Лодка «Триумф» – обзор и отзывы

Описание, назначение и условия использования катера

Отечественными судостроителями в конце прошлого века была выпущена экспериментальная модель плавательного средства – катер «Триумф». Описание его достоинств можно найти на специализированных сайтах.

Это трехкилевое судно из стеклопластика, которое имеет ярко выраженные глиссирующие обводы.

Спроектированный специалистами завода спортивного судостроения, тримаран отличается:

  • повышенной остойчивостью во время стоянки и в движении;
  • мягкостью и комфортабельностью хода при волнении;
  • курсовой устойчивостью и отличной маневренностью;
  • увеличенным объемом кокпита.


Катер «Триумф»-экспериментальная модель плавательного средстваСпортивный тримаран, получивший название «Триумф», предназначен для следующих целей:

  • буксирования спортсменов-воднолыжников;
  • обслуживания мероприятий по водным видам спорта;
  • технической поддержки при организации парусных соревнований.

Плавательное средство предназначено для эксплуатации в пресных и соленых водах. Зона плавания катера на водной глади озер, водохранилищ, а также в морских условиях ограничена. Он может удаляться не далее трех километров от береговой черты, при этом высота преодолеваемых волн не должна превышать 1,2 м.

Достоинства и недостатки «Berkut 510»

К достоинствам «Беркут 510» можно отнести:

  • высокий запас плавучести (660 л);
  • сварной корпус из алюминиевого сплава АМГ-5М;
  • хорошая килеватость на транце (18 градусов);
  • экономный расход бензина;
  • современный дизайн;
  • ценовая доступность.

Однако будущему владельцу стоит узнать и основные особенности, которые в итоге могут повлиять на решение о приобретении лодки «Беркут 510»:

  • значительный вес (430 кг);
  • падающие обороты при увеличении количества пассажиров.

Если резюмировать все характеристики модели, то нетрудно сделать вывод, что катер «Беркут 510» – отличный выбор для тех, кому важен комфорт и практичность.


Высокой прочностью днища отличается этот катер

Кокпит

По внешнему виду кокпита и автомобильной компоновке сразу видно, что «Триумф» – катер каютный

При первом взгляде обращает на себя внимание уютный кокпит открытого типа. Он контактирует с запалубленными частями носа и кормы судна

Руль управления и водительское место расположены в левой передней части кокпита. Рядом с местом водителя имеется кресло для одного пассажира. Водительское сиденье и место тренера выполнены поворотными. Это обеспечивает дополнительные удобства в процессе тренировок и при проведении соревнований.


В различных условиях эксплуатации катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя

Остальные члены экипажа располагаются в кокпите на вместительном диване, находящемся в задней части пассажирского отсека. Для отделки кокпита использован павинол – искусственная кожа, пропитанная влагостойкими смолами. Кожзаменитель зафиксирован планками, изготовленными из дерева. Катер оснащен рулевым колесом, заимствованным от легкового автомобиля «Волга».

Катер «Триумф» – технические характеристики

Рабочие параметры катера довольно неплохие, как для плавательного средства, выпущенного в семидесятых-девяностых годах прошлого века:

  • габаритная длина от носа до кормовой части судна составляет 5,32 м,
  • ширина в наибольшем наружном сечении корпуса не превышает 2 м,
  • высота борта по миделю равна 0,82 м,
  • водоизмещение порожнего тримарана достигает 1000 кг,
  • осадка загруженного плавательного средства – 0,28 м,
  • максимальная грузоподъемность – не более 500 кг,
  • допустимое количество пассажиров на борту судна – 5 чел.

В качестве привода используется двигатель марки М8ЧСПУ-100-1, развивающий мощность до 90 л. с. Имеется возможность включать реверс, что удобно при швартовке.

У катера довольно неплохие рабочие параметры

Мотор позволяет поддерживать следующий скоростной режим тримарана:

  • 45 км/ч – с экипажем на борту и максимальной загрузкой,
  • 50 км/ч – только с одним водителем катера.

Технические характеристики лодки Аллюр 36

Моторная лодка Аллюр 36 – самое небольшое судно из всех плавательных средств модельного ряда. Цельносварной катер с открытым кокпитом предназначен для использования на водоемах, имеющих каменистое дно и небольшую глубину. Именно в тяжелых условиях эксплуатации проявляются главные достоинства 36-й модели – безопасность хода, повышенная грузоподъемность и небольшая осадка.

Лодка Аллюр 36

Стыковые участки по контуру борта, в области днища и на транце тщательно проварены с двух сторон. Поперечную жесткость обеспечивают банки с коробчатым сечением, внутри которых находятся пенопластовые блоки, гарантирующие плавучесть. Под средней банкой размещен вместительный рундук. Палубную часть покрывают противоскользящие резиновые коврики. Поверхности банок выполнены из влагостойкой фанеры.

Технические характеристики четырехместной лодки:

  • длина корпуса составляет 4,1 м;
  • ширина не превышает 1,65 м;
  • бортовой уровень равен 0,45 м;
  • сухая масса – 120 кг;
  • допускаемый вес пассажиров с багажом – 450 кг;
  • килеватость в транцевой части – 9 градусов.

С 15-сильным мотором катер быстро выводится в режим глиссирования и затем продолжает на прежней скорости рассекать водную гладь при положении ручки газа, открученной на половину своего хода. Обводы корпуса позволяют выполнить разворот на малом радиусе. При этом пассажирам, находящимся в кокпите, не доставляют дискомфорт водные брызги. Допускается устанавливать более мощный 20-сильный мотор для катера с румпельным управлением и 30-сильный – для модификации с рецессом.

Комплектация базового варианта включает весельный комплект с уключинами и поручни. Лодка отличается отличной курсовой устойчивостью и имеет достаточно неплохую грузоподъемность, благодаря форме и размерам корпуса.

Кокпит

По внешнему виду кокпита и автомобильной компоновке сразу видно, что «Триумф» – катер каютный

При первом взгляде обращает на себя внимание уютный кокпит открытого типа. Он контактирует с запалубленными частями носа и кормы судна

Руль управления и водительское место расположены в левой передней части кокпита. Рядом с местом водителя имеется кресло для одного пассажира. Водительское сиденье и место тренера выполнены поворотными. Это обеспечивает дополнительные удобства в процессе тренировок и при проведении соревнований.


В различных условиях эксплуатации катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя

Остальные члены экипажа располагаются в кокпите на вместительном диване, находящемся в задней части пассажирского отсека. Для отделки кокпита использован павинол – искусственная кожа, пропитанная влагостойкими смолами. Кожзаменитель зафиксирован планками, изготовленными из дерева. Катер оснащен рулевым колесом, заимствованным от легкового автомобиля «Волга».

Характеристики ПВХ лодки «Беркут-330»

«Беркут 330» является продукцией компании «Посейдон». Эта лодка – одна из первых моделей «Беркут» и предназначена для рыбалки и охоты. Использовать её рекомендуется на некрупных водоёмах – озёрах, заливах и реках. Катер «Беркут 330» отличается толщиной днища, большой грузоподъёмностью и максимально практично обустроенной площадью кокпита.


Компания «Посейдон» изготавливает лодки «Беркут»

Эта модель сохраняет высокую скорость даже на большой волне. Также конструкция позволяет установить мотор большей мощности по желанию владельца. Оптимальным двигателем можно назвать мотор мощностью около 10 л. с. В среднем, Berkut 330 может разогнаться до 20-25 км.ч.

Ходовые качества

Технические характеристики ПВХ-лодки Berkut 330 имеют отличные показатели:

Длина\ширина корпуса, см.330\172
Длина баллона, см.45
Пассажиров вмещает до, чел.4
Вес, кг.60
Макс. мощность двигателя, л.с.18
Грузоподъемность, кг.650
Отсеки, кол-во.4
Длина\ширина кокпита, см.220\82
Угол килеватости днища, град.7
ПроизводствоРФ

В качестве сидений на 330-м «Беркуте» используются две фанерные банки, которые идут в комплекте с катером. Вся лодка разделена на четыре схожих по размеру гермоотсека. Изготавливается корпус этой модели из ПВХ материалов прочностью 900 г/кв.м.

В целом, ПВХ лодка «Беркут 330» от компании «Посейдон» довольно проста в управлении.


Даже на большой волне сохраняет высокую скорость эта модель

Добротный универсал Kosadaka Triumph 802ML- обзор спиннинга

Серия спиннингов Kosadaka Triumph вышла в свет в 2016 году. Идея создания- качественное удилище, чувствительное и бросковое, при этом доступное среднестатистическому рыболову в условиях кризиса. Упор был сделан на универсальность применения: ловля на воблеры, джиг, блесны. В линейке 8 моделей с длинами от 1,95 до 2,7 метра и тестами по приманкам от 1-8 до 14-46 грамм.

Я выбрал модель Triumph 802ML. Длина 2,4 метра, тест 5-21 грамм, вес 148 грамм. Требования мои просты- брать на рыбалку одно удилище, с которым могу использовать большинство своих ходовых приманок при ловле с лодки или берега.

По одежке встречают. Внешний вид- строгий и практичный. Собран спиннинг аккуратно, подтеков лака, заусенцев и прочих “косяков” нигде не найдете. Кольца противозахлестные, расставлены прямо. Кстати, фурнитура здесь собственного производства компании Kosadaka (кольца SIC, аналог Fuji K-Series Tangle Free Guides). Катушкодержатель с верхней гайкой- считаю самым удобным вариантом. Использование “своей” фурнитуры позволило при сохранении высокого качества заметно снизить стоимость спиннинга.

Катушки и баланс. Изначально с Триумфом я использовал только катушку Shimano Nexave 2500FC (270гр.). Баланс с ней отличный, для средне-легких приманок она хорошо подходит. Однако, как выяснилось в процессе, данным спиннингом можно успешно ловить на приманки тяжелее заявленного теста, поэтому зачастую ставлю катушку мощнее- Kosadaka Onix FX2500 (300гр.). Она, хоть и тяжелее, никакого дисбаланса я не ощущаю, а запаса мощности вполне хватает для проводки 130-х воблеров и других приманок подобного веса.

Строй. Не секрет, что в настоящее время многие бюджетные спиннинги- звонкие, обладают неплохой “чуйкой”, модным быстрым строем. От Косадаки я ждал чего-то большего в бюджетном сегменте, и дождался- мягкая чувствительная вершинка, звонкий жесткий комель. Строй, заявленный как быстрый, на деле более отнесу к экстра-быстрому.

Работа с воблерами. Это первое, с чего я начал освоение спиннинга. Игра активных воблеров типа “минноу” и “шед” прослеживается от 5 грамм. Благодаря высокомодульному карбону и хитрому строю, колебания- четко в руку, при этом даже на нижнем пределе теста вершинка дублирует игру. Упористые “крэнки” хорошо контролируются от 4 грамм. Самая комфортная работа с воблерами от 7 до 18 грамм- здесь Вам и активный твичинг, и агрессивные проводки, и все, что сами пожелаете. Бланк отрабатывает без провалов, мощности- за глаза. Но это еще не все. меня удивил реальный верхний тест. После того, как я играючи ловил на LC Slender Pointer 127 (20гр.), поставил 24 граммовый китайский 130-й “нойнейм”, и Триумф очень достойно с ним справлялся. Здесь есть свои нюансы: во-первых, жесткого твичинга уже не получится- бланк начинает проваливаться. Но я больше предпочитаю потяжки- плавные или резкие, а с этим проблем нет. Во-вторых, заброс на 24 граммах нужно выполнять плавнее, ведь вершина мягкая, а не колодёр. Но главное- спиннинг-то тянет! Вообщем, по воблерам- все устроило, весь диапазон весов перекрыт. Из 130-140х у меня следующий по весу только Поинтер 140 с весом в 37 грамм, но под него у меня отдельный спиннинг))).

Джиг. Kosadaka Triumph 802ML заточен и под джиговую ловлю. С плетенкой DUEL Hardcore X4 #1.2 на песчаном дне в руку стучит головка 5гр. с маленьким твистером. Но уверенный контроль приманки начинается от 7 грамм. Верхний комфортный предел в моем случае- голова 18гр. с 8- сантиметровой поролоновой рыбкой. Грунт информативно простукивается в этом диапазоне весов, даже изрядно заиленный.

Блесны. Если удилище хорошо справляется с воблерами и джигом, можно не сомневаться- с блеснами проблем не будет. Мой Косадака Триумф передает вращения лепестка Mepps Aglia #2, позволяет проследить за “сыплющимся” Williams Wabler и мерцающим Кастмастером. По весам приманок- один в один с воблерами.

Хочу обратить внимание еще на несколько вещей:

– хороший заброс; этому помимо бланка способствует удобная длинная рукоять, на конце которой буфер, чтобы уж размахнуться, так размахнуться))).

– часто расставлены кольца по бланку, верхние довольно узкие, включая тюльпан, что улучшает чувствительность, особенно на большой воде и в сильный ветер. Но это даст свои ограничения к рыбалке в сильный мороз.

– Триумф обладает внушительным силовым запасом; щук до 3,5кг вытаскиваю нахрапом с затянутым фрикционом (более крупных на него пока не ловил).

Kosadaka Triumph 802ML- хорошо продуманный, надежный спиннинг. Цена традиционно доступна. Он будет понятен новичкам и интересен опытным рыболовам. Добротный инструмент.

Finval 440: обзор модели

Катер был разработан для эксплуатации в условиях больших водохранилищ и рек, где нередко образуются короткие и высокие волны. А также, встречаются отмели и подводные коряги. Небольшие размеры позволяют в межсезонье хранить лодку даже в обычном гараже. Модель рассчитана на 4-х человек и загрузку 400 кг. с использованием моторов от 20 до 50 л.с. Хотя для четверых лодка несколько тесновата. Малый вес (250кг.) и осадка делают возможным спуск на воду с любого берега, куда только можно подогнать прицеп для перевозки. В соответствии с МППСС, плавсредство оснащается ходовыми огнями.


Катер Finval 440 небольших размеров

Особенности корпуса

Корпус имеет характерную для тримаранов плоско-килеватую форму. Угловое значение наружной килеватости дна в области транца составляет 16 градусов. На днище имеется шесть продольно расположенных реданов. Нижняя часть катера, прилегающая к гребному винту, выполнена плоской в районе киля. Это улучшает условия работы винта и позволяет повысить тягу.

Стационарный двигатель расположен в корме судна под плоскостью сплошной палубы. Для доступа в моторный отсек предусмотрен легко открываемый капот. В полостях стеклопластикового корпуса размещены блоки плавучести из пенопласта. Они обеспечивают непотопляемость судна при возникновении аварийной ситуации.

«Аргонавт» («Касатка» 2М): обзор модели

Данная модель десятиместного катера изготовлена из листового алюминия и предназначена для использования поисковыми, спасательными и патрульными службами. Плавсредство имеет жесткий и легкий корпус, полости которого заполнены пенообразующим составом. Имеется вместительный каютный отсек с триплексным остеклением. Наклонное расположение стекол рубки предотвращает возможность образования бликов. Имеется возможность устанавливать съемный тент на корме судна


Катер «Аргонавт» («Касатка» 2М)

Технические характеристики

Рабочие параметры катера:

  • длина корпуса составляет 8,46 м;
  • ширина не превышает 2,5 м;
  • килеватость дна у транца – 18,5 градусов;
  • сухая масса судна не более 2,1 т.

Изготовитель рекомендует оснащать катер подвесным двигателем, мощность которого составляет 230 л. с. При этом максимальная мощность может достигать 250 л. с.

Спецификация

Катер укомплектован следующим оборудованием:

  • ходовыми навигационными огнями;
  • съемной мачтой;
  • аварийной помпой;
  • звуковым сигналом;
  • выключателем массы;
  • электрооборудованием.

Имеется возможность оборудовать катер антенной, прожектором, системой обогрева, стеклоочистителями, а также навигационным оборудованием.


Из листового алюминия изготовлена данная модель

Внутреннее убранство

Достаточно комфортен каютный отсек, который имеет «Касатка 2М». Фото позволяет убедиться во внушительных размерах каюты, внутри которой имеются два спальных места и мягкие диваны. При необходимости диван легко трансформировать в дополнительное спальное место.

Мотоцикл Triumph Bandit 350 1971 обзор

Описание мотоцикла Triumph Bandit 350 1971 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Triumph Bandit 350 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bandit 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Bandit 350 1971-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 45 лет назад. При этом Triumph Bandit 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349 cc / 21.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Triumph Bandit 350 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bandit 350 других годов выпуска и информацию о них

«Триумф»: надежность и качество

Судостроительная – продолжатель славных традиций катеростроения России и одна из ведущих судостроительных компаний в сфере создания малотоннажных плавсредств для силовых структур и гражданских ведомств.

Многолетний опыт строительства катеров позволяет достигать высоких показателей скорости при использовании двигателей с меньшей мощностью, существенно снижая эксплуатационные затраты. Габаритные размеры позволяют перебрасывать катера с одного театра боевых действий на другой железнодорожным, автомобильным и водным транспортом.

С 2004 г. для силовых структур «Триумф» поставляет катера с бронезащитой 1–3 классов. Использование синтетической текстильной брони обеспечивает защиту экипажа от поражения стрелковым оружием, а легкий вес бронезащиты не влияет на показатели скорости и маневренности. Для охраны акваторий атомных электростанций патрульные катера доукомплектовываются мини-лабораториями с возможностью контроля радиационной и экологической обстановки. Все это стало возможно благодаря тесному творческому сотрудничеству с передовыми институтами отрасли и смежных отраслей («, НТЦ «ЯФИ», «Транзас-навигатор», НТЦ «РАДЭК» и др.). Функции патрульных катеров постоянно расширяются. Разработана и устанавливается интегрированная система навигации, обнаружения объектов-нарушителей на патрулируемой акватории и детального мониторинга окружающей обстановки. Интегрированная система навигации и обнаружения объектов-нарушителей объединяет систему обнаружения цели (нарушителя) и определения ее дальности с функциями картплоттера с предоставлением визуальной информации, сканированием досматриваемого судна нарушителя в режиме дистанционного досмотра.

Судостроительная проводит обучение экипажа патрульных катеров на собственной базе по утвержденной программе, включающей в себя: судовое устройство; корпус; двигатели и управление ими; механическая часть; электрооборудование; навигационное оборудование; радиооборудование; специальное оборудование; снабжение; обучение строповке; консервация катера. Используя внутренний потенциал, собственное КБ и производство «Триумф» постоянно совершенствует и модернизирует линейку катеров. За 14 лет работы общества разработано 9 новых проектов; модернизировано 5; построено катеров и моторных лодок 348 единиц: «Белая акула», «Касатка», «Стриж-4-1Д», «Сапсан», «Стриж-7», «Кондор», «Орлан», «Стриж-4», «Стриж-5», «Платон», «Платон-1», «Черная акула».

В суровых военных условиях, помимо сильных духом людей, требуется надежная современная техника. Катера «Триумфа» востребованы и оказывают эффективную поддержку, выполняя возложенные на них функции.

Особенности корпуса

Корпус имеет характерную для тримаранов плоско-килеватую форму. Угловое значение наружной килеватости дна в области транца составляет 16 градусов. На днище имеется шесть продольно расположенных реданов. Нижняя часть катера, прилегающая к гребному винту, выполнена плоской в районе киля. Это улучшает условия работы винта и позволяет повысить тягу.

Стационарный двигатель расположен в корме судна под плоскостью сплошной палубы. Для доступа в моторный отсек предусмотрен легко открываемый капот. В полостях стеклопластикового корпуса размещены блоки плавучести из пенопласта. Они обеспечивают непотопляемость судна при возникновении аварийной ситуации.

Кокпит

По внешнему виду кокпита и автомобильной компоновке сразу видно, что «Триумф» – катер каютный

При первом взгляде обращает на себя внимание уютный кокпит открытого типа. Он контактирует с запалубленными частями носа и кормы судна

Руль управления и водительское место расположены в левой передней части кокпита. Рядом с местом водителя имеется кресло для одного пассажира. Водительское сиденье и место тренера выполнены поворотными. Это обеспечивает дополнительные удобства в процессе тренировок и при проведении соревнований.


В различных условиях эксплуатации катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя

Остальные члены экипажа располагаются в кокпите на вместительном диване, находящемся в задней части пассажирского отсека. Для отделки кокпита использован павинол – искусственная кожа, пропитанная влагостойкими смолами. Кожзаменитель зафиксирован планками, изготовленными из дерева. Катер оснащен рулевым колесом, заимствованным от легкового автомобиля «Волга».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий