Модельный ряд лодок «Стрелка»

О компании

Лодки “Стрелка” уже зарекоммендовали себя на рынке с лучшей стороны за непродолжительное время. Хотим отметить несколько факторов, которые способствуют успеху нашей продукции:- Любая ПВХ­лодка на 95% состоит из ПВХ ­ткани, поэтому какого качества будет ткань, такого качества будет и вся лодка. На качестве мы не экономим, поэтому и используем только лучшее. Все лодки “Стрелка” изготовлены из финской ПВХ ­ткани SCANTARP. Данная ткань достаточно прочна к разрывам и растяжениям, а также устойчива к сменному диапазону эксплуатационных температур и воздействию УФ­лучей. Швы и баллоны мы склеиваем немецким клеем Kleyberg с добавлением пластификаторов и затвердителей – чтобы клей не расплавлялся на солнце.- На предприятии работают только высококвалифицированные сотрудники, прошедшие обучение на аналогичных производствах в Уфе, поэтому в качестве нашей продукции вы можете быть уверены.- В “правильных” лодках расстояние от гребца до уключин должно регулироваться. Для выполнения этого требования мы начали использовать специальную систему крепления сидений “ликтрос/ликпаз”. С помощью этой системы можно без труда отрегулировать сиденье так, как вам нужно. Также для достижения наилучшего удобства у нас есть возможность индивидуально подобрать весла в зависимости от роста гребца. – Мы предлагаем два типа настила. Первый – надувное дно, второй – это реечная слань. У нас она идет из высококачественной ламинированной водостойкой фанеры с рифленым покрытием. Такую слань можно установить на любую нашу модель. Наша реечная слань не требует специальных навыков или усилий для быстрой сборки. Во время сборки лодки слань спокойно заходит под борта и зажимается между днищем и баллонами. Только после этого наполняем камеры воздухом.-  В модельной линейке существуют лодки с вклеенным транцем, либо можно заказать навесной транец, который без проблем ставится на модели от 250 до 290 см.-  Высокий контроль качества! На конечном этапе производства наша продукция проходит три этапа проверки. Мы дорожим каждым клиентом, и если в период двухлетней гарантии с лодкой возникает проблема – мы меняем ее на новую. – Лучшая цена по сравнению с конкурентами. Для магазинов и оптовиков предлагаем ОСОБЫЕ цены.- Комфорт при переноске, так как в комплекте с нашими лодками идет удобный рюкзак. –  Сервис. По желанию клиента мы можем установить любое дополнительное оборудование, какое он захочет, будь это тент или подстаканники. Перечень этих “девайсов” у нас велик и имеет не один десяток позиций. – Доставка от 1 шт. по всей России транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии. Особые условия на доставку по Нижегородскому региону – по , по Нижнему Новгороду – 300 руб. 

«SF 570»: характеристики и фото

Катер «SF 570» – отличный вариант для охоты, рыбалки и обычных водных  прогулок. Успешно эксплуатируется на озерах, морях, водохранилищах. Также можно использовать катер в прибрежной зоне

Важно учитывать высоту волны: она не должна превышать 1,2 м

Отличный вариант для охоты-катер «SF 570»

Корпус судна изготовлен из стеклопластика, особенность конструкции –  моногедрон. Лодка устойчива, поэтому за безопасность не стоит беспокоиться. Даже при случайном потоплении кокпита катер «SF 570» не пойдет ко дну. Объем блоков плавучести составляет 650 литров. Рубка с каютой находятся в носовой части лодки. Там же расположен диван, по форме напоминающий букву V.

Бюджетная моторная лодка «SF 460»

Замечательный катер от того же производителя. Считается одной из лучших бюджетных лодок, привлекает соотношением «цена / качество». Корпус катера двухсекционный, изготовлен из стеклопластика. В пространстве между секциями расположены сундуки и блоки плавучести (общий объем составляет около 600 литров). Постоянная килеватость днища – 19 градусов.

Есть несколько вариантов компоновки. Бюджетная модель предлагает:

  • кокпит без тента;
  • диван на корме.

Из качественного стеклопластика изготовлен корпус судна

Что касается переборки, то она выполняется с вырезом по центру для румпельного управления. Такая форма характерна и для других комплектаций с консолями или панелями.

Носовая зона кокпита немного приподнята. Центральная часть – это подпалубное  пространство, которое закрывается двумя крышками. Данную зону можно использовать в качестве места для ног пассажиров или большого рундука. С фронтальной стенки организовано кормовое сидение. Оно совмещается с рундуком.

Покупатели могут выбрать несколько комплектаций, например:

  • с минирубкой;
  • центральной консолью;
  • с носовой палубой.

Поведение на воде

Владельцы отмечают высокие ходовые качества катера. Лодка благодаря  своей конструкции легко передвигается в режиме глиссирования. Отлично держит ход на разных водоемах.

Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Двина-2»

Конструкционные особенности:

  • длина – 2,9 м;
  • ширина – 1,3 м;
  • высотность борта – 0,47 м;
  • пассажировместимость – 170 кг;
  • вес без припасов и мотора – 70 кг;
  • материал – стеклопластик;
  • максимально мощность мотора – 5 л. с.


Лодка «Двина-2» хорошо входит в волну

Модель «Двина-2» – это отличное приобретение для нетребовательных покупателей, которые ставят перед собой функциональные задачи выхода на рыбалку, охоту или непродолжительных прогулок. Оптимальная цена и качество позволяют использовать лодку длительное время с минимальными вложениями в обслуживание.

У нас сайте можно найти информацию и о надувных лодках Двина.

Общее описание

В основе плавательного средства лежит специальный стеклопластик, отличающийся повышенной прочностью. Конструкция имеет тип монокока, это улучшает эксплуатационные характеристики и позволяет расширить кокпит в сравнении с корпусами, состоящими из 2 слоёв.

Посередине присутствует несъёмная банка, она зафиксирована и не может передвигаться. На центральной банке размещается гребец. Второе пассажирское сидение встроено в кормовую часть. На задней банке может расположиться 1 человек, а еще один на носовой части. Нос покрыт щитом, который обеспечивает повышение жесткости и защищает от попадания брызг.


Лодка «Двина-2» изготовлена из стеклопластика

Сверху лодки присутствует покрытие гелькоутом. Согласно отзывам, такая поверхность придает устойчивости к царапинам. Благодаря высококачественному покрытию практически отсутствуют затраты на ежегодное обслуживание и реставрацию.

За счет трех сидений конструкция имеет максимальную безопасность и прочность. На судне можно ходить даже при небольших волнах, не ощущая сильных вибраций с минимальным брызгообразованием. Высокопрочный материал выдерживает до 170 кг. Грузоподъёмность позволяет взять на борт 2 взрослых мужчин или 3 человека с маленьким весом.

Носовая и кормовая банки выполнены пустотелыми и не могут открываться для складывания вещей. Запас воздуха в них обеспечивает непотопляемость даже при затоплении кокпита. В кокпите между кормой и миделем находится решётчатая слань из деревянного бруса, она сделана для улучшения комфортабельности пассажиров. Даже при попадании брызг в кокпит вода стекает на дно, а слань остаётся сухой.

Здесь отсутствует транцевая доска, её роль выполняет пластиковая выгородка в области кормы, являющаяся своеобразным транцем. На борт может навешиваться подвесной мотор с мощностью 5 л. с. Отдельные мастера устанавливают 7–8 л. с., но при повышении скорости увеличивается риск потери управления или переворачивания.

В комплектацию судна входят:

  • уключины;
  • вёсла;
  • ковш;
  • слань;
  • трап.

Лодка «Юг 2500» – эксплуатационные показатели и основные параметры

В усовершенствованном плавсредстве, которое известно как лодка «Юг 2500», учтены некоторые слабые места базовой модели:

  • увеличилась площадь свободного пространства на борту;
  • возросла максимальная скорость;
  • повысилась устойчивость шлюпки.

Обзор мотолодки “Юг 2500”

Основные параметры модернизированного моторного катера модели «Юг 2500», при максимальном количестве пассажиров 4 чел., составляют:

  • расстояние между наиболее удаленными точками по продольной оси – 3700 мм;
  • ширина в наибольшем сечении – 1400 мм;
  • высота бортовой части на миделе – 500 мм;
  • полный вес укомплектованной шлюпки – 140 кг;
  • оптимальная мощность навесного двигателя – 15 л. с.

Скорость катера с навесным двигателем «Вихрь» составила:

  • с тремя пассажирами на борту – 39,5 км/ч;
  • с одним рулевым – 44 км/ч.

Катер «Юг 2500» внешне отличается от аналогичных плавательных средств элегантным очертанием, комфортабельностью, а также качеством отделки. Особенности корпуса:

  • небольшая килеватость дна в области кормы;
  • увеличенный наклон скулы в области соединения бортов.

Мотолодка «Юг 2500»

Заслуживает внимания также просторный и комфортабельный кокпит с габаритами 1,15х1,6 м. Он оборудован лобовым стеклом, оснащен сиденьями для двух человек. Площадь кокпита позволяет удобно устроиться на ночлег двум пассажирам на подвесной койке, входящей в комплект поставки. Она представляет собой брезент, который крепится к крайней части палубы и носовой банке. Сиденья выполнены откидными, а дно защищено съемной решеткой из древесины.

Необходимо отметить, что шлюпка оснащена:

  • штурвалом и блоком дистанционного управления двигателем;
  • двумя рукоятками и носовым рымом для транспортировки и швартовки;
  • веслами и черпаком.

Мореходные качества

Лодка «Стрелка-М» обладает хорошей остойчивостью и легким выходом на глиссирование. Вполне скоростной и предсказуемо управляемый, он прочно занял свое место в размерности 5 метров. Лодка практически не чувствует нагрузку и ее ходовые качества теряют очень немного при значительном изменении нагруженности. Лодка при подвесном лодочном моторе в 50 л.с. может показать скорость в 49 км/ч, а при максимально мощном двигателе в 90 л.с. уже 72 км/ч. Допускается выход на воду при высоте волны не превышающей 0,8 м.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 510Ширина, см: 215Высота борта, см: 96Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 17.00Грузоподъемность, кг: 600Сухой вес, кг: 360Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: СтеклопластикПроизводитель: СПЭВРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 70

Каютная моторная лодка “SF 700”: технические характеристики

Продуманная конструкция позволяет свободно находиться в каюте человеку в полный рост. Там достаточно места для установки мебели: шкафа, кабинки для душа, биотуалета, каютного камбуза. То есть, можно обеспечить максимально комфортное нахождение пассажиров на лодке.

Модель имеет следующие габариты:

  • ширина — 250 см;
  • длина — 710 см;
  • высота борта — 105 см.

Эта моторная лодка с легкостью вмещает 7 человек. Грузоподъемность катера составляет 800 кг. Вес самого судна немаленький – 950 кг. Рекомендуется установить подвесной мотор с мощностью 150 л.с.

лодка “SF 700”-отличная модель для речного отдыха

Ходовые качества

Катер отличается отличными мореходными характеристиками. Он замечательно держится на плаву и перемещается по разным типам водоемов.

Корпус

Каютный катер «SF 700» является моногедроном, отличается небольшими углами килеватости. Корпус судна изготовлен из качественного стеклопластика. Удобное расположение каюты дает возможность пассажирам комфортно перемещаться и максимально использовать все преимущества яхты.

Кокпит

Пребывание на борту доставит удовольствие как рулевому, так и пассажирам. Удачно обустроенный кокпит дает возможность легко управлять катером. При этом судно устойчиво. При случайном заливании кокпита яхта не пойдет ко дну.

Модификация

Базовой моделью стала лодка с автомобильной компоновкой кокпита. Пластиковая приборная панель установлена на возвышении передней палубы и несет на себе гнутое ветровое стекло, оформленное сверху пластиковой рамкой. Передняя палуба, под которой располагается багажное отделение с доступом через кокпит, огорожена леерами восходящими к носу. В форпике имеется небольшой рундук. За панелью установлены подъемно-поворотные мягкие кресла, в корме организован диван с такой же мягкой накладкой в стандартной комплектации. Уже в начальную комплектацию входят ходовой тент, купальная лестница и водоотливная помпа.

Лодка «Юг» – главные характеристики и конструктивные особенности

Эта модель шлюпки позволяет перевозить четырех пассажиров. Она представляет собой легкий моторный катер, изготовленный из двойного стеклопластика.

Лодка «Юг» задумана конструкторами как легкий, малогабаритный моторный катер

Рассмотрим характеристики плавсредства:

  • максимальный габарит по длине составляет 3500 мм;
  • наибольшая ширина равна 1200 мм;
  • высота борта на участке с максимальной шириной – 500 мм;
  • предельно допустимое водоизмещение – 460 кг;
  • масса лодочного корпуса составляет не более 96 кг;
  • максимальная осадка при полном заполнении 190 мм;
  • рекомендуемая мощность подвесного мотора – 10 л. с.

Скоростные характеристики моторной шлюпки зависят от мощности применяемого двигателя, а также режима эксплуатации:

  • с подвесным мотором мощностью 7,5 кВт и средней нагрузкой катер развивает скорость 15,5 км/ч;
  • моторная шлюпка с аналогичным мотором при максимальных оборотах винта достигает скорости 30 км/ч;
  • установка более мощного двигателя марки Вихрь позволяет выйти на повышенный скоростной режим, составляющий 39,6 км/ч.

Лодка «Юг» задумана конструкторами как легкий, малогабаритный моторный катер, на который можно устанавливать недорогие двигатели мощностью 6–9 кВт. При путешествии двух или трех пассажиров площадь свободного пространство корпуса обеспечивает максимальный уровень комфорта. Однако, несмотря на заявленную изготовителем шлюпки пассажировместимость, составляющую 4 человека, находиться им на борту довольно тесно при максимальной ширине корпуса 1,2 м.

Теоретический чертеж мотолодки “Юг”

Достоинств у моторного катера много:

  • небольшая масса. Плавсредство весом 96 кг легко вручную погрузить на машину, а также несложно буксировать к месту использования или хранения;
  • герметичный и вместительный багажный отсек. Он расположен в зоне носовой палубы, очень удобен для сухого хранения во время длительных путешествий;
  • специальная емкость, находящаяся на корме. Габариты отсека позволяют поместить топливный бак, а также необходимый инструмент;
  • удобный тент, выполненный на легкосплавных дугах круглого сечения. При необходимости, его можно легко и быстро снять;
  • отсутствие шероховатости на внешней, а также внутренней поверхности лодочного корпуса. Благодаря лакокрасочному покрытию поверхность блестит;
  • технологичность. Корпус собран из двух пластиковых полуфорум, изготовленных с помощью гладкой матрицы и специального пуансона;
  • герметичность лодочного корпуса. После сборки двух частей оболочки они соединяются, обеспечивая непотопляемость шлюпки в случае аварии.

Еще одной интересной особенностью является безнаборная конструкция корпуса – отсутствуют традиционные шпангоуты. Жесткость внешней части обшивки, имеющий толщину 3 мм, обеспечивается следующими элементами:

  • килем, изготовленным из пенопласта, расположенного с внутренней стороны обшивки;
  • очертаниями скул и отбортовки в зоне соединения внешней и внутренней полуформ.

Внутренний слой обшивки сохраняет жесткость, благодаря выполненным при формовке гофрам и выступам

При первом взгляде на шлюпку привлекает внимание конфигурация днища:

  • резкий подъем скулы в сторону палубы в носовой части;
  • крутое заострение ватерлиний, а также шпангоутов на носу.

На лодку можно устанавливать двигатели марки Вихрь

Благодаря указанным моментам, шлюпка «Юг» отлично преодолевает мелкие волны с двумя пассажирами на борту.

Конструкция не лишена недостатков. Слабые места:

  • склонность к опрокидыванию при резком смещении центра тяжести;
  • недостаточная ширина для комфортного пребывания на борту четырех человек;
  • сложность ремонтных работ по восстановлению двухслойной обшивки;
  • ускоренный износ наружной обшивки в процессе эксплуатации.

Довольно серьезным минусом является повышенная цена шлюпки по сравнению с аналогичными изделиями других производителей, связанная с использованием дорогого стеклопластика

Несмотря на ряд недостатков, легкая, компактная лодка «Юг» заслужила внимание любителей водного отдыха

Лодка «Юг» и лодка «Юг 2500» – общая информация

Обе модели малогабаритных катеров марки «Юг» представляют собой плавательные средства, изготовленные из пластика.


Моторная лодка Юг-2500

Они сразу обращают на себя внимание рыбаков, охотников, спортсменов, а также любителей водного отдыха благодаря следующим особенностям:

  • привлекательному внешнему виду;
  • декоративности наружной и внутренней отделки;
  • довольно небольшим размерам.

Нельзя также не отметить:

  • небольшой вес изделий, облегчающий подъем, буксировку, а также хранение;
  • удачно подобранную форму корпуса, обеспечивающую глиссирование;
  • повышенную грузоподъемность при компактных габаритах;
  • жесткую конструкцию цельного корпуса, полученного путем формования.

В конструкции изделий, наряду с достоинствами, есть слабые места:

  • недостаточно большая площадь по ватерлинии;
  • пониженная остойчивость при передвижении пассажиров в стоящей шлюпке;
  • резкое снижение скорости при возрастании нагрузки;


Лодка Юг имеет удачно подобранную форму корпуса

  • довольно плотное размещение пассажиров при ширине корпуса 1,2 м;
  • уязвимость внешней обшивки при частом вытаскивании плавсредства на берег;
  • невозможность доступа к пространству между слоями обшивки для ремонта.

В процессе доводки конструкции ряд недостатков был устранен конструкторами предприятия-изготовителя, а также любителями мотолодок и домашними умельцами. О надежности изделия, длительном ресурсе эксплуатации свидетельствует то, что лодка «Юг» и лодка «Юг 2500» спустя 50 лет с начала выпуска продолжают выполнять возложенные на них функции.

Их используют для следующих целей:

  • водного отдыха;
  • доставки грузов;
  • охоты;
  • рыбной ловли;
  • туристических путешествий;
  • буксировки на водных лыжах.


Лодку используют для буксировки на водных лыжах

Использование мотошлюпок возможно в различных видах водоемов:

  • спокойных озерах и быстрых реках;
  • больших водохранилищах и прибрежной черте моря.

Отличия следующие:

  • габариты и вес плавсредства;
  • масса перевозимого груза;
  • максимальная допустимая мощность двигателя;
  • скоростные характеристики с различной нагрузкой.

Остановимся подробно на технических показателях, особенностях конструкции, а также эксплуатационных параметрах различных модификаций катеров марки «Юг».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий