Промысловая лодка ЛПТ-8

Последние новости

28 Апрель, Вторник, 2009 г.

ЗдравствуйтеУ меня автомобиль Шевроле Авео 2 корейской сборки. Машину я купил весной этого года. Автомобиль в кузове седан, мотор 1,4 (94л.с.). В комплектацию входят: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники передних и задних стекол, маршрутный компьютер, mp3-магнитола с чейнджером на 6 дисков. Пробег на данный момент составляет уже около 9 тысяч км..

28 Апрель, Вторник, 2009 г.

Здравствуйте!Я решил написать отзыв о своем авто. Приобрел я его больше года назад. Пробег на данный момент составляет около 30 тысяч км. Должен сказать, что эта машина мне очень нравится. Из ее особенностей могу назвать, прежде всего, вариатор и двигатель. Меня привлек тот факт, что это единственный автомобиль по такой цене, у которого есть вариатор. Вообще сейчас у всех марок есть тенденция к переходу на.

28 Апрель, Вторник, 2009 г.

Привет всем!Я приобрел этот автомобиль около года назад. Сейчас захотелось мне написать о нем отзыв, поделиться впечатлениями от эксплуатации этой машины. Надеюсь, что мой опыт будет полезен кому-нибудь. Честно говоря, до этого мне приходилось ездить только на отечественных авто. Своей машины вообще еще не было, решил купить обязательно иномарку. Накопил денег, стал выбирать себе авто. Но в деньгах был ограничен,.

5 Май, Вторник, 2009 г.

Начались очередные дорожные испытания нового поколения модели Jaguar XJ. На этот раз удалось заснять тест-драйв закамуфлированного “ягуара” на германской трассе Нюрбургринг, передает WorldCarFans.На автосалоне в Шанхае, британская компания сообщала о том, что автомобиль официально презентуют уже 9 июля этого года. Как стало известно, новый Jaguar XJ будет укомплектован бензиновым турбированным 5,0-литровым.

5 Май, Вторник, 2009 г.

В ГИБДД разработана новая методика процедуры получения водительских прав. С 1 ноября текущего года, вся процедура сдачи экзаменов в ГИБДД, будет в обязательном порядке записываться на видео-носители, передает ИТАР-ТАСС.Представители департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России, уже объявили об этом новшестве и опубликовали проект разработанной методики. Как и сейчас, экзамен в.

5 Май, Вторник, 2009 г.

При опросе большого круга автолюбителей, эксперты сайта AutoNews.ru, составили некий образ среднестатистического российского водителя. При анкетировании, россияне, по сути, сами нарисовали свой автопортрет.Например, по данным опроса, российским автовладелецам в большей мере симпатизируют немецким маркам, как правило, в кузове седан. Идеальная цена, которую среднестатистический автовладелец готов платить за топливо не.

31 Май, Воскресенье, 2009 г.

Как сообщает агентство “Автостат”, на совместном предприятии “GM-АвтоВАЗ”, собираются выйти, со своими внедорожниками Chevrolet Niva, на рынок в страны дальнего зарубежья. По заявлению генерального директора “GM-АвтоВАЗ”, Джона Хэнсона, они планируют омолгации автомобилей под требования безопасности и токсичности, разработка такого проекта займет ближайшие год-полтора. Хотя, Джон Хэнсон не сообщил, на какие именно.

Моторная лодка Dancer 400

Стеклопластиковое рыболовное судно Dancer 400 производится в России с 2010 года.

Технические характеристики

Поперечная остойчивость лодки обеспечивается обводами днища, которые по функционалу приближаются к тримаранным. Заливка палубы пенополиуретаном позволяет избегать влажной впитываемости.


Моторная лодка Dancer 400

Основные технические параметры Dancer 400:

Длина, см420
Ширина, см155
Высота борта, см79
Грузоподъемность, кг450
Рекомендуемая мощность мотора, л.с.30
Количество пассажиров, чел4

Переднее 2-местное сиденье в форме буквы «U» используется и в качестве багажного отделения. У кормы вмонтирован пластиковый диван, под которым размещен технический отсек. Эта модель может быть оснащена румпелем, и в таком случае мощность мотора не будет превышать 30 л. с. Но также возможен вариант в виде стойки поста с дистанционным управлением и вертящимся штурвалом.

Лобовое стекло полностью защищено от солнечных бликов качественной тонировкой, причем стекло имеет ветро-брызгоотбойные качества. По бортам установлены 4 релинга из нержавейки. Из этого же материала изготовлены петли и 3 утки, подуключены выполнены из полированной латуни. Роль системы осушения выполняют помпа и поплавок.


Габариты лодки обеспечивают устойчивость и хорошее скольжение судна

Ходовые качества

Безопасность Dancer 400 обусловлена высокими бортами в 49 см. Устойчивость и хорошее скольжение судна обеспечивают ее габариты. При мощности мотора от 15 л. с. мотолодка спокойно глиссирует по волне до 0,6 м. Максимальная скорость будет превышать 50 км/ч.

Лодка «Юг» – главные характеристики и конструктивные особенности

Эта модель шлюпки позволяет перевозить четырех пассажиров. Она представляет собой легкий моторный катер, изготовленный из двойного стеклопластика.

Лодка «Юг» задумана конструкторами как легкий, малогабаритный моторный катер

Рассмотрим характеристики плавсредства:

  • максимальный габарит по длине составляет 3500 мм;
  • наибольшая ширина равна 1200 мм;
  • высота борта на участке с максимальной шириной – 500 мм;
  • предельно допустимое водоизмещение – 460 кг;
  • масса лодочного корпуса составляет не более 96 кг;
  • максимальная осадка при полном заполнении 190 мм;
  • рекомендуемая мощность подвесного мотора – 10 л. с.

Скоростные характеристики моторной шлюпки зависят от мощности применяемого двигателя, а также режима эксплуатации:

  • с подвесным мотором мощностью 7,5 кВт и средней нагрузкой катер развивает скорость 15,5 км/ч;
  • моторная шлюпка с аналогичным мотором при максимальных оборотах винта достигает скорости 30 км/ч;
  • установка более мощного двигателя марки Вихрь позволяет выйти на повышенный скоростной режим, составляющий 39,6 км/ч.

Лодка «Юг» задумана конструкторами как легкий, малогабаритный моторный катер, на который можно устанавливать недорогие двигатели мощностью 6–9 кВт. При путешествии двух или трех пассажиров площадь свободного пространство корпуса обеспечивает максимальный уровень комфорта. Однако, несмотря на заявленную изготовителем шлюпки пассажировместимость, составляющую 4 человека, находиться им на борту довольно тесно при максимальной ширине корпуса 1,2 м.

Теоретический чертеж мотолодки “Юг”

Достоинств у моторного катера много:

  • небольшая масса. Плавсредство весом 96 кг легко вручную погрузить на машину, а также несложно буксировать к месту использования или хранения;
  • герметичный и вместительный багажный отсек. Он расположен в зоне носовой палубы, очень удобен для сухого хранения во время длительных путешествий;
  • специальная емкость, находящаяся на корме. Габариты отсека позволяют поместить топливный бак, а также необходимый инструмент;
  • удобный тент, выполненный на легкосплавных дугах круглого сечения. При необходимости, его можно легко и быстро снять;
  • отсутствие шероховатости на внешней, а также внутренней поверхности лодочного корпуса. Благодаря лакокрасочному покрытию поверхность блестит;
  • технологичность. Корпус собран из двух пластиковых полуфорум, изготовленных с помощью гладкой матрицы и специального пуансона;
  • герметичность лодочного корпуса. После сборки двух частей оболочки они соединяются, обеспечивая непотопляемость шлюпки в случае аварии.

Еще одной интересной особенностью является безнаборная конструкция корпуса – отсутствуют традиционные шпангоуты. Жесткость внешней части обшивки, имеющий толщину 3 мм, обеспечивается следующими элементами:

  • килем, изготовленным из пенопласта, расположенного с внутренней стороны обшивки;
  • очертаниями скул и отбортовки в зоне соединения внешней и внутренней полуформ.

Внутренний слой обшивки сохраняет жесткость, благодаря выполненным при формовке гофрам и выступам

При первом взгляде на шлюпку привлекает внимание конфигурация днища:

  • резкий подъем скулы в сторону палубы в носовой части;
  • крутое заострение ватерлиний, а также шпангоутов на носу.

На лодку можно устанавливать двигатели марки Вихрь

Благодаря указанным моментам, шлюпка «Юг» отлично преодолевает мелкие волны с двумя пассажирами на борту.

Конструкция не лишена недостатков. Слабые места:

  • склонность к опрокидыванию при резком смещении центра тяжести;
  • недостаточная ширина для комфортного пребывания на борту четырех человек;
  • сложность ремонтных работ по восстановлению двухслойной обшивки;
  • ускоренный износ наружной обшивки в процессе эксплуатации.

Довольно серьезным минусом является повышенная цена шлюпки по сравнению с аналогичными изделиями других производителей, связанная с использованием дорогого стеклопластика

Несмотря на ряд недостатков, легкая, компактная лодка «Юг» заслужила внимание любителей водного отдыха

Описание Алюмакс-1050 Промысел

Лодка для успешного промысла

ВИЗА Алюмакс-1050 — алюминиевая лодка для промысла. Она сочетает в себе отличные эксплуатационные характеристики при невысокой цене.

Алюмакс-1050 разработана совместно с промысловиками, поэтому в ней учтены все тонкости, необходимые для её успешной эксплуатации.

Кастомизация

Судоверфь ВИЗА-яхт может доработать данную модель под Ваши задачи. Могут быть изменены размеры, максимальная мощность мотора, компоновка рундуков, банок и пр.

Алюминиевая лодка для промысловой ловли рыбы

Лодка Алюмакс-1050 — это лучшая алюминиевая лодка для промысловой рыбалки! Уже в базе лодка оснащена несколькими вместительными рундуками (их количество согласовывается при заказе), сланями, алюминиевыми поручнями и держателями спиннингов.

Остойчивый корпус Алюмакс-1050 обеспечивает высокую стабильность лодки как на ходу, так и при работе со снастями около борта.

Лодка практична и долговечна

Алюминиевые блоки-полочки вдоль бортов делают мотолодку жестче и надёжнее. Качественные сварные швы аккуратны и долговечены!

Толщина алюминия на днище 3мм, на бортах — 2мм. Дополнительная жёсткость обеспечивается продольными полочками. В результате — прочный, практичный и, при этом, лёгкий корпус!

Лодка абсолютно безопасна

Блоки плавучести, расположенные вдоль бортов лодки, удержат на плаву и мотолодку, и пассажиров даже при сквозной пробоине.

Лодки различного предназначения отличаются по типу конструкции и оборудованию. Большая часть суден разрабатываются для прогулок и рыбалки, но существуют разновидности, использующиеся для промысловых целей. Одним из лучших суден для промышленной рыбалки является «ЛПТ-8». Оно представлено на рынке довольно давно и успело зарекомендовать себя в качестве практичной, надёжной и вместительной лодки.

Как купить лодку дешевле?

1. По акции. Подпишитесь на рассылку, чтобы узнать, если будут скидки.

2. Уценённые лодки — изредка при выходном контроле выявляются косметические дефекты (Не влияющие на эксплуатационные качества). Такие лодки мы реализуем со скидками. Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать, есть ли такие в наличии.

3. Иногда несолько человек из одного города одновременно заказывают лодки. В этом случае можно удешевить доставку. Оставьте заявку с комментарием, что готовы подождать присоединения к другому заказу, или позвоните нам.

4. Продукцию Судоверфи ВИЗА-яхт можно купить в кредит. Дополнительная информация на сайте банка Тинькофф.

Общее описание лодки «ЛПТ-8»

Производством лодок «ЛПТ-8» занимается сразу 2 верфи: Охтинская и Ладожская. Основная отрасль использования – промысловое рыболовство и выполнение хозяйственных целей. Часто используется в сельском хозяйстве для транспортировки крупного рогатого скота, продукции и сена. Конструкция имеет превосходные показатели мореходности, она не боится даже относительно высоких волн до 1 м в высоту.

Судно производится серийно и постоянно подвергается улучшению и модификации. «ЛПТ-8» регулярно совершенствуется в отношении комфорта пассажиров и функциональности использования в промышленности. Сегодня подобное судно можно встретить в самых разнообразных регионах России и стран СНГ. Преимущественно встречается при ловле рыбы на небольшой удалённости от берега в морских условиях (до 4 км) или на больших водохранилищах. Пользуется популярность такая конструкция и в сельском хозяйстве за счёт вместимости, дешевизны и простоты сборки.

В процессе изготовления применяются особые материалы от современных производителей, позволяющие увеличить долговечность судна. В конструкцию постепенно внедряются всё новые методы сборки:

  • раскрой металлических листов лазером;
  • полуавтоматические сварочные установки;
  • контроль за точностью геометрических размерений корпуса с помощью специализированного стенда.

Все перечисленные методы обеспечивают увеличение срока службы судна до 18 лет при условии проведения минимальных поддерживающих мер. При качественном уходе и ремонте срок может продлеваться ещё на 5–10 лет.

Корпус имеет задранный вверх нос, который обеспечивает отличные мореходные качества даже при волнении. Судно не зарывается в волну, а выходит на неё без сильного дискомфорта при высоте до 1,2 м. Нос обладает высокой прочностью, соответственно, хорошо выдерживает удары волн, не создавая излишнего дискомфорта от вибраций. Обладает остроскулыми обводами и килеватым днищем. Для придания большей жёсткости используется система шпангоутов

Изнутри обшивка выполнена влагостойким брусом. Весь кокпит отделан древесиной, снизу используется съёмный рыбин. В кормовой части имеется водительское место, оно отделено от остальной части с помощью специальной переборки. Конструкция управления предельно простая, так как нет предустановленного рулевого управления. Для изменения направления движения используется рычаг, воздействующий на подводную лопасть. Через неё струя гребного винта поступает в нужном направлении.

В области кормы стенки расширены, а по левому борту присутствует большой короб – это моторный отсек, в котором устроены инструменты для управления, система охлаждения и вентиляция. Уменьшение пространства потребовалось для размещения топливного бака или воздушных карманов.

Носовая часть имеет закрытый тип, здесь также встроены карманы для непотопляемости. Дополнительно спереди можно размещать вещи для защиты от влаги и брызг. Благодаря высокому борту спереди и усиленной конструкции, практически не происходит попадания брызг или образования вибраций.

В лодке «ЛПТ-8» предусмотрена установка двигателя «В2Ч 8,2/7,8», работающего на дизельном топливе и обладающего мощностью в 16 л. с. Судно используется для движения в водоизмещающем режиме, на глиссирование не выходит. При необходимости могут устанавливаться 2 банки и использоваться гребной тип движения. В конструкции предустановлен гидравлический тип реверс-редуктора иностранного производителя Technodrive (Италия).

В конструкции лодки установлено базовое оборудование:

  • аккумулятор на 90 Ач.;
  • спасательный круг, изготовленный по ГОСТ 1786-97;
  • якорь типа Матросова;
  • бак для хранения топлива на 50 л;
  • 2 банки съёмного типа, использующиеся при становлении на вёсла;
  • днище в области кокпита закрывается съёмными рыбинами.

Технические характеристики лодки «ЛПТ 8»

Судно отличается простотой конструкции, соответственно, не требует значительных вложений и может легко ремонтироваться в случае необходимости. Благодаря большой вместительности, множеству сфер использования и лёгкости эксплуатации конструкция может изготавливаться самостоятельно на основании чертежей доступных в сети.

Технические характеристики лодки «ЛПТ-8»:

  • габаритная длина – 8,1 м;
  • длина между перпендикулярными точками (без выноса) – 7,2 м;
  • ширина по габаритам – 2,2 м;
  • высотность борта в области миделя – 1 м;
  • минимальная бортовая высота над уровнем ватерлинии – 0,4 м;
  • водоизмещение при отсутствии нагрузки – 1,8 т;
  • водоизмещение при полной нагрузке – 4 т;
  • полезная грузоподъёмность – 2,2 т;
  • количество поперечных переборок – 3 шт.;
  • максимальная дистанция эксплуатации – 4 км;
  • скорость ветра – 7,4 м/с;
  • тип двигателя – стационарная дизельная установка;
  • модель мотора – В2Ч 8,2/7,8;
  • мощность двигателя – 16 л. с.;
  • скорость при полной нагрузке не меньше – 9 км/час;
  • корпус из стали;
  • шпация – 0,34 м.

Из-за того, что в конструкции используется сталь, её еже сезонно нужно обрабатывать для предотвращения появления коррозии

Металл отличается высокой прочностью, что важно для промышленного судна, но также он много весит, соответственно, транспортировка длинного судна с весом в 1,8 т может быть трудной задачей. Большая масса непосредственно влияет на снижение быстроходности лодки

Лодка «Юг» и лодка «Юг 2500» – общая информация

Обе модели малогабаритных катеров марки «Юг» представляют собой плавательные средства, изготовленные из пластика.

Моторная лодка Юг-2500

Они сразу обращают на себя внимание рыбаков, охотников, спортсменов, а также любителей водного отдыха благодаря следующим особенностям:

  • привлекательному внешнему виду;
  • декоративности наружной и внутренней отделки;
  • довольно небольшим размерам.

Нельзя также не отметить:

  • небольшой вес изделий, облегчающий подъем, буксировку, а также хранение;
  • удачно подобранную форму корпуса, обеспечивающую глиссирование;
  • повышенную грузоподъемность при компактных габаритах;
  • жесткую конструкцию цельного корпуса, полученного путем формования.

В конструкции изделий, наряду с достоинствами, есть слабые места:

  • недостаточно большая площадь по ватерлинии;
  • пониженная остойчивость при передвижении пассажиров в стоящей шлюпке;
  • резкое снижение скорости при возрастании нагрузки;

Лодка Юг имеет удачно подобранную форму корпуса

  • довольно плотное размещение пассажиров при ширине корпуса 1,2 м;
  • уязвимость внешней обшивки при частом вытаскивании плавсредства на берег;
  • невозможность доступа к пространству между слоями обшивки для ремонта.

В процессе доводки конструкции ряд недостатков был устранен конструкторами предприятия-изготовителя, а также любителями мотолодок и домашними умельцами. О надежности изделия, длительном ресурсе эксплуатации свидетельствует то, что лодка «Юг» и лодка «Юг 2500» спустя 50 лет с начала выпуска продолжают выполнять возложенные на них функции.

Их используют для следующих целей:

  • водного отдыха;
  • доставки грузов;
  • охоты;
  • рыбной ловли;
  • туристических путешествий;
  • буксировки на водных лыжах.

Лодку используют для буксировки на водных лыжах

Использование мотошлюпок возможно в различных видах водоемов:

  • спокойных озерах и быстрых реках;
  • больших водохранилищах и прибрежной черте моря.

Отличия следующие:

  • габариты и вес плавсредства;
  • масса перевозимого груза;
  • максимальная допустимая мощность двигателя;
  • скоростные характеристики с различной нагрузкой.

Остановимся подробно на технических показателях, особенностях конструкции, а также эксплуатационных параметрах различных модификаций катеров марки «Юг».

Заказать рыболовная лодка лпт-8

Основные характеристики рыболовной лодки: Длина наибольшая – 8.1 м. Длина между перпендикулярами – 7.2 м Ширина наибольшая – 2.2 м. Высота борта – 1 м. Водоизмещение: порожнем – 1.8 тонн в полном грузу – 4 тонны Поперечных переборок – 3 Отсеков – 4 Минимальная высота надводного борта – 0.4 м. Удаление от берега – 4 км Высота волны – не более 0.4 м. Скорость ветра – не более 7.4 м/с Масса перевозимого груза – 2.2 тонн Материал корпуса – сталь Шпация – 340 мм Пуск двигателя: электростартерный, резервный – ручной. Скорость в полном грузу – не менее 9 км/час. Непотопляемость лодки обеспечивается встроенными воздушными емкостями.

Контакты компании

Охтинская верфь, ООО

Страна
Россия

Регион
Ленинградская область

Адрес
Шлиссельбург, ул.Красный тракт, д.1

Телефон
+7 (812) 9731152

Товары и услуги (9)

Нагрузочная установка НМ-800-Т400-Реакт0.8-К2

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 800 кВА (~640 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 80 штВозможные варианты: люб…

Нагрузочная установка НМ-800-Т400-Реакт0.8-К2

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 800 кВА (~640 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 80 штВозможные варианты: люб…

Нагрузочная установка НМ-800-Т400-Реакт0.8-К2

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 800 кВА (~640 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 80 штВозможные варианты: люб…

Нагрузочная установка НМ-800-Т400-Реакт0.8-К2

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 800 кВА (~640 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 80 штВозможные варианты: люб…

Нагрузочная установка НМ-800-Т400-Реакт0.8-К2

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 800 кВА (~640 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 80 штВозможные варианты: люб…

Kovalevsky V. 2000-2023

Политика конфиденциальности

Лодка «Юг 2500» – эксплуатационные показатели и основные параметры

В усовершенствованном плавсредстве, которое известно как лодка «Юг 2500», учтены некоторые слабые места базовой модели:

  • увеличилась площадь свободного пространства на борту;
  • возросла максимальная скорость;
  • повысилась устойчивость шлюпки.

Обзор мотолодки “Юг 2500”

Основные параметры модернизированного моторного катера модели «Юг 2500», при максимальном количестве пассажиров 4 чел., составляют:

  • расстояние между наиболее удаленными точками по продольной оси – 3700 мм;
  • ширина в наибольшем сечении – 1400 мм;
  • высота бортовой части на миделе – 500 мм;
  • полный вес укомплектованной шлюпки – 140 кг;
  • оптимальная мощность навесного двигателя – 15 л. с.

Скорость катера с навесным двигателем «Вихрь» составила:

  • с тремя пассажирами на борту – 39,5 км/ч;
  • с одним рулевым – 44 км/ч.

Катер «Юг 2500» внешне отличается от аналогичных плавательных средств элегантным очертанием, комфортабельностью, а также качеством отделки. Особенности корпуса:

  • небольшая килеватость дна в области кормы;
  • увеличенный наклон скулы в области соединения бортов.

Мотолодка «Юг 2500»

Заслуживает внимания также просторный и комфортабельный кокпит с габаритами 1,15х1,6 м. Он оборудован лобовым стеклом, оснащен сиденьями для двух человек. Площадь кокпита позволяет удобно устроиться на ночлег двум пассажирам на подвесной койке, входящей в комплект поставки. Она представляет собой брезент, который крепится к крайней части палубы и носовой банке. Сиденья выполнены откидными, а дно защищено съемной решеткой из древесины.

Необходимо отметить, что шлюпка оснащена:

  • штурвалом и блоком дистанционного управления двигателем;
  • двумя рукоятками и носовым рымом для транспортировки и швартовки;
  • веслами и черпаком.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий