Надувная ПВХ лодка Кама

Общее описание катера

Катера «Кама» выпускаются в нескольких модификациях – «Турист», «Прогулочный», «Вишера». Отличаются они планировкой внутренних помещений и количеством размещаемых пассажиров. В зависимости от варианта, это может быть от 6 до 12 человек. Корпус катера выполнен из судовой стали ГОСТ 5521-93 и представляет собой сварную конструкцию, которую возможно усилить для более сложных условий эксплуатации.

Подробная статья испытания и отзыв о моторной лодке «Кама», составленный после трехдневного похода плавания по рекам Вятка и Кама, приводят убедительные доказательства в несомненных достоинствах катера.

Общее описание лодок «Кама»

В серии «Кама» присутствует много разновидностей лодок, большинство надувные. Могут ходить как под мотором, так и на вёслах. Преимуществом является расширенная носовая часть, она минимально скошенная, динамические характеристики от применения такой конструкции не ухудшаются, но увеличивается место кокпита и повышается килеватость.


В серии «Кама» присутствует много разновидностей лодок, большинство надувные

В основе используется ПВХ с разным количеством слоёв, для модели «Кама К 300» укладывается 5 слоёв, в следующей модели – 6. Владельцами надувных моделей редко регистрируются случаи получения пробоин. Благодаря относительной простоте ремонта, залатать дыру совсем недорого, и можно выполнить такую операцию самостоятельно.

Компоновки

Катера «КМ-120» выпускаются в нескольких модификациях под различные цели. Отличия касаются главным образом компоновки внутреннего пространства этих лодок.

Катер «КМ-120 ТУРИСТ»

Модификация «КМ-120 ТУРИСТ» — одна из самых популярных. Основная рубка имеет длину чуть более 3, 5 метров из которой есть вход в cuddy каюту, расположенную в носовой части судна. В кормовой зоне оборудована еще одна каюта, крыша которой служит полупалубой. В катере «КМ-120 ТУРИСТ» имеется гальюн и камбуз.

Катер «КМ-120 КАМА Прогулочный»

Катер «КМ-120 КАМА Прогулочный» разработан для размещения пассажиров на открытой палубе. Катер комплектуется тентом бимини, укрывающим всю палубу.

Катер «КМ-120 ИК» «КМ-120 ИК» — двухпалубное исполнение прогулочной версии. Рулевое управление дублируется на верхней палубе.

Катер «КМ-120 ТОЙМА»

Модификация «КМ-120 ТОЙМА» имеет самый просторный салон и предназначена главным образом для проведения массовых водных прогулок или отдыха на воде большой компанией. Катер оборудован камбузом и гальюном. Капитанская рубка отделена от основного салона, что удобно при проведении коммерческих пассажирских перевозок и прогулок.

Катер «КМ-120 ВИШЕРА»

Компоновка «КМ-120 ВИШЕРА» схожа с моделью «КМ-120 ТОЙМА» и отличается однообъемным салоном и большой нижней каютой.

Катера «КМ-120» оснащаются дизельным двигателем Hyundai мощностью 74 л.с. По дополнительному заказу может быть установлено два двигателя или иные двигатели с мощностями в диапазоне от 75 до 135 л.с. «КМ-120» работает в водоизмещающем режиме. В зависимости от силовой установки, скорость хода составляет от 16 до 20 км/ч. Расход топлива с минимальным двигателем составляет чуть менее 1 литра на километр пути.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Преимущества и недостатки лодок ПВХ

Как и у любой продукции лодки ПВХ имеют как достоинства, так и недостатки.

Перечислим достоинства ПВХ лодок:

  • Удобна в хранении. Нет нужны проделывать лишних манипуляций, способствующих надлежащему хранению. Достаточно для хранения просто свернуть лодку и положить либо в гараж, на балкон или оставить просто в квартире;
  • Температура хранения. ПВХ лодка неприхотлива в плане температурного режима, ее можно хранить в температуре от -40 до +50;
  • Прочность. ПВХ лодки отличаются своей прочностью, необходимо больше усилий для разрыва материала;
  • Швы у лодки ПВХ значительно надежнее, в отличие от других лодок. Так же она отличается небольшим весом;
  • На ПВХ лодки можно устанавливать моторы. Так как материалу ПВХ нестрашно взаимодействие с бензином и маслом;
  • Материал из которого изготавливают ПВХ лодки, производят в 20ти расцветках, что дает возможность выбрать лодку на любой вкус;
  • Безопасность. В случае разрыва лодка не сразу испускает воздух, а происходит это постепенно, тем самым давая возможность принять меры по спасению.

Кама катер — характеристики

Катер Кама 97 имеет габаритные размеры и технические характеристики, которые позволяют обслуживать судно одному человеку:

Длина (м)12,1 — 12,9
Ширина (м)3,3 — 3,42
Высота (м)3,6
Высота на миделе (м)1,3
Осадка (т)0,7
Масса судна (т, от варианта исполнения)9,8 — 10,8
Топливный резервуар (л/кг)1200/1000
Пресноводный резервуар (л)200 — 400
Скорость хода км/ч (моторы «Вихрь»)16 — 20
Дальность плавания (min/max км)800 — 1300
Максимальная высота волны (м/балл)1,2 — 1,6 (3-4)

Корпус и внешний вид

Внешний вид катера отличается лаконичностью, которая свойственна всем яхтам бюджетного класса. Простые граненые обводы, центральная рубка с большой площадью остекления, классическая кормовая надстройка с металлической палубой и тяжелыми судовыми люками – на первый взгляд, моторная лодка самой популярной модификации «Турист», не вызывает ассоциаций с яхтой. Но наличие на корме площадки с трапом, безусловного яхтенного признака, сразу меняют впечатление о катере «Кама».

Общий облик корпуса скорее функциональный, чем роскошный. Много металла, стандартная судовая конструкция, обычное лакокрасочное покрытие. Но по уверениям производителя, обычный катер можно с легкостью превратить в роскошную яхту при помощи эксклюзивной обшивки, нестандартной покраски и техники последнего поколения. Только, в этом случае, цена на лодку существенно вырастет.

Интерьер катера Кама

Внутреннее устройство яхты представляет собой полную противоположность экстерьеру. Просторный салон, обшитый деревом или шпоном (к слову, ценными породами), располагает к приятному, неспешному отдыху. Планировка продумана до мелочей – столы-трансформеры, мягкие диваны, эргономичный камбуз, достаточно просторный санузел, множество шкафчиков и полочек. С размещением личных вещей и людей проблем не возникнет.

Катер «Кама» – бюджетная яхта для элитного отдыха

Небольшие прогулочные катера, предназначенные для туристических прогулок, водных экскурсионных программ или личных разъездных целей пользуются повышенным потребительским спросом. Малые габаритные размеры, удобство внутренней обстановки и доступная стоимость – главные определяющие факторы для покупки водного транспорта. Яркий представитель сегмента – Кама катер, который по всем техническим и функциональным параметрам подходит под определение «яхта». Судно может стать достойной альтернативной дорогостоящим парусным катамаранам, тримаранам и яхтам. Производитель позаботился, чтобы на достаточно небольшой площади были размещены все составляющие приличного отдыха на воде. Интерьер и экстерьер яхты выполнен в характерном дизайне, разработанном для комфортного пребывания на борту нескольких человек.

Электрооборудование и двигатели для катера Кама

На катере предусмотрена установка одного или двух двигателей дизельного типа. Оригинальное исполнение – дизель марки Д243, с реверсом. Номинальной мощностью 53 кВт. Возможна комплектация более мощными двигателями, в зависимости от пожелания владельца и условий эксплуатации.

Электроэнергией судно обеспечивается за счет двухпроводной сети, дающей от 12В до 24В. Источником питания служат аккумуляторные батареи. Можно установить дополнительный дизель-генератор от 4 до 8 кВт, для устройства сети мощностью 220В. В стандартное оснащение яхты входит комплект сигнальных фонарей, который можно расширить отмашками, прожекторами, сиренами и другим радионавигационным оборудованием.

Судостроительная смогла воплотить в своих малогабаритных яхтах все условия и требования отечественного потребителя – комфорт, презентабельный внешний вид, надежность и «земная» стоимость. Небольшие «минусы» вполне исправимы, а достоинства обеспечивают удачную покупку.

Просмотры: 1 950

Сведения о производителе

Фирма «Мастер лодок» известна на отечественном рынке уже более 25 лет. Компания специализируется на разработке и изготовлении моторно-гребных плавсредств. Производственный цикл полностью замкнут и включает в себя все стадии – от разработки проектной документации до изготовления шлюпок.

«Ривьера»-резиновая лодка российского производства

Успех компании на отечественном рынке обусловлен следующими факторами:

  • использованием современных и эффективных систем проектирования;
  • собственными инженерно-конструкторскими разработками;
  • высокой квалификацией рабочих и инженеров;
  • накопленным на протяжении многих лет опытом;
  • внедрением инновационных технологий;
  • высокой оснащенностью производства;
  • использованием качественных материалов;
  • наличием жесткой системы контроля качества;
  • мощным производственным потенциалом.

В процессе изготовления продукции используется новейшее оборудование немецких, австрийских, итальянских и американских производителей. Комплекс указанных факторов позволяет выпускать качественную, безопасную и надежную продукцию. В производственных цехах предприятия изготавливаются не только лодки, но и большинство комплектующих для них – весла, поворотные уключины, держатели сидений и транца, а также другие элементы из пластика.

Компанией производятся надувные плавательные средства под пятью независимым брендами, один из которых – «Ривьера». В этот модельный ряд входят лодки для охоты и рыбной ловли длиной от 2,9 до 4,3 м. Остановимся детально на технических характеристиках, конструктивных особенностях, ходовых качествах и комплектации наиболее популярных моделей.

Лодка производится с использованием качественных материалов

Продам Катер. Кама-93 «Турист». Стальной, 12.5 м. С местом в В

#1 Compass

Капитан

2 117 сообщений

  • Из: Москва
  • Судно: КМ-120 КАМА
  • Название: Компас

Продается стальной водоизмещающий катер.

Проект КМ-120-93 «Кама», модификация «Турист». Место стоянки — ВМК «Глобус» — п. Новозавидовский, Тверская область. ВМПК «Глобус».

2003 года. Наработка ГД — 1200 м/ч

Длина полная: 12.7 м Ширина: 3,46 м Осадка: 0,75 м Водоизмещение: 12 т Вместимость: 12 чел Двигатель: Nanni-Diesel 5.280 — 61 л.с. Спальных мест: 6 Количество гальюнов: 1

Объем топливного бака: 2 x 600 л + 75 л — расходный

Объем бака питьевой воды (нержавейка): 1 x 500 л

Объем фекального бака; 400 л

ДГ — переносной бензиновый 0.8 кВт

GPS навигатор — GPS Map 521S

Эхолот — Raymarine Raytheon L755

Радиостанция — Motorolla GM-350

Аккумуляторы: 2 x 190 А/ч

Подготовка под Webasto

Гальюн: прокачной, ручной.

Скорость максимальная — 13,0 км/ч

Скорость крейсерская- 11,5 км/ч

Расход топлива 7,6 л/ч в крейсерском режиме

Катер на ходу, в хорошем состоянии. У двигателя заменены распылители и отрегулированы форсунки. Произведены регламентные работы. Требует косметической покраски и мелкого ремонта.

Цена — 2 350 000 рублей.

Кроме того вместе с катером продается место в ВМПК «Глобус», Тверская область, Конаковский район, п. Новозавидовский. (Иваньковское водохранилище или Московское море). До Волги — 1 час на катере. — Подъемник под катер с системой подъема и хранения на зиму. Жилой дом 6х4,5 утепленный, брусовой. Пригодный для проживания зимой (есть камин, электрический обогрев). Туалет — био, Есть душ. 7 спальных мест. Вода — колонка в 20 метрах. Сарай для хранения судового имущества 2.5 х 4. металлический, не утепленный.

Стоимость катера и стояночного места — 4 000 000 рублей. МЕСТО БЕЗ КАТЕРА НЕ ПРОДАЕТСЯ!

Фотографии пока только такие, потом сделаю более подробные.

Общее описание катера

Катера «Кама» выпускаются в нескольких модификациях – «Турист», «Прогулочный», «Вишера». Отличаются они планировкой внутренних помещений и количеством размещаемых пассажиров. В зависимости от варианта, это может быть от 6 до 12 человек. Корпус катера выполнен из судовой стали ГОСТ 5521-93 и представляет собой сварную конструкцию, которую возможно усилить для более сложных условий эксплуатации.

Подробная статья испытания и отзыв о моторной лодке «Кама», составленный после трехдневного похода плавания по рекам Вятка и Кама, приводят убедительные доказательства в несомненных достоинствах катера.

КАМА- Турист с двигателем Volvo Penta

Самоходная яхта Кама – турист (проект КМ93) производство компании Транс-контакт город Набережные челны. Год постройки — 1998г, спуск – 1999г, серийный строительный заводской номер 4А. Корпус – сталь, 5мм Надстройки – сталь 4мм Длинна – 12,8 м Ширина – 3,38 м Высота борта – 2,2 м Пассажировместимость – 12 человек Грузоподъемность – 1240 кг Район плавания – ВВП; 1,2; 111(3/12/44) Окраска – итальянская технология «Бояро» Двигатель – «Volvo Penta» — ТАМД- 31С, 130л.с. Валовая линия – «Vetus» Топливный бак – 1200л Цистерна для воды – 280 л и две дополнительные цистерны по 100 л каждая Фекальные емкости : носовая – 100л ; кормовая – 50 л Энергоснабжение – 220 v , 12v обеспечивается за счет бортового разъема берегового питания и установленного на судне дизель-генератора Ламбарджини – 5,6 киловат , а так же 12 вольт за счет 2 аккомуляторных батарей по 190 ампер/ часов каждая и зарядного устройства, установленного на борту с автоматическим переключением берегового питания на питание от дизель-генератора На судне имеется : носовая и кормовая каюты , рулевая рубка , камбуз , гальюн носовой , гальюн кормовой. Камбуз и оба гальюна обеспечены подачей холодной и горячей воды. Кормовой гальюн имеет так же душ. Остекление рулевой рубки реализовано с помощью стеклопакетов. Каюты и рулевая рубка оснащены системой приточно-вытяжной вентиляцией реализованной на солнечных батареях. Носовая и кормовая каюты оснащены сплит системой Самсунг, поддерживающей температуру +16 — +30 . Рулевая рубка отапливается за счет автономной системы Vebasto, обеспечивающей как обогрев рулевой рубки, так и теплый обдув лобовых стекол. Горячее водоснабжение реализовано на базе котла, работающего как от источника электроэнергии 220 в , так и от хладогента двигателя. Работу горячего и холодного водоснабжения обеспечивают также гидрофор , поддерживающий давление не менее 2 атмосфер, система водоснабжения имеет нижнюю точку слива. Оборудование кают. Носовая каюта оборудована двухместной кроватью, вентилятором обдува, 2 бра , 2 потолчными светильниками , комодом и шкафом для веще, имеются розетки для питания 12 в , 220 в , а так же ТВ-антена. Камбуз оборудован кофеваркой 12 в , холодильник 12 в, 2-х комфорочной плитой 220 в, микроволновой печью 220 в, а так же кухонными шкафами. Кормовая рубка имеет двухместную кровать , настенное бра , 2 потолочных светильника, вентилятор обдува, оружейный сейф, книжную полку, шкаф для вещей, диван , откидной столик, рундуки для хранения вещей и оснастки. Рулевая рубка оснащена п-образным диваном, подъемноопускающимся столом, раскладывающимся с диваном в двухместную кровать, шкафчиком – баром, 4 потолочных светильника, стерео системой Кенвуд с выводом динамиков на центральную палубу и кормовую каюту. Внутренняя отделка стен кают – шпонированная фанера ( дуб) , покрытая трехслойным лаком. Рамы окон – дуб массив. Полы кают и рулевой рубки — наборной дуб массив. Кресло капитана и диван рулевой рубки обиты кожей светло-бежевого цвета. Судно оснащено также радиолокационной станцией GRS -1000, Эхолотом, радиостанцией Motorolla с речным диапозоном 337 мгц, картплотером со спутниковой антенной , судовым горном , 2 внешними прожекторами, сиреной, внешним громкоговорителем, светоимпульсными отмашками, ходовыми и стояночными огнями, пультом дистанционного управления якорной лебедкой, пультом дистанционного управления прожектором правого борта, носовым подруливающим устройством с пультом дистанционного управления, активной ТВ антенной, подвесным потолочным телевизором со встроенным ДВД. Судно имеет 3 палубы : носовую, центральную и кормовую. Палубы покрыты искусственным тиковым покрытием, ступеньки – натуральный тик , кринолин – 3х1 м с откидным трапиком для удобного спуска и выхода из воды. Все палубы имеют леерное ограждение, выполненное из полированной нержавеющей трубы диаметром 2 дюйма . 4 кнехта из нержавеющей стали. В комплект катера входит трап для схода на сушу и тент для зимнего хранения. Судно проходило модернизацию в 2003 ,2007 и 2012 годах. Покраска корпуса и днища – 2012 год, палубный тент – 2011 год , обивка диванных матов носовой и кормовой кают, а так же кожаного дивана рулевой рубки – 2010 год . Двигатель имеет наработку – 1180 часов и дизель- генератор – 500 часов. Предлагаемая к продаже цена : 3 млн 900 тыс. рублей ТОРГ УМЕСТЕН

Технические характеристики лодки «Кама К 300»

Лодка «Кама К 300» – это моторная лодка, которая может использоваться для хождения на вёслах. Вместимость рассчитана на 3 пассажиров. В конструкции предусмотрен широкий кокпит в носу и увеличенная килеватость. Лодка комплектуется разборным полом из фанеры толщиной 12 мм. Для соединения используются профили из алюминия, которые прикрепляются продольными стрингерами. Из-за прочного пола увеличивается остойчивость и достигается необходимая жёсткость конструкции.

Лодка «Кама К 300» – это моторная лодка, которая может использоваться для хождения на вёслах

Технические параметры:

  • длина наибольшая – 3 м;
  • ширина габаритная – 1,54 м;
  • вес корпуса – 44 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 480 кг;
  • пассажировместимость – 3 человека;
  • максимальная мощность подвесного мотора – 15 л. с.;
  • количество отсеков – 3 + 1;
  • тип фиксации банки – ликтрос;
  • пайола в толщине – 12 мм;
  • размер баллона – 0,42 м.

Благодаря пайолам, изготовленным из морской фанеры, лодка пригодна к выходу в море не далее 500 м от берега, при относительной водной глади. Лодка «Кама К 300» приобрела популярность из-за отличной для своих размеров грузоподъёмности и высокой прочности материала, его плотность – 850 г/м2. В основе лежит 5 слоёв ПВХ от европейского и южнокорейского производителя. Материал устойчив к ультрафиолету (не выгорает, не растрескивается), морской воде, контакту с маслом и бензином.

Лодки Кама К-300

Гидродинамические качества лодки позволяют достигать глиссирования с двумя пассажирами при установке 5-сильного мотора. При необходимости можно перейти на вёсла, которые здесь расположены оптимально, позволяя грести как с задней, так и передней банок. Спереди находится специальная рукоятка для удобного извлечения лодки из воды или для фиксации к якорю.

Электрооборудование и двигатели для катера Кама

На катере предусмотрена установка одного или двух двигателей дизельного типа. Оригинальное исполнение – дизель марки Д243, с реверсом. Номинальной мощностью 53 кВт. Возможна комплектация более мощными двигателями, в зависимости от пожелания владельца и условий эксплуатации.

Электроэнергией судно обеспечивается за счет двухпроводной сети, дающей от 12В до 24В. Источником питания служат аккумуляторные батареи. Можно установить дополнительный дизель-генератор от 4 до 8 кВт, для устройства сети мощностью 220В. В стандартное оснащение яхты входит комплект сигнальных фонарей, который можно расширить отмашками, прожекторами, сиренами и другим радионавигационным оборудованием.

Судостроительная смогла воплотить в своих малогабаритных яхтах все условия и требования отечественного потребителя – комфорт, презентабельный внешний вид, надежность и «земная» стоимость. Небольшие «минусы» вполне исправимы, а достоинства обеспечивают удачную покупку.

Общее описание катера

Катера «Кама» выпускаются в нескольких модификациях – «Турист», «Прогулочный», «Вишера». Отличаются они планировкой внутренних помещений и количеством размещаемых пассажиров. В зависимости от варианта, это может быть от 6 до 12 человек. Корпус катера выполнен из судовой стали ГОСТ 5521-93 и представляет собой сварную конструкцию, которую возможно усилить для более сложных условий эксплуатации.

Подробная статья испытания и отзыв о моторной лодке «Кама», составленный после трехдневного похода плавания по рекам Вятка и Кама, приводят убедительные доказательства в несомненных достоинствах катера.

Катер «Кама» – бюджетная яхта для элитного отдыха

Небольшие прогулочные катера, предназначенные для туристических прогулок, водных экскурсионных программ или личных разъездных целей пользуются повышенным потребительским спросом. Малые габаритные размеры, удобство внутренней обстановки и доступная стоимость – главные определяющие факторы для покупки водного транспорта. Яркий представитель сегмента – Кама катер, который по всем техническим и функциональным параметрам подходит под определение «яхта». Судно может стать достойной альтернативной дорогостоящим парусным катамаранам, тримаранам и яхтам. Производитель позаботился, чтобы на достаточно небольшой площади были размещены все составляющие приличного отдыха на воде. Интерьер и экстерьер яхты выполнен в характерном дизайне, разработанном для комфортного пребывания на борту нескольких человек.

Катер «Кама» – бюджетная яхта для элитного отдыха

Небольшие прогулочные катера, предназначенные для туристических прогулок, водных экскурсионных программ или личных разъездных целей пользуются повышенным потребительским спросом. Малые габаритные размеры, удобство внутренней обстановки и доступная стоимость – главные определяющие факторы для покупки водного транспорта. Яркий представитель сегмента – Кама катер, который по всем техническим и функциональным параметрам подходит под определение «яхта».

Судно может стать достойной альтернативной дорогостоящим парусным катамаранам, тримаранам и яхтам. Производитель позаботился, чтобы на достаточно небольшой площади были размещены все составляющие приличного отдыха на воде. Интерьер и экстерьер яхты выполнен в характерном дизайне, разработанном для комфортного пребывания на борту нескольких человек.

Электрооборудование и двигатели для катера Кама

На катере предусмотрена установка одного или двух двигателей дизельного типа. Оригинальное исполнение – дизель марки Д243, с реверсом. Номинальной мощностью 53 кВт. Возможна комплектация более мощными двигателями, в зависимости от пожелания владельца и условий эксплуатации.

Электроэнергией судно обеспечивается за счет двухпроводной сети, дающей от 12В до 24В. Источником питания служат аккумуляторные батареи. Можно установить дополнительный дизель-генератор от 4 до 8 кВт, для устройства сети мощностью 220В. В стандартное оснащение яхты входит комплект сигнальных фонарей, который можно расширить отмашками, прожекторами, сиренами и другим радионавигационным оборудованием.

Судостроительная смогла воплотить в своих малогабаритных яхтах все условия и требования отечественного потребителя – комфорт, презентабельный внешний вид, надежность и «земная» стоимость. Небольшие «минусы» вполне исправимы, а достоинства обеспечивают удачную покупку.

Кама катер — характеристики

Катер Кама 97 имеет габаритные размеры и технические характеристики, которые позволяют обслуживать судно одному человеку:

Длина (м)12,1 — 12,9
Ширина (м)3,3 — 3,42
Высота (м)3,6
Высота на миделе (м)1,3
Осадка (т)0,7
Масса судна (т, от варианта исполнения)9,8 — 10,8
Топливный резервуар (л/кг)1200/1000
Пресноводный резервуар (л)200 — 400
Скорость хода км/ч (моторы «Вихрь»)16 — 20
Дальность плавания (min/max км)800 — 1300
Максимальная высота волны (м/балл)1,2 — 1,6 (3-4)

Возможно будет интересно: Какими бывают каюты на катерах и как выбрать катер с каютой

Корпус и внешний вид

Внешний вид катера отличается лаконичностью, которая свойственна всем яхтам бюджетного класса. Простые граненые обводы, центральная рубка с большой площадью остекления, классическая кормовая надстройка с металлической палубой и тяжелыми судовыми люками – на первый взгляд, моторная лодка самой популярной модификации «Турист», не вызывает ассоциаций с яхтой. Но наличие на корме площадки с трапом, безусловного яхтенного признака, сразу меняют впечатление о катере «Кама».

Общий облик корпуса скорее функциональный, чем роскошный. Много металла, стандартная судовая конструкция, обычное лакокрасочное покрытие. Но по уверениям производителя, обычный катер можно с легкостью превратить в роскошную яхту при помощи эксклюзивной обшивки, нестандартной покраски и техники последнего поколения. Только, в этом случае, цена на лодку существенно вырастет.

Интерьер катера Кама

Внутреннее устройство яхты представляет собой полную противоположность экстерьеру. Просторный салон, обшитый деревом или шпоном (к слову, ценными породами), располагает к приятному, неспешному отдыху. Планировка продумана до мелочей – столы-трансформеры, мягкие диваны, эргономичный камбуз, достаточно просторный санузел, множество шкафчиков и полочек. С размещением личных вещей и людей проблем не возникнет.

Катера «Кама» имеют совершенно разный план внутренних помещений:

  • В «Туристе» предусмотрены прогулочная палуба и две жилые каюты – носовая и на корме, что очень удобно для длительных путешествий.
  • «Прогулочная» яхта ориентирована на обзор окрестностей – длинная открытая палуба, на которой можно проводить экскурсии. Комплектация позволяет полностью завесить её тентом в жаркую или дождливую погоду. В носовой части есть отдельная каюта и рубка-салон для вечерних посиделок.
  • В катере «Вишера» большая часть жилого пространства занята удлиненной рубкой, кормовая каюта отсутствует.

Все служебные и жилые помещения, по желанию владельцев, могут комплектоваться системой кондиционирования, отопления, кухонной техникой и прочими атрибутами комфорта.

Возможно будет интересно: Установка лодочного мотора и регулировка углов и высоты

Кокпит и управление

Управление катером осуществляется из кокпита, по совместительству капитанской каютой. За счет хорошего остекления, обзор хороший, все окна снабжены очистителями, среднее открывается для проветривания. В ходе экспертного испытания новой яхты, обнаружились некоторые недостатки приборной панели – слишком низко посаженный штурвал, непродуманная система хранения и множество второстепенных кнопок на первом плане. Но в совокупности с общим комфортом и простым управлением, эти «неудобства» не являются критичными.

Катер «Кама» может быть оборудован тросовым приводом руля и гидравлическим. Управление в любом случаем легкое, особых усилий для поворачивания штурвала прикладывать не надо. Газ-реверсная рукоять расположена слева от капитанского кресла. Достаточно удобная функция, которой оснащены подавляющее большинство маломерных яхт.

Мотолодка Нептун-3: описание моторной лодки Нептун-3

Производство «Нептуна» началось на Сосновском судостроительном заводе в 1971 году. Корпус состоит из двух частей: обшивки и палубы. Имеет изогнутую губу с брызговиком и четыре продольных редута. Дно укрепляют деревянный киль и обломки. Пеноблоки в носовой и кормовой частях лодки обеспечивают непотопляемость. С тремя людьми на борту Нептун может скользить со скоростью от 30 до 39 км / ч. Используя грузовые винты с шагом 250 мм, можно увеличить индекс скорости. Катер “Нептун”

Эффектная глянцевая поверхность привлекла внимание покупателей. После эксплуатации покупатели заметили некоторые недостатки

А именно:

  • Появление трещин в обшивке из-за недостаточной прочности днища и бортиков. Некачественные ярлыки. Никаких сухих стволов. Низкое качество тентового материала. Небольшие габариты кабины. Неудобная конструкция сиденья.

Дизайн был изменен из-за отсутствия оборудования. Внешний вид не изменился. Конструкторы усилили корпус за счет утолщения обшивки, что привело к увеличению веса лодки на 15 кг. Были установлены более прочные и удобные сиденья и съемная кормовая скамья. Для изготовления навеса использовался более качественный материал. Так увидела свет модель «Нептун 2».


Катер Нептун-2

Несмотря на некоторые улучшения, недостатки все же остались:

  • кабина была еще маленькой; Кабина по-прежнему была маленькой, вместительного багажного отделения не было; большой вес.

В 1976 году появилась новая модель Neptune 3. Лодка была предназначена как для коротких, так и для дальних путешествий.

Конструкторы прислушались к мнению потребителей и увеличили размер кабины (2х1,5 м). В новой модели могут разместиться 5 человек.

Под носовой палубой находится багажное отделение с люком, которое можно переоборудовать в походный столик.


Катер “Нептун-3”

Вместо привычного кормового дивана «Нептун-3» имеет продольные сиденья на рельсах. При желании их можно переоборудовать в спальные места.

Несмотря на все изменения, вес остался прежним. Это достигается за счет рационального использования материалов.

Характеристики моторной лодки «Нептун-3»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная длина, мм4210
максимальная ширина, мм1800
Ширина по скуле транца, мм1420
Высота борта миделя, мм870
Мелкая осадка, мм290
Габаритные размеры кабины, мм2000X1500
Передний угол на транце8 °
Масса с оборудованием и принадлежностями, кг:200–220
Пассажировместимость, чел.4
Грузоподъемность, кг400
Допустимая мощность ПМ, КМ.30-60
Скорость полного нагружения под двигателем «Нептун-23», км / ч30,6
Максимальная скорость под двигателем «Нептун-23», км / ч39,5
Материал корпусастекловолокно

Катер Кама Турист в Икше

Продаётся водоизмещающий круизный катер 2008 года постройки. Проект Кама км-120 (93) Турист. Материал корпуса – морская сталь. Длина – 13,2 м. Ширина – 3,45 м. Вместимость – 12 чел. Спальных мест – 7 чел. Двигатель – морской турбированный дизель коммерческого использования doosan/daewoo L-034TI (без ограничений по режиму эксплуатации) 120 л.с. (по документам 70 л.с.). Рядная четверка, стоит на подушках фирмы Vetus вместе с редуктором. Наработка – 2 100 моточасов. Мокрый выхлоп фирмы Vetus. Гидравлический редуктор Dong-I. Упорный подшипник Python Drive. Гудрич омываемый водой. Винт — бронза фирмы Vetus. Рулевое — гидравлика фирмы Vetus. Расход 0.6-0.7 л/км. Скорость круизная 12.5-13.5 км/ч. Топливные баки – 2х900 литров = 1 800 литров (одной заправки хватает более чем на 2 500 км). Баки соединены байпасом и имеют систему слива отстоявшейся воды из топлива. Бак для питьевой воды – 400 литров. Фекальный бак – 200 литров. Нагревательный бойлер в морском исполнении — 50 литров (нагревается от охлаждения двигателя и/или 220 В). Аккумуляторы – 4х200 ампер часов, гелевые, разделены на две группы. Инвертор – 24 В/220 В 2,6 КВА. Зарядное устройство Victron Energy обеспечивает автоматическое переключение зарядки с генератора на береговое питание и наоборот. Сигнализация затопления моторного отсека и повышения температуры выхлопных газов.

Навигационное оборудование: Речная стационарная радиостанция Ермак СР-360. Морская стационарная радиостанция STANDARD HORISON. Картплоттер Seiwa barramundi plus под c-map, диагональ экрана 10.5 дюймов. Эхолот. Видеокамера заднего вида с ночным видением. Дистанционное (радио) управление якорной лебёдкой и пером руля фирмы Vetus. Автопилот фирмы Vetus. Громкая связь с интеркомом. Носовое подруливающее устройство 80 кг/с фирмы Vetus. Прожектор с дистанционным управлением. Светоимпульсные отмашки перед и зад. Электронное управление стеклоочистителями фирмы Vetus.

Комфорт: Носовая каюта (спальные места 2+1 + заказной манеж-забор для ребёнка) закрывающаяся изнутри с глубокими рундуками. Кормовая каюта (спальные места 1+1) с отдельным входом, с рундуками и шкафами. Остекление кают осуществлено иллюминаторами фирмы Vetus. Кают-компания: раскладной диван (2 спальных места), кондиционер, телевизор, магнитола + УНЧ с наружными колонками, раскладной обеденный стол из тика). Эвакуационный люк фирмы Vetus. Камбуз: дизельная плита на две конфорки фирмы Wallas, холодильник, мойка. Гальюн: яхтенный электрический унитаз с мацератором, раковина, душ в полный рост (человеку 120 кг в душе не тесно). Внутренняя отделка всех помещений выполнена красным деревом сортов Макоре и Сапеле + кожей. Дизельный отопитель фирмы Wallas, отопление всех помещений. Кап (в корме катера) оборудован раскладным столом из красного дерева (6 человек садится легко) и складным тентом. Кринолин (купальная платформа) выполнен на заказ из нержавеющей стали и «железного дерева». Удлинён в 2 раза по сравнению с заводским, что даёт возможность установки мангала и комфортного приготовления на гриле. Палуба, потопчины, кокпит и кап покрыты искусственным тиком не требующим к себе внимательного ухода. Все рейлинги изготовлены из нержавеющей стали. Все светильники на корабле в морском исполнении и переведены на светодиоды.

В комплекте отдам тузик фирмы Zodiac с мотором 2.5 л.с.

Дополнительные фото по запросу.

Почему стоит купить надувную лодку именно у нас?

Каталог магазина «Дека» включает более двух десятков моделей надувных лодок различной комплектации. Являясь производителем моделей, мы гарантируем их безупречное исполнение и надежность.

Все образцы выполнены из современного синтетического материала с пятислойной структурой; основой в нем выступает полиэстер, с двух сторон покрытый поливинилхлоридом. Он обеспечивает впечатляющую прочность надувных резиновых лодок. Плавсредства устойчивы к воздействию влаги, ультрафиолета, масел и бензинсодержащих составов.

Модели демонстрируют ровные и надежные швы – никаких кривых склеек, вмятин и дефектов. У нас вы не просто недорого покупаете практичную надувную лодку, но остаетесь на 100% уверены в своей безопасности. Гарантия на всю продукцию, а также на материалы и клеевые швы, – 3 года с момента покупки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий