Мореходные качества
Лодка «Бриз-17» может комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью от 60 до 90 л.с. Максимальная скорость с мотором в 60 сил составляет около 55 км/ч, с 90-сильным двигателем – до 70 км/ч. На курсе «Бриз-17» устойчива, остойчивость на стое позволяет не координировать положение членов команды. «Бриз-17» — вполне мореходный и безопасный катер для водных прогулок и выездов на рыбалку.
Преимущества лодки «Бриз-17»
+ проверенный корпус (практически аналог катера Ямаха-17 образца 1992 г.);
+ наличие полурубки и устроенных мест для ночевки;
+ относительно высокие скоростные показатели.
East Marine –
Фирма East Marine является производителем моторных и гребных лодок серии Breeze (также встречаются названия Briz или Breez). Центральный офис расположен во Владивостоке. В качестве материала лодок неизменно используется стеклопластик, способный обеспечить привлекательный, современный экстерьер и интерьер. Стеклопластиковые лодки имеют ещё одну особенность, помимо декоративных качеств, – превосходные мореходные свойства судна.
В ассортименте производителя представлены тенты, прицепные устройства для транспортировки судна и даже ПВХ бассейны. Благодаря привлечению экспертов своего дела, компания заслужила уважение в сфере обслуживания различной водной техники. Дополнительно занимается поставкой запчастей, аксессуаров, и продаёт различную иную водную технику, в том числе надувные лодки.
Производителем моторных лодок серии Breeze является фирма East Marine
Способ управления лодкой
Для управления алюминиевой лодкой или катером, применяются три способа рулевого управления: румпельное управление, передняя консоль и центральная консоль.
- Лодки с румпельным управлением. При румпельном управлении судоводитель находится на корме, рядом с подвесным мотором и управляет лодкой перемещением румпеля из стороны в сторону. Лодки с румпельным управлением стоят дешевле и имеют больше свободного пространства внутри лодки. При этом, румпельные лодки сложнее выходят в режим глиссирования из-за смещения центра тяжести на корму. Кроме этого, рулевой находящийся на корме лодки имеет худший обзор, чем рулевой находящийся в середине или передней части лодки, особенно если в лодке кроме него находятся пассажиры, сидящие впереди него.
- Лодки автомобильной компоновки, с капотом на носу лодки и передней рулевой консолью. Рулевой управляет лодкой с помощью руля расположенного на передней консоли, пассажиры находятся позади него, в средней и кормовой частях лодки. Рулевой защищен от ветра и брызг воды ветровым стеклом, которое имеет дверцу в центральной части, через которую можно выйти на капот лодки. Лодки с автомобильной компоновкой удобны для водных прогулок, но не очень удобны для рыбалки, так капот сильно уменьшает внутреннее пространство лодки.
- Лодки с центральной консолью. Лодки, у которых консоль управления расположен в центре лодки, являются наиболее удобными для рыбалки. Центральная консоль делит лодку на две зоны: переднюю и заднюю. Каждый рыболов находится в своей зоне и чувствовует себя вполне комфортно как во время заброса приманки, так и при вываживания рыбы.
Вам может быть интересно: Где и когда лучше использовать флюорокарбон
Лидеры голосования
ДжекБот 240 Длина, см: 240 Оценка читателей: 65.8 Всего голосов: 857
Фантазия Длина, см: 420 Оценка читателей: 65.0 Всего голосов: 1,190
Лидер 500 Длина, см: 500 Оценка читателей: 64.9 Всего голосов: 1,048
ProfMarine PM 300 Длина, см: 300 Оценка читателей: 63.7 Всего голосов: 965
Волжанка 65 Длина, см: 650 Оценка читателей: 62.8 Всего голосов: 1,174
Spinningline 470 / SL 470 Длина, см: 478 Оценка читателей: 62.7 Всего голосов: 1,597
J.Silver 300 Длина, см: 300 Оценка читателей: 59.9 Всего голосов: 1,674
Catfish 310 Длина, см: 310 Оценка читателей: 59.8 Всего голосов: 1,141
Ultraskiff 360 Длина, см: 182 Оценка читателей: 59.6 Всего голосов: 1,111
Компакт 200 Длина, см: 200 Оценка читателей: 59.4 Всего голосов: 1,040
Crestliner: информация о производителе
История бренда Crestliner начинается с 1946 года, когда его основатель Уильямс Морс создал первую лодку в ангаре города Литл Фолс. В то время он даже представить не мог границы популярности своей компании.
Несмотря на перемены, связанные со сменой владельцев, Crestliner продолжала развиваться и завоевывать признание среди людей с разным социальным статусом и платежеспособностью. Сегодня, объединившись с корпорацией Brunswick, компания занимает достойное место на рынке в своем сегменте.
Характерной особенностью катеров Crestliner принято считать монолитность корпуса и прочность напольного покрытия. Не каждый производитель способен заявить о 100 процентной безопасности своей продукции. Компания Crestliner не словом, а делом доказала собственную состоятельность, поэтому и считается лидером среди конкурентов.
Для рыбаков и любителей активного отдыха предназначена лодка Crestliner
Основные параметры
Для удобства восприятия технические характеристики описываемых в статье моделей компании East Marine, выпускаемых под маркой «Бриз», сведены в единую таблицу:
Модель | 17 | 18HT | 11 | 14S | 18П |
Длина, м | 4,98 | 5,53 | 3,3 | 4,3 | 5,4 |
Ширина, м | 2,17 | 2,18 | 1,35 | 1,57 | 1,65 |
Высота надводного борта, м | 1,04 | — | 0,35 | 0,43 | 0,52 |
Масса корпуса, кг | 375 | 500 | 110 | 180 | 240 |
Грузоподъемность, кг | 550 | 600 | 250 | 360 | 750 |
Допустимая мощность двигателя, л. с. | 50 – 100 | 60 – 100 | 5 – 10 | 10 – 40 | 10 – 60 |
Нормальная пассажировместимость, человек | 6 | 5 | 2 | 4 | 6 |
Ориентировочная стоимость в комплектации стандарт (с подвесным мотором), руб. | 378 000 | 440 000 | 66 000 | 140 000 | 227 000 |
Пользователям нравятся катера и моторные лодки, выпускаемые под маркой «Бриз». Это удобные и практичные маломерные суда, построенные с использованием современных материалов и технологий. Они отлично подходят для охоты, рыбалки, водного туризма и спортивных развлечений.
Остаётся лишь сожалеть, что отсутствие развитой дилерской сети и высокая стоимость доставки заказов из Владивостока в другие регионы, ограничивают доступность продукции East Marine для значительной части потенциальных покупателей. Хочется верить, что компания сможет решить эти проблемы. И тогда модели с логотипом, хорошо известным жителям Дальнего Востока, будут чаще встречаться на водоёмах поблизости от Москвы или Мурманска, Волгограда или Санкт-Петербурга.
Ценообразование
Цены на лодки ПВХ DINGO, BALTIC, RESCUE оправданы за счет особенностей выбранных материалов и технологии производства:
- Сверхвысокая износоустойчивость и прочность за счет выбора пятислойного материала MIRASOL;
- Работоспособность при температуре от -30 до +50 градусов;
- Отсутствие ущерба от ультрафиолета и попадания топлива.
У нас вы можете купить модели непосредственно от производителя, что позволяет избежать дополнительных наценок на транспортировку и сделать приобретение по разумной стоимости. Заказ можно оформить на сайте или по телефону. Консультанты компании помогут разобраться в специфике каждой товарной позиции и подберут именно ту модель, которая подходит целям и пожеланиям каждого клиента, а также будет соответствовать запланированному бюджету.
www.prokatis.ru
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ BRIG/БРИГ
Эти лодки созданы для того, чтобы Вы каждый раз наслаждались их комфортом, качеством и элегантностью. Вы можете в одиночестве ловить рыбу, кататься весёлой компанией на водных лыжах, отправиться в небольшое путешествие всей семьёй, погружаться с аквалангом или просто расслабиться на солнце.
ШИРОКИЙ ВЫБОР НАДУВНЫХ ЛОДОК И АКСЕССУАРОВ
Мы представляем вам более 40 моделей надувных лодок БРИГ и надеемся, что вы найдете для себя идеальный вариант. Здесь вы также найдете большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования для того, чтобы сделать ваше плавание настоящим удовольствием.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Все модели лодок БРИГ соответствуют требованиям международного стандарта качества ISO6185 и директиве EEC 94/25/CE. Более того, спасательные лодки БРИГ отвечают всем требованиям международной конвенции SOLAS, а каждая лодка поставляется с сертификатом Российского морского регистра судоходства. Благодаря строгому операционному контролю и контролю качества систем качество лодок БРИГ находится на высоком уровне, соответствующем вашим требованиям.
РУЧНАЯ РАБОТА И ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Каждая лодка БРИГ сделана руками профессиональных мастеров. Каждый этап производства, от раскроя до склеивания, заканчивая испытаниями, тщательно проверяется и контролируется. Многие специалисты этой области соперничают за престижное место в команде компании БРИГ. Эта команда, основой которой является опыт, мастерство и солидарность.
ПРИМЕНЕНИЕ ЛУЧШИХ МАТЕРИАЛОВ
Специальный 5-ти слойный материал MIRASOL с внутренней частью из полиэстера 1100 Decitex и 1680 Decitex обеспечивает лодкам БРИГ высокую прочность и износоустойчивость. Высокая стойкость к химическому воздействию топлива, солнечных лучей и экстремальной температуры от -30°C до +60°C позволяет использовать лодки БРИГ в любых климатических условиях. Для использования в зонах с жарким климатом в течение всего года, вы можете выбрать HYPALON* — специальный высоко устойчивый материал, предназначенный для длительного действия прямых солнечных лучей и ультрафиолетовых лучей. Компания БРИГ дает гарантию, что все используемые материалы в течение 5 лет не подвержены никаким дефектам.
* торговая марка Du Pont
force-marine.com
Преимущества и недостатки катеров Амур
Главное достоинство катеров серии Амур – долговечность в эксплуатации. Высокое качество металлических сплавов делает корпус прочным и надежным. Встроенные прокладки по бортам обеспечивают безопасность пассажиров. При правильном уходе судно может длительное время обходиться без ремонта.
Просторный кокпит позволяет удобно разместиться 5 пассажирам. Плотный тент из качественной ткани может служить десятилетиями. Катера Амур экономичны – стоимость отечественных судов ниже, чем зарубежных марок, их не надо растаможивать.
Основной недостаток катера – вибрация, которая передается на корпус даже при несильной волне. Со временем разбалтываются заклепки, их надо своевременно подтягивать (в моделях Амур 2 и Амур 3 вибрация снижена). Минусом считают также отсутствие у судна реверсивного (заднего) хода, а наличие сцепления усложняет владельцу управление катером.
В конце 90-х годов выпуск катеров серии Амур был прекращен. Вместо них начали производство катеров Амур-Восток, Восток-2 и других моделей. Но на вторичном рынке катера Амур представлены в полном ассортименте, и находят признание и у рыбаков-профессионалов, и у простых любителей водных прогулок.
Размеры лодки
Размеры лодки должны быть оптимально подобраны под потребности ее владельца. Чем больше размер лодки, тем большее количество людей и груза она может взять на борт. Кроме этого, чем больше размеры лодки, тем больше объем свободного пространства внутри нее и тем удобнее она для рыбалки.
При всем при этом, чем больше размеры лодки, тем сложнее ее переносить вручную, тем больший размер прицепа необходим для ее перевозки и тем более мощный подвесной мотор для нее потребуется.
В названиях большинства моделей алюминиевых лодок указывается примерная наибольшая длину корпуса лодки в сантиметрах.
В паспортах и на сайтах производителей лодок обычно указываются размеры корпуса лодки и габаритные размеры.
Размеры корпуса лодки — это фактические размеры проекции корпуса на опорную поверхность, без учета выступающих деталей и надстроек. Именно размеры корпуса лодки характеризуют ее основные эксплуатационные качества.
Габаритные размеры указывают длину и ширину лодки с учетом всех ее выступающих элементов. Габаритные размеры лодки следует учитывать при выборе места хранения лодки в зимний период.
Комплектации
Лодка «Абрис 470» вышла в исполнении «полурубка». Пластиковая надстройка в носовой части судна образует небольшую каюту с V-образным диваном. Переход на носовую палубу осуществляется через широкий планширь. На носовой палуб расположен лючок багажного отделения. Каюта запирается дверью-книжкой. В кокпите размещены два пластиковых кресла на объемных цилиндрических стойках, в которых организованы рундуки. Кормовой диван имеет бортовые выступы. Под ним, традиционно, присутствует ниша для оборудования и других вещей. Пластиковый фальшборт, протянувшийся до кормовой переборки кокпита, обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров.
Возможна комплектация «Абрис 470» уменьшенной по высоте рубкой для мест, где часто встречаются низкие переправы.
Еще одним вариантом компоновки этой модели является капотная версия. Запалубленная носовая зона и полностью открытый кокпит будет интересна любителям автомобильной компоновки лодки. Отсутствие переборки из кокпита в нос обеспечивает компактное спальное место внутри. В кокпите возможна установка прибортовых сидений на ящиках-рундуках. Капотная компоновка возможна как в цельнометаллическом корпусе, так и с пластиковой надстройкой с фальшбортом.
Лодка «Абрис 470» выпускается и в консольном варианте – с полностью открытым кокпитом. Эта компоновка будет интересна рыбакам, которым необходим свободный доступ к любой точке бортовой линии.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 470Ширина, см: 196Высота борта, см: 75Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 10.00Грузоподъемность, кг: 480Сухой вес, кг: 280Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетКомплект: Топливный бак 60 литров, бортовые рейлинги, эл. помпа, рулевое управление, бортовые огниМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: АбрисРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 50 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 8 350
Модели стеклопластиковых лодок
Бриз-11
Лодка «Бриз-11» – это небольшая лодка, приспособленная для хождения на вёслах или с лодочным мотором 10 л. с. При установке 8-сильного двигателя судно с полной загрузкой способно выходить на глиссирование. Производитель разрешает эксплуатацию лодки в волнение до 50 см.
Выполнена из двух корпусов, пространство между которыми заполнено пенополиуретаном – это блок обеспечения плавучести. В конструкции используются спонсоны в носовой части, подобные тримаранным обводам
Благодаря спонсонам, лодка обладает хорошей остойчивостью, что особенно важно для рыбалки и охоты и так редко встречается на небольших суднах
Технические параметры:
- длина: 3,3 м;
- ширина: 1,35 м;
- бортовая высота: 0,47 м;
- высота борта от ватерлинии: 0,35 м;
- высота в области транца: 0,45 м;
- габариты кокпита: 2,7х1,25 м;
- вес без нагрузки: 110 кг;
- грузоподъёмность: 250 кг;
- количество пассажиров: 2 чел.;
- макс. мощность мотора: 10 л. с.
Лодка «Бриз-11»
Бриз-14
Лодка «Бриз-14» предназначается для рыболовного дела, хотя является неплохим судном для туристических баз. Является достойной альтернативой среднеразмерным ПВХ лодкам.
Двухсекционный стеклопластиковый корпус с заклёпочным усилением создаёт достаточную прочность каркаса, а внутренний наполнитель (пенополиуретан) выполняет роль системы плавучести. Изменчивая килеватость корпуса (на транце 18°) помогает хорошо держаться на воде и предотвращает сильные удары волн при небольшом волнении.
Лодка «Бриз-14» характеристики:
- длина: 4,3 м;
- ширина: 1,57 м;
- бортовая высота: 0,43 м;
- вес без нагрузки: 180 кг;
- грузоподъёмность: 360 кг;
- количество пассажиров: 4 чел.;
- макс. мощность мотора: 40 л. с. (исключительно с водомётом).
Лодка «Бриз-14»
Бриз-18П
Снова лодка для рыболовного дела, но уже преимущественно коммерческого типа. Неплохо себя показывается во время перевозки грузов (рыбы, моллюсков) и рыболовных орудий. Кокпит имеет самоотличной тип, который отличается большой вместительностью. В лодке установлено 5 рундуков для хранения снаряжения и пищи: носовой, 2 бортовых и 2 кормовых. В средних рундуках можно установить шпигаты, помогающие выполнять набор и спуск воды для хранения, транспортировки рыбы.
Технические характеристики:
- длина: 5,4 м;
- ширина: 1,65 м;
- высота борта над ватерлинией: 0,52 м;
- высота транца: 0,53 м ;
- вес без нагрузки: 240 кг;
- грузоподъёмность: 750 кг;
- количество пассажиров: 4 чел.;
- рекомендуемая мощность мотора: 10-60 л. с.
Сравнение корпусов моторных лодок
Корпусы лодок имеют логическое увеличение угла киля. В наименьшей модели килеватость минимальная, так как лодка не предназначена для быстрого движения по воде. «Тримаранные обводы» помогают ей сохранять остойчивость – это важнейшее качества для маломерной лодки.
Лодка Бриз-18П
В судне «Бриз-14» килеватость увеличена, сочетает идеальный баланс остойчивости и динамики. В наибольшей мотолодке килеватость ещё больше, что вызвано возможностью установки высокомощных моторов.
Вывод: на всех лодках обводы подобраны правильно.
Управляемость и ходовые качества
Благодаря килеватости дна, у «Бриза-14» и «18П» наилучшие показатели управляемости. Лодки способны быстро набирать скорость за счёт переменной килеватости, и имеют отзывчивое управление. При установке 15-сильного мотора, судна легко выходят на глиссирование даже с нагрузкой. Модель «Бриз-11» превосходит аналоги по проходимости, лодку лучше использовать на реках с топляками, частыми мелководьями, корягами и т. п.
Какой двигатель лучше установить?
На первую модель серии можно устанавливать 8-сильный двигатель, но лучше прибегнуть к мотору 10 л. с., так удастся получить запас мощности. Рекомендуем на среднеразмерную модель устанавливать двигатель 20-25 л. с., с неё лодка легко идёт на глисс, развивает достаточную скорость. Устанавливать моторы мощнее нецелесообразно, и появляется риск переворачивания лодки. На судно «Бриз-18П» стоит ставить ПМ мощностью 30-40 л. с.
Материал лодки
Алюминиевые лодки могут быть изготовлены из дюрали или из сплавов АМг.
Дюраль относится к группе алюминиево-медных сплавов. Механические свойства дюралей могут даже превышать механические свойства низкоуглеродистых сталей. При этом дюраль имеет низкое сопротивление коррозии, поэтому на дюралевых лодках приходится использовать защитные покрытия, без которых лодка может получить сквозную коррозию в течении очень короткого периода времени. Дюраль нельзя сваривать, дюралевые листы быстро лопаются рядом со сварным швом. По этой причине дюралевые лодки изготавливаются методом клепки. Главный недостаток клепаных дюралевых лодок высокая вероятность протекания.
Для изготовления алюминиевых лодок по сварной технологии используются сплавы АМг. Сплавы АМг относятся к группе алюминиево-магниевых сплавов. В своем составе они содержат до 6% магния, менее 0,1% меди. Сплавы АМг имеют неплохую прочность, высокую пластичность и виброустойчивость, хорошо свариваются и устойчивы к коррозии. Алюминиевые лодки с качественно выполненным сварным швом обладают высокой герметичностью. Недостатком сплавов АМг является то, что из-за их меньшей прочности, по сравнению с дюралью, для изготовления лодок приходится применять более толстые и тяжелые листы. По этой причине сварные лодки из сплавов АМг в 1,4-1,5 раз тяжелее клепаных лодок из дюрали сопоставимого размера.
Кокпит
Компоновка катера «Бриз-17» не совсем привычна, но бесспорно найдет своих поклонников. Носовая часть лодки запалублена и переходит в ветровое стекло с крышей. Вся эта секция образует полурубку. Под палубой установлен V-образный диван, торцы которого ограничены двумя консолями. Обзорность с водительского места нельзя назвать оптимальной, но ее вполне достаточно для безопасной езды.
В кормовой зоне кокпита отформованы два сиденья у бортов. Средняя секция также может служить в качестве банки, но изначально выполняет функцию потопчины для доступа в моторный отсек. На корме нет кузовных купальных платформ. В качестве опции предлагается выносной кринолин с откидным трапом, но добраться до него не так то просто.
Как правильно выбрать лодку RIB
На рынке представлены отечественные и зарубежные представители.
Цена
Стоимость зависит от:
- производителя;
- габаритов лодки;
- грузоподъёмности;
- двигателя;
- комплектации.
Цена варьируется от нескольких десятков тысяч до полумиллиона рублей. Дополнительные опции, равнозначные комфортабельному управлению и отдыху, в совокупности с особенностями конструкции имеют сильное влияние на окончательную стоимость.
Складная конструкция
Подобные модели представляют особый интерес для рыбаков и охотников, которым доступно размещение бота в багажнике. В случае не превышения веса в 200 кг хозяин освобождён от регистрации. Складная модель приобретается российскими покупателями в 60 случаях из 100.
Дно
Основа из пластика подходит для спокойных водоёмов, и имеет большую популярность среди пользователей.
На пороговых течениях со скалистыми берегами RIB нужно выбирать с алюминиевым дном.
Дополнительным преимуществом жёсткого дна является возможность вставать на ноги, а это весьма необходимо при активной рыбалке или охоте.
Мотор
Мощные моторы рекомендованы для установки на боты от 4 до 7 метров длиной, если расчёт идёт на среднемощный мотор, то и лодку можно брать умеренной длины.
Транец
В надувных лодках предусмотрено крепление для мотора. Различают несколько видов транцев:
- подвесной;
- встроенный.
Транец может быть не предусмотрен в модели, и данный факт окажется проблемой впоследствии, что необходимо предусмотреть. В качестве заднего борта на надувной лодке выступает прикреплённый на корму транец.
Материалы транца:
- водостойкая, высокопрочная фанера;
- металл;
- стеклопластик.
Вместимость
Длина лодки требует на только мощного двигателя, но и даёт возможность разместить на ней определённое количество человек. От габаритов и качества, соответственно, зависит стоимость. Достаточно посмотреть в характеристиках судна на уровень грузоподъёмности, чтобы определиться с возможным количеством человек в лодке.
Сборка
Быстрота приведения бота в рабочее состояние – важный момент. Преимущество имеют боты-трансформеры, которые при надувании автоматически раскладываются в форму.
Насос
Быстрый и мало затратный способ приготовить плавательное средство к спуску на воду обеспечивается выбранным насосом.
Различают несколько видов насосов:
- механический;
- электрический;
- аккумуляторный.
Следует обращать внимание на факт присутствия в комплектации насоса
Киль
Надувной киль легко фиксируется при транспортировке, имеет меньшую массу, по сравнению с деревянными собратьями и хорошую упругость. Надувной киль способствует хорошим ходовым характеристикам бота.
Безопасность пассажиров
Баллоны РИБ состоят из нескольких герметичных отсеков, поэтому риск потопляемости от пробоя камеры обратно пропорционален количеству переборок.
Надувными сидениями RIB комплектуются нечасто, однако, имея конструкцию, подлежащую перемещению в кокпите, обеспечивается не только комфорт, но и защита при возможных ударах.
Швы
Традиционное склеивание резиновых надувных лодок посредством клеевых составов, схожих по характеристикам с материалом средства, не имеют достаточной прочности, обладают большой трудозатратой и часто подлежит ремонту.
Горячий способ соединения швов, так называемая, вулканизация происходит без использования дополнительных средств и отличается надёжностью.
Ошибки при выборе
Надувная лодка, с мотором и веслами кардинально отличается от РИБ своей конструкцией.
Если пассажир рассчитывает на скорость, безопасность, долговечность использования, комфорт, то потратить придётся на порядок больше.
Не всегда дорогая надувная лодка с транцем и мощным двигателем адекватна РИБ боту по приблизительно схожей цене.
Сборка складного RIB судна имеет ряд особенностей, к которым необходимо быть готовым. Зачастую пользователь узнаёт о трудозатратах «превращения» только включившись в процесс.