Моторная лодка Кейс

Кто производит лодки Тактика

О производителе известно не так много, ведь изготовление основано лишь в 2012 году. Фирма называется ООО «Тимакс», находится в городе Сосновка Кировской области. Во главе компании стоит авиационный инженер, который запустил серию лодок спустя год после основания. Сегодня компания включает массу специалистов и квалифицированных инженеров с опытом работы в строении небольших суден. На производстве работают сварщики, сборщики конструкций с опытом свыше 25 лет.

Компания-производитель распространяет лодки через сайт tactic-boat.ru, хотя немало дилеров из сферы fishing-boats распространяют продукцию по всей России. Чтобы сэкономить на приобретении, лучше покупать сразу у производителя.

Имеют российское происхождение все плавательные средства «Тактика»

Преимущества продукции компании:

  • прочный и легковесный материал. Алюминиевые судна быстро набирают скорость, легко управляются, способны развивать скорость за 60 км/ч и моментально выходят на глиссирование;
  • в основе лодок используется ударопрочный алюминий. Благодаря силовому набору, относительно мягкий материал показывает устойчивость к повреждениям. Материал способен растягиваться на 12% от изначальной длины без критических повреждений конструкции;
  • обычный алюминий не подвергается коррозии под воздействием влаги, а в основе лодок используется алюминиево-магниевый сплав, устойчивый к морской воде. За счёт использования морского сплава алюминия, поверх металла образуется оксидная плёнка, предотвращающая коррозию. Затраты на обслуживание катера минимальны, ведь его красить не придётся;
  • корпус суден цельный, а дополнительно используются усиливающие компоненты;
  • универсальность лодок помогает использовать их в различных сферах. Для передвижения могут использоваться как вёсла, так и мотор.

Конструкция ПВХ лодок Касатка-385

При проектировании судна «Касатка-385» были учтены решения, ранее используемые в конструкциях лодок повышенной мореходности, поэтому преимуществами модели являются курсовая устойчивость независимо от выбранного скоростного режима и превосходная всхожесть на волну. Последнее стало возможным благодаря запатентованному изобретению – смещению в мидель максимума килеватости.

Лодка ПВХ «Касатка-385» изготовлена из армированной пятислойной поливинилхлоридной ткани плотностью 1000 г/м², выпущенной немецкой . Материал отличается устойчивостью к проколам, разрывам или порезам. Надувным плавсредствам из ПВХ не приносят вреда ультрафиолетовое облучение, соленая вода, столкновение с камнями, арматурой или корягами.

В конструкции предусмотрены элементы из устойчивой к коррозии нержавеющей стали и твердотельного пластика. По водной поверхности можно перемещаться, пользуясь веслами или с помощью приобретаемого отдельно двигателя. Для мотора на лодке ПВХ «Касатка-385» предназначен жестко вклеенный регулируемый транец, изготовленный из многослойной водостойкой фанеры. В месте под двигатель имеются накладки для предотвращения преждевременного износа, внутри деталь металлическая, снаружи – деревянная.

В базовую комплектацию входят:

— транцевое шасси;

— якорь;

— универсальный крепежный блок;

— два сидения, которые можно регулировать персонально под каждого пассажира;

— консоль управления;

— набор для тюнинга;

— две упаковочных сумки;

— клей с заплаточной тканью для мелкого ремонта.

Элементы судна проклеены с двух сторон с помощью метода «холодная сварка», чем обеспечивается особая герметичность соединений, в том числе отсеков. В качестве дополнительной защиты баллонов по бокам находится привальный брус с брызгоотбойником.

На бортах судна имеются крепления для весел, уключины, леерный трос. По периметру присутствуют четыре ручки, с помощью которых судно можно легко перетащить в определенное место. Пол на лодке ПВХ «Касатка-385» собирается из влагостойкого сборного пайола с помощью Н-профиля из алюминия. Продольную жесткость модели придают стрингеры из такого же материала, что и профиль. На судне предусмотрен клапан для сбрасывания избытка давления.

Модель не требует значительного ухода, лишь после каждого использования необходимо проверять герметичность материала баллонов и очищать от загрязнений поверхность. Складывать лодку можно только после тщательного просушивания.

Корпус катера

Гребно моторная лодка «Каскад 350» Рыбак предназначена для использования во всех водоемах, в том числе и в морской прибрежной зоне. Корпус катера сделан из стеклопластика. Жесткость корпусу придает продольный брус, который проходит по всей длине лодки. Благодаря наличию специальной «ступеньки» на днище катер «отлипает» от воды и глиссирует. В данной модели использованы продольные реданы. За жесткость корпуса также отвечает жесткий поёл, стрингер и сама конструкция палубы.

Нижняя часть кормы лодки используется для установки мотора. В носовой части имеется специальное место для хранения багажа и снаряжения. Для удобства перехода в носовую часть лодки имеется консоль. Она также предназначена под установку рулевого редуктора или отсека для документов. На корме катера установлен рецесс, что облегчает доступ к мотору.

Другие модели лодок «Русбот»

Рассмотрим популярные модели лодок производителя «Русбот».

Алюминиевая моторно-гребная лодка Rusboat 27: обзор

Эту лодку с уверенностью можно назвать «стартовым» вариантом для тех, кто хочет начать осваивать водный транспорт. Модель «Русбот 27» можно эксплуатировать свободно и как гребной, и как моторный вариант. Это делает Rusboat 27 незаменимым помощником практически для любых целей на акватории.

Технические характеристики:

Длина и ширина, см.270\115
Вес лодки, кг.50
Грузоподьемность, кг.110
Пассажиры, чел.2
Осадка корпуса, см.10
Двигатель, л. с.3
ИзготовительРФ

В стандартную комплектацию Rusboat 27 входит:

  • вёсла, 2 шт.;
  • черпак;
  • лодка алюминиевая, цельносварная.

Лодка Rusboat 27

Также по запросу клиента можно добавить в комплект чехол для двигателя, ходовой и транспортировочный тенты. Кроме того, можно заказать другую окраску у производителя. Хотя, и в классическом варианте «Русбот 27» выглядит вполне достойно.

Ходовые качества лодки «Русбот 36»

Rusboat 36 – один из ходовых вариантов в каталоге компании «Русбот». Лодка имеет лаконичный и стильный внешний вид, по своим параметрам довольна проста и компактна по габаритам, однако это не лишает её прекрасной мореходности, а также надежности и скорости.

Материал корпуса Rusboat 36 – алюминиевые листы со сварными соединениями. Корпус лодки усилен вдоль бортов внутренними продольными палками-реданами. Борты также зигованы вдоль ребрами жёсткости.

Внутри лодки встроено три поперечных банки, которые сделаны в виде коробов из морского алюминия с фанерной крышкой сверху. Палуба лодки из водостойкой фанеры. Лодка вмещает до трех пассажиров, посадочные места оснащены рундуками под ними, кроме водительского. Носовое сидение также функционирует, как блок аварийной плавучести.

Технические характеристики «Русбот 36»:

Длина\ширина корпуса, см.360\145
Сухой вес лодки, кг.100
Грузоподъёмность, кг.280
Пассажировместимость, чел.3
Угол килеватости, гр.5
Рекомендуемый двигатель, л. с.15
Весла в комплекте, шт.2
ПроизводствоРФ

Лодка «Русбот 36»

Rusboat 45: для по-настоящему активного отдыха

Эта модель относится к классу универсальных плавсредств. Его можно с успехом использовать как транспорт для рыбалки, охоты, туризма или отдыха на природе.

Носовая палуба лодки «Русбот 45» усилена привальным брусом из алюминиевой трубы. Сама палуба изготовлена из металлического листа, сделана нескользящей и рифленой, что позволяет выходить на палубу без страха упасть. На носовую палубу также можно выйти через специальную дверцу, вмонтированную в центральное ветровое стекло. Там находятся две секции: якорный рундук и багажное отделение.

В кокпите располагаются сидения для пассажиров – 2 в носовой части и кормовой металлический диван сзади.

Что касается ходовых параметров лодки Rusboat 45, то можно выделить следующие достоинства:

  • продуманная и эргономичная конструкция;
  • лёгкий, плавный ход лодки;
  • беспроблемный выход на глиссирование даже при небольшой мощности мотора;
  • максимальная скорость до 62 км\ч.;
  • небольшой угол килеватости на транце – 9о;
  • вмещает до пяти пассажиров.

Единственным значительным недостатком «Русбот 45» является малая остойчивость: при волнении ветра сильнее, чем 0,5 м, лодка сложнее поддаётся управлению и прыгает по волнам.

Лодка «Русбот 45»

Rusboat 52 и Rusboat 52 Jet: сравнение

Лодка «Русбот 52» изготавливается в двух вариантах: классическом и модифицированном (Джет). В каждом из них есть масса своих плюсов и минусов.

Сделать выбор в пользу какой-либо модели можно на основе сравнительного анализа:

Технические характеристикиМодель «Русбот 52»Модель «Rusboat 52 Джет»
Габариты (длина\ширина)520 см\ 195 см520 см\172 см
Общий “сухой” вес390 кг420 кг
Макс. грузоподьёмность530 кг580 кг
Пассажиров вмещает до5 человек5 человек
Угол внешней килеватости15 градусов15 градусов
Осадка35 см30 см
Материал корпусаметаллметалл
Рекомендуемая мощность мотора70 л. с.90 л. с.
Макс. мощность мотора90 л. с.140 л. с.
Объём топливного бака100 л150 л
Страна изготовительРоссияРоссия

Лодка «Русбот 52»

«Русбот 55»: технические характеристики

«Русбот 55» будет привлекательным для любителей водного спорта, активного отдыха или рыбалки.

Ходовые характеристики этой лодки довольно внушительны:

Длина и толщина корпуса, в см.590\225
Сухой вес лодки, в кг.500
Макс. грузоподъёмность, в кг.600
Макс. пассажировместимость, чел.6
Макс. мощность мотора, в л. с.150
Макс. скорость, в км\ч.90
Внешняя килеватость днища о17

Эта модель выполнена в очень простом и неброском дизайнерском стиле. Проектировщики ставят на первый план удобство эксплуатации, безопасность и технологическое оснащение.

Описание лодки Посейдон Касатка KS 385

Надувная ПВХ лодка Посейдон Касатка KS 385 Marine – это шестиместное, килевое судно в комплекте со сборным полом из фанеры, оснащенное веслами и стационарным транцем для установки лодочного мотора, мощностью 30 лошадиных сил.

На первый взгляд, обычная, пайольная лодка из ПВХ, единственное преимущество которой – это легкость транспортировки в собранном виде, компактность хранения и бюджетная стоимость комплекта для выезда на воду.

С такой лодкой можно смело отправиться на семейную прогулку по близ расположенным водоемам или зазвать старых друзей на язя или карася.

Но пользователи упорно хвалят Касатку KS 385 Marine, поэтому мы решили не обойти стороной эту модель и пристальнее присмотреться к комплектации и техническим характеристикам надувной лодки.

Гидродинамика

От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.

Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:

  • необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных;
  • валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.

Пластиковая лодка Язь

На рынке есть пластиковая лодка под названием «Яз», которую производит в Омске ООО «Прогресс-Транс». Он изготавливается на заказ и только в тех же габаритах, что и корпус: длина 3,2 м, ширина 1,42 м, высота борта 0,42 м.

Лодка «Яз» гребная, но может проходить и под двигателем, мощность которого не должна превышать 10 л.с. Изготовлен из стекловолокна. Выдерживает нагрузку 300 кг, с комфортом размещает 3 человека.

Корпус лодки прочный, выдерживает большие внешние механические нагрузки и не деформируется от ударов. Он имеет герметичный блок плавучести, который обеспечивает плавучесть лодки даже в случае серьезных повреждений корпуса.

Сиденья предусмотрены внутри корпуса. Их можно установить в желаемом месте, что позволяет пользователю организовать внутреннее пространство по своему желанию. Лодка благодаря небольшому весу легко транспортируется на багажнике (на крыше) автомобиля.

Впечатления от мотора Mercury 2,5

За год эксплуатации двигатель показал себя очень надежным. Проблем с запуском никогда не было. По возможности пришлось 3 раза дергать за ручку стартера. И часто запускался с первого раза. Гребной винт лодки пластиковый (выбор гребного винта). Он фиксируется 4-миллиметровым штифтом от шплинта в качестве упора. Если вы решили заменить винт, эта процедура займет не более 5 минут. Двигатель имеет встроенный бак объемом 1,5 литра, которого хватает на 3 часа движения на средней скорости. Если вам нравится запускать двигатель, максимум он «съедает» почти 1 литр в час. Он весит всего 12 кг. Имеет удобную ручку для переноски. По приблизительным подсчетам, за год эксплуатации на этом двигателе прошло уже 60 часов. Он по-прежнему работает как часы. Совершенно не издает шума.

Характеристика производителя

Компания «Русбот» занимается изготовлением и реализацией лодок по всей России. Лодки имеют лаконичное название Rusboat, что переводится как Российские Лодки.

Компания возникла на базе Клуба любителей водно-моторного спорта, организованного в 1969 году. Как производитель цельносварных алюминиевых катеров и лодок, фирма «Русбот» начала работать в 2005 году. В модельном ряду компании 12 полноценных проектов, которые представляют собой высокотехнологичный и качественный водный транспорт.

Производство состоит из полного цикла современных технологий и контроля качества на всех его этапах. Компания имеет в своём распоряжении собственное конструкторское бюро, а также цеха: сварочный, резки и раскроя, отделочный и швейный.

Компания «Русбот» является производителем лодок разного класса и уровня

Алюминиевая «Вятка Профи 32»

«Вятка Профи 32» цельносварная входит в одноименный модельный ряд бюджетного класса. Используется как легкий вариант для рыбалки. Стоимость модели в базовом варианте – 56 000 рублей.

Ключевые характеристики:

  • длина – 3,2 м;
  • ширина – 1,4 м;
  • высота – 0,4 метра;
  • вес – 56 кг;
  • грузовместимость – 200 кг;
  • вмещает 3 человека;
  • материал – морской алюминий АМГ 5М;
  • мощность мотора – 5 л. с.

Может применяться под весла или со съемным мотором.


Алюминиевая «Вятка Профи 32»

Особенности конструкции

Конструкция корпуса и 2 воздушные банки со стороны носа кормы обеспечивают непотопляемость. Небольшой вес позволяет без лишних усилий вытаскивать лодку на берег, перевозить ее. Применяется в прибрежной зоне рек, озер и водохранилищ (до 1 километра).

Базовый цвет корпуса – алюминиевый.

В экстерьер входят:

  • закрытая конструкция носа;
  • весла – 2 штуки;
  • съемные крепления под весла;
  • сцепное «ушко» на носу.

Интерьер включает в себя:

  • 3 места для посадки;
  • 2 воздушные банки;
  • съемный настил для пола.

В дополнительной комплектации:

  • крепление для спиннинга;
  • тентовый каркас;
  • фундамент для эхолота;
  • плоское дно;
  • крепления под транец для перевозки;
  • ручки по периметру лодки.

Моторная лодка Кейс

При эксплуатации гидроцикла владельцы столкнулись с рядом проблем, связанных со сложностью транспортировки, неудобствами при хранении, негабаритными габаритами и проблемами буксировки. Создавая новые модели понтонов, конструкторы всегда опирались на опыт эксплуатации и мнение владельцев. Результатом разработки стала моторная гребная лодка «Кейс». Благодаря небольшому размеру в сложенном виде, он легко трансформируется в большую док-станцию. В чем его дизайн и функциональные особенности?

Лодка «Кейс» – описание плавательного средства

Удачно подобранное название «Кейс» полностью отражает главную особенность нестандартной конструкции оригинального гидроцикла. На первый взгляд красивый, сияющий на солнце чемодан, запертый на ключ, сложно распознать четырехметровую лодку, рассчитанную на перевозку четырех пассажиров и способную перевозить 400 килограммов груза.

Бизнесс

Так какова цель этого проекта? Лодка Case, которая может быть оборудована как подвесным мотором, так и веслами, предназначена для следующих целей:

  • прогулочное катание на лодке; рыбалка и охота; прогулочное катание на лодке; прогулочное катание на лодке; грузовой транспорт.

он предназначен для следующих типов пресноводных водоемов:

  • реки; резервуары для воды; озера.

Лодка «Кейс» уверенно преодолевает небольшие волны, высота которых не превышает 25 см. Форма днища лодки похожа на планер. Это ограничивает его использование в бурном море. Производитель советует не выходить дальше двух с половиной метров от берега. Однако этого достаточно для рыбалки, отдыха на воде и туризма.

Лодка «Кейс» уверенно преодолевает небольшие волны, высота которых не превышает 25 см.

Как и любой водный мотоцикл, у складной моторной гребной лодки есть свои особенности. Катер «Кейс» до сих пор привлекает любителей активного отдыха на воде рядом услуг:

  • складной дизайн. Корпус лодки состоит из двух навесных корпусов, соединенных специальными шарнирами, разложенных, жестко закрепленных монтажными болтами; легкая сборка и разборка. Компактная складывающаяся конструкция и малый вес лодки позволяют одному человеку легко переместить ее из исходного положения в рабочее; прочная конструкция кузова. При изготовлении кормовой и носовой частей корпуса используется дюралюминиевый лист, части которого неразрывно соединены надежными заклепками; оригинальное нижнее оборудование. Форма корпуса способствует хорошим ходовым качествам складывающегося понтона, а также его эксплуатационным характеристикам; большая маневренность и безопасность. Несмотря на плоское дно, он устойчив и отлично держится на воде, гарантируя безопасность пассажиров в экстремальных ситуациях; встроен в фиксатор. После складывания моторный понтон запирается на ключ, что очень удобно для безопасного хранения на открытых пространствах; возможность перевозки на стандартном автомобильном прицепе. Конструкция позволяет фиксировать приподнятую носовую часть фюзеляжа заглушкой, аналогичной крышке капота; наличие транца, позволяющего установить подвесной мотор разной грузоподъемности. Несмотря на рекомендованную производителем мощность двигателя до 12 л. С., Владельцы устанавливают форсированные двигатели мощностью до 20 л. С. Вместе с.

Рекомендуется устанавливать двигатели мощностью до 12 л.с вместе с.

Обратите внимание, что управление лодкой с более высокой мощностью двигателя требует от оператора более быстрой реакции на штурвал. Крепкое удерживание дроссельной заслонки не всегда приводит к быстрому замедлению

Следовательно, в крутом повороте на более высоких скоростях Case имеет тенденцию выходить за рамки. Его необходимо вернуть на исходную траекторию резким поворотом руля направления.

Какими характеристиками обладает лодка «Кейс»

  • Ознакомившись с конструктивными особенностями складного понтона, рассмотрим его особенности: максимальная длина в открытом состоянии — 4000 мм; Длина в сложенном виде — 2000 мм; ширина в самой широкой части корпуса — 1470 мм, высота закрепленных бортов — 450 мм; высота после складывания не превышает 580 мм;

осадка корпуса при средней нагрузке достигает 220 мм.

  • снаряженная масса лодки с принадлежностями не превышает 130 кг; The Keys был спроектирован как небольшая складная лодка с максимальным количеством пассажиров на борту — 4 человека максимальной грузоподъемностью 400 кг при общем водоизмещении 600 кг

Какими характеристиками обладает лодка «Кейс»

Ознакомившись с конструктивными особенностями складной шлюпки, рассмотрим ее характеристики:

  • наибольшая длина, измеренная в разложенном состоянии, составляет 4000 мм,
  • длина в сложенном виде составляет 2000 мм,
  • ширина в максимально широком месте корпуса достигает 1470 мм,
  • высота бортов по миделю равна 450 мм,
  • размер по высоте в сложенном виде не превышает 580 мм,
  • осадка корпуса при средней нагрузке достигает 220 мм,
  • снаряженная масса шлюпки с оборудованием не превышает 130 кг,

Лодка «Кейс» разработана как небольшая складная шлюпка

  • максимальное количество пассажиров на борту составляет 4 человека,
  • предельная грузоподъемность равна 400 кг при полном водоизмещении – 600 кг,
  • рекомендуемая мощность подвесного двигателя – 10–12 л. с.,
  • средняя скорость с двигателем рекомендуемой мощности до 11 км/ч.

Какими характеристиками обладает лодка «Кейс»

Ознакомившись с конструктивными особенностями складной шлюпки, рассмотрим ее характеристики:

  • наибольшая длина, измеренная в разложенном состоянии, составляет 4000 мм;
  • длина в сложенном виде составляет 2000 мм;
  • ширина в максимально широком месте корпуса достигает 1470 мм;
  • высота бортов по миделю равна 450 мм;
  • размер по высоте в сложенном виде не превышает 580 мм;
  • осадка корпуса при средней нагрузке достигает 220 мм;
  • снаряженная масса шлюпки с оборудованием не превышает 130 кг;


Лодка «Кейс» разработана как небольшая складная шлюпка

  • максимальное количество пассажиров на борту составляет 4 человека;
  • предельная грузоподъемность равна 400 кг при полном водоизмещении – 600 кг;
  • рекомендуемая мощность подвесного двигателя – 10–12 л. с.;
  • средняя скорость с двигателем рекомендуемой мощности до 11 км/ч.

Описание лодки Посейдон Касатка KS 385 Marine


Надувная ПВХ лодка Посейдон Касатка KS 385 Marine – это шестиместное, килевое судно в комплекте со сборным полом из фанеры, оснащенное веслами и стационарным транцем для установки лодочного мотора, мощностью 30 лошадиных сил. На первый взгляд, обычная, пайольная лодка из ПВХ, единственное преимущество которой – это легкость транспортировки в собранном виде, компактность хранения и бюджетная стоимость комплекта для выезда на воду.

С такой лодкой можно смело отправиться на семейную прогулку по близ расположенным водоемам или зазвать старых друзей на язя или карася.

Но пользователи упорно хвалят Касатку KS 385 Marine, поэтому мы решили не обойти стороной эту модель и пристальнее присмотреться к комплектации и техническим характеристикам надувной лодки.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Посейдон Касатка KS 385 Marine 77 кг.

Технические характеристики лодки Посейдон Касатка KS 385 Marine

Надувная лодка Касатка KS 385 состоит из трех надувных баллонов и киля. Все отсеки герметично изолированы клееными швами.

Баллоны выполнены из армированного поливинилхлорида (ПВХ) фирмы Mehler (Германия) и плотностью 850 г/м2 в пять слоев по заверению производителя.

Хотя все мы знаем, что это маркетинговое количество слоев никак не сказывается на качество лодки, поскольку помимо плотности ПВХ есть показатель утяжки.

Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных веществ: бензина, масла, а также ультрафиолетовых лучей и механических повреждений.

Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом. С боков баллоны защищены привальным брусом с брызгоотбойником.

Устойчивость лодке Посейдон Касатка KS 385 придет надувной киль.

Он накачивается от отдельного клапана и создает выпуклость дна, необходимую для стабилизации на глубоководье. Фанерный пайол, толщиной 1,2 см, сборной конструкции поставляется в отдельной, чехольной сумке.

Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого Н-профиля.

Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

Пассажирские сиденья-лавки подвешиваются с помощью передвижной системы ликтрос-ликпаз.

Лавки сдвигаются вдоль борта и позволяют седокам комфортнее расположиться в кокпите.

По заверению производителя особенностью надувной ПВХ лодки Касатка KS 385 выступает регулируемый транец.

Он имеет высоту 395 мм и выполнен из водостойкой многослойной фанеры.

В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа (деревянная снаружи и металлическая внутри).

Из приятных и полезных на практике особенностей отметим натянутые вдоль борта леера, ручки для переноски и рым-кольцо.

Удалить воду из кокпита можно с помощью сливного клапана. Для установки весел в стояночном положении предусмотрены крепления. Днище по линии киля и стрингеров усилено профилем ПВХ.

Вот, собственно, и вся лодка Касатка KS 385 как она есть. «Вау» эффект отсутствует, но зато судно можно смело назвать практичным вариантом с полезной фурнитурой для эксплуатации.

Что говорят владельцы про эти модели?

Игорь, 36 лет:

«Давно присматривался к лодке Каскад 350. Отзывы у нее неплохие. Решился на покупку. Пока вижу два явных преимущества. Несмотря на небольшой размер — вполне полноценный катер. Не могу не отметить ее маневренность. Лодка резво идет по волне».

Николай, 42 года:

«Владею данной моделью уже 3 года. У Каскад 350 отзывы исключительно положительные. Могу одно сказать: лодка своих денег стоит. Шустрая и резвая. На рыбалку ездим вдвоем с женой. Места вполне достаточно, несмотря на габариты катера».

Михаил, 54 года:

«При покупке ссылался на отзывы лодки Каскад 350 Рыбак — лучше пока катера для отдыха и рыбалки не встречал. Качество на высоте. Катер на разворотах не зарывается. Рулится очень хорошо. Кокпит не забрызгивается, дельфина нет».

Отличия модели «Каскад 430»

Для рыбалки и отдыха также зачастую выбирают катер «Каскад 430». Моторная лодка «Каскад 430» более удлиненная. Ее длина составляет 4.30 м. Эксплуатировать катер можно как в соленой, так и пресной воде. Лодка используется для прогулок по воде при заплыве от берега на 1 км. Лодка «Каскад 430» имеет ширину в 1.5 м. Катер способен вмещать компанию из 3-4 человек. Грузоподъемность составляет 400 кг.

В данной модели носовая часть скрывается под палубой, которая в свою очередь переходит в приборную панель кормовой части. Для перехода на носовую часть на кокпите установлена ступень. При глиссировании от ветра кормовую часть укрывает ветровое стекло. В стандартной комплектации не предусмотрены сидения, бардачок и рулевое управление. При желании все это можно добавить.

Что касается мотора, то несмотря на скромный вес лодки, можно установить мотор мощностью от 20 до 40 л. с. Согласно проведенным испытаниям, оптимальным мотором для данной модели считается мотор мощностью 30 л. с. Он способен достигать скорость 55 км/ч на борту с компанией в 3-4 человека.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий