Кокпит
Мотолодки имеют несколько компоновок: «ДМБ-480», «ДМБ-480Т» и «ДМБ-480ДК». При этом «480Т» заменил собой базовую модель «480», получив более обтекаемое ветровое стекло. Первые две модели имеют классическую автомобильную компоновку с передней палубой, под которой размещается багажное отделение. Ветровое стекло имеет откидную среднюю секцию для выхода через носовую палубу. На палубе установлено поручневое ограждение с перемычкой в носовой части. Перемычка, несомненно, удобна как ручка для вытягивания лодки на берег, однако такое ее расположение, во-первых, заставляет спрыгивать с лодки, а во-вторых, об нее можно запросто споткнуться. За передней панелью в кокпите установлены сиденья, размещенные на продольном рундуке. Естественно ни о какой регулировке сидений говорить не приходится, однако, банку можно быстро снять и получить в кокпите достаточно ровного места для организации ночевки для трех взрослых человек. Компоновка «ДМБ-480ДК» имеет открытый кокпит, разделенный двумя консолями. В носовом отсеке одно сиденье, также совмещенное с рундуком, на двух человек. Консоли полые, что позволяет разместить под ними ноги. Рабочие поверхности укрыты пластиковыми цельноформованными элементами с обратным наклоном рабочих поверхностей.
Правила эксплуатации надувных лодок и возможные штрафные санкции
Для управления любым водным транспортом вне зависимости от его характеристик необходимо учитывать определенные правила и нормы, предусмотренные законодательством.
Правила и нормы:
- лодки гребного типа с наличием 2-х воздушных камер считаются маломерными судами;
- надувные резиновые 2-х местные лодки не подлежат лицензированию;
- запрещается управлять любым видом водного транспорта при алкогольном опьянении;
- штрафы выписываются владельцу в случае нарушения правил навигации и не соблюдения требований навигационных знаков;
- владелец лодки штрафуется при нарушении района плавания.
Вооружившись необходимыми знаниями подбора надувной лодки, опираясь на технические и физические характеристики, можно смело приступать к поиску модели, подходящей именно вам.
В любом случае, необходимо учитывать состав материала, прочность донного покрытия и укомплектованность дополнительными элементами. А также массу лодки для удобства ее транспортировки до водоема. Сертификат соответствия подтвердит качество продукции, а наличие гарантийного паспорта предупредит возникновение спорных ситуаций.
Делая выбор в пользу того или иного плавсредства, опирайтесь на функционал лодки, а потом уже определяйтесь с ценой. Пусть отдых станет качественным, а добыча богатой!
myownship.ru
Как я писал ранее, на открытие весенней охоты нами была найдена кем то брошенная лодка. Лодка лежала вдалеке от края воды и она была все засыпана листвой, травой и пылью. По всей видимости она лежала там не менее нескольких недель. Забрав лодку мы оставили записку где указали номер своего телефона и текст, мол если это ваша лодка, то позвоните и мы её вам вернём. Но прошла уже неделя и звонка так и нет. Все таки наверняка её забыли/потеряли пьяные рыбаки/охотники.
Лодка не накачана до конца
Лодка старенькая, советская. Модель «Омега-1» грузоподъемность 230 кг, но почему-то она одноместная. Весла под лодкой лежали почти все развалившиеся. Черенки все прогнили, а сами лопасти пластиковые которые сейчас стоит 60 рублей новые. Передний крепёж под якорь сорван но вроде лодка в нормальном состоянии.
Уже дома, я её решил накачать и проверить есть ли где дырки да и просто более детально её рассмотреть.
Заменил клапана на новые (всего по 50 руб штука стоят), но ещё не успел купить насос. Пробовал накачать её автомобильным компрессором, но это гиблое дело. Компрессор накачивает всего 25 литров в минуту, а так качать очень много, в итоге накачал лодку примерно на 2/3 и остановился. Компрессор начал сильно нагреваться от долгой работы.
Дно лодки без дырок
После накачки лодки никаких видимых дефектов обшивки не заметил за исключением достаточно большого отклеивания бортом лодки от днища с внутренней стороны. Надо будет летом накачать лодку, дать ей просохнуть, обезжирить и проклеить клеем момент или каким либо другим клеем для резины или лодок, а так же на всяких пожарный раздобыть ремкоплекты от протечек.
Так что на майские праздники сперва лодку испытаю в Коломне в небольшом пруду, далее проведу ремонтные работы и летом в свой отпуск буду пробовать рыбачить с речки. Как же я давно (меньше года конечно) я это жду!
Спасибо судьбе за данный «подарок»
blog.qlinarium.ru
Серия Light – шлюпка Гладиатор 370 и другие модификации
В данную группу входят лодки для водных прогулок и рыбной ловли. Плавательные средства базовой серии имеют надувной киль из ПВХ толщиной 0,9 мм и трехсекционные баллоны диаметром 0,42-0,46 м из материала толщиной 0,7 мм. Длина легких шлюпок варьируется от 2,7 до 3,7 м, а ширина составляет 1,54-1,72 м. Грузоподъемность лодок зависит от исполнения и колеблется в интервале от 485 до 690 кг. Самая большая модель – 370-я, кокпит которой способен вместить 5 человек, весит всего 64 кг.
Специальные накладки из полиуретана толщиной 5 мм усиливают поверхность баллонов и килевой части, что уменьшает вероятность их протирания или прокола. Лодки данной серии могут комплектоваться жестким пайолом, облегчающим передвижение на борту и позволяющим рыбачить стоя.
Возможны следующие варианты пайолов:
- надувной, обозначаемый AD (AirDeck). Он обладает достаточной жесткостью и не прогибается под весом пассажиров;
- фанерный, маркируемый DP. Для изготовления использована влагостойкая фанера с ламинированным покрытием;
- алюминиевый. Он удобен в использовании, прочен и имеет антискользящее покрытие. Обозначается индексом AL в модели лодки.
Шлюпки данной серии могут оснащаться подвесным мотором мощностью от 6 до 30 л.с.
Жестким пайолом могут комплектоваться лодки данной серии
«Омега-21»
Самой популярной моделью этого ряда является «Омега-21». Внутреннее пространство лодки «Омега-21» позволяет с легкостью перевозить двух взрослых. Кормовая и носовая часть надувается двумя разными баллонами.
По бортам лодки вмонтирована лента, которая служит защитой от механических повреждений, лодка не стирается во время причала.
В комплект входят чехлы из синтетической ткани, которые способствуют длительному сбережению лодки.
Борт лодки оборудованы специальными уключинами, на которые следует крепить весла. Это гребная лодка. Масса 16 кг. Параметры борта: 260 см на 120 см. Диаметр баллона: 32 см. Может выдержать нагрузку: 220 кг. Модель оснащена двумя отсеками и надувным дном.
Корпус лодки
Лодки «ДМБ-480» собраны в корпусе из АМг5 толщиной 2 мм. Днищевые листы имеют толщину 3 мм. Корпус полностью сварной. Транец может нести подвесной лодочный мотор, как с коротким, так и с длинным дейдвудом. Корпус получился весьма прочный, жесткий и нескрипящий на перекатах. Планширь и палуба выполненные плоскими с антискользящими рифленами. По всему периметры лодки наварен привальный брус из алюминиевой трубы. В целом, корпус вполне надежный, не требует особого технического обслуживания во весь период навигации, что, безусловно, должно порадовать лодочников, пересаживающихся с отечественных клепаных катеров, однако ожидать здесь дизайнерских изысков не стоит: сварные швы – на виду, а все убранство подчинено функциональности. «ДМБ-480» — типичная «рабочая» моторка.
Пресса о нас:
ДМБ – надувные моторные лодки от компании «Жест», часть первая Статья из журнала «Катера и яхты» 4(244) 2013
ДМБ – надувные моторные лодки от компании «Жест», часть вторая Статья из журнала «Катера и яхты» 5(248) 2014
Моторные алюминиевые лодки ДМБ имеют цельносварной металлический корпус изготовленные из высококачественного алюминиево-магниевого сплава АМг5М. Лодки предназначены для использования рыбаками и охотниками, а также любителями активного отдыха на воде. Рекомендуется использовать на реках и озерах с высотой волны до 80 см, в районах с умеренным или холодным климатом, с температурой воздуха от -5 до +40 С. Наиболее часто лодки ДМБ применяются как рабочие и разъездные лодки, их покупают в качестве транспорта различные инспекции и другие гос. службы. В качестве тяги предполагается использовать подвесные лодочные моторы мощностью до 70 л.с. и весла распашного типа. Перевозка лодок осуществляется на специализированных для таких целей прицепах.
Лодки ДМБ имеют плоскокилеватые обводы корпуса. Килеватость переменная от 8 до 13 градусов. Самая большая килеватость на миделе. Транцевая корма ломаная, форштевель наклонный, также есть два продольных редана. По типу это классические лодки с запалубленным носом и кокпитом и ветровым стеклом. В носу размещен носовой блок плавучести, заполненный пенопластом ПСБ-С и рундук с люком, объемом 200 литров. В кокпите установлен рундук-банка, закрывающийся крышкой из ламинированной влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм. Этот рундук можно сдвинуть к носу, для увеличения свободного пространства. Кроме того у него есть спинки для удобного расположения во время гребли. На корме так же имеется рундук, который предназначен для аккумуляторной батареи, кроме того в нем установлен выключатель массы.
За кокпитом есть подмоторный рецесс шириной 1,1 метр. В этот рецесс проведены тросы и кабели системы управления лодочным мотором. Под рецессом установлена электрическая помпа мощностью 26 л/мин. А между рецессом и бортами установлены кормовые блоки плавучести с пенопластом ПСБ-С. Также блоки плавучести идут по обоим бортам между бортовой обшивкой и стенками кокпита. Пол кокпита представляет собой листы влагостойкой фанеры в 9 мм, покрытые пластиком. Пол имеет противоскольящее, стойкое к коррозии покрытие АМг5М в отличии от большинства лодок отечественного производства.
На носу установлено ветровое стекло с панелью приборов и управления, в которую включены: рулевое устройство, вольтметр, электрощиток бортовой сети. На боках ветрового стекла установлены сигнальные огни.
В конструкции отсутствуют стеклопластиковые детали. Это уменьшает вес, увеличивает прочность и положительно сказывается на экологичности. Алюминиевые лодки ДМБ очень универсальны, т.к. позволяют устанавливать моторы с разной длиной ноги из широкого диапазона двухтактных и четырехтактных моторов. Безопасность сертифицирована по ГОСТу. Благодаря блокам плавучести лодку ДМБ крайне сложно потопить и перевернуть даже при полной загрузке.
Комплектация цельносварных алюминиевых лодок ДМБ:
- рулевое управление
- весла
- ходовые и стояночные огни
- выключатель массы
- вольтметр
- панель управления электрооборудованием
- розетка для внешних электроприборов
- крепеж для аккумулятора
- вместительные рундуки
- якорный ящик
- швартовые утки
- леера
- нескользящее покрытие пола
Для желающих купить лодки ДМБ они могут быть дополнительно доукомплетованы таким оборудованием как тенты разных цветов, спасс.жилетами, спиннингодержателями и другим оборудованием. От дополнительной комплектации будет зависеть итоговая цена лодки.
Расшифровка названия моделей лодок ДМБ.
450ДК и 480ДК – двойная консоль, межконсольное пространство закрывается, улучшает обтекаемость лодки, и исключает продуваемость салона.
Лодки ДМБ: достоинства и недостатки
Задумываясь о покупке лодки ДМБ для частного применения или коммерческих целей, следует внимательно изучить конструктивные и эксплуатационные достоинства выбранного плавсредства, а также проанализировать его слабые стороны. Детально разберем плюсы и минусы ПВХ шлюпок и цельносварных катеров.
Начнем с надувных лодок, многие из которых имеют днище, заполняемое воздухом под низким давлением (НДНД). У определенных моделей дно выполнено секционным, а у в других – сплошным.
Лодки ДМБ имеют больше достоинств, чем недостатков
Итак, резиновая лодка ДМБ имеет следующие плюсы:
- небольшие габариты в сложенном состоянии,
- возможность ускоренной сборки,
- простота разборки и упаковки,
- легкость мытья,
- приемлемый запас прочности,
- устойчивость на плаву,
- неплохая грузоподъемность,
- уменьшенная осадка,
- теплоизоляция днища за счет надувной емкости.
Наряду с плюсами, имеется ряд недостатков:
- уменьшенный объем кокпита,
- увеличенная масса лодки в упаковке,
- валкость по сравнению со шлюпками с натяжным днищем,
- повышенная парусность,
- продолжительный выход на крейсерскую скорость,
- возможность истирания и прокола днища.
Необходимо отметить, что надувные шлюпки имеют уникальную конструкцию, жесткость которой обеспечивают надуваемые корпус и днище, а также листы влагостойкой фанеры, решетчатые настилы или алюминиевые пайолы.
Уникальную конструкцию имеют надувные шлюпки
Главные достоинства:
- увеличенный ресурс эксплуатации,
- отсутствие необходимости в регулярном обслуживании,
- повышенные прочностные характеристики,
- жесткость корпусной части судна,
- стойкость к воздействию коррозии,
- высокая надежность,
- широкий выбор двигателей,
- отличная плавучесть.
Лодки дмб
Оборудование из данной линейки производится из высокоплотного материала, который получил название «морской алюминий». Данный сплав отличается устойчивостью к коррозии и механическим воздействиям (удары о камни, топляк или другой мусор).
Компания — производитель плотно сотрудничает с концерном «Ямаха». Японские инженеры непосредственно участвуют в процессе разработки водных транспортных средств отечественного бренда. При изготовлении изделий учитываются не только стандартны ГОСТ, но и требования к безопасности и качеству, которые действуют на всех предприятиях «Yamaha». Многоуровневый процесс тестирования продукции позволяет отсеивать дефектные и бракованные детали. До конечного потребителя доходит только 100% качественная и работоспособная продукция.
Особенности конструкции катеров ДМБ
При производстве моторных катеров компания не использует стеклопластиковые детали или комплектующие. Почему? Во-первых, ради того чтобы снизить вес водоплавательного средства. Во-вторых, стеклопластик не самый прочный материал. И наконец, в целях экологической безопасности окружающей среды. Даже при создании пола задействуется морской алюминий, обработанный специальным антискользящим покрытием, что еще раз выгодно отличает ДМБ от других отечественных изготовителей, который для подобных целей используют дешевую фанеру. Каждая мелочь, каждая деталь в процессе конструирования лодок были продуманы так, чтобы не только доставить пассажирам и водителю максимальный комфорт, но и увеличить долговечность водоплавательного транспорта.
Секрет универсальности моторных катеров ДМБ состоит в том, что производитель использует транцевые доски разных размеров, которые предназначены для различных моторов (с короткой или длинной моторной ногой, неважно). Благодаря этому лодки можно комплектовать как двухтактными, так и 4-хтактными подвесными двигателями
Безопасность и высокие водоплавательные параметры продукции концерна подтверждаются наличием сертификата ГОСТ. Поэтому можно не волноваться о том, что катер перевернется во время сложного маневра или при сильной загрузке.
Лодки можно купить в рассрочку или кредит!
Новости компании
В сезон комплектом брать дешевле!
Специальная акция на комплект лодка + мотор в серии Wellboat NewStyle: Wellboat NewStyle 390 + Yamaha 9.9 GMHS
Wellboat NewStyle 390 + Yamaha 15 FMHS
Wellboat NewStyle 433 + Yamaha F25 GES
Wellboat NewStyle 433 + Yamaha 30 HWCS Комплектом покупать выгодней! Экономь в разгар водного сезона!
Катер Buster XXL в салоне официального дилера!
Только несколько дней, только в салоне Ямаха Каширский — Buster XXL в наличии! Данный катер уже нашел своего владельца, и будет выдан в течении нескольких дней, но у Вас есть шанс успеть увидеть его и заказать себе такой же! Buster XXL – надежный, стильный катер для активного отдыха и рыбалки от финского … Читать дальше
Официальный дилер YAMAHA и Spinningline компания НПП Жест:
образована в 1990 г., располагает собственными складскими, торговыми и сервисными площадями. С 1996 г. является представителем по продвижению техники YAMAHA в России. C 2006 года является официальным дилером «YAMAHA MOTOR CIS».
С 2021 г. является официальным дилером лодок Spinningline. Линейка лодок представлена в выставочном зале Каширский. Лодки можно приобрести в салонах Каширский и Измайлово.
— Лодочные двигатели YAMAHA от 2 до 350л.с. — Гидроциклы YAMAHA — Снегоходы YAMAHA — Квадроциклы YAMAHA — Генераторы (миниэлектростанции) YAMAHA от 0,45 кВт до 21 кВт — Аксессуары, запчасти — Моторные лодки Yava — Лодки, российского производства — Масла Yamalube — Услуги сервисного центра по гарантийному, послегарантийному обслуживанию, ремонту продукции — Услуги по выездному обслуживанию клиентов сервисного центра
Всегда уникальные предложения на технику YAMAHA! Нашли дешевле? Всегда готовы обсудить! Звоните: 8 (495) 783-0270
Квалифицированный персонал всегда поможет подобрать технику, подходящую для Вас. Каждый сотрудник проходит обучение в «YAMAHA MOTOR CIS», о чем свидетельствуют сертификаты установленного образца.
Мы выполняем работы любой сложности и предлагаем следующие услуги: — Ремонт подвесных лодочных моторов, снегоходов, мотовездеходов, мотоциклов, гидроциклов и генераторов — Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров для техники Yamaha — Консервация и подготовка к хранению, расконсервация техники и подготовка к эксплуатации — Установка дополнительных аксессуаров и пошив тентов — Выездное обслуживание — Мотоциклетный шиномонтаж Телефон сервиса: 8 (495) 522-0991
ДМБ 270: Альфа и Омега
Независимо от цифровой маркировки, лодки серии Альфа и шлюпки класса Омега имеют ряд конструктивных отличий:
- продукция класса Альфа комплектуется наборным пайолом из алюминия;
- лодки группы Омега выполнены с надувным днищем низкого давления.
Для защиты уязвимых мест дна, транца и окончаний баллонов в обеих модификациях лодок используется профиль ПВХ. Изучим основные параметры базовых моделей каждого класса.
Надувная лодка ДМБ 330 Alpha
Надувная лодка ДМБ 330 Alpha
Характерным представителем модельного ряда является лодка пвх ДМБ 330 Альфа. Характеристики шлюпки:
- расстояние от носовой части до кормы равно 3,3 м;
- ширина в наибольшем сечении не превышает 1,55 м;
- высота корпуса, равная диаметру баллона, составляет 0,42 м;
- высота транцевой плоскости достигает 38,1 см.
В кокпите с габаритами 2,2х0,71х0,4 м свободно размещается 5 пассажиров с грузом. При весе шлюпки 52 кг максимальная грузоподъемность достигает 590 кг. Надувная конструкция состоит из четырех отсеков, три из которых выполнены в баллоне, а один представляет собой днище. Конструкция позволяет крепить на транце мотор предельной мощностью 15 л.с. и массой не более 50 кг. Для изготовления лодки использована ПВХ ткань толщиной 1 мм и плотностью 1100 г/м².
Лодка ДМБ 270 Омега
Надувная лодка ДМБ 270 Омега начинает модельный ряд надувных плавательных средств, выпускаемых компанией ЖЕСТ. Шлюпка предназначена для использования на небольших водоемах при высоте волны не более 50 см и порывах ветра до 4 баллов.
Лодка ДМБ 270 Омега
Отличительные особенности конструкции – компактные габариты, вместительность и небольшой вес:
- длина составляет 2,7 м;
- ширина не превышает 1,55 м;
- кокпит имеет размер 1,58х0,71 м;
- масса лодки не более 32 кг.
Объем кокпита лодки пвх ДМБ Омега 270 нднд позволяет удобно разместиться трем пассажирам, хотя общая грузоподъемность, равна 484 кг, позволяет принять на борт 5 пассажиров. Корпусная часть плавсредства сформирована надувным баллоном диаметром 42 см, наполненным воздухом днищем и прочным транцем из водостойкой фанеры. Баллон выполнен секционным и состоит из трех самостоятельных отсеков с автоматическими клапанами. Палубная поверхность покрыта специальным материалом, предотвращающим скольжение. Максимальная мощность подвесного двигателя не превышает 6 л.с.
Разновидности
Все резиновые надувные лодки делятся на несколько категорий, соответствующих особым функциям и характеристикам:
- Бескилевые лодки — это самая легкая и маневренная модель в своем классе, имеющая плоское дно, иногда доукомплектованная реечным трапом. За счет малого веса конструкции и особенности проектирования днища, она практически движется по поверхности воды, то есть глессирует. Причем набирает скорость гораздо быстрее других моделей этого класса.
- Гребные лодки — это плавсредство, оснащенное веслами и рассчитанное на передвижение по небольшим водным объектам или вдоль береговой линии.
Качество, износостойкость и, соответственно, цена зависят от плотности материала, из которого они изготовлены. А именно — ПВХ, однослойный или многослойный. Чем толще слои ПВХ, тем устойчивость и износостойкость выше. Такие лодки, как правило, дороже. Дешевые варианты из однослойного материала чувствительны к механическим и термическим повреждениям (коряги, пепел, искры от огня, камыш).
Лодка ДМБ 450: модельный ряд
Модельная линейка пятиместных плавательных средств с индексом 450 включает следующие модификации:
- мотолодку ДМБ 450ДК, имеющую двойной кокпит. Относительно продольной оси кокпита размещены две консоли;
- моторный катер ДМБ 450Т, компоновка которого максимально приближена к автомобильной за счет изогнутого лобового стекла.
Прототипом лодок является модель Wind boats, выпускаемая нижегородской верфью. Хотя многофункциональный катер Drive Open 50 также имеет похожую конструкцию и очертания, как и лодка ДМБ 450. Фото позволяет в этом убедиться. Вероятно, конструкторы при разработке лодки ориентировались на эти аналоги.
Обе модели катера имеют сварной корпус, выполненный из алюминиевых листов. Для днища использован трехмиллиметровый лист, а для бортовой части – материал толщиной 2 мм. При первом взгляде на лодку возникает ощущение армейской надежности и безопасности. Для изготовления привального бруса используется алюминиевая труба. Она соединена с кормовыми и носовыми поручнями.
Характеристики лодки:
- габариты – 4,55х1,65х0,72 м;
- килеватость – 8 градусов;
- сухая масса – 215 кг;
- вес пассажиров с грузом – 420 кг.
На катер рекомендуется устанавливать 50-силовой двигатель, позволяющий разогнаться до 50 км/ч. При увеличении мощности мотора до 55 л.с. скорость возрастает на 15 км/ч. Уменьшенная килеватость влияет на мореходные характеристики и управляемость катера, хотя лодка предсказуема и уверенно преодолевает волны высотой до 70 см.
Лодка ДМБ 450
Лодка ДМБ 480 – характеристики и модификации
Многоцелевой катер с обозначением 480 похож на 450-ю модель. Он имеет сварной алюминиевый корпус, обладающий повышенной жесткостью. На планшете и палубе листы имеют рифления, препятствующие скольжению. Периметр катера окантован привальным брусом.
Пятиместная лодка незначительно отличается от предыдущей модели и имеет следующие характеристики:
- габариты корпуса – 4,88х1,75х0,51 м;
- бортовая высота по миделю – 0,8 м;
- вес оснащенного корпуса – 240 кг;
- допустимая грузоподъемность – 500 кг;
- допустимая мощность мотора – 60 л.с.
Мотолодка изготавливается в двух исполнениях, отличающихся компоновкой кокпита.
ДМБ 480Т – версия для туризма
Визуально катер ДМБ 480 Т легко отличить от других модификаций. Он оборудован радиусным ветровым стеклом и имеет увеличенную переднюю палубу с вместительным багажным отсеком. Компоновочное решение модели близко к автомобильному. На лобовом стекле центральная секция откидывается, что облегчает выход на палубу. Сиденья жестко зафиксированы на рундуке.
ДМБ 480ДК – лодка с двумя консолями
Отличительная особенность компоновки шлюпки – наличие открытого носового кокпита с симметричным расположением двух консолей. Свободное пространство внутри консолей позволяет удобно разместить ноги. В носовой части лодки имеется посадочное место, которое расположено на рундуке и позволяет разместить двух пассажиров. На корме шлюпки имеется рундук для бензобака и аккумулятора.
Лодка «Патриот 310»: информация о модели
Лодка «Патриот 310» выпускается в двух вариациях:
- «Патриот 310».
- «Патриот 310 Оптима».
Вторая модель является меньшей по весу и не имеет стрингеров на раскладном пайоле. Лодки этой модели более продуктивные в сравнении с серией моделей «Патриот 280». Небольшой вес и простота эксплуатации делают лодки 310-й серии наиболее востребованными у любителей рыбалки и охоты.
Лодка «Патриот 310»
Технические характеристики
Длина модели «Патриот 310» составляет 310 см, ширина – 155 см. На эту модель лодки установлен более мощный транец в сравнении с «Патриот 280», что позволяет устанавливать мотор с мощностью до 10 л. с. Овальная форма борта, а также принцип баллона переменного диаметра дает возможность удобно глиссировать и быстро набирать необходимую скорость. Грузоподъемность «Патриот 310» составляет 380 кг. Модель помещает в себя три человека, но для наиболее комфортного процесса рыбалки лучше разместиться в лодке только двоим. Общий вес модели составляет 50 кг, именно фанера пола делает лодку тяжелой в сравнении с другими моделями судов.
Корпус
Модель выполнена в спортивном дизайне, который не оставит равнодушным ни единого любителя водного отдыха. Корпус изготовлен из качественного пятислойного ПВХ. Для лучшей надежности производители лодки «Патриот 310» установили резиновый привальный брус по линии борта и специальные накладки в его нижней части. Модель имеет надувной киль и три специальных надувных отсека, которые повышают плавучесть водного транспорта. Высота борта составляет 38 см, что делает лодку безопасной и надежной для передвижения.
Комплектация
В комплектации лодки имеются два сидения и жесткий качественный пол из фанеры с алюминиевыми вставками для лучшей прочности. Сидения изготовлены из качественной фанеры и устанавливаются во вклеенные пазы, поэтому сидения не передвигаются. В комплекте также идет вместительная сумка-рундук, ручка для водителя и брызгоотбойник на транце. Сумка-рундук специально выполнена в таком размере, чтобы её можно было поставить под одно из сидений и сэкономить пространство. В комплекте имеются два весла из высококачественного алюминия.
В спортивном дизайне выполнена модель
Лодка ДМБ 480 – характеристики и модификации
Многоцелевой катер с обозначением 480 похож на 450-ю модель. Он имеет сварной алюминиевый корпус, обладающий повышенной жесткостью. На планшете и палубе листы имеют рифления, препятствующие скольжению. Периметр катера окантован привальным брусом.
Пятиместная лодка незначительно отличается от предыдущей модели и имеет следующие характеристики:
- габариты корпуса – 4,88х1,75х0,51 м;
- бортовая высота по миделю – 0,8 м;
- вес оснащенного корпуса – 240 кг;
- допустимая грузоподъемность – 500 кг;
- допустимая мощность мотора – 60 л.с.
Мотолодка изготавливается в двух исполнениях, отличающихся компоновкой кокпита.
ДМБ 480Т – версия для туризма
Визуально катер ДМБ 480 Т легко отличить от других модификаций. Он оборудован радиусным ветровым стеклом и имеет увеличенную переднюю палубу с вместительным багажным отсеком. Компоновочное решение модели близко к автомобильному. На лобовом стекле центральная секция откидывается, что облегчает выход на палубу. Сиденья жестко зафиксированы на рундуке.
ДМБ 480ДК – лодка с двумя консолями
Отличительная особенность компоновки шлюпки – наличие открытого носового кокпита с симметричным расположением двух консолей. Свободное пространство внутри консолей позволяет удобно разместить ноги. В носовой части лодки имеется посадочное место, которое расположено на рундуке и позволяет разместить двух пассажиров. На корме шлюпки имеется рундук для бензобака и аккумулятора.
Характеристика
Характерные особенности лодки надувного типа «Омега»:
- Лодки герметичны и стойкие.
- Лодка может быть использована во время зимней рыбалки.
- Благодаря герметичным отсекам баллонов, которые расположены автономно один от другого, лодку невозможно утопить или перевернуть.
- Борт Омеги отличается своей прочностью. По его периметру размещен защитный молдинг.
- Сидения сделаны из высококачественной влагостойкой фанеры.
- Лодка порадует своих покупателей комфортом сидений.
- Омега маневрена, ею можно легко управлять во время ветреной погоды.
- Форма не теряется при частом сдуве и надуве.
- Пол надувного типа позволяет осуществлять ловлю рыбы стоя.
- Все модели оснащены канатом.
- В комплекте выпускается набор для ремонта.