легче выходить на глиссирование с большими нагрузками.

В новых лодках днище приварено к транцу с выступом,
это позволило убрать сварной шов с глиссирующей поверхности.

Борт стал гладким, теперь он может быть полностью оклеен пленкой,
мы предлагаем множество цветовых решений, которые позволяют сделать лодку более индивидуальной.

Геометрия и гидродинамика

За обеспечение достаточной устойчивости лодки и набор скорости отвечают обводы корпуса. Лодки имеют переменную килеватость. В области кормы угол килеватости минимальный (11°), что снижает гидросопротивление лодки, помогает быстрее и проще набирать скорость. Конструкция кормовой части киля помогает сохранять устойчивость на волнах, и создаёт достаточный комфорт на рыбалке и охоте. К носу угол киля обостряется.

Благодаря подобному решению, мотолодки «Салют» могут развивать высокую скорость при относительно малой мощности лодочного двигателя. На большинство моделей ставят мотор мощностью 40-70 л. с., с которым удаётся набрать скорость 50-65 км/ч. Даже 40-сильный двигатель выводит лодки с грузом на глиссирование. При выборе моторов проблем не возникнет, лодки выпускаются под короткие и длинные дейдвуды.


Устойчивость на волнах помогает сохранять конструкция кормовой части киля

Моё мнение

Я брал лодку весной 2012 г. Дата выпуска – октябрь 2011.

Про стационарный бензобак ничего не могу сказать – принципиально использую пластиковые переносные. Удобно, мобильно, даже чуть экономно (заправляться на дорогих водных АЗС необязательно). Промыть бак – 5 мин.

Торчащих саморезов в местах открытого доступа не встречал. Надпись черным маркером на корме над правым кринолином «433» присутствовала.

Лодка не сказать, чтобы очень грязная пришла.

Тент меня устраивает. Быстро ставится, быстро убирается. Калитку при поднятом тенте открывать можно, — всего-то нужно не закрывать тент на кнопки над калиткой. По швам не течет.

Салют ПРО

PRO 430/430 JET

Характеристики лодки «Салют 430 PRO»:

  • длина: 4,52 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 200 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • толщина металлического тоннеля водомёта: 4 мм;
  • килеватость: 6°;
  • бортовая высота: 0,68 м;
  • грузоподъёмность: 400 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 40 л. с., при установке водомётного движителя – 60 л. с.

PRO 480

Базовые характеристики:

  • длина: 5,05 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 325 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 11°;
  • бортовая высота: 0,74 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 70 л. с.


«Салют 430 PRO»

PRO Mirage

Технические особенности конструкции:

  • длина: 5,15 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 325 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 11°;
  • бортовая высота: 0,77 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 70 л. с.

PRO 510/525

Характеристики обеих лодок:

  • длина: 5,4 м;
  • ширина: 1,95 м;
  • вес лодки: от 480 кг;
  • толщина металла: 4 мм;
  • килеватость: 15°;
  • бортовая высота: 0,85 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 100/115 л. с.


Салют PRO Navigator

PRO Navigator

Описание катера:

  • длина: 5,45 м;
  • ширина: 1,95 м;
  • вес лодки: от 500 кг;
  • толщина металла: 4 мм;
  • килеватость: 15°;
  • бортовая высота: 0,9 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 115 л. с.

Кокпит

Ветровое стекло разделено на 3 части: пассажирское, водительское и откидное. Центральная часть поднимается, обеспечивая доступ к носу. Лодка «Салют 430» не имеет двери посередине, доступ к носу ограничен. Дополнительно откидывается и перепонка под центральным стеклом, позволяя пройти к носу по полу без дополнительных ступенек и т. д.

Сами разработчики называют лодку «мини-трансформером», так как все элементы судна многофункциональны:

  • две откидывающиеся крышки на носу;
  • раскладывающиеся стационарные сидения в количестве двух или трёх штук в зависимости от модели. В корме расположен диван, завершающий задумку превращения лодки в удобное место для комфортного отдыха 2-3 человек. Спинки сидений могут сниматься, они раздельные, поэтому можно снять центральную спинку для облегчения передвижения и мобильности пассажиров;
  • под передними пассажирскими сидениями находятся вместительные рундуки;
  • на панели приборов размещены полочки и бардачок;
  • лодка сконструирована с возможностью передвижения на вёслах, конструкция максимально облегчена и не создаёт лишнего сопротивления. Подуключины являются стандартной опцией;
  • посередине кокпита есть бардачок, встроенный в борт.

Встречайте: Салют-480 Neo!

Почему Салют-480?  Все очень просто. Главная характеристика лодки – это наибольшая длина ее корпуса. Она равна 480 см! И это оптимальная величина, так как лодка при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин.

Почему Neo? Да потому что он действительно новый!

В первую очередь, полностью новый главный элемент лодки – ее корпус. При той же длине его килеватость (читай: мореходность) выше — 14° на корме против 11°, ширина – значительно больше – 1,93 м против 1,71 м.

Мы постарались сделать лодку симпатичной, соответствующей новым запросам водномоторников. Впрочем, судить об этом Вам, и на нашем сайте много и для Вашей оценки.

Конечно же, мы взяли от предшественника все лучшее. Более того, мы взяли все лучшее от всех моделей, выпускаемых нами, в том числе и более высоких по классу:

  • Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на нашей лодке «Realcraft-470» (см. ). Наверное, это лучшие обводы для типоразмера 480.
  • Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор.
  • Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки.
  • Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает:
  1. — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя;
  1. — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить!
  1. — удобство до мелочей: место для эхолота, бардачок и ниши-полки для  вещей, откуда они точно не выпадут ни в какой шторм.
  • Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита – как у «510», то есть, шикарные спальные места (и не только) Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем.
  • Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты!

Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л.с. И с такими моторами у лодки отличные результаты: скорость почти 70 км/ч, экономный крейсерский режим 45-55 км/ч.

Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л.с. Скорость при этом возрастет до 75 и более км/ч. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности. При этом лодки целы, а хозяева здоровы, но из прочностных расчетов следует, что для таких скоростей необходимо увеличить толщину днища и транца с 3 до 4 мм. И это сделано для вариантов исполнения «Салют-480 NeoPRO». Кроме этого, мы незначительно удлинили лодку PRO в корму для размещения любого по размерам мотора 90 л.с. (у некоторых производителей они заметно больше 60-70-х моторов).

Мы предлагаем Вам моторные лодки «Салют-480 Neo» (мотор 60-70 л.с., днище 3 мм) и «Салют-480 NeoPRO»  (мотор 60-90 л.с., днище 4 мм) в трех вариантах компоновки (Bowrider,BowriderLB иBowDeckTransformer).И, конечно же, мы производим «Салют-480 Neo» и «Салют-480 Neo PRO» с компоновкой «Fish» — для истинных ценителей рыбалки!

Ознакомиться с этими лодками, составить собственную конфигурацию и рассчитать цену Вы можете на нашем сайте.

Вы на странице «Салют-480 Neo PRO» BR, BRLb, BDTr

Кокпит

Ветровое стекло разделено на 3 части: пассажирское, водительское и откидное. Центральная часть поднимается, обеспечивая доступ к носу. Лодка «Салют 430» не имеет двери посередине, доступ к носу ограничен. Дополнительно откидывается и перепонка под центральным стеклом, позволяя пройти к носу по полу без дополнительных ступенек и т. д.

Сами разработчики называют лодку «мини-трансформером», так как все элементы судна многофункциональны:

  • две откидывающиеся крышки на носу;
  • раскладывающиеся стационарные сидения в количестве двух или трёх штук в зависимости от модели. В корме расположен диван, завершающий задумку превращения лодки в удобное место для комфортного отдыха 2-3 человек. Спинки сидений могут сниматься, они раздельные, поэтому можно снять центральную спинку для облегчения передвижения и мобильности пассажиров;
  • под передними пассажирскими сидениями находятся вместительные рундуки;
  • на панели приборов размещены полочки и бардачок;
  • лодка сконструирована с возможностью передвижения на вёслах, конструкция максимально облегчена и не создаёт лишнего сопротивления. Подуключины являются стандартной опцией;
  • посередине кокпита есть бардачок, встроенный в борт.

Ценовая политика

Стартовая цена на лодку «Салют 430» начинается от 199 тыс. рублей. Несмотря на негативные высказывания критиков по поводу завышенной цены на мотолодку, эксперты имеют свои доводы. Они считают цену умеренной, опираясь на некоторые моменты

В первых лодка очень легкая и одновременно прочная, что очень важно для личной безопасности. Её невозможно потопить, удобно эксплуатировать на небольших водоемах (озерах, речках)

То есть за полностью обновленный продукт «автомобильной» компоновки цена вполне реальная. Стоит также отметить технические характеристики, которые будут приведены ниже.

Технические характеристики

Производитель рекомендует устанавливать двигатель мощностью 30 л.с. Максимально мощным двигателем может послужить агрегат мощностью 40 л.с. Одновременно располагаться на мотолодке может 5 человек. Со снаряжением вес лодки составляет 198 кг. Основные габаритные параметры: длина-4520 мм; ширина-1745 мм, высота-1270 мм. Полезная нагрузка на лодку равна 450 кг. Во время глиссирования скорость колеблется в диапазоне 27-57 км/час.

Описание

Мотолодка «Салют 430» является одной из самых востребованных моделей. Она давно зарекомендовала себя как проверенная и надежная «спутница» для любого водномоторника. Данная модель имеет внешне некую схожесть с советской мотолодкой «Крым». В данном случае кроме внешнего сходства нет ничего общего. «Салют 430» имеет намного толще корпус, толщина днища также выше. Также новая лодка немного длинней, имеет угол килеватости 6 градусов. Отметим, что на известном «Крыму» угол составляет 4 градуса. С мотором в 40 л.с даже с полной загрузкой лодка отлично идет по волне. Стоит отметить, что перед поступлением в продажу, производитель провел несколько тестов лодки с моторами 30 и 40 единиц мощности. Эти тесты сразу доказали, что «Салют 430» — это достойный «кандидат» для приобретения.

Что особенного в данной модели?

Лодка максимально технологична, отмечают владельцы лодки «Салют 430». Эксперты в один голос отмечают прочность мотолодки, её комфорт и удобство. Толщина днища составляет 3 мм, борта имеют толщину 2 мм. С помощью краски порошкового типа, были окрашены панель управления и обрамления козырька. Для удобства транспортировки лодки, есть возможность демонтажа этих двух элементов. Основой для ветрового стекла послужил поликарбонатный лист. В носовой части расположен вместительный багажник, куда помещается много различных полезностей. В случае передвижения по воде на веслах, для удобства можно откинуть крышку люка. Для любителей спиннинговой рыбалки лучше всего располагаться в багажной зоне. Палуба выполнена таким образом, чтобы на ней было удобно ходить без скольжения.

Размеры кокпита немного не дотягивают до 480-й модели «Салют». Если возникнет желание, там может лечь отдохнуть два человека.

рундуках можно размещать запасы топлива, необходимые вещи в водной прогулке. На них же располагается экипаж. Рундук в передней части оборудован спинками, которые можно снять. Чтобы различные аксессуары либо снасти не были разбросаны по всей палубе, предусмотрены специальные полочки вдоль бортов. Для безопасности, в случае возникновения экстренных ситуаций в различных частях лодки предусмотрены плавучие блоки. Они предотвратят потом лодки с полной загрузкой и набранной водой.

lodkax.ru

Выводы

«Салют 480» — добротно сделанная, удобная, универсальная лодка. Может использоваться и для рыбалки, и для прогулок, и для ночевок – не надо никаких палаток. Это не мореходный «Силвер» за $35000. Однако, в своем бюджетном ценовом диапазоне производителю удалось добиться оптимального соотношения мореходности и разумных требований к мощности подвесного мотора. В меру крученые обводы позволяют уверенно маневрировать на скорости. Честная лодка – все параметры заявленные производителем соответствуют действительности. Отличная рыбацкая лодка для 2-3 рыбаков. Отличный семейный кабриолет для отдыха на реке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий