Обзор модельного ряда лодок «Касатка»

Дополнительное оснащение

Производитель рекомендует иметь в полном оснащении сигнальные, спасательные, противопожарные и буксировочные устройства. В частности, оптимальным считается наличие на борту электрического фонаря, огнетушителей с черпаками, якоря массой 3 кг и жилетов. В обязательном порядке должна присутствовать и аптечка с ремкомплектом. Что касается буксировочных средств, то для лодки «Касатка» рекомендуется швартовный канат, длина которого составляет не менее 25 м. Электротехническое обеспечение может быть представлено дополнительным аккумуляторным блоком с защитными предохранителями и стабилизаторами

Важно учитывать, что при полном оснащении наличие такого оборудования будет отрицательно сказываться на динамических качествах плавсредства. Соблюдать баланс необходимо и для поддержания достаточного уровня безопасности

«>

Устройство модели

Лодка изготовлена на основе поливинилхлоридной (ПВХ) ткани с конструкционными включениями из твердотельного пластика и металлических сплавов. В движение она приводится за счет двигателя, который приобретается отдельно и устанавливается на транец. Под аккумуляторный блок предусмотрен специальный ящик с выходами для организации проводки. В базовое оснащение входит крепежный блок универсального назначения, держатель для спиннинга, консоль для управления на дистанции, якорь и транцевое шасси. Кроме того, в основной комплектации к лодке ПВХ «Касатка» предусматривается наличие набора для тюнинга. На случай повреждения ткани изготовитель предлагает специальный ремкомплект, включающий непосредственно заплаточный материал и клей.

«Пилот М 330» – параметры, модификации и мореходные качества

Лодка «Пилот М 330»

Модель предлагается в двух модификациях:

  • «Пилот М 330» НДНД оснащен надувным дном низкого давления, изготовленным из пятислойной поливинилхлоридной ткани;
  • Лодка «Пилот М 330» имеет резиновое днище и оснащается жесткими сланями из девятимиллиметровой фанеры или алюминиевого листа.

Остановимся на рабочих параметрах лодки:

  • наибольшее расстояние от носа до края баллонов равно 3,3 м;
  • ширина надувного корпус в мидельном сечении составляет 1,56 м;
  • размер надувного баллона в поперечном сечении достигает 0,42 м;
  • общее количество независимых воздушных емкостей – 4 секции;
  • вес упакованного плавательного средства не более 45 кг;
  • максимально возможная мощность подвесного мотора достигает 15 л.с.;
  • предельно допустимый вес силового агрегата – 40 кг.

Для обеспечения безопасных условий передвижения рекомендуется крепить на транцевой площадке 10-сильный мотор, который отлично справляется с возложенными на него функциями. С транспортировкой лодки не возникнет проблем. Ведь габариты шлюпки в упакованном виде составляют 1,2х0,7х0,4 м, а упаковка пайола имеет габариты 0,9х0,85х0,07 м.

Резиновая лодка способна перевозить трех членов экипажа с багажом, при условии, что их суммарная масса не превысит 520 кг. При возникновении непредвиденной ситуации, связанной с проколом или разрезом одного из отсеков, всегда имеется возможность добраться до берега, благодаря четырехсекционной конструкции корпуса.

Трех членов экипажа с багажом способна перевозить резиновая лодка

Среди технических особенностей 330-й модели:

  • прочный ПВХ-материал плотностью 0,9 кг/м2;
  • наличие усиления в участках размещения стрингеров;
  • фиксация транца с помощью пластиковых держателей;
  • страховка подвесного двигателя с помощью петли;
  • возможность изменения положения сидений;
  • усиленный киль и дно\ надувных баллонов.

Необходимо отметить также отличные ходовые качества, благодаря которым модель может эксплуатироваться, как новичками, так и опытными судовладельцами. Ведь можно осваивать навыки вождения с 10-сильным двигателем, а затем, по мере их совершенствования, установить мощный мотор на 15 л. с. Лодка легка в управлении, имеет высокую остойчивость, быстро берет разгон, не кренится на поворотах.

Испытания опытного образца катера «Касатка»

Испытателям «КиЯ» не впервой иметь дело с прототипами — опытными образцами будущих серийных моделей. Нередко случалось, что такой редакционный тест совпадал по времени с торжеством первого спуска новинки на воду, причем далеко не в самое удачное для водных прогулок время — когда осенние холода и ненастье выгоняют на берег с воды даже самых упорных энтузиастов. Впрочем, у таких испытаний под конец навигации есть свой резон: зимой достаточно времени, чтобы устранить выявленные недостатки и к началу следующего сезона запустить в серию окончательно доведенный до ума продукт. При таких, уже привычных для нас обстоятельствах, состоялось и первое знакомство с опытным образцом катера «Касатка», призванного пополнить модельный ряд лодок нижегородской компании «Пласт» — увенчанный старинным кремлем Нижний Новгород был завален снегом, а столбик термометра застыл возле нулевой отметки.

Испытателям «КиЯ» не впервой иметь дело с прототипами — опытными образцами будущих серийных моделей. Нередко случалось, что такой редакционный тест совпадал по времени с торжеством первого спуска новинки на воду, причем далеко не в самое удачное для водных прогулок время — когда осенние холода и ненастье выгоняют на берег с воды даже самых упорных энтузиастов. Впрочем, у таких испытаний под конец навигации есть свой резон: зимой достаточно времени, чтобы устранить выявленные недостатки и к началу следующего сезона запустить в серию окончательно доведенный до ума продукт. При таких, уже привычных для нас обстоятельствах, состоялось и первое знакомство с опытным образцом катера «Касатка», призванного пополнить модельный ряд лодок нижегородской компании «Пласт» — увенчанный старинным кремлем Нижний Новгород был завален снегом, а столбик термометра застыл возле нулевой отметки.

Субмарина предполагалась трехвинтовой – боковые винты для бензино-моторов и средний для электродвигателя, причем все моторы действовали непосредственно на винты без всяких передач. Мощность бензиномоторов предполагалась по 400 л.с., электродвигатель и аккумуляторы должны были быть такие же, как и на “Дельфине”. По-новому размещались балластные и дифферентные цистерны.

Лучшие гребные лодки из ПВХ

Если вы хотите выбрать надувную лодку для рыбалки под весла, то данный топ придется как нельзя кстати. Даже если перечисленные модели не совсем подходят вам по стоимости или параметрам, то они хотя бы дадут примерное понятие качественной ПВХ лодки. Ведь плохое плавсредство точно не заслужит одобрения масс, а в нашем рейтинге гребных надувных лодок ПВХ нет моделей со средней оценкой ниже 9 баллов.

Лоцман C-200

Этот вариант идеален для тех, кто ищет, какую ПВХ лодку выбрать для выхода на воду в одиночку. Судно выполнено из армированного ПВХ, при этом борта и днище изготовлены из прочных тканей от финских и корейских производителей. Лодка имеет два воздушных отсека с диаметрами баллонов 27 см. По размерам у Лоцмана С-200 2 метра длины, 95 см ширины и, соответственно, высота бортов 27 см. Вес изделия составляет всего 8 кг, а грузоподъемность заявлена до 120 кг.

Впрочем, все это стандартные характеристики, так почему же Лоцман С-200 лучшая одноместная ПВХ лодка в рейтинге? Дело в том, что ее отличает особая конструкция днища. Дно здесь плоское, но не надувное, а выполненное из толстого слоя ПВХ ткани, что обеспечивает не только отличную устойчивость лодки на воде, но и удобство рыбака при ловле стоя. Кроме того, повышается управляемость и маневренность лодки, за счет чего на Лоцмане С-200М комфортно и легко передвигаться.

В комплекте с лодкой поставляются весла в количестве 2 шт. и жесткое съемное сиденье. Крепится «банка» (лодочное сиденье) почти посередине судна, так что рулевому комфортно грести в любую сторону. Также в зависимости от возможностей продавца пользователям доступны дополнительные опции: расцветки (стандартно поставляется зеленый камуфляж), съемный пайол, модификация уключин под весла, смещение «банки» ближе к корме и т.п.

Цена базовой комплектации лодки ПВХ марки Лоцман С-200М составляет всего 7000 рублей.

STREAM Дельфин-М

А данная модель способна разместить уже двоих человек, но при этом отличается компактными габаритами. Длина STREAM Дельфин-М 2, 7 м, а ширина вдвое меньше – 1,3 м. В сдутом виде лодка легко укладывается в небольшую сумку, которая обычно поставляется производителем сразу в комплекте. Изготовлено судно из ПВХ ткани плотностью 950 г/м2, а швы соединены методом двойной проклейки. Предусмотрено два герметичных отсека, диаметр баллонов составляет 36 см. Масса данной лодки насчитывает 19,5 кг, а само судно способно перевозить до 220 кг груза.

У STREAM Дельфин-М дно жесткое, т.к. в комплекте поставляются две фанерные слани толщиной 0,6 см. Также вместе с лодкой покупатель получает 2 жестких сиденья, сумку для переноски, весла, ремкомплект и насос. Цена такого комплекта составит порядка 14 000 рублей.

Таймень N-270 C

Продолжает рейтинг двухместных лодок ПВХ модель Таймень N-270 С от российского . По габаритам здесь, как и в предыдущем варианте, 270 см длины, 130 см ширины, 2 отсека и диаметр баллонов в 36 см. Лодка выполнена из ПВХ ткани плотностью 750 г/м2, элементы соединены сварным швом. Дно ненадувное, натяжное, плоское (без киля).

Заявленная грузоподъемность модели Таймень N-270 С 220 кг, при этом масса лодки 24,5 кг, что несколько больше, чем у представленной выше лодки STREAM Дельфин-М. И во многом обуславливает разницу в кг слань, устанавливаемая на Таймень. Производитель предлагает очень прочный сплошной пол-книжку из фанеры, и именно из-за жесткого пола лодка получила дополнительные 5 кг к массе. Зато у Таймень есть неоспоримые преимущества в виде возможности установки транца, продуманной конструкции носа и крепления сидений по системе «ликтрос-ликпаз», т.е. банку можно передвигать по всей лодке.

Аква Оптима 260

Достойно представляет качественные ПВХ лодки и Аква Оптима 260 уфимской . Производитель выпускает данную модель в нескольких модификациях: у покупателя есть выбор ПВХ лодок с НДНД, а также с широкой или зауженной кормой.

По габаритам Аква Оптима 260 стандартна: 2,6 м длины, 1,2 м ширины, вместительность 2 человека или 220 кг груза. Лодка изготовлена из 5-слойной немецкой ткани ПВХ плотностью 750 г/м2. Вес изделия 13 кг. Конечно, по параметрам Аква Оптима 260 на звание «лучшая надувная лодка» не претендует, но изделие выполнено очень добротно и качественно. Не зря владельцы в отзывах отмечают хорошую управляемость, надежное удержание воздуха, легкое и быстрое накачивание.

В комплекте с лодкой Аква Оптима 260 поставляются 2 банки (крепления фиксированы), насос, ремкомлект и чехол для переноски. Цена базовой комплектации от 9 000 рублей.

Корпус


Корпус надувной лодки «Касатка KS-335» образован надувным баллоном (1) U-образной формы. Баллон разделен двумя герметичными перегородками (мембранами). Перегородки разделяют баллон на три герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан (2).

Носовой герметичный отсек также имеет клапан сброса избыточного давления (3). Рабочее положение клапана сброса избыточного давления — с открытой крышкой. В кормовой части надувной лодки установлен транец (4) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления подвесного лодочного мотора. Наружная накладка (5) из водостойкой фанеры, а внутренняя (6) металлическая.

Лодка имеет эластичное днище (7) и сплошной жесткий настил (8). Между днищем и настилом расположен надувной кильсон (9), который при подаче воздуха через воздушный клапан (2) образует килеватую (V-образную) форму днища лодки, что обеспечивает курсовую устойчивость лодки. Кильсон одновременно является дополнительным элементом плавучести. Для размещения людей в надувной ПВХ лодке имеются две банки (10) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры.

Крепление банок в «Касатке KS-335» осуществляется с помощью ликтроса (11) (специального гибкого профиля), установленного на лодку, и ликпаза (12) (специального жёсткого профиля), установленного на банке.

Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта лодки «Касатка KS-335», что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в лодке. На баллоне также установлен страховочный леер (13), который крепится с помощью отлитых из ПВХ рымов (14).

Надувная лодка комплектуется парой алюминиевых весел (15), которые закреплены на штоках уключин (16) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.

Для удобства фиксации вёсел в положении – “по-походному”, предусмотрены эластичные защёлки (17), позволяющие надежно закрепить вёсла вдоль бортов надувной лодки, не снимая их с уключин. Транспортировка накаченной лодки осуществляется за кормовые и носовую ручки (18 ). Для швартовки, постановки лодки на якорь и буксировки, в нижней носовой части лодки установлен рым – полукольцо (19).

Борт лодки защищен эластичным профилем с водоотбойником, отлитым из ПВХ, выполняющим функции привального бруса (20). В нижней части транца расположен сливной клапан (21). Для удобства водителя и кормового пассажира, имеются дополнительные ручки (22). В кормовой части лодки «Касатка KS-335» между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (23).

В качестве жёсткого настила в лодке используется пайол, изготовленный из водостойкой фанеры(22) и обрамленный алюминиевым профилем. Жесткий настил лодки «Касатка KS-335» состоит из носовой секции №1 – малая трапеция, секции №2 – большая трапеция с вырезом под клапан кильсона. Секций №3, №4 и №5 — с дополнительными профилями продольного усиления для установки стрингеров. Секция №5 имеет вырез под сливной клапан. Секции настила стыкуются при помощи поперечных профилей. Стрингеры придают секциям №3, №4, №5 продольную жесткость. Стрингеры идентичны.

Надувная лодка «Касатка 335»: простота и универсальность

Характерный представитель модельной линейки надувных плавательных средств, которые выпускает – «Касатка 335». Предназначенная для рыбалки, водного туризма и охоты, шлюпка «Касатка KS 335» может также использоваться как вспомогательное плавательное средство на борту круизных катеров и парусных яхт. Простая конструкция позволяет быстро привести шлюпку в рабочее состояние, а небольшой вес облегчает транспортировку. С двигателем 10-15 л. с. лодка уверенно держит курс, преодолевая небольшую волну.


Надувная лодка «Касатка 335»

Габариты и масса

Покупателей привлекают небольшие размеры лодки «Касатка 335»:

  • длина не превышает 3,35 м;
  • ширина достигает 1,57 м;
  • габариты кокпита – 2,35х0,7 м;
  • высота транца – 0,395 м.
  • диаметр баллона равен 0,43 м.

При собственной массе лодки 55 кг, она способна перевозить 4 членов экипажа со снаряжением, так как грузоподъемность плавательного средства достигает 450 кг.

Корпус

Особенностью конструкции является оригинально скомпонованный корпус, нижняя часть которого представляет собой надувной пол низкого давления. Баллонная окантовка корпуса разделена перегородками на три независимых части, каждая из которых оснащена воздушным клапаном. В носовой емкости встроен клапан, который, при необходимости, сбрасывает избыточное давление. Над эластичным днищем размещен жесткий пайол. С внешней части баллонов натянут трос, облегчающий швартовку.

Лодка ПВХ «Касатка 335» имеет вместительный кокпит. И хотя изготовитель позиционирует шлюпку как четырехместное плавательное средство, «Касатка 335» для двоих рыбаков со снаряжением обеспечивает максимальную степень комфорта.


Оригинально скомпонованный корпус является особенностью конструкции

Стандартная и расширенная комплектация

Базовый вариант комплектации включает:

  • пару жестких сидений;
  • шестисекционный настил;
  • ножную помпу;
  • комплект весел;
  • ремонтный комплект;
  • упаковочную сумку.

В комплектацию также входят жесткий транец, выдерживающий вес мотора для лодки «Касатка 335». Имеется возможность дополнительно укомплектовать плавательное средство защитным тентом.

Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД

Триста тридцатая модель имеет самые небольшие габариты корпуса и кокпита из всего семейства выпускаемых шлюпок. Конструкция транца позволяет устанавливать подвесной двигатель, максимальная мощность которого составляет 15 л. с. У лодки имеется надувное днище низкого давления и отсутствует киль. Из-за повышенной жесткости дна отпадает необходимость в пайолах. При этом надувная лодка обладает всеми преимуществами килеватого плавательного средства.


Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД

Общие сведения

Лодка «КомпАс 330 НДНД» состоит из U-образного баллона с коническим хвостовиком и днища. В задней части корпуса вмонтирован жесткий транец, толщина которого составляет 27 мм. Надувное днище состоит из семи незамкнутых отсеков переменного сечения. Высота полостей возрастает к килевой части. Неровности, образованные отсеками палубы, практически незаметны под противоскользящим ПВХ ковриком. В местах контакта баллонной окантовки и днища установлены дополнительные накладки.

Различные части лодки изготовлены из материала определенной плотности:

  • бортовые баллоны склеены из ПВХ плотностью 1,05 кг/м2;
  • надувное днище выполнено из поливинилхлорида плотностью 1,35 кг/м2.

Баллоны сужаются к носу лодки и выполнены трехсекционными, в каждой части баллона установлены клапаны. Имеются две банки из влагостойкой фанеры, закрепленные к ликтросу, что позволяет изменять их расположение в кокпите. Баллоны окантованы трехсегментным леером.

Технические характеристики

Лодка CompAs 330 имеет следующие рабочие характеристики:

  • расстояние от конических хвостовиков до носа составляет 3,3 м;
  • ширина корпуса в наибольшем сечении достигает 1,74 м;
  • диаметр надувной емкости равен 0,48 м;
  • вместительность плавательного средства – 3 пассажира;
  • максимальная грузоподъемность достигает 500 кг;
  • сухая масса надувной лодки – 35 кг.


«КомпАс» 330 НДНД имеет небольшие габариты Изготовитель рекомендует эксплуатировать надувную шлюпку с подвесным двигателем мощностью 10 л. с., но допускает установку более мощного 15-сильного мотора. С ним лодка способна достичь скорости 45км/ч.

Достоинства и недостатки

Лодка имеет ряд преимуществ:

  • отсутствуют пайолы, функцию которых выполняет жесткое дно;
  • надувной корпус собран из армированного ПВХ;
  • хорошо сохраняет курсовую устойчивость.

Разновидности и достоинства катеров серии «Касатка»

Модельный ряд плавательных средств марки «Касатка» представлен различными катерами и шлюпками.

Их изготавливают отечественные судостроительные компании из различных материалов:

  • металлических листов, соединенных с помощью сварки и клепки,
  • армированного поливинилхлорида, стыкуемого вулканизационным методом,
  • прочного стеклопластика, образованного несколькими слоями стеклоткани.

«Касатка»-плавсредства различного назначения

Несмотря на различную технологию изготовления, принципиальные отличия в конструкции и характеристиках марин, все плавательные средства серии «Касатка» обладают рядом преимуществ:

  • отличным качеством изготовления,
  • повышенным запасом прочности,
  • высоким уровнем надежности,
  • привлекательным внешним видом,
  • хорошей управляемостью,
  • повышенными мореходными характеристиками,
  • продолжительным сроком использования,
  • простотой эксплуатации.

Серьезным плюсом является возможность комплектации дополнительным снаряжением.

Моторные лодки, катера “Прогресс” 2, 3, 4

мотолодок “Прогресс”Куйбышевский Авиазавод

В свое время лодки “Прогресс” конкурировали лишь с очень посредственной “Казанкой” первых модификаций. Куйбышевские судостроители первыми предложили дистанционное управление лодочным мотором с автомобильным рулем в качестве “баранки”, увеличенную палубу и удобный легко снимаемый тент. Кроме этого грузоподъемность лодок была больше чем у конкурентов на 100 кг.

В катере “Прогресс” легко помещалось 5 человек с грузом, он показал очень хорошую остойчивость как на ходу так и на месте. Корпус обладал высокой прочностью и надежностью. Ходовые характеристики также были на высоте, отличная курсовая устойчивость и всхожесть на волну. Очень мало известно фактов опрокидывания “Прогресса” даже при большом волнении. Можно сказать отличный выбор для семейного отдыха или рыбалки.

Правда не обошлось без недостатков. Обводы корпуса несколько “тупые”. Лодка жестко ударяется о встречную волну, забрызгивая при этом весь кокпит. При большой попутной волне моторка сильно теряет в скорости, но при этом всхожесть остается очень приличной. “Прогресс” первых модификаций еще иногда называют “утюгом”.

Благодаря дюралюминию очень высокого качества лодка получилась добротная и надежная. Корпус практически не подвержен гниению. Даже сегодня большинство экземпляров в очень хорошем состоянии и “Прогресс” ранних моделей можно купить примерно за 5-7 тыс. рублей.

Последняя модель мотолодок Куйбышевского авиазавода “Прогресс-4” – это уже совсем другая история. Производство ее началось в 1974 году. Обводы корпуса были значительно изменены в лучшую сторону, появилась ярко выраженная килеватость днища, повысим мореходность в разы. Попутная и встречная волна для четвертой модели этого российского катера перестали быть проблемой, плавность хода при волнении и всхожесть были еще улучшены.

Моторная лодка получила широкий самоотливной рецесс для мотора, под рецессом появилось пространство для баков с топливом, вмещающее в себя 2 бака по 22 литра. В комплект “Прогресс-4” входили мягкие, съемные сидения, которые можно было разложить прямо на пол для удобного ночлега.

Но пара недостатков у “четверки” все же есть. Днище все еще обладает не достаточной килеватостью, чтобы избежать “шлепания” на небольших волнах. И лобовое стекло стало не очень симпатичным, у старых моделей было изогнутое, на новой – угловато-квадратное. Швартовочные ручки стали несколько хлипковаты.

Все “Прогрессы” можно отнести к тяжелым лодкам-катерам и для уверенного хода на мотор рекомендуется устанавливать гребные винты с шагом 250-280 мм.

Б/у “Прогресс-4” в хорошем состоянии можно купить в пределах 25 тыс. рулей.

Обзор модели «Касатка 385 Marine»

Данная лодка «Касатка» длину имеет 3300 мм. Если говорить про массу, то в собранном виде она равняется 52 кг. Непосредственно плотность материала достигает 1200 г на кв. метр. Поддон в представленной модели применяется без уплотнителя. Максимальная мощность мотора равняется 15 л.с. Вместительность данной модели – четыре человека. Грузоподъемность — 450 кг. Всего герметичных отсеков в конфигурации предусмотрено три.

Баллонов имеется у модели два, а диаметр их равняется 430 мм. Кокпит производителем предусмотрен с шириной 710 и длиной в 2300 мм. Если говорить про двигатель, то дейдвуд у данной модели установлен регулируемого типа. Непосредственно коромысло установлено на три клапана. Фиксатор откидки у лодки имеется. Также для регулировки положения коннектора предусмотрен румпель. Стоит модель на рынке около 55 тыс. руб.

Варианты усовершенствования лодки

К преимуществам этой модификации стоит отнести широкие возможности тюнинга, набор для которого, как уже отмечалось, поставляется в базовой комплектации. Как можно усовершенствовать плавсредство? Направлений тут несколько – от повышения защитных качеств до функционального наполнения. К примеру, пользователь может дополнительно усилить конструкции транца и баллонов при помощи специальных приспособлений из набора. Некоторые пользователи часто устанавливают ручки с рымами и другую фурнитуру. Наиболее существенным изменением является монтаж тентов. Техническое устройство лодки «Касатка» позволяет, в частности, фиксировать навесные крыши, транспортировочные и трансформерные тенты. Для мотора иногда предусматривают накладки, выполненные из металла или влагоустойчивой фанеры. Днище изначально имеет эластичную структуру, но и ему можно придать жесткости посредством твердых подкладок из тюнинг-комплекта.

Что говорят владельцы о лодках серии «Касатка»?

Многим рыбакам и любителям водного туризма нравится «Касатка» 335. Отзывы не позволяют усомниться в ее надежности и управляемости. Привлекает также любителей активного отдыха лодка «Касатка KS 365». Отзывы характеризуют ее, как безопасную и достаточно вместительную шлюпку. Для отдыха большой компанией лучше подходит модель из ПВХ – «Касатка 385». Отзывы отмечают ее повышенные мореходные свойства и комфортабельность.

В зависимости от личных предпочтений, всегда можно выбрать подходящую модель лодки или катера для активного отдыха, рыбной ловли, путешествий, спокойных прогулок и специальных целей.

Мнение о «Касатке 335»

Эти лодки «Касатка» отзывы от покупателей получают хорошие. В первую очередь их ценят за вместительность. В данном случае поддон используется довольно прочный. Также эксперты отмечают высокое качество клапанов. Для рыбалки и отдыха данная лодка «Касатка» подходит идеально.

В комплекте имеются качественные весла и уключины. Настил в данном случае предоставляется довольно жесткий. Помпа в стандартном наборе имеется обычная. Для удобной транспортировки лодки предоставляется сумка. Также многими людьми модель ценится за разумную цену на товар.

Моторная лодка «Касатка 365» производится с длиной ровно 340 мм. В данном случае кокпит имеется на 2300 мм. Непосредственно ширина модели равняется 1510 мм. Всего баллонов в конструкции имеется два, и диаметр их составляет 430 мм. Герметичных отсеков у лодки предусмотрено четыре. Показатель грузоподъемности модели равняется 450 г. В сборе весит она ровно 51 кг. Если говорить про транец, то он в данном случае имеется на 390 мм. Стоит лодка на сегодняшний день около 55 тыс. руб.

Лучшие гребные лодки из ПВХ

Если вы хотите выбрать надувную лодку для рыбалки под весла, то данный топ придется как нельзя кстати. Даже если перечисленные модели не совсем подходят вам по стоимости или параметрам, то они хотя бы дадут примерное понятие качественной ПВХ лодки. Ведь плохое плавсредство точно не заслужит одобрения масс, а в нашем рейтинге гребных надувных лодок ПВХ нет моделей со средней оценкой ниже 9 баллов.

Лоцман C-200

Этот вариант идеален для тех, кто ищет, какую ПВХ лодку выбрать для выхода на воду в одиночку. Судно выполнено из армированного ПВХ, при этом борта и днище изготовлены из прочных тканей от финских и корейских производителей. Лодка имеет два воздушных отсека с диаметрами баллонов 27 см. По размерам у Лоцмана С-200 2 метра длины, 95 см ширины и, соответственно, высота бортов 27 см. Вес изделия составляет всего 8 кг, а грузоподъемность заявлена до 120 кг.

Впрочем, все это стандартные характеристики, так почему же Лоцман С-200 лучшая одноместная ПВХ лодка в рейтинге? Дело в том, что ее отличает особая конструкция днища. Дно здесь плоское, но не надувное, а выполненное из толстого слоя ПВХ ткани, что обеспечивает не только отличную устойчивость лодки на воде, но и удобство рыбака при ловле стоя. Кроме того, повышается управляемость и маневренность лодки, за счет чего на Лоцмане С-200М комфортно и легко передвигаться.

В комплекте с лодкой поставляются весла в количестве 2 шт. и жесткое съемное сиденье. Крепится «банка» (лодочное сиденье) почти посередине судна, так что рулевому комфортно грести в любую сторону. Также в зависимости от возможностей продавца пользователям доступны дополнительные опции: расцветки (стандартно поставляется зеленый камуфляж), съемный пайол, модификация уключин под весла, смещение «банки» ближе к корме и т.п.

Цена базовой комплектации лодки ПВХ марки Лоцман С-200М составляет всего 7000 рублей.

STREAM Дельфин-М

А данная модель способна разместить уже двоих человек, но при этом отличается компактными габаритами. Длина STREAM Дельфин-М 2, 7 м, а ширина вдвое меньше – 1,3 м. В сдутом виде лодка легко укладывается в небольшую сумку, которая обычно поставляется производителем сразу в комплекте. Изготовлено судно из ПВХ ткани плотностью 950 г/м2, а швы соединены методом двойной проклейки. Предусмотрено два герметичных отсека, диаметр баллонов составляет 36 см. Масса данной лодки насчитывает 19,5 кг, а само судно способно перевозить до 220 кг груза.

У STREAM Дельфин-М дно жесткое, т.к. в комплекте поставляются две фанерные слани толщиной 0,6 см. Также вместе с лодкой покупатель получает 2 жестких сиденья, сумку для переноски, весла, ремкомплект и насос. Цена такого комплекта составит порядка 14 000 рублей.

Таймень N-270 C

Продолжает рейтинг двухместных лодок ПВХ модель Таймень N-270 С от российского . По габаритам здесь, как и в предыдущем варианте, 270 см длины, 130 см ширины, 2 отсека и диаметр баллонов в 36 см. Лодка выполнена из ПВХ ткани плотностью 750 г/м2, элементы соединены сварным швом. Дно ненадувное, натяжное, плоское (без киля).

Заявленная грузоподъемность модели Таймень N-270 С 220 кг, при этом масса лодки 24,5 кг, что несколько больше, чем у представленной выше лодки STREAM Дельфин-М. И во многом обуславливает разницу в кг слань, устанавливаемая на Таймень. Производитель предлагает очень прочный сплошной пол-книжку из фанеры, и именно из-за жесткого пола лодка получила дополнительные 5 кг к массе. Зато у Таймень есть неоспоримые преимущества в виде возможности установки транца, продуманной конструкции носа и крепления сидений по системе «ликтрос-ликпаз», т.е. банку можно передвигать по всей лодке.

Аква Оптима 260

Достойно представляет качественные ПВХ лодки и Аква Оптима 260 уфимской . Производитель выпускает данную модель в нескольких модификациях: у покупателя есть выбор ПВХ лодок с НДНД, а также с широкой или зауженной кормой.

По габаритам Аква Оптима 260 стандартна: 2,6 м длины, 1,2 м ширины, вместительность 2 человека или 220 кг груза. Лодка изготовлена из 5-слойной немецкой ткани ПВХ плотностью 750 г/м2. Вес изделия 13 кг. Конечно, по параметрам Аква Оптима 260 на звание «лучшая надувная лодка» не претендует, но изделие выполнено очень добротно и качественно. Не зря владельцы в отзывах отмечают хорошую управляемость, надежное удержание воздуха, легкое и быстрое накачивание.

В комплекте с лодкой Аква Оптима 260 поставляются 2 банки (крепления фиксированы), насос, ремкомлект и чехол для переноски. Цена базовой комплектации от 9 000 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий