Алюминиевые лодки «Барракуда» для рыбалки и отдыха на воде

«Барракуда» идет напролом

Уставившись на зеленую стену воды, нависшую над лодкой, я думал о том, как же хорошо сейчас нашему редактору Джеку Хейнсу в солнечной Флориде. Вообще-то на этот тест должен был выйти именно он, но все мы так долго ждали подходящей штормовой погоды, что отказываться из-за уехавшего в Форт-Лодердейл Джека было бы преступлением. К счастью или, скорее, к несчастью, у меня не нашлось столь уважительных причин, и поэтому сейчас я, намертво пристегнутый к штурманскому креслу Barracuda SV11, смотрю на самую большую волну из тех, что мне приходилось когда-либо встречать.

Для яхтсменов-энтузиастов и фанатов Youtube верфь Safehaven Marine уже стала чем-то вроде легенды. Расположенная в юго-западном углу Ирландии, рядом с Корком, она снискала себе репутацию производителя чуть ли не самых крепких в мире судов. Однако сенсацией Интернета компания стала прежде всего благодаря уникальному маркетинговому подходу. Вместо того чтобы нанять пару симпатичных девчонок для позирования на палубе, пока лодка гарцует по залитому солнцем морю, команда Safehaven предпочитает дождаться атлантического шторма с 11-балльным ветром и выйти ему навстречу, вооружившись гроздью прикрученных к палубе камер GoPro. Снятые видеоролики весьма эффектны, если смотреть их в уютной гостиной, однако c того места, где я сейчас сижу, эти эффекты выглядят, пожалуй, чрезмерными.

Трудно назвать другую лодку, лучше «Барракуды» отвечающую такому целевому назначению

Утро мы провели в зоне прибоя при входе в гавань Корка. В этом месте отливные течения сталкиваются с атлантической зыбью, создавая неприятную зону высоких, крутых и непредсказуемых валов. Barracuda уверенно проходит это испытание, взмывая корпусом над волнами и приводняясь без намека на скрипы и дрожь. Позже усилившийся в порывах до 50 узлов ветер начал срывать брызги с гребней, и мы взяли курс в открытое море, чтобы найти «площадку для развлечений» получше.

Скала страха — очень точное название каменного пика, вершина которого всего несколько метров не доходит до поверхности воды. Набравшая энергию на океанских просторах зыбь напарывается на эту скалу, образует громоздящиеся водяные валы, и они сметают все на своем пути. Сейчас в роли этого «всего» выступаем мы, и Barracuda похожа на оброненный с большого корабля груз, который беспомощно болтается на океанской волне.

Глаз циклона

Я нервно поглядываю на Иана, нашего капитана. До сих пор нам удавалось рассчитать время приближения к волне, чтобы ее гребень разрушался до того, как она настигнет нас. В этом случае часть энергии уже рассеивается, и судно пронизывает белую пену, оставаясь относительно невредимым. Но сейчас все иначе. Волна — в два раза выше и бог знает насколько тяжелее лодки — набирает силу, и ее гребень карающим мечом нависает над нами. Лодка ускоряется, ее нос устремляется в небо, все вокруг будто замирает… Зажатые между морем и небом, мы целиком во власти стихии.

Пластиковая лодка Барракуда (корпус)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 17:00
Воскресенье08:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Краснодар

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.

Пластиковая лодка Барракуда (корпус) — пятиместная румпельная модель из стеклопластика, длиной 466 см и весом 170 кг; с отформованными сиденьями; рундуками, с накладкой из водостойкой фанеры в месте крепления двигателя; рассчитанная под мотор максимальной мощностью до 60 л.с.

Пластиковая лодка Барракуда (корпус) — компактная, легкая, маневренная, универсальная лодка с тримаранным дном с трапециевидной гидролыжей в кормовой части, отлично подходит для рыбалки, охоты и путешествий и туризма на базах отдыха и санаторного лечения. Корпус лодки изготовлен из стеклопластика, толщиной на бортах 4-5 мм, по килю и реданам 6-7 мм. Дно стеклопластиковой лодки усилено композиционным объемным каркасом, продольным и поперечным килевым брусом по всей длине корпуса.

Для компактного размещения багажа имеются рундуки, общим объемом более 300 литров, с запирающимися устройствами на крышках. В лодке предусмотрено большое количество рундуков: носовой якорный; два кормовых, расположенных в потопчинах лодки; два рундука находятся в пайолах кокпита; сухой рундук в носовом сиденье; рундук в заднем сиденье.

Рундуки имеют самоотливную дренажную систему. В кормовом рундуке предусмотрена автоматическая дренажная помпа с поплавковым выключателем. Штуцеры дренажной системы изготовлены из пластика, а трубопроводы выполнены из высококачественного силикона для защиты от повреждений в дренажной системе под воздействием низких температур.

Любители спортивного движения оценят остойчивость и небольшой радиус циркуляции разворота лодки, на быстром ходу и резком крене.

В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.

Кроме того, предлагаем Вам такую же модель в капотной компоновке Барракуда (одно-/двухконсольная компоновка).

Стандартная комплектация.

  1. Лодка.
  2. Буксировочная скоба – рым-скоба.
  3. Швартовые утки — 4 шт.
  4. Ходовые огни.
  5. Дренажная помпа.
  6. Замки и петли для рундуков.
  7. Ручки-релинги.
  8. Панель выключателей.
  9. Розетка 12V.
  10. Ключ массы.
  11. Остекление.
  12. Рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо).
  13. Топовой круговой огонь.
  14. Распашные весла — 2 шт.
  15. Защитная пластина на транце.
  16. Паспорт (инструкция) — 1 шт.

Дополнительно на лодку может быть установлены:

  1. мотор с различными приборами для контроля и управления,
  2. носовой трап-лестницей с релингами,
  3. кормовая лестница с поручнем,
  4. тент стояночный,
  5. полноценный ходовой тент-трансформер,
  6. мягкий салон из морского кожзама,
  7. дополнительный транец под мотор и стаканами для удилищ для троллинга,
  8. аудио система с колонками,
  9. эхолот и другое.

Возможен выбор цвета палубы и днища при заказе лодки.

Производитель даёт гарантию на лодку 12 месяцев при правильном использовании.

Моторная лодка «Барракуда» соответствует техническим условиям ТУ 7440-008-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП14.В00212.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

Общие сведения о производителе

В число предприятий, занимающихся изготовлением катеров, входит украинская фирма UMS. Она основана в 2000 году и профессионально занимается малым судостроением. За небольшой период, прошедший с начала века, компания зарекомендовала себя, как производитель целой линейки плавательных средств с легкими и прочными алюминиевыми корпусами.

Моторные катера компания UMS отличаются:

  • повышенной степенью комфорта;
  • надежностью и безопасностью;
  • высокими мореходными свойствами;
  • динамичными очертаниями;
  • отличной управляемостью.


Лодка UMS отличается надежностью и безопасностью

Продукция компании завоевала не только украинский рынок. Лодки ЮМС, которые никогда не подводили своих владельцев, активно поставляются на экспорт по заявкам немецких, голландских, шведских, финских и норвежских покупателей.

Успех компании базируется на следующих моментах:

  • неуклонном наращивании производственного потенциала;
  • постоянном анализе тенденций на судостроительном рынке;
  • мощном техническом оснащении и правильной кадровой политике.

На производственных мощностях компании осуществляется полный цикл производства плавсредств, при изготовлении которых не используются подверженный старению пластик и склонная к поглощению влаги фанера. Главный принцип – максимально возможная долговечность и повышенные прочностные характеристики.

Рассмотрим детально технические особенности наиболее популярных моделей.

Моторные лодки картоп «Легант»

В группу картоп-лодок входят моторные судна, корпус которых не имеет излишних выступов. Благодаря открытому кокпиту лодки весят немного и могут перевозиться на верхнем багажнике автомобиля. В серии картоп, предназначенных для установки мотора, есть 2 модели.


3 основных линейки лодок вызывают наибольшую популярность

Легант 340

Основные особенности и преимущества лодки «Легант 340»:

  • легко и быстро выходит на глиссирование при минимальных мощностях подвесного двигателя. Для выхода на глисс с одним человеком достаточно установить мотор 4 л. с., при увеличении количества пассажиров на 1 человека приходится повышать мощность ПМ на 2 л. с. С тремя членами экипажа судно легко выходит на глиссирование с 8-сильным мотором. При установке двигателя меньшей мощности лодка также показывает себя с позитивной стороны, но передвигается в водоизмещающем режиме;
  • легко перевозится на багажнике авто благодаря небольшому весу конструкции (без мотора 45 кг);
  • правильно подобранная высота борта делает пластиковую лодку «Легант 340» подходящей для использования с мотором и вёслами. В высоту борт 0,42 м, этого достаточно для передвижения в волнение под мотором;
  • благодаря установке маломощного мотора снимается необходимость в регистрации моторной лодки в ГИМС;
  • обводы корпуса обеспечивают достаточную остойчивость для бросков спиннинга. При нахождении рядом с бортом форма корпуса обеспечивает минимальный крен;
  • мотолодка изготавливается из стеклопластика различной толщины, величина слоя напрямую зависит от нагрузки на элемент. Благодаря снижению толщины материала по бортам удалось снизить вес лодки, чтобы ей можно было управлять и спускать на воду в одиночку;
  • стеклопластиковая лодка превосходит различные виды ПВХ по безопасности, в ней реализована система непотопляемости. Корпус состоит из двух частей: внешней и внутренней, а между ними – слой пенополиуретана. Прослойка из материала положительной плавучести предотвращает затопление лодки и повышает прочность.


Практична в использовании небольшая лодка «Легант 340»

Технические характеристики:

  • длина: 3,42 м;
  • ширина: 1,21 м;
  • высотность борта: 0,42 м;
  • вес: 45 кг;
  • грузоподъёмность: 250 кг;
  • пассажировместимость: 3 чел.;
  • длина дейдвуда: S;
  • предельная мощность ПМ: 10 л. с.;
  • рекомендуемая мощность двигателя: 4-8 л. с.

В базовой комплектации:

  • корпус с банками и остальными встроенными деталями;
  • плавучие блоки: 3 шт.;
  • рымы: 2 шт.;
  • накладка на транец для установки ПМ;
  • покрытие, устойчивое к УФ-излучению;
  • система реданов;
  • подуключины: 2 шт.;
  • вёсла и уключины: 1 пара;
  • противоскользящее покрытие кокпита;
  • черпак;
  • документация.

В качестве опций:

  • переносной бак для горючего на 22 л;
  • запасные вёсла;
  • телескопическое весло;
  • спиннингодержатели;
  • поручни из нержавейки;
  • утки;
  • окраска пластика (цена зависит от цвета и колеблется в пределах 1000-4100 рублей);
  • мотор.


«Легант 340» подходит для большинства сфер использования

345

Моторная стеклопластиковая лодка «Легант 345» – это картоп- моторка с уникальной способностью выходить на глиссирование с мотором 8 л. с. с тремя пассажирами. Благодаря минимальным требованиям к мотору регистрация лодки не требуется. Часто используется для рыбалки и охоты, так как позволяет быстро добраться до желаемого участка и тихо подойти к нему, поставив вёсла. Для остойчивости судна корпус лодки «Легант 345» оснащён современными обводами, напоминающими тримаран.

Характеристики Legant Boats 345:

  • длина: 3,45 м;
  • ширина: 1,27 м;
  • высотность борта: 0,48 м;
  • вес: 60 кг;
  • грузоподъёмность: 300 кг;
  • пассажировместимость: 3 чел.;
  • длина дейдвуда: S;
  • допустимая мощность ПМ: 10 л. с.

Стандартный комплект:

  • корпус;
  • блоки плавучести: 3 шт.;
  • рымы: 2 шт.;
  • транцевая плита;
  • защитное покрытие;


Моторная стеклопластиковая лодка «Легант 345»

  • реданы;
  • подуключины: 2 шт.;
  • вёсла с уключинами: 1 пара;
  • противоскользящее покрытие кокпита;
  • отсеки для хранения якоря и швартовых;
  • рундуки: 2 шт.;
  • черпак;
  • документация.

Алюминиевая лодка «Барракуда»: технические характеристики

Лодка из алюминия «Барракуда» предназначена для эксплуатации на реках, водохранилищах и приморских зонах. Алюминиевая лодка оснащена мотором в 60 л.с., что позволяет быстро передвигаться в нужных направлениях. Категория эксплуатации водного транспорта – D. Крепкая конструкция лодки «Барракуда» выдерживает силу слабого шторма до 3 баллов.

Лодка «Барракуда» имеет качественную конструкцию

Моторная лодка «Барракуда» представлена в двух моделях:

  • «Барракуда 55»,
  • «Барракуда 58».

Производителем этих алюминиевых лодок является отечественное производственное объединение «Алюминиевые лодки» из Владивостока. Преимущество «Барракуды» в том, что пассажировместимость лодки составляет пять человек, что позволяет устраивать водные прогулки всей семьей. Грузоподъемность лодки достигает целых 800 кг.

Сварной корпус лодки изготовлен из сплава 5083.  Высота борта на миделе составляет 70 см, что делает модели лодки «Барракуда» одними из самых безопасных в своем классе. Справа расположено место водителя, слева – место штурмана. Места достаточно чтобы установить все необходимые детали навигации, возле места штурмана расположен удобный рундук. Выйти на носовую палубу можно через специальный откидной люк. Под сидением водителя и штурмана есть также удобные рундуки. Сидения легко двигаются, их можно поставить куда угодно.

Ходовые качества

Моторная лодка «Барракуда» продумана до мелочей. Производители установили на нее надежные продольные реданы, которые позволили:

  • качественно увеличить скорость лодки,
  • снизить сопротивляемость воды,
  • экономить топливо,
  • улучшить маневренность водного транспорта.

Все это позволяет лодке плавно идти по воде даже при наличии небольшого шторма. Лодка не тонет, так как в корпусе предостаточно блоков плавучести.

Продумана до мелочей моторная лодка «Барракуда»

Характеристики корпуса

Лодка изготовлена из качественного алюминиево-магниево сплава. Толщина конструкции наиболее оптимальна для легкости движения и безопасности на воде – на бортах толщина материала составляет 3 мм, а на дне лодки достигает 4 мм. Транспорт создан по автомобильной аналогии, так как на его носовой части расположено все рабочее отделение.

Для удобства места водителя и штурмана закрыты от встречного ветра крепким стеклом, что позволяет спрятать лицо от сильного ветра. Стекло изготовлено из качественного поликарбоната. Производители поместили его в крепкую алюминиевую раму. В кормовой части находится обширный рецесс, который защищает лодку от заливания и позволяет удобно сходить на берег.

Особенности модели

Плюс модели в том, что палуба разделена при помощи специальной откидной секции на две – рабочую и среднюю, где вторая отлично используется для отдыха и рыбалки. Такое расположение позволяет сохранить порядок в лодке на время рыбалки и отдыха и распределить пространство на палубе.

Отличие «Барракуды 55» от «Барракуды 58» совершенно незначительные:

  1. «Барракуда 55». Модель имеет длину в 5,5 метров и ширину – 2 метра. Общая масса лодки составляет 450 кг, а максимальная мощность двигателя достигает 150 л.с.
  2. «Барракуда 58». Эта модель имеет незначительную разницу по своей длине – 5,8 метров из-за чего общий вес модели составляет 480 кг.

Обе модели имеют удобные сидения, а также вместительные рундуки. Топливный бак у моделей одинаковый и составляет 140 литров и входит в комплектацию с лодкой. Такого объема бака вполне достаточно чтобы пройти большие расстояния на воде. Имеется также датчик уровня топлива. Ниже будет представлено подробное видео о лодке «Барракуда».

Технические характеристики лодки «Романтика 2»

Появление лодки «Романтика 2» обусловила необходимость в полной мере раскрыть потенциал предыдущей модели судна, так как при установке 5-сильного мотора оставался запас прочности. Многие мастера стали доделывать дополнительные секции из фанеры, а также укреплять транцы для установки «Ветерка-8». Самодельные конструкции не отличались надёжностью и безопасностью, соответственно, была разработана модель «Романтика 2».

Технические характеристики лодки «Романтика 2»:

  • габаритная длина – 3,5 м;
  • габаритная ширина – 1,1 м;
  • бортовая высота в области миделя – 0,45 м;
  • транец расположен над уровнем ватерлинии – 0,38 м;
  • минимальная высота надводного уровня борта при полной нагрузке – 0,28 м;
  • килеватость дна в области транца – 0°;
  • максимальная мощность подвесного двигателя – 8 л. с.;
  • максимальная скорость – 32 км/ч;


Лодка «Романтика 2»

  • скорость при полной нагрузке – 11 км/час;
  • количество пассажиров – 3 человека;
  • масса в полной комплектации с оборудованием за исключением двигателя – 61 кг;
  • грузоподъёмность – 300 кг.

Характеристики лодки «Романтика 2» не были принципиально пересмотрены, всего лишь добавлена четвертая секция, увеличена грузоподъёмность и усилен транец для установки более мощного мотора. Теперь судно состоит из 10 частей и по-прежнему может перевозиться легковым автомобилем.

Характеристики лодки UMS 420

Четырехместный катер UMS 420 входит в число малогабаритных лодок модельного ряда. Несмотря на относительно небольшие размеры, плавсредство с уверенностью можно назвать универсальным. Область использования не ограничивается прогулками выходного дня. Лодка удобна для рыбной ловли и охоты.


Лодка UMS 420

Основные характеристики плавсредства:

  • длина корпуса составляет 4,2 м;
  • ширина в наибольшем сечении достигает 1,73 м;
  • высота борта равна 0,78 м;
  • килеватость днища по транцу не превышает 8 градусов;
  • сухая масса равна 308 кг.

Корпус

Моторная лодка UMS 420 PL и шлюпка UMS 420 имеют прочную корпусную часть. Для ее изготовления используется листовой алюминий толщиной 3 мм. Цельносварная технология обеспечивает повышенный запас прочности корпуса судна. Благодаря отсутствию заклепок между листами, исключена вероятность нарушения целостности обшивки в стыковых участках. Вдоль бортовой части имеются отформованные ребра, повышающие жесткость. Параллельно продольной оси днища расположены два редана. На носовой части корпуса имеется емкость для якоря, закрытая рифленой крышкой.

Кокпит

Катер изготавливается с различными видами кокпитов – одноконсольным и двухконсольным. Консоли в обоих вариантах располагаются в мидельной части корпуса. Возможен вариант консолей, смещенных к кормовой части, а также установка румпельного управления. Для изготовления консолей используется пластик, о чем свидетельствует индекс PL в маркировке катера. Для ветровой защиты консолей установлены стекла, надежно зафиксированные в рамах из алюминиевых труб.


Прочную корпусную часть имеет моторная лодка UMS 420

Удобные кресла поворотного типа имеют откидные спинки и располагаются после консолей. Диван, расположенный на корме судна, объединен сундуком и выполнен по всей ширине кокпита. Размеры дивана обеспечивают удобную посадку двух взрослых людей. Имеется еще один небольшой рундук, расположенный возле форпика. Он выполняет функцию сиденья и ступеньки. По периметру кокпита имеется низкий поручень-леер, позволяющий удобно закрепить удилища.

Мореходные качества

Моторный катер отличается внушительными мореходными характеристиками. Он не создает дискомфорта пассажирам на мелкой ряби, легко разрезает волны и всходит на гребень. Лодке не свойственна резкость и повышенная чуткость при повороте штурвала. Однако она отличается стабильной курсовой устойчивостью и имеет небольшой крен при маневрировании. Это обеспечивает безопасность экипажа при резком повороте штурвала. Лодку UMS 420 не зря называют добротной, безопасной и маневренной.

UMS 450: общие сведения

Катер UMS 450 производится в различных модификациях, отличающихся компоновкой кокпита. Возможен открытый вариант кокпита, а также модификация с компоновкой автомобильного типа, в которой носовой отсек запалублен. Данная модель катера незначительно отличается от базовой модификации длиной. Размер от кормовой части до носа судна составляет 4,5 м. При этом у лодки UMS 450 PL высота бортовой части и ширина корпуса соответствуют размерам 420-й модели. Плавсредство способно взять на борт четырех пассажиров с грузом, суммарный вес которых не превышает 430 кг.


Катер UMS 450

Компоновка и комплектация катера

Лодка изготавливаются в различных вариантах компоновки:

  • модель UMS 450 PL Can Fuel внешне легко отличить по рифленому покрытию передней палубы, переходящей под ветровым стеклом в переднюю часть отсека для рулевого и пассажиров;
  • модификации катера UMS 450 DC AL и UMS 450 DCL поставляются в комплекте c системой рулевого управления, включающей штурвал, редуктор и стальной трос. В комплектацию входят мягкие кресла и консоли со стеклами.

Независимо от компоновочных решений, в кормовой части палубы расположен вместительный диван, под крышкой которого находится рундук. Мягкие накладки на спинке и основании дивана способствуют удобному размещению пассажиров. В комплект поставки лодки входят узлы для швартовки, леера и панель управления.

Алюминиевые лодки «Барракуда» для рыбалки и отдыха на воде

Если Вы настоящий ценитель рыбалки и отдыха на воде, Вам без алюминиевой лодки точно не обойтись. Она поможет поймать большой улов, отправиться на охоту и отлично провести время с друзьями. Преимуществ у алюминиевых лодок над водным транспортом из ПВХ достаточно, но у многих рыбаков возникает вопрос о том, какую именно выбрать модель. Отличие лодок проекта «Барракуда» от других алюминиевых товарищей в том, что они имеют качественную конструкцию за достаточно дешевую стоимость и не нуждаются в больших затратах на обслуживание. Надежность, долговечность и хорошие ходовые характеристики – все это про лодку «Барракуда.

Лодки ПВХ Barrakuda в Санкт-Петербурге

Лодка ПВХ Barrakuda 300 жд

Этот товар можно приобрести в кредит за 1360 руб. в месяц

Этот товар можно приобрести в кредит за 1095 руб. в месяц

Лодка ПВХ Barrakuda 330 жд

Этот товар можно приобрести в кредит за 1645 руб. в месяц

Лодка ПВХ Barrakuda 340CK

Этот товар можно приобрести в кредит за 1220 руб. в месяц

Этот товар можно приобрести в кредит за 1130 руб. в месяц

Лодка ПВХ Barrakuda 360 жд

Этот товар можно приобрести в кредит за 2295 руб. в месяц

Лодка ПВХ Barrakuda 380 жд

Этот товар можно приобрести в кредит за 2445 руб. в месяц

Лодка ПВХ Barrakuda Air 360 нд 1

Этот товар можно приобрести в кредит за 2260.05 руб. в месяц

Лодка ПВХ Barrakuda Air 380 нд

Этот товар можно приобрести в кредит за 2460 руб. в месяц

Лодка ПВХ Barrakuda MВ-300K

Этот товар можно приобрести в кредит за 1000 руб. в месяц

Обзор катера UMS 600

Флагманской моделью является 600-я модификация. Она лидирует по мореходным качествам, маневренности, прочности и способна с мотором 115 л.с. разгоняться до 100 км/ч. Катер экспортируется в Европу, а также пользуется спросом на внутреннем рынке. Выпускаются две версии моторной лодки, которые являются семиместными. Габариты составляют 6,0х2,23 м. При сухом весе 700 кг максимальная грузоподъемность равна 640 кг.


Катер UMS 600

UMS 600 DC PL

Сложно угадать при первом взгляде на катер UMS 600 PL, что страна производитель – Украина. Ведь по дизайну и конструкции лодка не уступает мировым аналогам

Обращает внимание вместительный кокпит с пластиковой отделкой, просторная палуба и динамичные очертания корпуса судна

UMS 600 Cruiser

Алюминиевый катер UMS 600 Cruiser проектировался для использования специальными службами, однако круизер приобрел популярность и у частных лиц. Они отдают предпочтение этой модели благодаря повышенному уровню комфорта и возможности применения для продолжительных путешествий. Лодка имеет удобную каюту, обеспечивающую комфорт членам экипажа при круглогодичном использовании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий