Лодки Alumacraft: обзоры моделей

Ладога-1

Ладога-1

Проектлодки «Ладога» был разработан ЦКБ «Нептун» в 1968 г.

Мотолодка «Ладога» имеет умеренно-килеватые обводы днища и незначительную длину корпуса, поэтому ход по волне на больших скоростях сопровождается чуть более жесткими ударами, чем, на других композитных лодках, имеющих большую килеватость днища. Но есть и положительные стороны данного аспекта, если учесть, что благодаря меньшей килеватости «Ладога» обладает хорошей приемистостью и легко выходит на глиссирование с одним 20-сильным мотором даже при полной нагрузке, когда водоизмещение достигает 600 кг.

«Ладога» отличается удобным просторным кокпитом. Его длина более 2 метров и ширина 1,2 м, так что в случае необходимости два-три человека могут с достаточным комфортом расположиться на ночлег прямо в лодке. Передние мягкие кресла снабжены спинками, а задний ряд для пассажиров организован на полужестком кормовом рундуке. В передней панели кокпита, рядом со штурвалом имеется объемная ниша для хранения телефона, навигатора, касс с блеснами, — всего, что должно быть у водителя под рукой. Тент предусмотренный заводом изготовителем, как и лобовое стекло за годы эксплуатации пришли в негодность. Мастера из ООО «ВсеДляЛодки» будут рады помочь Вам вдохнуть вторую жизнь в мотолодку Ладога (выпускавшуюся после изменения конструкции в 1974г. году.)

Для формования корпуса применяются высококачественные материалы— сатиновая стеклоткань АСТТ и смола НПС-609-21м. Днище толщиной 4 мм подкреплено четырьмя фанерными флорами.

Прочный транец рассчитан на установку двух моторов по 20 л. с. Для окраски «Ладоги» (красящий пигмент вводится в наружный слой смолы) использовались наиболее стойкие пигменты белого, зеленого, красного и желтого цветов. Секции палубы и основного корпуса склеиваются при сборке; соединение снаружи защищено лакированным дубовым буртиком. Блоки пенопласта, обеспечивающие непотопляемость лодки, приклеиваются под палубой и на днище.

На соревнованиях 1973 года на приз «Катеров и яхт» мотолодка «Ладога» с двумя “Вихрями” под управлением В. С. Осадчего и Г. И. Григорова финишировала в 140-километровой маршрутной гонке по Неве второй, показав среднюю скорость 42 км/час.

По материалам “Пластмассовая лодка “Ладога” Д.А.Курбатов, Журнал “Катера и Яхты”, №1-1973г.

В 1974г. конструкторы внесли ряд изменений. При заказе стекла и тента на Ладогу в нашей компании просьба учитывать этот факт, т.е. на мотолодку Ладога, произведенную до 1974г. стекло с калиткой и тент не подойдут.

Характеристики:

Масса с оборудованием и снабжением, кг 215 Грузоподъемность, кг 400 Пассажировместимость, чел. 4 Допустимая мощность ПМ, л.с. 40 Длина наибольшая, м 4.17 Ширина наибольшая, м 1.54 Высота борта на миделе, м 0.70 Угол килеватости днища на транце 10°

Наши работы:

Фото в ВК – Ладога-1

Народные способы удаления краски

Пока краска не высохла, достаточно использовать тряпку, смоченную в растворителе. Продукт должен соответствовать рекомендациям относительно используемой краски или олифы. С металлических поверхностей, твердого пластика и стекла затвердевшую массу можно аккуратно соскрести лезвием.

Если окраска производилась заводским серебром, то помогут народные методы. Самое доступное средство — растительное масло. Накройте пятно на 10-15 минут. Затем пятно удаляется сухой грубой тканью. При необходимости процесс повторяется. Другой вариант предполагает нанесение жидкости для снятия лака (только без ацетона в составе) на 5-7 минут. Размягченную пленку нужно просто смыть водой.

Лето 1941-го наоборот

Но даже такие действия немецкой армии не могли серьезно помешать продвижению советских войск, а тем более отложить неизбежное поражение врага на Днепре. На тот момент стратегическое и тактическое мастерство войск двух стран было примерно равным (хотя в тактике, по мнению историков, Красная Армия все же уступала Вермахту), но по численности и технике СССР имел колоссальное преимущество. По личному составу превосходство было более чем двукратным: 2,65 миллиона человек в Советской армии против 1,24 миллиона в немецкой армии. Красная Армия имела в четыре раза больше артиллерии и почти вдвое меньше авиации. Паритет остался только по танкам, хотя и здесь определенное преимущество — 300 танков — осталось за советскими танкистами.

Немного о продукции

В воде можно увидеть самое разнообразное оборудование. На их фоне лодки Finval выделяются некоторыми характеристиками, которые можно назвать девизом компании:

  • Надежность.
  • Судоходство.
  • Адаптация под конкретную задачу.

Однако все корабли этой компании имеют общие характеристики:

На основе нашего опыта была создана несущая конструкция максимальной прочности.
Наибольшее внимание уделяется гидродинамическим показателям. Среди одноклассников лодок Finval сложно найти конкурента по ходовым качествам, маневренности и управляемости.
В дизайне любой серии лодок продумана каждая деталь как в конфигурации интерьеров, так и в конструкции в целом

Ничто не должно отвлекать хозяина от рыбалки или активного отдыха.
При разработке учитывались особенности местных водоемов: высокие и короткие волны, большие акватории, прибрежные и сухие рощи.
Для долгой эксплуатации лодку практически не нужно обслуживать. В создание каждого узла были вложены многие годы дизайнерского опыта и особого пользовательского опыта.
Практически идеальное расположение блоков плавучести обеспечивает выживаемость корабля после пробоины. Непотопляемость — одна из главных особенностей кораблей Финвала.

Технические характеристики

Моторная лодка Обь 3 техническими характеристиками обязана конструкторам и проектировщикам Новосибирского авиационного завода имени В. П. Чкалова. Модель выпускалась, как оптимизация предшествующих лодок «Обь» и «Обь-М». По сравнению со своими собратьями у Обь-3 увеличился и стал просторнее кокпит, благодаря чему судно получило возможность подружиться с более мощным двигателем и как следствие продемонстрировать высокую скорость на водоеме. Для 70-х годов прошлого столетия такие показатели считались достаточно убедительными для конкурентоспособности судна.

Размеры Обь-3 порадуют любителей передвижения по воде компанией, поскольку длина моторной модели составляет 4300 мм, а ширина – чуть больше полутора тысяч миллиметров. На лодке с комфортом разместятся двое пассажиров с багажом, ручной кладью или сопутствующими рыболовными снастями при заявленной пассажировместимости 4 человека. Таким образом, ретро плавсредство поместит семейную пару с детьми или компаньонов по интересам.

Сколько весит лодка Обь-3? Вес модели составляет 175 кг.

Конструкция и корпус

Относительно корпуса лодки Обь 3 нельзя делать однозначных выводов. С одной стороны, алюминиевое судно, изготовленное из прочных сплавов Д16 и Д1, наделяется высокой износоустойчивостью, а с другой – внушительный вес не дают продемонстрировать модели прыть и маневренность на воде.

Конструкция судна представляет собой прямоугольную форму. Носовая часть слегка закруглена, а дно оборудовано тримаранными обводами, которые изгибаются при переходе в дно кормы.

Все лодочные алюминиевые части соединены между собой при помощи заклепок, а щели для герметизации укомплектованы прокладками из специального водостойкого материала. Внутреннюю часть кокпита, а также ниши под мотор, конструкторы решили обшить более легкими алюминиевыми панелями.

Защита от ветра и встречных брызг при скоростном глиссировании продумана наличием стекла с металлической трубчатой окантовкой, плавно переходящей в бортовые поручни для пассажиров. С завода модель комплектовалась тентом легкой металлической трубчатой конструкции.

Мореходность

Алюминиевая лодка Обь-3 демонстрирует неплохие мореходные качества. По большой части, в этом заслуга спонсонов и тримаранных обводов. Первые поглощают носовые волны, преобразуя их в собственную подъемную силу, и создавая воздушный балласт для днища лодки. Вторые – помогают пройти волну на высокой скорости, улучшая равновесие кокпита. Два редана, продольно проложенных по дну судна, позволяют лучше скользить по водной поверхности и наделяют основание добавочной жесткостью и упругостью.

Наверное, стоит отметить и носовые шлангоуты, которые выполняют пусть и незначительную роль киля для плавного движения и подъема на встречную волну. Плавучесть судна достигается специальными блоками, заложенными в днище и борт.

Алюминиевое судно хорошо проходит мелководье и при разумном подходе комфортно чувствует себя на морских волнах.

Для ретро модели рекомендуется двигатель, мощностью до 30 лошадиных сил. Укомплектованная Обь 3 развивает под таким силовым агрегатом среднюю скорость 40 км/ч. Чаще всего показатель скорости зависит от мест эксплуатации лодки под мотором. Также не стоит забывать тот факт, что двигатель, какой бы мощности ни был, раскроет свои тяговые характеристики в полную силу при правильной регулировке угла дифферента относительно транца и самого судна. Всё это достигается опытным путем.

Комплектация

Моторная алюминиевая лодка Обь 3 в первоначальной заводской комплектации поставляется, оборудованной:

  • четырьмя раскладными креслами с мягкими накладками;
  • машинкой дистанционного управления «газ-реверс»;
  • рулевым дистанционным управлением;
  • ветровым палубным стеклом;
  • алюминиевыми бортовыми страховочными поручнями;
  • носовой нишей с откидной крышкой;
  • кормовым коробом с люками;
  • деревянным реечным пайолом;
  • двумя швартовочными утками;
  • тремя транспортировочными рым-ручками;
  • ходовыми фарами;
  • черпаком;
  • спасательным линем;
  • швартовным концом;
  • парой весел;
  • заводской медаптечкой.

Комплектации и цены

ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ

Характеристики:

Длина (м)………………………………………… 4.6 Ширина (м)………………………………………. 1,65 Глубина на миделе (м)………………….. 0,88 Высота транца в (м)…………………………. 0,38 Угол нижней килеватости на транце (градусы)….. 10 Угол нижней килеватости на миделе (градусы)…. 17 Материал корпуса………………. стеклопластик Полезная нагрузка (кг)…………….. 400 Пассажирский мощность (чел.)……………………. 5 Двигатель рекомендуемый (л / с)………….. 25/50 Стандартный вес (кг)….. 250 Объем закрытых шкафов (л)……………… 350 производитель……………………………… Стандартная цена для России:

Стандартная комплектация лодки:

  • Корпус лодки.
  • Стекло лобовое с алюминиевой рамой
  • Комбинация приборов (без инструментов)
  • Рулевое управление (руль, коробка передач, трос, крышка троса)
  • Ходовые огни
  • Всесторонний фокус.
  • 4 шт. Швартовных уток
  • Кожухи газореверсивные, жгуты проводов.
  • Носовой кабинет
  • Люк носового рундука
  • Сливной насос
  • Электропроводка с электрощитом.
  • Пассажирская ручка
  • Боковые карманы (вещевое отделение) 4 шт
  • Съемные пружинные сиденья 2 шт

Дополнительное оборудование:

  • Топливный бак 52л
  • Выключатель
  • Батарейный отсек
  • Гоночная палатка трансформер с прозрачными вставками
  • Транспортный тент
  • Комплект мягких подушек сиденья

Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»

Характеристики:

Длина (м)………………………………………….. 4.6 Ширина (м)………………………………………….. 1,65 Глубина на миделе (м)……………………… 0,6 Высота зеркала на корме дюйм (м)………………………………. 0,38 Угол нижней килеватости на транце (градусы)……… 10 Угол подъема ниже миделя (градусы)……… 17 Материал корпуса………………….. стеклопластик Полезная нагрузка (кг)………………… 400 Пассажировместимость (человек)………………………. 5 Рекомендуемый двигатель (л / с)……………… 15/40 Стандартный вес (кг)……… 160 Объем закрытых шкафов (л)…………………. 400 Производитель……………………………….. Россия

Стандартная цена:

1. Корпус 2. Носовой рундук 3. Кормовой рундук 4. Технологический люк 5. Промежуточный замок 6. Швартовка уток

1. Ходовые огни 2. Панорамный свет 3. Трюмная помпа 4. Панель переключателей 5. Выключатель питания 6. Пульт управления 7. Лобовое стекло 8. Сиденье водителя 9. Рулевое управление 10. Складные рычаги

Преимущества лодки «Днепр»

Мореходность лодки почти дотягивает до «Оки-4». То есть это вполне не плохо, учитывая, что лодка в основном предназначена для водохранилищ средних размеров. В свою очередь «Днепр» значительно мореходней большого количества советских лодок с дюралюминия. Уму непостижимо, что нужно сделать, чтобы данная лодка «вошла» в волну. Также хотелось бы отметить устойчивость к коррозии даже в морской воде. Правда, возможно возникновение проблем с палубой. Но это, как правило, возникает у неопытных владельцев, не ухаживающих за лодкой. Стоит отметить комфортные условия для ночлега. Понадобится минимум времени, чтобы разложить сиденья и снять спинку дивана для подготовки ночлега.

Основная задача производителей моторной лодки Днепр заключалась в том, чтобы создать достаточно простую конструкцию, способную с легкостью глассировать. Кроме того, изготовители потрудились и создали лодку, которую можно смело использовать в больших водохранилищах, а также для активных прогулок на воде, либо туризма. Именно поэтому корпус судна обладает острыми обводами, повышенной устойчивостью и прочным днищем.

В области кормы и носа присутствуют герметические отсеки, гарантирующие непотопляемость судна. Помимо того производители особенно внимательно подошли к вопросу оснащения, поэтому конструкция имеет поддон с крышкой, в него можно погрузить смело несколько канистр с топливом и бензобак. Багажник особым образом отделен от бензобака, что не позволяет распространяться случайно разлитому топливу по лодке. Также в конструкции присутствует и второй багажник, предназначенный для того чтобы хранить походное снаряжение. Но складываться все это будет в носовой зоне судна.

Так же интересно: Характеристики лодки Хантер 320 ЛК

В стандартной комплектации присутствует всего 2 сиденья, диван, стекло защищающее от ветра, тент, рулевая колонка, а также весла. Если желаете, чтобы на судне присутствовали какие-то дополнительные элементы, обсудите это предварительно с продавцом. Таким образом, получите именно то транспортное средство, о котором давно мечтали.

Обзор Quicksilver Activ 430 Cabin

Quicksilver Activ 430 Cabin — небольшой прицеп с подвесной кабиной, идеально подходящий для семей. Хороший вариант для тех, кто только начинает свой «водный» бизнес и ищет свою первую лодку.
Несмотря на свои компактные размеры, Quicksilver Activ 430 Cabin имеет неожиданно большую кабину для лодки такого размера, и это особенно ценно при путешествии с детьми или в случае неожиданной ночевки. Спальное место V-образной формы обеспечит комфортное ночевку вдвоем.
Легкость транспортировки Quicksilver Activ 430 Cabin расширяет возможности для изучения новых регионов плавания и упрощает хранение лодки. Попасть в воду и сесть на прицеп тоже несложно.
На выбор будущего владельца двигатели Quicksilver Activ 430 Cabin мощностью до 50 л.с вместе с. Также в стандартной комплектации лодка имеет рулевую консоль. Для хранения вещей и припасов на лодке предусмотрены большие рундуки, есть отсек для якоря, скряга для него, держатели для удочек. Также есть стол для пикника, все сиденья оборудованы мягкими подушками.

Газпрому придется обхитрить Европу

«С военной точки зрения американцы в Кабуле находятся в уязвимом положении. «Талибан может окружить оставшиеся войска США и атаковать их», — сказал Омар Нессар, эксперт по Афганистану газете ВЗГЛЯД, комментируя сообщение российского посла в Кабуле о готовности талибов «ужалить» американцев, которых видели как оккупанты.

«Пока американцы не потребуют отсрочки вывода войск из Афганистана. «Талибан» (движение запрещено в России) ясно дали понять, что не готовы к компромиссу в этом вопросе », — сказал Омар Нессар, директор Центра исследований современного Афганистана.

По мнению эксперта, если США и Талибан в конечном итоге не смогут прийти к соглашению, Талибан может окружить оставшиеся американские войска недалеко от аэропорта Кабула и атаковать их. «И в географическом, и в военном отношении американцы в Кабуле находятся не в лучшем положении», — уверен эксперт.

Нессар считает, что такое развитие событий нанесет серьезный ущерб репутации Соединенных Штатов, несмотря на то, что американские войска уже потерпели унизительное поражение в Афганистане.

Собеседник предположил, что одним из вариантов отсрочки вывода американских войск мог бы стать перевод сотрудников США и Афганистана, сотрудничавших с иностранными войсками, в провинцию Панджшер, часть которой контролируется силами антиталибского сопротивления. «При посредничестве иностранных государств стороны конфликта могут договориться и объявить Панджшер зоной мира. Насколько мне известно, эта тема сейчас активно обсуждается », — сказал Нессар.

Движение «Талибан» (запрещено в России) не намерено идти на компромисс с США по выводу американских войск из Кабула, заявил посол России в Афганистане Дмитрий Жирнов.

На ваш взгляд

Следует ли России признать правительство талибов в Афганистане? Отвечая на вопрос о выводе войск США из Афганистана до 31 августа, посол выразил мнение, что «Талибан будет готов« нанести удар »американцам», которых «жестко и однозначно считают» оккупантами. «Никаких компромиссов», — цитирует ТАСС Жирнова со ссылкой на YouTube-канал Soloviev Live».
Посол России заявил, что «Талибан» и США проводят «консультации по проблеме аэропорта». По его мнению, талибы «хотят мирного решения этой ситуации» и не склонны к кровопролитию или обострению.

Ранее на этой неделе Пентагон отказал талибам в выплатах за безопасную эвакуацию американцев из Афганистана. Талибан пригрозил применить силу, если Соединенные Штаты не завершат уход к осени. По состоянию на четверг около 1500 граждан США и обладателей визы США собрались в районе аэропорта Кабула в надежде на эвакуацию в США.

В середине августа, после победы талибов, в кабульском аэропорту, контролируемом американскими военными, вспыхнула массовая паника. Талибан обвинил США в этом хаосе.

В четверг американцы закрыли блокпост в аэропорту Кабула. В то же время премьер-министр Бельгии Александр Де Кроо заявил, что из-за угрозы терактов в районе аэропорта операция ВВС страны по эвакуации людей из Афганистана приостановлена. В то же время Великобритания и Австралия также призвали граждан покинуть район аэропорта Кабула.

Мы добавляем, что министр обороны Великобритании Бен Уоллес в четверг признал, что страна не сможет эвакуировать всех афганцев, имеющих право приехать в Великобританию, до 31 августа. Уоллес посоветовал тем, кого не вызвали в аэропорт Кабула, попытаться покинуть страну по суше: перебраться в Иран или Пакистан.

Характеристики лодки UMS 420

Четырехместный катер UMS 420 входит в число малогабаритных лодок модельного ряда. Несмотря на относительно небольшие размеры, плавсредство с уверенностью можно назвать универсальным. Область использования не ограничивается прогулками выходного дня. Лодка удобна для рыбной ловли и охоты.

Лодка UMS 420

Основные характеристики плавсредства:

  • длина корпуса составляет 4,2 м;
  • ширина в наибольшем сечении достигает 1,73 м;
  • высота борта равна 0,78 м;
  • килеватость днища по транцу не превышает 8 градусов;
  • сухая масса равна 308 кг.

Корпус

Моторная лодка UMS 420 PL и шлюпка UMS 420 имеют прочную корпусную часть. Для ее изготовления используется листовой алюминий толщиной 3 мм. Цельносварная технология обеспечивает повышенный запас прочности корпуса судна. Благодаря отсутствию заклепок между листами, исключена вероятность нарушения целостности обшивки в стыковых участках. Вдоль бортовой части имеются отформованные ребра, повышающие жесткость. Параллельно продольной оси днища расположены два редана. На носовой части корпуса имеется емкость для якоря, закрытая рифленой крышкой.

Кокпит

Катер изготавливается с различными видами кокпитов – одноконсольным и двухконсольным. Консоли в обоих вариантах располагаются в мидельной части корпуса. Возможен вариант консолей, смещенных к кормовой части, а также установка румпельного управления. Для изготовления консолей используется пластик, о чем свидетельствует индекс PL в маркировке катера. Для ветровой защиты консолей установлены стекла, надежно зафиксированные в рамах из алюминиевых труб.

Прочную корпусную часть имеет моторная лодка UMS 420

Удобные кресла поворотного типа имеют откидные спинки и располагаются после консолей. Диван, расположенный на корме судна, объединен сундуком и выполнен по всей ширине кокпита. Размеры дивана обеспечивают удобную посадку двух взрослых людей. Имеется еще один небольшой рундук, расположенный возле форпика. Он выполняет функцию сиденья и ступеньки. По периметру кокпита имеется низкий поручень-леер, позволяющий удобно закрепить удилища.

Мореходные качества

Моторный катер отличается внушительными мореходными характеристиками. Он не создает дискомфорта пассажирам на мелкой ряби, легко разрезает волны и всходит на гребень. Лодке не свойственна резкость и повышенная чуткость при повороте штурвала. Однако она отличается стабильной курсовой устойчивостью и имеет небольшой крен при маневрировании. Это обеспечивает безопасность экипажа при резком повороте штурвала. Лодку UMS 420 не зря называют добротной, безопасной и маневренной.

Корпус

Все корпуса Alumacraft 165 изготовлены из холоднокатаного алюминия. При производстве корпусов используется технология 2ХВ, согласно которой сварной корпус армируется дополнительными листами и заклепками. К кузову приклепаны ярко выраженные брызговики.
Обвес состоит из продольной и поперечной рам. Все полости в комплекте заполнены пенополиуританом.

Лодка «Alumacraft Escape 165 Tiller»


Ширина — 1,93 м
Масса — 293 кг
Грузоподъемность — 560 кг
Максимальная мощность
двигателя — 50 л.с
Культиватор Alumacraft Escape 165 — это румпельная версия рыбацкой лодки. Лодка имеет полностью открытую кабину с приподнятой носовой частью. По бокам предусмотрены рундуки по длине, которые используются для хранения удочек. В комплект входят два кресла с поворотными опорами, которые можно транспортировать в любую из четырех точек.

Лодка «Alumacraft Escape 165 CS»


Ширина — 1,93 м
Масса — 315 кг
Грузоподъемность — 560 кг
Максимальная мощность двигателя — 50 л.с
Модель Alumacraft Escape 165 CS отличается от предыдущей модели наличием командного пункта с дистанционным управлением подвесным мотором. Расположение шкафов и аквариумов унаследовано от базовой модели.

Лодка «Alumacraft Trophy 165 Sport»


Ширина — 2,4 м
Масса — 580 кг
Грузоподъемность — 590 кг
Максимальная мощность двигателя — 90 л.с
Широкая лодка «Alumacraft Trophy 165 Sport» — это настоящий трансформер. В кормовой части два сиденья, спинки которых складываются вперед, образуя сплошную палубу для комфортной рыбалки. Кабина разделена на два отсека двумя консолями с высокими лобовыми стеклами. Катер можно использовать как прогулочный катер и как спортивный трактор. Усиленная перекладина позволяет установить на нее до 90 силовых нагрузок.

Лодка «Alumacraft Competitor 165 Tiller»


Ширина — 2,2 м
Масса — 417 кг
Грузоподъемность — 601 кг
Максимальная мощность двигателя — 70 л.с.
Лодка «Alumacraft Competitor 165 Tiller» представляет собой рыболовное судно с подвесным мотором и румпельным приводом. Competitor немного уже, чем Trophy, но практически идентичен по устойчивости. Аквариум лодки находится под кормой. Носовая область имеет возвышение, под которым, как и в других моделях, расположены рундуки. На два стула в комплекте предусмотрено пять посадочных мест.

Лодка «Alumacraft Competitor 165 CS»


Ширина — 2,2 м
Масса — 471 кг
Грузоподъемность — 601 кг
Максимальная мощность двигателя — 90 л.с
«Alumacraft Competitor 165 CS» построен в том же корпусе, что и предыдущая модель, но оборудован рулевой консолью с командным постом. Пятое сиденье под сиденьем перемещено из центра первого ряда в левую часть второго ряда основной кабины.

Лодка «Alumacraft Competitor 165 Sport»


Ширина — 2,2 м
Масса — 471 кг
Грузоподъемность — 601 кг
Максимальная мощность двигателя — 90 л.с
Alumacraft Competitor 165 Sport отличается от Single Console наличием второй консоли и сплошного ветрового стека со складывающейся центральной секцией.

Лодка «Alumacraft Classic 165 CS»


Ширина — 2,1 м
Масса — 394 кг
Грузоподъемность — 580 кг
Максимальная мощность двигателя — 75 л.с.

Классическая модель с консолью имеет другое расположение носовых рундуков. Эта лодка предлагает самый широкий выбор планировок кораблей. Всего мест 6.

Лодка «Alumacraft Classic 165 Tiller»


Ширина — 2,1 м
Масса — 353 кг
Грузоподъемность — 587 кг
Максимальная мощность двигателя — 60 л.с.
Опция рулевого управления дает вам больше места в лодке. От модели Classic отличается консолью расположением сидений на лодке.

Лодка «Alumacraft Navigator 165 Sport»


Ширина — 2,31 м
Масса — 476 кг
Грузоподъемность — 605 кг
Максимальная мощность двигателя — 90 л.с

Самая большая по размеру модель, не представленная в 2013 модельном году.

Технические характеристики лодки

Скорость лодки при правильно подобранном моторе – 40 км/ч. Можно ли больше? Можно, но управлять Alumacraft 165 будет куда сложнее, ведь инерция и вес, который будет увеличиваться по мере разгона, не позволят быстро поворачивать без сопротивления.

Улучшенным дизайном отличается эта модель

Основные плюсы:

  • качественный корпус и долговечное красочное покрытие;
  • легкость в управлении;
  • большой потенциал по скорости;
  • гарантия на 10+ лет.

Салон оборудован двумя сидениями, которые находятся в кокпите, а сама лодка окружена небольшим бортиком. Отделка салона выполнена из композитного водонепроницаемого полотна. Конструкция оснащена защитным экраном из органического стекла, которое выдерживает мощные удары и даже выстрелы из воздушной винтовки.

Цена от 650 000 рублей.

Поведение на воде

При рекомендуемом моторе поведение спокойное и размеренное. Глиссует лодка при 15 км/ч, хотя некоторые владельцы отмечают, что скорость скольжения составляет 20-25 км/ч. Вполне возможно, что это зависит от количества багажа в лодке.

Лодка отличается легкостью в управлении

Лодка выдерживает до 570 кг. Центр тяжести по стандарту смещен к кабине штурмана, он может «плавать» в зависимости от скорости. На предельных скоростях перемещается назад, чтобы резкий стоп или разворот не опрокинули лодку и не раскачали её. Лодка тяжёлая, поэтому большая скорость просто разбалансирует центр тяжести и доставит дополнительные хлопоты.

Компоновка

Лодки Alumacraft Dominator 165 Sport максимально подходят для рыбалки, ведь нет потребности в больших скоростях или огромной грузоподъёмности, а значит, все ресурсы можно пустить на комфорт, удобство, тишину и легкость в управлении.

Рассмотрим разновидности компоновки лодок Alumacraft Dominator 165:

  • Alumacraft Navigator Sport 165. Немного модифицированная версия, которая поможет добираться до места назначения быстрее. Чёрный цвет корпуса обусловлен не только дизайнерским решением, а и специальным покрытием для защиты от коррозии и проникновения влаги внутрь. Лодка быстрая (52 км/ч), что отразилось на грузоподъёмности – 495 кг, ведь перевозить большой груз на такой скорости крайне опасно;
  • лодка Alumacraft Classic 165. Это представитель классики и минимализма. Средние характеристики без излишеств и по низкой цене. Вместимость – 4 человека, грузоподъемность – 500 кг, скорость при оптимальном режиме управления – 35 км/ч. Отделка салона, сиденья, откидной барьер из прочного стекла – всё это включено в базовую комплектацию;
  • Alumacraft Dominator 165 Sport 2008. Эта модель немного отличается внешним видом. Дизайн можно описать словом «ретро». Немного угловая форма корпуса, другой угол защитной панели, более старомодные сидения и обычный материал для отделки. 2008 год выпуска объясняет многое, но лодка по сей день пользуется спросом.

Что нужно учитывать, выбирая лодку для рыбалки

  • в первую очередь покупатель должен решить, для какого водоема и для какой конкретно рыбалки ему нужен гидроцикл;
  • какие дополнительные функции и оборудование должно быть у лодки (весла или мотор);
  • сколько надувных секций (камер) в нем оборудовано;
  • марку и страну происхождения, следует выбирать продукцию солидных компаний с безупречной репутацией;
  • определиться с вариантом пола (нижний), надувным или жестким;
  • материал, его прочность и характеристики, а также способ проклейки швов;
  • параметры (длина и ширина);
  • цена.

Двухместная резиновая лодка Аква 2600

Один из лидеров продаж Яндекс.Маркета. Лучшее сочетание цены и качества.Основные особенности:

  • Тип: двигатель
  • Кол-во мест: 2
  • Грузоподъемность: 220 кг
  • Транец: встроенный
  • Рекомендуемый двигатель: до 3,60 л.с
  • Киль: отсутствует
  • Дно: не надувное
  • Воздушные отсеки: 2
  • Сидение: жесткое
  • Бортовое оборудование: трос, весла, уключины, помпа, ремкомплект
  • Внешние размеры лодки (Ш x Г): 130 x 260 см
  • Диаметр цилиндров: 36 см
  • Вес комплекта: 17 кг
  • Зеленый цвет
  • Цена: 14500 руб.

Бюджетная лодка Intex Seahawk-200

  • Тип: гребной
  • Кол-во мест: 2
  • Материал лодки: армированный ПВХ
  • Грузоподъемность: 200 кг
  • Регистрация в ГИМС: не требуется
  • Крест: отсутствует
  • Киль: отсутствует
  • Дно: надувное
  • Количество воздушных отсеков: 3
  • Цена: 5450 руб.

Двухместная резиновая лодка Наши Лодки 320

Вместительная и многофункциональная лодка от компании Our Boats имеет очень высокий рейтинг на Яндекс.Маркете и пользуется популярностью у рыболовов благодаря своей функциональности.Основные особенности:

  • Тип: двигатель
  • Количество мест: 2/3/4
  • Грузоподъемность: 220… 450 кг
  • Транец: встроенный
  • Максимальная мощность двигателя: 5… 15 л.с
  • Киль: надувной / отсутствует
  • Дно: не надувное
  • Складная платформа: да
  • Материал пола: фанера
  • Количество воздушных отсеков: 3
  • Цена: 32400 руб.

Лодка «Николь Фаворит»: общие сведения

Катер «Николь Фаворит» — небольшой прогулочный катер для рыбалки, охоты или организации семейного отдыха. Производство ООО «Марлин», которое занимается судостроением с 2008 года.

Характеристики:

Длина ширина, см.630 230
Общий вес лодки, кг.480
Вместимость, кг.650
Пассажировместимость, чел.6
Духовка на перекладине, град.19
Отсеков, кол-во3
ПроизводствоРФ


«Николь Фаворит» — лодка для рыбалки и охоты

В стандартную комплектацию лодки «Фаворит» входят:

  • кормовой трап;
  • глазные утки;
  • носовые поручни;
  • топливный бак;
  • арка под навес.

Панель приборов для управления выполнена по типу автомобиля и расположена на внешней стене кабины. Размеры кабины: 1,9 х 2 м. Высота — 1,1 м. В самой кабине находится удобный диван с мягкой мебелью, водительское и водительское сиденья.

Мощность двигателя

В соответствии с техническими характеристиками лодки Nicole Favorit ассортимент разрешенных лодочных моторов широк — от 90 до 140 л.с вместе с. Рекомендуемая мощность двигателя 115 л.с вместе с.

Поведение на воде

Лодка «Николь Фаворит» довольно популярна и проста в управлении, несмотря на большие размеры. Летать легко и хорошо держит курс. Лодкой можно пользоваться даже в не очень приятных погодных условиях.


Несмотря на большие размеры, лодка управляема

Дополнительные преимущества поведения лодки на воде:

  • плавная и плавная работа;
  • срез световой волны;
  • тенденция дельфинов.

Корпус

Большой объем поплавков позволяет лодке оставаться на плаву, даже если она заполнена водой. В кормовой части расположен топливный бак емкостью 100 литров. В этом же районе есть два кринолина для выхода из лодки или для купания.

Внешне лодка «Николь Фаворит» выглядит элегантно и презентабельно (модели представлены на фото). Все металлические элементы выполнены из нержавеющей стали. Кроме того, в стандартной комплектации лодка остеклена. Производитель также оставляет возможность окраски кузова автомобильной эмалью. Цвет подбирается покупателем индивидуально.

Достоинства и недостатки катера

Отличительные особенности лодки «Николь Фаворит»:

  • большая и просторная кабина;
  • большая кабина;
  • маневренность и скорость лодки;
  • стойкий корпус;
  • удобство.


Лодка «Николь Фаворит» выглядит элегантно и презентабельно

Однако если объективно взглянуть на лодку и ее характеристики, можно выделить ряд характеристик, которые могут быть восприняты с осторожностью ценителями моторных лодок:

  • клепаные соединения;
  • большой вес;
  • низкий уровень эргономики внутри лодки.

Сразу стоит отметить, что достоинства лодки «Николь Фаворит» значительно перевешивают ее недостатки.

Отличия компоновки «Николь Н Фаворит»

В обзоре лодки «Николь Н Фаворит» следует отметить, что лодка сделана из алюминия, ее размеры составляют 660 см в длину и 240 см в ширину. Это сразу отличает ее от классической модели Nicole Favorite. Кроме того, топливный бак «Николь Н Фаворит» рассчитан на 150 литров, с допустимым увеличением объема (установка другого бака) до 220 литров.

Помимо изменения габаритных размеров, кабина также стала больше. При таком расположении его размеры следующие:

  • длина — 2,4 м;
  • ширина — 2,0 м;
  • высота — 1,3 м.

Остекление лодки из небьющегося монолитного поликарбоната. Внутри лодки мягкая внутренняя обшивка.

Максимально допустимая мощность двигателя для модели Nicole N Favorite увеличена до 150 л.с вместе с.


Лодка «Николь Фаворит» изготовлена ​​из алюминия

«Касатка 385»: характеристики лодки

Выпускаемая фирмой «Посейдон» «Касатка KS 385» представляет собой малогабаритное надувное судно с размерами 3,85х1,81 м. На борту могут удобно разместиться 6 пассажиров с грузом суммарной массой 740 кг. Это неплохой показатель для лодки весом 69 кг, которая оснащается 20-сильным мотором. Вместительный кокпит и эргономичные сиденья позволяют удобно рыбачить, а также приятно отдыхать.


Лодка «Касатка 385»

Конструкция

Для изготовления корпуса использован армированный ПВХ. «Касатка 385» скомпонована в привычном для надувных лодок варианте. Кокпит окантован надувным баллоном, имеется носовая переборка и кринолин в кормовой части. Баллон разделен перегородками на три части, обеспечивающие судну плавучесть при непредвиденном пробое отсека. Надуваемый кильсон придает дну заметную килеватость. Модель комплектуется парой весел, ручками для транспортировки, леером и банками.

Модификации

Наряду с базовой моделью, производятся также две модификации:

  • увеличенную килеватость и измененную конструкцию днища имеет «Касатка 385 Marine». Тяжелая лодка с экипажем и грузом комфортно движется по волнам, благодаря улучшенным очертаниям;
  • зауженную корпусную часть имеет скоростная модификация «Касатка 385 Спорт». Уменьшение площади смачиваемой поверхности позволило увеличить максимальную скорость на 5 км/ч.

Все версии плавательного средства пригодны для рыбной ловли и водного отдыха.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий