Обзор модельного ряда лодок «Пилот»

Моторные модели

Моторные лодки выпускаются четырех видов:

  • Стандарт – плоскодонные, надувные, имеют стационарный транец, можно установить мотор до 12 л.с., плотность ПВХ – до 950 г/м2, три варианта пола – слань-книжка, слань-коврик, надувной пол.
  • Лайт – готовность к спуску на воду за четверть часа, облегченный пайол, облегченная ткань, плотность ПВХ 950 г/м2, слань-книжка, киль и транец усилены днищевым брусом.
  • Профи – алюминиевый или фанерный пайол, усиленный алюминиевыми стрингерами. Можно установить мотор до 20 л.с., вмещается до пяти пассажиров. Брус усиливает киль и транец. Ткань имеет плотность 1100 г/м2.
  • SL – улучшенные качества для хорошего глиссирования, возможность установки мощного двигателя, увеличенный кокпит, 5-слойная ПВХ с плотностью 1100 г/м2. Пайол усилен профилем. Можно менять угол атаки весла. Банки, или сидения, подвижные, можно установить их так, как удобно.

Различие моделей внутри каждой линейки обусловлено размерами и пассажировместимостью. При покупке нужно учитывать, сколько человек будет перемещаться в лодке, и какую общую массу груза нужно будет перевозить.

Если путешествие по воде происходит в холодное время года, рекомендуют выбрать надувной пол, он более теплый. Преимущество жестких полов – удобство, на них можно устойчиво разместить груз и стоять самому.

Краткая сводка о производителе и продукции

Производственные мощности компании, выпускающей продукцию под брендом «Лоцман», расположены в городе Уфе. На предприятии действует замкнутый цикл производства, начиная с разработки документации и заканчивая сборкой надувных лодок и их продажей. Несмотря на то, что серийное производство началось сравнительно недавно, в модельной линейке более 50 различных лодок. Продукция, благодаря высокому качеству сборки и расширенному функционалу, приобрела популярность среди рыбаков и охотников.

Лодка «Лоцман» – приобрела популярность среди рыбаков

Для изготовления корпуса надувных шлюпок используется армированный поливинилхлорид импортного производства. Он обладает повышенной стойкостью к механическому воздействию и не нуждается в специальном обслуживании. Плавательные средства торговой марки «Лоцман» в полной мере соответствуют критерию цена-качество.

Надувные лодки марки «Лоцман» выпускаются в соответствии с требованиями стандартов ISO. Благодаря отлаженной технологии, высокой оснащенности и продуманной конструкции, производитель предоставляет гарантию на каждое плавательное средство сроком до двух лет. Она распространяется на поливинилхлорид, из которого изготовлен корпус, соединительные швы и фурнитурные соединения.

Обзор модельного ряда лодок «Пилот»

Любители активного отдыха в качестве первого плавательного средства часто приобретают легкие, компактные и надежные резиновые лодки. Для их изготовления применяется поливинилхлорид, имеющий высокую плотность и повышенную износостойкость

Такие плавательные средства имеют неплохую грузоподъемность, привлекают внимание доступной ценой, прочной конструкцией, внешним видом и мобильностью, а также позволяют выполнять установку подвесного двигателя на плиту транца. Всеми указанными качествами обладает шлюпка «Пилот М 330», а также другие модели уфимского производителя

Лодки «Пилот» – общий обзор конструкции

Корпуса надувных шлюпок «Пилот» 320-го и 330-го исполнения имеют традиционную для резиновых лодок конструкцию. Борта сформированы надувным баллоном, имеющим сложный крой. К баллонной окантовке приклеено днище, которое, в зависимости от исполнения, может оснащаться надувным кильсоном. Он придает дну характерную форму, которая способствует повышению мореходных характеристик. Для изготовления днища применяется импортный поливинилхлорид, плотность которого составляет 0,9 кг/м2. Такую же плотность имеет материал баллонов.

Надувная емкость каждой модели разбита на три секции, которые обеспечивают плавучесть лодки в аварийной ситуации. Конструкторы позаботились о том, чтобы общее количество стыковых участков было минимальным. Надувной кильсон является четвертой воздушной секцией. Это обеспечивает повышенную безопасность плавательных средств.

На дно кокпита плавательных средств уложены панели из влагостойкой фанеры. Толщина палубной основы составляет 1,2 см. По жесткой и ровной палубе удобно и безопасно перемещаться во время плавания. Для сборки фанерного пайола используются алюминиевые профили, а жесткость основания обеспечивается стрингерами П-образного профиля. По периметру корпуса выполнено усиление в местах соприкосновения с секциями фанерной палубы. Поверхность разборного пайола обработана антискользящим материалом.

Техническими характеристиками отличаются модели лодок «Пилот»

Базовая комплектация 320-й и 330-й моделей включает:

  • пару подвижных сидений;
  • пятилитровую помпу;
  • ремонтный комплект;
  • весла из алюминиевого сплава;
  • сборный пайол;
  • технический паспорт;
  • комплект стрингеров;
  • две сумки для хранения и транспортировки шлюпки и пайола.

За отдельную плату имеется возможность оснастить сиденья лодки мягкими накладками, купить дополнительный ремонтный комплект, а также приобрести защитный тент.

Обе модификации представлены в различных цветовых решениях:

  • 320-я модель – в черно-белом, сером и зеленом;
  • 330-е исполнение – в камуфляжном и комбинированном.

Модели отличаются техническими характеристиками, на которых остановимся более детально.

Лодки Колибри: характеристики и комплектация

Опубликовано в Обо всем

Лодки Колибри: характеристики и комплектация

С 1995 года надувные лодки Колибри прочно вошли в жизнь туристов, рыбаков и охотников благодаря ряду таких своих качеств как надежность, устойчивость, маневренность, малый вес и большая грузоподъемность, а также увеличенный диаметр баллона. Время, необходимое для разбора и сбора лодки, не превышает 15 минут, притом, что в собранном виде лодка легко помещается в рюкзак или багажник автомобиля.

Материалы, из которых изготавливают лодки, устойчивы к УФ-излучениям, соленой воде, горючему, маслам и сохраняют свои свойства при температуре от -30 до +60 градусов. Для производства используют пятислойный ПВХ плотностью от 750 до 1100 грамм на квадратный метр, а основные узлы свариваются на установках ТВЧ, что делает прочность самого соединения до 30% выше прочности самого материала. А компьютерный контроль на всех этапах производства позволяет избежать неровностей и неравномерностей, присущих процессу склеивания.

Кроме того, все лодки http://kapitan.ua/category/naduvnye-lodki/ модели Колибри имеют сертификаты Российского и Украинского стандарта, сертификат СЕ Бюро Veritas (Франция) и соответствуют международному стандарту ISO/CD6185. На всю продукцию Колибри существует трехлетняя гарантия, в том числе на материал и герметичность швов, а также годовая гарантия на комплектующие и фурнитуру.

Лодки Колибри обладают широким модельным рядом, что позволяет без труда выбрать лодку нужного размера и комплектации в соответствии с целями и финансовыми возможностями. Модельный ряд лодок представлен следующими сериями.

Серия Супер Лайт

>Преимуществом этой серии является легкий вес и компактность, что позволяет быстро собирать и разбирать лодку. Кроме того, эта серия не требует регистрации в регистре судоходства Украины. Материал представляет собой пятислойный ПВХ с плотностью материала 750 грамм на квадратный метр. Диаметр баллона – 28 сантиметров. В комплекте идет механический насос.

Серия Стандарт

Эта серия особенно популярна среди рыбаков благодаря незначительному весу и своей компактности, вмещая без проблем двух человек. Малогабаритные размеры предоставляют возможность добираться до самых труднодоступных мест. Небольшая осадка позволяет подходить вплотную к берегу, без риска сесть на мель. Материал – пятислойный ПВХ с плотностью 950 грамм на квадратный метр. Существует также расширенная версия для 2-3 человек с увеличенным диаметром баллона, что удобно при сильном волнении водной глади. Диаметр баллона варьируется от 34 до 38 сантиметров, а грузоподъемность от 160 до 310 килограммов.

Серия Профи.

Эта серия представляет собой усовершенствованный профессиональный вариант для 2-3 человек, также с увеличенным баллоном и плотностью материала 950 грамм на квадратный метр. Изготовлены по технологии «сварка горячим воздухом» и установки ТВЧ. Имеют передвижные сиденья и полную комплектацию, включая механический насос и весла.

Серия Люкс

Эта серия представляет собой 3-х и 5-местные комбинированные лодки с весом 100 и 290 килограммов и диаметром баллона 40 и 50 сантиметров соответственно. Грузоподъемность варьируется от 750 до 900 килограмм соответственно. Мощность мотора доходит до 40 лошадиных сил. Высота транца составляет 508 миллиметров.

Серия Спорт

Эта серия представляет собой лодки для двух, трех и четырех человек с грузоподъемностью от 400 до 900 килограмм и мощностью мотора до 40 лошадиных сил. В комплекте с лодкой представлены стойка-сиденье жокейного типа, трос, руль, весла и ножной насос. Высота транца варьируется от 380 до 508 миллиметров.

Лодки Колибри представлены широкой линейкой,ее можно посмотреть здесь,  предоставляя широкий выбор каждому покупателю. Разработанные серии имеют свои особенности и «заточены» под самую разнообразную деятельность, удовлетворяя потребности всех: туристов, охотников, рыболовов. Качественные материалы, соответствие международным стандартам, комплектация и гарантии на товар говорят сами за себя. А современные технологии производства увеличивают все характеристики и качество в разы, позволяя избегать присущих всех минусов, присущих такой продукции.

С этим читают так же:

Лодка «Касатка 330»: для охоты и рыбалки

Лодка предназначена для рыбной ловли и охоты. Характеристики плавательного средства:

  • габаритные размеры корпуса – 3,3х1,5 м;
  • высота бортов – 0,5 м;
  • масса корпуса – 80 кг;
  • общий вес пассажиров с грузом – 350 кг.

Лодка «Касатка 330»

Размеры кокпита позволяют разместиться трем пассажирам, хотя один или два человека будут чувствовать себя более комфортно. Рекомендуется устанавливать подвесной двигатель мощностью 6-9 л. с. Максимальная мощность мотора не должна превышать 20 л. с.

Особенности корпуса

В отличие от предыдущих разновидностей надувных лодок, 330-я модель изготовлена из стеклопластика. Прочный корпус позволяет эксплуатировать лодку в сложных условиях. У плавательного средства тримаранное дно, что повышает площадь контакта с водой и уменьшает осадку. Благодаря этой особенности лодка хорошо преодолевает мелководье глубиной 8-12 см и способна выйти в глиссирующий режим при глубине 30 см.

Поведение на воде

Главной особенностью лодки является повышенная остойчивость. Исключен переворот судна при смещении нагрузки в сторону борта в объеме до 75% от суммарной загруженности плавсредства. На воде лодка разворачивается по малой траектории и легко глиссирует по мелководью.

Лодки «Пилот» – общий обзор конструкции

Корпуса надувных шлюпок «Пилот» 320-го и 330-го исполнения имеют традиционную для резиновых лодок конструкцию. Борта сформированы надувным баллоном, имеющим сложный крой. К баллонной окантовке приклеено днище, которое, в зависимости от исполнения, может оснащаться надувным кильсоном. Он придает дну характерную форму, которая способствует повышению мореходных характеристик. Для изготовления днища применяется импортный поливинилхлорид, плотность которого составляет 0,9 кг/м2. Такую же плотность имеет материал баллонов.

Надувная емкость каждой модели разбита на три секции, которые обеспечивают плавучесть лодки в аварийной ситуации. Конструкторы позаботились о том, чтобы общее количество стыковых участков было минимальным. Надувной кильсон является четвертой воздушной секцией. Это обеспечивает повышенную безопасность плавательных средств.

Конструктивной особенностью лодок «Пилот» являются накладки усиления, приклеенные к нижней части баллонов и гребню кильсона.

На дно кокпита плавательных средств уложены панели из влагостойкой фанеры. Толщина палубной основы составляет 1,2 см. По жесткой и ровной палубе удобно и безопасно перемещаться во время плавания. Для сборки фанерного пайола используются алюминиевые профили, а жесткость основания обеспечивается стрингерами П-образного профиля. По периметру корпуса выполнено усиление в местах соприкосновения с секциями фанерной палубы. Поверхность разборного пайола обработана антискользящим материалом. Техническими характеристиками отличаются модели лодок «Пилот»

Базовая комплектация 320-й и 330-й моделей включает:

  • пару подвижных сидений;
  • пятилитровую помпу;
  • ремонтный комплект;
  • весла из алюминиевого сплава;
  • сборный пайол;
  • технический паспорт;
  • комплект стрингеров;
  • две сумки для хранения и транспортировки шлюпки и пайола.

За отдельную плату имеется возможность оснастить сиденья лодки мягкими накладками, купить дополнительный ремонтный комплект, а также приобрести защитный тент.

Обе модификации представлены в различных цветовых решениях:

  • 320-я модель – в черно-белом, сером и зеленом;
  • 330-е исполнение – в камуфляжном и комбинированном.

Модели отличаются техническими характеристиками, на которых остановимся более детально.

Лодка моторная килевая Пилот 320 ЖС серый/тёмно-серый

ТипМоторная
Длина лодки320 см
Ширина154 см
Кокпит длина225 см
Кокпит ширина70 см
Диаметр баллона42 см
Грузоподъемность420 кг
Количество мест4 чел
Масса лодки в комплекте40 кг
Плотность ПВХ ткани900 гр/м²
Тип днаФанерные пайолы
ТранецВстроенный
Условия эксплуатацииОбычные
Максимальная мощность мотора15 л.с.
Наличие киляда
ПроизводительПилот
КоллекцияСерия с пайольным дном
СтранаРоссия
Гарантия36 месяцев

Напишите сюда любой вопрос о товарах, доставке, оплате или работе магазина.

  • Заемщику должно быть не меньше 18 лет.
  • Для одобрения кредита нужен постоянный источник доходов — работа или пенсия.
  • Для оформления нужен паспорт гражданина РФ.
  • Сумма кредита от 3000 до 500 000 рублей.
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет.
  • Лодки ПВХ — бесплатно.
  • Лодочные моторы — бесплатно.
  • Эхолоты — бесплатно.
  • Аксессуары для лодок и моторов — бесплатно при покупке от 5000 руб.

Доставка по Татарстану осуществляется транспортными компаниями согласно их тарифам.

При покупке лодки ПВХ, лодочного мотора, эхолота по отдельности или все вместе половину стоимости доставки магазин берет на себя.

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями согласно их тарифам.

Условия срочной доставки и по индивидуальным условиям уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (919) 698-56-38 или задайте вопрос через сайт.

Обзор модельного ряда лодок «Пилот»

Любители активного отдыха в качестве первого плавательного средства часто приобретают легкие, компактные и надежные резиновые лодки. Для их изготовления применяется поливинилхлорид, имеющий высокую плотность и повышенную износостойкость

Такие плавательные средства имеют неплохую грузоподъемность, привлекают внимание доступной ценой, прочной конструкцией, внешним видом и мобильностью, а также позволяют выполнять установку подвесного двигателя на плиту транца. Всеми указанными качествами обладает шлюпка «Пилот М 330», а также другие модели уфимского производителя

Особенности лодок «Колибри»

Продукция марки Колибри производятся с 1995 года. Марка заслужила доверие покупателей по многим причинам. Товар компании соответствует стандарту ISO/CD. Фирма имеет собственное конструкторское бюро, в ее состав входит три завода на территории Украины. Производятся не только лодки разных видов, но и вся фурнитура. Немалая доля производимых судов из ПВХ.

Компания разрабатывает достаточно широкий ассортимент плавсредств для любой цели. Для путешествий по реке подходят гребные модели. Они легче моторных и без проблем транспортируются вручную.

Прежде чем покупать судно, рекомендуем ознакомиться со всеми популярными лодками Колибри.

Что известно о производителе?

Продукция уфимского предприятия «Ковчег» уже давно известна на отечественном рынке надувных плавательных средств. Модельный ряд включает более пяти десятков различных лодок и их модификаций. Длина выпускаемых надувных шлюпок варьируется от 2,2 до 3,6 м, а мощность подвесного двигателя составляет 5-18 л. с. Любителям рыбной ловли и водных путешествий из такой широкой линейки несложно подобрать требуемый вариант.

Вся производимая продукция разбита на серии, каждая из которых имеет свои конструктивные особенности, технические характеристики, специфику применения и комплектацию. Выпускаются гребные и моторно-гребные лодки с надувным дном, а также шлюпки, имеющие киль. Повышенным спросом пользуются лодки уфимской фирмы «Ковчег», выпускаемые под маркой «Пилот». Они прошли испытания не только на предприятии-изготовителе, но и в непростых условиях отечественных водоемов. Лодки «Пилот» пользуются повышенным спросом

Процесс изготовления осуществляется на современном оборудовании с использованием качественных материалов и надежный фурнитуры. Действует система пооперационной проверки качества и входного контроля используемой комплектации. Вся выпускаемая продукция сертифицирована. Остановимся более детально на рабочих параметрах, мореходных качествах и конструктивных особенностях наиболее популярных моделей лодок марки «Пилот» – триста двадцатой и триста тридцатой.

Обзор модельного ряда лодок «Пилот»

Любители активного отдыха в качестве первого плавательного средства часто приобретают легкие, компактные и надежные резиновые лодки. Для их изготовления применяется поливинилхлорид, имеющий высокую плотность и повышенную износостойкость

Такие плавательные средства имеют неплохую грузоподъемность, привлекают внимание доступной ценой, прочной конструкцией, внешним видом и мобильностью, а также позволяют выполнять установку подвесного двигателя на плиту транца. Всеми указанными качествами обладает шлюпка «Пилот М 330», а также другие модели уфимского производителя

Общие сведения о производителе

Лодки «Гелиос» производятся уже более 10 лет отечественным производителем и предназначены для охоты и рыбалки на небольших водоемах. Их создают из поливинилхлорида, который производят в Южной Кореи, Финляндии и Германии, как и остальные детали водного транспорта. Сборка моделей происходит на заводе в Уфе компанией «Союз-Прогресс ТД».

Отличительной чертой сборки лодок «Гелиос» является то, что весь процесс производства происходит полностью вручную.

Лодки «Гелиос» предназначены для рыбалки на небольших водоемах

Все модели лодок имеют некоторые сходства:

  • съемный транец;
  • надувное дно;
  • реечную слань.

Всю свою продукцию изготовители Helios разделили на несколько серий:

  1. Серия Н-3. Модели лодок этой серии относятся к гребневым и имеют компактные размеры. Они подходят для 1-2 человек. Лодки этой серии также имеют три сегмента носовой части. Водный транспорт серии Н-3 считается классикой «Гелиос» – компактность, легкость лодки и надежность конструкции являются главными чертами этой серии.
  2. Серия Н-4. Такие лодки предназначены для болотистой и травянистой местности на мелководье. Это достигается за счет четырех секций носовой части, что обеспечивает лучшую проходимость.
  3. Серия Н-5. Лодки пятой серии имеют нос, состоящий из 5 сегментов. Это позволяет расширить пространство внутри лодки и увеличивает свободное место для еще одного человека внутри.
  4. Лодки под мотор. Производители создали серию лодок для любителей более скоростного передвижения по водоемам. Лодки созданы под моторы мощностью до 10 л. с.
  5. Лодки под мотор премиум класса. Лодка под мотор с килем подходят для моторов до 20 л. с. имеют увеличенные габариты и усиленное днище. Эти лодки наиболее высокого качества.

Всего существует 15 моделей лодок «Гелиос». Ниже будут представлено более детальное описание наиболее известных моделей.

Лодки «Гелиос» представлены 15-ю моделями

Архивы

АрхивыВыберите месяц Ноябрь 2020  (1) Сентябрь 2020  (4) Август 2020  (1) Июль 2020  (1) Июнь 2020  (3) Май 2020  (1) Апрель 2020  (7) Март 2020  (2) Февраль 2020  (4) Январь 2020  (6) Декабрь 2019  (8) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (7) Сентябрь 2019  (8) Август 2019  (5) Июль 2019  (11) Июнь 2019  (7) Май 2019  (8) Апрель 2019  (7) Март 2019  (17) Февраль 2019  (15) Январь 2019  (12) Декабрь 2018  (10) Ноябрь 2018  (10) Октябрь 2018  (9) Сентябрь 2018  (9) Август 2018  (18) Июль 2018  (14) Июнь 2018  (17) Май 2018  (10) Апрель 2018  (13) Март 2018  (10) Февраль 2018  (16) Январь 2018  (17) Декабрь 2017  (13) Ноябрь 2017  (11) Октябрь 2017  (20) Сентябрь 2017  (19) Август 2017  (19) Июль 2017  (22) Июнь 2017  (15) Май 2017  (14) Апрель 2017  (24) Март 2017  (25) Февраль 2017  (17) Январь 2017  (25) Декабрь 2016  (22) Ноябрь 2016  (19) Октябрь 2016  (10) Сентябрь 2016  (23) Август 2016  (14) Июль 2016  (20) Июнь 2016  (24) Май 2016  (27) Апрель 2016  (35) Март 2016  (32) Февраль 2016  (54) Январь 2016  (43) Декабрь 2015  (99) Ноябрь 2015  (85) Октябрь 2015  (98) Сентябрь 2015  (63) Август 2015  (55) Июль 2015  (76) Июнь 2015  (72) Май 2015  (60) Апрель 2015  (80) Март 2015  (84) Февраль 2015  (73) Январь 2015  (61) Декабрь 2014  (93) Ноябрь 2014  (97) Октябрь 2014  (66) Сентябрь 2014  (77) Август 2014  (93) Июль 2014  (96) Июнь 2014  (21) Май 2014  (28) Апрель 2014  (56) Март 2014  (57) Февраль 2014  (54) Январь 2014  (160) Декабрь 2013  (186) Ноябрь 2013  (137) Октябрь 2013  (100) Сентябрь 2013  (127) Август 2013  (107) Июль 2013  (116) Июнь 2013  (94) Май 2013  (91) Апрель 2013  (151) Март 2013  (129) Февраль 2013  (106) Январь 2013  (61) Декабрь 2012  (120) Ноябрь 2012  (86) Октябрь 2012  (95) Сентябрь 2012  (55) Август 2012  (54) Июль 2012  (73) Июнь 2012  (40) Май 2012  (43) Апрель 2012  (60) Март 2012  (94) Февраль 2012  (69) Январь 2012  (46) Декабрь 2011  (64) Ноябрь 2011  (63) Октябрь 2011  (56) Сентябрь 2011  (40) Август 2011  (46) Июль 2011  (37) Июнь 2011  (22) Май 2011  (22) Апрель 2011  (38) Март 2011  (31) Февраль 2011  (49) Январь 2011  (40) Декабрь 2010  (48) Ноябрь 2010  (46) Октябрь 2010  (46) Сентябрь 2010  (41) Август 2010  (61) Июль 2010  (68) Июнь 2010  (39) Май 2010  (42) Апрель 2010  (30) Март 2010  (16) Февраль 2010  (17) Январь 2010  (10) Декабрь 2009  (4) Ноябрь 2009  (2) Октябрь 2009  (1) Сентябрь 2009  (3) Август 2009  (2) Июль 2009  (2) Июнь 2009  (5) Май 2009  (3) Апрель 2009  (1) Март 2009  (3) Февраль 2009  (8)

Отличная лодка для сплава

На протяжении нескольких лет подряд мы всей семьей ходим в сплавы по рекам в составе устоявшейся компании. Сплавляемся на лодках-надувнушках из ПВХ. Да, это неторопливый матрасный сплав, но нам некуда спешить и мы просто наслаждаемся природой. Первой моей лодкой была «Стрелка» длиной 280 см производство г.Дзержинск (на одном из фото), но с опытом пришло осознание, что я конкретно хочу от своего плавсредства. Перерыл кучу материала и, изучая опыт туристов в Советском Союзе, наткнулся на легендарную лодку Турист-3. Это уфимская надувная резиновая лодка, но она давно уже не выпускается, а брать резинку б/у – никуда не годится. А есть ли современные аналоги или просто хорошие лодки для сплава на веслах? Есть, и они весьма интересны. Но конкретно мой выбор пал на лодку Лоцман Т-320 ВНД от компании «Ковчег» (г.Уфа). Чем же она мне приглянулась ? А вот чем:

  1. Обоюдоострые нос и корма. Гребец может идти как спиной, так и лицом вперед с одинаковым сопротивлением корпуса лодки. Я лично люблю сплавляться лицом вперед, просто подруливая, а когда нужно сильно выгрести, то разворачиваю лодку и иду спиной вперед (гребок сильнее, когда тянешь весла на себя)
  2. Диаметр борта 40 см и задранные нос и корма позволяют увереннее чувствовать себя при волнении.
  3. Надувное дно и теплее и доп. запас плавучести
  4. Возможность внести изменения в конструкцию лодки согласно пожеланиям заказчика ! (об этом на сайте магазина ничего не было сказано). Я просто позвонил в «Ковчег» и спросил о такой возможности и, оказалось, что с этим вообще проблем нет и лодку могут сделать «под меня». В процессе общения менеджер дал свои рекомендации, возможности внесения этих и иных изменений, примерную цену данного вопроса, Долго думал на счет длины. По началу хотел брать 300 см, т.к. уже имеющаяся Стрелка 280 была слегка тесновата и я думал взять чуть больше, но менеджер уговорил взять 320, т.к. я хожу в сплав с семьей. Я сомневался и думал, что 320- это вообще такой большой пароход будет, но в последствии не пожалел выборе длины. 320- это комфорт.

Взял фото лодки в интернете, в примитивном редакторе нарисовал, где и что мне хотелось бы приклеить, добавить, сместить. Продублировал в текстовом виде и отправил на почту «Ковчега». Через пару дней мне посчитали мои «хотелки» и вышло это все не более чем на +1500р. к цене лодки. А это:

1. усиление дна по баллонам (на всякий случай)

2. установка ручек для переноски на носу и на корме

3. установка швартового кольца на носу

4. удлиненный леер ( для крепления груза, можно за него немного подтянуть лодку и просто красиво)

5. смещение ликтроса ближе к носу (бесплатно)

6. смещение уключин ближе к носу (бесплатно)

Покупал лодку зимой, изготовили ее за пару недель отправка была транспортной компанией. Привез домой со склада ТК , сразу же в комнате надул и осмотрел: все на своих местах, согласно техзаданию, швы ровные, придраться не к чему.

Испытания «Лоцмана» прошли в майском сплаве 2019 г. по рекам Уста и Ветлуга (Нижегородская обл.). Пройдено 40 км. Выявлено: Вес порядка 20 кг позволяет одному человеку закрепить ее на багажник (поперечины) на крыше автомобиля, в данном случае Лады Гранты. На воде за счет длины и формы корпуса обладает хорошим ходом. Удивительно, но в устроенной нами гонке на веслах, обогнал китайскую SeaHawk 2 (которая серая, из нормальной пвх), хотя она была гораздо меньше нагружена и в былых сплавах лидировала по скорости. За счет изменений п. 5 и 6 выиграл в комфорте- можно вытянуть ноги и мне и пассажиру. В лодке комфортно разместились 2 взрослых и 3-х летний ребенок + 2 гермомешка по 80л + котелки, еда, немного снаряжения. Ставить второе сиденье мы не стали, супруга с ребенком просто сели на уложенный на дно гермомешок. Лодка уверенно держит волну от проходящих мимо моторок. Пару раз налетали на небольшие коряги, но шкура выдержала.

По итогам можно сказать, что лодка Лоцман Т-320 ВНД показала себя отлично: относительно быстроходная, надежная и комфортная. Всем любителям матрасного сплава рекомендую!

Рейтинг лодок ПВХ по качеству

Посидеть заядлому рыбаку посреди заводи с удочкой, равно как и выйти на ночной промысел на лодке охотнику, – одно удовольствие. Кроме привычных аксессуаров для таких мероприятий, здесь никак не обойтись без лодки. Громоздкие и требовательные к себе конструкции из металла мы рассматривать не будем, а расскажем о более универсальном варианте из ПВХ. Тем более, что стоят они заметно дешевле, да и в обслуживании менее хлопотны.

Также ограничимся двумя самыми распространёнными типами лодок – моторной и гребной. Из названия понятно, что является основной движущей силой оных. Кроме того, ограничимся длиной конструкции – до 3 метров, и для второго случая мощностью мотора – до 15 лошадиных сил. В противном случае мы просто увязнем во всём том многообразии, которое представлено на нашем рынке. Да и вышеуказанные пределы можно назвать универсальными для России, и лишь за редким исключением вам понадобится что-то действительно мощное (крупные реки, озёра с сильным течением и т. п.).

Рассматривать дешёвый китайский ширпотреб мы также не будем – в наш рейтинг лодок ПВХ по качеству такие модели не попадут. Конечно, среди этой братии попадаются достойные недорогие варианты, но это как повезёт: в одной и той же партии могут быть и насквозь бракованные, и качественные модели. Причём это соотношение, как правило, не в лучшую для последних сторону.

Итак, представляем вашему вниманию рейтинг лучших лодок ПВХ, куда вошли наиболее качественные модели от разных производителей, а также отличившиеся лестными отзывами от владельцев. Как уже говорилось выше, рассматривать мы будем только гребной и моторный тип суден с более или менее демократичным для рядового пользователя ценником.

Рейтинг надувных лодок ПВХ:

  1. «Кайман» N-330 (под мотор).
  2. «Аква» 3200 СК (под мотор).
  3. «Пилот» М-330 (под мотор).
  4. «Хантер» 280 Р (гребная).
  5. STREAM «Дельфин-М» (гребная).

Рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий