Лодка Yamaran

Лодки «Yamaran» (Просматривает: 1)

viktoritch

Re: лодки Yamaran

https://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17596 Вот сюда пиши. Там и про Ямаранчик, кажется, кто-то писал.

Evgeniy479

Re: лодки Yamaran

Почему-то про другие модели лодок темы есть в открытом виде, а тут чел начинает что-то полезно-конкретное и сразу пошел на . www__________.ru. Пусть тема живет, а то «Выбор лодки свыше 220кг» и т.п. разосраны до беспредела.

viktoritch

Re: лодки Yamaran

Re: лодки Yamaran

Пользовал 6 сезонов. На глисс выходит хорошо, не забрызгивается, материал качественный. Но 6 лет назад их клеили в Питере, сейчас говорят в Шине. Так что очередную взял другого производителя. Не люблю я аллюминиевые пайолы.Да и Китай не очень.

Re: лодки Yamaran

Re: лодки Yamaran

У меня серии S,очень нравится,только тяжёлая.А вот чем люмень плох на пайолах не знаю,разве что не размокает и края не расщепятся.

Re: лодки Yamaran

Re: лодки Yamaran

Не знаю как уж их можно погнуть,если лодка хорошо накачана,я лично скакал под пятнашкой по волнам не меньше 70см на полный газ что то не хрена

Re: лодки Yamaran

Погнуть-это из раздела фантастики.Это как надо не ненавидеть вещь чтобы её убивать!У меня серия Т с фанерным полом,начинается третий сезон активной эксплуатации к лодке притензий НЕТ!И сугубо МОЁ мнение ШАНХАЙ мне больше нравится чем МНЁВские Кайманы.

Re: лодки Yamaran

. Погнуть «люминь» не сложно, если до наступления темноты в Астрахани пытаешься перебросить весь скарб от места стоянки машин до лагеря на острове. И так шесть ходок с неслабой загрузкой. Лодка в этот момент как будто «дышала», причём на абсолютно гладкой воде. . И тяжести старались ближе к корме размещать, но утром обнаружили изгиб третьей пластины. На третий год пластина лопнула, сейчас ищу аргонщика.

Re: лодки Yamaran

это на какой лодке? А сварить аргоном можно в автосервисе.

———- Сообщение добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ———-

и опять же согнули от чрезмерных нагрузок!

Re: лодки Yamaran

. Лодка китайская NorthStream, купил её в придачу к мотору (в том же магазине) за неделю до Астрахани. Про аргон знаю, пока только руки не доходят, да и запрет в разгаре. А вот по поводу «чрезмерных нагрузок» — согласен. Но это я к тому, что согнуть не сложно, нужно только в «подходящую» ситуацию попасть.

Re: лодки Yamaran

Re: лодки Yamaran

. Не обязательно «. с дуроты», просто когда я решил комплектом обзавестись, оказалось, что лодку сложнее чем мотор выбрать, по-этому от недостатка времени решил купить «расходник» на пару-тройку сезонов, вот и беречь её не было особой необходимости. Правда, оказалось, что при бережном отношении её можно было бы и пять лет использовать без проблем.

———- Сообщение добавлено в 21:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ———-

Риск — есть риск.

Кстати я тоже на Yamaran посматриваю, интересно будет отзывы послушать.

Что говорят владельцы

Хозяева лодок, выпускаемых компанией Yamaran, положительно отзываются о характеристиках плавательных средств различных серий модельного ряда:

  • Yamaran B400. Отзывы свидетельствуют о повышенной жесткости корпуса и маневренности;
  • Yamaran F310. Отзывы подтверждают, что эта лодка – хороший вариант для семейного отдыха;
  • Yamaran S350max. Отзывы убеждают в отличных ходовых качествах и хорошей мореходности;
  • Yamaran T280. Отзывы любителей компактных лодок не дают усомниться в правильности выбора.

Планируя приобрести качественную надувную лодку, изготовленную из прочного ПВХ материала, отдайте предпочтение безопасным плавательным средствам марки Yamaran. Их эксплуатационные характеристики проверены временем. Надувные лодки Yamaran никогда не подведут своих хозяев!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

Комплектация и характеристики

Комплектация каждой лодки, независимо от серии, включает в себя:

  • крепление для топливного бака;
  • транец для подвесного мотора, который соединяется с баллонами литыми элементами;
  • водостойкая разборная палуба с нескользящим нднд;
  • водонепроницаемые невыпирающие клапаны для баллонов с пластмассовыми крышками.

Вся продукция характеризуется замечательными мореходными качествами, сохранением равновесия на волнах даже с большим количеством человек на борту и маневренностью за счет формы днища. Надувной киль зауживается к носу шлюпки. В баллонах есть отсеки, образованные перегородками. Благодаря этому, даже если лодке будет нанесено повреждение и два отсека выйдут из строя, лодка останется на плаву. Перегородки между отсеками в виде конусов позволяют поддерживать ровное давление воздуха в отсеках.

При изготовлении используются только качественные комплектующие. Цена лодки варьируется от 40 до 94 тысяч, срок при активном использовании лодка может служить владельцу 10-20 лет. Благодаря крепким швам шлюпке не страшны проколы и прочие повреждения. Эластичность материала позволяет легко складывать лодку даже в холодную погоду.

Комплектация всех лодок также включает передвижные сидения, или банки, для работы с веслами и мотором, пару весел, трос, сумку для переноски, ремкомплект, насос, стинтеры, сборный пайол, инструкцию по эксплуатации, которая также есть на официальном сайте.

Отдельно также можно приобрести тент-палатку, лодочные шасси, спасательный жилет, якорь, чехол для подвесного мотора, багажную сумку, сумка под банку, мягкую накладку на банку, стояночный чехол, автотрейлер.

Надувные лодки YAMARANwww.yamaran.ru

Компания ПЛАНЕТА ЛОДОК представила на выставке самые популярные модели лодок ведущего в России производителя, компании МНЕВ и Ко — Кайман, CatFish, Мневка, Корсар, а также подвесные лодочные моторы YAMAHA, MERCURY, TOYAMA, спасательные жилеты LifeGuard, насосы, винты и многое другое.

Полная линейка моторов уже зарекомендовавшего себя бренда из Поднебесной вызывала повышенный интерес посетителей выставки, в том числе и самых маленьких. И это вполне закономерно — подвесные моторы TOYAMA вошли в пятерку ведущих китайских брендов на Российском рынке по результатам продаж 2018 года. Среди этих моторов, конечно, особо выделялся тридцатисильный водометный красавец.

В лодочной экспозиции особое внимание гостей привлекала новинка – Кайман 330 с надувным дном низкого давления. Компания ПЛАНЕТА ЛОДОК совместно с ведущим в России производителем лодок и катеров компанией МНЕВ и Ко представила на выставке самые популярные модели своих лодок YAMARAN, SILVERADO, NORDIK, DINGO, Кайман, CatFish, Мневка, а также подвесные лодочные моторы YAMAHA, TOYAMA, спасательные жилеты LifeGuard, насосы BRAVO и многое другое

Компания ПЛАНЕТА ЛОДОК совместно с ведущим в России производителем лодок и катеров компанией МНЕВ и Ко представила на выставке самые популярные модели своих лодок YAMARAN, SILVERADO, NORDIK, DINGO, Кайман, CatFish, Мневка, а также подвесные лодочные моторы YAMAHA, TOYAMA, спасательные жилеты LifeGuard, насосы BRAVO и многое другое.

Линейка моторов нового бренда из Поднебесной вызвала повышенный интерес посетителей выставки. И это не удивительно, продукция TOYAMA – одна из лучших на рынке по отношению цена качество.

Компания ПЛАНЕТА ЛОДОК совместно с ведущим производителем лодок и катеров в России компанией МНЕВ и Ко представили на выставке самые популярные модели своих лодок YAMARAN, SILVERADO, NORDIK, DINGO, Кайман, Korsar, CatFish, а также подвесные лодочные моторы YAMAHA, спасательные жилеты LifeGuard, насосы BRAVO и многое другое.

Посетители нашего стенда были приятно удивлены информации о серьезном снижении цен на технику YAMAHA и поспешили разместить заказы на подвесные моторы.

Среди награжденных, в составе обширной делегации из России, присутствовали и четверо пилотов команды MG-YAMARAN, точнее трое пилотов и одна пилотесса.

Напомним, команда MG-YAMARAN в сезоне 2016 года не только завоевала золото на Чемпионате Мира, но и заняла две трети пьедестала почета на Чемпионате России в личном зачете.

Общее впечатление от лодок Yamaran

Главная » Статьи о лодках » Общее впечатление от лодок Yamaran

Впечатление от обоих надувных лодок Yamaran осталось очень положительное. Сборка и разборка не занимает много времени и сам процесс очень прост. Упаковываются они тоже очень компактно. Модель Т360 вместе с пайолом помещается на заднее сиденье автомобиля. Место занимает там мало, можно еще поместиться один человек. Yamaran T330 подходит только для рек и небольших озер, а вот Yamaran T360 отлично показала себя на крупных водоемах и даже на таком большом как Ладожское озеро. В любую погоду конечно на надувной лодке по открытой воде не поплаваешь. При волне в 1 метр и более лодку очень сильно забрызгивает водой, т.к. брызгоотбойники на лодках такого класса либо отсутствуют совсем либо особо не эффективны при таких волнах. Комфортная высота волны при движении на скорости 30-40 км/ч. это приметно 0,5 метра. На троллинговой скорости можно спокойно двигаться при высоте волны около 1 метра.

Модель T330 с 2-х сильным мотором ямаха и двумя людьми на борту (примерно 220 кг) удалось разогнать до 9 км/ч. Yamaran T360 же с 3-мя людьми с вещами (300 кг.) с мотором в 25 л.с. разогналась до довольно большой скорости в 40 км/ч. Если вы все еще задумываетесь какой лодочный мотор купить, покупать лодку все же рекомендуем с более сильным мотором.

Недостатки моделей T330, T360

В плохую ветреную погоду на лодках пвх такого типа лучше не выходить. Вы полностью промокните без непромокаемого комбинезона. Большинство брызг попадает на рулевого и пассажира сидящего на носу лодки. Если же вы сидите в середине, то можете остаться почти сухим. Да и выпасть из лодки при большой волне достаточно просто.

Надувной киль хоть и дает неплохую курсовую устойчивость в отличии от безкилевых лодок, но он так же значительно уступает лодкам с жестким килем. Лодки с надувным килем не режут волну а подпрыгивают на ней. Поэтому сидеть на переднем сиденье при даже средней волне не совсем комфортно. Но такой недостаток присущ всем надувным лодкам такого типа. Сидения все таки очень жесткие и после длительно путешествия на лодке спасжилет и любая мягкая одежда используется не совсем по назначению

Если вы используете достаточно мощный двигатель, то на скорости более 40 км/ч. у лодки заметно «рысканье». Рулевому приходиться постоянно быть в напряжении. Но устранить такой недостаток можно грамотным распределением груза и пассажиров внутри лодки.

В недостатки можно записать и цену в сравнении с аналогичными лодками российского производства. Но это можно объяснить качеством используемого материала при производстве надувных лодок Yamaran и дополнительным оборудованием в стандартном комплекте. А также лодки отличаются высоким качеством изготовления. Ну и светлые баллоны быстро пачкаются, а точнее грязь на светлом более заметна.

Достоинства

Самое первое достоинство, о котором хотелось бы рассказать — это качество изготовления и сборки. Нигде нет никаких подтеков и намека на асимметрию корпуса. В своем классе лодки Ямаран являются признанными лидерами в скорости, что показали соревнования по водомоторному спорту. Я думаю никому не помещают 5-10 км/ч. лишней скорости, когда надо быстро добраться до места, особенно если вы участвуете в соревнованиях по рыболовному спорту к примеру. На глиссирование лодка выходит очень легко.

Удобство и простота сборки и разборки лодок. Стрингеры вставляются очень просто. Все части пайола пронумерованы. Запутаться практически нереально. К примеру модель Yamaran T360 собирается вдвоем менее чем за 20 минут. Очень высокая безопасность этих лодок признанна всеми. Утонуть на них практически не возможно. Даже специально материал этих надувных лодок повредить очень трудно. Никакие острые предметы, к примеру консервные банки или острые камни на дне водоема не смогу повредить днище лодки и баллоны при причаливании.

Все навесное оборудование надувных лодок Yamaran (брызгоотбойник, уключины, ручки переносные, клапана и т.п.) очень надежно сделаны. Использовать их очень удобно и каких либо нареканий, за время эксплуатации надувных лодок, к навесному оборудованию у нас не возникло. Лееры расположены очень удобно и за них удобно держаться во время езды. Все сделано на 5 из 5 баллов. Сиденье можно перемещать вдоль бортов (также как и у надувных лодок Badger). Это огромный плюс для рыбаков, т.к. всегда хочется установить сидение именно «под себя». Сливной клапан позволяет легко избавиться от попавшей в лодку воды. Им можно пользоваться не только на берегу, но и на ходу, достаточно вывести лодку на глиссирование и отрыть клапан. Вода быстро покинет лодку. Только не забудьте закрыть потом клапан.

эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи

Достоинства и недостатки

Владельцы лодок данной марки чаще всего отмечают такие положительные качества:

  • внешний вид;
  • надежность конструкции;
  • мореходные качества (волноустойчивость за счет больших баллонов);
  • долговечность;
  • легкая сборка;
  • удобное управление;
  • устойчивость даже с больше чем тремя людьми для борту.

Такие недочеты встречаются в отзывах о надувных лодках Yamaran:

  • низкий транец;
  • слабый насос;
  • тяжеловатые при экспортировании.

Подводя итог, можно сказать, что лодки Yamaran как минимум достойны внимания. Они выгодно выделяются на фоне шлюпок других производителей и вот уже почти двадцать лет радуют покупателей качеством и надежностью. Ее владелец может охотиться, рыбачить, заниматься погружением, отдыхать на природе с семьей и друзьями, даже устраивать гонки. Заниматься плаваньем можно как в прибрежных водах, крупных заливах, озерах и реках, так и в небольших каналах.

http://pvhashka.ru/stati-o-lodkax/obshhee-vpechatlenie-ot-lodok-yamaran.htmlhttp://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-yamaran.20280/http://pravonasilu.ru/lodki/modeli/yamaran.html

Требования по технике безопасности

• Категорически запрещается эксплуатировать лодку в нетрезвом состоянии и под воздействием лекарственных препаратов.• Категорически запрещается использовать лодку без индивидуальных спасательных средств( спасательные или страховочные жилеты, пояса, круги и т.д.).• Категорически запрещается применять ацетон и ацетоносодержащие вещества для очистки лодки.• Категорически запрещается использовать лодку в темное время суток.• Категорически запрещается приближаться на скорости к пловцу в воде. Не позволяйте пловцу приближаться к корме Вашей лодки, пока она находится в движении.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

• Перед выходом на воду убедитесь в том, что все основное оборудование, включая весла, насос, спасательные жилеты, находятся на борту лодки.• Вес груза должен быть равномерно распределен по всей длине лодки. Если оснащенная мотором лодка максимально загружена, не увеличивайте внезапно скорость. Если управляющий лодкой не соблюдает правила эксплуатации, могут возникнуть проблемы с устойчивостью лодки и ее управлением. Всегда сообщайте кому-нибудь о времени и месте отправления, предполагаемом маршруте и времени предполагаемого возвращения.• При удаленных маршрутах плавания на борт должны быть взяты фонарик, аптечка, якорь, страховочный линь.• В соответствии с требованиями Государственной Инспекции по маломерным судам (ГИМС) надувная моторная лодка подлежит регистрации в региональных отделениях ГИМС.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• Загружать лодку выше установленной максимальной грузоподъемности;• Использовать подвесной мотор с мощностью, превышающей максимально допустимую;• Эксплуатировать лодку при высоте волны более 0,7 м;• Доводить давление в баллонах до величины, превышающей 0,24 кгс/см2;• Перемещать лодку волоком по жесткой поверхности (асфальт, камни, битое стекло и т.д.)

Комплектация лодок

Модель

A320

A300

A280

A260

Лодка надувная, шт.   

1

1

1

1

Сиденье жесткое, шт

2

2

2

2

Секции настила

4

4

4

3

Стрингер продольной жесткости

2

2

2

2

Помпа ножная садаптером

1

1

1

1

Весло

2

2

2

2

Сумка упаковочная

1

1

1

1

Сумка для секций настила

1

1

1

1

Чехол для стрингеров

Ремкомплект (клей, материал)

1

1

1

1

Руководство по эксплуатации

1

1

1

1

Возможная дополнительная комплектация:

рис.1

рис.2

1) Лодочное шасси (рис.1)2) Сумка на жесткое сиденье 3) Носовая сумка-багажник4) Комплект надувной мебели5) Чехол стояночный6) Якорь, спасжилет7) Тент-убежище (рис.2)

РУКОВОДСТВОпо сборке и эксплуатации лодок YAMARAN

РУКОВОДСТВОпо сборке и эксплуатации лодок YAMARANКРАБ МНЕВ ЛИДЕР

КАЙМАН БАДЖЕР ЯМАРАН YAMARAN BADGER

рис.10

 Корпус лодки образован надувным баллоном 1. Баллон разделен двумя герметичными перегородками. Перегородки разделяют баллон на три герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой клапан наполнения 2. В корме лодки находится жесткий транец 3 с двумя транцевыми накладками 4. Лодка имеет эластичное днище и сплошной жесткий настил 5, укладываемый на днище враспор между бортами и транцем. Между днищем и настилом расположен надувной кильсон, приклеенный к днищу. Кильсон имеет свой клапан наполнения. На баллоне имеется страховочный леер 6, уключины 7, бортовые ручки для переноса лодки 8, носовая рым-ручка для переноса и буксировки лодки 9. Лодка укомплектована жесткими сиденьями 10, которые вставляются в профиль 11 и могут перемещаться по всей длине лодки. Борт лодки защищен привальным брусом 12 с водоотбойником. В кормовой части лодки расположены фиксаторы весел 13. В нижней части транца расположен сливной клапан с пробкой 14. Весла 15. Крепление для топливного бака 16.

рис.  11

У моделей А280, А300, А320, (рис.  11) жесткий настил состоит из носовой секции 1 с отверстием для клапана кильсона, секции 2 с вырезом под стрингер продольной жесткости, прямоугольной секций 3 и кормовой секции 4 с вырезами под стрингер продольной жесткости и под сливной клапан, а также с креплением для топливного бака Секции настила соединяются между собой поперечными профилями 5. Секции 2, 3, 4 имеют вырезы для стрингеров 5. Оба стрингера идентичны.

рис.12

У модели А260 (рис. 12) жесткий настил состоит из носовой секции 1 с отверстием для клапана кильсона, средней секции 2 с вырезом под стрингер продольной жесткости и кормовой секции 3 с вырезами под стрингер продольной жесткости и под сливной клапан, а также с креплением для топливного бака.Секции настила соединяются между собой поперечными профилями 5. Секции 2, 3 имеют вырезы для стрингеров 6. Оба стрингера идентичны.

Гарантийное обслуживание

• Так как данная гарантия применяется только к дефектам материала и качеству работы, она не применима к обычным износам и потертостям или к повреждениям, вызванным:- небрежностью, отсутствием технического обслуживания, несчастным случаям, неправильным  управлением лодкой.- использованием вспомогательного устройства или компонента, не произведенного фирмой «Мнев и К».- изменением или удалением компонента.• В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затрата времени или возникающие потери (убытки).• Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному санкционированному дилеру или в мастерскую сервисного обслуживания лодок «Мнев и К», которая будет ремонтировать изделие. Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства — он будет произведен бесплатно, если нет — все расходы несет владелец изделия.

ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЛИ КОМПОНЕНТ, ДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ОСМОТРА ИЛИ РЕМОНТА,  ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО ВЫМЫТЫ И ПРОСУШЕНЫ.

1) Мы гарантируем, что каждая новая надувная лодка свободна от дефектов в материале и качестве работ, но лишь при условии, что продажа произведена представителями дилерской сети международного консорциума YAMARAN.2) Гарантия вступит в действие после проставления даты продажи и печати ДИЛЕРА в гарантийном талоне. Гарантия будет действовать в случаях, описанных ниже:А: Материал корпуса входит в гарантийное обслуживание на 60 месяцев в случае образования трещин, пористости и гниения.B: Клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца в случае расклеивания.С: Все другие компоненты лодки, включая клапаны, уключины, весла, фиксаторы весел, помпы, упаковочные сумки, буксировочные кольца, элементы настила попадают под гарантийный ремонт в течение 12 месяцев для всех моделей лодок.3) Наши обязательства, попадаемые под данную гарантию, будут ограничены до ремонта дефектного компонента или замены такого компонента или компонентов, которые будут необходимы для возмещения любых неисправностей, возникших вследствие дефектов материала или качества работы, как оговорено в гарантии.

МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ БЕЗ ПРИНЯТИЯ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЗМЕНЯТЬ ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ, ИЗГОТОВЛЕННОЕ РАНЕЕ.

Данная лодка изготовлена в соответствии с требованиями Госстандарта России и ТУ 2567-005-23061642-00. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий