Моторная лодка Trident 450 и 450 Pro

Кто производит лодки Тактика

О производителе известно не так много, ведь изготовление основано лишь в 2012 году. Фирма называется ООО «Тимакс», находится в городе Сосновка Кировской области. Во главе компании стоит авиационный инженер, который запустил серию лодок спустя год после основания. Сегодня компания включает массу специалистов и квалифицированных инженеров с опытом работы в строении небольших суден. На производстве работают сварщики, сборщики конструкций с опытом свыше 25 лет.

Компания-производитель распространяет лодки через сайт tactic-boat.ru, хотя немало дилеров из сферы fishing-boats распространяют продукцию по всей России. Чтобы сэкономить на приобретении, лучше покупать сразу у производителя.

Имеют российское происхождение все плавательные средства «Тактика»

Преимущества продукции компании:

  • прочный и легковесный материал. Алюминиевые судна быстро набирают скорость, легко управляются, способны развивать скорость за 60 км/ч и моментально выходят на глиссирование;
  • в основе лодок используется ударопрочный алюминий. Благодаря силовому набору, относительно мягкий материал показывает устойчивость к повреждениям. Материал способен растягиваться на 12% от изначальной длины без критических повреждений конструкции;
  • обычный алюминий не подвергается коррозии под воздействием влаги, а в основе лодок используется алюминиево-магниевый сплав, устойчивый к морской воде. За счёт использования морского сплава алюминия, поверх металла образуется оксидная плёнка, предотвращающая коррозию. Затраты на обслуживание катера минимальны, ведь его красить не придётся;
  • корпус суден цельный, а дополнительно используются усиливающие компоненты;
  • универсальность лодок помогает использовать их в различных сферах. Для передвижения могут использоваться как вёсла, так и мотор.

Ремонт и тюнинг алюминиевой лодки

Алюминиевые лодки и катера пользуются высоким спросом, и по популярности уступают они лишь лодкам ПВХ.

Это и понятно, ведь алюминиевые лодки обладают относительно небольшим весом, высокой прочностью, удобством, имеют возможность установки мощного мотора и не прихотливы в обслуживании.

Впрочем, даже эти плавсредства не застрахованы от поломок и повреждений, при которых требуются оперативные и грамотные ремонтные работы.

В данной статье мы кратко рассмотрим неисправности алюминиевых корпусов лодок и способы их ремонта. Также в конце статьи вы увидите перечень всевозможного оборудования, которое можно установить на алюминиевые лодки и катера.

Чаще всего повреждения корпуса лодки происходят из-за столкновения с массивным подводным объектом или при внезапной посадке судна на мель.

Но стоит сказать, что ремонт алюминиевых лодок – занятие, как правило, совсем несложное при наличии необходимых материалов и простейших знаний.

Разновидности повреждений алюминиевых лодок

Вмятины являются наиболее часто встречающимися повреждениями алюминиевых лодок, но при этом и самыми безобидными. Образуются они впоследствии внешних столкновений. Когда беда таки приключилась и на корпусе образовалась вмятина, сначала нужно осмотреть поврежденный участок. Заметив, что материал в этом месте больно тонкий, оптимально будет оставить всё как есть.

Однако если вы уверены, что угрозы возникновения трещины или дыры нет, деформацию можно ликвидировать с помощью обычной киянки.

Порезы, конечно, лучше ремонтировать с применением специального оборудования и усилиями опытного профессионала, дабы не усугубить положение. Но также порезы удаляются и путём крепления надёжных заплаток. Чтобы сделать ремонт в такой способ ещё более надёжным, применяют дополнительно герметик.

Отверстия небольшого размера закрывают заклепками. Постепенно крепление заклепок ослабевает или они попросту теряются, тогда следует заменить их на новые.

Иногда используются по тому же принципу и комплект с винта и гайки, но этот вариант менее эффективен, хоть и отличается большим удобством. Также на отверстия в корпусе наваривают листы алюминия.

Клепка

Небольшие повреждения корпуса лодки, последствия износа обшивки, как правило, можно легко исправить, не прибегая к термальной обработке. В подобных случаях достаточно будет применить клепку – простой и доступный способ ремонта алюминиевых плавсредств. С помощью заклепок можно без особых трудностей заделать мелкие прорезы и дырки.

Сварка аргоном

Аргоновая сварка представляет собой гибридный вариант электрической и газовой сварки.

Аргон нужен для защиты места сварки от попадания на него кислорода.

В ином случае алюминий будет подвержен коррозии или даже оплавится.

Сварка аргоном гарантирует высокую прочность швов и их долговечность.

Пайка

Ещё один способ ликвидации мелких пробоин в корпусе – это пайка. Прежде всего, тщательно зачищают поверхность поврежденного места, затем с помощью паяльной лампы необходимо нагреть место спайки и сам припой. После этого поврежденный участок корпуса хорошо натирают разогретым припоем и заделывают пробоину.

Склеивание

Использование качественного клея тоже может помочь в ремонте. Прежде чем приступить к самому процессу склеивания, поверхность тщательно зачищают, обезжиривают и дают ей время высохнуть. Только после этого наносят тонкий слой клея и соединяют заплатку с поверхностью лодки. Небольшие трещины заделывают лишь специальным клеем.

Ремонт и тюнинг алюминиевых лодок включает:

  1. покраска алюминиевых лодок
  2. усиление транца под мотор
  3. устранение мелких вмятин и пробоин
  4. устранение больших повреждений корпуса
  5. перетяжка салона судна
  6. восстановление обивки судна
  7. изготовление стекол
  8. шитье тентов и изготовление дуг для них
  9. модернизируем кокпит лодки
  10. изготовление рамок для стёкол, лееров и лесенок
  11. подшив лодки для движения по мелководью
  12. оборудуем ниши для выносных топливных баков
  13. установка дистанционного управления
  14. монтаж электрооборудования

Также на алюминиевые лодки можно устанавливать дополнительное оборудование, которое расширяет возможности как плавательных характеристик лодок, так и ваши возможности в плане рыбалки и удобства для отдыха.

На алюминиевую лодку возможна установка следующего оборудования:

  1. полы
  2. замки
  3. кнехты
  4. релинги
  5. сидения
  6. эхолоты
  7. рундуки
  8. бардачки
  9. лестницы
  10. уключины
  11. навигаторы
  12. причальные утки
  13. рулевые системы
  14. спинингодержатели
  15. навигационные огни
  16. заливные горловины
  17. водоотливные помпы
  18. панели управления помпой
  19. оборудование для троллинга
  20. системы управления двигателем
  21. приборы контроля двигателя (тахометр, датчики).

Источник

Варианты доукомплектации

Гребные лодки

Что можно докупить:

  • место для эхолота;
  • сливная пробка;
  • плита на транец;
  • стояночный тент;
  • вёсла и уключины.

Варианты доукомплектации

Моторные лодки

За отдельную плату:

  • окрашивание корпуса;
  • крепление для эхолота;
  • пробка для слива воды;
  • усиленные плиты на транец: 2 шт;
  • стояночный тент;
  • вёсла;
  • нейлоновые утки: 4 шт;
  • держатели спиннинга: 2 шт.

Катера

Опции:

  • ветровые стёкла отечественного и импортного производства;
  • стоповый и ходовые огни с проводкой;
  • розетка с переключателем;
  • поддон под АКБ со специальными фиксаторами;
  • штурвал;
  • редуктор руля;
  • импортный рулевой трос;
  • кринолины;
  • трап;

Что можно доукомплектовать за отдельную плату

  • релинги и поручни;
  • плита транца;
  • окраска корпуса;
  • крепление под эхолот;
  • водомётный тоннель;
  • рундуки под передними и задними сиденьями;
  • поворотные кресла;
  • мягкие спинки сидений;
  • двери, отделяющие консоли;
  • бардачок;
  • полки для вещей;
  • карпетная обтяжка кокпита;
  • ходовые тенты: среднего и хорошего качества;
  • тент для стоянки;
  • носовой тент;
  • вёсла;
  • утки;
  • спинингодержатели.

Долговечность и износостойкость алюминиевых корпусов Аллюр 45

Сорок пятая модель демонстрирует собой шестиместный катер длиной 4,57 и шириной 1,74 м. Транец, высотой 0,5 м, позволяет монтировать подвесные двигатели мощностью от 40 до 60 л.с. Лодка имеет килеватость 10 градусов и высоту бортов 0,77 м. При общем весе 240 кг максимальная грузоподъемность составляет 700 кг. Рекомендуемая мощность мотора 40-60 л.с.

Листовой алюминий толщиной 3 мм, из которого изготовлен сварной корпус катера, сохраняет целостность при ударном воздействии. Ведь алюминиево-магниевый сплав является более вязким материалом по сравнению со сталью, а также превосходит хрупкий и ломкий стеклопластик по ударопрочности. Кроме того, алюминиевый корпус не требует защитной покраски и антикоррозионной обработки.


Моторная лодка Аллюр 45

Благодаря прочной конструкции, жесткости и износостойкости отлично чувствует себя на водоемах с каменистым дном Аллюр 45. Фото катера позволяет рассмотреть особенности его конструкции. У лодки классическая двухконсольная компоновка с возвышающейся передней частью палубы. Кормовая платформа и кокпит изготовлены из рифленого алюминиевого листа. Изготовитель предусмотрел возможность демонтажа крышки багажного и якорного отсеков, а также секционных сланей для выполнения ремонтных операций.

Аллюр 40 – открытая рыболовно-охотничья моторная лодка

Эта пятиместная модель лодки достаточно популярна. Катер производится в трех модификациях, имеющих различную форму корпуса и компоновочное решение.


Моторная лодка Аллюр 40

Технические характеристики:

  • габаритные размеры корпуса – 1,69х4,5 м;
  • возвышенность бортовой части – 0,5 м;
  • величина килеватости – 10 градусов;
  • высота транцевого крепления – 40 см.

Соотношение прочности и веса

Повышенное значение данного показателя характерно для всех лодок из алюминия, в том числе и для 40-й модели. При достаточно небольшой собственной массе, равной 140 кг, лодка имеет грузоподъемность до 500 кг. Благодаря облегченному и прочному корпусу, загруженная лодка способна быстро разгоняться с 30-сильным двигателем и не требует увеличения мощности мотора. По соотношению «прочность/вес» алюминиевые катера превосходят плавательные средства, сделанные из более тяжелых материалов.

Компоновка версии Аллюр 40-2К

Данная версия отличается наличием двух консолей, функционально разделяющих палубную часть. Правая консоль для рулевого имеет большую ширину, по сравнению с пассажирской. По широкому проходу между алюминиевыми консолями легко добраться к носовой зоне. Ветровые стекла, установленные во фронтальной раме, надежно закрывают консоли. В задней части кокпита имеется сиденье, под крышкой которого размещен рундук.


Версия лодки Аллюр 40-АK

Модификация Аллюр 40-АK

Для нее характерна автомобильная компоновка. Наклонное ветровое стекло охватывает не только переднюю часть кокпита, но и бортовые участки. Жесткость остекления обеспечивает массивная рама. Под запалубленной носовой зоной находится рундук, а дополнительная емкость для багажа расположена под панелью управления. В остальном катер похож на предыдущую версию.

Технические характеристики лодки Аллюр 36

Моторная лодка Аллюр 36 – самое небольшое судно из всех плавательных средств модельного ряда. Цельносварной катер с открытым кокпитом предназначен для использования на водоемах, имеющих каменистое дно и небольшую глубину. Именно в тяжелых условиях эксплуатации проявляются главные достоинства 36-й модели – безопасность хода, повышенная грузоподъемность и небольшая осадка.

Лодка Аллюр 36

Стыковые участки по контуру борта, в области днища и на транце тщательно проварены с двух сторон. Поперечную жесткость обеспечивают банки с коробчатым сечением, внутри которых находятся пенопластовые блоки, гарантирующие плавучесть. Под средней банкой размещен вместительный рундук. Палубную часть покрывают противоскользящие резиновые коврики. Поверхности банок выполнены из влагостойкой фанеры.

Технические характеристики четырехместной лодки:

  • длина корпуса составляет 4,1 м;
  • ширина не превышает 1,65 м;
  • бортовой уровень равен 0,45 м;
  • сухая масса – 120 кг;
  • допускаемый вес пассажиров с багажом – 450 кг;
  • килеватость в транцевой части – 9 градусов.

С 15-сильным мотором катер быстро выводится в режим глиссирования и затем продолжает на прежней скорости рассекать водную гладь при положении ручки газа, открученной на половину своего хода. Обводы корпуса позволяют выполнить разворот на малом радиусе. При этом пассажирам, находящимся в кокпите, не доставляют дискомфорт водные брызги. Допускается устанавливать более мощный 20-сильный мотор для катера с румпельным управлением и 30-сильный – для модификации с рецессом.

Комплектация базового варианта включает весельный комплект с уключинами и поручни. Лодка отличается отличной курсовой устойчивостью и имеет достаточно неплохую грузоподъемность, благодаря форме и размерам корпуса.

Конструкция

«Trident 620» изготовлены из алюминиево-магниевого сплава. Корпус – цельносварной моногедрон с расходящимися к бортовой линии бортами, выраженными скулами с брызгоотбойниками и килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Жесткость корпусу придает продольно-поперечный набор в секции которого встроены блоки аварийной плавучести из полиуретана общим объемом 1,2 куб.м. Развал бортов компенсирует фальшборт, имеющий обратный уклон в кокпит.

Компоновка «Trident 620 Open»

Лодка с открытым кокпитом «Trident 620 Open» имеет две самоотливные зоны, поделенные двойной прибортовой консолью. Алюминиевые консоли – полые, предоставляющие максимум свободного места для ног водителя и пассажира. В правой консоли расположился пост с рулевым управлением и гидроусилителем уже в базовой комплектации. Консоли укрыты поликарбонатными ветровыми стеклами, обрамленными переходящими на борт поручнями.

В носовой зоне смонтировано носовое полуторное сиденье с рундуком и короба-сиденья у консолей. Кормовую зону кокпита замыкает диван во всю ширину кокпита с техническими и багажными отделениями под ним.

Модификация с рубкой «Trident 620 C»

Лодка «Trident 620 C» оснащается полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит.

Вариант «Trident 620 CT»

Так же каютный вариант лодки «Trident 620 CT» отличается от предыдущей модели главным образом увеличенной в высоту рубкой и обратным наклоном ветрового стекла, обеспечивающим снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель.

«Trident 620 CT Evolution»

Катер «Trident 620 CT Evolution» — это модернизированный вариант модели CT. Рубка в этой лодке сдвинута вперед, благодаря чему значительно увеличилась задняя открытая зона в которой может разместиться вся команда. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 665Ширина, см: 240Высота борта, см: 110Количество пассажиров, чел: 7Угол внешней килеватости днища у транца, град: 17.00Грузоподъемность, кг: 800Сухой вес, кг: 750Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: TridentРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 140 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 18 500

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий