Общее описание катера
Катера «Кама» выпускаются в нескольких модификациях – «Турист», «Прогулочный», «Вишера». Отличаются они планировкой внутренних помещений и количеством размещаемых пассажиров. В зависимости от варианта, это может быть от 6 до 12 человек. Корпус катера выполнен из судовой стали ГОСТ 5521-93 и представляет собой сварную конструкцию, которую возможно усилить для более сложных условий эксплуатации.
Подробная статья испытания и отзыв о моторной лодке «Кама», составленный после трехдневного похода плавания по рекам Вятка и Кама, приводят убедительные доказательства в несомненных достоинствах катера.
Общее описание лодок «Кама»
В серии «Кама» присутствует много разновидностей лодок, большинство надувные. Могут ходить как под мотором, так и на вёслах. Преимуществом является расширенная носовая часть, она минимально скошенная, динамические характеристики от применения такой конструкции не ухудшаются, но увеличивается место кокпита и повышается килеватость.
В серии «Кама» присутствует много разновидностей лодок, большинство надувные
В основе используется ПВХ с разным количеством слоёв, для модели «Кама К 300» укладывается 5 слоёв, в следующей модели – 6. Владельцами надувных моделей редко регистрируются случаи получения пробоин. Благодаря относительной простоте ремонта, залатать дыру совсем недорого, и можно выполнить такую операцию самостоятельно.
Компоновки
Катера «КМ-120» выпускаются в нескольких модификациях под различные цели. Отличия касаются главным образом компоновки внутреннего пространства этих лодок.
Катер «КМ-120 ТУРИСТ»
Модификация «КМ-120 ТУРИСТ» — одна из самых популярных. Основная рубка имеет длину чуть более 3, 5 метров из которой есть вход в cuddy каюту, расположенную в носовой части судна. В кормовой зоне оборудована еще одна каюта, крыша которой служит полупалубой. В катере «КМ-120 ТУРИСТ» имеется гальюн и камбуз.
Катер «КМ-120 КАМА Прогулочный»
Катер «КМ-120 КАМА Прогулочный» разработан для размещения пассажиров на открытой палубе. Катер комплектуется тентом бимини, укрывающим всю палубу.
Катер «КМ-120 ИК» «КМ-120 ИК» — двухпалубное исполнение прогулочной версии. Рулевое управление дублируется на верхней палубе.
Катер «КМ-120 ТОЙМА»
Модификация «КМ-120 ТОЙМА» имеет самый просторный салон и предназначена главным образом для проведения массовых водных прогулок или отдыха на воде большой компанией. Катер оборудован камбузом и гальюном. Капитанская рубка отделена от основного салона, что удобно при проведении коммерческих пассажирских перевозок и прогулок.
Катер «КМ-120 ВИШЕРА»
Компоновка «КМ-120 ВИШЕРА» схожа с моделью «КМ-120 ТОЙМА» и отличается однообъемным салоном и большой нижней каютой.
Катера «КМ-120» оснащаются дизельным двигателем Hyundai мощностью 74 л.с. По дополнительному заказу может быть установлено два двигателя или иные двигатели с мощностями в диапазоне от 75 до 135 л.с. «КМ-120» работает в водоизмещающем режиме. В зависимости от силовой установки, скорость хода составляет от 16 до 20 км/ч. Расход топлива с минимальным двигателем составляет чуть менее 1 литра на километр пути.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Преимущества и недостатки лодок ПВХ
Как и у любой продукции лодки ПВХ имеют как достоинства, так и недостатки.
Перечислим достоинства ПВХ лодок:
- Удобна в хранении. Нет нужны проделывать лишних манипуляций, способствующих надлежащему хранению. Достаточно для хранения просто свернуть лодку и положить либо в гараж, на балкон или оставить просто в квартире;
- Температура хранения. ПВХ лодка неприхотлива в плане температурного режима, ее можно хранить в температуре от -40 до +50;
- Прочность. ПВХ лодки отличаются своей прочностью, необходимо больше усилий для разрыва материала;
- Швы у лодки ПВХ значительно надежнее, в отличие от других лодок. Так же она отличается небольшим весом;
- На ПВХ лодки можно устанавливать моторы. Так как материалу ПВХ нестрашно взаимодействие с бензином и маслом;
- Материал из которого изготавливают ПВХ лодки, производят в 20ти расцветках, что дает возможность выбрать лодку на любой вкус;
- Безопасность. В случае разрыва лодка не сразу испускает воздух, а происходит это постепенно, тем самым давая возможность принять меры по спасению.
Кама катер — характеристики
Катер Кама 97 имеет габаритные размеры и технические характеристики, которые позволяют обслуживать судно одному человеку:
Длина (м) | 12,1 — 12,9 |
Ширина (м) | 3,3 — 3,42 |
Высота (м) | 3,6 |
Высота на миделе (м) | 1,3 |
Осадка (т) | 0,7 |
Масса судна (т, от варианта исполнения) | 9,8 — 10,8 |
Топливный резервуар (л/кг) | 1200/1000 |
Пресноводный резервуар (л) | 200 — 400 |
Скорость хода км/ч (моторы «Вихрь») | 16 — 20 |
Дальность плавания (min/max км) | 800 — 1300 |
Максимальная высота волны (м/балл) | 1,2 — 1,6 (3-4) |
Корпус и внешний вид
Внешний вид катера отличается лаконичностью, которая свойственна всем яхтам бюджетного класса. Простые граненые обводы, центральная рубка с большой площадью остекления, классическая кормовая надстройка с металлической палубой и тяжелыми судовыми люками – на первый взгляд, моторная лодка самой популярной модификации «Турист», не вызывает ассоциаций с яхтой. Но наличие на корме площадки с трапом, безусловного яхтенного признака, сразу меняют впечатление о катере «Кама».
Общий облик корпуса скорее функциональный, чем роскошный. Много металла, стандартная судовая конструкция, обычное лакокрасочное покрытие. Но по уверениям производителя, обычный катер можно с легкостью превратить в роскошную яхту при помощи эксклюзивной обшивки, нестандартной покраски и техники последнего поколения. Только, в этом случае, цена на лодку существенно вырастет.
Интерьер катера Кама
Внутреннее устройство яхты представляет собой полную противоположность экстерьеру. Просторный салон, обшитый деревом или шпоном (к слову, ценными породами), располагает к приятному, неспешному отдыху. Планировка продумана до мелочей – столы-трансформеры, мягкие диваны, эргономичный камбуз, достаточно просторный санузел, множество шкафчиков и полочек. С размещением личных вещей и людей проблем не возникнет.
Катер «Кама» – бюджетная яхта для элитного отдыха
Небольшие прогулочные катера, предназначенные для туристических прогулок, водных экскурсионных программ или личных разъездных целей пользуются повышенным потребительским спросом. Малые габаритные размеры, удобство внутренней обстановки и доступная стоимость – главные определяющие факторы для покупки водного транспорта. Яркий представитель сегмента – Кама катер, который по всем техническим и функциональным параметрам подходит под определение «яхта». Судно может стать достойной альтернативной дорогостоящим парусным катамаранам, тримаранам и яхтам. Производитель позаботился, чтобы на достаточно небольшой площади были размещены все составляющие приличного отдыха на воде. Интерьер и экстерьер яхты выполнен в характерном дизайне, разработанном для комфортного пребывания на борту нескольких человек.
Электрооборудование и двигатели для катера Кама
На катере предусмотрена установка одного или двух двигателей дизельного типа. Оригинальное исполнение – дизель марки Д243, с реверсом. Номинальной мощностью 53 кВт. Возможна комплектация более мощными двигателями, в зависимости от пожелания владельца и условий эксплуатации.
Электроэнергией судно обеспечивается за счет двухпроводной сети, дающей от 12В до 24В. Источником питания служат аккумуляторные батареи. Можно установить дополнительный дизель-генератор от 4 до 8 кВт, для устройства сети мощностью 220В. В стандартное оснащение яхты входит комплект сигнальных фонарей, который можно расширить отмашками, прожекторами, сиренами и другим радионавигационным оборудованием.
Судостроительная смогла воплотить в своих малогабаритных яхтах все условия и требования отечественного потребителя – комфорт, презентабельный внешний вид, надежность и «земная» стоимость. Небольшие «минусы» вполне исправимы, а достоинства обеспечивают удачную покупку.
Просмотры: 1 950
Сведения о производителе
Фирма «Мастер лодок» известна на отечественном рынке уже более 25 лет. Компания специализируется на разработке и изготовлении моторно-гребных плавсредств. Производственный цикл полностью замкнут и включает в себя все стадии – от разработки проектной документации до изготовления шлюпок.
«Ривьера»-резиновая лодка российского производства
Успех компании на отечественном рынке обусловлен следующими факторами:
- использованием современных и эффективных систем проектирования;
- собственными инженерно-конструкторскими разработками;
- высокой квалификацией рабочих и инженеров;
- накопленным на протяжении многих лет опытом;
- внедрением инновационных технологий;
- высокой оснащенностью производства;
- использованием качественных материалов;
- наличием жесткой системы контроля качества;
- мощным производственным потенциалом.
В процессе изготовления продукции используется новейшее оборудование немецких, австрийских, итальянских и американских производителей. Комплекс указанных факторов позволяет выпускать качественную, безопасную и надежную продукцию. В производственных цехах предприятия изготавливаются не только лодки, но и большинство комплектующих для них – весла, поворотные уключины, держатели сидений и транца, а также другие элементы из пластика.
Компанией производятся надувные плавательные средства под пятью независимым брендами, один из которых – «Ривьера». В этот модельный ряд входят лодки для охоты и рыбной ловли длиной от 2,9 до 4,3 м. Остановимся детально на технических характеристиках, конструктивных особенностях, ходовых качествах и комплектации наиболее популярных моделей.
Лодка производится с использованием качественных материалов
Продам Катер. Кама-93 «Турист». Стальной, 12.5 м. С местом в В
#1 Compass
Капитан
2 117 сообщений
- Из: Москва
- Судно: КМ-120 КАМА
- Название: Компас
Продается стальной водоизмещающий катер.
Проект КМ-120-93 «Кама», модификация «Турист». Место стоянки — ВМК «Глобус» — п. Новозавидовский, Тверская область. ВМПК «Глобус».
2003 года. Наработка ГД — 1200 м/ч
Длина полная: 12.7 м Ширина: 3,46 м Осадка: 0,75 м Водоизмещение: 12 т Вместимость: 12 чел Двигатель: Nanni-Diesel 5.280 — 61 л.с. Спальных мест: 6 Количество гальюнов: 1
Объем топливного бака: 2 x 600 л + 75 л — расходный
Объем бака питьевой воды (нержавейка): 1 x 500 л
Объем фекального бака; 400 л
ДГ — переносной бензиновый 0.8 кВт
GPS навигатор — GPS Map 521S
Эхолот — Raymarine Raytheon L755
Радиостанция — Motorolla GM-350
Аккумуляторы: 2 x 190 А/ч
Подготовка под Webasto
Гальюн: прокачной, ручной.
Скорость максимальная — 13,0 км/ч
Скорость крейсерская- 11,5 км/ч
Расход топлива 7,6 л/ч в крейсерском режиме
Катер на ходу, в хорошем состоянии. У двигателя заменены распылители и отрегулированы форсунки. Произведены регламентные работы. Требует косметической покраски и мелкого ремонта.
Цена — 2 350 000 рублей.
Кроме того вместе с катером продается место в ВМПК «Глобус», Тверская область, Конаковский район, п. Новозавидовский. (Иваньковское водохранилище или Московское море). До Волги — 1 час на катере. — Подъемник под катер с системой подъема и хранения на зиму. Жилой дом 6х4,5 утепленный, брусовой. Пригодный для проживания зимой (есть камин, электрический обогрев). Туалет — био, Есть душ. 7 спальных мест. Вода — колонка в 20 метрах. Сарай для хранения судового имущества 2.5 х 4. металлический, не утепленный.
Стоимость катера и стояночного места — 4 000 000 рублей. МЕСТО БЕЗ КАТЕРА НЕ ПРОДАЕТСЯ!
Фотографии пока только такие, потом сделаю более подробные.
Общее описание катера
Катера «Кама» выпускаются в нескольких модификациях – «Турист», «Прогулочный», «Вишера». Отличаются они планировкой внутренних помещений и количеством размещаемых пассажиров. В зависимости от варианта, это может быть от 6 до 12 человек. Корпус катера выполнен из судовой стали ГОСТ 5521-93 и представляет собой сварную конструкцию, которую возможно усилить для более сложных условий эксплуатации.
Подробная статья испытания и отзыв о моторной лодке «Кама», составленный после трехдневного похода плавания по рекам Вятка и Кама, приводят убедительные доказательства в несомненных достоинствах катера.
КАМА- Турист с двигателем Volvo Penta
Самоходная яхта Кама – турист (проект КМ93) производство компании Транс-контакт город Набережные челны. Год постройки — 1998г, спуск – 1999г, серийный строительный заводской номер 4А. Корпус – сталь, 5мм Надстройки – сталь 4мм Длинна – 12,8 м Ширина – 3,38 м Высота борта – 2,2 м Пассажировместимость – 12 человек Грузоподъемность – 1240 кг Район плавания – ВВП; 1,2; 111(3/12/44) Окраска – итальянская технология «Бояро» Двигатель – «Volvo Penta» — ТАМД- 31С, 130л.с. Валовая линия – «Vetus» Топливный бак – 1200л Цистерна для воды – 280 л и две дополнительные цистерны по 100 л каждая Фекальные емкости : носовая – 100л ; кормовая – 50 л Энергоснабжение – 220 v , 12v обеспечивается за счет бортового разъема берегового питания и установленного на судне дизель-генератора Ламбарджини – 5,6 киловат , а так же 12 вольт за счет 2 аккомуляторных батарей по 190 ампер/ часов каждая и зарядного устройства, установленного на борту с автоматическим переключением берегового питания на питание от дизель-генератора На судне имеется : носовая и кормовая каюты , рулевая рубка , камбуз , гальюн носовой , гальюн кормовой. Камбуз и оба гальюна обеспечены подачей холодной и горячей воды. Кормовой гальюн имеет так же душ. Остекление рулевой рубки реализовано с помощью стеклопакетов. Каюты и рулевая рубка оснащены системой приточно-вытяжной вентиляцией реализованной на солнечных батареях. Носовая и кормовая каюты оснащены сплит системой Самсунг, поддерживающей температуру +16 — +30 . Рулевая рубка отапливается за счет автономной системы Vebasto, обеспечивающей как обогрев рулевой рубки, так и теплый обдув лобовых стекол. Горячее водоснабжение реализовано на базе котла, работающего как от источника электроэнергии 220 в , так и от хладогента двигателя. Работу горячего и холодного водоснабжения обеспечивают также гидрофор , поддерживающий давление не менее 2 атмосфер, система водоснабжения имеет нижнюю точку слива. Оборудование кают. Носовая каюта оборудована двухместной кроватью, вентилятором обдува, 2 бра , 2 потолчными светильниками , комодом и шкафом для веще, имеются розетки для питания 12 в , 220 в , а так же ТВ-антена. Камбуз оборудован кофеваркой 12 в , холодильник 12 в, 2-х комфорочной плитой 220 в, микроволновой печью 220 в, а так же кухонными шкафами. Кормовая рубка имеет двухместную кровать , настенное бра , 2 потолочных светильника, вентилятор обдува, оружейный сейф, книжную полку, шкаф для вещей, диван , откидной столик, рундуки для хранения вещей и оснастки. Рулевая рубка оснащена п-образным диваном, подъемноопускающимся столом, раскладывающимся с диваном в двухместную кровать, шкафчиком – баром, 4 потолочных светильника, стерео системой Кенвуд с выводом динамиков на центральную палубу и кормовую каюту. Внутренняя отделка стен кают – шпонированная фанера ( дуб) , покрытая трехслойным лаком. Рамы окон – дуб массив. Полы кают и рулевой рубки — наборной дуб массив. Кресло капитана и диван рулевой рубки обиты кожей светло-бежевого цвета. Судно оснащено также радиолокационной станцией GRS -1000, Эхолотом, радиостанцией Motorolla с речным диапозоном 337 мгц, картплотером со спутниковой антенной , судовым горном , 2 внешними прожекторами, сиреной, внешним громкоговорителем, светоимпульсными отмашками, ходовыми и стояночными огнями, пультом дистанционного управления якорной лебедкой, пультом дистанционного управления прожектором правого борта, носовым подруливающим устройством с пультом дистанционного управления, активной ТВ антенной, подвесным потолочным телевизором со встроенным ДВД. Судно имеет 3 палубы : носовую, центральную и кормовую. Палубы покрыты искусственным тиковым покрытием, ступеньки – натуральный тик , кринолин – 3х1 м с откидным трапиком для удобного спуска и выхода из воды. Все палубы имеют леерное ограждение, выполненное из полированной нержавеющей трубы диаметром 2 дюйма . 4 кнехта из нержавеющей стали. В комплект катера входит трап для схода на сушу и тент для зимнего хранения. Судно проходило модернизацию в 2003 ,2007 и 2012 годах. Покраска корпуса и днища – 2012 год, палубный тент – 2011 год , обивка диванных матов носовой и кормовой кают, а так же кожаного дивана рулевой рубки – 2010 год . Двигатель имеет наработку – 1180 часов и дизель- генератор – 500 часов. Предлагаемая к продаже цена : 3 млн 900 тыс. рублей ТОРГ УМЕСТЕН
Технические характеристики лодки «Кама К 300»
Лодка «Кама К 300» – это моторная лодка, которая может использоваться для хождения на вёслах. Вместимость рассчитана на 3 пассажиров. В конструкции предусмотрен широкий кокпит в носу и увеличенная килеватость. Лодка комплектуется разборным полом из фанеры толщиной 12 мм. Для соединения используются профили из алюминия, которые прикрепляются продольными стрингерами. Из-за прочного пола увеличивается остойчивость и достигается необходимая жёсткость конструкции.
Лодка «Кама К 300» – это моторная лодка, которая может использоваться для хождения на вёслах
Технические параметры:
- длина наибольшая – 3 м;
- ширина габаритная – 1,54 м;
- вес корпуса – 44 кг;
- полезная грузоподъёмность – 480 кг;
- пассажировместимость – 3 человека;
- максимальная мощность подвесного мотора – 15 л. с.;
- количество отсеков – 3 + 1;
- тип фиксации банки – ликтрос;
- пайола в толщине – 12 мм;
- размер баллона – 0,42 м.
Благодаря пайолам, изготовленным из морской фанеры, лодка пригодна к выходу в море не далее 500 м от берега, при относительной водной глади. Лодка «Кама К 300» приобрела популярность из-за отличной для своих размеров грузоподъёмности и высокой прочности материала, его плотность – 850 г/м2. В основе лежит 5 слоёв ПВХ от европейского и южнокорейского производителя. Материал устойчив к ультрафиолету (не выгорает, не растрескивается), морской воде, контакту с маслом и бензином.
Лодки Кама К-300
Гидродинамические качества лодки позволяют достигать глиссирования с двумя пассажирами при установке 5-сильного мотора. При необходимости можно перейти на вёсла, которые здесь расположены оптимально, позволяя грести как с задней, так и передней банок. Спереди находится специальная рукоятка для удобного извлечения лодки из воды или для фиксации к якорю.
Электрооборудование и двигатели для катера Кама
На катере предусмотрена установка одного или двух двигателей дизельного типа. Оригинальное исполнение – дизель марки Д243, с реверсом. Номинальной мощностью 53 кВт. Возможна комплектация более мощными двигателями, в зависимости от пожелания владельца и условий эксплуатации.
Электроэнергией судно обеспечивается за счет двухпроводной сети, дающей от 12В до 24В. Источником питания служат аккумуляторные батареи. Можно установить дополнительный дизель-генератор от 4 до 8 кВт, для устройства сети мощностью 220В. В стандартное оснащение яхты входит комплект сигнальных фонарей, который можно расширить отмашками, прожекторами, сиренами и другим радионавигационным оборудованием.
Судостроительная смогла воплотить в своих малогабаритных яхтах все условия и требования отечественного потребителя – комфорт, презентабельный внешний вид, надежность и «земная» стоимость. Небольшие «минусы» вполне исправимы, а достоинства обеспечивают удачную покупку.
Общее описание катера
Катера «Кама» выпускаются в нескольких модификациях – «Турист», «Прогулочный», «Вишера». Отличаются они планировкой внутренних помещений и количеством размещаемых пассажиров. В зависимости от варианта, это может быть от 6 до 12 человек. Корпус катера выполнен из судовой стали ГОСТ 5521-93 и представляет собой сварную конструкцию, которую возможно усилить для более сложных условий эксплуатации.
Подробная статья испытания и отзыв о моторной лодке «Кама», составленный после трехдневного похода плавания по рекам Вятка и Кама, приводят убедительные доказательства в несомненных достоинствах катера.
Катер «Кама» – бюджетная яхта для элитного отдыха
Небольшие прогулочные катера, предназначенные для туристических прогулок, водных экскурсионных программ или личных разъездных целей пользуются повышенным потребительским спросом. Малые габаритные размеры, удобство внутренней обстановки и доступная стоимость – главные определяющие факторы для покупки водного транспорта. Яркий представитель сегмента – Кама катер, который по всем техническим и функциональным параметрам подходит под определение «яхта». Судно может стать достойной альтернативной дорогостоящим парусным катамаранам, тримаранам и яхтам. Производитель позаботился, чтобы на достаточно небольшой площади были размещены все составляющие приличного отдыха на воде. Интерьер и экстерьер яхты выполнен в характерном дизайне, разработанном для комфортного пребывания на борту нескольких человек.
Катер «Кама» – бюджетная яхта для элитного отдыха
Небольшие прогулочные катера, предназначенные для туристических прогулок, водных экскурсионных программ или личных разъездных целей пользуются повышенным потребительским спросом. Малые габаритные размеры, удобство внутренней обстановки и доступная стоимость – главные определяющие факторы для покупки водного транспорта. Яркий представитель сегмента – Кама катер, который по всем техническим и функциональным параметрам подходит под определение «яхта».
Судно может стать достойной альтернативной дорогостоящим парусным катамаранам, тримаранам и яхтам. Производитель позаботился, чтобы на достаточно небольшой площади были размещены все составляющие приличного отдыха на воде. Интерьер и экстерьер яхты выполнен в характерном дизайне, разработанном для комфортного пребывания на борту нескольких человек.
Электрооборудование и двигатели для катера Кама
На катере предусмотрена установка одного или двух двигателей дизельного типа. Оригинальное исполнение – дизель марки Д243, с реверсом. Номинальной мощностью 53 кВт. Возможна комплектация более мощными двигателями, в зависимости от пожелания владельца и условий эксплуатации.
Электроэнергией судно обеспечивается за счет двухпроводной сети, дающей от 12В до 24В. Источником питания служат аккумуляторные батареи. Можно установить дополнительный дизель-генератор от 4 до 8 кВт, для устройства сети мощностью 220В. В стандартное оснащение яхты входит комплект сигнальных фонарей, который можно расширить отмашками, прожекторами, сиренами и другим радионавигационным оборудованием.
Судостроительная смогла воплотить в своих малогабаритных яхтах все условия и требования отечественного потребителя – комфорт, презентабельный внешний вид, надежность и «земная» стоимость. Небольшие «минусы» вполне исправимы, а достоинства обеспечивают удачную покупку.
Кама катер — характеристики
Катер Кама 97 имеет габаритные размеры и технические характеристики, которые позволяют обслуживать судно одному человеку:
Длина (м) | 12,1 — 12,9 |
Ширина (м) | 3,3 — 3,42 |
Высота (м) | 3,6 |
Высота на миделе (м) | 1,3 |
Осадка (т) | 0,7 |
Масса судна (т, от варианта исполнения) | 9,8 — 10,8 |
Топливный резервуар (л/кг) | 1200/1000 |
Пресноводный резервуар (л) | 200 — 400 |
Скорость хода км/ч (моторы «Вихрь») | 16 — 20 |
Дальность плавания (min/max км) | 800 — 1300 |
Максимальная высота волны (м/балл) | 1,2 — 1,6 (3-4) |
Возможно будет интересно: Какими бывают каюты на катерах и как выбрать катер с каютой
Корпус и внешний вид
Внешний вид катера отличается лаконичностью, которая свойственна всем яхтам бюджетного класса. Простые граненые обводы, центральная рубка с большой площадью остекления, классическая кормовая надстройка с металлической палубой и тяжелыми судовыми люками – на первый взгляд, моторная лодка самой популярной модификации «Турист», не вызывает ассоциаций с яхтой. Но наличие на корме площадки с трапом, безусловного яхтенного признака, сразу меняют впечатление о катере «Кама».
Общий облик корпуса скорее функциональный, чем роскошный. Много металла, стандартная судовая конструкция, обычное лакокрасочное покрытие. Но по уверениям производителя, обычный катер можно с легкостью превратить в роскошную яхту при помощи эксклюзивной обшивки, нестандартной покраски и техники последнего поколения. Только, в этом случае, цена на лодку существенно вырастет.
Интерьер катера Кама
Внутреннее устройство яхты представляет собой полную противоположность экстерьеру. Просторный салон, обшитый деревом или шпоном (к слову, ценными породами), располагает к приятному, неспешному отдыху. Планировка продумана до мелочей – столы-трансформеры, мягкие диваны, эргономичный камбуз, достаточно просторный санузел, множество шкафчиков и полочек. С размещением личных вещей и людей проблем не возникнет.
Катера «Кама» имеют совершенно разный план внутренних помещений:
- В «Туристе» предусмотрены прогулочная палуба и две жилые каюты – носовая и на корме, что очень удобно для длительных путешествий.
- «Прогулочная» яхта ориентирована на обзор окрестностей – длинная открытая палуба, на которой можно проводить экскурсии. Комплектация позволяет полностью завесить её тентом в жаркую или дождливую погоду. В носовой части есть отдельная каюта и рубка-салон для вечерних посиделок.
- В катере «Вишера» большая часть жилого пространства занята удлиненной рубкой, кормовая каюта отсутствует.
Все служебные и жилые помещения, по желанию владельцев, могут комплектоваться системой кондиционирования, отопления, кухонной техникой и прочими атрибутами комфорта.
Возможно будет интересно: Установка лодочного мотора и регулировка углов и высоты
Кокпит и управление
Управление катером осуществляется из кокпита, по совместительству капитанской каютой. За счет хорошего остекления, обзор хороший, все окна снабжены очистителями, среднее открывается для проветривания. В ходе экспертного испытания новой яхты, обнаружились некоторые недостатки приборной панели – слишком низко посаженный штурвал, непродуманная система хранения и множество второстепенных кнопок на первом плане. Но в совокупности с общим комфортом и простым управлением, эти «неудобства» не являются критичными.
Катер «Кама» может быть оборудован тросовым приводом руля и гидравлическим. Управление в любом случаем легкое, особых усилий для поворачивания штурвала прикладывать не надо. Газ-реверсная рукоять расположена слева от капитанского кресла. Достаточно удобная функция, которой оснащены подавляющее большинство маломерных яхт.
Мотолодка Нептун-3: описание моторной лодки Нептун-3
Производство «Нептуна» началось на Сосновском судостроительном заводе в 1971 году. Корпус состоит из двух частей: обшивки и палубы. Имеет изогнутую губу с брызговиком и четыре продольных редута. Дно укрепляют деревянный киль и обломки. Пеноблоки в носовой и кормовой частях лодки обеспечивают непотопляемость. С тремя людьми на борту Нептун может скользить со скоростью от 30 до 39 км / ч. Используя грузовые винты с шагом 250 мм, можно увеличить индекс скорости. Катер “Нептун”
Эффектная глянцевая поверхность привлекла внимание покупателей. После эксплуатации покупатели заметили некоторые недостатки
А именно:
- Появление трещин в обшивке из-за недостаточной прочности днища и бортиков. Некачественные ярлыки. Никаких сухих стволов. Низкое качество тентового материала. Небольшие габариты кабины. Неудобная конструкция сиденья.
Дизайн был изменен из-за отсутствия оборудования. Внешний вид не изменился. Конструкторы усилили корпус за счет утолщения обшивки, что привело к увеличению веса лодки на 15 кг. Были установлены более прочные и удобные сиденья и съемная кормовая скамья. Для изготовления навеса использовался более качественный материал. Так увидела свет модель «Нептун 2».
Катер Нептун-2
Несмотря на некоторые улучшения, недостатки все же остались:
- кабина была еще маленькой; Кабина по-прежнему была маленькой, вместительного багажного отделения не было; большой вес.
В 1976 году появилась новая модель Neptune 3. Лодка была предназначена как для коротких, так и для дальних путешествий.
Конструкторы прислушались к мнению потребителей и увеличили размер кабины (2х1,5 м). В новой модели могут разместиться 5 человек.
Под носовой палубой находится багажное отделение с люком, которое можно переоборудовать в походный столик.
Катер “Нептун-3”
Вместо привычного кормового дивана «Нептун-3» имеет продольные сиденья на рельсах. При желании их можно переоборудовать в спальные места.
Несмотря на все изменения, вес остался прежним. Это достигается за счет рационального использования материалов.
Характеристики моторной лодки «Нептун-3»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная длина, мм | 4210 |
максимальная ширина, мм | 1800 |
Ширина по скуле транца, мм | 1420 |
Высота борта миделя, мм | 870 |
Мелкая осадка, мм | 290 |
Габаритные размеры кабины, мм | 2000X1500 |
Передний угол на транце | 8 ° |
Масса с оборудованием и принадлежностями, кг: | 200–220 |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Допустимая мощность ПМ, КМ. | 30-60 |
Скорость полного нагружения под двигателем «Нептун-23», км / ч | 30,6 |
Максимальная скорость под двигателем «Нептун-23», км / ч | 39,5 |
Материал корпуса | стекловолокно |
Катер Кама Турист в Икше
Продаётся водоизмещающий круизный катер 2008 года постройки. Проект Кама км-120 (93) Турист. Материал корпуса – морская сталь. Длина – 13,2 м. Ширина – 3,45 м. Вместимость – 12 чел. Спальных мест – 7 чел. Двигатель – морской турбированный дизель коммерческого использования doosan/daewoo L-034TI (без ограничений по режиму эксплуатации) 120 л.с. (по документам 70 л.с.). Рядная четверка, стоит на подушках фирмы Vetus вместе с редуктором. Наработка – 2 100 моточасов. Мокрый выхлоп фирмы Vetus. Гидравлический редуктор Dong-I. Упорный подшипник Python Drive. Гудрич омываемый водой. Винт — бронза фирмы Vetus. Рулевое — гидравлика фирмы Vetus. Расход 0.6-0.7 л/км. Скорость круизная 12.5-13.5 км/ч. Топливные баки – 2х900 литров = 1 800 литров (одной заправки хватает более чем на 2 500 км). Баки соединены байпасом и имеют систему слива отстоявшейся воды из топлива. Бак для питьевой воды – 400 литров. Фекальный бак – 200 литров. Нагревательный бойлер в морском исполнении — 50 литров (нагревается от охлаждения двигателя и/или 220 В). Аккумуляторы – 4х200 ампер часов, гелевые, разделены на две группы. Инвертор – 24 В/220 В 2,6 КВА. Зарядное устройство Victron Energy обеспечивает автоматическое переключение зарядки с генератора на береговое питание и наоборот. Сигнализация затопления моторного отсека и повышения температуры выхлопных газов.
Навигационное оборудование: Речная стационарная радиостанция Ермак СР-360. Морская стационарная радиостанция STANDARD HORISON. Картплоттер Seiwa barramundi plus под c-map, диагональ экрана 10.5 дюймов. Эхолот. Видеокамера заднего вида с ночным видением. Дистанционное (радио) управление якорной лебёдкой и пером руля фирмы Vetus. Автопилот фирмы Vetus. Громкая связь с интеркомом. Носовое подруливающее устройство 80 кг/с фирмы Vetus. Прожектор с дистанционным управлением. Светоимпульсные отмашки перед и зад. Электронное управление стеклоочистителями фирмы Vetus.
Комфорт: Носовая каюта (спальные места 2+1 + заказной манеж-забор для ребёнка) закрывающаяся изнутри с глубокими рундуками. Кормовая каюта (спальные места 1+1) с отдельным входом, с рундуками и шкафами. Остекление кают осуществлено иллюминаторами фирмы Vetus. Кают-компания: раскладной диван (2 спальных места), кондиционер, телевизор, магнитола + УНЧ с наружными колонками, раскладной обеденный стол из тика). Эвакуационный люк фирмы Vetus. Камбуз: дизельная плита на две конфорки фирмы Wallas, холодильник, мойка. Гальюн: яхтенный электрический унитаз с мацератором, раковина, душ в полный рост (человеку 120 кг в душе не тесно). Внутренняя отделка всех помещений выполнена красным деревом сортов Макоре и Сапеле + кожей. Дизельный отопитель фирмы Wallas, отопление всех помещений. Кап (в корме катера) оборудован раскладным столом из красного дерева (6 человек садится легко) и складным тентом. Кринолин (купальная платформа) выполнен на заказ из нержавеющей стали и «железного дерева». Удлинён в 2 раза по сравнению с заводским, что даёт возможность установки мангала и комфортного приготовления на гриле. Палуба, потопчины, кокпит и кап покрыты искусственным тиком не требующим к себе внимательного ухода. Все рейлинги изготовлены из нержавеющей стали. Все светильники на корабле в морском исполнении и переведены на светодиоды.
В комплекте отдам тузик фирмы Zodiac с мотором 2.5 л.с.
Дополнительные фото по запросу.
Почему стоит купить надувную лодку именно у нас?
Каталог магазина «Дека» включает более двух десятков моделей надувных лодок различной комплектации. Являясь производителем моделей, мы гарантируем их безупречное исполнение и надежность.
Все образцы выполнены из современного синтетического материала с пятислойной структурой; основой в нем выступает полиэстер, с двух сторон покрытый поливинилхлоридом. Он обеспечивает впечатляющую прочность надувных резиновых лодок. Плавсредства устойчивы к воздействию влаги, ультрафиолета, масел и бензинсодержащих составов.
Модели демонстрируют ровные и надежные швы – никаких кривых склеек, вмятин и дефектов. У нас вы не просто недорого покупаете практичную надувную лодку, но остаетесь на 100% уверены в своей безопасности. Гарантия на всю продукцию, а также на материалы и клеевые швы, – 3 года с момента покупки.