Лодки Навигатор – качество и надежность

Информация о производителе и продукции

Многие российские предприятия занимаются разработкой и изготовлением резиновых шлюпок из прочного поливинилхлорида. Лидирующую позицию среди производителей надувных плавательных средств занимает санкт-петербургское научно-производственное объединение «Наши лодки». Фирма известна на рынке малых плавсредств уже более 10 лет благодаря высокому качеству продукции и расширенному модельному ряду.

Лодки Навигатор 330 имеют большую популярность

В номенклатуре предприятия более сотни типоразмеров лодок длиной от 2,9 до 4,5 м, каждая из которых относится к определенному ряду. Выпускаемая продукция представлена 11 сериями, а цветовая гамма лодок составляет более 10 вариантов. Из широкой модельной линейки всегда можно выбрать подходящий вариант для различных условий эксплуатации. Продукция востребована на отечественном рынке надувных плавательных средств, а также поставляется в ближнее и дальнее зарубежье.

Преимущества данного производителя:

  1. Специалисты компании постоянно отслеживают тенденции рынка и вместе с конструкторами оперативно реагируют на пожелания заказчиков и изменение рыночных тенденций.
  2. Качество и технические характеристики лодок удовлетворяют запросам практически всех категорий пользователей продукции.
  3. Постоянно ведется работа над разработкой новых модификаций и модернизацией выпускаемых.
  4. Наработан ряд оригинальных технических решений, большинство из которых запатентованы.

Выгодным отличием лодок Навигатор от продукции других изготовителей является расширенная базовая комплектация, а также возможность за дополнительную плату тюнинговать резиновую лодку различными аксессуарами и оборудованием

Привлекает внимание покупателей также изящный внешний вид лодок, которые выгодно выделяются среди аналогичных плавсредств. Правильно подобранные обводы, пропорциональность размеров, а также увеличенный диаметр баллонов позволяют комфортно перемещаться на больших водоемах, где часто бывают высокие волны

Расширенная базовая комплектация является выгодным отличием лодок Навигатор

Чем же отличается продукция компании от массы аналогичных лодок других изготовителей? Ведь все резиновые лодки из ПВХ компактны, долговечны и имеют хорошую мореходность.

К отличительным чертам можно отнести:

  • высокий уровень качества;
  • надежность;
  • безопасность.

Успех фирмы на рынке обусловлен использованием современных технологий, применением качественных материалов, использованием в лодках надежной и прочной фурнитуры, а также опытом квалифицированных инженеров и рабочих. Необходимо отметить также наличие действующей системы контроля качества.

Остановимся более детально на технических характеристиках, конструктивных особенностях и комплектации популярных моделей лодок.

Лодка Навигатор 350 – достоинства и недостатки

Триста пятидесятая модель лодки похожа на предыдущую модификацию и незначительно отличается от нее габаритами и вместительностью. Шлюпка обладает повышенной мореходностью и позволяет закреплять на транец 25-сильный подвесной двигатель.

К главным преимуществам лодки относятся:

  • возможность быстрой сборки;
  • небольшие габаритные размеры в сложенном состоянии;
  • отсутствие необходимости в специальном месте для хранения;
  • хорошие ходовые качества и легкость управления;
  • прочность поливинилхлоридного корпуса;
  • возможность дополнительной комплектации;
  • безопасность пассажиров во время плавания.


Лодка Навигатор 350 Имеется один серьезный недостаток, характерный для всех надувных плавательных средств. Это возможность прокола или пореза материала корпуса. Однако благодаря многосекционной конструкции даже в аварийной ситуации можно добраться до берега, так как лодка будет находиться на плаву.

Общие сведения о лодке

Надувная лодка Навигатор 350 имеет следующие рабочие характеристики:

  • габаритные размеры корпуса шлюпки достигают 3,5х1,7 м;
  • габариты кокпита составляют 2,51х0,9 м;
  • высота баллонной окантовки составляет 0,4-0,45 м.

В кокпите шлюпки могут разместиться 4 пассажира со снаряжением при условии, что их общий вес не превысит 600 кг. Резиновая лодка в сложенном состоянии весит 50-60 кг в зависимости от исполнения.

Модификации

Данная модель лодки выпускается в различных модификациях:

  • шлюпка Навигатор 350 нднд Light имеет пять герметичных воздушных отсеков, а также надуваемое воздухом днище. На полу кокпита уложен пайол из влагостойкой фанеры. Вес лодочного комплекта не превышает 40 кг;
  • навигатор 350 Турист предлагается в серой, серо-синей, зеленой и бело-синей расцветке. Модель оснащена алюминиевым пайолом, надувным килем и имеет секционный корпус, состоящий из трех воздушных полостей. Масса шлюпки составляет 54 кг.

По внешнему виду и форме корпуса обе модификации лодки похожи друг на друга.

Что входит в комплект

В комплектацию триста пятидесятой модели может входить фальшборт диаметром 0,2 м, позволяющий преодолевать значительное волнение и обеспечивающий надежную защиту экипажа. Базовый комплект поставки лодки и дополнительная комплектация аналогичны комплектности триста тридцатой модели.

Морские навигационные системы.

Безопасность мореплавания является важнейшей задачей — в неё заложен более широкий смысл, чем безаварийная эксплуатация судов морского или речного флота. Конечно же, сохранение здоровья экипажа во многом зависят от материально-технического оснащения. Постоянная работа на берегу по изучению природы и характера опасных явлений на воде, по созданию регламентов взаимодействия экипажа с береговыми службами, а также правил по предотвращению столкновения морских судов играют не меньшую роль в сохранении жизни человека в море. Только грамотное использование технических средств навигации, соблюдение правил мореходства, а так же «хорошей морской практики» сводит риски к минимуму, что гарантирует безопасность вдали от берегов.Навигация для катера, яхты или регистрового судна. На сегодняшний день производители судовой электроники предлагают целую гамму навигационного оборудования для частных катеров или парусных лодок. Появление системы спутниковой навигации изменило мир приборов для мореплавания. Благодаря GPS навигаторам современный капитан получил «глаза» и «уши», в отличии от его предшественников, которые использовали в основном звезды или погодные явления. Так, например, радиолокационные станции позволяют контролировать окружающую обстановку на десятки миль вокруг корабля над водой, а навигационные лодочные эхолоты позволяют практически видеть реальную картинку подводного пространства. Системы автоматической идентификации судов (АИС) связали информацией друг о друге между собой участников движения и береговые службы. Теперь капитаны знают всё статистическую, динамическую и рейсовую информацию о нужном корабле. Картплоттеры прокладывают оптимальный маршрут с учетом опасностей, погодных корректировок в реальном времени, а служба NAVTEX снабжает прогнозом погоды на морских маршрутах планеты. Ещё десятки оригинальных приборов в каталоге, включая средства радиосвязи — морские УКВ радиостанции, установки ПВ/КВ связи, служат человеку для безопасного плавания.

Лодка Навигатор 350 – достоинства и недостатки

Триста пятидесятая модель лодки похожа на предыдущую модификацию и незначительно отличается от нее габаритами и вместительностью. Шлюпка обладает повышенной мореходностью и позволяет закреплять на транец 25-сильный подвесной двигатель.

К главным преимуществам лодки относятся:

  • возможность быстрой сборки;
  • небольшие габаритные размеры в сложенном состоянии;
  • отсутствие необходимости в специальном месте для хранения;
  • хорошие ходовые качества и легкость управления;
  • прочность поливинилхлоридного корпуса;
  • возможность дополнительной комплектации;
  • безопасность пассажиров во время плавания.


Лодка Навигатор 350

Имеется один серьезный недостаток, характерный для всех надувных плавательных средств. Это возможность прокола или пореза материала корпуса. Однако благодаря многосекционной конструкции даже в аварийной ситуации можно добраться до берега, так как лодка будет находиться на плаву.

Общие сведения о лодке

Надувная лодка Навигатор 350 имеет следующие рабочие характеристики:

  • габаритные размеры корпуса шлюпки достигают 3,5х1,7 м;
  • габариты кокпита составляют 2,51х0,9 м;
  • высота баллонной окантовки составляет 0,4-0,45 м.

Модификации

Данная модель лодки выпускается в различных модификациях:

  • шлюпка Навигатор 350 нднд Light имеет пять герметичных воздушных отсеков, а также надуваемое воздухом днище. На полу кокпита уложен пайол из влагостойкой фанеры. Вес лодочного комплекта не превышает 40 кг;
  • навигатор 350 Турист предлагается в серой, серо-синей, зеленой и бело-синей расцветке. Модель оснащена алюминиевым пайолом, надувным килем и имеет секционный корпус, состоящий из трех воздушных полостей. Масса шлюпки составляет 54 кг.

По внешнему виду и форме корпуса обе модификации лодки похожи друг на друга.

Что входит в комплект

В комплектацию триста пятидесятой модели может входить фальшборт диаметром 0,2 м, позволяющий преодолевать значительное волнение и обеспечивающий надежную защиту экипажа. Базовый комплект поставки лодки и дополнительная комплектация аналогичны комплектности триста тридцатой модели.

Описание лодки РИБ 380R PRO

Все РИБы суббренда “Навигатор” представляют собой жестко-надувные конструкции с особым набором характеристик. Сочетание жесткого корпуса и надувной части в одном судне предоставляет владельцам моторно-гребных лодок особые преимущества на воде.

Навигатор 380R PRO — это не просто рядовая лодка. Это высокоскоростное, маневренное судно, которое одновременно характеризуется:

  • прочностью в сочетании со сравнительно небольшим весом;
  • безопасностью пребывания на воде даже в случае повреждения корпуса;
  • возможностью оснащения дополнительными элементами в расширенной комплектации, наделяющими лодку исчерпывающим опционалом;
  • конкурентными ходовыми качествами;
  • способностью быстро набирать скорость и, при этом, плавно “проходить” волны, доходящие до 40-45 см в высоту

Особого внимания в судне 380R PRO заслуживает устройство двухкорпусного основания. Внутри его смонтирован спрингер, дополненный набором шпангоутов с шагом в 10 см. Они прикалываются путем наклеивания к нижней части основания лодки, что значительно повышает показатель жесткости корпуса.

Помимо этого, к уже укрепленной конструкции с комплектом ребер поперечной и продольной жесткости опирается верхний корпус в виде палубы, обеспечивающий монолитность всего судна в целом.

Лодка Навигатор 330 – характеристики модели

Лодка Навигатор 330 нднд представляет собой многофункциональное плавательное средство, предназначенное для рыбного промысла, водного туризма, спасательных операций, охоты и дайвинга. Триста тридцатая модификация имеет надувное днище низкого давления и может оснащаться подвесным двигателем, мощность которого не превышает 15 л.с.


Многофункциональное плавательное средство представляет собой лодка Навигатор 330

Технические характеристики шлюпки Навигатор 330

У триста тридцатой модификации шлюпки Навигатор, имеющей классические размеры, высокая мореходность, хорошая управляемость и повышенная вместительность.

Рабочие характеристики плавательного средства:

  • расстояние от носа до конусных хвостовиков баллонных отсеков – 3,3 м;
  • ширина лодки в мидельном сечении не превышает 1,6 м;
  • длина палубного отсека достигает 2,15 м;
  • расстояние в кокпите между внутренними частями баллонов – 0,7 м;
  • допускаемая грузоподъемность составляет 440 кг;
  • общий вес укомплектованной лодки не более 50 кг.

Корпус

Корпус изготовлен из пятислойного ПВХ импортного производства. Материал плотностью от 0,85 до 1,1 кг/м2 сохраняет свои свойства под воздействием солнечных лучей, морской воды и не боится температурных перепадов. Технология сварки элементов корпуса обеспечивает прочность и целостность состыкованных участков, делая корпус лодки практически монолитным. Продольно расположенные стрингеры усиливают надувное днище шлюпки. На заглубленной части бортов, подверженной максимальному риску во время использования лодки, установлены в кормовой части накладки усиления.


Из пятислойного ПВХ изготовлен корпус лодки

Изготовленный из импортного ПВХ, Навигатор 330 имеет корпус традиционной U-образной конфигурации. В кормовой части лодки между баллонными отсеками вмонтирован жесткий транец. Диаметр надувных бортов изменяется по длине корпуса и увеличивается к корме шлюпки. Переменное сечение баллонов позволяет сократить продолжительность вывода плавательного средства в глиссирующий режим, а также повысить его грузоподъемность. Кроме того, такая особенность конструкции с переменным сечением баллонов и приподнятой носовой частью придает лодке красоту и стремительность.

Кокпит

Довольно вместительный кокпит оборудован двумя сиденьями, положение которых можно регулировать. Вдоль бортов размещена леерная обвязка. Удобство пассажиров при передвижении по кокпиту обеспечивают жесткие пайолы. В зависимости от варианта комплектации лодки, настил может изготавливаться из влагостойкой фанеры или алюминиевого листа.  Жесткость пайолов в поперечном и продольном направлении обеспечивается алюминиевыми стрингерами. Весла имеют раскладную конструкцию, изготовлены из алюминия и надежно закреплены в шарнирных уключинах.

Комплектация

Вместе с лодкой в базовом варианте комплектации поставляется пайол, фанерные банки и весельный комплект.


Фанерные банки и весельный комплект поставляется вместе с лодкой

Имеется возможность за дополнительную плату тюнинговать шлюпку:

  • мягкими накладками на сиденья;
  • носовой сумкой для защиты вещей;
  • накладкой из пластика на транец;
  • сумками-рундуками;
  • ручками для рулевого и пассажиров;
  • усилением днища по стрингеру.

Достоинства и недостатки

Достаточно хорошие отзывы поступают на модель «290». Она отличается приемлемой ценой и высоким качеством. Отмечается превосходная вместительность (рекорд при такой длине)

Также обращают внимание на быстроту приготовления к переходу и легкость всей конструкции. Однако встречаются жалобы на недостаточную грузоподъемность (220 кг) и отсутствие леерного троса по периметру

Зато при выходе в море (в штиль) проблем не возникает. Судно отлично подходит для парной рыбалки на спокойной воде. Как альтернативу можно рассматривать уже существенно более грузоподъемную лодку «Оптима 320».

Часть потребителей, впрочем, не считает это принципиальным недостатком

Она обращает внимание на такие параметры:

  • приличное соотношение цены и качества;
  • внушительный размер кокпита;
  • плавность хода.

«Навигатор 350» также оценивается достаточно хорошо. В отзывах отмечают достоинства сборки и добротный пайол из алюминия. В этой лодке много места. На ней можно установить мотор мощностью 25 л. с. Положительной чертой конструкции является также разнообразие окрасок. Но все эти достоинства несколько омрачаются подтравливанием клапанов на отдельных экземплярах и трудностью поиска подходящего ключа.

Технические характеристики лодки Навигатор 380 AL

Лодка Навигатор 380 AL фото

  • Лодка относится к серии «Классика Alumimum», в данной модели применяется переменный диаметр баллонов.
  • Он становится больше от носа к корме, это отлично влияет при переходе на глиссирование.
  • Диаметр баллонов увеличивается от 42 до 53 см, для этого предусмотрены 3 герметичных отсека.
  • Лодка вмещает целых 6 человек, ведь грузоподъемность составляет целых 710 кг.
  • На это повлияли хорошо склеенные швы, которые дополнительно усилены слоями ПВХ.
  • У лодки габариты достаточно большие — длина 3,8 метра, ширина 1,94 метра.
  • Дно выполнено в виде алюминиевых пайол, на лодку можно установить мотор мощностью до 30 лошадок.
  • Вес лодки составил 66 кг.

Лодка «Посейдон Викинг 360»: ходовые качества

Надувная моторная лодка Посейдон Викинг 360 VN входит в одноименный модельный ряд. Относится к моторно-гребным малым судам. Хорошая мореходность позволяет использование в прибрежной зоне или больших заливах, на водохранилищах, озерах, реках. Можно применять при плохой погоде, при высоте волны до 0,5 метра. Ткань ПВХ плотностью до 900 г/м2 обеспечивает прочность баллонов при сниженном весе.

Лодка «Посейдон Викинг 360»

Предполагает измененную форму транца и дна, увеличенную килеватость на миделе. Компактное, легкое малое судно с хорошими ходовыми характеристиками, удобствами эксплуатации. Баллоны имеют обтекаемую форму и расширенную носовую часть. Это обеспечивает устойчивость на воде.

Усовершенствованный пайол из фанеры придает дополнительную жесткость, удобство использования. Позволяет рыбачить, совершать другие действия стоя. Прочность создают стрингеры из алюминия, носовой киль.

Базовые характеристики:

  • длина борта – 3,6 м;
  • ширина –1,56 м;
  • диаметр баллона – 0,45 м;
  • число отсеков – 3 и 1 (из-за надувного киля);
  • предельная грузоподъемность – 530 кг;
  • количество пассажиров –5 человек;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 20 л.с;
  • основной цвет – серо-белый или серо-черный.

В основной комплектации – защитная лента по линии киля, ручка шкипера, сливной клапан. Также предполагаются передвижные сидения, наличие буксировочного кольца в носовой части.

Лодку «Посейдон Викинг 360» можно применять при плохой погоде

В добавочный комплект входят:

  • тенты (стояночные, носовые, тенты-трансформеры);
  • транспортировочные шасси (съемные, перекидные из алюминия);
  • мягкие накладки на банки;
  • КИТ-наборы;
  • коврик в виде травы;
  • банки;
  • секции для пайол;
  • весла;
  • транспортировочные сумки для лодок;
  • стрингеры.

Лодки НДНД Компас / CompAs – технологии и отличия от конкурентов.

Изготовление лодок Компас:

Все лодки Компас (СompAs) изготовлены из разных PVC-тканей от ведущих мировых производителей с помощью герметизирующих лент методом ручной склейки.

Борт (баллон) из армированной ПВХ – ткани MIRASOL (Корея) плотностью 1050 гр.м2. – в стандартном исполнении или на заказ 850 гр.м2 MIRASOL (Корея) для облегчения веса

Варианты цветов тканей:

Возможны комбинации цветов между собой.

Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 – 650 гр.м2.

Днище (нижняя килевая часть) – армированный пвх MIRASOL (Корея) 1350 гр.м2. – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр.м2. для облегчения веса.

Палуба – в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.

Первый слой: армированный пвх Plastel panama 900 гр.м2. завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Второй слой: нескользящяя пвх ткань (призма- ромбовидная) плотностью 850 гр.м2. производства SCANTARP (Финляндия).

Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы+ ткань (коврик) заказать съемным.

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный пвх ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 – 650 гр.м2.

Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон пвх тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным пвх профилем. Установлены накладки на транец.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450).Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.

Чем лодки Компас отличаются от остальных лодок с НДНД:

1

Важное отличие лодок Компас – запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей

2. При вклейке палубы в борт лодки Компас применяется треугольный ПВХ профиль, которой является не только соединительным элементом, но и позволяет решить проблему забивания песка и грязи между днищем и баллоном. Таким образом, сокращается трение между палубой и баллоном и упрощается мойка лодки.

3. На лодках Компас удалось сделать абсолютно ровную палубу нднд, что позволяет удобнее перемещаться и спокойно стоять в лодке.

4. На конусах баллонов применяется нахлесточный клеевой шов. Такое исполнение позволило свести на нет вероятность зацепа шовной ленты при эксплуатации лодки, что также увеличивает срок службы лодки Компас.

5. На лодках Компас внедрен способ защиты влагостойкой фанеры транца методом ламинирования ПВХ тканью с двух сторон. Сверху транец лодки проклеен “П”-образным ПВХ профилем. Это в разы увеличивает срок службы транцевой доски и позволяет выполнить транец в цвет лодки.

6. Носовой рым в виде кнехт-ручки (носовая утка) для удобства фиксации якорной веревки.

7. Крепления бензобака на палубе нднд с помощью полуколец и стропы, что позволило решить проблему самопроизвольному перемещению бака по лодке.

8. Сливное отверстие на лодках Компас расположено немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечивается слив воды полностью.

9. Держатель для спиннинга сделан из полу-колец на тканевой основе, что позволило обеспечить силовую фиксацию даже во время рыбалки троллингом.

10. На лодках Компас применяется двухслойный съемный ПВХ коврик, позволяющий, в зависимости от ситуации, устанавливать двумя способами: а) призмой вверх, б) гладкой поверхностью вверх.

11. Увеличена жесткость дна и максимально уменьшен эффект втягивания надувного дна под мощными моторами, без увеличения рабочего давления, дополнительной нагрузки на клеевые швы и формообразующие перегородки в местах их вклейки.

В лодках Компас используется решение, которое называется надувная хребтовая рама.

Это надувной кильсон, вклеенный через соединительные ленты к палубе внутри. Так как это труба без перегородок и защищена от перегрева основной палубой, это делает возможным задать в ней рабочее давление 500 mBa.

На испытаниях лодки даже с давлением в надувном дне 180 mBa, характерный погиб дна в районе ног судоводителя не образовывался, и не менялась геометрия дна. Это особо актуально для плоского днища, с маленькой строительной высотой дна или другими словами толщиной дна. Таких кильсонов может быть установлено и два, и три (эффект многобаллоника внутри нднд) соответственно жесткость еще возрастает, даже при разрезе дна, на таких надувных “бревнах” можно спокойно глиссировать.

Применяется только в моделях: CompAs 430, CompAs 460.

Серия «Викинг»: какие модели включает?

Входят в класс легких, моторно-гребных моделей. Толщина материала составляет от 850 до 1015 г/м 2. Масса снижена для линейки LE за счет толщины транца и пайола. Это обеспечивает удобство транспортировки. Модели класса LS оснащены транцем большей толщины, уже установленной на полах фурнитурой пайол.

Достоинства моторок этой серии:

  • прочность материала (производятся из полихлорвиниловой ткани, устойчивой к износу, срок службы до 15 лет);
  • хорошая мореходность (продуманная форма киля и дна обеспечивает устойчивость, минимальное количество брызг, хорошие ходовые качества);
  • компактность при транспортировке и хранении (в сложенном виде занимает немного места, может перевозиться в багажнике легкового авто);
  • комфортность (продуманное оснащение, дополнительные комплектующие и аксессуары обеспечивают удобство для отдыха на воде, охоты или рыбалки);
  • повышенная остойчивость (увеличенная ширина, смещенный центр тяжести уменьшают риск опрокидывания даже при полной загрузке);
  • функциональность (применяется с мотором или веслами, что усиливает гребные способности).

Простота сборки позволяет сделать спуск на воду за 5-10 минут.


Лодка производится из полихлорвиниловой ткани

Обзор модельного ряда

Лодка «Компакт 180» для одного

Достаточно легкая, что позволяет эксплуатировать ее в местах с трудным доступом. Рассчитана на одного человека. В основном приобретается охотниками и рыболовами. Отлично подойдет для зимней рыбалки на льду. Несмотря на свой маленький размер, весла и уключины позаимствованы у «взрослой» лодки. Баллоны имеют два отсека. Швы клееные, имеют фиксацию лентами. В комплект входит сиденье-пуфик. Не лишне отметить, что лодка укомплектована гермобаулом. При накаченном состоянии вес составляет 5,5 килограмм, с такой лодкой можно отправляться в самые дальние походы.

Лодка «Компакт 180»

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 1,8 м;
  • ширина лодки – 0,95 м;
  • длина кокпита – 1,25 м;
  • ширина кокпита – 0.42 м;
  • количество пассажиров – 1;
  • транец – нет;
  • весло разборное – 2шт.

Лодка «Лидер Компакт 200» для рыбалки на замкнутых водоемах

Легкая надувная лодка. Рассчитана на рыбаков и охотников. При значительном ущербе удержаться на плаву помогут два раздельных отсека, на которые разделен баллон. Уключина повторно откидная. Разъемные алюминиевые весла при ненадобности укладывается на борт, фиксация отсутствует. Пропорциональный диаметр борта к размеру лодки – 270 мм. Объем помпы-насоса 3,5 литра, качает быстро и до звона.

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 1,96 м;
  • ширина лодки – 0,95 м;
  • длина кокпита – 1,42 м;
  • ширина кокпита – 0,42 м;
  • количество пассажиров – 1;
  • транец – нет;
  • весло разборное – 2 шт.

Лодка «Лидер Компакт 200»

Лодка «Компакт 220» для спокойной воды

Компактная гребная модель. Предназначена для охотников и рыболовов на небольших водоемах при высоте волны 0,1 м и удалении от берега на 100 м. Корпус лодки составляет надувной баллон и натяжное днище. Удобное расположение для пассажира относительно весел. Уключина поворотно-откидная, у модели «Компакт 220» есть фиксация на баллоне. Лодка укомплектована гермобаулом. Во время переноски лодки в сложенном состоянии, баул подвязывается у горловины ремнями по принципу армейского вещмешка.

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 2,18 м;
  • ширина лодки – 1,01 м;
  • длина кокпита – 1,60 м;
  • ширина кокпита – 0,42 м;
  • количество пассажиров – 1;
  • транец – нет;
  • весло разборное – 2 шт.

Прочная гребная лодка ПВХ «Компакт 240»

Малогабаритная лодка эконом-класса. Небольшой вес легко позволяет переносить лодку одному человеку. В комплекте идет удобная сумка-рюкзак. Уникальная маневренность и ходовые характеристики. Для производства был использован пятислойный ПВХ, благодаря этому лодка более устойчива к царапинам и порезам. Легко собирать и разбирать. С ней легко путешествовать даже на отдаленные от дорог местности. Лодка «Компакт 240» станет хорошим спутником для любого рыбака или охотника.

Лодка «Компакт 220»

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 2,40 м;
  • ширина лодки – 1,22 м;
  • длина кокпита – 1,91 м;
  • ширина кокпита – 0,5 м;
  • количество пассажиров – 1;
  • транец – нет;
  • весло разборное – 2 шт.

Малогаботнитная лодка ПВХ «Лидер Компакт 260»

При небольшом весе в лодку свободно помещаются два человека, еще и остается место для личных вещей и богатого улова. Две сидушки-банки. Отлично идет против сильного течения. Складывается в удобный рюкзак с карманами. Грузоподъемность до 220 кг. В лодке два изолированных отсека, что не позволит полностью затопить лодку во время случайной поломки.

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 2,69 м;
  • ширина лодки – 1,22 м;
  • длина кокпита – 2,24 м;
  • ширина кокпита – 0,5 м;
  • количество пассажиров – 2;
  • транец – нет;
  • весло разборное – 2 шт.

Лодка ПВХ «Лидер Компакт 260»

Лодка «Лидер Компакт 265»

Эта лодка эксклюзивная и не имеет аналогов у других производителей. Она может эксплуатироваться на разных водоемах. Сидящий может подстраивать место, как ему удобно, за счет передвижных балок, которые крепятся к борту лодки специальной системой. Разборные весла из алюминия прочные и легкие. В лодке могут находиться как один, так и два человека. Есть возможность установить подвесной транец. Жесткое дно с нескользкой поверхностью помогает крепко стоять на ногах. Также есть сумка, в которую можно легко сложить сдутую лодку и нести за плечами.

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 2,66 м;
  • ширина лодки – 1,20 м;
  • длина кокпита – 2,0 м;
  • ширина кокпита – 0,53 м;
  • количество пассажиров – 2;
  • транец – навесной;
  • весло разборное – 2 шт.

Лодка Навигатор 330 – характеристики модели

Лодка Навигатор 330 нднд представляет собой многофункциональное плавательное средство, предназначенное для рыбного промысла, водного туризма, спасательных операций, охоты и дайвинга. Триста тридцатая модификация имеет надувное днище низкого давления и может оснащаться подвесным двигателем, мощность которого не превышает 15 л.с.


Многофункциональное плавательное средство представляет собой лодка Навигатор 330

Технические характеристики шлюпки Навигатор 330

У триста тридцатой модификации шлюпки Навигатор, имеющей классические размеры, высокая мореходность, хорошая управляемость и повышенная вместительность.

Рабочие характеристики плавательного средства:

  • расстояние от носа до конусных хвостовиков баллонных отсеков – 3,3 м;
  • ширина лодки в мидельном сечении не превышает 1,6 м;
  • длина палубного отсека достигает 2,15 м;
  • расстояние в кокпите между внутренними частями баллонов – 0,7 м;
  • допускаемая грузоподъемность составляет 440 кг;
  • общий вес укомплектованной лодки не более 50 кг.

Корпус

Корпус изготовлен из пятислойного ПВХ импортного производства. Материал плотностью от 0,85 до 1,1 кг/м2 сохраняет свои свойства под воздействием солнечных лучей, морской воды и не боится температурных перепадов. Технология сварки элементов корпуса обеспечивает прочность и целостность состыкованных участков, делая корпус лодки практически монолитным. Продольно расположенные стрингеры усиливают надувное днище шлюпки. На заглубленной части бортов, подверженной максимальному риску во время использования лодки, установлены в кормовой части накладки усиления.


Из пятислойного ПВХ изготовлен корпус лодки

Изготовленный из импортного ПВХ, Навигатор 330 имеет корпус традиционной U-образной конфигурации. В кормовой части лодки между баллонными отсеками вмонтирован жесткий транец. Диаметр надувных бортов изменяется по длине корпуса и увеличивается к корме шлюпки. Переменное сечение баллонов позволяет сократить продолжительность вывода плавательного средства в глиссирующий режим, а также повысить его грузоподъемность. Кроме того, такая особенность конструкции с переменным сечением баллонов и приподнятой носовой частью придает лодке красоту и стремительность.

Кокпит

Довольно вместительный кокпит оборудован двумя сиденьями, положение которых можно регулировать. Вдоль бортов размещена леерная обвязка. Удобство пассажиров при передвижении по кокпиту обеспечивают жесткие пайолы. В зависимости от варианта комплектации лодки, настил может изготавливаться из влагостойкой фанеры или алюминиевого листа. Жесткость пайолов в поперечном и продольном направлении обеспечивается алюминиевыми стрингерами. Весла имеют раскладную конструкцию, изготовлены из алюминия и надежно закреплены в шарнирных уключинах.

Комплектация

Вместе с лодкой в базовом варианте комплектации поставляется пайол, фанерные банки и весельный комплект.


Фанерные банки и весельный комплект поставляется вместе с лодкой

Имеется возможность за дополнительную плату тюнинговать шлюпку:

  • мягкими накладками на сиденья;
  • носовой сумкой для защиты вещей;
  • накладкой из пластика на транец;
  • сумками-рундуками;
  • ручками для рулевого и пассажиров;
  • усилением днища по стрингеру.

Лодка пвх Навигатор 330

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Артикул:
Производитель:
Длина, см. : 330
Ширина, см. : 160
Диаметр баллона, см. : 40/45
Количество секций, шт. : 3+1
Вес лодки, кг. : 52
Пассажировместимость 3/4
Грузоподъемность, кг. : 440
Макс. мощность ПЛМ, л.с. : 15

При разработке надувной лодки Навигатор 330 Классика производители учитывали главный принцип – «ничего лишнего». Эта современная просторная лодка выполнена в классической комплектации, о чем и говорит само её название. Производитель позаботился о том, чтобы эта надувная лодка была удобной, практичной и качественной при использовании её в таких целях как водный туризм или рыбалка. Длина её составляет 330 сантиметров, ширина — 160 сантиметров. Грузоподъемность данной лодки составляет максимум 440 килограммов и рассчитана на три-четыре пассажира.

На надувную лодку ПВХ Навигатор 330 Классика устанавливается подвесной лодочный мотор, максимальная мощность которого может составлять до 15 лошадиных сил.

Масса лодки в комплекте составляет 50 килограммов. Надувной баллон имеет U-образную форму, который состоит из трех гермо-отсеков и киля. Днище надувной лодки Навигатор 330 Классика имеет килеватую форму, благодаря чему значительно улучшаются её мореходные характеристики лодки, ее устойчивость и маневренность. Также данная лодка имеет надувное днище, сверху которого настелен разборной пайол. Пайол изготовлен из водонепроницаемой многослойной фанеры. По краям данное устройство имеет алюминиевую окантовку, благодаря которой на его краях никогда не будут появляться зазубрины. Палуба оснащена антискользящим покрытием, благодаря чему значительно облегчается перемещение экипажа по кокпиту судна.

На судне установлен стационарный транец, который имеет ламинированное непромокаемое покрытие и изготовлен из многослойной фанеры. На внутренней стороне надувного баллона установлены два жестких сиденья (банки). Их крепление осуществляется за счет наличия профиля на баллоне и, непосредственно на самой банке. В этой модели банку невозможно перемещать по всей длине судна, так как они установлены в одном положении – стационарно. В комплектацию надувной лодки Навигатор 330 Классика входят алюминиевые вёсла с пластиковыми лопастями. На надувном баллоне с обеих сторон установлены специальные кольца, предназначенные для удобства веслования. Также в комплектацию входит леерный (швартовочный) трос, который находится с внешней стороны по обеим бортам судна. Имеются также ручки для переноски судна и рым-кольцо, которое расположено в носовой части и предназначено как для буксировки, так и для постановки лодки на якорь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий