Моторная лодка Quickline

Моторная лодка Фрегат «Эконом-класса» 280 ES

Категориянадувная моторная лодка с пайолом
Длина лодки (м)2,8
Ширина лодки (м)1,28
Диаметр борта (м)0,34
Кол-во герметичных отсеков2
Пассажировместимость2+1
Грузоподъемность (кг)240
Вес лодки (кг)24
Макс. мощность мотора (л.с.)5
Цветзеленый, серый

Лодка надувная Фрегат 280 ЕS — это облегчённая модификация надувной моторной лодки Фрегат 280 Е. Фрегат 280 ЕS — это лёгкая сварная, безопасная, надежнаямоторная лодка ПВХ, с увеличенными размерами кокпита, вместимостью и грузоподъёмностью, произведенная по передовым технологиям и оборудованная скручиваемым реечным пайолом из морской фанеры, позволяющим объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Все швы надувной лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. — Корпус надувной лодки Фрегат изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на два независимых отсека перегородкой, что гарантирует непотопляемость лодки. — Обновлённая форма носового обвода обеспечивает моторной надувной лодке ПВХ увеличенный размер кокпита, грузоподъёмность, большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров. Безупречная геометрия надувных лодок Фрегат обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака. — Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход надувной лодки Фрегат на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка ПВХ имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную надувным лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Площадь кокпита лодки Фрегат в размерности 280 со сферическим окончанием баллона соответствует площади кокпита лодок в размерности 310-320 с конусообразным окончанием баллонов. — Жёстко вклеенный по углом транец для установки подвесного лодочного мотора и реечный пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой морской фанеры. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски надувной лодки. Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам. — Сегментарный скручиваемый реечный пайол из морской фанеры, позволяет объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Основные преимущества наборного реечного пола это – простота использования, малый вес, в сложенном состоянии занимает совсем не много места, и самое главное – закрывает днище лодки полностью, что дает дополнительный комфорт. Такой тип пайола можно не вынимать из лодки во время её сборки. Моторная лодка из ПВХ просто складывается с пайолом и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку надувной лодки ПВХ можно осуществить за 10 мин. — Тщательно отработанная конструкция надувной лодки Фрегат предоставляет отличную возможность для комфортного размещения двух человек и всех снаряжений.

Новая модификация надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок) :

— системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации; — системой крепления банок, надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS проста и удобна — в сложенном состоянии лодка ПВХ перевозится в одной упаковочной сумке. В комплект моторной лодки ПВХ входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочная сумка.

Размеры кокпита надувной моторной лодки Фрегат 280 ЕS — 2010 х 620 мм.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно

«Грикон 005» – назначение и область использования

Маневренная и скоростная шлюпка, уверенно конкурирующая с гидроциклами, применяется для следующих целей:

  • водных прогулок;
  • активного отдыха;
  • ловли рыбы;
  • путешествий;
  • охоты на пернатую дичь.


Лодка быстро завоевала популярность благодаря удачной конструкции

Конструкция и прочностные характеристики усиленного стеклопластикового корпуса, для которого характерна повышенная жесткость, позволяют использовать плавсредство в прибрежных участках различных водоемов:

  • водохранилищах;
  • реках и озерах;
  • морях.

Имеются определенные ограничения по использованию шлюпки:

  • минимальная глубина водоема – 40 см;
  • максимальная высота волны – 50 см;
  • удаление плавсредства от берега – 1 км;
  • минимальная температура воздуха – минус 5 °С;
  • максимальная температура воздушной среды – плюс 40 °С.

К месту эксплуатации лодка легко транспортируется различными видами транспортных средств с помощью специального прицепа. Конструкция корпуса позволяет устанавливать мотор подвесного типа. Для управления шлюпкой не требуется специальной подготовки.


Не требуется специальной подготовки для управления шлюпкой

Общее описание

Конструктивно лодка «Альтаир Сириус-315 Стрингер» изготовлена из поливинилхлорида, из которого отформован U-образный баллон. Отличием от классических моделей является сложная форма бортового кроя, здесь присутствует вставка в баллон на носу и транец из фанеры со стороны кормы. Благодаря вклеенному транцу и перепонке в носу значительно улучшается прочность и жёсткость конструкции.

Разделение воздушного отсека обеспечивает создание 4 независимых секторов, они нужды для обеспечения непотопляемости. В случае пробития одного отсека удаётся сохранить способность лодки к плаванию. Окончания баллонов выходят за пределы транцевой доски, они имеют тенденцию к сужению, создавая конусообразную форму.


Лодка «Альтаир Сириус-315 Стрингер» изготовлена из поливинилхлорида

Дно плавательного средства выполнено внатяжку из того же материала, что и баллоны. Плотность ПВХ составляет 850 г/м2. Для придания форму днищу используется надувной кильсон, в сравнении с аналогами он небольшой. За счёт небольшого киля конструкция более остойчива, можно стоя забрасывать снасти или проводить прицельный огонь. На ходу киль улучшает курсовую устойчивость, предотвращает избыточный крен на поворотах и способствует лучшему восхождению на волны.

По бортам установлен верёвочный леер, который протягивается от внешней грани баллона с кормы к верхней части в области носа. Изменение направления верёвки реализуется вклеенными «пятаками». Для транспортировки судна в надутом состоянии предусмотрены 3 встроенные ручки: по одной на окончаниях баллонов и еще одна в носовой части. Для рулевого присутствует вспомогательная ручка, её можно найти по правому борту.

Судно выпускается в различных модификациях, принципиальные отличия конструкции отсутствуют, всё сводится к изменению типа пайол.

Модели «Сириус-315»:

  • классическая лодка без дополнительных индексов имеет пайольное днище, оно включает морскую фанеру, а для крепления использует профиль из алюминия, выполненный в форме буквы «Н»;
  • «Стрингер» (Stringer) обладает такими же пайолами, только для их укрепления используются стрингеры;
  • «Ultra» имеет специфические пайолы, они соединяются по принципу «папа-мама».


Лодка ALTAIR Sirius-315 Stringer

Прочности транцевой доски и мореходных качеств достаточно для установки мотора с максимальной мощностью 8 л. с. Производитель рекомендует монтировать 5-сильные двигатели, но лодка может управляться даже мотором на 2 л. с., с такими параметрами судно развивает до 10 км/ч.

Среди преимуществ конструкции:

  • хорошие ходовые качества;
  • низкая цена;
  • в наиболее нагруженных местах присутствует дополнительная защита от износа.

Единственным недостатком является небольшое смещение кормы при вхождении в виражи.

В модели присутствует 4 независимых отсека и дополнительно киль. Сверх того, гарантией безопасности выступает высококачественный материал от производителя Mehler. ПВХ полностью соответствует экологическим, гигиеническим и эксплуатационным требованиям. Плотность материала достигает 750 г/м2, он довольно прочен и неприхотлив к условиям использования.


Лодка «Альтаир Сириус-335 Стрингер» – это моторно-гребное судно

В основе дна лежит ламинированная фанера толщиной 9 мм, поверх неё нанесено противоскользящее покрытие. Весь пол составляет 6 частей, они между собой скрепляются стрингерами и профилем для создания целостного покрытия. Транец выполнен из такой же фанеры, только она в 2 раза утолщена (18 мм). Для крепления используются особые держатели – трансхолдеры. Высота доски стандартная для небольшого дейдвуда – 390 мм.

Для усиления и повышения долговечности транцевой доски используется ПВХ привал, он установлен снизу. Подобная система защиты устроена для киля, она значительно снижается вероятность получения пробоины при осаживании на каменистый берег или при столкновении с подводным мусором. В случае затопления или попадания большого количества брызг, в транце присутствует сливной клапан, его нужно открыть для устранения жидкости из кокпита.

Катер Buster Magnum: внимание к деталям

Одной из флагманских моделей является скоростная лодка Magnum с габаритами 6,9х2,4 м и массой 928 кг. На борту свободно размещается 8 пассажиров с багажом общим весом 700 кг. При рекомендуемой мощности подвесного мотора 150 л. с., производитель допускает устанавливать более мощный двигатель на 225 л. с.

Все конструктивные элементы продуманы до мелочей:

  • притупленная форма носовой части облегчает швартовку в сложных условиях;
  • имеется удобный забортный трап для подъема в катер;
  • кокпит защищает закаленное стекло;
  • єлегантные сиденья на корме и консолях судна при необходимости могут перемещаться, открывая доступ к местам для хранения снаряжения и багажа;
  • отсек аварийной плавучести имеется в каждом из бортов катера и заполнен пенополиуретаном.


Катер Buster Magnum

Экстерьер

При первом взгляде на катер обращает на себя внимание скошенная форма бортов, закругление кормовых углов, элегантное ветровое и надежное боковое стекло, защищающие консоли, а также удобные поручни вдоль борта. Экстерьер плавсредства выгодно выделяет его от аналогичных моделей

Ходовые характеристики

Ускоренно выходит в глиссирующий режим и быстро ускоряется катер Buster Magnum. Площадь днища обеспечивает повышенную остойчивость и предсказуемость при маневрировании. Количество пассажиров и вес снаряжения практически не влияют на ходовые параметры. Катер со 150-сильным мотором разгоняется до 57 км/час, а при максимальной мощности двигателя способен перейти рубеж в 90 км/час. Вместительный топливный бак объемом 180 л обеспечивает достаточный запас хода.

Компоновка

Компоновочное решение довольно удобное:

  • двойная консоль размещена на миделе;
  • носовая часть катера просторная;
  • открытый кокпит разделен перегородкой.

Перед водительской консолью находится блок управления с защитным козырьком, а также навигационные приборы. Мягкие сиденья размещены в передней части кокпита, а ближе к корме удобный диван. При необходимости может устанавливаться тент, фиксируемый с помощью специального крепления.


Катер Buster Magnum быстро ускоряется

лодки, катера

Моторная лодка Quickline-290

Диаметр баллона (мм):

Мощность мотора (л.с.):

Вес Лодки в сборе (кг):

Комплектация:

Баллон со сварными швами 1 шт

Пайол 4 секции

Стрингер алюминиевый 2 шт

Банка 75х20 см 2 шт

Насос ножной 5 литров 1 шт

ЗИП 1 шт

Весло разборное 150 см 2 шт

Сумка упаковочная 1 шт

Цена 16500 руб.

уключина 100 р.

крепление сиденья лик-трос = 100 р.

клапан БРАВО 2001 серый 250 р

клапан БРАВО 2005 серый 250 р.

клапан сливной 100 р.

заглушка стрингера 9 мм = 50 р.

держатель весла 50 р.

литой держатель банки 200 р.

шайба леера 50 р.

рым-ручка носовая 150 р.

переходник Борика 100 р

крепление универсальное 100 р

ключ для клапана Борика и Боцман 100 р.

переходник Борика 100 р

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Общая длина, (м.)3,6
Общая ширина, (м.)1,5
Макс. высота борта, (см.)71
Масса с полным оснащением, (кг.)90
Пассажировместимость, (чел.)4
Грузоподъемность, (кг.)400
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.)25

Из ходовых качеств – этот все тот же тримаранный корпус, который обеспечивает быстрый и легкий выход на глиссирование. По отзывам владельцев, для выхода на глисс достаточно всего 10 л.с., но при условии, что на борту будет находиться не более 2-х человек. Водномоторники так же отзываются о ней как о лодке с хорошей управляемостью, маневренностью и минимальным количеством брызг, даже в плохую погоду.

Сильно дооборудованный “Кайман-350”

В корме, в задней банке, оборудована нища для топливного бака. На носу есть герметичный рундук для хранения разного скарба, который боится воды. Внутрення поверхность кокпита под ногами покрыта нескользящим покрытием. Для усиления транца используется водостойкая фанера. Мне встречались отзывы людей, который ставили на “Кайман-350” подвесной мотор большей, чем рекомендуется мощности и лодка вполне выдержала такое испытание. Но я все же не рекомендовал бы повторять это. Инженеры все же не дураки, раз ограничили максимально допустимую мощность мотора 25 л.с.

В корме, в задней банке, оборудована нища для топливного бака. На носу есть герметичный рундук для хранения разного скарба, который боится воды. Внутрення поверхность кокпита под ногами покрыта нескользящим покрытием. Для усиления транца используется водостойкая фанера. Мне встречались отзывы людей, который ставили на “Кайман-350” подвесной мотор большей, чем рекомендуется мощности и лодка вполне выдержала такое испытание. Но я все же не рекомендовал бы повторять это. Инженеры все же не дураки, раз ограничили максимально допустимую мощность мотора 25 л.с.

Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

Что говорят владельцы?

Собственники катеров положительно отзываются о различных моделях:

  • надежно защищен от дождя и ветра Buster Cabin. Отзывы свидетельствуют, что вместительный и комфортабельный кокпит позволяет отправляться в длительные путешествия;
  • отличную управляемость и высокую устойчивость имеет Buster M. Отзывы говорят, что эта модель – хороший вариант для отдыха и рыбалки;
  • скоростная и комфортная флагманская модель Buster Magnum. Отзывы подтверждают, что он тщательно продуман и удачно скомпонован.

Катера Buster – это безупречная конструкция, продуманная компоновка, оригинальный дизайн, а также высокая надежность, проверенная временем!

Моторы для лодки «Quickline 450»

Лодка «Quickline 450» может комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью от 15 до 30 л.с. Высота транца – 0,51 м. С минимальной загрузкой и мотором Mercury 25 EFI максимальная скорость составляет около 50 км/ч, 30-сильный Johnson добавляет еще около 5 км/ч. С 15-сильным ПЛМ лодка может идти до 38 км/ч. Лодка отличается ходкостью, но с одним рулевым наблюдается ощутимый кормовой дифферент при разгоне. Крены в циркуляции безопасные, а проскальзывание с курса – минимальное. Небольшой вес предполагает аккуратное управление во время волнения: лодка склонна к отрыву от воды с прохватом винта.

+ малый вес,

+ эстетичные и надежные соединения,

+ высокие скоростные показатели.

Недостатки лодки «Quickline 450»:

— отсутствие рундуков,

— неудобные сиденья.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 457Ширина, см: 183Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 14.00Грузоподъемность, кг: 416Сухой вес, кг: 136Тип лодки: МоторныеВстроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: DuroboatРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 25 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 5 150

Buster XXL: для прогулок и спорта

Всепогодный вариант круизного катера Buster XXL AWC сочетает в себе спортивный стиль, надежность и высокую степень комфорта. Закрытая каюта позволяет использовать семиместное плавательное средство при неблагоприятных погодных условиях.

Достоинства модели

Комфортабельный катер Buster XXL Cabin обладает рядом преимуществ:

  • увеличенными габаритами, достигающими 6,35х2,4 м;
  • запасом плавучести, равным 1004 л;
  • высокой оснащенностью;
  • повышенной безопасностью;
  • отличными мореходными свойствами.

Конструкция катера позволяет устанавливать двигатель от 90 до 150 л. с.

Стандартная и расширенная комплектация

Судно в базовом варианте укомплектовано:

  • гидравлическим управлением;
  • консолями и остеклением;
  • леерами и рейлингами;
  • кормовым диваном;
  • навигационными огнями;
  • электрооборудованием.

https://www.youtube.com/watch?v=FVANMvCx4Us

Возможны следующие дополнительные опции:

  • система навигации;
  • эхолот с датчиками;
  • мягкие подушки;
  • тент для стоянки;
  • музыкальная система.

По индивидуальному требованию заказчика можно укомплектовать катер всем необходимым.

Корпус

Корпус лодки «Quickline 450» изготавливается из высокопрочного морского алюминия 5052Н36. Толщина борта составляет всего 1,6 мм, а днища 1,8 мм. Этим объясняется небольшой вес лодки. Практически все элементы конструкции оснащены ребрами жесткости. Соединения в лодке выполнены по технологии Durajoint, которая предполагает крепление листов с замковую фурнитуру. Места соединения дополнительно укрепляются ПВХ лентами, обеспечивающими полную герметичность и минимальную подвижность соединений. Благодаря такой конструкции лодки «Quickline 450» легко поглощают перегибы корпуса и сохраняют целостность соединений.

Компоновка

Лодка «Quickline 450» оснащается тремя сиденьями-банками. Кормовое сиденье сдвинуто вперед от транца. Расположение этой банки удобно как при румпельном управлении, так и при работе с дистанционным управлением. Носовая зона укрыта небольшой палубой, которая служит усилителем жесткости и облегчает выход команды через нос. Средняя банка жестко закреплена на миделе и является основанием для установки консоли с постом управления. Под сиденьями расположены блоки плавучести, так, что у «Quickline 450» нет ни одного рундука. Даже под палубой в форпике нет закрываемого пространства.

RiverBoats RB 280 Лайт

Данная модель представляет собой двухместное плавательное средство,двухместное плавательное средство, предназначенное для эксплуатации в небольших акваториях. Несмотря на то, что изготовитель позиционирует эту модификацию шлюпки как двухместную, более удобно во время рыбалки эксплуатировать лодку одному человеку. Лодочный корпус изготовлен из импортного поливинилхлорида, плотность которого составляет 0,9 кг/м2. Материал устойчив к воздействию солнечных лучей и не нуждается в защите от ультрафиолета с помощью тентов.


Лодка RiverBoats RB 280 Лайт

Общие сведения

Лодка ПВХ RiverBoats RB 280 Лайт оборудована бортовым привалом и имеет баллоны диаметром 0,39 м. Благодаря этой конструктивной особенности обеспечивается защита кокпита от попадания водяных брызг при движении по волнам, вызванным резкими (до 9 м/с) порывами ветра. Безопасность экипажа обеспечивает трехсекционная конструкция баллона, накладки на борта, а также леерная обвязка по периметру шлюпки. На каждой из емкостей баллона установлен автоматический клапан.

На корме вклеен фанерный транец толщиной 18 мм, позволяющий устанавливать шестисильный подвесной двигатель. Разборный пайол, которым комплектуются лодки версии «Лайт +», выполнен из устойчивой к воздействию влаги фанеры толщиной 0,9 см. На поверхность нанесено антискользящее покрытие. Секции пайола стыкуются с помощью Н-образного алюминиевого профиля. В носовой части шлюпки и на конических хвостовиках баллонов имеются ручки, облегчающие транспортировку.

Имеется возможность удобного размещения фанерных сидений благодаря наличию подвижного крепления. В стандартную комплектацию входит пара весел, леерная обвязка, ножной насос, банки, ремкомплект и привальный профиль. Имеется возможность за дополнительную плату приобрести защитный тент.


RiverBoats RB 280 Лайт-двухместное плавательное средство

Технические характеристики плавательного средства:

  • расстояние от хвостовиков баллонов до носа – 2,8 м;
  • ширина в наибольшем сечении составляет 1,35 м;
  • габаритные размеры кокпита достигают 0,6х2 м;
  • грузоподъемность не превышает 300 кг;
  • максимальная пассажировместимость – 2 человека;
  • сухая масса шлюпки с жестким пайолом – 26 кг;
  • вес лодки с плоским дном – 16 кг;
  • общее количество отсеков безопасности – 3.

В упакованном виде габариты лодки составляют 0,6х035х1 м.

Поведение на воде

280-я модель уверенно ведет себя на поверхности водоема. Лодка легко управляется с помощью весел и способна быстро выйти в режим глиссирования с подвесным двигателем, мощность которого всего 3,5 л. с. Плавательное средство достаточно маневренно и имеет хорошую остойчивость, особенно вариант исполнения с наборной сланью.

Общая информация о производителе и продукции

RiverBoats известная на российском рынке торговая марка. Производственные мощности компании находятся в городе Санкт-Петербурге. Фирма выпускает расширенный модельный ряд надувных лодок длиной от 2,8 до 4,3 м.

Вся выпускаемая предприятием продукция сертифицирована на соответствие требованиям безопасности. Комплектующие изделия, аксессуары проходят через входной контроль, что позволяет гарантировать качество выпускаемых плавательных средств и предоставлять на них длительную гарантию.


Лодка RiverBoats для отдыха и рыбалки

Особенности шлюпок, выпускаемых под брендом RiverBoats:

  • многосекционные баллоны, позволяющие шлюпке оставаться на поверхности воды при проколе или порезе;
  • прочная и устойчивая к проколам армированная ткань, состоящая из пяти поливинилхлоридных слоев;
  • усиленные швы, проклеенные методом холодной вулканизации специальным высокоадгезионным составом;
  • металлические детали, изготовленные из нержавейки или алюминиевого сплава, устойчивых к воздействию коррозионных процессов;
  • деревянные детали сланей, сидений и банок, выполненные из влагостойкой березовой фанеры.

Необходимо отметить, что все выпускаемые плавательные средства отличаются компактными размерами, небольшой массой и транспортабельностью. Любая надувная лодка, словно трансформер, быстро приводится в рабочее состояние. Покупателей привлекает не только качество и компактность, но и то, что резиновые шлюпки имеют доступную цену.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий