Лодки “Буревестник” – обзор моделей

Подвесной лодочный мотор

Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ) Для правильного выбора необходимо отчетливо понимать, насколько точно характеристики ПЛМ будут соответствовать техническим условиям вашей лодки (катера) и будущей эксплуатации.

Расход топлива лодочного мотора Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени.

Подобрать винт к лодочному мотору Существует множество программ, формул, диаграмм для расчета параметров гребного винта. Но мы постараемся объяснить простым, понятным языком, как это сделать проще.

Виды и конструкция лодок РИБ

Выше мы уже отмечали конструктивные нюансы подобных плавсредств, но предлагаем обобщить все сказанное и сложить цельную картину.

Общее описание конструкции

Конструкционно лодки RIB можно разделить на два главных элемента: надувной корпус и жесткое днище. Начнем с первого.

Надувные борта, изготовленные из многослойной ПВХ-ткани, представляют собой несколько секций-баллонов. При этом соединение в единую конструкцию может проводиться разными способами: склеиванием, сваркой или вулканизацией. Корпус РИБов выполнен по V-образной форме.

При этом дно состоит из двух пластин, промежуток между которыми заполнен водоотталкивающей пеной. Такое решение еще больше «прокачивает» свойство лодки стабильно держаться на воде, выводя РИБы по данному критерию на недосягаемый уровень. Жесткое днище, надувные борта, да еще и водоотталкивающий внутренний наполнитель делают судно практически непотопляемым.

Кроме того, твердое днище позволяет добавить к конструкции киль, и тем самым еще больше усилить гидродинамические параметры лодки RIB. С килем судно повысит маневренность, лучше заскользит по водной глади и станет еще быстрее выходить на глисс. Также стоит отметить, что улучшенные ходовые качества позволяют РИБам экономить на потреблении топлива. Этот момент, кстати, также положительно отличает РИБ лодки от конкурентных моделей.

Разновидности и классификации лодок RIB

В зависимости от требований пользователей, судна данного класса классифицируют по нескольким признакам.

Во-первых, как уже отмечалось, выпускают цельные и складные лодки РИБ. Соответственно, первые представляют собой неделимую конструкцию, а вторые компактно складываются.

Далее стоит отметить классификацию по типу используемого мотора: двигателями стационарными и подвесными могут комплектоваться лодки RIB. Причем помимо стандартных подвесных «движков» допускается использование водометов или даже создание единой сети из нескольких агрегатов. А контролироваться все это оборудование может дистанционно, для чего предусмотрены лодки РИБ с консолью рулевого управления.

И, наконец, маломерные суда различают по модификации палубы. Здесь можно выделить несколько вариантов:

  • Открытые модели;
  • Лодки с крытыми палубными надстройками;
  • Боурайдеры;
  • Судна с закрытой носовой частью.

В целом же отметим, что ассортимент плавсредств достаточно широк и найти судно под свои требования и желания не составит труда. А чтобы при выборе было на что ориентироваться, предлагаем ознакомиться с небольшой подборкой катеров RIB, пользующихся высоким спросом.

Модели “Буревестник 630”

Рассчитана на установку более мощных двигателей. Проектирование транца допускает размещение второго мотора.

Редан поперечный, благодаря чему при любой погоде судно передвигается с нужной скоростью. Модель позволяет установку рубки, превращая лодку в яхту. Усовершенствованные рабочие характеристики и увеличение площади (без ущерба для размера кокпита) дают возможность эксплуатации судна как грузового.

Изменения базовой модели привели к рождению «Люкс-модель Буревестник В-630-HL». В ней появляются:

  • укрупненный пульт с двухместным диваном;
  • два кресла с автоповоротом либо диван-рундук;
  • возможность комплектации устройств или деталей по просьбе покупателя.

Это самый длинный «Буревестник» с высокими характеристиками скорости, маневренности, комфортности.

Стандартная комплектация

Комплектуется rib (rigid inflatable boat с англ. жестко-надувная лодка) «Буревестник 630» базовым набором:


Лодка “Буревестник 630”

  1. Двумя креслами с поворотным эффектом.
  2. Панелью управления.
  3. Стеклянным ветровым ограждением.
  4. Баком для горючего объемом 290 литров.

Разновидности и достоинства катеров серии «Касатка»

Модельный ряд плавательных средств марки «Касатка» представлен различными катерами и шлюпками.

Их изготавливают отечественные судостроительные компании из различных материалов:

  • металлических листов, соединенных с помощью сварки и клепки;
  • армированного поливинилхлорида, стыкуемого вулканизационным методом;
  • прочного стеклопластика, образованного несколькими слоями стеклоткани.


«Касатка»-плавсредства различного назначения

Несмотря на различную технологию изготовления, принципиальные отличия в конструкции и характеристиках марин, все плавательные средства серии «Касатка» обладают рядом преимуществ:

  • отличным качеством изготовления;
  • повышенным запасом прочности;
  • высоким уровнем надежности;
  • привлекательным внешним видом;
  • хорошей управляемостью;
  • повышенными мореходными характеристиками;
  • продолжительным сроком использования;
  • простотой эксплуатации.

Серьезным плюсом является возможность комплектации дополнительным снаряжением.

Стеклопластиковая моторная лодка «Альбатрос 535»

Одним из флагманов в каталоге моторных лодок «Альбатрос» смело можно назвать модель 535. Она является прекрасным вариантом для семейного отдыха. «Альбатрос 535» – это плавсредство высокого качества, которое достигается благодаря использованию материалов ПВХ от мировых производителей.

Ходовые характеристики

Несмотря на то, что данная модель официально относится к рыболовным малым суднам, её всё же лучше назвать универсальным вариантом.

Лодка «Альбатрос 535» имеет следующие характеристики:

Длина\ширина535\225 см
Угол килеватости у транца16 град
Грузоподъёмность, макс.550 кг
Пассажировместимость, макс.6 чел.
Сухой вес, макс.500 кг
Вместимость бака, макс.100 л
Рекомендуемый мотор75-90 л. с.
Скорость, макс.95 км/ч


Моторная лодка «Альбатрос 535»

Внешний вид

Изготавливается эта лодка из стеклопластика. Толщина днища составляет 10 мм, в районе борта – 6 мм, гидролыжи – 20 мм. В лодке также имеются аварийные камеры в пластике, заполненные пенопластом. Они находятся в межсекционном пространстве. Стык секций закрыт привальным брусом из гибкого материала. Рулевая консоль с постом управления для водителя располагается на миделе и имеет отвесное ветровое стекло небольшого размера. Все поручни и обводы на лодке изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали. Топливный бак находится на передней стороне борта, выполняющий также функцию сиденья. Остальные посадочные места распределены по палубной секции «Альбатрос 535», внутри которых можно хранить багаж или вещи первой необходимости. Всего лодка вмещает до 6 пассажиров.

К дополнительным достоинствам лодки «Альбатрос» модели 535 можно отнести:

  • высокий фальшборт;
  • просторный и полностью открытый коклит;
  • широкая носовая часть.

Лодка РИБ Water Way 390


Лодка РИБ Water Way 390 С недавних пор в продаже по России доступна новая лодка из класса РИБ — модель Water Way 390.

Стоимость предлагаемой модели составила около 100 000 рублей, что будет вменяемым показателем для данного класса.

Среди ключевых отличий и особенностей новинки стоит отметить:

  • баллоны с нижней части получили защиту;
  • появился объёмный носовой рундук;
  • палуба стала более просторной, поверхность не скользит;
  • управление одно из лучших в данном классе.

После выхода в продажу специалисты успели оценить качество и мореходные характеристики лодки, отмечая уверенный выход на глиссирование и уверенное управление даже на большой скорости.

Основной корпус создали из пластика, общий вид получился достаточно солидным и современным.

Технические характеристики лодки Water Way 390

  • Показатели длины и ширины указаны 3,9 и 1,75 метров соответственно.
  • Кокпит получил ширину 82 см, чего вполне достаточно для подобных лодок.
  • Из-за использования пластика в корпусе и ПВХ для баллонов толщиной 1100 г/м.кв.
  • Общий вес лодки составил всего 90 кг. Это одна из наиболее легких разновидностей в классе.
  • Баллоны имеют 3 отсека, стандартный показатель для такой длины.
  • На такое плавсредство можно расположить двигатель с максимальной мощностью 30 л.с.
  • Но делать этого не рекомендуется, оптимальным будет лодочный мотор 18 лошадиных силы.
  • Благодаря улучшенным характеристикам и грузоподъемности в 750 кг на борт можно посадить 5 человек.

Назначение «Буревестник B-390»

Небольшая RIB лодка «Буревестник B-390 предназначена для использования в качестве вспомогательной лодки для крупных водоизмещающих судов, катеров, яхт, а также в качестве самостоятельного судна для использования на небольших реках и озерах. Просто незаменима для охоты и рыбалки.

Килеватость лодки Буревестник B-390-HL на транце 17 град, на миделе 18 град. Материал корпуса — стеклопластик на полиэфирной смоле. Материал надувного баллона — ПВХ, плотностью 1150 г/м2. Диаметр баллона в носу 0,35 м, на корме 0,40 м.

Небольшая RIB лодка «Буревестник B-390» (базовая модель — без поста управления) предназначена для использования в качестве вспомогательной лодки для крупных водоизмещающих судов, катеров, яхт, а также в качестве самостоятельного судна для использования на небольших реках и озерах. Рассчитана на использование двигателями малой мощности с румпельным управлением.

Может комплектоваться постом управления с боковой банкой для размещения топливного бака. Буревестник B390 имеет корпус с баллоном, носовой и кормовой рундуки с крышками, петлями, замками.

Портативная RIBs лодка Буревестник B-390 HT отличается от базовой модели Буревестник B-390 наличием консоли для портативных лодок под дистанционное управление двигателем и тонированного стекла. Рассчитана на использование двигателями малой мощности с румпельным управлением. Может комплектоваться постом управления с боковой банкой для размещения топливного бака.

Буревестник B390HS имеет корпус с баллоном, носовой и кормовой рундуки с крышками, петлями, замками. Сменная транцевая доска позволяет устанавливать двигатели как с длинной (L), так и с короткой (S) ногой. Оригинальная форма рецеса даёт возможность эксплуатировать РИБ с дистанционным и ручным управлением двигателя.

Как правильно выбрать лодку RIB

На рынке представлены отечественные и зарубежные представители.

Цена

Стоимость зависит от:

  1. производителя;
  2. габаритов лодки;
  3. грузоподъёмности;
  4. двигателя;
  5. комплектации.

Цена варьируется от нескольких десятков тысяч до полумиллиона рублей. Дополнительные опции, равнозначные комфортабельному управлению и отдыху, в совокупности с особенностями конструкции имеют сильное влияние на окончательную стоимость.

Складная конструкция

Подобные модели представляют особый интерес для рыбаков и охотников, которым доступно размещение бота в багажнике. В случае не превышения веса в 200 кг хозяин освобождён от регистрации. Складная модель приобретается российскими покупателями в 60 случаях из 100.

Дно

Основа из пластика подходит для спокойных водоёмов, и имеет большую популярность среди пользователей.

На пороговых течениях со скалистыми берегами RIB нужно выбирать с алюминиевым дном.

Дополнительным преимуществом жёсткого дна является возможность вставать на ноги, а это весьма необходимо при активной рыбалке или охоте.

Мотор

Мощные моторы рекомендованы для установки на боты от 4 до 7 метров длиной, если расчёт идёт на среднемощный мотор, то и лодку можно брать умеренной длины.

Транец

В надувных лодках предусмотрено крепление для мотора. Различают несколько видов транцев:

  1. подвесной;
  2. встроенный.

Транец может быть не предусмотрен в модели, и данный факт окажется проблемой впоследствии, что необходимо предусмотреть. В качестве заднего борта на надувной лодке выступает прикреплённый на корму транец.

Материалы транца:

  1. водостойкая, высокопрочная фанера;
  2. металл;
  3. стеклопластик.

Вместимость

Длина лодки требует на только мощного двигателя, но и даёт возможность разместить на ней определённое количество человек. От габаритов и качества, соответственно, зависит стоимость. Достаточно посмотреть в характеристиках судна на уровень грузоподъёмности, чтобы определиться с возможным количеством человек в лодке.

Сборка

Быстрота приведения бота в рабочее состояние – важный момент. Преимущество имеют боты-трансформеры, которые при надувании автоматически раскладываются в форму.

Насос

Быстрый и мало затратный способ приготовить плавательное средство к спуску на воду обеспечивается выбранным насосом.

Различают несколько видов насосов:

  1. механический;
  2. электрический;
  3. аккумуляторный.

Следует обращать внимание на факт присутствия в комплектации насоса

Киль

Надувной киль легко фиксируется при транспортировке, имеет меньшую массу, по сравнению с деревянными собратьями и хорошую упругость. Надувной киль способствует хорошим ходовым характеристикам бота.

Безопасность пассажиров

Баллоны РИБ состоят из нескольких герметичных отсеков, поэтому риск потопляемости от пробоя камеры обратно пропорционален количеству переборок.

Надувными сидениями RIB комплектуются нечасто, однако, имея конструкцию, подлежащую перемещению в кокпите, обеспечивается не только комфорт, но и защита при возможных ударах.

Швы

Традиционное склеивание резиновых надувных лодок посредством клеевых составов, схожих по характеристикам с материалом средства, не имеют достаточной прочности, обладают большой трудозатратой и часто подлежит ремонту.
Горячий способ соединения швов, так называемая, вулканизация происходит без использования дополнительных средств и отличается надёжностью.

Ошибки при выборе

Надувная лодка, с мотором и веслами кардинально отличается от РИБ своей конструкцией.
Если пассажир рассчитывает на скорость, безопасность, долговечность использования, комфорт, то потратить придётся на порядок больше.

Не всегда дорогая надувная лодка с транцем и мощным двигателем адекватна РИБ боту по приблизительно схожей цене.
Сборка складного RIB судна имеет ряд особенностей, к которым необходимо быть готовым. Зачастую пользователь узнаёт о трудозатратах «превращения» только включившись в процесс.

Обзор лодки РИБ Буревестник 390

Данная модель уже много лет используется российскими рыбаками и охотниками, позиционируется как стеклопластиковая лодка, в основе которой лежит эфирная смола. Преимущества лодки полностью перекрывают все недочеты, пользователи отмечают отличную управляемость, комфорт и заметно лучшие скоростные характеристики. Также практичность кокпита одна из лучших у производителя. Кокпит может различаться, ведь производитель предлагает несколько модификаций Буревестника 390.

Обзор Буревестник 390 Разработкой катеров РИБ Буревестник занимались два предприятия — «Мобиле Групп» и «Мнев и К». Основной акцент производителя был сделан на высокие скоростные качества, управляемость и мореходность. Исходя из этого планировалось, что лодка будет выполнять задачи Федеральной Пограничной Службы, но теперь данное плавсредство доступно каждому.

Где используется Буревестник 390?

Исходное предназначение лодки отличается от нынешнего, ведь она должна быть в виде вспомогательного плавательного средства, которое используется с яхтами, судами и катерами. Ведь на такую лодку с учетом своего предназначения наиболее удобно расположить пассажиров, быстро доставив их до места назначения.

Сегодня это идеальный вариант для рыбалки или охоты на воде

Обратите внимание, даже несмотря на хорошие мореходные качества, лучше применять лодку на небольших реках и озерах

Характеристики модели B-390 HL

Стандартная модель B-390-HL имеет длину 3,9 метров, а ширина указана 1,8 метров. Длина кокпита составила 2,6 метра, что уже позволяет расположить 4 человека на борту. Лодка состоит из 3 отсеков, общая грузоподъемность составила 600 кг. То есть на лодке можно перевозить различные грузы, либо отправляться на рыбалку со снаряжением. Лодка получила баллоны из ПВХ материала, плотность повышена и составила 1350 г/м.кв. Итоговый вес Буревестника 390 — 115 кг, поэтому транспортировка должна выполняться на оборудованном прицепе.

Характеристики Буревестник 390 На представленную модель производитель рекомендует устанавливать лодочный мотор с мощностью 25−30 л.с. Но допускать заявленные параметры мощности не рекомендуется, мощность должна быть в районе 15−20 л.с. Что касается материалов изготовления, то лодка получилась достаточно прочной и устойчивой, днище получило килеватость в 17 градусов на транце. В конструкции также предусмотрено две пары продольных реганов.

Модификации лодок РИБ Буревестник

На данный момент популярными модификациями лодок Буревестник можно назвать:

  • B-390HT — особенностью лодки можно назвать наличие парящей консоли «лайт», которую можно установить в двух вариантах. Это может быть передняя часть кормового сиденья или передняя часть на миделе.
  • B-390HL — здесь уже расположено ветровое стекло и консоль «Люкс». В комплектации также присутствует кормовое сиденье, а стоимость данной модификации одна из наибольших.
  • B-390HS — данная модификация располагает консолью спортивного типа, отличается также аэродинамическим изгибом. Консоль получилась достаточно компактной и устанавливается у кормовой части. В комплекте также можно найти машинку газа-реверса.

Лодки РИБ «БУРЕВЕСТНИК»

Для любителей охоты, рыбалки, туризма или просто активного отдыха плавсредство — необходимый атрибут. Водномоторная техника разнообразна, поэтому бывает достаточно сложно сделать выбор: одно судно подходит для рыбалки, другое для водных развлечений, третье подойдет преимущественно для прогулок… Однако есть оптимальное решение данной проблемы — универсальные катера РИБ «БУРЕВЕСТНИК». Купите лодку российского производства, и вы получите огромную функциональность за более чем разумную стоимость.

Преимущества моделей:

· высокие скоростные характеристики

· хорошая динамика

· легкость и простота управления

· безопасность

· долговечность

По доступной стоимости вы получаете высокофункциональный водный транспорт, который послужит как семейным плавсредством для активного отдыха на природе, так и помощником для рыбака или охотника. Продукция оригинальна и изготовлена с учетом всех нормативов и требований безопасности.

Лодка «Касатка 330»: для охоты и рыбалки

Лодка предназначена для рыбной ловли и охоты. Характеристики плавательного средства:

  • габаритные размеры корпуса – 3,3х1,5 м;
  • высота бортов – 0,5 м;
  • масса корпуса – 80 кг;
  • общий вес пассажиров с грузом – 350 кг.

Лодка «Касатка 330»

Размеры кокпита позволяют разместиться трем пассажирам, хотя один или два человека будут чувствовать себя более комфортно. Рекомендуется устанавливать подвесной двигатель мощностью 6-9 л. с. Максимальная мощность мотора не должна превышать 20 л. с.

Особенности корпуса

В отличие от предыдущих разновидностей надувных лодок, 330-я модель изготовлена из стеклопластика. Прочный корпус позволяет эксплуатировать лодку в сложных условиях. У плавательного средства тримаранное дно, что повышает площадь контакта с водой и уменьшает осадку. Благодаря этой особенности лодка хорошо преодолевает мелководье глубиной 8-12 см и способна выйти в глиссирующий режим при глубине 30 см.

Поведение на воде

Главной особенностью лодки является повышенная остойчивость. Исключен переворот судна при смещении нагрузки в сторону борта в объеме до 75% от суммарной загруженности плавсредства. На воде лодка разворачивается по малой траектории и легко глиссирует по мелководью.

Лодка РИБ АЭРО Победа 390

РИБ Победа разработана с учетом всех преимуществ других жесткокорпусных моделей. Это легкая и в тоже время надежная лодка.

Также она имеет сложные обводы корпуса с высоким уровнем эффективности, надувной баллон с независимыми отсеками, как в пайольных лодках. Корпус выполнен из стеклопластика.

Такие конструкторские решения позволяют обеспечить высокую безопасность, хорошую мореходность и обеспечить комфортность в эксплуатации.

Также используются разборные весла, зафиксированы при помощи специальных крепежей. Российский производитель дает гарантию на свой продукт сроком на 2 года.

Технические характеристики РИБ АЭРО Победа 390

  • Модель имеет длину 3.9 м, а вес судна составляет 68 кг.
  • Грузоподъемность судна может достигать 500 кг, а вместительность рассчитана 4-х человек.
  • Лодка оснащена армированными ПВХ баллонами с 3 делениями.
  • Привальный брус является гарантией защищенности при швартовке.
  • РИБ АЭРО Победа представлена в нескольких цветовых вариантах.
  • Пол выполнен из стеклопластика. В комплектацию модели также включены сиденья из фанеры, закрепленный транец.
  • Для двигателя предусмотрены накладки, позволяющие снизить степень износа.

Модели Буревестник 630

Рассчитана на установку более мощных двигателей. Проектирование транца допускает размещение второго мотора.

Редан поперечный, благодаря чему при любой погоде судно передвигается с нужной скоростью. Модель позволяет установку рубки, превращая лодку в яхту. Усовершенствованные рабочие характеристики и увеличение площади (без ущерба для размера кокпита) дают возможность эксплуатации судна как грузового.

Изменения базовой модели привели к рождению «Люкс-модель Буревестник В-630-HL». В ней появляются:

  • укрупненный пульт с двухместным диваном,
  • два кресла с автоповоротом либо диван-рундук,
  • возможность комплектации устройств или деталей по просьбе покупателя.

Это самый длинный «Буревестник» с высокими характеристиками скорости, маневренности, комфортности.

Стандартная комплектация

Комплектуется rib (rigid inflatable boat с англ. жестко-надувная лодка) «Буревестник 630» базовым набором:

Лодка Буревестник 630

  1. Двумя креслами с поворотным эффектом.
  2. Панелью управления.
  3. Стеклянным ветровым ограждением.
  4. Баком для горючего объемом 290 литров.

Бестер 480

Эта модель выпускается в двух вариантах: Первый тип (базовый) – катер с автомобильным типом компоновки. Второй тип: Bester 480 Open – моторная лодка, имеющая открытый кокпит. Он разделён двойной консолью.

Оба варианта могут быть выполнены как из пластика, так и из алюминия. Обе модели имеют полностью идентичные характеристики и отличаются только по дизайну.

Длина лодок составляет 485 см, а ширина – 190 см. Сухой вес судна – 320 кг при грузоподъёмности в 500 кг.

Максимальная же мощность двигателя, на который рассчитан корпус судна, равняется 60 л. с. При таком двигателе и винте с шагом 16 катер может достигать максимальной скорости в 63 км/ч.

Изготовителем рекомендуется использовать мотор мощностью в 40 л. с. Крейсерская скорость судна при такой мощности лежит в районе 45 км/ч.

Цена Бестер 480 составляет порядка 290 тыс. р.

Лодка Бестер 400 – является одной из самых простых и дешевых лодок в своём классе, представленных в настоящее время на российском рынке. Она прекрасно зарекомендовала себя практически на всех типах водоёмов. Лодка обладает неплохими для своих размеров ходовыми качествами и хорошей обитаемостью кокпита.

Устройство лодки “Bester 480”

Корпус катера изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5М методом сварки, толщина на днище 3 мм, по бортам 3 мм. Корпус из алюминия позволяет катеру подходить к любому берегу и проходить по мелководью. Палуба изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами.

Алюминиевая моторная лодка Бестер 480 имеет запалубленную носовую часть и открытый кокпит, защищенный ветровым стеклом из поликарбоната в алюминиевой раме. Открытый кокпит оборудован двумя поворотными креслами водителя и пассажира, а так же поперечным кормовым диваном, внутреннее пространство которого служит для установки систем подачи топлива, откачки воды, а так же является вместительным багажником.

Здесь же предусмотрена закрывающаяся ниша для установки аккумуляторных батарей. В открытом кокпите имеются держатели для 2 спиннингов, а так же 2 откидных столика по бортам. Компоновка носовой части включает якорный отсек и люк, который служит для доступа на носовую палубу из багажного отсека. Особенностью лодки Бестер 480 является то, что носовой багажный отсек не имеет внутренней перегородки, что позволяет разместить большее количества багажа, а при необходимости разместиться в нем на ночлег двум пассажирам.

Внутреннее пространство кокпита обеспечивает много места для комфортной рыбалки 2 человек. Обводы корпуса с переменной килеватостью обеспечивают высокую остойчивость и уверенный ход лодки.

Базовая комплектация алюминиевой лодки Бестер 480

  • корпус лодки сварной из АМГ-5М 3 мм.
  • палуба – стеклопластик
  • поворотные кресла
  • мягкая мебель
  • держатели удочек по бортам – 2 шт.
  • ходовые огни с выключателем
  • съемная межконсольная перегородка
  • ручка для выхода на корму
  • ходовой тент
  • стояночный тент

Характеристики

Характеристика Параметры
Длина габаритная, мм. 4850
Длина наибольшая, мм4740
Ширина габаритная, мм. 1860
Ширина наибольшая, мм1780
Высота борта на миделе, мм. 880
Высота транца в ДП, мм. 380/510
Вместимость, чел. 5
Килеватость на транце, град. 10
Вес лодки, кг. 340
Грузоподъемность, кг. 500
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 70
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с. 40-60
Скорость при загрузке 4 чел. под мотором 60 л.с., км/ч. 62

Лодка РИБ АЭРО Победа 390

РИБ Победа разработана с учетом всех преимуществ других жесткокорпусных моделей. Это легкая и в тоже время надежная лодка. Также она имеет сложные обводы корпуса с высоким уровнем эффективности, надувной баллон с независимыми отсеками, как в пайольных лодках. Корпус выполнен из стеклопластика. Такие конструкторские решения позволяют обеспечить высокую безопасность, хорошую мореходность и обеспечить комфортность в эксплуатации. Также используются разборные весла, зафиксированы при помощи специальных крепежей. Российский производитель дает гарантию на свой продукт сроком на 2 года.

Так же интересно: Как сделать прицеп для лодки своими руками?

Технические характеристики

Модель имеет длину 3.9 м, а вес судна составляет 68 кг. Грузоподъемность судна может достигать 500 кг, а вместительность рассчитана 4-х человек.

Лодка оснащена армированными ПВХ баллонами с 3 делениями. Привальный брус является гарантией защищенности при швартовке. РИБ АЭРО Победа представлена в нескольких цветовых вариантах. Пол выполнен из стеклопластика. В комплектацию модели также включены сиденья из фанеры, закрепленный транец. Для двигателя предусмотрены накладки, позволяющие снизить степень износа.

Оборудование

Судовое оборудование Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.

Аудиоподготовкаот 10 000 руб.
В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.
Выключатель массыот 900 руб.
Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.
Гидрокрыло (тримплен)от 1 300 руб.
Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.
Горн сигнальныйот 1 900 руб.
Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.
Дополнительный бак (переносной)от 1 900 руб.
Цена зависит от производителя, материала, емкости.
Дополнительный бак (стационарный)от 12 000 руб.
В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.
Кнопка включения электрического горнаот 750 руб.
Выключатель кнопочный без фиксации.
Комплект клемм аккумулятораот 500 руб.
Цена зависит от производителя, материала, функциональности.
Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос)от 10 000 руб.
Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).
Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный)от 1 000 руб.
Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.
Навигационное оборудованиеот 5 000 руб.
Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.
Огонь топовый (стояночный)от 1 100 руб.
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.
Панель управления (электроподготовка)от 1 600 руб.
Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.
Помпа осушительная электрическаяот 1 400 руб.
Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).
Стакан дренажныйот 160 руб.
Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.
Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателейот 3 200 руб.
Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.
Тросы управления газом/реверсомот 600 руб.
Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна. Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force. Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner. Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude. Цена зависит от марки, длины, производителя.
Ходовые огни (комбинированные или раздельные)от 1 200 руб.
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.
Чехол на моторот 1 500 руб.
Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Дополнительные опции

На лодку «Бестер 390» за отдельную плату можно докупить:

  • пару вёсел;
  • окрашивание корпуса.

Опции Bester 400:

  • комплект рулевого управления: руль, редуктор, тросы;
  • мягкая обтяжка мебели;
  • поворотные элементы для кресел;
  • ходовой и стояночный тенты;
  • помпа под насос, выкачивающий воду из лодки;
  • электрический блок выключателей;
  • стоповый огонь;
  • трап на корме;
  • вёсла;
  • прицеп;
  • эхолот.

СПОРТИВНАЯ МОДИФИКАЦИЯ «БУРЕВЕСТНИК B-550H»

Лодка «Буревестник 550» является спортивной моделью и изготавливаюется эксклюзивно под конкретного заказчика в открытом или запалубном варианте. Лодка может быть выполнена в соответствии с требованиями классов PR-750, PR-1000, PR-1500, PR-2000. В случае удовлетворения предельным требованиям соответствующих классов, исполнение лодки может сильно отличаться по длинне и по весу. Конструкция корпуса лодки может быть изготовлена с применением высокомодульных материалов. Участие нескольких лодок в разных классах в Чемпионате мира 2004 года подтвердило высокие ходовые качества корпуса. Чемпионское звание в классе PR-1000 и второе место в классе PR-2000 наглядно продемонстрировало высокий потенциал спортивных «Буревестников».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий