Лодки Laker

Nissamaran Laker 410 / Ниссамаран Лакер 410.

Тент поставляется в комплекте с носовым тентом, имеющим собственный каркас. Ходовой тент разработан на трех секционные дуги нашего производства.

Материал тента для лодки

С моделью стекла и тента определились в самом начале, еще при заказе стекла, теперь ткань. Основными критериями выбора ткани являются: цена = срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон, да при этом хранится на трейлере под навесом — берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетическую ткань поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

sanbrella plus

Дуги для тента на лодку

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.

Дуги для тента.

Крепление тента на лодке

Крепление тента к лодке — это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.

Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.

Кнопка. В комплект входит три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

Кнопки

Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT

Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.

Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Компоновка

Мотолодка «Laker V 450» выполнена в автомобильной компоновке с передним «капотом»-палубой. Носовую зону и кокпит разделяет сплошное высокое гнутое ветровое стекло из поликарбоната. Носовая палуба ограждена рейлингом, переходящим у форпика в невысокий поручень-леер. Под носовой палубой укрыто багажное отделение. На капоте может быть установлено поворотное кресло рыболова на стойке.

В кокпите – традиционные два ряда сидений. Передние сиденья могут быть ящиками-банками с возможностью установки на них кресел, либо поворотными креслами на стойках. Второй ряд – кормовой диван, отформованный во внутренней секции корпуса. Под сиденьем дивана размещается большой рундук. В спинке дивана прячется сложенный ходовой тент, который предусмотрен базовой комплектацией. Кормовая зона сформирована широким рецессом и двумя глубокими, но узкими багажными отделениями, в закрытом состоянии выполняющими функцию двухступенчатых платформ.

Информация о производителе

Фирма существует на рынке уже более 15 лет! Её специализацией являются рыболовные лодки и легкие шхуны для путешествий и прогулок по водным просторам. Далеко не во всех фирменных магазинах можно отыскать дорогую лодку или катер, так как ценовая политика компании сдвинута в сторону широкого потребителя и покрывает потребности клиентов любого достатка. Разберём подробнее модельный ряд, сравним качества и выделим плюсы и минусы каждой модели.


Для людей со скромными амбициями фирма Laker предлагает множество моделей

Легкая пластиковая лодка Laker 410: обзор модификаций

Для начала пробежимся по техническим характеристикам:

  • Длина, см: 410;
  • Ширина, см: 150;
  • Высота борта, см: 55;
  • Количество пассажиров, чел: 4;
  • Грузоподъемность, кг: 350;
  • Сухой вес, кг: 110.

Лодка исполнена из лёгкого пластика, вес в 80 кг позволяет перевозить её без проблем на большие расстояния и разгружать самостоятельно. Маневренность легкая, так как центр тяжести смещен к кабине штурмана, ближе к моторному отсеку лодки. Максимально возможная скорость без нарушения правил эксплуатации — 30 км/ч. Салон очень удобный и оборудован двумя сидениями. Руль оснащен гидравликой, которая ускоряет лодку и обеспечивает плановое управление.

Стоимость — 2000 $.


Легкая пластиковая лодка Laker 410

Laker T410 console

Характеристики:

  • Длина, см: 410;
  • Ширина, см: 150;
  • Высота борта, см: 55;
  • Количество пассажиров, чел: 4;
  • Грузоподъемность, кг: 365;
  • Сухой вес, кг: 85.

Является разновидностью вышеописанной модели. Имеет консольное строение (руль находится посередине). Так, оба пассажира буду находиться от него одинаково далеко и смогут брать на себя управление по очереди, не пересаживаясь. Салон оформлен в красных цветах, хотя материал отделки тот же (дермантин). Удобная, быстрая, немного больше весит, но это не критично.

Laker T410 plus

Для начала пробежимся по техническим свойствам:

  • Длина, см: 410;
  • Ширина, см: 150;
  • Высота борта, см: 55;
  • Количество пассажиров, чел: 4;
  • Грузоподъемность, кг: 350;
  • Сухой вес, кг: 80.


Лодка Laker T410 plus

Более тяжёлый вариант. Лодка не оснащена рулем или сидениями. Есть слоты под вёсла и моторный отсек. Все повороты будут осуществляться посредством моторов и вручную (силами гребцов). Тем не менее корпус достаточно прочный и сбалансированный, лодка поворачивает быстро, не заваливается на бок. Центр тяжести распределен равномерно, поэтому большой скорости маневром ожидать не стоит.

Лодка Nissamaran Laker 410

Базовые характеристики:

  • Длина, см: 410;
  • Ширина, см: 150;
  • Высота борта, см: 55;
  • Количество пассажиров, чел: 4;
  • Грузоподъемность, кг: 320;
  • Сухой вес, кг: 75.

Внешний вид лодки не радует. За такую стоимость его вовсе нельзя назвать «презентабельным». Нет сидений, нет внутренней отделки, защитная панель также отсутствует. Тем не менее характеристики здесь на уровне. Лодка очень устойчивая. Даже если 2 человека наклоняются через край, лодка будет сохранять равновесие.

Цена — 2500 $.


Лодка Nissamaran Laker 410

Лодка-картоп Laker 300

Для начала пробежимся по техническим характеристикам:

  • Длина, см: 300;
  • Ширина, см: 115;
  • Глубина, см: 38;
  • Количество пассажиров, чел: 2;
  • Грузоподъемность, кг: 180;
  • Сухой вес, кг: 35.

На первый взгляд модель походит на поддон для душевой кабины. Никаких сидений или оформления нет. Лодка полностью голая, тем не менее функционал и потенциал к кастомизации неограничен

Выйти на рыбалку или прогуляться по речке можно, если осторожно. Лодка маневренная, но неустойчивая, сильно наклоняется при резких поворотах

Это своеобразный эконом-вариант для двух человек. Учитывая тоннажность, туда поместится не любой пассажир (2 особи с массой всего в 90 кг уже серьёзный вес для лодки).

Компоновка

Лодка «Laker 410» имеет открытый кокпит. В носовой части расположена небольшая палуба, под которой размещен сдвоенный рундук. У запалубленной зоны установлено отформованное полуторное сиденье.

В кормовой зоне в корпус «влито» сиденье во всю ширину кокпита с большим внутренним пространством, доступным через откидывающуюся сидушку.

Базовая компоновка лодки рассчитана на румпельное управление подвесным лодочным мотором. Для пассажиров установлены два продольных сиденья-банки. Банки упираются в выступы у бортов и могут быть сняты.


Также Laker 410 выпускается в компоновке «Premium». В этой комплектации вместо двух банок предлагается два полноценных поворотных кресла и консоль управления для дистанционного управления двигателем.

Почему нужно купить автоприцеп Лейкер

Продажа прицепов – основное направление деятельности нашей компании. Отечественные владельцы машин полюбили легковые прицепы Laker за:

  • отличные показатели качества;
  • повышенный уровень комфортности;
  • надежность, доказанную временем.

Чтобы автоприцепы Laker купить на самых выгодных условиях, свяжитесь с представителем нашей компании. Выбирая прицеп, необходимо учитывать особенности его функционального использования и условий эксплуатации. Четко определите, для каких целей будет использоваться прицеп, какого характера грузы планируете транспортировать, их габаритные размеры и возможности

Также, следует обратить внимание на такие показатели как распределение нагрузок по раме прицепа и его оси, интенсивность использования и дальность перевозок. Учитывая множество положительных характеристик, вы должны остановить свой выбор на данной продукции и купить автоприцепы Лейкер

Описание Laker T410

  • Модель: T410
  • Фирма: Laker
  • Серия: Лодки
  • Особенности: Стеклопластиковая лодка для любителей рыбалки, охоты и активного отдыха
  • Размеры: 4100*1500*550мм.
  • макс. Мощность мотора, л.с.: 35
  • вес, кг: 95
  • грузоподъемность: 320

Лодка LAKER T410 может заслуженно называться мечтой рыбака! Она имеет длину 4.1 метра и ширину 1.5 метра. Вес лодки составляет всего 100кг и при этом лодка может эксплуатироваться с мотором до 35л.с. Благодаря своим уникальным обводам, которые сочетают в себе морской V-образный нос, плавно переходящие к тримаранным обводам. Лодка прекрасно управляется на волне и имеет максимальную остойчивость на стоянке и при перемещениях пассажиров внутри кокпита. В широком кокпите удобно разместятся до четырех человек, а глубокие изолированные рундуки способны поместить до 150кг груза. В стандартной комплектации лодки идет уже все необходимое для спуска на воду и эксплуатации лодки. Скорость лодки Laker T410 Console, с двумя пассажирами, под мотором HDX 35л.с. достигает 47км/ч.

Компоновка

Лодка «Laker 410» имеет открытый кокпит. В носовой части расположена небольшая палуба, под которой размещен сдвоенный рундук. У запалубленной зоны установлено отформованное полуторное сиденье.

В кормовой зоне в корпус «влито» сиденье во всю ширину кокпита с большим внутренним пространством, доступным через откидывающуюся сидушку.

Базовая компоновка лодки рассчитана на румпельное управление подвесным лодочным мотором. Для пассажиров установлены два продольных сиденья-банки. Банки упираются в выступы у бортов и могут быть сняты. Также Laker 410 выпускается в компоновке «Premium». В этой комплектации вместо двух банок предлагается два полноценных поворотных кресла и консоль управления для дистанционного управления двигателем.

Корпус

Корпус лодки «Laker 410» выполнен из слоистого полиэфирного стеклопластика. Корпус покрыт износостойким гелькоутом. Корпус состоит из двух цельноформованных секций. Толщина секций составляет от 2 до 4 мм, что обеспечивает малый вес лодки – менее 80 кг. В то же время, использовать лодку следует более аккуратно, т.к. толщина стенок не позволяет надеяться на долговременное сопротивление лодки истиранию и заметным ударам. Межсекционное пространство корпуса в районе днища заполнено пеной.


Корпус лодки имеет тримаранные обводы. Для улучшения всхожести на волну носовая часть киля вынесена вперед относительно боковых спонсонов. К корме киль вырождается в практически плоское днище, расположенное выше выступающих боковых килей.

Характеристики прицепов Laker

Характеристики лодочных прицепов Лакер:

  • Полная масса изменяется от 0,28 до 1,5, снаряженная – 0,08 до 0,3, грузоподъемность – 0,2 до 1,2 тонны.
  • Габариты: 4,7х18,9х0,42 – 6,5х2,5х0,63 метра.
  • Дорожный просвет для одноосных образцов – 25,7, двухосных – 38 сантиметров. Колея колес – 1 800 миллиметра.

Рамные лафеты предназначаются для транспортировки лодок, в том числе ПВХ, гидроциклов, катеров, в том числе каютных.

  • Вид рамы – продольная.
  • Тип подвески: одноосных– рессорно-амортизаторная, двухосных – торсионная.
  • Тип дышла – прямое. Укомплектованы аппарелями, лебедкой, а двухосник еще запаской и опорным колесом с кронштейнами.
  • Колеса – R13.
  • Тормоза отсутствуют.
  • Цена от 23 800 до 92 200 рублей.

    Прицеп Laker Smart Trailer 750

Что касается платформ или бортовых прицепов, они предназначены для транспортировки мотоблоков, квадроциклов, стройматериалов и других грузов. Оборудуются:самосвальной системой, жестким каркасом, откидными бортами из одно миллиметрового профлиста, пластиковыми крыльями, влагостойким фанерным либо из строганной доски днищем.

  • Габариты изменяются от 3,82х2х0,47 до 4,495х2,015х0,96 метра.
  • Полная масса – 0,74-0,75, снаряженная – 2,05, допустимая нагрузка – 0,54-0,582 тонны.
  • Клиренс от 25,7 до 39, высота погрузки – 47 до 55 сантиметров.
  • Площадь пола платформы – 2,6 до 4,8 метра квадратных.
  • Колея – 1 760, база – 1 885 миллиметров.
  • Тип подвески – рессорная или торсионная.
  • Тип дышла – треугольное.
  • Колеса – R13.
  • Тормоза отсутствуют.
  • Цена прицепов от 28 500 до 44 880 рублей.

Laker к квадроциклам оборудуется профильной рамой, пневматическим с симметричной металлической ступицей и шариковыми подшипниками колесом.


Автоприцеп Laker платформа Heavy Duty 300, оцинкованный

  • Способен транспортировать грузы весом до 0,1 тонны.
  • Габариты 225х95х78, кузовные размеры 130х95х35, дорожный просвет – 18, диаметр колес 41,5, ширина колес – 13,5, колея – 90, диаметр оси – 2,5 сантиметров.
  • Полная масса – 170, а снаряженная – 70 кг.

    Прицеп Laker для квадроциклов кузовной

Волокуши представлены в размерах 2,2х0,7х0,75 метра, весе – 2,05 тонны. Треугольное дышло – 1 000 миллиметров. Цена на них 19 000 рублей.

Компоновка

Лодка «Laker 410» имеет открытый кокпит. В носовой части расположена небольшая палуба, под которой размещен сдвоенный рундук. У запалубленной зоны установлено отформованное полуторное сиденье.

В кормовой зоне в корпус «влито» сиденье во всю ширину кокпита с большим внутренним пространством, доступным через откидывающуюся сидушку.

Базовая компоновка лодки рассчитана на румпельное управление подвесным лодочным мотором. Для пассажиров установлены два продольных сиденья-банки. Банки упираются в выступы у бортов и могут быть сняты.


Также Laker 410 выпускается в компоновке «Premium». В этой комплектации вместо двух банок предлагается два полноценных поворотных кресла и консоль управления для дистанционного управления двигателем.

Отличительные черты лодок

Все лодки Laker производятся на своем собственном российском заводе. Благодаря этому для покупателей открывается море возможностей. Начиная с того, что каждый может внести свои корректировки еще при производстве лодки, заканчивая тем, что такая особенность производителя очень удобна. Ведь больше не надо везти лодку в неизведанные дали, все находится рядом и не далеко.

Стеклопластиковая лодка Laker X7 — это топовый флагман в семействе лодок Laker.

Laker Х7 — скоростная лодка с плавными обводами. Благодаря такому профилю отлично выходит на глиссирование. Острый нос — вследствие стремления придать остроту форштевню. Отсутствие забрызгивания палубы. Килеватость умеренная, реданы длинные, до транца.

Лодка Laker X7 предназначена для ловли рыбы, а так же для активных путешествий.

Конфигурация: низкий борт, сплошная палуба с рундуками под ней, в рундуки помещаются длинные удилища, просторная площадка спереди и сзади, пару рыболовных кресел, место для аэратора, один или два троллинговых электромотора.

Концепция:

  • Во-первых, это однодневные (с точки зрения пребывания на воде) выезды с необходимостью быстро перемещаться по акватории.
  • Все необходимые вещи находятся в подпалубном пространстве.
  • Низкий борт при высокой палубе позволяет легко поднимать рыбу (в том числе брать руками), а отсутствие высоких внутренних бортов не мешает делать проводки, когда удилище обращено к воде.

Плюсы:

  • Малая осадка — зачастую приходится «ползать» по мелководным заливам, либо с высоким уровнем водной растительности.
  • Хорошая остойчивость.
  • На данную лодку есть возможность устанавливать ножное управление.

Комплектация:

  • Огонь клотиковый на телескопической стойке (нерж. сталь)
  • Переходник подключения заливной горловины к бакам
  • Шланг топливный заливн. (армированный)
  • Шланг вентиляционный топливный (армированный)
  • Датчик и указатель уровня топлива
  • Комплект навигационных огней (зеленый+красный) (нерж. сталь)
  • Электрощиток с переключателями
  • Утка утапливаемая (нерж. сталь)
  • Водоотливная помпа
  • Дренажный комплект
  • Выключатель массы
  • Топливный бак
  • Рулевое управление со штурвальным тросом
  • Бокс АКБ
  • 2 сиденья
  • Рундуки на палубе
  • Комплект мягкого покрытия полов корпуса лодки

Мореходные качества

Лодка «Laker 410» может быть укомплектована подвесным лодочным мотором мощностью до 30 л.с. и весом до 70 кг. Рекомендованным двигателем для «Laker 410» является 15-сильный ПЛМ. С мотором Suzuki DТ15 лодка «Laker 410» способна разгоняться до скорости 42 км/ч при минимальной загрузке и 38 км/ч при загрузке 250 кг.

Как уже отмечалось, лодка рассчитана на эксплуатацию в относительно спокойных водах. Она обладает хорошей остойчивостью на стое, что полезно на рыбалке. Паспортная допустимая высота волны для «Laker 410» составляет не более 50 см. Волнение больше этой величины делает поездку жесткой и неэкономичной.

Заключение

Laker -лидер в своей отрасли (рыбалка и туризм). Позволяет за небольшую сумму значительно повысить уровень комфорта и качество отдыха, получив фирменную лодку за небольшие деньги. Гарантия, предоставляемая с лодками, позволит не опасаться поломки или неисправностей.

Важные факторы:

  •     все лодки хороши в своих целях, но профильное направление компании рыбалка,
  •     профессиональные модели есть, но их можно пересчитать по пальцам, и стоят недорого,
  •     некоторые лодки настолько легки, что их можно перевозить и спускать на воду в одиночку,
  •     средняя цена за лодку 1000$.

Конечное решение и мнение о лодках Laker всегда остаётся за читателем, а данная статья лишь послужит отправной точкой и теоретической базой для размышлений. Мнение экспертов и отзывы реальных людей пока что играют в пользу производителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий