«Антей 360» для любых погодных условий
Моторное плавательное средство «Антей AN-360» удачно сочетает в себе способность успешно передвигаться даже при высоких волнах и гарантирует безопасность и удобство пассажиров.
Общее описание
Как и другие лодки фирмы Посейдон», «Антей 360» сохраняет маневренность и способна хорошо удерживаться на курсе, даже несмотря на наличие волн. Лодка прекрасно подходит для активного отдыха компании из 2-5 человек. Положительно отзываются о ней и опытные рыбаки, которым устойчивость и мореходность судна позволяет использовать различные техники ловли.
Корпус
Проектируя лодку, конструкторы старались с одной стороны увеличить её мореходность, с другой – обеспечить максимальную безопасность экипажа. Поэтому судно оснащено 52 см баллоном, 4-мя герметичными отсеками, надувным кильсоном и приподнятой носовой частью. Увеличенная полезная площадь кокпита способствует комфортному размещению пассажиров и багажа.
Лодка «Антей 360»
Лодка Altair HDS 420 НДНД с фальшбортом
Особенности модели надувной лодки из ПВХ Альтаир HDS 420 НДНД с фальшбортом
Лодка ПВХ Altair HDS 420 НДНД с фальшбортом — это новый уровень лодок с Дном Низкого Давления. Уже на старте вы начинаете чувствовать разницу между выверенной конструкцией AltAir HD и стандартными лодками НДНД. Отличительной особенностью надувной лодки Альтаир HDS 420 НДНД с фальшбортом — реданы выполнены в виде разнонаправленных горизонтальных лыж. Каждый редан (киль, направляющие) просчитан до сантиметра, учитывая просадку на гладкой и бурной воде под частичную и полную загрузку. Особенную форму реданов в виде киля и направляющих (спонсонов) задают парные реданные перегородки, выдерживающие давление в полтора раза большее, чем классические одинарные реданы.
Во время движения поток воды проходя у кильсона, образует направленные завихрения между направляющими, а попадая в тоннель, воздух образует «подушку» которая уменьшает трение. Лодка буквально идёт на трёх точках, используя киль и направляющие как гидролыжи, это позволяет лодке: • в считанные секунды развивает высокую скорость при малой мощности мотора • уменьшить расход топлива • лодка стоит на воде всем корпусом, не проявляя присущего НДНД лодкам крена на корму • лодка не имеет традиционного дифферента при выходе в режим глиссирования • даже на полном ходу при резких поворотах имеет предсказуемую траекторию без проскальзывания и прохватов мотора
В кормовой части лодки установлена опорная пластина, так называемый «ИНТЕРЦЕПТОР» Оптимизация срыва водяного потока в кормовой части лодки, быстрый выход на глиссирование, а так же увеличение максимальной скорости под маломощным мотором, вот основное преимущество лодок с надувным стационарным надувным дном, которое оснащено интерцептором.
Управляя лодкой с дном конструкции ALTAIR HD «SPEAR» (HDS), чувствуешь уверенность! Акватория и погодные условия практически не имеют значения для этих корпусов. Ведь они изначально разрабатывались для суровой водной стихии!
Скоростные и манёвренные показатели на высоте, даже на моторах небольшой мощности. Высокий борт и остальная геометрия корпуса точно нацелены на максимально легкое прохождение водных преград с наименьшими потерями.
Превосходная управляемость, большая грузоподъемность, надежность конструкции и внушительный запас прочности позволяет комфортно и безопасно находится на огромных водных просторах. Уверенный выход на глиссирование с практически мгновенным набором скорости, легкий и уверенных ход в любых направлениях по отношению к волне. Уверенный курс за счёт оригинальной геометрии дна идеально подойдет для троллинга. Лодки ALTAIR HDS прекрасно справляются как с боковой, так и встречной волной, порывами ветра любого направления, оставаясь на заданном курсе. При этом лодки ALTAIR HDS легче классических пайольных по весу, проще и удобнее в подготовке к эксплуатации.
Подарки при покупке:
— Накладки на банки (сиденья),
— Коврик защитный (на днище).
Комплектация:
- Ремонтный набор для надувных лодок ПВХ — 1 шт.
- Универсальная ножная помпа, объем 5 л — 1 шт.
- Банка (сиденье) для лодки — 2 шт.
- Сумка транспортировочная для лодки — 1 шт.
- Весло 1600 мм — 2 шт.
Возможные цвета: серый, оранжево-серый
Характеристики лодки Альтаир HDS 420 НДНД с фальшбортом:
Наибольшая длина см: | 420 |
Наибольшая ширина см: | 206 |
Длина кокпита см: | 307 |
Ширина кокпита см: | 100 |
Диаметр баллона см: | 53 |
Пассажировместимость (чел): | 6 |
Вес лодки (кг): | 65 |
Грузоподъемность (кг): | 850 |
Максимальная мощность мотора (л.с): | 30 |
Тип дна: | НДНД — киль (надувное дно низкого давления) |
Количество отсеков: | 4+1 + 2 фальшборт |
Плотность используемого ПВХ (г/м2): | 1200/1200 |
Размеры упаковки лодки, см.: | 150х90х50 |
Размеры упаковки дополнительной сумки, см.: | 125х62х13 |
Наш сертификат дилера надувных лодок ПВХ Альтаир:
«Антей 360» для любых погодных условий
Моторное плавательное средство «Антей AN-360» удачно сочетает в себе способность успешно передвигаться даже при высоких волнах и гарантирует безопасность и удобство пассажиров.
Общее описание
Как и другие лодки фирмы Посейдон», «Антей 360» сохраняет маневренность и способна хорошо удерживаться на курсе, даже несмотря на наличие волн. Лодка прекрасно подходит для активного отдыха компании из 2-5 человек. Положительно отзываются о ней и опытные рыбаки, которым устойчивость и мореходность судна позволяет использовать различные техники ловли.
Корпус
Проектируя лодку, конструкторы старались с одной стороны увеличить её мореходность, с другой – обеспечить максимальную безопасность экипажа. Поэтому судно оснащено 52 см баллоном, 4-мя герметичными отсеками, надувным кильсоном и приподнятой носовой частью. Увеличенная полезная площадь кокпита способствует комфортному размещению пассажиров и багажа. Лодка «Антей 360»
Безналичная оплата ( для юр. лиц )
Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты. Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату. Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом. После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе. Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.
Боевое управление субмариной
Для АПЛ «Антей» предусмотрены гидроакустические комплексы МГК-540 «Скат-3» и системы, обеспечивающие космическую разведку, целеуказание и боевое управление подлодкой. Информация, полученная спутником или самолетом, поступает в подлодку при помощи специальных антенн. Дополнительно субмарины класса «Антей» оборудованы буксируемой антенной «Зубатка».
Местом ее расположения является кормовой стабилизатор. Буйковый тип антенны «Зубатка» предназначается для приема радиосообщений и сигналов лодкой, пребывающей на очень большой глубине или под толстым слоем льда.
Навигацию в подводной лодке обеспечивает специальный комплекс «Симфония-У». Высокая точность, большой радиус действия и объем обрабатываемой информации являются характерными чертами этого навигационного комплекса.
«Антей 360» для любых погодных условий
Моторное плавательное средство «Антей AN-360» удачно сочетает в себе способность успешно передвигаться даже при высоких волнах и гарантирует безопасность и удобство пассажиров.
Общее описание
Как и другие лодки фирмы Посейдон», «Антей 360» сохраняет маневренность и способна хорошо удерживаться на курсе, даже несмотря на наличие волн. Лодка прекрасно подходит для активного отдыха компании из 2-5 человек. Положительно отзываются о ней и опытные рыбаки, которым устойчивость и мореходность судна позволяет использовать различные техники ловли.
Корпус
Проектируя лодку, конструкторы старались с одной стороны увеличить её мореходность, с другой – обеспечить максимальную безопасность экипажа. Поэтому судно оснащено 52 см баллоном, 4-мя герметичными отсеками, надувным кильсоном и приподнятой носовой частью. Увеличенная полезная площадь кокпита способствует комфортному размещению пассажиров и багажа. Лодка «Антей 360»
Вооружение
Главное оружие «Антеев» — крылатые ракеты «Гранит» — в дополнительных представлениях не нуждается. Достаточно сказать, что единственными надводными кораблями, способными их использовать, были тяжёлые крейсера проекта «Орлан», причём там ракет было на четыре меньше, чем на подводных крейсерах.
Запуск всех 24 ракет одним залпом, по расчётам конструкторов, позволил бы прорвать любую противоракетную оборону, а возможность ракет обмениваться данными между собой давала возможность оптимально распределить цели «самостоятельно». Запуск ракет производится из-под воды. Для наведения П-700 на цели, находящиеся на максимальной дальности, применялись данные либо с самолётов Ту-95РЦ, либо от спутниковой разведывательной системы «Лиана».
Поздние лодки серии предполагалось вооружить перспективными ракетами «Болид», а уже построенные должны были перевооружиться ими в ходе ремонтов. Однако в 90-е годы постройку заложенных лодок заморозили, а работы по теме «Болид» закрыли. А вот разработанная тогда же схема перевооружения «Антеев» ракетами «Оникс» и «Калибр» реализовалась уже в следующем веке.
В дальнейшей перспективе перевооружённые лодки смогут использовать и новейшие ракеты «Циркон».
Через два торпедных аппарата калибра 650мм крейсера проекта «Антей» могли запускать торпеды 65-76. Эти 4-тонные торпеды могли развивать скорость до 70 узлов (по некоторым данным), а их боевая часть содержала более полутоны взрывчатого вещества. Боезапас составлял восемь торпед, на некоторых лодках – 12. Торпеды 65-76 сняли с вооружения после гибели подлодки «Курск», придя к выводу, что катастрофа произошла из-за взрыва боеголовки такого типа оружия.
Четыре торпедных аппарата калибра 533мм используются для запуска самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80. Они развивают до 45 узлов и содержат боевой заряд массой до 300 кг.
Через 533мм аппараты также можно запускать ракето-торпеды «Водопад» и «Шквал», развивающие с помощью гидрореактивного двигателя и движения в паровом пузыре маршевую скорость в 375 км/ч.
«Антей 360» для любых погодных условий
Моторное плавательное средство «Антей AN-360» удачно сочетает в себе способность успешно передвигаться даже при высоких волнах и гарантирует безопасность и удобство пассажиров.
Общее описание
Как и другие лодки фирмы Посейдон», «Антей 360» сохраняет маневренность и способна хорошо удерживаться на курсе, даже несмотря на наличие волн. Лодка прекрасно подходит для активного отдыха компании из 2-5 человек. Положительно отзываются о ней и опытные рыбаки, которым устойчивость и мореходность судна позволяет использовать различные техники ловли.
Корпус
Проектируя лодку, конструкторы старались с одной стороны увеличить её мореходность, с другой – обеспечить максимальную безопасность экипажа. Поэтому судно оснащено 52 см баллоном, 4-мя герметичными отсеками, надувным кильсоном и приподнятой носовой частью. Увеличенная полезная площадь кокпита способствует комфортному размещению пассажиров и багажа.
Лодка «Антей 360»
Серия «Антей»: отличия от других моделей лодок «Посейдон»
Серия «Антей» (Antaeus) – выбор тех, кому предстоит частое передвижение по водоему как с грузом, так и без него. Данные лодки обладают хорошей проходимостью и устойчивостью перед капризами водной стихии. От других моделей лодок «Посейдон» серия «Антей» отличается размерами (380-400-420) и формой киля.
При конструировании данной серии было использовано запатентованное компанией смещение максимума килеватости в мидель. Это позволило обеспечить лодкам «Антей» хорошую всхожесть в волну и уверенность на курсе. Лодки «Антей» имеют интересный дизайн
Грамотно продуманные технические характеристики позволяют плавательным средствам этой серии противостоять природным явлениям. Поэтому лодки хорошо подходят для активного отдыха, рыбной ловли и туризма в больших водоемах, где возможно образование волн.
О моделях
Лодки ПВХ от компании Посейдон имеют легкий вес, малую осадку, хорошую курсовую устойчивость. Они адаптированы к климатическим условиям России, выдерживают морозы, высокие температуры, мощные удары. Это вместительные остойчивые модели, которые сложно перевернуть. Лодки свободно проходят через мелководье, заболоченные, заполненные топляком участки водоемов, уверенно двигаются вперед на волне высотой до 50 сантиметров. В сложенном состоянии они упаковываются в небольшой рюкзак и могут довозиться на берег в багажнике легкового автомобиля, на мотоцикле. Модели быстро накачиваются, не нуждаются в специфическом уходе, не требуют много места для хранения. Материал, из которого выполнены маломерные суда, не выгорает, не истирается, не растворяется при контакте с химически активными веществами. Лодки обладают привлекательным дизайном и ценой, доступной большинству любителей водного отдыха и спорта.
Строительство[править | править код]
В 1982—1996 годах построено 11 кораблей из 18 запланированных, одна лодка потеряна, К-329 достраивают по проекту 09852, остальные разобраны на стапеле или отменены.
Представители проектаправить | править код
Цвета таблицы: Белый — не достроена или утилизирована не спущенной на воду Зелёный — действующая в составе ВМФ России Синий — находится в ремонте или на модернизации Красный — списана, утилизирована или потеряна
Название | Зав. № | Заложена | Спущена | В строю | Флот | Состояние | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
К-148 «Краснодар» | 617 | 22.07.1982 | 03.03.1985 | 30.09.1986 | Несла службу на СФ, утилизирована в 2014 году | ||
К-173 «Красноярск» | 618 | 04.08.1983 | 27.03.1986 | 31.12.1986 | Несла службу на ТОФ, утилизирована в 2016 году | ||
К-132 «Иркутск» | 619 | 08.05.1985 | 29.12.1987 | 30.12.1988 | ТОФ | Ремонт и модернизация | Проходит ремонт и модернизацию на ДВЗ «Звезда» до 2022 года |
К-119 «Воронеж» | 636 | 25.02.1986 | 16.12.1988 | 29.12.1989 | СФ | В резерве | В 2011 году окончен ремонт на ЦС «Звёздочка». В 2020 году выведен в резерв перед списанием |
К-410 «Смоленск» | 637 | 09.12.1986 | 20.01.1990 | 22.12.1990 | СФ | В строю | В 2014 году окончен ремонт на ЦС «Звёздочка» |
К-442 «Челябинск» | 638 | 21.05.1987 | 18.06.1990 | 28.12.1990 | ТОФ | Ремонт и модернизация | Проходит ремонт и модернизацию на ДВЗ «Звезда» до 2022 года |
К-456 «Тверь» | 649 | 09.02.1988 | 28.06.1991 | 18.08.1992 | ТОФ | В строю | До 20.06.1996 «Касатка», до 28.01.2011 «Вилючинск». |
К-266 «Орёл» | 650 | 19.01.1989 | 22.05.1992 | 30.12.1992 | СФ | В строю | В 2017 году окончен ремонт на ЦС «Звёздочка» |
К-186 «Омск» | 651 | 13.07.1989 | 10.05.1993 | 15.12.199310.12.1993 | ТОФ | В строю | 29 июня 2019 года передана после ремонта Тихоокеанскому флоту |
К-141 «Курск» | 662 | 22.03.1990 | 16.05.1994 | 20.01.199530.12.1994 | Несла службу на СФ, 12.08.2000 погибла со всем экипажем в Баренцевом море, к 2002 году поднята и к 2004 году утилизирована. | ||
К-150 «Томск» | 663 | 27.08.1991 | 20.07.1996 | 30.12.1996 | ТОФ | В строю | В 2014 году окончен ремонт на ДВЗ «Звезда» |
К-329 «Белгород» | 664 | 24.07.199220.12.2012 | 23.04.2019 | 12.2021 | СФ | Швартовные испытания | Достраивается по специальному проекту. Станет носителем ПЛАСН проекта «Посейдон» |
К-135 «Волгоград» | 675 | 02.09.1993 | Не достраивались | В 1998 году снята с производства и была законсервирована.В 2012 году разобрана на металл. | |||
К-160 «Барнаул» | 676 | н/д | Готовность на 2002 год составляла 49 %.В 2012 году разобрана на металл. | ||||
К-? | 677 | н/д | Закладывались по проекту 949У | ||||
К-? | 678 | н/д | |||||
К-? | 679 | н/д | |||||
К-? | не закладывалась |
Лодки ПВХ Посейдон
Лодки посейдон — качество, подтвержденное мировым именем производителей ткани ПВХ, которая является основным материалом: Valmex, Haytex, Mirasol, Skantarp. Это пятислойный материал на синтетической основе из двойного прочного корда. С двух сторон на него наносится ПВХ (поливинилхлорид), все слои плотно связаны между собой.
Лодки пвх посейдон имеют плотное плетение в основном слое корда. Это дает ткани очень высокую прочность на разрыв. Такое качество в сочетании с ПВХ обеспечивает высокую стойкость к повреждениям, ультрафиолету, соленой воде, маслу и бензину. Также стоит отметить, что надувные лодки посейдон прекрасно «дышат».
Надувные лодки из пвх Посейдон имеют температурный режим эксплуатации от -40 до +70 градусов, что позволяет использовать их не только в условиях плюсовых температур.
Чтобы лодки фирмы посейдон отличались высочайшим качеством, «Посейдон» заказал финской компании Skantarp разработку и выпуск специальной ткани ПВХ, в которой модернизированы внешние и внутренние слои.
Таким образом, надувные лодки Посейдон оснащены толщиной внешнего слоя не 50% от общей толщины стенки, а 60%, а это на 20% увеличивает прочность всей ткани. Лодки пвх Посейдон более устойчивы к любым негативным воздействиям.
Завод Skantarp начал предоставлять персональные номерные сертификаты в 2007 году.
Лодки фирмы Посейдон оснащены также специальной многослойной ламинированной водостойкой фанерой. Металлические части лодки Посейдон изготовлены из нержавеющей стали, а также алюминиево-магниевого сплава (он же морской алюминий).
Моторные лодки Посейдон выполнены швом путем соединения встык, с проклеиванием краев с двух сторон лентой из основного материала. Лодки Посейдон склеиваются специальным клеем на полиуретановой основе. Он вступает в химический контакт с материалом и обеспечивает хорошую герметичность и прочность, швы эластичны при любой из заявленных температур. Такой эффект называется «холодной сваркой».
Также магазин Посейдон лодки предлагают баллоны для них, которые разделены на герметичные отсеки. Внутри баллона есть эластичные мембраны. Отсеки имеют примерно одинаковый объем, а это гарантирует, что надувные лодки из пвх Посейдон даже при условии повреждения одного из них все равно останутся на плаву.
Посейдон лодки цены имеют воздушные клапаны, оснащенные подпружиненной тарелкой, а это обеспечивает хорошее проникновение воздуха, долговечность и удобство в эксплуатации. Такой клапан закрывается специальной крышкой, которая защищает от грязи.
Купить лодки Посейдон – значит обладать качественной профессиональной лодкой. Такое плавсредство скажет само за себя и за своего владельца.
Лодка вместительна, удобна, маневренна на воде, способна легко перевозить заявленное количество человек. Внешний вид лодки соответствует всем новинкам дизайна и оказывает ошеломляющее впечатление на бывалых рыбаков, охотников и туристов!
Если вы решили купить лодки Посейдон, то получаете гарантию: 5 лет на материал лодки, 2 года на ее проклеенные швы, год на комплектующие лодки и все остальные элементы.
Срок службы лодки фирмы Посейдон — 15 лет!
Проект «Гранит 949»
В 1969 году ВМФ поставил перед советскими конструкторами задачу создать новую субмарину. Транспортируемая ею ракета должна соответствовать следующим требованиям:
- Она должна обладать высокой скоростью: не менее 2500 км/час.
- Дальностью — 500 км.
- Предназначаться для старта как из подводных, так и с надводных положений. Планировалось использовать их на подводных лодках и надводных кораблях.
Так как в большинстве случаев эшелонированная противовоздушная оборона противника пробивается «стаей» из двух десятков ракет, советские военные были заинтересованы в возможностях стрельбы залпом. По мнению разработчиков, для достижения эффективности противокорабельных ракет необходимо, кроме высокой скорости и большой массы боевых частей, оснащать их также и надежными системами, обеспечивающими целеуказание и разведку.
«Антей 380»: обзор модели
Моделируя лодку ПВХ «Антей 380», изготовитель планировал предложить покупателям надёжное, быстроходное плавательное средство, способное уверенно двигаться даже при наличии волн. И если судить по многочисленным положительным комментариям и популярности данной модели на рынке моторных лодок, то разработчики успешно справились с этой задачей.
«Антей 380» – это плавательное средство среднего класса повышенной мореходности, которая удачно подойдет для туризма и рыбной ловли в прибрежной морской зоне. Модель имеет особую систему конструкции пойла, поэтому её легко и быстро могут собрать и спустить на воду два человека.
Ходовые качества
Судно обладает хорошими мореходными свойствами и качественным ходом по водной поверхности. Это достигается благодаря высокой килеватости днища и транца, а также использованию баллона увеличенного диаметра. Для отличной всхожести на волну и уверенной устойчивости на курсе при конструировании лодки применено запатентованное компанией «Посейдон» смещение максимума килеватости в мидель.
Внешний вид лодки «Антей 380» представлен на фото. Лодка «Антей 380»
Описание модели
Основные параметры лодки «Антей 400»:
- Корпус шлюпки составляет U-образный надувной баллон, разделённый герметичными мембранами на четыре отсека, каждый из которых оснащён собственным воздушным клапаном.
- Защиту во время швартовки обеспечивает гибкий привальный брус из ПВХ-материала.
- Днище имеет надувной киль (кильсон), хорошо поддерживающий килеватую форму и обеспечивающий судну дополнительную плавучесть.
- Для размещения экипажа на лодке предусмотрены фанерные две банки, крепление которых осуществляется по принципу ликтрос/ликпаз.
- Такая система крепежа способствует лёгкому передвижению банок вдоль борта, с целью комфортного размещения пассажиров и багажа.
- Качественная фиксация входящих в комплект вёсел на борту «Антей 400» обеспечивается гибкими защелками, которые позволяют удобно закрепить весло вдоль борта, не снимая его с уключин.
- Для безопасности пловцов с внешней и внутренней сторон лодки имеются два веревочных леера, прикрепленные к борту ПВХ-рымами.
- В носовой части предусмотрена рым-ручка, предназначенная для буксировки судна и установки ЛН якоря.
Поведение на воде
«Антей 400» хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в прибрежных водах, на крупных заливах, озёрах и реках. Судно держит курс, манёвренно и мобильно. Уверенно чувствует себя на водной поверхности даже при наличии волн до 0,8 м. Если установить подвесной мотор, то «Антей 400» способно развивать отличную скорость и стремительность. Для этого на нём предусмотрен водостойкий фанерный транец с накладками для крепления мотора (внутренней фанерной, наружной металлической). Лодка рассчитана на двигатель мощностью до 30 л. с.
Надувные лодки ПВХ от компании «Посейдон» (серия Антей):
«Антей-380» — модель, которая пользуется спросом у любителей и профессиональных рыболовов. Изделие отличается высокими техническими характеристиками и удобством в управлении. Сборка лодки осуществляется за пятнадцать минут. Среди остальных преимуществ судна стоит выделить: облегченный переход в режим глиссирования и превосходную плавучесть. Транец способен выдержать мотор с мощностью до тридцати лошадиных сил. Если Вы любите рыбачить в шумной компании, то Вам обязательно понравится модель «380», места в лодке хватит на шесть пассажиров. Изделие весит довольно мало – 75 килограмм, что значительно облегчает его транспортировку. Количество независимых отсеков достигает четырех штук. Даже если произойдет несчастный случай, и один из них потеряет свою герметичность, лодка останется на плаву.
«Антей-420» самая крупная модель, которая обладает максимальными характеристиками вместительности в линейке. Отличается просторным кокпитом и прочным транцем, который предназначен для подвесных двигателей с производительностью не более тридцати лошадиных сил. Пять независимых отсеков обеспечивают шлюпке крайние высокий уровень непотопляемости. Лодка была спроектирована для 9-ти человек. Масса изделия достигает 86-ти килограмм. Судно подойдет тем, кто желает порыбачить в небольшой компании друзей. Оно отличается высокой управляемостью и удобством в транспортировке. В стандартную комплектацию модели входит: удобная сумка для транспортировки, два весла и насос.