Лодка Сибирь 460 и 460-м

Выбор пластиковой лодки (Просматривает: 1)

Евгений Ноябрь

Евгений, пока я остановился на лодке Афалина 315 Технические характеристики: Длина: 3,15 м. Ширина: 1,4 м. Высота борта: 0,42 м. Масса: 50 кг Грузоподъемность: 300 кг. Макс. мощность мотора: 6 л.с

При такой длине очень хорошая грузоподъемность (я так понимаю за счёт тримаранного основания, для меня немаловажно)! Написано: Макс. мощность мотора: 6 л.с

— у меня 5 л.с. — должно хватить, а у Вас 9.8 — не много? Масса 50 кг. — вдвоём с женой должны спокойно погрузить на багажник.

Вопрос к Вам: — при какой волне (высота) ходили на такой лодке? — как себя лодка ведёт на волне? — при волне забрызгивается ли носовая часть лодки? — возможно ли установить носовой тент?

Заранее благодарен за ответ.

Был в отпуске, поздно, но отвечаю. Волну не мерял, может 30-40, но не любит она волну, На скорости начинает бить в дно. И не слабо так бить. Тримаран, однако. Приходится скорость снижать. Или идти под углом к волне. Намного комфортнее, чем в лоб. Нос иногда забрызгивает, но не критично. Тент поставить можно, там всё поставить можно, особенно если не жалко дыры сверлить.

Но по мне, 5 сил ей мало, я ставил. Одинаково что 3,5, что 5 2т.

Виталий ML

Доброго вечера всем. У производителей лодок в городе Приморско-Ахтарск обновился модельный ряд. Есть несколько позиций лодок в наличии, смотреть через объявления с правой стороны. По всем вопросам могу проконсультировать.

———- Сообщение добавлено в 17:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ———-

Леготкин Леонид

делюсь впечатлениями Познакомился с человеком использующий лодочку афалина 380 с булями непосредственно в Астрахани. Давно смотрел на их лодки,но рассматривал 360ю После продолжительного разговора и помощи в погрузке лодки на прицеп,в две моськи так сказать-тьфу тьфу только ручки запачали :-)(кстати лежала лодочка на прицепе поверх шмотья и приблуды,крепилась на 4х болтах приваренных к прицепу и служила крышкой прицепа) Рассказал заядлый рыбак что 360 брать ненадо т.к она не предназначена для таких рыбалок как в низовьях волги,да и для рыбинки она только в штиль -ветер тебе подскажет сказал он,бери 380ю с булями не пожалеешь Моторчик если не ошибаюсь у него 15шка суза 4т. В этом году я с ним не общался так как в этом году в отпуск мы поехали позже чем хотелось.Но лодочку я в 17 году приобрету,основные плюсы Вес и перевозка на прицепе крышкой,потому как шмотья много,меньше чем на 3 недели не катаем.

P.S с Рыбаком мы знакомы больше 3 лет отдыхаем на одном месте.жаль что он не отписал сам.Надеюсь кому помог,себе в убеждении уж точно

Катера Сибири. Главная

Поиск

  • в НАЛИЧИИ от 40000 руб

    Алюминиевые РИБы

  • от 8 990 руб

    КАЯКИ и Байдарки

  • 250 000 рублей

    Berkut S-Twin

  • от 22 000 руб

    ТЕПЛОВИЗОРЫ

  • 318 900 руб

    RusBoat 47 JET NEW

  • от 849 рублей

    Доп. транец

  • 250 000 руб

    Berkut S-Jacket

  • от 330 000 руб

    СЕВЕР 4800

  • от 20 500 рублейLongTail 5-25 л.с.
  • от 140 000 руб

    X-Treme

  • 575 000 руб

    Berkut L-HT PRO

  • от 440 000 руб

    БАРРАКУДА 55

  • от 204 000

    ORION 49 FISH

  • от 169 000 руб.

    лодки ОРИОН

  • от 9 000 рублей

    Вертикальный ЛИФТ

  • 285 000 руб.

    RusBoat 43 Jet PRO

  • 155 000 рублей

    лодка РУСБОТ-42Р

  • 51 000 руб.МЗСА 81771D.05
  • 27 000 руб.Водомёт Медуза-К
  • от 27 600 руб.

    RusBoat 43 JET NEW

  • от 40 000 руб

    РИБЫ Балтик

склад-магазин «КАТЕРА СИБИРИ»

рад приветствовать Вас на своем сайте!

Наша компания является официальным представителем многих известных производителей по Восточно-Сибирскому ФО. Мы предлагаем продукцию, доступную широким слоям населения – катера, лодки, гидроциклы, лодочные моторы, моторы-болотоходы, моторы-Весло, водомётные моторы, вездеходы и снегоходы, прицепы к легковым автомобилям а так же дополнительное судовое оборудование, товар для частных лиц, муниципальных, государственных и коммерческих организаций.

Основное направление нашей деятельности — комплектация и поставка Водомоторной и Мотовездеходной техники .

Преимуществами работы с нашей компанией являются:

Тел.: +7(391) 242 4371; +7 902 990 4371

Технические характеристики лодки «Сибирь 460»

На этом корабле могут разместиться до 5 человек, что пропорционально 400 кг груза. Оптимальная мощность двигателя рекомендуется до 50 лошадиных сил. В 25 лет лодка плавно скользит по волне.

Корпус

Корабль с корпусом из стеклопластика не допускает появления коррозии, не боится трения о песок и гальку. Современный стеклопластик очень далеко ушел по своим качествам от предшественников и ни в чем не уступает алюминию по износостойкости. Поэтому лодка «Сибирь 460» с алюминиевым корпусом не выпускается.

Дно корабля имеет 3 пары продольных выступов, носовая часть широкая, а не узкая, что позволяет безопасно добраться до нее. Чтобы лодка не затонула, между секциями установлены блоки аварийной плавучести.
Катер «Сибирь 460» не боится трения о песок и появления коррозии

В носовой палубе есть люк с крышкой, ведущий в большой рундук. Лобовое стекло из поликарбоната в алюминиевой раме с распашным окном в центре. Панель приборов состоит из двух консолей, а состоит из единого элемента — рулевого управления. Рундуки расположены под передними пластиковыми сиденьями. Сзади трехместный диван оборудован техническим отсеком изнутри.

Поведение на воде

Послушная как в безветренную погоду, так и на волнах, лодка «Сибирь 460» может развивать скорость до 100 км / ч. Гидролыжи подразумевают улучшение навигационных характеристик при глиссировании, что позволяет не только увеличить ход, но и снизить расход топлива. Мореходность, которая подразумевает безопасность и эффективность серфинга на волне, для этого класса лодок достаточно высока.

Компоновка «Сибирь 460-М»

Как видно на фото, у Сибири 460-М нет бортов и багажного отделения в носовой части. Два рундука в кормовой и носовой части позволяют хранить необходимое снаряжение. Сибирь 460-М оснащена пультом управления. По бокам формируются полочки, где есть пазы для крепления поперечной балки из водоотталкивающей фанерной доски.
Катер «Сибирь 460-М»

В базовую комплектацию входят:

  • 4 швартовых утки;
  • ходовые огни;
  • чехлы для тросов газа и реверса;
  • дренажный насос;
  • панели переключателей.

Комплектации и цены

ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ

Характеристики:

Длина (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6 Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,65 Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . 0,88 Высота транца в (м).

. . . . . . . . . . . . . . . .0,38 Угол килеватости днища на транце(град.). . . 10 Угол килеватости днища на миделе(град.). . . 17 Материал корпуса. . . . . . . . . . . стеклопластик Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . 400 Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . 5 Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . 25/50 Масса в стандартной комплектации (кг). . . 250 Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . 350 Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . РоссияЦена на стандартную комплектацию:Стандартная комплектация лодки:

  • Корпус лодки.
  • Стекло ветровое с алюминиевой рамкой
  • Приборная панель ( без приборов)
  • Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса)
  • Ходовые огни
  • Круговой огонь.
  • Утки швартовые 4шт
  • Кожухи тросов газ- реверс, пучка проводов.
  • Носовой рундук
  • Люк носового рундука
  • Осушительная помпа
  • Электропроводка с панелью выключателей.
  • Ручка пассажира
  • Бортовые карманы ( бардачки) 4шт
  • Сиденья съемные подрессорные 2 шт

Дополнительная комплектация:

  • Бак топливный 52л
  • Выключатель массы
  • Поддон для АКБ
  • Тент ходовой , трансформер с прозрачыми вставками
  • Тент транспортировочный
  • Комплект мягких подушек для сидений

Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»

Характеристики:

Длина (м) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6 Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,65 Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . . . .0,6 Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,38 Угол килеватости днища на транце(град.). . . . . 10 Угол килеватости днища на миделе(град.). . . . . 17 Материал корпуса. . . . . . . . . . . . . . стеклопластик Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . . . 400 Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . . . 5 Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . . . 15/40 Масса в стандартной комплектации (кг). . . . . 160 Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . . . 400 Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия

Цена на стандартную комплектацию:

Стандартная комплектация

1. Корпус лодки 2. Носовой рундук 3. Кормовой рундук 4. Люк технологический 5. Подуключины 6. Утки швартовые

Дополнительная комплектация

1. Ходовые огни 2. Круговой огонь 3. Осушительная помпа 4. Панель выключателей 5. Выключатель массы 6. Консоль управления 7. Ветровое стекло 8. Сидение водителя 9. Рулевое управление 10. Весла складные

ard-kompozit.ru

Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 16 лет!

Realcraft 460 – дальнейшее развитие линейки российских алюминиевых моторных лодок от . Он сохранил в себе все преимущества модельного ряда: закаленные стекла, возможность установки стеклоочистителя, порошковую окраску консолей и деталей интерьера, фирменный привальный брус с Т-пазом по всему периметру кокпита и многое другое.

Лодка занимает место в популярном на сегодня сегменте лодок длиной 4,6 метров под моторы мощностью до 60 л.с.

Килеватость корпуса на транце 12 градусов, обводы корпуса – крученые, т.е. килеватость значительно растет к носу лодки. Это обеспечивает отличную плавность хода по короткой волне в сочетании с высокой топливной эффективностью.

В Realcraft 460 главный акцент сделан на носовой кокпит, его длина составляет более 1,2 метров, а длина всего носа с учетом «носового треугольника» (места лебедки или электромотора) равна 1,82 метра. Но и в основном кокпите не стало тесно. Его длина от кормовой перегородки до оснований консолей водителя и пассажира более 2,2 метра.

В носовом кокпите располагается Фиш-праформа. Расстояние от платформы до палубы («глубина») равно 200 миллиметрам. На платформе из рифленого алюминия расположились вещевой ящик и аэратор с двумя крышками. Место осталось и для размещения дополнительного основания для сиденья рыбака. Носовой кокпит самоотливной.

Объем носового вещевого ящика 145 литров. Он надежно защищен от попадания воды двумя крышками, которые ложатся на комингсы с резиновыми уплотнителями. Замки фиксации крышек – наша собственная разработка. Они герметичны в отличие от замков других производителей и от тех, которые широко распространены в магазинах.

Ближе к консолям размещен ещё один отсек. В нем можно установить аэратор для сохранения улова. Он снабжен двумя крышками разного размера.

В Realcraft 460 мы учли требования водномоторников к «носовому треугольнику» лодок. Его длина больше 60 сантиметров. На площадку без труда встанет электромотор и почти любая лебедка.

В основном кокпите устанавливаются два раздельных сиденья водителя и переднего пассажира, при желании, могут быть установлены амортизационные стойки.

Вдоль бортов, как и в других Realcraft, расположены полки для длинномеров, борта оклеены изнутри мягким материалом.

Кормовой рундук спроектирован заново. Теперь он полностью алюминиевый и герметичный. Вода не попадет под его крышку даже в сильный шторм. Главный электрический выключатель лодки перенесен на его стенку для более удобного доступа (ранее он находился внутри рундука). Мягкая подушка и спинка крепятся к рундуку нержавеющими кнопками.

Realcraft 460 – универсальная моторная лодка для любителей рыбалки, активного отдыха на воде, выездов на природу с семьёй и друзьями.

Преимущества и недостатки лодки моторной Сибирь 460м

Преимущества:

  • Простота в использовании. Лодка моторная Сибирь 460м имеет простую конструкцию, что делает ее удобной для использования даже для новичков. Не требуется особого опыта, чтобы управлять данной лодкой.
  • Надежность. Лодка изготовлена из качественных материалов и имеет прочную конструкцию, что обеспечивает высокую надежность и долговечность.
  • Устойчивость. Благодаря широкому плавнику и стабильной основе, лодка Сибирь 460м имеет высокую устойчивость, что позволяет ей быть стабильной на воде даже в условиях сильного волнения.
  • Вместительность. Лодка оснащена достаточным количеством мест для пассажиров и груза. Это позволяет комфортно разместиться и взять с собой все необходимые вещи для длительного пребывания на воде.
  • Отличная маневренность. Благодаря конструктивным особенностям и хорошей управляемости, лодка Сибирь 460м имеет отличную маневренность, что делает ее очень удобной для перемещений в узких или перегруженных водоемах.

Недостатки:

  • Низкая скорость. Лодка Сибирь 460м не является самой быстрой в своем классе. Ее максимальная скорость ограничена, что может быть недостатком для тех, кто ищет скоростные характеристики.
  • Отсутствие крыши. Лодка не оснащена крышей или навесом, что может быть неудобно при плавании под прямыми солнечными лучами или дождем.
  • Ограниченные возможности для ловли рыбы. Лодка предназначена в основном для отдыха и прогулок на воде, поэтому локации для ловли рыбы могут быть ограничены.

Комплектации и цены

ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ

Характеристики:

Длина (м)………………………………………… 4.6 Ширина (м)………………………………………. 1,65 Глубина на миделе (м)………………….. 0,88 Высота транца в (м)…………………………. 0,38 Угол нижней килеватости на транце (градусы)….. 10 Угол нижней килеватости на миделе (градусы)…. 17 Материал корпуса………………. стеклопластик Полезная нагрузка (кг)…………….. 400 Пассажирский мощность (чел.)……………………. 5 Двигатель рекомендуемый (л / с)………….. 25/50 Стандартный вес (кг)….. 250 Объем закрытых шкафов (л)……………… 350 производитель……………………………… Стандартная цена для России:

Стандартная комплектация лодки:

  • Корпус лодки.
  • Стекло лобовое с алюминиевой рамой
  • Комбинация приборов (без инструментов)
  • Рулевое управление (руль, коробка передач, трос, крышка троса)
  • Ходовые огни
  • Всесторонний фокус.
  • 4 шт. Швартовных уток
  • Кожухи газореверсивные, жгуты проводов.
  • Носовой кабинет
  • Люк носового рундука
  • Сливной насос
  • Электропроводка с электрощитом.
  • Пассажирская ручка
  • Боковые карманы (вещевое отделение) 4 шт
  • Съемные пружинные сиденья 2 шт

Дополнительное оборудование:

  • Топливный бак 52л
  • Выключатель
  • Батарейный отсек
  • Гоночная палатка трансформер с прозрачными вставками
  • Транспортный тент
  • Комплект мягких подушек сиденья

Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»

Характеристики:

Длина (м)………………………………………….. 4.6 Ширина (м)………………………………………….. 1,65 Глубина на миделе (м)……………………… 0,6 Высота зеркала на корме дюйм (м)………………………………. 0,38 Угол нижней килеватости на транце (градусы)……… 10 Угол подъема ниже миделя (градусы)……… 17 Материал корпуса………………….. стеклопластик Полезная нагрузка (кг)………………… 400 Пассажировместимость (человек)………………………. 5 Рекомендуемый двигатель (л / с)……………… 15/40 Стандартный вес (кг)……… 160 Объем закрытых шкафов (л)…………………. 400 Производитель……………………………….. Россия

Стандартная цена:

1. Корпус 2. Носовой рундук 3. Кормовой рундук 4. Технологический люк 5. Промежуточный замок 6. Швартовка уток

1. Ходовые огни 2. Панорамный свет 3. Трюмная помпа 4. Панель переключателей 5. Выключатель питания 6. Пульт управления 7. Лобовое стекло 8. Сиденье водителя 9. Рулевое управление 10. Складные рычаги

Преимущества пластиковой лодки

1. Долговечность – пластиковые лодки обладают высокой стойкостью к воздействию воды, ультрафиолетовых лучей и различных механических повреждений. Они не гниют, не ржавеют и не требуют особого ухода, сохраняя свою надежность на протяжении долгого времени использования.

2. Легкость в эксплуатации – благодаря своей простоте и надежности конструкции, пластиковые лодки не требуют особого опыта или навыков для управления. Они легкие по весу, удобно транспортируются и могут использоваться как для прогулок на воде, так и для рыбалки или охоты.

3. Устойчивость к агрессивным средам – пластиковые материалы, из которых изготовлены эти лодки, обладают хорошей устойчивостью к воздействию щелочей, кислот и других агрессивных сред. Это позволяет безопасно использовать лодку в различных водоемах, включая соленую морскую воду.

4. Простота обслуживания – пластиковые лодки не требуют особого ухода или специальных умений при их эксплуатации. Для сохранения их внешнего вида достаточно обычной чистки и мытья. Они не подвержены коррозии или изменению своих характеристик под воздействием времени или погодных условий.

5. Безопасность – пластиковая лодка обладает высокой плавучестью и устойчивостью к переворачиванию на воде, что делает ее безопасной для использования даже для непрофессионалов. Материалы, из которых изготовлена лодка, не содержат токсических веществ или примесей, что делает их безопасными для экологии водоемов.

В целом, пластиковые лодки являются отличным выбором для активного отдыха на воде благодаря своей надежности, простоте использования и долговечности. Они позволяют наслаждаться комфортом и безопасностью во время путешествий по водным просторам, открывая новые возможности для рыбалки, охоты или просто отдыха на природе.

Использование и функциональность

Лодка моторная Сибирь 460м – это надежное средство транспорта на воде, предназначенное для активного отдыха и рыбалки. Благодаря своему моторному двигателю и прочной конструкции, она обладает высокой скоростью и отличной маневренностью.

Основное назначение лодки – передвижение по воде. Она позволяет свободно путешествовать на водоемах, в том числе и в труднодоступных местах, где не пройти с берега или уж точно нельзя выплыть большим судном. Кроме того, лодка оснащена удобными сиденьями, позволяющими комфортно разместить до четырех человек.

Лодка Сибирь 460м имеет широкий функционал. В комплекте с ней идет надувной или жесткий пол, позволяющий использовать лодку как платформу для рыбалки или отдыха на воде. Благодаря своему размеру, она обладает высокой грузоподъемностью и может вмещать достаточное количество снаряжения и рыболовов.

Кроме того, лодка оснащена плотными бортами и устойчивой формой дна, что делает ее надежной и безопасной в использовании. Также, она может быть оснащена дополнительными принадлежностями, такими как сиденья для рыбаков, крепление для удочек, отсеки для хранения и другие полезные опции.

Компоновка


Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс. Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри. В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.

parohodoff.ru

Ребята здравствуйте. Постоянно вылетаю и не могу войти с этого форума. Активности летом тут мало, все заняты рыбалкой, хорошо хоть отчеты люди шлют. Да и еще тема номер один про Шниву.

о Сибирь-460М хочу сказать…Лето прокатался на ней под румпелем на Суз ДФ9.9БС сначало на нераздушенной — скорость была 24 км/час, в лодке один + рыбацкий шмурдяк, потом раздушенной до 16 лс — скорость-36-37 км/час. Ее мне в принципе хватает, не будет хватать так » мозги» поменяю и будет 20 лс. Ну что сказать? Хорошая лодка! По волне идет мягко, мореходность на высоте, на леща стоять вообще прекрасно. Корма шикарная, не надо бояться подставлять ее на ветер или двигаться задним ходом. Лавку выкинул, вместо нее поставил кресло из стеклопластика. На пол постелил корабельный ковролин. В общем лодка для рыбалки самое то. Из недостатков отмечу следующее. Петли рундуков сделаны из какого то политиэтилена который можноспокойно разрезать ножом и тогда все замки становятся бесполезными

Для меня это важно, так как лодка стоит на воде, а жуликов еще не кто не отменял. Мало того, эти петли еще и вытягиваются, вследствии чего кормовая лавка проседает мимо штатного места и есть угроза сломать всю конструкцию

Ну и вода попадает в кормовой рундук. В носовом сухо. Так как я ловил все лето на квок то выявил некоторые неудобства посадки, но это только под квок. Теперь то я знаю что мне надо, весной переделаю. Кормовой рундук большой, все рыбацкая херня со спиннингами влезет, да и носовой несмотря на кажущиеся размеры примет жилеты- якорь. Короче нужно поставить петли из нержи и установить запоры под ключ, и делать это надо на производстве. е установить две ручки, одну для водилы, другую в нос для запирания лодки на цепь. Стоять раком и цеплять за рым не совсем удобно, порой невозможно. Мне надоело и я просверлил под замок привальный брус. Да, лодка антибраконьерка, сеть постоянно цепляется за вытяжные заклепки ( не подумайте худого, мне только пяток окуней надо для насадки-живца) . Вот и весь сказ. Не знаю сколько она мне прослужит, но на данный момент я альтернативы за эти деньги не вижу…Да и еще. Погляжу на нее на берегу сверху, кажется огромной для одного, а выеду на водохранилище в самый раз размеры. Не больше не меньше не надо. В общем с этой Сузукой получился экономичный, мореходный комплект. Консоль вижу только по центру, ближе к носу…На корме один хрен захлестнет брызгами.

forum.tatfish.com

Компоновка «Сибирь 460 М»


Версия с открытой кабиной не имеет фальшбортов и носового багажного отделения. В открытой кабине, рядом с малой носовой частью, находится полуторное кресло с рундуком. Наполненные полки имеют форму по бокам. На центральных полках выполнены пазы для крепления поперечной банки из водостойкой фанеры.

Длина, см: 460 Ширина, см: 165 Высота стола, см: 88 Количество пассажиров, человек: 5 Внешний мертвый угол обнаружения днища на транце, градус: 10.00 Грузоподъемность, кг: 400 Сухая масса, кг: 250 Лодка Тип: Моторизованный Страна производитель: Россия (СССР) Встроенный двигатель: нет Комплект: Рулевое управление (рулевое колесо, коробка передач, трос, оболочка троса), Ходовые огни, Круговой свет, 4-х компонентный причал, Газовые крышки — перевернутые кабели и пучок проводов, Сливной насос, Жгут с панелью переключателей, Пассажирская ручка Материал корпуса: Производитель: ARD Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 25

Лодка сибирь 460

Ребята здравствуйте. Постоянно вылетаю и не могу войти с этого форума. Активности летом тут мало, все заняты рыбалкой, хорошо хоть отчеты люди шлют. Да и еще тема номер один про Шниву. Про Сибирь-460М хочу сказать…Лето прокатался на ней под румпелем на Суз ДФ9.9БС сначало на нераздушенной — скорость была 24 км/час, в лодке один + рыбацкий шмурдяк, потом раздушенной до 16 лс — скорость-36-37 км/час. Ее мне в принципе хватает, не будет хватать так » мозги» поменяю и будет 20 лс. Ну что сказать? Хорошая лодка! По волне идет мягко, мореходность на высоте, на леща стоять вообще прекрасно. Корма шикарная, не надо бояться подставлять ее на ветер или двигаться задним ходом. Лавку выкинул, вместо нее поставил кресло из стеклопластика. На пол постелил корабельный ковролин. В общем лодка для рыбалки самое то. Из недостатков отмечу следующее. Петли рундуков сделаны из какого то политиэтилена который можноспокойно разрезать ножом и тогда все замки становятся бесполезными

я меня это важно, так как лодка стоит на воде, а жуликов еще не кто не отменял. Мало того, эти петли еще и вытягиваются, вследствии чего кормовая лавка проседает мимо штатного места и есть угроза сломать всю конструкцию

Ну и вода попадает в кормовой рундук. В носовом сухо. Так как я ловил все лето на квок то выявил некоторые неудобства посадки, но это только под квок. Теперь то я знаю что мне надо, весной переделаю. Кормовой рундук большой, все рыбацкая херня со спиннингами влезет, да и носовой несмотря на кажущиеся размеры примет жилеты- якорь. Короче нужно поставить петли из нержи и установить запоры под ключ, и делать это надо на производстве. Еще установить две ручки, одну для водилы, другую в нос для запирания лодки на цепь. Стоять раком и цеплять за рым не совсем удобно, порой невозможно. Мне надоело и я просверлил под замок привальный брус. Да, лодка антибраконьерка, сеть постоянно цепляется за вытяжные заклепки ( не подумайте худого, мне только пяток окуней надо для насадки-живца) . Вот и весь сказ. Не знаю сколько она мне прослужит, но на данный момент я альтернативы за эти деньги не вижу…Да и еще. Погляжу на нее на берегу сверху, кажется огромной для одного, а выеду на водохранилище в самый раз размеры. Не больше не меньше не надо. В общем с этой Сузукой получился экономичный, мореходный комплект. Консоль вижу только по центру, ближе к носу…На корме один хрен захлестнет брызгами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий