Лодка Скиф – обзор и комплектация

Технические характеристики лодки

Параметры лодки – это то, на что обращают внимание в первую очередь при покупке. Учитывая технические характеристики, владелец рассчитывает особенности использования, ухода и максимальных возможностей товара

Плавсредство отличается упрощенной конструкцией, состоящей из двух независимых баллонов. Оснащено разборными веслами, заключенными в шарнирные уключины и специальные крепления. Внешняя сторона бортов лодки «СКИФ-2» снабжена веревочным леером.

Размеры двухместной лодки:

  • длина – 257 см;
  • ширина – 118 см;
  • высота борта – 36 см.


Из пятислойного поливинилхлорида изготовлен корпус лодки

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи. Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 — 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

1) Обычный — проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) — бесплатно

2) Самовывоз с проверкой — наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Достоинства

Пластиковые лодки имеют целый ряд существенных достоинств, за которые и ценятся своими владельцами:

  • Пластиковые лодки значительно легче алюминиевых и деревянных лодок, что делает их более удобными в транспортировке и спуске на воду. Многие пластиковые лодки (картопы) можно перевозить на багажнике на крыше легкового автомобиля.
  • Технология производства пластиковых лодок дает возможность производить лодки с любой формой дна и корпуса, поэтому пластиковые лодки выходят на глиссирование на более низких скоростях, развивают большую скорость, имеют лучшую курсовую устойчивость.
  • Пластиковые лодки имеют длительный срок службы, который достигает 20-25 лет. Лодки ПВХ и тем более резиновые лодки имеют значительно меньший срок службы.
  • Пластиковые лодки непотопляемы, даже в случае пробоя корпуса или переворачивания, пластиковая лодка благодаря легкому корпусу и блокам плавучести остается на поверхности воды.
  • Пластиковые лодки не имею швов, которые являются больным местом всех других типов лодок.
  • Пластиковые лодки не нуждаются в регулярной подкраске корпуса как алюминиевые или деревянные лодки.
  • Пластиковые лодки не нуждаются в особых условиях хранения. В межсезонье лодку можно хранить в гараже, разместив ее вертикально в торце гаража или подвесив над автомобилем. Можно хранить лодку даже на улице, укрыв водонепроницаемой тканью.
  • Для рыболовов и охотников важным качеством пластиковых лодок является возможность ловить рыбу стоя в полный рост и стрелять в любом направлении не беспокоясь о том, что лодка может перевернутся.
  • Уход за пластиковой лодкой заключается в ее мытье мягкой щеткой и мыльной водой.
  • Пластиковые лодки не нагреваются под солнечными лучами так сильно, как лодки из алюминия.
  • Пластиковые лодки в отличии от лодок из ПВХ и резиновых лодок не боятся острых рыболовных крючков, острых веток деревьев и зажженных сигарет.
  • Пластиковые лодки стоят дешевле алюминиевых и деревянных.

Лодки ПВХ Skiff (Скиф)

Лодки ПВХ Skiff являются маломерными судами российского производства, изготовленными из прочного и плотного поливинилхлорида. Это надежные верткие модели с малой осадкой, способные свободно проходить через мелководье, заболоченные, заросшие камышом участки водоемов. Лодки предназначены для рыбной ловли, охоты, прогулок по озерам и рекам с тихим спокойным течением. Они выдерживают сильные удары, влияние ультрафиолета, могут использоваться на сложных таежных маршрутах.

В сложенном состоянии модели Скиф помещаются в небольшую сумку и отвозятся к берегу на общественном транспорте, на мотоцикле, в багажнике легкового автомобиля. Лодки обладают эстетичным внешним видом, не выгорают, не истираются, не нуждаются в специфическом уходе, не требуют много места для хранения. Это удобные и недорогие маломерные суда, которые станут оптимальным вариантом для любителей рыбалки и водного отдыха, не предъявляющим к надувным лодкам особых претензий.

Водоизмещающие катера

Катер — это небольшое судно повышенной мореходности, длиной более 6 метров, имеющее рубку, увеличенный запас топлива и воды, набор элементов жизнедеятельности (спальные места, камбуз, гальюн, умывальник, навигационные приборы и т.д.), позволяющих совершать дальние поездки и находиться на воде в автономном режиме, как минимум сутки.Водоизмещающие катера предназначены для экономичного и очень спокойного передвижения по воде, позволяющего получать большое удовольствие от размеренных и многодневных путешествий в кругу семьи и близких друзей.

Катера СКИФ производятся из композитных материалов на основе дерева и характеризуются уменьшенным весом, отличной прочностью, привлекательным внешним видом и легкостью хода. Их корпуса тщательно проектируются под конкретный режим плавания и адаптируются к российским условиям, что позволяет добиваться высокой экономичности плавания под моторами рекомендованной мощности. Они предназначены для широкого круга применения: путешествий и прогулок, охоты и рыбалки, спорта и активного отдыха, перевозки грузов и людей, решения служебных и специальных задач.

Катера СКИФ не требуют специального ухода. В зимний период они могут храниться в проветриваемом помещении или на улице под тентом. Поддержание хорошего внешнего вида также не требуют особых усилий — восстанавливать поверхности можно обычными лакокрасочными материалами. Мелкие повреждения быстро устраняются с помощью эпоксидной смолы; главное при этом, чтобы не оставалось незащищенных участков поверхности дерева. Даже крупные поломки легко устранить при помощи дерева или фанеры, стеклоткани и эпоксидной смолы. Как показывает практика, такие катера при надлежащем уходе служат своим владельцам десятки лет.

Как правило, каждая модель катера, в зависимости от условий эксплуатации, может иметь несколько различных модификаций. В частности, возможны различные варианты внешнего вида судна, его планировки и застройки. Заказчику предоставляется право выбрать тип, марку и мощность подвесного бензинового или стационарного дизельного двигателя. Также для каждой модели имеется свой список дополнительных опций, включающих тенты и релинги, варианты отделки и мебели, навигацию и спутниковую связь, музыку и ТВ, кухонное оборудование и сантехнику, а также другие различные приборы и устройства.

Скиф 2 лодка

— 4, Гут Илья. 06 мая 2012

Минусы:!Могу отнести к недостаткам сложность нахождения двух людей с излишним весом в одной лодке. Расстояние между бортов, при посадке в носу и корме будет для них недостаточным. , для людей средней комплекции весьма комфортно. По существу: 1. Стандартные вёсла Скифа 2, Скифа 2 люкс имеют небольшие лопасти — видимо в наследство от Скифа «1». Проблема решаема либо полной заменой весла, либо покупкой лопастей, что дешевле и проще. Впрочем, стоит оговориться, что это субъективное мнение человека, привыкшего ходить на лодке на сильном течении и на большие дистанции. 2. Невозможность установки навесного мотора. Но, уж если есть необходимость, то придётся изготовить раму для крепежа. 3. Стандартная сумка-рюкзак годится лишь на дорогу из магазина домой. Придётся купить нечто более основательное. Впрочем, это обычная практика у всех производителей лодок. 4. Конструктивный недостаток лодки- два надувных отсека. В случае повреждения одного, лодка превращается в плавучее бревно. Но, этого достаточно чтобы добраться без потерь до берега. Устраняется недостаток присутствием стандартного(в комплекте) ремонтного набора, умения им пользоваться. Я же, на второй год приобрёл дополнительно надувное дно (присутствует в комплектации Скиф 2 люкс). 5. Сложность составить мнение о лодке, по отзывам и без практики использования. Я не разочарован в покупке, но приобретал лодку до конца не будучи уверенным в её достоинствах. На данный момент я испытываю опасения по поводу некоторых её свойств (пр.: как поведёт себя материал лодки со временем), но до сих пор я только убеждался в её достоинствах.
Отзыв:

Надувная лодка «СКИФ-2» — одна из самых бюджетных моделей ПВХ лодок санкт-петербургской . ПВХ лодка «СКИФ-2» имеет упрощенную конструкцию из двух независимых баллонов с подъемами в носовой и кормовой частях. Главное преимущество лодки — ее малый вес, который составляет всего 11 кг и эта лодка вполне может использоваться как плавательное средство при пеших походах к или через водоемы. Лодка «СКИФ-2» оборудована разборными веслами на шарнирных уключинах и бортовыми удерживателями. По внешнему борту располагается веревочный леер с креплением на двух пятаках. В качестве сиденья покупателю предложена фанерная банка, устанавливаемая во вклеенные пазы. Дно у лодки натягиваемое, а форма бортов не предполагает автоматическое натягивание пола при накачке баллонов, поэтому банка является еще и элементом конструкции лодки, благодаря которому пол принимает рабочее состояние.


Надувная лодка выпускается в двух комплектациях: базовой — «СКИФ-2» и дополнительной — «СКИФ-2LUX». Лодка в комплектации lux предполагает наличие надувного дна и двух надувных банок-пуфиков. Надувное дно выполнено в виде отдельного матраца и устанавливается в лодку отдельно. Оно придает дну дополнительную «жесткость» и существенно влияет на удобство использования этой лодки.


Установка подвесного лодочного мотора на лодку не предусмотрена. Лодка выпускается в сером или зеленом цветах. Грузоподъемность лодки позволяет использовать ее вдвоем, но места в кокпите для этого маловато. Лодку можно рекомендовать охотникам и рыболовам, которые предполагают ее использование в прудах и небольших озерах со спокойной водой, при этом перемещаются пешком на значительные расстояния. Размеры рюкзака — 60х35х35.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Схема сборки корпуса лодки-скифа на стапеле

увеличить, 1692х1052, 252 Кб1 — ахтерштевень, 22×80. дуб; 2 — транец δ=20; 3 — ширстрек (верхний пояс) обшивки, δ=10; 4 — наружная часть форштевня — водорез δ=32, дуб; 5 — брештук (составной из двух частей), δ=28; 6 — средние поясья обшивки, δ=10; 7 — скуловой пояс, δ=10; 8 — киль 16×80, дуб; 9 — обшивка днища, внутренний слой, δ=10; 10 — шпангоут, δ=16; 11 — скуловой стрингер 22×32, дуб; 12 — буртик 13×22; 13 — внутренний привальный брус 13×22; 14 — топтимберсы транца 16×32, дуб; 15 — старнкница δ=22; 16 — брус стапеля; 17 — поперечный брус стапеля; 18 — скег (плавник), δ=20, дуб.

Кроме наружного киля, днище набора не имеет, что очень удобно для рыбаков, облегчает поддержание чистоты в корпусе. Шпангоутами (точнее — топтимберсами) снабжаются только борта; здесь они соединяют между собой отдельные поясья обшивки и держат наружный обвод бортов. Общую поперечную прочность корпусу придают три поперечные банки-сиденья, причем среднюю можно выполнить в виде рыбного ящика или небольшого рундучка, в который можно укладывать нехитрое снабжение — черпак, фалини (тросы для швартовки) и т. п. Если делается рыбный ящик, то в днище можно просверлить пару отверстий для того, чтобы рыба постоянно находилась в свежей забортной воде. Когда ящик не используется, эти отверстия затыкают деревянными пробками.

Подробно об изготовлении деталей корпуса, его сборке и окраске можно прочитать в упоминавшейся книге «15 проектов», здесь же обозначим общую последовательность работ и обратим внимание на специфические особенности технологии постройки и конструкции. Корпус лодки формируется на трех поперечных лекалах, транце и форштевне, которые устанавливают на стапеле в положении вверх килем. Для того чтобы лодка соответствовала чертежам, положение этих деталей контролируют относительно двух взаимно-перпендикулярных плоскостей — горизонтальной базовой (она совпадает с верхними кромками досок стапеля) и вертикальной диаметральной плоскостью (ДП), проходящей через форштевень и ось симметрии транца

Для того чтобы лодка соответствовала чертежам, положение этих деталей контролируют относительно двух взаимно-перпендикулярных плоскостей — горизонтальной базовой (она совпадает с верхними кромками досок стапеля) и вертикальной диаметральной плоскостью (ДП), проходящей через форштевень и ось симметрии транца

Корпус лодки формируется на трех поперечных лекалах, транце и форштевне, которые устанавливают на стапеле в положении вверх килем. Для того чтобы лодка соответствовала чертежам, положение этих деталей контролируют относительно двух взаимно-перпендикулярных плоскостей — горизонтальной базовой (она совпадает с верхними кромками досок стапеля) и вертикальной диаметральной плоскостью (ДП), проходящей через форштевень и ось симметрии транца.

Лекала для сборки корпуса (а); разметка форштевня и поясьев обшивки борта (в); мидель-шпангоут (б)увеличить, 1953х955, 180 КбПоз. 1 — 18 — см. на схеме сборки корпуса; 19 — шергень-планка 20×120; 20 — топтимберс; 21 — скуловая накладка; 22 — флор лекала; 23 — внутренняя часть форштевня; δ=32, дуб; 24 — банка (сиденье) 20×250; 25 — стенка рундука, δ=20; 26 — крышка рундука, 20×250; 27 — опорный брусок банки 16×32.

На листе фанеры, картона либо плотной бумаги (например — оборотной стороне обоев) вычерчивают в натуральную величину очертания лекал, транца и форштевня. Первыми на этом листе должны появиться две перпендикулярные линии — базовая и ДП, от которых откладывают размеры лекал по полушироте и высоте. Вычертить нужно полный обвод каждого лекала — на оба борта, так как этот чертеж (плазовая разбивка) будет использоваться и для сборки лекал.

Мнев и К Скиф 2

Гут Илья, 22.08.2018

Достоинства: Отзыв составляет владелец лодки, приобретенной в 2010 году. Общее количество спусков на воду за весь период >30. Район использования: р. Волга и её притоки. Период: открытая вода, вплоть до первых заморозков. Среди достоинств следует отметить: 1. Прекрасный ход, в любую погоду и на любой воде. Скорость хода при загрузке 2х посадочных мест на надувных подушках-сиденьях в носу и корме(они наличествуют в комплекте «2 люкс», или приобретаются отдельно, впрочем, дёшево), позволяет опережать все ПВХ и резиновые лодки, не оснащенные мотором. Это, минимум, вызывает лёгкий приступ гордости, и зависти окружающих. Причиной тому является конструкция лодки, близкая к байдарочно-каяковым аналогам. 2. Большой запас «плавучести». Дважды приходилось перегружать лодку сверх допустимого, вплоть до 350 — 380 кг. (допустимо 220) — в относительно спокойную погоду на реке. Со стороны это напоминало сплав китайцев-челноков по Хуанхэ. Это следствие того, что диаметр баллонов у Скифа 2 больше среднего. 3. Транспортировка. Вес сложенной лодки, очень мал, что позволяет заполнять сумку-рюкзак с ней доп. оборудованием. При переноске лодки (надутой), удерживая её за удобные ручки в носу и корме, можно пройти даже сквозь плотные заросли ивы, т. к. левый и правый борт сжимаются, складывая дно, лодка становится не шире впереди идущего человека. 4. Посадочные места на двоих — нос и корма. Используя надувные подушки, сидеть в них весьма удобно, а возвышения носа и кормы хорошо поддерживают спину. Доводилось сидеть в лодке по 30 часов, всего дважды сходя на берег, дискомфорта минимум. Находясь при этом в лёгком спас. жилете ощущаешь себя в удобном кресле. В лодке можно поместиться втроём (при весе каждого не более 85 кг), тогда третий сидит на скамье по центру, на вёслах. 6. Все элементы лодки стандартны, и их легко приобрести в любом магазине. 7. Конструкция позволяет приложить усилия в установке на лодке дополнительных тентов, держателей для удилищ, кронштейнов для якоря, садка, тележки.

Недостатки: ! Могу отнести к недостаткам сложность нахождения двух людей с излишним весом в одной лодке. Расстояние между бортов, при посадке в носу и корме будет для них недостаточным. Но, для людей средней комплекции весьма комфортно. По существу: 1. Стандартные вёсла Скифа 2, Скифа 2 люкс имеют небольшие лопасти — видимо в наследство от Скифа «1». Проблема решаема либо полной заменой весла, либо покупкой лопастей, что дешевле и проще. Впрочем, стоит оговориться, что это субъективное мнение человека, привыкшего ходить на лодке на сильном течении и на большие дистанции. 2. Невозможность установки навесного мотора. Но, уж если есть необходимость, то придётся изготовить раму для крепежа. 3. Стандартная сумка-рюкзак годится лишь на дорогу из магазина домой. Придётся купить нечто более основательное. Впрочем, это обычная практика у всех производителей лодок. 4. Конструктивный недостаток лодки — два надувных отсека. В случае повреждения одного, лодка превращается в плавучее бревно. Но, этого достаточно чтобы добраться без потерь до берега. Устраняется недостаток присутствием стандартного(в комплекте) ремонтного набора, умения им пользоваться. Я же, на второй год приобрёл дополнительно надувное дно (присутствует в комплектации Скиф 2 люкс). 5. Сложность составить мнение о лодке, по отзывам и без практики использования. Я не разочарован в покупке, но приобретал лодку до конца не будучи уверенным в её достоинствах. На данный момент я испытываю опасения по поводу некоторых её свойств (пр.: как поведёт себя материал лодки со временем), но до сих пор я только убеждался в её достоинствах.

Тип конструкции

Лодки из стеклопластика изготавливаются по нескольким сильно различающимся между собой технологиям:

  • Безнаборная технология — у лодки отсутствуют шпангоуты и стрингеры, жесткость лодки обеспечивается кривизной обшивки и конструкционными элементами: ящиками и банками плавучести, выпуклостями и высадками корпуса.
  • Двухслойная технология — лодка состоит из двух оболочек с наборными элементами между ними.
  • Трехслойная технология – лодка состоит из двух оболочек, а между ними находится заполнитель из базальта, сотоблока или пенополистирола.

Существуют лодки, изготовленные из фанеры, которая используется как каркас, сверху покрытый полимером.

Как устроена однослойная палатка?

Из названия ясно, что в такой палатке всего один слой. Выглядит он как тент, пришитый к полу. Сразу оговорюсь, речь в статье не идет о китайских палатках-раскладушках, которые пригодны разве что для пляжа. Речь идет о моделях, подобных Скифу или Tramp Sputnik. Подобные палатки несколько отличаются от двухслойных собратьев по туристическому цеху:

  • геометрия палаток двускатная (палатка-треугольник) или нестандартная;
  • тент фиксируется не на дуги, а на две стойки;
  • в палатках отсутствует тамбур для вещей.

В продаже есть и однослойки купольной формы, а также модели с тамбурами, но о них поговорим как-нибудь в другой раз. Скиф-2 — классический «треугольник» со стойками и без тамбура. Вес полного комплекта — 2.13 кг, а если убрать упаковку, стойку и колышки, вес снижается до 1.1 кг. И вот здесь начинается самое интересное.

Однослойная палатка: 3 причины купить

Да, такую палатку не возьмешь в крутой горный или зимний поход, но вот для летней пешки или веловыезда эта палатка как нельзя кстати. А причин для этого несколько:

  • Минимально возможный вес (1 кг). А как же стойки, спросите вы? А зачем нам стойки, если у нас есть трекинговые палки? Даже если палок под рукой нет, палатку можно закрепить при помощи деревяшек, из них же при желании вырубаются колышки.
  • Быстрая установка в любую погоду. Отсутствие дуг облегчает процесс, хотя палатку все равно придется нормально растягивать и закреплять. Хотя если вас застал ливень, вы просто можете залезть в неразложенную палатку. Кстати, дождя можно не бояться: водостойкость таких палаток ничуть не уступает двухслойным.
  • Идеальна для соло-походов. Как уже говорилось, тамбура в такой палатке нет, но если вы путешествуете в одиночку с 2-хместной палаткой, то все ваши вещи легко разместятся внутри (и их там никто не украдет, пока вы будете спать).

После Tramp Sarma, Скиф-2 кажется просто полигоном для двоих человек, хотя габариты у нее стандартные: 200х120х110. Тем не менее, для двоих худеньких людей с рюкзаками места достаточно.

Недостатки конструкции

Хорошая водостойкость и отсутствие внутренней части неизбежно приводят к такой неприятности, как конденсат в однослойной палатке. Проблема возникает из-за недостаточной вентиляции и перепадах температур внутри и снаружи. Так как тент — единственный слой палатки, турист ничем не защищен от отсыревших стенок. Хотя по опыту скажу, что если вы наглухо закроете двухслойку, она будет конденсировать точно так же.

У Скиф-2 два вентиляционных окна: сетка на входе, прикрываемая на ночь тентом и заднее сетчатое окно, которое так же можно закрыть. Если учесть погодные условия, удачно выбрать место, направление ветра и приоткрыть окошки, то летней ночью можно спать абсолютно сухо и комфортно.

Часто слышны жалобы на холод в такой палатке. Хотя не очень понятно, как внутренняя сетчатая палатка двухслойной палатки утепляет конструкцию. Думаю, здесь вопрос в использовании снаряжения соответственно сезону.

Конструкция ПВХ лодок Skiff

Модели Скиф относятся к гребной и моторно-гребной категории и представляют собой классические лодки для одного-двух пассажиров. Они комплектуются гребками, разборными алюминиевыми веслами с пластиковыми лопастями, поворотными уключинами. В кокпите на неподвижные опоры устанавливаются сиденья-банки из фанеры.

Борт лодок состоит из баллона, перегороженного герметичными мембранами на два автономных отсека. Гребные варианты имеют плоское дно из ПВХ и рассчитаны на эксплуатацию в теплые дни. Среди них есть лодки с приподнятым носом и кормой, отличающиеся повышенной курсовой устойчивостью. Моторно-гребные модели дополняются надувным дном низкого давления, фанерными сланями-книжками, подходят для использования в прохладную погоду.

Лодки имеют ручки для переноски, леерные тросы, закрепленные на бортах за специальные шайбы, трапециевидную форму носовой части. В моделях под мотор установлены транцы из фанеры под монтаж двигателей мощностью до 4 лошадиных сил. Их конусовидные оконечности выходят за линию кормы.

Для повышения комфорта рыбной ловли на лодки Скиф можно поставить фиксаторы для спиннингов, приспособления для монтажа эхолота, держатели для бутылок, подстаканники, полочки. В дополнительную комплектацию входят надувные кресла со спинками, мягкие накладки на банки, подвесные сумки-карманы. Моторно-подвесные модели дополняются надувными килями.

Общая информация

Надувная ПВХ лодка «СКИФ-2» – малогабаритное плавательное средство из класса гребные. По своим характеристикам лодка «СКИФ-2» во многом не уступает высококачественным фирменным аналогам: «Барк» или «Колибри». Главное преимущество данной модели – в незначительном весе (11 кг), поэтому ее транспортировка в сумке-рюкзаке не составит особого труда.

Плавсредство удобно в использовании для:

  • пеших походов;
  • переправы через водоем;
  • заплывов на небольшие расстояния.


Малогабаритностью привлекает этот вариант лодкиЛодка «СКИФ-2» представлена следующими размерами:

  • одноместная;
  • полуторная;
  • двухместная.

Компактная легкая модель подойдет как для профессиональных рыбаков или охотников, так и для туристов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий