Премиальные аэролодки для преодоления водных препятствий с комфортом

СВП на земле

Поведение СВП на земле более инертное, чем на воде, но не такое свободное как по льду или снегу. Сцепление на разных типах грунта может отличаться, но в целом оно меньше, чем с водой. Катер поднимает клубы пыли, но они остаются позади. При использовании СВП на земляной поверхности нужно позаботиться о защите винтов от мусора.

При движении по земле износ ГО повышается приблизительно на 30-40%. При выходе на асфальт или гравий износ повышается на 70-80%, что так же является усредненной субъективной оценкой. Износ ГО может зависить от многих факторов. Предпочтительно перемещаться по воде, снегу или льду, что бы продлить жизнь гибкому ограждению. На скорости садиться на дно над землей не рекомендуется. Вероятнось переворота судна над землей при сбрасывании давления в подушке резко повышается.

Для экстренного торможения над землей применяется разворот на 180 градусов и кратковременный полный газ. Эффективный разворот совершается в соответствии с вращением маршевого винта. При вращении винта против часовой стрелки разворот совершается через левый борт и наоборот для вращения по часовой стрелки. Если у судна два винта и они вращаются противоходом, то разворот нужно совершать в сторону более загруженной половины.

Двигаясь по незнакомому участку не рекомендуется набирать максимальную или близкую к максимальной скорость. Главной неприятностью может оказаться неожиданно попавшийся на пути провал или углубление. При глубине ямы более 1 метра воздух из ГО выходит практически за секунду. Последует нырок и удар. Скеговые суда в этом случае погасят некоторое количество энергии удара, но все же таких ситуаций допускать нельзя. Над землей на курс движения может неожиданно выбежать дикое животное или можно наткнуться на крупное препятствие скрытое кустарником.

Тяжелее всего СВП идет по плотной высокой траве – не более 30 километров в час. Следует избегать плотных зарослей камыша. Преодолеть заросли катер на воздушной подушке не сможет. Примятый камыш поднимит судно над землей и гибкое ограждение сразу же потеряет давление, так как лисьтья будут пропускать воздух.

Движение по земле является самым опасным режимом для СВП и его рекомендуетсяосуществлять только по тщательно подготовленным и проверенным трассам.

Плот из тента и лапника

Другим интересным вариантом для сохранения снаряжения сухим, является создание небольшого плота из лапника.

Тент расстилают на земле. Заготовленные ветки хвойных деревьев укладывают кольцом. Получается подобие спасательного круга. Венок из лапника обвязывают веревкой. Затем скручивают полученную конструкцию восьмеркой и накладывают друг на друга две сформированные петли. Снова перевязывают веревкой. Получается плотное кольцо из хвойных веток. В середину кольца вставляют рюкзак. Сверху завязывают концы тента. Получается отличный плотик.

За счет пустот между хвоей конструкция получается плавучая. Тент защищает содержимое от промокания. Опираясь на такой плот можно переплывать реки.

Собираем оснастку

Принцип работы

Технически это действительно классическая лодка с несколькими надувными секциями, которые крепятся к раме. Под секциями ничего нет, поэтому можно прыгать по льдинам.

Судно на воздушной подушке не соприкасается со льдом или водой. Вы можете залезть под такое судно, то есть оказаться внутри воздушной подушки.

Двигается судно за счет оборотов лопастей, которые по сути отталкивает технику от воздуха. Поворачивает аэролодка тоже за счет воздуха, ведь за лопастями стоят киля, меняющие угол расположения и соответственно поворачивая судно.

Лопасти крутятся за счет классического двигателя внутреннего сгорания от обычного автомобиля. Здесь открывается все преимущественно компании Север – переходим к подробному обсуждению моделей.

Почему именно “Север”

Компания “Север” создаёт аэролодки премиум-класса. Сухо в цифрах под этим брендом выпущено более 800 аэролодк разных моделей – их в ассортименте уже более 15 штук. В команде сегодня работают более 350 человек – за годы существования здесь собраны лучшие специалисты в своей сфере. При этом на 85% в производстве российских аэролодок используются оригинальные запчасти

Компания создаёт свою продукцию, несмотря на наличие конвейера и современных технологий, практически в ручном режиме, бережно, с вниманием к деталям и постоянным чётким контролем качества. При этом никаких ограничений в плане моделей нет. Специалисты подберут то, что нужно непосредственно вам, и модернизируют существующие аэролодки в соответствии с вашими запросами

Специалисты подберут то, что нужно непосредственно вам, и модернизируют существующие аэролодки в соответствии с вашими запросами.

История появления

Впервые о подобном изобретении задумался шведский ученый Эммануил Сведенборг в 1716 году, но до конца ее не довел. Развитием занимались другие ученые, пока российский ученый Циолковский не изобрел то, что мы привыкли видеть при слове аэролодка.

В 1995 году появился первый официальный патент, который подал Кристофер Кокерелл. Уже тогда техника могла разогнаться до 130 км/ч.

Компания Север существует с 2014 года и первым делом она занималась выпуском вездеходов из-за любви основателя к охоте и рыбалке. Сейчас это большая по меркам ниши компания, продукцию которой закупают компании и даже МЧС, ну и конечно обычные любители подобного отдыха, хотя именно аэролодки приобретают для какой-то нужды.

Как прикармливать карпа

К вопросу выбора прикормки следует подходить очень скрупулезно, поскольку пищевая активность рыбы в это время года зависит от множества факторов. В первую очередь это температура воды и погода. Не стоит усердствовать и с количеством корма. К примеру, ранней весной карпа запросто можно перекормить всего несколькими шарами или полными кормушками.

Рыбаки заметили, что лучше всего в весенний период работают магазинные смеси, предназначенные для ловли в холодной воде. Их состав разрабатывался специалистами с учетом сезонных предпочтений карпа, его аппетита и потребностей.

Несмотря на достаточно высокую эффективность фирменных прикормок их все же не помешает разбавить небольшим количеством животных компонентов (мотылем, опарышем, измельченными червями или моллюсками).

Что касается домашнего корма, приготовленного на основе зерновых, то к нему выдвигается ряд требований. А именно:

  • цвет – прикормка не должна контрастировать с донным грунтом;

  • обязательная составляющая – животные компоненты;
  • свежесть – для привлечения карпа, впрочем, как и всех остальных рыб, нужная свежая смесь (желательно приготовить ее вечером накануне рыбалки).

Модели компании Север

Производитель ставит один из двух видов в зависимости от модели. Опционально можно поставить все то угодно, например, дизельный агрегат.

Моторы:

  • 1UZ-FE VVT-I;
  • LS-3-430.

1UZ-FE – легендарный V8 от Тойоты, который ставился на несколько моделей. В плане надежности это один из лучших двигателей в мире. LS-3-430 – V8 от Шевроле Корвет C6 на 430 лошадиных сил и 575 H*m крутящего момента.

Именно благодаря мощному двигателю легко заезжать на сушу. Максимальная скорость – второй удивительный момент для подобной техники. Производитель фиксировал 180 км/ч по воде.

Все модели

МодельЦенаМодельЦена
Север 750К Лонгот 7 995 000 ₽Охотник 650от 1 950 000 ₽
Охотник 650 К1от 2 915 000 ₽Охотник 650 К2 2 915 000 ₽
Север 650Кот 4 485 000 ₽Фантом 650Кот 4 125 000 ₽
Север 750Кот 6 945 000 ₽Фантом 750Кот 6 945 000 ₽
Север 650от 2 915 000 ₽Фантом 650от 2 640 000 ₽
Фантом 750от 3 150 000 ₽Фантом 850Аот 7 715 000 ₽
Фантом 850от 7 550 000 ₽Фантом 850Кот 6 505 000 ₽

В чем преимущество

Не разбирающиеся люди могут выдвинуть претензию «Зачем судно с надувными секциями, ведь от обычной лодки отличия только в размерах?». Преимущество в возможности выехать на берег, двигаться по снегу и даже по льду. Плюс, для этого не обязательно ровное покрытие, судно может переваливаться по ледяным глыбам. На скорости вы можете не притормаживать перед переходом на лед.

И естественно вместимость и грузоподъемность, за счет которых можно брать на борт много человек, либо тяжелый груз. Самая дешевая версия способна перевозить тонну груза.

Сразу расскажем про безопасность, ведь сразу кажется, что льдины и камни пробью подушку и вы потонете. Производитель все прекрасно понимает, поэтому подушка защищена резиновыми накладками – брызговиками на языке автомобилистов. Второй момент – даже если проткнуть половину подушек судно будет держаться на плаву.

Аэроглиссер

Аэроглиссер (аэролодка, лодка с аэроприводом) – это глиссируюшее судно, приводимое в движение аэродинамическим движителем – воздушным винтом или самолетной турбиной.

Рекорды максимальной скорости на воде поставлены именно этим типом судов. Движение аэроглиссера – амфибии основано на принципе качественного глиссирования плоскодонного корпуса. При движении по мелководью между днищем корпуса и дном водоема возникает дополнительная подъемная сила, уменьшающая осадку. Эта сила, называется экранным эффектом или аквапланированием. Она тем больше, чем меньше расстояние между двумя поверхностями и больше скорость судна.

Аэроглиссеру для нормального движения достаточно глубины в несколько сантиметров. Использование винтомоторной установки или аэропривода вместо традиционных гребных винтов или водометов уменьшает требования к глубине водоема, качеству воды и вообще ее наличию.

Достаточная тяга создаваемая установкой позволяет судну двигаться по любым поверхностям вода, снег, лед, болото, влажная трава, сапропель…. Наиболее подходящие двигатели это авиационные. Именно эти двигатели обладают удивительной выносливостью малым удельным весом при высокой мощности. Надежность является главным качеством двигателя аэроглиссера ведь это внедорожная или внесудоходная техника. К корпусу аэроглиссера предъявляются повышенные прочностные требования. Это высокая износоустойчивость материала днища и способность выдерживать значительные ударные нагрузки. При всем этом корпус должен иметь высокие мореходные качества быть остойчивым и управляемым и в тоже время иметь небольшой вес.

Трудно придумать материал более подходящий для этих целей чем Титан, но по причине его высокой цены чаще используется алюминий и сплавы алюминия. Управление аэроглиссером выполняется при помощи аэродинамических рулей. Рули находятся в воздушном потоке толкающего винта и обладают высокой эффективностью. Хороший аэроглиссер может разворачиваться вокруг своего центра, практически на месте. Как орган управления наиболее удобным признан румпель, как у подвесного лодочного мотора. Для улучшения обзора при движении в камышах, кустарниках, сидение пилота устанавливается на значительной высоте над палубой судна. Это так же позволяет лучше видеть рельеф дна водоема на мелководье.

Аэроглиссер – это амфибия, способная достичь мест, недоступных для других транспортных средств. Необыкновенная устойчивость и маневренность, высокие скорости (до 80 км/ч по воде и более 120 км/ч по снегу) делают этот вид транспорта все более популярным среди охотников, рыболовов и любителей экстремальных видов отдыха.

Нюансы подготовки к речному путешествию на маломерном судне, о которых должны знать пассажиры

Следует тепло одеться в облегающие вещи. На голове должна присутствовать утепленная шапка. Нельзя с собой брать колющие или режущие предметы, а также взрывоопасные вещества. Они могут нанести непоправимый вред аэролодке.

Запрещено садиться в маломерное судно при плохом самочувствии. В поездке сложно будет оказать вам качественную первую помощь. Хотя аптечка и медикаменты первой необходимости всегда есть в арсенале водителя. Также пассажирам нельзя:

  • употреблять наркотические средства и алкогольные напитки перед отправлением;
  • брать с собой в путешествие детей возрастом младше 7-ми лет;
  • отправляться в путешествие с животным;
  • нарушать установленное ограничение по пассажировместимости;
  • осуществлять хаотичную посадку в судно (нужно проходить в салон строго по одному).

При выходе на открытую площадку нужно надеть спасательные костюмы/жилеты. Они удобно и быстро подгоняются по размеру. Их застежки надежно и герметично защелкиваются.

Уже во время поездки запрещается ходьба по салону, нырки в воду с движущейся лодки, раскачка судна, сидение на бортах плавательного средства, постоянное пересаживание с одного места на другое. Так как лодка будет двигаться с внушительной скоростью.

Также нельзя близко подходить к работающим винтам. Инструктаж по поводу поведения на аэролодке во время путешествия зачитывать водитель судна. Если пассажиры соблюдают инструкцию, то уровень безопасности речного путешествия заметно повышается. Поездка становится комфортной и приятной для всех ее участников.

На каком маломерном судне стоит путешествовать? Существуют разные модификации плавательных средств подобного типа, но наиболее популярными считаются лодки Север – отзывы о них в интернете только положительные. Техника хорошо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации и справилась с самыми экстремальными условиями.

Путешествие по реке на аэролодке – как подготовиться

Как ловить на бойлы

Принцип ловли на бойлы имеет такую последовательность действий:

  1. В зависимости от вида применяемого бойла подобрать место для вылова.
  2. Расположившись на месте, следует забросить прикорм. Для этого можно применять растворимые бойлы. Их нужно поместить в то место, в которое вы будете забрасывать снасть.
  3. В качестве главной насадки рекомендуется применять нерастворимые бойлы.
  4. Тонущие бойлы следует применять в чистых водоемах, где дно покрыто песком или гравием.
  5. Плавающие бойлы следует применять в водоемах с мутной водой и илистым дном.
  6. Для вылыова на бойлы следует использовать крючки с открытым жалом, чтобы они не зацеплялись на различные коряги. Насаживать бойл на крючок несложно, для этого следует просто продеть жалом средину приманки. Кроме того, в дополнение к бойлу можно насаживать как растительные, так и животные приманки в виде червей или мотыля. Они дополнительно повлияют на активность клева рыбы.
  7. Проверять бойлы следует каждые полчаса. Если вы видите, что бойл уже очень размок и плохо держится на крючке, то следует сменить насадку на другую, иначе в воде будет плавать «пустой» крючок.
  8. Если клева нет более тридцати минут, то следует заменить бойл на другой, у которого будет новый цвет и запах.
  9. Поклевка на бойлы обычно быстрая, но не следует спешить и вытаскивать карпа раньше времени. Необходимо дождаться, когда он полностью проглотит крючок и только после этого делать подсечку.

В зависимости от сезонов, вылов на бойлы имеет такие особенности:

В летний период рекомендуется применять бойлы, которые содержат в себе много растительных компонентов. Карп в это время очень активен, и охотно клюет на самые разные приманки. Вылавливать на бойлы следует на глубине не более двух с половиной метров. Кроме того, желательно, чтобы приманки имели сладкий запах ванили или меда. Для вылова осенью следует применять бойлы, которые содержат в себе большое количество компонентов животного происхождения (червей, мотыля, личинок и прочего). Также для вылова осенью не нужно примешивать в состав бойлов слишком много ароматизаторов, чтобы не отпугнуть карпа

Лучше заменить их натуральными добавками в виде масла или семечек

Для вылова зимой следует особое внимание обратить на цвет бойлов, поскольку именно в зимний период, карп плохо чувствует запахи и ориентируется исключительно по цветам. Желательно использовать красные или желтые приманки

Для весенней рыбалки на карпа цвет бойлов лучше применять более натуральный, а запах – ненавязчивый (аромат меда или анисовое масло)

Вылавливать весной на бойлы следует на расстоянии около полутора метров.

Модели компании Север

Производитель ставит один из двух видов в зависимости от модели. Опционально можно поставить все то угодно, например, дизельный агрегат.

Моторы:

  • 1UZ-FE VVT-I;
  • LS-3-430.

1UZ-FE – легендарный V8 от Тойоты, который ставился на несколько моделей. В плане надежности это один из лучших двигателей в мире. LS-3-430 – V8 от Шевроле Корвет C6 на 430 лошадиных сил и 575 H*m крутящего момента.

Именно благодаря мощному двигателю легко заезжать на сушу. Максимальная скорость – второй удивительный момент для подобной техники. Производитель фиксировал 180 км/ч по воде.

Все модели

МодельЦенаМодельЦена
Север 750К Лонгот 7 995 000 ₽Охотник 650от 1 950 000 ₽
Охотник 650 К1от 2 915 000 ₽Охотник 650 К2 2 915 000 ₽
Север 650Кот 4 485 000 ₽Фантом 650Кот 4 125 000 ₽
Север 750Кот 6 945 000 ₽Фантом 750Кот 6 945 000 ₽
Север 650от 2 915 000 ₽Фантом 650от 2 640 000 ₽
Фантом 750от 3 150 000 ₽Фантом 850Аот 7 715 000 ₽
Фантом 850от 7 550 000 ₽Фантом 850Кот 6 505 000 ₽

Нюансы подготовки к речному путешествию на маломерном судне, о которых должны знать пассажиры

Следует тепло одеться в облегающие вещи. На голове должна присутствовать утепленная шапка. Нельзя с собой брать колющие или режущие предметы, а также взрывоопасные вещества. Они могут нанести непоправимый вред аэролодке.

Запрещено садиться в маломерное судно при плохом самочувствии. В поездке сложно будет оказать вам качественную первую помощь. Хотя аптечка и медикаменты первой необходимости всегда есть в арсенале водителя. Также пассажирам нельзя:

  • употреблять наркотические средства и алкогольные напитки перед отправлением;
  • брать с собой в путешествие детей возрастом младше 7-ми лет;
  • отправляться в путешествие с животным;
  • нарушать установленное ограничение по пассажировместимости;
  • осуществлять хаотичную посадку в судно (нужно проходить в салон строго по одному).

При выходе на открытую площадку нужно надеть спасательные костюмы/жилеты. Они удобно и быстро подгоняются по размеру. Их застежки надежно и герметично защелкиваются.

Уже во время поездки запрещается ходьба по салону, нырки в воду с движущейся лодки, раскачка судна, сидение на бортах плавательного средства, постоянное пересаживание с одного места на другое. Так как лодка будет двигаться с внушительной скоростью.

Также нельзя близко подходить к работающим винтам. Инструктаж по поводу поведения на аэролодке во время путешествия зачитывать водитель судна. Если пассажиры соблюдают инструкцию, то уровень безопасности речного путешествия заметно повышается. Поездка становится комфортной и приятной для всех ее участников.

На каком маломерном судне стоит путешествовать? Существуют разные модификации плавательных средств подобного типа, но наиболее популярными считаются лодки Север – отзывы о них в интернете только положительные. Техника хорошо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации и справилась с самыми экстремальными условиями.

Путешествие по реке на аэролодке – как подготовиться

Аэроглиссер

Аэроглиссер (аэролодка, лодка с аэроприводом) – это глиссируюшее судно, приводимое в движение аэродинамическим движителем – воздушным винтом или самолетной турбиной.

Рекорды максимальной скорости на воде поставлены именно этим типом судов. Движение аэроглиссера – амфибии основано на принципе качественного глиссирования плоскодонного корпуса. При движении по мелководью между днищем корпуса и дном водоема возникает дополнительная подъемная сила, уменьшающая осадку. Эта сила, называется экранным эффектом или аквапланированием. Она тем больше, чем меньше расстояние между двумя поверхностями и больше скорость судна.

Аэроглиссеру для нормального движения достаточно глубины в несколько сантиметров. Использование винтомоторной установки или аэропривода вместо традиционных гребных винтов или водометов уменьшает требования к глубине водоема, качеству воды и вообще ее наличию.

Достаточная тяга создаваемая установкой позволяет судну двигаться по любым поверхностям вода, снег, лед, болото, влажная трава, сапропель…. Наиболее подходящие двигатели это авиационные. Именно эти двигатели обладают удивительной выносливостью малым удельным весом при высокой мощности. Надежность является главным качеством двигателя аэроглиссера ведь это внедорожная или внесудоходная техника. К корпусу аэроглиссера предъявляются повышенные прочностные требования. Это высокая износоустойчивость материала днища и способность выдерживать значительные ударные нагрузки. При всем этом корпус должен иметь высокие мореходные качества быть остойчивым и управляемым и в тоже время иметь небольшой вес.

Трудно придумать материал более подходящий для этих целей чем Титан, но по причине его высокой цены чаще используется алюминий и сплавы алюминия. Управление аэроглиссером выполняется при помощи аэродинамических рулей. Рули находятся в воздушном потоке толкающего винта и обладают высокой эффективностью. Хороший аэроглиссер может разворачиваться вокруг своего центра, практически на месте. Как орган управления наиболее удобным признан румпель, как у подвесного лодочного мотора. Для улучшения обзора при движении в камышах, кустарниках, сидение пилота устанавливается на значительной высоте над палубой судна. Это так же позволяет лучше видеть рельеф дна водоема на мелководье.

Аэроглиссер – это амфибия, способная достичь мест, недоступных для других транспортных средств. Необыкновенная устойчивость и маневренность, высокие скорости (до 80 км/ч по воде и более 120 км/ч по снегу) делают этот вид транспорта все более популярным среди охотников, рыболовов и любителей экстремальных видов отдыха.

Что такое аэролодка

Аэролодка – это лодка-амфибия. Если обычной лодке для движения нужен определённый объём воды под ней, а судну на воздушной подушке – более-менее гладкая поверхность, то такие прогрессивные модели созданы для того, чтобы без проблем перемещаться по мелководью и заболоченной местности в случае необходимости

Последнее особенно важно: если вы привыкли ходить по реке или озёрам, то аэролодка прекрасно с этим справится, но одновременно и пройдёт там, где стандартные аналоги бессильны

Аэролодку можно легко отличить от других небольших судов за счёт большого заднего воздушного винта. Он создаёт тягу и позволяет лодке двигаться на хорошей скорости, при этом избегая повреждений. Соответственно и конструкция таких судов максимально прочная, в том числе днища. Это современные полимерные материалы, которые прекрасно подходят в том числе для эксплуатацию в тяжёлых, часто экстремальных условиях. К примеру, https://severboat.ru/models/ – модели бренда “Север”.

Лодки-амфибии используют для передвижения по территориям, которые находятся вдали от населённых пунктов или имеют проблемы с коммуникациям. Одно из важных применений такой техники – коммерческое. Аэролодки спокойно перевозят большие для такой массы объёмы грузов.

Принцип работы

Технически это действительно классическая лодка с несколькими надувными секциями, которые крепятся к раме. Под секциями ничего нет, поэтому можно прыгать по льдинам.

Судно на воздушной подушке не соприкасается со льдом или водой. Вы можете залезть под такое судно, то есть оказаться внутри воздушной подушки.

Двигается судно за счет оборотов лопастей, которые по сути отталкивает технику от воздуха. Поворачивает аэролодка тоже за счет воздуха, ведь за лопастями стоят киля, меняющие угол расположения и соответственно поворачивая судно.

Лопасти крутятся за счет классического двигателя внутреннего сгорания от обычного автомобиля. Здесь открывается все преимущественно компании Север – переходим к подробному обсуждению моделей.

Цена вопроса

Стоимость аэролодок, разумеется, варьируется в зависимости от модели (то есть конструкции, скоростных характеристик, грузоподъёмности и вместимости). Бюджетные модели начинаются от менее чем 2 млн рублей, а самые дорогие могут достигать почти 9 млн. К примеру, популярную на российском рынке модель – аэролодка Фантом 850 К – можно купить от 7 млн рублей. Это грузовой вариант судна, который способен перевозить груз массой до 3 тонн. Вместимость салона при этом составляет до 5 человек. Скорость развивается до 48 км/ч. Подобную модель заказывают как государственные структуры, так и частный бизнес во многих регионах страны.

СВП на земле

Поведение СВП на земле более инертное, чем на воде, но не такое свободное как по льду или снегу. Сцепление на разных типах грунта может отличаться, но в целом оно меньше, чем с водой. Катер поднимает клубы пыли, но они остаются позади. При использовании СВП на земляной поверхности нужно позаботиться о защите винтов от мусора.

При движении по земле износ ГО повышается приблизительно на 30-40%. При выходе на асфальт или гравий износ повышается на 70-80%, что так же является усредненной субъективной оценкой. Износ ГО может зависить от многих факторов. Предпочтительно перемещаться по воде, снегу или льду, что бы продлить жизнь гибкому ограждению. На скорости садиться на дно над землей не рекомендуется. Вероятнось переворота судна над землей при сбрасывании давления в подушке резко повышается.

Для экстренного торможения над землей применяется разворот на 180 градусов и кратковременный полный газ. Эффективный разворот совершается в соответствии с вращением маршевого винта. При вращении винта против часовой стрелки разворот совершается через левый борт и наоборот для вращения по часовой стрелки. Если у судна два винта и они вращаются противоходом, то разворот нужно совершать в сторону более загруженной половины.

Двигаясь по незнакомому участку не рекомендуется набирать максимальную или близкую к максимальной скорость. Главной неприятностью может оказаться неожиданно попавшийся на пути провал или углубление. При глубине ямы более 1 метра воздух из ГО выходит практически за секунду. Последует нырок и удар. Скеговые суда в этом случае погасят некоторое количество энергии удара, но все же таких ситуаций допускать нельзя. Над землей на курс движения может неожиданно выбежать дикое животное или можно наткнуться на крупное препятствие скрытое кустарником.

Тяжелее всего СВП идет по плотной высокой траве – не более 30 километров в час. Следует избегать плотных зарослей камыша. Преодолеть заросли катер на воздушной подушке не сможет. Примятый камыш поднимит судно над землей и гибкое ограждение сразу же потеряет давление, так как лисьтья будут пропускать воздух.

Движение по земле является самым опасным режимом для СВП и его рекомендуетсяосуществлять только по тщательно подготовленным и проверенным трассам.

1) Выбор водоема для ловли карпа

Аэролодки от производителя «Север»

Такое решение действительно существует, это – аэролодка. Компания «Север» проектирует и разрабатывает технику, исходя из прямых потребностей своих клиентов и гарантирует решение любой задачи на высочайшем уровне.

При производстве аэролодки мы создаем цельносварной алюминиевый корпус, который проходит специальную обработку. Благодаря этому он не лопается, не чернеет и не гнется. Даже на предельной скорости с несколькими тоннами груза на борту лодка остается маневренной и безопасной. При этом сам корпус приваривается к раме, что создает дополнительное усиление конструкции.

Вместе с прочной чешуей, которая покрывает днище лодки, эта конструкция позволяет беспрепятственно проходить каменистые русла рек, ледяные торосы и топкие болота. Мощные винты с лучшими американскими двигателями помогают справляться с такими препятствиями не только аккуратно, но и быстро.

Особенности ловли карпа весной

Весной следует учитывать ряд факторов, которые влияют на ловлю карпа при таких условиях. Консультации лучше получить у мастеров рыбалки, которые точно помогут улучшить ваши показатели в ловле рыбы.

Профессиональные рыбаки дают следующие рекомендации:

Весной карп сосредотачивается на мелководье; Любой шум или колебания воды могут спугнуть рыбу; Нужно использовать простые снасти, которые не создают большого шума при падении в воду; Для поплавочных удочек от грузила лучше всего избавиться; Леску следует выбрать очень незаметную Это объяснено тем, что весной особенно вода чиста, а Карп замечает леску и уплывает; Рыба начинает клевать предпочтительнее после полудня; Нужно обратить не нужно ее перекармливать (Это особенно важно при отсутствии течения);

Прикормка должна нести очень маленькую питательную ценность; При выборе ароматизатора, следует обратить внимание на то, чтобы он бы на спиртовой основе

При какой температуре воды карп начинает просыпаться?

Следует отметить, что зимой, когда температура очень низкая, карп зарывается в дне водоема. Это объяснено тем, что там температура значительнее выше.

Когда температура водоема составляет более 16 градусов, Карп начинает активизироваться и подыматься со дна водоема.

Факторы, которые укажут вам на этот период:

  • Увеличение температуры;
  • Солнечная погода;
  • Увеличения атмосферного давления;
  • Периода с дождем, туманом и низким давлением – будут неблагоприятными условиями для рыбалки.

https://youtube.com/watch?v=3OZV2uEP5Ew

При какой температуре воды карп начинает питаться?

Особое влияние на питание карпа оказывает температура водоема. Уже при температуре, которая превышает 7 градусов по Цельсию, карп начинает активизироваться и искать себе пищу. Оптимальная же температура будет составлять 28 градусов Цельсия.

Ловля карпа ранней весной

Для большинства любителей и профессионалов рыбалки, схождение льда с водоема означает, что скоро начнется полноценный сезон ловли рыбы.

Для ловли карпа ранней весной особенно важно обратить внимание на следующий перечень:

  • Температуру воздуха, он должна превышать 16 градусов;
  • Места обитания карпа. Ранней весной он собирается на мелководье;
  • Атмосферное давление, оно должно быть, не низким;
  • Солнечная и ясная погода.

Если все это присутствует весной, то можно смело отправляться на рыбалку.

Подсадка на крючок

Помимо экспериментов с цветом, размером и подбором проводки пробуем применять вертушки с украшениями на тройнике. Игра приманки заключается во вращении лепестка. И даже массивная подсадка, что любит щука, не влияет на игру. Однако, при большой опушке в ветер может снизится дальность заброса. На многих заводских вращающихся блеснах стриммеры, вабики или мушки уже установлены на крючки.

Можно сделать их и самостоятельно, примотав к тройнику плетенкой и проклеив. По щуке традиционно хорошо работает красный или оранжевый цвета дополнительного провокатора. На тройник также можно надеть небольшой твистер или виброхвост.

Если заменить тройник на офсетник с твистером, насаженным чтобы закрыть крючок – получим вертушку незацепляйку. И это правильный подход для ловли в траве – лучше применять заведомо рабочие и любимые блесны, немного их переоснастив, чем покупать какие-то специальные дорогие приманки. Переделать в незацепляйку можно любую вертушку даже не снимая тройника – на него устанавливаются специальные отбойники из жесткой лески или проволоки. Подробнее – как сделать незацепляйку на щуку

Питание карпа

Удачной рыбалки не может быть без правильного подобранного времени для ловли. Чтобы его удачно подобрать, надо знать режим питания карпа.

Самый пик активности весной приходится на середину мая, когда уже прошла примерно неделя после окончания нереста. Также подойдет и начало следующего месяца.

Отличный клев наблюдается, когда вода в пруде или реке поднимается прогревается до 14-17 градусов.

Стоит сказать о том, что маленькие водоемы могут прогреться всего за два или три дня. В таком случае жор карпа может начаться немного раньше.

Карп в это время очень голоден и предпочитает есть маленькими порциями, но довольно часто.

Важно также атмосферное давление. Пригодится прикормка, состав которой был описан ранее. Пригодится прикормка, состав которой был описан ранее

Пригодится прикормка, состав которой был описан ранее.

Нелишним будет добавлением в смесь картофеля или чего-нибудь протеиносодержащее.

Необходимо сказать и о том, как происходит питание карпа. Вначале рыба пробует пищу губами и оценивает ее.

Если наживка или прикормка подходит по вкусу для карпа, то начинается процесс принятия пищи.

Рыба начинает поедать кусками. В связи с этим приманка должна быть приятной карпу. Для этого и придуманы всевозможные уловки и добавки для привлечения внимания рыбы, но о них позднее.

Карпы стараются выбрать тот вид еды, который вкуснее или легче добываем. Обычно, в августе источником питания являются моллюски, а вот в сентябре это уже мотыль.

Описать четкие режимы жора карпа довольно сложно. Это связано с тем, что в каждом водоеме у рыб свои особенности. Однако, общие сходства, несомненно, есть.

В пищу карпы принимают как ненатуральные продукты, так и натуральные. Ко второй группе относится мотыль, моллюски и маленькие рачки. К первой категории относится прикормка, которую поставляют рыбаки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий