Лодки UMS

Обзор катера UMS 600

Флагманской моделью является 600-я модификация. Она лидирует по мореходным качествам, маневренности, прочности и способна с мотором 115 л.с. разгоняться до 100 км/ч. Катер экспортируется в Европу, а также пользуется спросом на внутреннем рынке. Выпускаются две версии моторной лодки, которые являются семиместными. Габариты составляют 6,0х2,23 м. При сухом весе 700 кг максимальная грузоподъемность равна 640 кг.

Катер UMS 600

UMS 600 DC PL

Сложно угадать при первом взгляде на катер UMS 600 PL, что страна производитель – Украина. Ведь по дизайну и конструкции лодка не уступает мировым аналогам

Обращает внимание вместительный кокпит с пластиковой отделкой, просторная палуба и динамичные очертания корпуса судна

UMS 600 Cruiser

Алюминиевый катер UMS 600 Cruiser проектировался для использования специальными службами, однако круизер приобрел популярность и у частных лиц. Они отдают предпочтение этой модели благодаря повышенному уровню комфорта и возможности применения для продолжительных путешествий. Лодка имеет удобную каюту, обеспечивающую комфорт членам экипажа при круглогодичном использовании.

UMS 450: общие сведения

Катер UMS 450 производится в различных модификациях, отличающихся компоновкой кокпита. Возможен открытый вариант кокпита, а также модификация с компоновкой автомобильного типа, в которой носовой отсек запалублен. Данная модель катера незначительно отличается от базовой модификации длиной. Размер от кормовой части до носа судна составляет 4,5 м. При этом у лодки UMS 450 PL высота бортовой части и ширина корпуса соответствуют размерам 420-й модели. Плавсредство способно взять на борт четырех пассажиров с грузом, суммарный вес которых не превышает 430 кг.

Катер UMS 450

Компоновка и комплектация катера

Лодка изготавливаются в различных вариантах компоновки:

  • модель UMS 450 PL Can Fuel внешне легко отличить по рифленому покрытию передней палубы, переходящей под ветровым стеклом в переднюю часть отсека для рулевого и пассажиров;
  • модификации катера UMS 450 DC AL и UMS 450 DCL поставляются в комплекте c системой рулевого управления, включающей штурвал, редуктор и стальной трос. В комплектацию входят мягкие кресла и консоли со стеклами.

Независимо от компоновочных решений, в кормовой части палубы расположен вместительный диван, под крышкой которого находится рундук. Мягкие накладки на спинке и основании дивана способствуют удобному размещению пассажиров. В комплект поставки лодки входят узлы для швартовки, леера и панель управления.

Общие сведения о производителе

В число предприятий, занимающихся изготовлением катеров, входит украинская фирма UMS. Она основана в 2000 году и профессионально занимается малым судостроением. За небольшой период, прошедший с начала века, компания зарекомендовала себя, как производитель целой линейки плавательных средств с легкими и прочными алюминиевыми корпусами.

Моторные катера компания UMS отличаются:

  • повышенной степенью комфорта,
  • надежностью и безопасностью,
  • высокими мореходными свойствами,
  • динамичными очертаниями,
  • отличной управляемостью.

Лодка UMS отличается надежностью и безопасностью

Продукция компании завоевала не только украинский рынок. Лодки ЮМС, которые никогда не подводили своих владельцев, активно поставляются на экспорт по заявкам немецких, голландских, шведских, финских и норвежских покупателей.

Успех компании базируется на следующих моментах:

  • неуклонном наращивании производственного потенциала,
  • постоянном анализе тенденций на судостроительном рынке,
  • мощном техническом оснащении и правильной кадровой политике.

На производственных мощностях компании осуществляется полный цикл производства плавсредств, при изготовлении которых не используются подверженный старению пластик и склонная к поглощению влаги фанера. Главный принцип – максимально возможная долговечность и повышенные прочностные характеристики.

Рассмотрим детально технические особенности наиболее популярных моделей.

Мореходные качества

Производитель рекомендует оснащать лодку «UMS-470» подвесными лодочными моторами мощностью от 40 до 70 л.с. С ПЛМ мощностью 60 л.с. катер способен разгоняться до 59 км/ч, под 70-м двигателем – до 70 км/ч. Крейсерская скорость лежит в диапазоне от 45 до 50 км/ч. Лодка справляется с волнами высотой до 1 м, при этом ведет себя уверенно, но достаточно жестко. В целом, 470-й — вполне универсальный катер, который можно использовать как для рыбалки, так и для водных прогулок. Длина позволяет хранить его в стандартном гараже не снимая с прицепа.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 470Ширина, см: 198Высота борта, см: 64Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 13.00Грузоподъемность, кг: 550Сухой вес, кг: 468Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: УкраинаВстроенный двигатель: нетКомплект: огни ходовые – красный / зеленый огонь белый кормовой, кресла 2 шт., прерыватель массы, швартовочные утки, помпа водоотливная электрическая, штуцер системы осушения, самоотливной кокпит, рулевой редуктор, штурвал, трос РУ, леерное ограждение, розетка 12 ВМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: UMSРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 60

Тест-драйв лодки UMS-470

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 12 500

Корпус

Лодки «UMS-450» выпускаются в сварных алюминиевых корпусах. Корпус изготовлен качественно, швы, по максимуму, спрятаны. В бортах отформованы два ребра жесткости. Толщина листов металла, идущих на формование как бортов, так и днища составляет 3 мм. На днище есть две пары продольных реданов. Корпус лодки прочный, не деформируется и не звенит. Брызгоотбойник на скуле склонен к формированию облака брызг уже на небольшой волне, но при этом забрызгиваемость кокпита небольшая.

Бортовую линию формирует достаточно широкий и толстый планширь, который одновременно служит привальным брусом. Лодки «UMS-450» оснащаются транцем как под длинную, так и под короткую ногу мотора.

Windboat 38 и 38 M – в чем разница?

Трехместная шлюпка 38-ой модели – еще один представитель моторно-гребных катеров Windboat. Она может эксплуатироваться при волнении не более 30 см и удаляться от береговой черты на 1,5 км. Для эксплуатации плавательного средства подходят как холодный климат с температурой до -5 градусов, так и жаркие условия до +40 градусов.

Характеристики мотолодки:

  • габаритные размеры – 3,62х1,43х0,52 м;
  • килеватость – 8 градусов;
  • сухая масса – 85 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 220 кг.

После внесения конструктивных изменений и рестайлинга модели был присвоен индекс М. В результате модернизации у мотолодки Windboat 38М высота бортовой части на миделе составила 62 см, а носовая часть стала более заостренной. Вместо носового рейлинга, произведена установка двух бортовых ручек, облегчающих выход к носовой части. Толщина алюминиевой обшивки возросла на дне лодки до 3 мм, а со стороны бортов – до 2 мм. Длина возросла на 18 см, грузоподъемность увеличилась на 80 кг, а мощность двигателя составила 20 л. с.


Трехместная шлюпка Windboat 38

Лодка Windboat 29: описание и технические характеристики

Моторная лодка Windboat 29 представляет собой легкую килеватую шлюпку, длина и ширина которой позволяют осуществлять ее перевозку на багажнике транспортного средства.

Конструктивные особенности двадцать девятой модели:

  • для изготовления корпуса применяется морской алюминиевый сплав. Толщина листового материала 1,5 мм. Стыковые участки тщательно проварены;
  • для кокпита характерна вместительность. Поскольку его компоновка выполнена вдоль продольной оси, то полезное пространство используется в полном объеме;
  • незначительная килеватость в транцевой части судна. Угол постепенно возрастает к носу, что обеспечивает комфортное плавание при незначительном волнении;
  • слани выполнены из влагостойкой фанеры. Противоскользящая поверхность обеспечивает безопасность пассажиров при перемещении.

В кормовой части расположен усиленный транец, позволяющий закрепить небольшой двигатель мощностью 4 л. с. С этим мотором шлюпка уверенно выходит в глиссирующий режим с двумя пассажирами.

Лодка Windboat 29

Рабочие параметры лодки:

  • габаритный размер – 2,95х1,22х0,5 м;
  • величина килеватости по транцу – 5 градусов;
  • размер транца по вертикали – 0,38 м;
  • предельная мощность мотора – 6 л. с.

При общей массе всего 42 кг, лодка берет на борт двух пассажиров с грузом, общий вес которых достигает 200 килограмм. Стандартная комплектация лодки включает гребной комплект из двух весел, а также черпак. В качестве дополнительных опций предлагается защитный тент и нанесение полимерно-порошкового покрытия.

Чем характерна модификация Windboat 29 M?

Алюминиевая лодка Windboat 29M отличается от базовой модели размерами. Она имеет более широкий кокпит – 1,45 м и увеличенную до 3,5 м длину. Кроме того, для обшивки нижней части корпуса использован более толстый алюминиевый лист, толщиной 2 мм. В результате масса шлюпки возросла до 76 кг, а грузоподъемность составила 220 кг. Лодка обладает хорошей ходовой характеристикой, быстро выходит на глиссирование и имеет при этом высокую остойчивость.

От базовой модели алюминиевая лодка Windboat 29M отличается размерами

Конструкция и характеристики лодки UMS 520

Пятиместный вариант катера обладает повышенным запасом прочности. На борту свободно размещаются пять членов экипажа с грузом. Общий вес составляет 500 кг. Для отделки внутреннего пространства использован пластик. Корпус выполнен из сплава АМг-5М. На днище имеется 4 продольных редана и ярко выраженный скуловой брызгоотбойник.


Лодка UMS 520

Характеристики плавсредства:

  • габариты – 5,2х2,2х0,77 м;
  • килеватость – 14 градусов;
  • сухая масса – 498 кг.

Рекомендуется устанавливать подвесной двигатель мощностью 115 л.с., с которым катер способен развивать скорость до 80 км/ч. Превосходная динамика моторной лодки хорошо видна на видео.

Компоновка кокпита

Для компоновки кокпита свойственна универсальность – стандартные зоны делятся консолями, пост управления расположен в правой части, в передней части кокпита расположены кресла поворотного типа, а ближе к корме установлен вместительный диван. Под приподнятой носовой частью находится рундук. По просторной палубе безопасно и удобно передвигаться.

Обзор катера UMS 600

Флагманской моделью является 600-я модификация. Она лидирует по мореходным качествам, маневренности, прочности и способна с мотором 115 л.с. разгоняться до 100 км/ч. Катер экспортируется в Европу, а также пользуется спросом на внутреннем рынке. Выпускаются две версии моторной лодки, которые являются семиместными. Габариты составляют 6,0х2,23 м. При сухом весе 700 кг максимальная грузоподъемность равна 640 кг. Катер UMS 600

UMS 600 DC PL

Сложно угадать при первом взгляде на катер UMS 600 PL, что страна производитель – Украина. Ведь по дизайну и конструкции лодка не уступает мировым аналогам

Обращает внимание вместительный кокпит с пластиковой отделкой, просторная палуба и динамичные очертания корпуса судна

UMS 600 Cruiser

Алюминиевый катер UMS 600 Cruiser проектировался для использования специальными службами, однако круизер приобрел популярность и у частных лиц. Они отдают предпочтение этой модели благодаря повышенному уровню комфорта и возможности применения для продолжительных путешествий. Лодка имеет удобную каюту, обеспечивающую комфорт членам экипажа при круглогодичном использовании.

Технические характеристики лодки «Романтика 2»

Появление лодки «Романтика 2» обусловила необходимость в полной мере раскрыть потенциал предыдущей модели судна, так как при установке 5-сильного мотора оставался запас прочности. Многие мастера стали доделывать дополнительные секции из фанеры, а также укреплять транцы для установки «Ветерка-8». Самодельные конструкции не отличались надёжностью и безопасностью, соответственно, была разработана модель «Романтика 2».

Технические характеристики лодки «Романтика 2»:

  • габаритная длина – 3,5 м;
  • габаритная ширина – 1,1 м;
  • бортовая высота в области миделя – 0,45 м;
  • транец расположен над уровнем ватерлинии – 0,38 м;
  • минимальная высота надводного уровня борта при полной нагрузке – 0,28 м;
  • килеватость дна в области транца – 0°;
  • максимальная мощность подвесного двигателя – 8 л. с.;
  • максимальная скорость – 32 км/ч;

Лодка «Романтика 2»

  • скорость при полной нагрузке – 11 км/час;
  • количество пассажиров – 3 человека;
  • масса в полной комплектации с оборудованием за исключением двигателя – 61 кг;
  • грузоподъёмность – 300 кг.

Характеристики лодки «Романтика 2» не были принципиально пересмотрены, всего лишь добавлена четвертая секция, увеличена грузоподъёмность и усилен транец для установки более мощного мотора. Теперь судно состоит из 10 частей и по-прежнему может перевозиться легковым автомобилем.

Катера UMS 470 и UMS 470 PL – технические характеристики

Из всей линейки катеров марки UMS, пятиместная модель с индексом 470 является наиболее продаваемой. Отличительная особенность конструкции – вместительный кокпит и стремительные очертания, которые хорошо видны на фото. Катер является многоцелевым плавательным средством и используется, как частными лицами, так и различными службами.

Для изготовления корпуса используется алюминиевый сплав толщиной 4 мм, что повышает ресурс эксплуатации и положительно влияет на безопасность.

Катер UMS 470

Конструкция корпуса и кокпита аналогичны предыдущим моделям, однако имеются следующие отличия:

  • шлюпка UMS 470 является базовым исполнением. Она оснащена раздельными ветрозащитными стеклами, которые обрамляют рейлинги;
  • катер UMS 470 PL имеет цельное ветровое стекло радиусной формы. Центральная часть ветрозащитного стекла является откидной.

Рабочие характеристики 470-й модели:

  • длина корпуса – 4,7 м;
  • ширина – 1,98 м;
  • бортовая высота – 0,64 м;
  • килеватость – 13 градусов;
  • сухая масса – 468 кг;
  • вес пассажиров с грузом – 550 кг.

Изготовитель предусматривает возможность установки подвесного двигателя максимальной мощностью до 60 л.с.

Лодка пластиковая Армада Барракуда ( корпус )

Моторно-гребная модель из стеклопластика. Купить пластиковую лодку АРМАДА БАРРАКУДА ( КОРПУС ) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

АРМАДА БАРРАКУДА ( КОРПУС ) имеет длину 4.66 м при ширине 1.70 м. Масса лодки 170 кг. Максимальная грузоподъемность 500 кг, вместимость 5 человек. При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 40 л.с.

Корпус

Корпус АРМАДА БАРРАКУДА ( КОРПУС ) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.

Пол

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

Лавки

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – лавка с сухим рундуком, и кормовой части – лавка с рундуком для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности. В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.

На транце (в его нижней части) расположена сливная пробка для слива воды из внутренних полостей лодки при постановке ее на хранение.

Особенности

В корпусе предусмотрено большое количество рундуков: носовой – якорный; два кормовых, расположенные в потопчинах лодки; два рундука находятся в пайолах кокпита; сухой рундук — в носовой банке; рундук – в задней банке; также дополнительно могут быть установлены (врезаны) боковые рундуки или карманы внутри каждого из бортов лодки. Рундуки имеют самоотливную дренажную систему, в кормовом рундуке предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

В центральной части кокпита лодки может установлена одна или несколько съемных лавок. Лавки имеют складную конструкцию, позволяющую убирать при необходимости в рундуки.

При установке нескольких лавок – они могут «превратиться» в большой диван-солярий, позволяющий загорать лежа или ночевать в лодке.

Нижний корпус представляет собой тримаран с трапециевидной гидролыжей в кормовой части.

Подобная конструкция повышает остойчивость лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Дополнительно на лодку может быть установлены мотор с различными приборами для контроля и управления, носовой трап-лестницей с релингами, кормовая лестница с поручнем, тент стояночный, полноценный ходовой тент-трансформер, мягкий салон из морского кожзама, дополнительный транец под мотор и стаканами для удилищ для троллинга, аудио система с колонками, эхолот и другое.

Новый блок цилиндров

Заметным отличием нового двигателя стал алюминиевый блок цилиндров новой конструкции. УМЗ 421 получил залитые в тело блока сухие тонкостенные гильзы из чугуна (на всех предшественниках были мокрые). Благодаря этому решению конструкторам удалось получить повышенную жесткость и прочность блока, а также увеличить диаметр цилиндров на 8 мм (с 92 мм на старом блоке до 100 мм на новом). Межцилиндровое расстояние не изменилось и составляет 116 мм.

Данное решение позволило не только сохранить взаимозаменяемость деталей двигателей различных поколений, но и значительно сократить затраты на новое оборудование для обработки блоков. Кроме того габаритные и посадочные размеры двигателя остались неизменными, что позволяет применять УМЗ 421 на машинах прежних лет выпуска.

Обзор катера UMS 600

Флагманской моделью является 600-я модификация. Она лидирует по мореходным качествам, маневренности, прочности и способна с мотором 115 л.с. разгоняться до 100 км/ч. Катер экспортируется в Европу, а также пользуется спросом на внутреннем рынке. Выпускаются две версии моторной лодки, которые являются семиместными. Габариты составляют 6,0х2,23 м. При сухом весе 700 кг максимальная грузоподъемность равна 640 кг.

Катер UMS 600

UMS 600 DC PL

Сложно угадать при первом взгляде на катер UMS 600 PL, что страна производитель – Украина. Ведь по дизайну и конструкции лодка не уступает мировым аналогам

Обращает внимание вместительный кокпит с пластиковой отделкой, просторная палуба и динамичные очертания корпуса судна

UMS 600 Cruiser

Алюминиевый катер UMS 600 Cruiser проектировался для использования специальными службами, однако круизер приобрел популярность и у частных лиц. Они отдают предпочтение этой модели благодаря повышенному уровню комфорта и возможности применения для продолжительных путешествий. Лодка имеет удобную каюту, обеспечивающую комфорт членам экипажа при круглогодичном использовании.

Общие сведения о производителе

В число предприятий, занимающихся изготовлением катеров, входит украинская фирма UMS. Она основана в 2000 году и профессионально занимается малым судостроением. За небольшой период, прошедший с начала века, компания зарекомендовала себя, как производитель целой линейки плавательных средств с легкими и прочными алюминиевыми корпусами.

Моторные катера компания UMS отличаются:

  • повышенной степенью комфорта;
  • надежностью и безопасностью;
  • высокими мореходными свойствами;
  • динамичными очертаниями;
  • отличной управляемостью.

Лодка UMS отличается надежностью и безопасностью

Продукция компании завоевала не только украинский рынок. Лодки ЮМС, которые никогда не подводили своих владельцев, активно поставляются на экспорт по заявкам немецких, голландских, шведских, финских и норвежских покупателей.

Предприятие постоянно занимается обновлением модельной линейки, а также улучшением эксплуатационные характеристик катеров.

Успех компании базируется на следующих моментах:

  • неуклонном наращивании производственного потенциала;
  • постоянном анализе тенденций на судостроительном рынке;
  • мощном техническом оснащении и правильной кадровой политике.

На производственных мощностях компании осуществляется полный цикл производства плавсредств, при изготовлении которых не используются подверженный старению пластик и склонная к поглощению влаги фанера. Главный принцип – максимально возможная долговечность и повышенные прочностные характеристики.

Рассмотрим детально технические особенности наиболее популярных моделей.

Характеристики лодки UMS 420

Четырехместный катер UMS 420 входит в число малогабаритных лодок модельного ряда. Несмотря на относительно небольшие размеры, плавсредство с уверенностью можно назвать универсальным. Область использования не ограничивается прогулками выходного дня. Лодка удобна для рыбной ловли и охоты.

Лодка UMS 420

Основные характеристики плавсредства:

  • длина корпуса составляет 4,2 м;
  • ширина в наибольшем сечении достигает 1,73 м;
  • высота борта равна 0,78 м;
  • килеватость днища по транцу не превышает 8 градусов;
  • сухая масса равна 308 кг.

Корпус

Моторная лодка UMS 420 PL и шлюпка UMS 420 имеют прочную корпусную часть. Для ее изготовления используется листовой алюминий толщиной 3 мм. Цельносварная технология обеспечивает повышенный запас прочности корпуса судна. Благодаря отсутствию заклепок между листами, исключена вероятность нарушения целостности обшивки в стыковых участках. Вдоль бортовой части имеются отформованные ребра, повышающие жесткость. Параллельно продольной оси днища расположены два редана. На носовой части корпуса имеется емкость для якоря, закрытая рифленой крышкой.

Кокпит

Катер изготавливается с различными видами кокпитов – одноконсольным и двухконсольным. Консоли в обоих вариантах располагаются в мидельной части корпуса. Возможен вариант консолей, смещенных к кормовой части, а также установка румпельного управления. Для изготовления консолей используется пластик, о чем свидетельствует индекс PL в маркировке катера. Для ветровой защиты консолей установлены стекла, надежно зафиксированные в рамах из алюминиевых труб.

Прочную корпусную часть имеет моторная лодка UMS 420

Удобные кресла поворотного типа имеют откидные спинки и располагаются после консолей. Диван, расположенный на корме судна, объединен сундуком и выполнен по всей ширине кокпита. Размеры дивана обеспечивают удобную посадку двух взрослых людей. Имеется еще один небольшой рундук, расположенный возле форпика. Он выполняет функцию сиденья и ступеньки. По периметру кокпита имеется низкий поручень-леер, позволяющий удобно закрепить удилища.

Мореходные качества

Моторный катер отличается внушительными мореходными характеристиками. Он не создает дискомфорта пассажирам на мелкой ряби, легко разрезает волны и всходит на гребень. Лодке не свойственна резкость и повышенная чуткость при повороте штурвала. Однако она отличается стабильной курсовой устойчивостью и имеет небольшой крен при маневрировании. Это обеспечивает безопасность экипажа при резком повороте штурвала. Лодку UMS 420 не зря называют добротной, безопасной и маневренной.

Мореходные качества

Конструкция корпуса катеров «UMS-450» весьма удачна. Катера обладают завидными для своих размерений мореходными качествами. Они устойчивы на курсе и практически не подвержены кренам, даже при циркуляции. Очень плавный ход и практически полное отсутствие изменения дифферента при резком старте и на небольшой волне делают эту лодку безопасным прогулочным судном для отдыха на воде с детьми.

Катера «UMS-450» могут оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 60 л.с., однако некоторые владельцы устанавливают моторы по 100 и даже по 115 л.с. Правда, делают они это на свой страх и риск, так как превышение паспортной мощности «не приветствуется» органами ГИМС.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Головка блока цилиндров

Благодаря сохранению межцилиндрового расстояния удалось унифицировать ГБЦ на двигателях 2445 куб. см и 2890 куб.см. ГБЦ УМЗ 421 изготавливается из алюминиевого сплава и оснащена вставными седлами клапанов из жаропрочного чугуна. Унификация ГБЦ привела к сохранению старой схемы механизма газораспределения – распределительный вал в блоке цилиндров (в нижней части) и привод клапанов штангами, толкателями и коромыслами.

Клапана УМЗ 421 не имеют гидрокомпенсаторов зазоров (за исключением некоторых модификаций мотора выпуска после 2010 года) и требуют регулировки через 10-15 тысяч км. В 2010 году изменился распределительный вал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Данное мероприятие позволило улучшить режим работы на холостом ходу и достигнуть норм выброса Евро-3.

Конструкция и характеристики лодки UMS 520

Пятиместный вариант катера обладает повышенным запасом прочности. На борту свободно размещаются пять членов экипажа с грузом. Общий вес составляет 500 кг. Для отделки внутреннего пространства использован пластик. Корпус выполнен из сплава АМг-5М. На днище имеется 4 продольных редана и ярко выраженный скуловой брызгоотбойник. Лодка UMS 520

Характеристики плавсредства:

  • габариты – 5,2х2,2х0,77 м;
  • килеватость – 14 градусов;
  • сухая масса – 498 кг.

Рекомендуется устанавливать подвесной двигатель мощностью 115 л.с., с которым катер способен развивать скорость до 80 км/ч. Превосходная динамика моторной лодки хорошо видна на видео.

Компоновка кокпита

Для компоновки кокпита свойственна универсальность – стандартные зоны делятся консолями, пост управления расположен в правой части, в передней части кокпита расположены кресла поворотного типа, а ближе к корме установлен вместительный диван. Под приподнятой носовой частью находится рундук. По просторной палубе безопасно и удобно передвигаться.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий