Лодки “Солар” – обзор моделей

Как правильно выбирать

Теперь, когда мы знаем все основные конструкции колес, подведем итог

На что важно обращать внимание при выборе:

Форма стоек и материал. Прямая чаще подходит для лодок с пайолами, изогнутая для НДНД. Материал предпочтительнее нержавеющая сталь.
Длина стоек. Для НДНД лодок стойки длиннее, чем для пайольных, чтобы была возможность прикрепить их к транцу.
Количество и угол отверстий на крепежной площадке

Обратите внимание как устроены на вашей лодке косынки (брызговики), чтобы колеса не упирались в них. Если на фланце есть несколько положений для фиксации стоек в верхнем положении, это добавит удобств при использовании.
Выдерживаемая нагрузка. Потребуется хотя бы примерно представлять сколько груженая лодка будет весить и сверить с информацией, которую указывает производитель колес

Если ноша получится непосильной, то стоит рассмотреть вариант покупки усиленных колес — они отличаются от стандарта дополнительными ребрами жесткости на крепежной площадке, усиленными стойками.
Тип конструкции. Чтобы выбрать правильный механизм конкретно под вашу лодку можно использовать следующий алгоритм: — посмотрите ширину транца — если он узкий, то учтите поворот мотора, чтобы колеса не мешали; — обратите внимание на угол наклона транца (он есть у большинства лодок) и транцевый выступ на дне если у вас нднд: — и только после этого можно добавить свои «хотелки» к выбору.
Если транец нужно засверливать, то заранее продумайте, не помешают ли этому: шильда лодки, фиксатор пайол с внутренней стороны, сливной клапан, крепление датчика эхолота и любые конструктивные особенности конкретно вашей модели.
Материал и ширина колес. Колеса ставятся пластиковые, полиуретановые и резиновые. Последние более предпочтительны — они универсальны и хорошо работают на всех покрытиях, их можно регулировать давлением, повышая проходимость. Чем больше радиус колес, тем легче будет преодолевать препятствия. Чем шире колесо, тем лучше оно будет ехать по мягкому грунту. Если подъезд к воде топкий, то обратите внимание на сдвоенные колеса, они решат проблему. Колеса желательно использовать без подшипника — в нем нет необходимости, а условия эксплуатации для него не самые лучшие.

Потребуется хотя бы примерно представлять сколько груженая лодка будет весить и сверить с информацией, которую указывает производитель колес. Если ноша получится непосильной, то стоит рассмотреть вариант покупки усиленных колес — они отличаются от стандарта дополнительными ребрами жесткости на крепежной площадке, усиленными стойками.
Тип конструкции

Чтобы выбрать правильный механизм конкретно под вашу лодку можно использовать следующий алгоритм: — посмотрите ширину транца — если он узкий, то учтите поворот мотора, чтобы колеса не мешали; — обратите внимание на угол наклона транца (он есть у большинства лодок) и транцевый выступ на дне если у вас нднд: — и только после этого можно добавить свои «хотелки» к выбору.
Если транец нужно засверливать, то заранее продумайте, не помешают ли этому: шильда лодки, фиксатор пайол с внутренней стороны, сливной клапан, крепление датчика эхолота и любые конструктивные особенности конкретно вашей модели.
Материал и ширина колес. Колеса ставятся пластиковые, полиуретановые и резиновые

Последние более предпочтительны — они универсальны и хорошо работают на всех покрытиях, их можно регулировать давлением, повышая проходимость. Чем больше радиус колес, тем легче будет преодолевать препятствия. Чем шире колесо, тем лучше оно будет ехать по мягкому грунту. Если подъезд к воде топкий, то обратите внимание на сдвоенные колеса, они решат проблему. Колеса желательно использовать без подшипника — в нем нет необходимости, а условия эксплуатации для него не самые лучшие.

Технические характеристики лодок «Солар»

Это инновационные лодки нового поколения. Их характеристики хорошо проявили себя на рынке. ПВХ ткани наносятся на лодку когда она в надутом виде, за счет этого ткани остаются не напряженными все время. Сборка лодки заключается только в ее надувании, что значительно экономит время. Но жесткость днища при этом не страдает, в лодке могут находиться стоя больше одного человека и дно не прогнется под их тяжестью. Опыт разработки лодок у этой компании более 10 лет, это позволяет им создавать конструкции для разных условий эксплуатации.

Надувные лодки отлично ведут себя как на глади, так и на горных речках с быстрым течением.

Плюсы сотрудничества с «Прокатись»

В каталоге лодок Солар представлены модели, способные удовлетворить самого взыскательного клиента. Мы предлагаем купить продукцию непосредственно от производителя, что позволяет сэкономить и недорого прибрести оптимальную модель.

Доставка осуществляется по всей территории России, а при необходимости мы организуем транспортировку заказа в страны СНГ.

Наличие сертификатов и гарантий от компании-производителя обеспечивает вам приобретение качественной лодки с надувным дном Солар высокой прочности. Гарантия на швы, углы и материалы составляет 2 года.

Специалисты магазина помогут вам подобрать и заказать резиновую лодку в соответствии с вашими запросами и пожеланиями, а также ориентируясь на желаемую цену. При необходимости предложат дополнительные аксессуары и возможные варианты модернизации.

Оформить заказ можно в течение нескольких минут, используя наш онлайн-каталог, или же используя телефонный режим в период рабочего дня.

  • Удобную доставку в Москве и любой точке страны;
  • Различные формы оплаты;
  • Возможность приобретения в рассрочку или кредит;
  • Привлекательную стоимость без дополнительных наценок;
  • Гарантии и сертификаты на каждую товарную позицию;
  • Регулярное обновление каталога.

Звоните, и мы подберем вам отличную резиновую лодку для прогулок и рыбалки!

www.prokatis.ru

Лодки для рыбалки и отдыха SOLAR

Качество изготовления и репутация лодок для рыбалки и отдыха марки SOLAR заслужили признание любителей водных путешествий и рыболовов не только в России, но и по всему СНГ. В Новосибирске наши надувные лодки ПВХ покупают как для рыбалки, так и для сплавов и активного отдыха. Вы можете выбрать любую модель, исходя из ваших интересов. Высокий спрос на лодки под мотор SOLAR вполне оправдан, с учетом их преимуществ:

  • Практичность. Каждая модель отличается простотой конструкции и легкостью в эксплуатации. Не потребуется покупать или арендовать специальный гараж для хранения, так как в собранном виде надувная лодка ПВХ весьма компактна.
  • Мобильность. Доставить лодку можно на собственном автомобиле куда угодно, поэтому не потребуется нанимать специальный транспорт или покупать прицеп.
  • Вместительность. Размеры лодки позволяют находиться в ней сразу 2-3 рыбакам или путешественникам. Любой водоем в России окажется доступным.
  • Управляемость. Буквально в считанные часы после покупки владелец сможет самостоятельно освоить азы управления моторной лодкой без привлечения опытных инструкторов.
  • Надежность. Однажды сделав выбор в пользу продукции марки SOLAR, можно на многие годы забыть о необходимости замены своей моторной лодки. Все, что потребуется — осуществлять периодический ремонт, заменяя изношенные комплектующие.

Мы предлагаем купить лучшие модели надувных лодок ПВХ по привлекательным ценам. Позвоните по телефону, и наши менеджеры помогут выбрать оптимальную для ваших целей модель надувной резиновой лодки для рыбалки, охоты или отдыха, а также оформить заказ и доставку по Новосибирску и всей России. Поставки осуществляются в строго оговоренные сроки.

Наши цены на моторные лодки

Цены на различные модели наших надувных лодок под мотор отличаются друг от друга. Стоимость лодки ПВХ в первую очередь зависят от:

  • типа и мощности двигателя, который будет использоваться;
  • конструктивных особенностей надувной лодки;
  • выбранной покупателем комплектации.

Доставка

По Бердску и Новосибирску

Осуществляется бесплатная доставка в любой район города.

По России

Доставка ПВХ лодок марки SOLAR осуществляется ведущими транспортными компаниями. Так же вы можете купить наши лодки у наших официальных дилеров в крупнейших городах России.

Гарантии

Гарантия на материалы и узлы лодок, а также швы – 2 года.

solarboat.ru

В нашем каталоге лодок ПВХ Солар Вы сможете выбрать судно на любой вкус!

Компания Solar выпускает свои надежные моторные лодки с 2002 года. Судна обладают усилением днища, баллонов и пола. Повредить полы из армированной ткани ПВХ практически невозможно!

Жесткость дна, которую можно сравнить с РИБами, обеспечивается установленным внутри днища переборкам. Ровная палуба дополнительно проклеена противоскользящей тканью.

Лодки Солар изготавливаются в 3-х сериях: Килевые, Малокилевые и Джет туннель.

Килевые лодки Солар серии Максима это:

• Сварные швы • Дно 950 (внутренние переборки) + 900 +700 г/м (Mehler Чехия / Heytex Германия) • Плотность ПВХ баллона 900 гр/м (модели 310-350), 1000 гр/м (модели 400-555) • Нижняя часть баллона усилена тканью 640 г/м (Mehler Чехия) • Транец и сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры • Выраженный киль — благодаря чему лодки серии Максима можно использовать на крупных водоемах с волной

Малокилевые лодки Солар это:

• Сварные швы • Эксплуатация в режиме «река-море». Великолепно подходит для сплавов, походов. • Плотность ПВХ баллона 1000 гр/м • Нижняя часть баллона усилена тканью 640 г/м (Mehler Чехия) • Транец и сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры

Лодки Солар Максима Джет тоннель это:

• Сварные швы • Плотность ПВХ баллона 1000 гр/м • Нижняя часть баллона усилена тканью 640 г/м (Mehler Чехия) • Транец и сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры • Малый киль в носовой части • Максимально возможное плоское днище • Водоводный туннель глубиной до 10 см. в кормовой части

Лодки Солар (Solar) в «Румпель-ленд»

Обратившись к нашему официальному сайту «Румпель-ленд», купить надувную лодку ПВХ Солар можно по самой низкой цене в Москве, в т.ч. в рассрочку и кредит. Продукция нашего ассортимента имеет высокое качество. В компании работают лучшие специалисты со стажем, что обязательно помогут выбрать оптимальный вариант судна для рыбалки и охоты. Мы осуществляем закупки от официального производителя напрямую, что способствует приемлемым ценам на плавсредства фирмы Солар.

rumpel-land.ru

Отрицательные стороны

Но, не смотря на редкие для многих плавсредств положительные качества, судна марки Солар имеют и свои недостатки, к которым можно отнести:

  1. Корпус крайне неустойчив к истираниям. Такие ситуации могут возникать, к примеру, во время причаливания судна к песчаному берегу. Производители борются над разрешением данной задачи. На днище применяется материал толще, чем на бортах и помимо этого оно оснащено дополнительным усилением, так как подвержено большим воздействиям.
  2. Со стороны кокпита дно не имеет волновой поверхности, оно плоское. Хотя поверхность оборудована противоскользящей поверхностью, изготовители все равно отговаривают от езды стоя.
  3. Из-за того, что полы не оборудованы фанерной пайолой, жесткость значительно теряется. Именно по этим причинам скоростные качества лодки уменьшаются. Но есть в такой конструкции и плюс. Лодка способна легко входить в глиссирование за счет воздушных подушек, которые поднимают ее над водой.

Лодки Солар в г. Москва.

Недорогая и легкая двухместная «лодка выходного дня» для городского жителя. Лодка Солар 310 оптима — легкая и удобная лодка для рыбалки на озере или спокойной реке, с транспортировкой которой можно справиться в одиночку.

Лодка SOLAR-310 имеет полностью надувное килевое днище низкого давления, усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. Пол внутри лодки проклеен защитным слоем не скользящей ткани по всей площади кокпита.

Недорогая и легкая трехместная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 330 оптима разработана с учетом запросов покупателей из средней полосы России, которым не надо переплачивать за ненужные в обычных условиях утяжелители в виде дополнительных слоев защиты дна и пола.

Лодка Солар 330 максима разработана в самом распространённом на сегодняшний день формате «для рыбалки вдвоём». Лодка имеет дополнительное усиление пола, днища и низа баллонов слоем ПВХ-ткани.

Легкая и вместительная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 350 оптима — легкая и удобная в транспортировке лодка, но более вместительная, чем младшие модели- Солар 310 и 330. В этой лодке можно расположиться вдвоём для однодневного выезда на рыбалку или охоту на озере или спокойной реке.

Солар 350 максима неплохо подходит в качестве помощника в рыбалке и походов для двоих неразлучных друзей, обладает весьма неплохим набором ходовых качеств. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое заливание носовой части.

Новинка! Доступна для заказа.

Само название ОПТИМА подразумевает сочетание относительно малого веса — эргономики — и стоимости. Именно такими свойствами обладает лодка Солар 380 оптима.

Универсальная лодка, для рыбалки, походов или туризма. При разработке этой лодки, нам хотелось воплотить в жизнь нечто универсальное, создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

Лодка содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разработку компании — водоводный тоннель! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, мелководные реки — эта лодка придется Вам по душе !

С лодки Солар 400 начинаются экспедиционные модели лодок, то есть тех на которых можно отправляться в длительные водные походы. Солар 400 – укороченная версия и облегченная версия Солар 450.

Универсальная лодка Solar 420 К Максима для рыбалки, походов или туризма. Производителю удалось создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

Водоводный тоннель от SOLAR, позволит Вам проходить по почти любым, даже самым безводным водоёмам и надежно защитит водоприемник мотора (интейк). Проходимость SOLAR-420 JET tunnel в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см.

Солар-420 Стрела Jet Tunnel это удлиннённая на 40 см версия хита наших продаж Солар-380 Jet Tunnel. Модель содержит в своей конструкции, запатентованную разрабоку компании Solar(Солар) — водоводный тоннель!

Идеальная “модель эгоиста” — супер маневренная лодка Solar-420 Vega Jet Tunnel. Легкая (чуть больше 50 килограмм), проходимая по любому мелководью, супер маневренная лодка может легко уместиться в багажник любого автомобиля или вертолета.

Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года

Надёжный экспедиционник ! Проверенный килевой вариант. Отлично зарекомендовал себя на открытых водоёмах.

На все лодки предоставляем заводскую гарантию. Все лодки перед отправкой клиенту проходят предпродажную подготовку, проверяются и упаковываются в коробку.

SL и Оптима- легкие и не дорогие лодки для спокойной рыбалки на озере или спокойной реке.

Максима — лодки с дополнительным усилением баллонов и дна. Подойдут для более требовательных рыбаков. Эти лодки более защищены от проколов и порезов. Могут эксплуатироваться на водоемах с каменистым дном с обилием сучков и коряг. Лодки серии

Джет Тоннель — для тех, кто хочет рыбачить в тех местах, куда не дойдут обычные лодки с винтовыми мотрами. На эти лодки устанавливаются водометные двигатели и такие комплекты способны преодолевать мелководные горные реки с глубиной 10-20 см.

Солар 310М. Выбор эгоиста.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 409
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Город Смоленск
  • Имя: Илья

Хочу поделиться небольшим опытом владения и использования для ловли на джерк ПВХ лодки с надувным дном Солар 310М.

До этого сезона ловил в основном вдвоем с другом с лодки badger 350 heavy duty. За это время я понял следующее: 1.Для комфортной ловли джерком я должен находиться в лодке один. Или лодка должна быть метров 5.))) 2.Сбор-разбор должен занимать минимум времени и сил. 3.Габариты сложенной лодки должны занимать минимум пространства. 4.Лодка должна быть как можно более легкой.

Эксплуатация лодки badger 350 heavy duty показала, что данная лодка (как и все лодки с жестким полом) не соответствует ни одному вышеуказанному требованию.

Информации о лодках с надувным дном в моем городе крайне мало. В наличии в магазинах их нет, пользователей таких девайсов среди друзей-знакомых не обнаружилось. Остается интернет. Методом исключения отсеил всех кандидатов на покупку кроме Солар 310М: У баджера «цельная» только 1 модель — Airline — размеры от 360 см, вес от 54 кг — много. В остальные модели надувной пол вкладывается отдельно, это меня не устраивало. Хотелось цельности, Флагман — цена хорошая, легкая, но напугали отзывы про слабое и подверженное истиранию дно. Квиксильверы и прочие Зодиаки отметены по причине высокой цены.

Остается Солар. Тяжелый, по сравнению с Флагманом, относительно дорогой. Зато мегабронированный со всех сторон))). К тому же сделан не в кЕтае. Почитал отзывы. Конкретно про 310 не нашел. Про большие модели отзываются в принципе положительно. Надо брать. Позвонил диллеру в Москву, договорился об отправке транспортной компанией. Оплатил счет, неделю мне подолбали мозг, и я счастливый обладатель Солар 310М белого цвета.

Немного цифр: Длина 310 см ширина 149 см Вес 35 кг (почему-то на транце полная масса указана 45 кг) Диаметр баллона — 42 см. Грузоподъемность 400 кг Макс. мощность мотора 15 лс Цена 38300.

Эксплуатация. Пока только 3 рыбалки, но определенные выводы можно сделать. Главный, мучавший меня долгое время, вопрос — УДОБНО ЛИ ЛОВИТЬ/СТРЕЛЯТЬ СТОЯ? разрешен. ЛОВИТЬ УДОБНО. Стрелять пока не пробовал. Ничем не хуже жестких пойолов. С моими габаритами — 179т см и 87 кг, места в лодке достаточно, хотя по сравнению с баджером лодка кажется менее устойчивой и склонной к опрокидыванию — на баллоне лучше не прыгать))) Все-таки 42 см и 53 см это разница. Единственный нюанс — накачать лодку до рабочего давления (0.20 баллоны и 0.25 дно) ножной помпой НЕРЕАЛЬНО. Достигнутого давления мне хватило, но покупка компрессора запланирована. Удивила следующая особенность. Вдеть лавки в надутую лодку нереально. Я даже подумал, что от другой лодки положили. Лавки вдеваются в недокачанную лодку. На сборку лодки уходит 12 минут. С компрессором будет еще веселее. Пробовал с двумя моторами — пятерка и десятка Тохатсу. С пятеркой макс. скорость 28, с десяткой 39. Эксплуатирую десятку, мне пока хватает. По волне больше 30-40 см идти на глиссере страшновато, может быть от недостатка опыта. В багажник моего Дискавери 3 влезает отлично. Остается место для мотора и прочих походно-рыболовных вещей.

Мои ожидания Солар 310М и Тохатсу 9.8 оправдали полностью. За вменяемы деньги получился быстроходный, быстросборный и легкий комплект. Пока вижу 1 минус — недостаточная мореходность, хотя этот минус является следствием плюса (небольшой размер). Рекомендую одиноким рыбакам, ловящим на небольших и средних водоемах.

Проблемы с Соларом 350

Проблемы с Соларом 350

Приветствую всех. В субботу состоялся первый мой выход на воду, с целью обкатки нового, купленного мной комплекта Солар 350 и Ямаха 5. Но к сожалению меня постигло разочарование и возникла куча вопросов, с которыми я обращаюсь здесь. Итак, проблемы: 1. при установке мотора на транец, выяснилось, что в стандартном варианте, мотор на первой дырке упирается ногой в лодку и обдирает резину. При этом нога всё равно недостаточно прижата и нос сильно задирается. Таким образом нужно повидимому проставку с внешней стороны транца, где-то 1,5 см, не меньше, но я не уверен, что хватит хода винтов струбцин и мотор налезет на транец и не уверен, что толщины проставки хватит, чтобы нога не касалась лодки. а ведь при этом нужно ещё и прижать ногу. 2. Даже на первой дырке не удалось выйти на глиссирование. Лодка была пустая, я один без вещей, без внешнего бака, сижу на кормовой банке. Когда даёшь полный газ, происходит следующее – вспухает за кормой горб воды, нос лодки сильно задирается, лодка идёт тяжело, глисса нет. Шуму и вони много, толку никакого. Спустя несколько секунд движения в таком режиме, появляется странный звук за кормой, сложно его описать, какой-то утробно-хрюкающий, приходится бросать газ, т.к. непонятно что это и как это может навредить мотору. 3. Пытался регулировать глубину погружения мотора, два-три сантиметра можно поднять на транце, пока пятяки винтов не упрутся в буртик металлической накладки транца. При высоком положении мотора, при полном газе обнажается из воды антикавитационная плита. 4. В задней части лодки дно перед транцем имеет поперечное углубление, то есть дно не ровно выходит к транцу, а перед транцем имеется поперечная, как бы, канавка, это так должно быть, или нет?

Уважаемые водномоторники! Жду ваших комментариев и советов, как мне быть, как заставить лодку двигаться нормально? Пока мысли такие: 1. Изготовить квадратную проставку из фанеры, максимально возможной толщины, чтобы можно было зажать струбцину. 2. Мотор на первую дырку 3. Мотор в более глубокое положение 4. Удлинитель румпеля (уже сделал из канализационной ПВХ трубы сороковки) 5. Сместиться ближе к носу Что ещё можно сделать, может гидрокрыло попробовать? К сожалению, не удаётся обойтись без голимого колхоза, и это в лодке за сорок с лишним тысяч!

Iguanaman , Лодку надо поменять. Лодка не едет из-за неправильно приклеенного интерцептора. происходит срыв потока и винт начинает работать в воздушном пузыре. примерно так.

Если есть, выложи фотку днища в районе транца.

Поменять затруднительно, сезон начинается, надо пользоваться, да и отпуск близится. Неужели по-другому не решить? Да и как доказать, что это гарантийный случай? Фото смогу сделать только вечером, завтра выложу.

Iguanaman , А где ты лодку покупал? У кого?

А если лодка “не едет”, то это и есть гарантийный случай.

Лодки для рыбалки и отдыха SOLAR

Качество изготовления и репутация лодок для рыбалки и отдыха марки SOLAR заслужили признание любителей водных путешествий и рыболовов не только в России, но и по всему СНГ. В Новосибирске наши надувные лодки ПВХ покупают как для рыбалки, так и для сплавов и активного отдыха. Вы можете выбрать любую модель, исходя из ваших интересов. Высокий спрос на лодки под мотор SOLAR вполне оправдан, с учетом их преимуществ:

  • Практичность. Каждая модель отличается простотой конструкции и легкостью в эксплуатации. Не потребуется покупать или арендовать специальный гараж для хранения, так как в собранном виде надувная лодка ПВХ весьма компактна.
  • Мобильность. Доставить лодку можно на собственном автомобиле куда угодно, поэтому не потребуется нанимать специальный транспорт или покупать прицеп.
  • Вместительность. Размеры лодки позволяют находиться в ней сразу 2-3 рыбакам или путешественникам. Любой водоем в России окажется доступным.
  • Управляемость. Буквально в считанные часы после покупки владелец сможет самостоятельно освоить азы управления моторной лодкой без привлечения опытных инструкторов.
  • Надежность. Однажды сделав выбор в пользу продукции марки SOLAR, можно на многие годы забыть о необходимости замены своей моторной лодки. Все, что потребуется — осуществлять периодический ремонт, заменяя изношенные комплектующие.

Мы предлагаем купить лучшие модели надувных лодок ПВХ по привлекательным ценам. Позвоните по телефону, и наши менеджеры помогут выбрать оптимальную для ваших целей модель надувной резиновой лодки для рыбалки, охоты или отдыха, а также оформить заказ и доставку по Новосибирску и всей России. Поставки осуществляются в строго оговоренные сроки.

Наши цены на моторные лодки

Цены на различные модели наших надувных лодок под мотор отличаются друг от друга. Стоимость лодки ПВХ в первую очередь зависят от:

  • типа и мощности двигателя, который будет использоваться;
  • конструктивных особенностей надувной лодки;
  • выбранной покупателем комплектации.

Доставка

По Бердску и Новосибирску

Осуществляется бесплатная доставка в любой район города.

По России

Доставка ПВХ лодок марки SOLAR осуществляется ведущими транспортными компаниями. Так же вы можете купить наши лодки у наших официальных дилеров в крупнейших городах России.

Гарантии

Гарантия на материалы и узлы лодок, а также швы – 2 года.

solarboat.ru

В нашем каталоге лодок ПВХ Солар Вы сможете выбрать судно на любой вкус!

Компания Solar выпускает свои надежные моторные лодки с 2002 года. Судна обладают усилением днища, баллонов и пола. Повредить полы из армированной ткани ПВХ практически невозможно!

Жесткость дна, которую можно сравнить с РИБами, обеспечивается установленным внутри днища переборкам. Ровная палуба дополнительно проклеена противоскользящей тканью.

Лодки Солар изготавливаются в 3-х сериях: Килевые, Малокилевые и Джет туннель.

Килевые лодки Солар серии Максима это:

• Сварные швы • Дно 950 (внутренние переборки) + 900 +700 г/м (Mehler Чехия / Heytex Германия) • Плотность ПВХ баллона 900 гр/м (модели 310-350), 1000 гр/м (модели 400-555) • Нижняя часть баллона усилена тканью 640 г/м (Mehler Чехия) • Транец и сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры • Выраженный киль — благодаря чему лодки серии Максима можно использовать на крупных водоемах с волной

Малокилевые лодки Солар это:

• Сварные швы • Эксплуатация в режиме «река-море». Великолепно подходит для сплавов, походов. • Плотность ПВХ баллона 1000 гр/м • Нижняя часть баллона усилена тканью 640 г/м (Mehler Чехия) • Транец и сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры

Лодки Солар Максима Джет тоннель это:

• Сварные швы • Плотность ПВХ баллона 1000 гр/м • Нижняя часть баллона усилена тканью 640 г/м (Mehler Чехия) • Транец и сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры • Малый киль в носовой части • Максимально возможное плоское днище • Водоводный туннель глубиной до 10 см. в кормовой части

Лодки Солар (Solar) в «Румпель-ленд»

Обратившись к нашему официальному сайту «Румпель-ленд», купить надувную лодку ПВХ Солар можно по самой низкой цене в Москве, в т.ч. в рассрочку и кредит. Продукция нашего ассортимента имеет высокое качество. В компании работают лучшие специалисты со стажем, что обязательно помогут выбрать оптимальный вариант судна для рыбалки и охоты. Мы осуществляем закупки от официального производителя напрямую, что способствует приемлемым ценам на плавсредства фирмы Солар.

rumpel-land.ru

Технические характеристики Solar 380 Maxima K и Solar Optima K

Днище с килеватыми обводами обеспечивает лучшее поведение судна на сильном волнении, делая его более пригодным для эксплуатации на больших открытых водоёмах. В каталоге производителя представлены несколько отличающиеся конструкцией и массой модификации:

  • Лодка в исполнении Максима К весит, в собранном виде, 62 кг.
  • Вес модификации Оптима К, при тех же условиях, достигает 58 кг.

Остальные технические характеристики не имеют значительных отличий:

  • Максимальная длина корпуса в надутом и полностью собранном виде: 380 см.
  • Ширина по наружному габариту: 175 см.
  • Размеры кокпита (длина, ширина, глубина) в метрах: 2,65×0,81×0,37.
  • Диаметр боковых понтонов: 450 мм.
  • Максимальная расчётная грузоподъёмность: 600 кг.
  • Пассажировместимость в пределах расчётной грузоподъёмности: 4 человека.
  • Жёсткий вкладной транец для установки подвесного мотора.
  • Минимальная мощность двигателя: 9,8 л. с.
  • Максимальная мощность двигателя: 20 л. с.
  • Размер собранной и упакованной лодки, м.: 1,15×0,55×0,45.

В качестве дополнительных опций заказчик может приобрести маскировочную накидку, тент для защиты от брызг и другие аксессуары.


Характеристики Солар 380 В стандартную комплектацию входят:

  • Ножной насос объёмом 5 литров.
  • Манометр для измерения давления в отсеках.
  • Сидения (банки) – 2 штуки.
  • Вёсла комбинированной конструкции – 2 штуки.
  • Сумка для укладки и транспортировки.

Предусмотрено несколько вариантов расцветок, от защитных цветов, которые придутся по нраву любителям охоты и рыбалки, до контрастно-ярких, хорошо подходящих для различных спасательных служб.

Производитель

Лодки марки Solar производят на территории России, а конкретнее говоря, в Новосибирске. Конструкции разработаны самостоятельно по всем правилам изготовления такой продукции. Фирма является крупнейшим изготовителем и поставщиком лодок не только в Сибири, но и в СНГ в целом. Надувные новосибирские лодки, как заверяет производитель, оптимизированы для преодоления самых сложных препятствий, которые могут встретиться на бурной порожистой реке. Они отлично показывают себя и на крупных порожистых водоемах.

Плавсредства Solar могут иметь как традиционную расцветку камуфляж, так и цвет камыша

Оба варианта устроят охотников и рыбаков, которым надо максимально осторожно и незаметно перемещаться по воде. Конструкция продумана не просто хорошо: сразу после надувания лодки она полностью готова к применению

Жесткость днища примерно та же, что у судов с пайолом и с RIB.

Инженеры Solar предусмотрели возможность совмещения своей продукции с различными видами моторов и широкие возможности для тюнинга.

В процессе производства используются только безупречные, давно зарекомендовавшие себя ткани ПВХ. Отказ от жестких элементов пола позволил получить отличный результат и упростить до предела подготовку лодки к спуску на воду. Изготовитель заявляет, что его продукция подходит для следующих пользователей:

  • обычных туристов;
  • геологов;
  • работников лесного хозяйства;
  • метеорологов и рыбаков;
  • аварийно-спасательных служб.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий