Лодки ПВХ Фрегат

Технические характеристики лодки Фрегат 350 Air л/т с НДНД

Моторно-гребная ПВХ лодка Фрегат 350 Air л/т с НДНД выполнена из армированного ПВХ немецкой фирмы Mehler Tehnologies, плотность 900 г/м2. Материал устойчив к контакту с маслом, горючими веществами, соленой водой, ультрафиолетовыми лучами.

Лодку образуют четыре надувных отсека, пол низкого давления и два отсека фальшбортов. Отсеки соединены швами методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками. Периметр лодки усилен привальным брусом. Днище дополнительно усилено по линии киля, в районе транца и на концах баллонов.

Концы баллонов закруглены. Транец под установку двигателя изготовлен из прессованной фанеры, оснащен накладкой для увеличения износоустойчивости.

Весла сборной конструкции состоят из алюминиевой ручки и пластиковой лопасти, укладываются на фальшборта при помощи поворотных уключин и весельных защелок.

Носовой фартук съемный, устанавливается с помощью ремешковой пряжки. Аксессуар отлично защищает от брызг во время движения, препятствует заливанию кокпита встречной волной, позволяет безопасно перевезти сопутствующие вещи, расположив их в носовой части.

Управляемость

Килевая форма надувного дна НД задает хорошую курсовую устойчивость лодки Фрегат 350 Air л/т с НДНД. Надувной киль способствует безопасности совершаемого маневра. Высокие борта оставляют лодку на воде даже во время начинающегося шторма.

Для пассажиров

Пассажирские лавки выполнены из прессованной фанеры, их можно сдвигать вдоль борта, так как крепление ликтрос-ликпаз позволяет это сделать. Также это универсальное крепление, поскольку сюда можно помимо лавок установить подставку для удочки, столик и прочие аксессуары рыбака и туриста.

Для опоры внутри кокпита протянуты леера. Также имеются внешние леера на случай оверкиля или комфортной швартовки.

Моторная лодка Фрегат «Эконом-класса» 280 ES

Категориянадувная моторная лодка с пайолом
Длина лодки (м)2,8
Ширина лодки (м)1,28
Диаметр борта (м)0,34
Кол-во герметичных отсеков2
Пассажировместимость2+1
Грузоподъемность (кг)240
Вес лодки (кг)24
Макс. мощность мотора (л.с.)5
Цветзеленый, серый

Лодка надувная Фрегат 280 ЕS — это облегчённая модификация надувной моторной лодки Фрегат 280 Е. Фрегат 280 ЕS — это лёгкая сварная, безопасная, надежнаямоторная лодка ПВХ, с увеличенными размерами кокпита, вместимостью и грузоподъёмностью, произведенная по передовым технологиям и оборудованная скручиваемым реечным пайолом из морской фанеры, позволяющим объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Все швы надувной лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. — Корпус надувной лодки Фрегат изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на два независимых отсека перегородкой, что гарантирует непотопляемость лодки. — Обновлённая форма носового обвода обеспечивает моторной надувной лодке ПВХ увеличенный размер кокпита, грузоподъёмность, большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров. Безупречная геометрия надувных лодок Фрегат обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака. — Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход надувной лодки Фрегат на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка ПВХ имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную надувным лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Площадь кокпита лодки Фрегат в размерности 280 со сферическим окончанием баллона соответствует площади кокпита лодок в размерности 310-320 с конусообразным окончанием баллонов. — Жёстко вклеенный по углом транец для установки подвесного лодочного мотора и реечный пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой морской фанеры. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски надувной лодки. Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам. — Сегментарный скручиваемый реечный пайол из морской фанеры, позволяет объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Основные преимущества наборного реечного пола это – простота использования, малый вес, в сложенном состоянии занимает совсем не много места, и самое главное – закрывает днище лодки полностью, что дает дополнительный комфорт. Такой тип пайола можно не вынимать из лодки во время её сборки. Моторная лодка из ПВХ просто складывается с пайолом и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку надувной лодки ПВХ можно осуществить за 10 мин. — Тщательно отработанная конструкция надувной лодки Фрегат предоставляет отличную возможность для комфортного размещения двух человек и всех снаряжений.

Новая модификация надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок) :

— системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации; — системой крепления банок, надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS проста и удобна — в сложенном состоянии лодка ПВХ перевозится в одной упаковочной сумке. В комплект моторной лодки ПВХ входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочная сумка.

Размеры кокпита надувной моторной лодки Фрегат 280 ЕS — 2010 х 620 мм.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно

Лучшие ПВХ лодки премиум класса (от 15 тысяч рублей)

Лоцман М-330

Моторная лодка в сине-сером цвете рассчитана на 2 пассажиров. Она оснащена встроенным транцем, надувным килем, фанерным пайолом и 3 воздушными отсеками. Сиденья жесткие. Есть леерный трос, весла, уключины, ручка для переноски и клапан для слива воды. В комплектации предусмотрены насос и ремкомплект. Длина данной модели – 3,3 м.

Средняя стоимость – 36000 рублей.

лодка Лоцман М-330

Достоинства:

  • привлекательный внешний вид;
  • просторный кокпит;
  • устойчивость на воде;
  • умеренное количество брызг;
  • соотношение цены и качества.

Недостатки:

не выявлены.

FLINC FT320L

Моторная лодка FLINC FT320L из армированного ПВХ является трехместной и подходит под маломощный мотор. Товар приходит в специальной сумке, напоминающей конверт. В комплектацию входят весла, уключины, насос, ручки для переноски, леерный трос и ремкомплект. Сама конструкция выполнена качественно, все швы ровные, клея нет. Дно лодки ненадувное и усилено специальной резиновой полосой. Воздушных отсеков 3, вес лодки 30 кг. Выпускается средство в 2 цветах: серый и зеленый. Привычный киль отсутствует, вместо него имеются «поплавки», которые установлены в зону транцевой плиты. Такое замещение дает возможность уменьшать радиус разворота плавсредства.

Средняя цена 19000 рублей.

лодка FLINC FT320L

Достоинства:

  • достаточно прочная;
  • прекрасная управляемость;
  • приличная комплектация;
  • относительно легкая.

Недостатки:

  • ненадежный насос;
  • ограничение по двигателю.

Кайман N-330

Одной из лучших лодок в отечественном маломерном судостроении является модель «Кайман» N-330. Она изготовлена с безупречным соблюдением всех правил по конструированию плавсредств и показывает непревзойденные скоростные характеристики. Тип средства моторный, транец встроенный, грузоподъемность до 420 кг. Рекомендуемый на судно мотор до 18 л.с. Выпускается продукция хорошо зарекомендовавшей себя питерской .

Есть возможность подобрать цветовую гамму по своему вкусу. Корпуса предлагаются в 2 вариантах: со сферическими окончаниями или коническими торцами баллона. Лодка разделена на 3 воздушных отсека, которые обеспечивают аварийную плавучесть. В комплектацию бортового оснащения входят весла, уключины, леерный трос, насос, клапан для слива воды, ручки для переноски и ремкомплект. Вес изделия 52 кг.

Купить «Кайман» N-330 можно за 33000 рублей.

лодка Кайман N-330

Достоинства:

  • прекрасные мореходные качества;
  • имеется надувной киль;
  • отличная вместимость;
  • качественная конструкция.

Недостатки:

не очень удобно приклеены ручки для переноски.

Аква 2900 C

Двухместная моторная лодка «Аква» 2900 C хорошо подходит для рыбалки и других водных целей. Имея длину 290 см, она обладает грузоподъемностью до 350 кг. Транец встроенный, а рекомендуемый мотор должен быть до 5 л.с. Воздушных отсеков в судне 3, дно ненадувного типа, с разборным пайолом из фанеры. В комплектацию входят жесткое сиденье и бортовое оснащение (ручки для переноски, леерный трос, уключины и весла). Вес комплекта 35 кг, диаметр баллонов по 40 см. «Аква» 2900 C – замечательный вариант плавсредства под мотор с жестким дном.

Стоимость около 18000 рублей.

лодка Аква 2900 C

Достоинства:

  • сборка выполнена качественно;
  • подходит под мотор;
  • три воздушных отсека, обеспечивающих безопасность.

Недостатки:

  • тяжелый вес;
  • во время плавания могут елозить сиденья.

Хантер 320

Большой популярностью пользуется моторная трехместная лодка «Хантер» 320. Ее длина достигает 320 см, а грузоподъемность 450 кг. Транец встроенный с высотой 30 см. Подходит под мотор 6-8 л.с. Вес комплекта 36 кг. В комплектацию входят ручки для переноски, жесткое сиденье, весла, леерный трос, насос, уключины и ремкомплект. Лодка разделена на 3 независимых воздушных отсека. В качестве дна предлагается пайол из влагостойкой фанеры.

Цена 20000 рублей.

лодка Хантер 320

Достоинства:

  • аккуратная качественная конструкция;
  • хорошее сочетание цены и качества;
  • подходит под мотор;
  • три воздушных отсека.

Недостатки:

  • тяжелая;
  • отсутствие киля.

Какая ПВХ лодка вам понравилась?

Suzumar 320A

Производства компании Suzuki Marine. Еще одна очень качественно сделанная лодка, и единственная из всех представленных имеющая не фанерный, а алюминиевый настил, что позволило несколько сократить вес лодки. Лодка очень хороша при использовании в одиночку, кататься вдвоем еще можно, а вот ловить рыбу тесновато, за исключением троллинга. Скорее ее назначение – использование на относительно небольших водоемах, хотя одна такая лодка с успехом используется в системе Вуоксы, с ее широкими лиманами.

Несколько слов в заключении. Все рассмотренные лодки размера 330-340 вполне удовлетворяют заявленным требованиям – комфортное перемещение по водной глади одного – двух человек. Естественно, все лодки разные, хотя можно проследить некую схожесть определенных моделей. Yamaran и Кайман очень похожи и почти близнецы, имеются отличия в плотности ткани и внешнем виде, Баджер и QUICKSILVER также недалеко ушли друг от друга, особенно учитывая общую родину и, скорее всего, и общих родителей. Очень недалеко от них ушли Корсар и SILVERADO. Но отличия все-таки есть, и, соответственно, есть выбор, да и ваши требования к лодке могут быть весьма различны, так что выбор за вами и только за вами. Тем, кому интересны мои собственные выводы, рекомендую прочитать следующий абзац, остальные его могут пропустить. Итак:

На мой взгляд, наиболее универсальны лодки Кайман, Ямаран и Квик, лодки имеют отличные скоростные характеристики, что хорошо для отдыха на воде и достаточно просторный кокпит, что немаловажно для рыбалки. Баджер, Корсар и Сильверадо несколько уступают им в скорости, но вполне подходят для рыбалки. Идеальная рыболовная лодка – Беркут от Посейдона

Лидер подойдет тем, кто эксплуатирует лодку в жестких условиях больших нагрузок. Сузимар – классическая лодка варианта эгоист. Динго – скорее для развлечений на воде. Зодиак – для ценителей качественной продукции, не стесненных в средствах. Фрегат – лодка для очень неприхотливых пользователей

Идеальная рыболовная лодка – Беркут от Посейдона. Лидер подойдет тем, кто эксплуатирует лодку в жестких условиях больших нагрузок. Сузимар – классическая лодка варианта эгоист. Динго – скорее для развлечений на воде. Зодиак – для ценителей качественной продукции, не стесненных в средствах. Фрегат – лодка для очень неприхотливых пользователей.

Секретный фарватер (1986) 7.84

Единственный фильм, в котором основное действие разворачивается над водой, и подводная лодка здесь фигурирует лишь частично. На нее случайно, сбитый во время аэрофотосъемки, попадает, главный герой – командир торпедного катера лейтенант Борис Шубин.

Честно сказать, это мини-сериал, разделенный на 4 серии, каждая продолжительностью чуть больше часа. Но посмотреть его вполне можно за один присест. А рассказывает он не столько о каком-то секретном фарватере, сколько о подводной лодке U-127 «Летучий голландец» и о ее экипаже.

Лодка числится потопленной еще в 1941 году, равно как и ее славный капитан – Герхард фон Цвижен и ее славная команда считаются пропавшими без вести или погибшими. Теперь это засекреченное судно занимается темными делишками и перевозит «интересные грузы.» А в конце войны именно эта подлодка должна была эвакуировать с берегов германии самого Фюрера.

Но Шубин, которому удалось побывать на борту, этих фрицев раскусил. Только ему никто не верит. А зря…

Особенности лодки ПВХ Фрегат

1. Высокая надежность и прочность материала

Лодка ПВХ Фрегат выполнена из специального прочного материала, обладающего высокой устойчивостью к механическим повреждениям и воздействию различных факторов окружающей среды. Это позволяет ей прослужить долгое время и не требовать особых затрат на ремонт и обслуживание.

2. Удобство в использовании

Лодка ПВХ Фрегат обладает рядом особенностей, которые обеспечивают комфорт при использовании. Во-первых, она компактно складывается и легко транспортируется в сложенном состоянии. Во-вторых, у нее просторное внутреннее пространство, позволяющее удобно разместиться внутри снаряжению и пассажирам. Кроме того, лодка оборудована удобными сиденьями и специальными карманами для хранения мелких предметов.

3. Вариативность конструкции

Лодка ПВХ Фрегат предлагается в различных вариантах исполнения, включающих в себя разную длину и ширину, количество секций и возможность установки вспомогательных моторов. Это позволяет выбрать оптимальную модель, отвечающую требованиям конкретной задачи. Кроме того, лодка может быть оснащена дополнительными опциями, такими как надувные килевые втулки, палуба или козырек для защиты от солнца.

ТОП-4 моторно-гребные модели

Intex Challenger-3 (68370)

Удобная и долговечная конструкция, длиной 295 см. Изготавливается из неармированного ПВХ. Максимальная грузоподъемность – 300 кг, что является хорошим решением. На оборудование можно установить мотор до 1.5 л.с. Присутствует три воздушных отсека, что обеспечивает высокую безопасность. Единственные недостаток Intex Challenger-3  – масса в сложенном виде составляет 14.5 кг, что вызовет некоторые трудности при транспортировки. Диаметр баллонов – 43 см.

Intex Challenger-3 (68370)

Достоинства:

  • Хорошая конструкция;
  • Удобство;
  • Размер;
  • Весла в комплекте;
  • Соотношение цены и качества;
  • Долговечность.

Недостатки:

  • Масса;
  • Надувные сиденья.

Yukona 280GTK

Популярная конструкция, которая изготавливается из армированного ПВХ и гарантирует длительный срок службы. Длина плавсредства – 2.8 метра, что позволяет уместить двух человек. В качестве мотора рекомендуется использовать изделия до 3.5 л.с. Имеется надувной киль, что упрощает транспортировку. Дно представляет собой разборный пайол, выполненный из мягкого материала. Масса конструкции – 18 кг. Поэтому подойдет только для транспортировки на машине.

Средняя цена – 17 600 рублей.

Yukona 280GTK

Достоинства:

  • Качественные швы;
  • Надежность;
  • Высокий срок службы;
  • Прочность;
  • Эффективность;
  • Устойчивость.

Недостатки:

Leader Компакт 300

Прочное двуместное изделие, которое изготавливается из армированного ПВХ и способно выдерживать нагрузку до 220 кг. Тип используемого транца – навесной. Плавсредство поддерживает установку мотора мощностью до 3.5 л.с. Дно ненадувное, изготавливается из фанеры, что придает прочности. Сиденье выполнено из качественного элемента, который позволяет выдерживать значительную массу.

Средняя стоимость – 15 400 рублей.

Leader Компакт 300

Достоинства:

  • Хорошая прошивка;
  • Удобное крепление для весел;
  • Прочность;
  • Дно из фанеры;
  • Простая транспортировка.

Недостатки:

Bestway Marine Pro (65096)

Качественная конструкция популярного производителя, которая поможет перемещаться по воде с комфортом. Длина лодки – 2.9 см. Присутствует удобный держатель для удочки. Грузоподъемность составляет 270 кг, поэтому в лодку без проблем помещается два человека со всем рыбацким оборудованием. Присутствует три воздушных отсека. Единственный недостаток модели – надувное сиденье, которое может оказаться слишком мягким для некоторых пользователей.

Bestway Marine Pro (65096)

Достоинства:

  • Популярная фирма;
  • Грузоподъемность;
  • Долговечность;
  • Удобное крепление мотора;
  • Вместительность;
  • Простая транспортировка.

Недостатки:

Лодка ПВХ Фрегат 300 ЕК

Фрегат 300 EK — это килевая надувная моторная лодка из ПВХ длиной 3,00 м, рассчитанная на 3-х пассажиров, под мотор до 8 л. с. Это легкая, компактная, надёжная, быстрая и хорошо управляемая лодка с жестко вклеенным транцем. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. В отличие от лодок Фрегат 240 Е, 280 Е, 300 Е эта модель выпускается с надувным килем, приклеенным к днищу, поверх которого укладывается жесткий складной пайол.

Высококачественные материалы и комплектующие используемые при производстве лодки в сочетании с автоматизацией и современными технологиями Фрегат дают превосходное сочетание цена/качество!

— Корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на независимые отсеки перегородкой, что гарантирует ее непотопляемость.

— Увеличенный диаметр баллона надувной лодки гарантирует повышенный уровень безопасности для пассажиров и снаряжения. Разработанная новая форма носового обвода дала увеличенный размер кокпита и грузоподъёмность надувной лодки, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров.

— Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Площадь кокпита лодки Фрегат в размерности 300 со сферическим окончанием баллона соответствует площади кокпита лодок в размерности 340-350 с конусообразным окончанием баллонов;

— Надувной киль этой модели обеспечивает ей курсовую устойчивость, отличную управляемость и мореходность;

— Жёстко вклеенный по углом транец для установки лодочного мотора и пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры.

— Пайол — книжка значительно облегчает и ускоряет процесс сборки. Наружная поверхность пайола (пола) имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски лодки.

— Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.

— Тщательно отработанная конструкция надувной лодки из ПВХ предоставляет отличную возможность для комфортного размещения трех человек и всех снаряжений.

— На надувных лодках Фрегат 300 ЕК из ПВХ установлен двухцветный привальный брус, который выполняет функцию защиты корпуса при швартовке.

— Лодка надувная из ПВХ оснащена сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.

Надувная лодка Фрегат 300 ЕК комплектуется 2-мя вариантами крепления сидений (банок):

1. Абсолютно надежная система крепления непередвижных банок (сидений) надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающая выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях. 2. Абсолютно надежной крепления банки (сидения) ликпаз/ликтрос, позволяющей перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки из ПВХ проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках.

В комплект надувной лодки входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочные сумки.

Размеры кокпита Фрегат 300 ЕК — 2200 х 660 мм.

ВНИМАНИЕ! Лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно

Фрегат М-2 mini

Отдельного внимания заслуживает надувная, гребная лодка Фрегат М-2 mini – это компактное судно для водных развлечений как в бассейне, так и неглубоком открытом водоеме. Легкая лодка мини серии считается детским вариантом для плавания.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Не оставляйте детей без присмотра в лодке. Обязательно присутствие взрослого рядом. Не забудьте надеть спасательный жилет на ребенка!

Не забудьте надеть спасательный жилет на ребенка!

Яркий красный дизайн лодочной ПВХ ткани, плотностью 750 грамм на м2, и практичная комплектация говорят сами за себя. Гребной лодке Фрегат М-2 mini просто суждено быть прогулочным вариантом для походов, сплавов по мелководью. Для ребенка и одного взрослого пассажира в сопровождении предусмотрены две лавки на стационарном креплении. Пара весел закрепляется по борту на уключинах. На носу расположено пластиковое рым-кольцо. За безопасность и транспортировку отвечают два страховочных леера.

Преимущества

Достоинства Фрегат М-2 mini:

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде.

Недостатки

Минусы Фрегат М-2 mini:

  • отсутствие слани;
  • нет крепления под навесной транец;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • отсутствие варианта выбора ликтрос-ликпазного крепления.

Моторно-гребная лодка Фрегат М-3 – практичный и компактный вариант для степенного передвижения по рекам и озерам. Конструкция надувного судна представляет собой два независимых отсека с отдельными клапанами для накачивания и навесным транцем для установки подвесного двигателя. В лодку можно поставить мотор, мощностью до 2,5 лошадиных сил. Это может быть как бензиновый двух или четырехтактный силовой агрегат, так и электромотор.

Моторы для лодки Фрегат М-3:

  • Sea-Pro T 2,5 S;
  • Hidea Globalmarine T2.5;
  • Mercury ME 2,5M;
  • HIDEA HDF2.5HS;
  • Mercury ME F2,5M;
  • Sea-Pro F 2.5S;
  • HDX 32 L;
  • HDX 36 L.

Эта гребная модель может служить полноценным транспортным средством для неторопливого передвижения к рыбным местам, охотничьего промысла, прогулки под мотором или на веслах. В кокпите разрешено перевозить двух взрослых пассажиров. Для легких ездоков доступно взять на борт собаку или уложить перевозимую ручную кладь.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Фрегат М-3 комплектуется двумя банками с ликтрос-ликпазным или стационарным креплением сидений. Вариант крепления выбирается индивидуально.

Для ручной гребли предоставляется пара весел с разборной конструкцией и креплением поворотных уключин. Борта оборудованы леерами, а носовая часть – рымом.

Преимущества

Достоинства Фрегат М-3:

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • крепление под навесной транец для мотора до 2,5 л/с.

Недостатки

Минусы Фрегат М-3:

  • отсутствие слани;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • передвижение под мотором в безветренную погоду из-за низкого борта.

Надувная, моторно-гребная лодка Фрегат М-5 – это двухместное судно с более высоким бортом, нежели у предшествующих моделей, и креплением под навесной транец в комплектации, разрешающим установку мотора, мощностью до 4 лошадиных сил. Для лодки подойдет как бензиновый двигатель с 2-х или 4-х тактным принципом работы, так и электромотор.

Моторы для лодки Фрегат М-5:

  • HDX R series T 3,6 CBMS;
  • HDX R series T 4 BMS New;
  • NS Marine NM 3.5 A2 S;
  • Hangkai 3.6HP;
  • Hangkai 4.0H;
  • MAGNUM PRO SM3.5HS;
  • MARLIN MP 3.5 ABMHS;
  • HIDEA HD 4 FHS;
  • Mercury ME 3,3M;
  • Mikatsu M3.5FHS;
  • Parsun T4NBMS;
  • SHARMAX SM4HS;
  • Yamaha 4AСМHS;
  • Hangkai F 3.6HP;
  • Mercury ME F4M;
  • HDX 40 L;
  • HDX 50 L.

Для пассажиров в кокпите надувной ПВХ лодки Фрегат М-5 имеются два сиденья. Вариант выбора крепления индивидуален. Можно выбрать как ликтрос-ликпаз, так и стационарный тип посадки лавок.

Лодка изготовлена из армированной поливинилхлоридной лодочной ткани, плотностью 750 грамм на м2. Два надувных лодочных отсека изолированы друг от друга и наполняются от индивидуальных клапанов.

Как и положено гребной лодке весла у нее разборные, устанавливаются по борту на уключинах. Носовая часть оборудована рым-кольцом, по борту имеются два леера.

Преимущества

Достоинства Фрегат М-5:

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • крепление под навесной транец для мотора до 4 л/с;
  • рым-кольцо.

Недостатки

Минусы Фрегат М-5:

  • отсутствие слани;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • нет киля для глиссирования.

Представляем отзывы владельцев гребной лодки Фрегат М:

На видео представлен обзор надувной, гребной ПВХ лодки Фрегат М-1.

https://youtube.com/watch?v=gFNBotKC8Fo

Badger SD-340

Лодка с несколько большей длиной, но с несколько меньшим по длине кокпитом. Отлично сделанная лодка, характерная черта, как и у лодок QUICKSILVER, опущенный вниз концевик баллона. Теоретически это должно способствовать более спокойному, без эффекта кобры, выходу на режим глиссирования и увеличивать размер кокпита за счет меньшего, чем у лодок с прямым концевиком, вылета баллона за транец. Отчасти эффект от этого есть, хотя лично мое мнение, что это ни что иное, как маркетинговый ход. Лодка несколько менее быстроходная, чем две предыдущие, имеет больший вес из-за более плотной ткани.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий