Типы катеров их назначение и классификация
Главный фактор в выборе водного спутника, является его дальнейшее назначение и в каких целях предусмотрено его использование. Модель без каюты с не большими бортами подходит для любителей рыбной ловли на пресных водоемах. Для рыбалки в открытом море понадобится внушительный топливный бак, также следует предусмотреть то, что каркас из алюминия подвержен коррозии при воздействии с соленой водой. Спортивные увлечения требуют скорость с установленными тюнингованными и турбированными моторами.
Отдельное внимание следует уделить облицовке каркаса и материалу корпуса, обычно это стеклопластик — красота и изящность в сочетании с хорошей теплоизоляцией, алюминий — прочный и устойчивый не впитывающий влагу, или комбинированный — совмещенный из двух материалов стоит значительно дороже и отличается более долгим сроком службы. Классифицируются российские моторные лодки и катера по разным признакам и типу судна, наиболее распространенные приведены ниже:
Классифицируются российские моторные лодки и катера по разным признакам и типу судна, наиболее распространенные приведены ниже:
- Закрытая модель — транспортировка без специального средства создает некоторые сложности, но в целом это самый комфортабельный вариант, подходящий для большинства случаев на водном пространстве.
- Открытая модель — является более доступным вариантом в ценовом эквиваленте, оснащена сиденьями и ветровым стеклом, дополнительно можно приобрести тент.
- Полуоткрытая модель — вариант оснащен крышей в рулевом управлении. Целенаправлен на защиту от брызг, порывистого ветра и осадков, для более прохладной погоды приобретается тент.
- Раскладная.
- Комбинированная.
- Классическая — относительно незначительных размеров. Носовой вырез накрыт палубой, и в большей степени это вместилище предназначено под багаж с закрытым люком.
- Круизер — судно для морских прогулок с открытым кокпитом.
- Буксировщик — безупречный вездеход спортивного назначения.
- Walk around — носовая каюта возвышается над основой палубы.
- РИБ — это надувной борт с дном из сплава металлов или пластика, многофункционален в применении.
- Кабин. Cabin — с каютной кабиной в средней части. Наиболее популярен среди остальных.
- И многое другое подразделяющие на подтипы и классы.
Мореходные качества
Лодка «Бриз-17» может комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью от 60 до 90 л.с. Максимальная скорость с мотором в 60 сил составляет около 55 км/ч, с 90-сильным двигателем – до 70 км/ч. На курсе «Бриз-17» устойчива, остойчивость на стое позволяет не координировать положение членов команды. «Бриз-17» — вполне мореходный и безопасный катер для водных прогулок и выездов на рыбалку.
Преимущества лодки «Бриз-17»
+ проверенный корпус (практически аналог катера Ямаха-17 образца 1992 г.);
+ наличие полурубки и устроенных мест для ночевки;
+ относительно высокие скоростные показатели.
Недостатки лодки «Бриз-17»
— мало закрытых рундуков и мест для хранения багажа;
— нет встроенных купальных платформ в корме;
— неоптимальный обзор с водительского места.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
На реках средней полосы не часто встретишь катера из Владивостока. Однако Бриз-17 завоевал заслуженную популярность не только среди жителей верхней Волги, но и добрался до Баренцева моря и Астраханской области. Манёвренный и компактный, он сочетает в себе основные качества лодки – безопасность и комфорт.
История модели
По сравнению с прототипом – Ямахой SR (LS) 17, в конструкцию внесено более сотни изменений. Некоторые видны невооруженным взглядом, другие спрятаны внутри корпуса. Взять хотя бы силовую структуру. У себя на родине максимальным мотором прототипа был пятидесятисильный двухтактник. Российские корпуса спроектированы с запасом и выпускаются в двух вариантах: под 60-70 и 90-100 сил. Однако даже мощность мотора в 140 л/с (да-да, есть такая лодка на просторах нашей страны) корпус достойно воспринимает в течение уже пяти лет.
Как у любой достойной вещи, у Бриз-17 нашлось немало последователей. Шесть лет назад во Владивостоке был замечен Forvard 550 из Поднебесной. В Красноярске видели в производстве очень похожую лодку «Композит-Катрин» (она отличается отсутствием пассажирской консоли). Некоторое количество лодок было сделано в 2013 году компанией ИстМарин-СВ в Самаре, однако этот проект не получил дальнейшего развития.
Сегодня компания East Marine, производитель Бриз 17, имеет центральный офис во Владивостоке, представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Находке, Уссурийске и Артеме.
Знакомство с лодкой Бриз 17
Первое, что бросается в глаза – стремительный силуэт этих лодок. Несмотря на своё изначально утилитарное предназначение и рубленые формы, благодаря судостроителям из Владивостока лодка приобрела определённый шарм. В результате этот корпус не смотрится бедным родственником среди других прогулочных катеров, имеющих более плавные очертания. Пластик бортов и палубы ровный, предметы отражаются в нём без искажений. Корпус производит впечатление основательности и качества. Всё на месте, ничего лишнего. Качественная функциональность без претензий на гламур.
Короткий осенний день не располагает к длительному осмотру – пора подниматься на борт. Мы сделали это без особых проблем. Если лодка ошвартована кормой – удобная свим-платформа позволит быстро подняться на борт. Доступ с носовой части обеспечивают нескользящие потопчины достаточной ширины с отбортовками, а также релинги на рубке, благодаря которым проход возможен даже на неспокойном водоёме. Впрочем, при необходимости можно воспользоваться палубным люком.
Базовую комплектацию можно назвать спартанской. В ней присутствует только рулевой редуктор, комбинированный ходовой огонь, пластиковые швартовые утки и пара рымов. Тестовые лодки имели комплект мягких накладок на все сидячие места как в рубке, так и в кокпите. Сидения вполне удобны, подходят по стилю и не смещаются во время движения.
В кокпите непривычно просторно для данного размера лодки (5,1 х 2,1 м) благодаря конструкции рубки. Отсутствие переборки между спальником и салоном визуально увеличивает пространство. Каждый предмет на своём месте – нет травмоопасных элементов, зато присутствуют нужные подстаканники. Покрытие под ногами не скользкое, что в сочетании с самоотливным кокпитом позволяет эксплуатировать лодку при серьёзном волнении, не отвлекаясь на мелочи.
Лодка с 90-сильным мотором была оборудована вертикальной стойкой, соединяющей пассажирскую консоль с крышей рубки. Это ощутимо придало жёсткости верхнему элементу. В такой комплектации сверху рядом с туманным горном может загорать некрупная девушка, или сильно облокотиться упитанный коллега.
East Marine
Среди отечественных производителей маломерных судов особо выделяется компания East Marine. Зарегистрированное во Владивостоке предприятие, основанное индивидуальным предпринимателем Александром Викторовичем Мавриным, начинало как компания, занимавшаяся продажей продукции уже широко известных на рынке фирм:
- Yamaha.
- Ultraflex.
- Michigan.
- Sierra.
- West Marine.
Дела шли неплохо, и со временем, когда настало время двигаться вперед, было принято решение организовать собственное производство маломерных судов из пластика. Так появились катера и моторные лодки, изготавливаемые под маркой «Бриз».
Ранее налаженное сотрудничество с авторитетными брендами принесло плоды, позволив East Marine получить в свое распоряжение современные материалы и технологии. Популярность выпускаемой продукции неуклонно растет. Интерес к ней настолько велик, что покупатели готовы оплачивать доставку приобретаемых плавсредств в самые отдаленные уголки страны.
Что же предлагает компания East Marine любителям рыбалки и отдыха на воде? Как оценивают ее продукцию потребители? Начнем обзор с популярного у покупателей катера Бриз-17.
7 лучших алюминиевых лодок для рыбалки!
Чем алюминиевая лодка лучше остальных? Во-первых, – у неё малый вес, что значительно облегчает транспортировку. Во-вторых, – ее не надо красить. В-третьих, – не ржавеет и не поддается коррозии. На рынке представлено множество лодок из алюминия. Импортные, в отличие от отечественных, стоят намного дороже, хотя качеством особо не отличаются. Российскиепроизводители делают лодки, которые отвечают всем мировым стандартам и требованиям покупателей. Мы составили рейтинг 7 лучших алюминиевых лодок для рыбалки:
- Laker Basic 363
- RusBoat 45
- МАЛЮТКА-Н 2.9 М
- Тактика-370
- Мста-Н 3.0м с булями
- Романтика Н – 3,5 м
- Мста-Н 3,7 м
Далее изучим лучшие алюминиевые лодки российского производства и не только для рыбалки, а также их характеристики и отзывы
о них.
Laker Basic 363
Практичная, комфортная лодка, вмещает двух человек. Демонстрирует отличную устойчивость. Доукомплектована деревянным пайолом. Стоит лодка 109700 рублей. Единственным недостатком является малая вместимость.
Плюсы:
- повышенная степень устойчивости;
- многофункциональность.
Минусы:
малая вместимость.
Характеристики
Опция | Значение |
Вес, кг | 73 |
Длина, м | 3,63 |
Ширина, м | 1,4 |
Грузоподъемность, кг | 180 |
Мощность, л.с. | 15 |
Вместимость, чел. | 2 |
RusBoat 45
Мощная и надежная алюминиевая лодка с мотором. Оборудована дистанционным управлением, стояночными и ходовыми огнями, трюмным насосом, резервуаром для горючего. Средняя цена лодки составляет 265700 рублей. Минусами можно считать слишком большие размеры и неприятный запах резиновых деталей.
Плюсы:
- длительный срок эксплуатации;
- высокая мощность;
- наличие дистанционного управления.
Минусы:
- некачественная резина;
- дорогостоящая;
- утечка бензина при полном нагретом баке
Характеристики
Опция | Значение |
Вес, кг | 300 |
Длина, м | 4,5 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Ширина, м | 1,75 |
Мощность, л.с. | 60 |
Вместимость, чел. | 5 |
МАЛЮТКА-Н 2.9 М
Очень легкая лодка для двух человек. Вес позволяет транспортировать её на крыше автомобиля. Аккуратные размеры – не помеха хорошей грузоподъемности. Укомплектована веслами с уключинами и подуключинами. Отличный бюджетный вариант (46000 рублей) с одним недостатком – слишком малая мощность.
Плюсы:
- бюджетная стоимость;
- малый вес.
Минусы:
малая мощность.
Характеристики
Параметр | Значение |
Вес, кг | 22 |
Длина, м | 2,9 |
Ширина, м | 1,03 |
Грузоподъемность, кг | 210 |
Мощность, л.с. | 5 |
Вместимость, чел. | 2 |
Тактика-370
Качественная моторная лодка для 4 человек. В комплектации жесткое сиденье и два весла. Плюсом лодки можно назвать наличие палубы с рундуком, минусом – мощность. Стоит лодка 70000 рублей.
Плюсы:
наличие палубы с рундуком.
Минусы:
- узкая;
- маломощная.
Характеристики
Опция | Значение |
Длина, м | 3,7 |
Вместимость, чел. | 3 |
Ширина, м | 1,2 |
Вес, кг | 75 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Мощность, л.с. | 15 |
Мста-Н 3.0м с булями
Отличная лодка для рыбалки и отдыха. Весла с уключинами и две жесткие лавки входят в комплект. Приобрести лодку можно за 87000 рублей. Лодка не разбирается, и это её единственный недостаток.
Плюсы:
- безопасная благодаря булям;
- легкая.
Минусы:
неразборная.
Характеристики
Параметр | Значение |
Вес, кг | 40 |
Длина, м | 3 |
Мощность, л.с. | 15 |
Ширина, м | 1,35 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Вместимость, чел. | 2-4 |
Романтика Н – 3,5 м
Легкая и прочная лодка с деревянной отделкой по торцам бортов. В комплекте два весла и две жесткие лавки. Цена лодки – 70000 рублей, хотя мощность небольшая.
Плюсы:
- компактная;
- легкая.
Минусы:
шумная.
Описание
Параметр | Значение |
Длина, м | 3,5 |
Вес, кг | 35 |
Ширина, м | 1,12 |
Вместимость, чел. | 2-3 |
Грузоподъемность, кг | 280 |
Мощность, л.с. | 10 |
Мста-Н 3,7 м
Лодка Мста-Н 3,7 м – лучший вариант для рыбалки для при небольшом количестве человек. Очень неприхотлива в уходе и ремонте. Средняя стоимость – 91000 рублей. Минусом лодки является отсутствие углубления для размещения подвесного мотора (рецесса).
Плюсы:
- неприхотлива в обслуживании;
- можно перевозить на крыше авто.
Минусы:
отсутствие углубления для размещения рецесса.
Характеристики
Опция | Значение |
Вес, кг | 47 |
Длина, м | 3,7 |
Ширина, м | 1,35 |
Грузоподъемность, кг | 230 |
Мощность, л.с. | 15 |
Вместимость, чел. | 2-4 |
Лучшие недорогие алюминиевые лодки
Какую выбрать алюминиевую лодку бюджетого типа? В основном такие модели отличаются скромной вместительностью, грузоподъемностью, габаритами. Мощных технических эксплуатационных характеристик от них не стоит тоже оижать. По рейтингу положительных отзывов, оптимальным параметрам и экспертным оценкам были отобраны лучшие недорогие модели.
Малютка-Н 3.1м
Среди бюджетных алюминиевых суден хорошие характеристики демонстрирует этот товар отечественного производства. На ее носу можно видеть ручку для удобного перемещения пассажиров внутрь. Если будет потребность, владелец может установить мотор, его мощность не должна превышать 5 лошадиных сил. В комплекте прилагается две комфортные лавки из дерева с водостойким покрытием, пара весел для гребли. Дно также изготовлено из алюминия. Грузоподъемность выдержит 2 человек и вес 210 кг. Монолитный корпус гарантирует надежность, безопасность. Небольшой вес позволяет перевозить на крыше автомобиля.
Достоинства
- Небольшой вес;
- Недорогой ценник;
- Легкость управления;
- Установка мотора по желанию;
- Монолитный корпус.
Недостатки
- Неплоская форма дна;
- Неокрашенный корпус.
Легкий вариант для двоих человек позволит путешествовать на небольшие расстояния без волнений о безопасности. Хорошие оценки получила конструкция, габариты, цена. Отрицательные отклики касались внешнего вида, точнее отсутствия покраски металла.
Охотник 250
При создании этого агрегата разработчик постарался усовершенствовать статическую остойчивость, благодаря чему можно полноценно использовать внутреннее пространство судна. Речь идет о плоскодонной форме, которая справится с глиссированием на спокойной поверхности воды и при волне до 0.5 м. Удаляться от берега разрешено на 500 м. Отличительная особенность Охотника 250 – небольшой вес всего 40 кг, компактность, что гарантирует ее легкую транспортировку. Возможно использование экономичных моторов с мощностью 2.5 лошадиных силы. Внутри может расположиться до 2 человек, максимальный вес груза, которые выдержит агрегат – 180 кг.
Достоинства
- Низкий ценник;
- Стандартная комплектация;
- Легкий вес;
- Небольшая длина;
- Допустимость установки мотора.
Недостатки
- Небольшая проходимость по водоему;
- Попадания брызг на волнах.
Неплохой вариант для новичков в рыбалке и любителей. Далеко на ней не уплывешь, даже если поставить мотор. Но за свои деньги это хорошее предложение. Незначительными минусами считается вероятность забрызгивания, а также небольшое расстояние, которое она может проходить.
Тайга-320 (килевое дно)
Лодки серии «ТАЙГА» не имеют аналога у других производителей по сочетанию высоких потребительских свойств и разумной цены и это основное преимущество моделей серии «ТАЙГА». Главные технологические отличия от других производителей — это малый вес, простота сборки, фанерный пайол 9 мм с алюминиевыми направляющими. В серии лодок «ТАЙГА» представлены несколько моделей с размером от 270 до 340 см с плоским жестким дном и надувным дном высокого давления AIRDECK.
Моторная лодка «ТАЙГА» с КИЛЕМ.
Это килевая моторная лодка из ПВХ, изготовлена по передовым технологиям специально для рыбаков и охотников, которым нужна надёжная и безопасная моторная лодка с прекрасными ходовыми характеристиками. Надувной киль обеспечивает ей курсовую устойчивость и гарантирует отличную управляемость и мореходность. Моторная лодка «Тайга» позволяет комфортно разместиться 2-3 пассажирам, а при необходимости лодка легко возьмёт на борт 4 человек, сохранив высокие мореходные качества. Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами малой мощности 4-5 л.с.. Оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм.
Корпус надувной лодки «Тайга» изготовлен из пяти-слойной лодочной ткани ПВХ плотностью 750 грамм на м2
Усиленное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам, а пластифицирующие добавки делают материал эластичным, а так же устойчивым к ультрафиолету, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяют лодке значительно продлить срок эксплуатации
Баллоны лодок «Тайга» имеют перегородки, позволяющие разделить баллон на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении одного из отсеков. Перегородки выполнены в виде специальных конусов, для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона. Все швы надувной лодки из ПВХ сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. Сварка горячим воздухом – сварной метод, при котором швы соединяются «встык» с проклейкой с двух сторон лентой шириной 4 см на специальном оборудовании и полностью исключает ручной труд. Посредством горячего воздуха и токов высокой частоты шов на стыках баллонов моллекулезируется и становится безупречным в виде однородного слоя ПВХ материала. Безупречная геометрия лодки обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании с числовым программным управлением (станках с ЧПУ). Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.
Складной пайол (пол лодки) изготовлен из высококачественной морской фанеры толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, и алюминиевыми профилями. Влагостойкая ламинированная фанера позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах. В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой «ликтрос-ликпаз», что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение. Это свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время.
Леерный пояс, установленный вдоль баллона, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам. На конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски. В комплекте с лодкой поставляется сумка — чемодан, который является упаковкой. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи Высококачественные материалы и комплектующие, используемые при производстве лодки, в сочетании с автоматизацией и современными технологиями в итоге дают превосходное сочетание цена/качество!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторная надувная лодка «Тайга» не требует регистрации в ГИМС и наличия прав при эксплуатации с лодочным мотором до 10 л.с. и при этом обладает прекрасными ходовыми характеристиками настоящей моторной лодки — мечтой каждого рыбака и охотника
Бриз-18HT
Проектируя этот катер, конструкторы учли и постарались устранить недостатки, выявленные в процессе эксплуатации модели Бриз-17. Благодаря увеличению размеров и водоизмещения удалось:
- Улучшить обитаемость на борту, сделав более комфортными условия для путешествий и отдыха.
- Оборудовать кокпит удобными рундуками для хранения груза и амуниции.
- Увеличить запас топлива, а значит и автономность судна.
При этом сохранены все достоинства, характерные для ранее разработанных модификаций – высокая скорость, мореходность, хорошее качество изготовления. Однако за дополнительные удобства приходится платить. Ценник вырос, причем существенно.
Корпус
Корпус катеров «Fishline 470» выполнен из морского алюминия АМГ-5М с толщиной бортов и днища 3 мм. Силовой набор корпуса выполнен коробчатыми переборками, значительно повышающими прочность судна по сравнению с листовым набором. Полости силовой решетки заполнены пенополистиролом для обеспечения аварийной плавучести.
Днище оснащено продольными реданами. Третья пара реданов располагается у скуловых брызгоотбойников и придают днищу разворот подобия крыла чайки, что облегчает выход в режим глиссирования. Носовая часть лодки может быть выполнена острой или со ступляющей палубой, в зависимости от предпочтения заказчика.
7 лучших алюминиевых лодок для рыбалки!
Чем алюминиевая лодка лучше остальных? Во-первых, – у неё малый вес, что значительно облегчает транспортировку. Во-вторых, – ее не надо красить. В-третьих, – не ржавеет и не поддается коррозии. На рынке представлено множество лодок из алюминия. Импортные, в отличие от отечественных, стоят намного дороже, хотя качеством особо не отличаются. Российские производители делают лодки, которые отвечают всем мировым стандартам и требованиям покупателей. Мы составили рейтинг 7 лучших алюминиевых лодок для рыбалки:
- Laker Basic 363
- RusBoat 45
- МАЛЮТКА-Н 2.9 М
- Тактика-370
- Мста-Н 3.0м с булями
- Романтика Н – 3,5 м
- Мста-Н 3,7 м
Далее изучим лучшие алюминиевые лодки российского производства и не только для рыбалки, а также их характеристики и отзывы о них.
Laker Basic 363
Практичная, комфортная лодка, вмещает двух человек. Демонстрирует отличную устойчивость. Доукомплектована деревянным пайолом. Стоит лодка 109700 рублей. Единственным недостатком является малая вместимость.
Плюсы:
- повышенная степень устойчивости;
- многофункциональность.
Минусы:
малая вместимость.
Характеристики
Опция | Значение |
Вес, кг | 73 |
Длина, м | 3,63 |
Ширина, м | 1,4 |
Грузоподъемность, кг | 180 |
Мощность, л.с. | 15 |
Вместимость, чел. | 2 |
RusBoat 45
Мощная и надежная алюминиевая лодка с мотором. Оборудована дистанционным управлением, стояночными и ходовыми огнями, трюмным насосом, резервуаром для горючего. Средняя цена лодки составляет 265700 рублей. Минусами можно считать слишком большие размеры и неприятный запах резиновых деталей.
Плюсы:
- длительный срок эксплуатации;
- высокая мощность;
- наличие дистанционного управления.
Минусы:
- некачественная резина;
- дорогостоящая;
- утечка бензина при полном нагретом баке
Характеристики
Опция | Значение |
Вес, кг | 300 |
Длина, м | 4,5 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Ширина, м | 1,75 |
Мощность, л.с. | 60 |
Вместимость, чел. | 5 |
МАЛЮТКА-Н 2.9 М
Очень легкая лодка для двух человек. Вес позволяет транспортировать её на крыше автомобиля. Аккуратные размеры – не помеха хорошей грузоподъемности. Укомплектована веслами с уключинами и подуключинами. Отличный бюджетный вариант (46000 рублей) с одним недостатком – слишком малая мощность.
Плюсы:
- бюджетная стоимость;
- малый вес.
Минусы:
малая мощность.
Характеристики
Параметр | Значение |
Вес, кг | 22 |
Длина, м | 2,9 |
Ширина, м | 1,03 |
Грузоподъемность, кг | 210 |
Мощность, л.с. | 5 |
Вместимость, чел. | 2 |
Тактика-370
Качественная моторная лодка для 4 человек. В комплектации жесткое сиденье и два весла. Плюсом лодки можно назвать наличие палубы с рундуком, минусом – мощность. Стоит лодка 70000 рублей.
Плюсы:
наличие палубы с рундуком.
Минусы:
- узкая;
- маломощная.
Характеристики
Опция | Значение |
Длина, м | 3,7 |
Вместимость, чел. | 3 |
Ширина, м | 1,2 |
Вес, кг | 75 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Мощность, л.с. | 15 |
Мста-Н 3.0м с булями
Отличная лодка для рыбалки и отдыха. Весла с уключинами и две жесткие лавки входят в комплект. Приобрести лодку можно за 87000 рублей. Лодка не разбирается, и это её единственный недостаток.
Плюсы:
- безопасная благодаря булям;
- легкая.
Минусы:
неразборная.
Характеристики
Параметр | Значение |
Вес, кг | 40 |
Длина, м | 3 |
Мощность, л.с. | 15 |
Ширина, м | 1,35 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Вместимость, чел. | 2-4 |
Романтика Н – 3,5 м
Легкая и прочная лодка с деревянной отделкой по торцам бортов. В комплекте два весла и две жесткие лавки. Цена лодки – 70000 рублей, хотя мощность небольшая.
Плюсы:
- компактная;
- легкая.
Минусы:
шумная.
Описание
Параметр | Значение |
Длина, м | 3,5 |
Вес, кг | 35 |
Ширина, м | 1,12 |
Вместимость, чел. | 2-3 |
Грузоподъемность, кг | 280 |
Мощность, л.с. | 10 |
Мста-Н 3,7 м
Лодка Мста-Н 3,7 м – лучший вариант для рыбалки для при небольшом количестве человек. Очень неприхотлива в уходе и ремонте. Средняя стоимость – 91000 рублей. Минусом лодки является отсутствие углубления для размещения подвесного мотора (рецесса).
Плюсы:
- неприхотлива в обслуживании;
- можно перевозить на крыше авто.
Минусы:
отсутствие углубления для размещения рецесса.
Характеристики
Опция | Значение |
Вес, кг | 47 |
Длина, м | 3,7 |
Ширина, м | 1,35 |
Грузоподъемность, кг | 230 |
Мощность, л.с. | 15 |
Вместимость, чел. | 2-4 |
Лодка «Тайга-270»
Отечественная моторно-гребная модификация со стационарным транцем является универсальным судном для спокойных водоемов. В комплект поставки входят пара жестких сидений, разборные весла, леерный трос, обеспечивающий дополнительную безопасность для пассажиров. Корма и нос лодки оснащены рукоятками для транспортировки, транец стационарного типа из водостойкой фанеры, жестко зафиксированный на баллонах. Секции соединяются при помощи алюминиевого профиля, пайол сделан из финской водостойкой фанеры. Также в комплекте поставляется паспорт, ремкомплект, насос и упаковочная сумка.
Габариты и характеристики лодки ПВХ «Тайга-270»:
- длина/ширина (м) – 2,7/1,25;
- вес изделия (кг) – 28;
- предельный показатель грузоподъемности (кг) – 220;
- вместимость – два человека;
- максимальная мощность подвесного двигателя – пять конских сил;
- габариты в упакованном виде (мм) – 1005/500/350.
Материал изготовления судна устойчив к гниению, коррозии, соленой воде, может эксплуатироваться при температуре от -40 до +60 градусов.
Дешевые надувные лодки ПВХ российского производителя «Легион»
Самые дешевые лодки только у нас.
Я решил купить дешевую, но надежную лодку для рыбалки на озере около дома. К сожалению, не было желания приобрести прицеп для ее транспортировки, поэтому мне нужна была легкая надежная лодка. Выбрать лодку не так легко. Наверное, надувная лодка, так я решил, поможет сэкономить часть моих денег, по сравнению с ее ближайшей родственницей с твердым корпусом. Надувная лодка имеет незначительный вес, а значит, и нет необходимости приобретать мощный двигатель. Вариант покупки надувной лодки фирмы Легион — это именно то, что мне было нужно.
Доставить лодку на берег, надуть, спустить на воду – вот и все задачи, которые стояли передо мной. Легкая надувная лодка станет наилучшим вариантом для отдыха на природе и лучшим помощником во время рыбалки, ведь доставить такую лодку до воды не составит труда
Первым делом покупатель обращает внимание на качество материала, из которого изготовлена его лодка
Я решил рассмотреть материал, из которого фирма Легион делает свою продукцию. В первую очередь, мне было необходимо удостовериться в качестве материала, из которого сделаны баллоны для воздуха моей будущей лодки и днище. Для того чтобы лодка была устойчива к истиранию, воздействию соленой воды, влиянию ультрафиолетовых лучей, она должна быть сделана из особой ткани для лодок, которая имеет повышенную прочность и эластичность.
Качественный материал, из которого сделано маломерное судно – вот основной критерий выбора моей надувной лодки.
Почему я свой выбор остановил на лодках из ПВХ фирмы «Легион»? Да потому что это российский производитель, пытающийся завоевать рынок и старающийся предложить потребителю качественную продукцию. Фирма Легион предлагает своим клиентам только качественные ПВХ лодки собственного производства. Лодки из ПВХ «Легион» изготавливаются из лодочной армированной ПВХ ткани известного мирового производителя «MehleR Texnologies». Всегда можно предъявить претензии продавцу или производителю в случае брака или плохого качества изделия. Чаще изготовители лодок комбинируют ПВХ ткани разных производителей, но этого не приемлемо для лодок «Легион».
Материал, из которого изготавливаются ПВХ лодки «Легион», отличается высокой прочностью при сравнительно малом весе. Благодаря прочным швам не нужно будет постоянно подкачивать изделие в течение дня. Лодки из ткани MehleR Texnologies устойчивы к воздействию солнечных лучей, не подвергаются выгоранию, а также воздействию агрессивных сред. Одно из преимуществ этих тканей ПВХ — способность выдерживать большие перепады температур, как плюсовые, так и минусовые.
Кроме того, у лодок ПВХ «Легион» достаточно жесткий корпус, что увеличивает их срок службы, который составляет более 20 лет. Также надувные лодки «Легион» очень удобны в уходе и хранении.
Немаловажным фактором при выборе лодки явилось то, что Легион – это дешевые и надежные надувные лодки из ПВХ.
Они, конечно, не так «раскручены», как изделия других производителей, но, безусловно, лодки «Легион» заслуживают внимания.
Ну а я поделился с Вами информацией о своей одноместной гребной лодке Легион — 175 для того, чтобы Вы обратили внимание, что на российском рынке, есть дешевые и качественные надувные лодки ПВХ
Катер Fishline 470 для рыбалки
470 — пятиместная лодка с отличными характеристиками и доступной ценой. При его разработке были учтены многие пожелания рыболовов, начиная от удобных полочек для снаряжения и заканчивая возможностью установки эхолота.
Лодка Fishline 470 изготовлена из алюминиевого сплава
Для изготовления корпуса лодки использовался алюминиевый сплав АМГ-5М, толщина которого в боковой и нижней зоне составляет 3 мм. Жесткость корпуса придают переборки коробчатого типа, которые являются важным элементом трансмиссии. Непотопляемость корабля в аварийных ситуациях обеспечивается заполнением полостей решетки корпуса пенополистиролом.
Технические характеристики и комплектация модели
Рассмотрим, какие рабочие параметры у лодки Fishline 470 — специальной модели для рыбалки:
- общая длина корпуса достигает 4,7 м;
- ширина в центре 1,72 м;
- высота боковой секции 0,55 м;
- килеватость в районе транца — 14 градусов;
- масса укомплектованной плавсредства — 260 кг;
- масса пассажира с оборудованием — 450 кг;
- высота кормовой опоры 0,4-0,5 м.
Мощность подвесных моторов составляет от 15 до 50 л.с вместе с. По отзывам, лодку Fishline 470 рекомендуется оборудовать 40-сильным двигателем.
Модель 470 выпускается в различных модификациях
В базовую комплектацию входит все необходимое, включая систему управления, защитный тент, ходовые и стояночные огни, выключатель питания и даже прикуриватель. Дополнительные опции включают топливный бак, подрулевые лепестки, мягкие подушки сиденья и другие аксессуары.
Внешний вид
470-я модель выпускается в различных модификациях, имеющих общий корпус и различающихся следующими вариантами компоновки:
- капот. Вытяжка Fishline 470 предназначена для переноски большого количества оборудования. Он имеет характерную автомобильную компоновку с приподнятой передней частью над бортами. Благодаря удлиненному боковому планширю можно беспрепятственно дотянуться до носовой части лодки. Оборудование может храниться в багажнике прямо из кабины или через люк. Защиту кабины обеспечивает лобовое стекло в металлической кайме;
- база. Fishline 470 имеет двухконтактную компоновку и открытую кабину, а также консоли управления и пассажира выполнены из стеклопластика или алюминия. Передние сиденья закреплены на поворотной стойке и снабжены мягкой обивкой. В кормовой части — диван, совмещенный с рундуком. По бокам расположены продольные баки для удочек. Правый кринолин имеет дополнительный транец для фиксации подвесного двигателя.
Базовая версия доступна в камуфляжной расцветке, а версия с капюшоном окрашена в синий цвет.