Пластиковая лодка Антал Кайман 400
Моторно-гребная модель из стеклопластика. Купить пластиковую лодку КАЙМАН 400 стоит тем, кому нужна лодка для отдыха, охоты или рыбалки.
Массово-габаритные характеристики
Пластиковая лодка КАЙМАН 400 имеет длину 4.07 м при ширине 1.67 м. Масса корпуса 160 кг. Максимальная грузоподъемность 450 кг, вместимость 5 чел. При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 50 л.с.
Корпус
Корпус лодки КАЙМАН 400 изготовлен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материаламих. Стеклопластик обладает стойкостью к коррозии, не проводит электрический ток, имеет хорошие характеристики по прочности и износу. Высота на миделе 71 см, высота борта 86 см. Для защиты бортов установлен привальный брус.
Пол
Пол изготовлен из стеклопластика.
Сиденья
Предусмотрены сиденья для двух человек в кормовой части и для 3-4 человек в носовой. В сиденьях имеются три рундука.
Транец
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности. Транец усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.
Особенности
Обводы днища — тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами
Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.
Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.
Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.
Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.
В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.
Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.
Лодка может быть изготовлена в цветах: белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).
Комплект поставки
Лодка пластиковая КАЙМАН 400 поставляется в следующей комплектации:
- Лодка
- Консоль с ветровым стеклом
- Рулевое колесо
- Рулевой трос для подключения дистанционного управления
- Рундук — 3 шт
- Утки швартовые — 4 шт
- Ручки для переноски — 4 шт
- Бортовые огни — 2 шт
О бренде «МНЕВ и Ко»
Надувное моторное плавательное средство Кайман-330 производится петербургской компанией «МНЕВ и Ко».
Эта и подобные модели созданы для комфортного отдыха на природе, в том числе для рыболовства. Изделие легко хранить и перевозить, на воде оно может передвигаться с помощью мотора или весел.
Благодаря минимальному весу надувной лодки, снижается расход топлива, что позволяет приравнять Кайман-330 к экономичному виду транспорта. Рассмотрим подробнее его преимущества и недостатки.
Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.
В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.
Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.
Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.
На судно можно устанавливать мотор любого объема.
Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.
Лодки Кайман
Эта серия лодок самая популярная среди наших рыбаков и охотников. Большой модельный ряд включает в себя размеры от 275см до 400см. Самый длинный кокпит в своём классе, высокий диаметр баллона, передвижные лавки, и сварные швы, делают эти лодки фаворитами на ранке. Отдельно стоит отметить сварные швы. Этой технологией пользуется только Французская компания Zodiac. Термосварка швов, современная аэрокосмическая технология, которая гарантирует постоянный уровень качества, а также ювелирную точность стыковки полотен и максимальную прочность лодки. По прочности эти швы превзошли основной материал лодки!
Надувные лодки Кайман выполнены из пвх плотностью 1000 г/м2 Mehler. Данная плотность немного уступает китайским производителям по прочности, но сильно выигрывает по весу лодки. Киль сильно выражен по всей длине лодки и даже транец имеет на киле V-образную форму.
На лодках кайман используется бакелитовая фанера для изготовления транцевой доски и пайолов. Данная фанера очень влагоустойчива и не боится даже морской воды и агрессивных жидкостей.
Корпус и конструкция
«Кайман 360» выполнен в U-образном корпусе с вклеенным жестким транцем, оснащенным брызгозащитными косынками. Модификация «360S» имеет полусферические кормовые окончания баллонов, базовая модель «N360» — конические. Диаметр баллонов – переменный, расширяющийся к корме. Максимальный диаметр баллона составляет 47 см. Отличительной чертой 360-ого является длинный подъем носа, который начинается почти от миделя. Такая конструкция позволяет легче сходить на волну и обеспечивает легкий выход на глиссирование. Курсовой устойчивости способствует надувной киль. Лодка оснащена разборным фанерным пайолом, устанавливаемым в алюминиевые стрингеры. Производитель заявляет пассажировместимость этой лодки в 5-6 человек, что продиктовано ее грузоподъемностью, однако с относительным комфортом в ней смогут разместить двое, максимум трое взрослых членов команды. Для них предлагаются фанерные банки, устанавливаемые в лик-паз. Крепление на лодке сплошное для обоих сидений, что позволяет регулировать место посадки в очень широком диапазоне. На лодке «Кайман 360» есть две пары веревочных лееров. Для лодки, на которой можно выходить в неспокойную воду, это не роскошь, а, практически, необходимость. Короткие поручни расположены в носовой части внутренней стороны борта, длинные леера на четырех пятаках идут по внешней стороне. Весла в комплекте – алюминиевые, разборные, на шарнирных уключинах с удерживателями в кормовой зоне.
Описание лодки Кайман 360
Серия надувных лодок Кайман отечественного производителя «Мнев и К» является самой удачной и известной среди выпускаемых на российском рынке резиновых моторок.
Лодка Кайман 360 НДНД одна из популярнейших и продаваемых моделей этой серии.
Любители рыбной ловли и летнего отдыха на воде могут использовать кайман как в спокойной воде, так и в воде со средними волнами.
У данной модели лодки внушительный показатель грузоподъемности — более 600 кг, это намного больше чем у моделей других производителей.
Безопасность судна обеспечивается высокими обводами надувных баллонов с переменным диаметром.
Немаловажную роль в безопасности играет умеренная килеватность плоского днища.
Также конструктивные особенности позволяют отлично держать курс, легко маневрировать и быстро выходить на глиссер.
Пайольный полноценный настил сделан из антискользящей фанеры и удерживается стрингерами для жесткой сцепки, хотя при прохождении волны немного гремит в носовой части.
Разборка и сборка при определенной сноровке осуществляется за 10 минут и в собранном виде легко помещается в багажнике машины.
Хорошие показатели скоростных и мореходных характеристик, применение качественных материалов, использование сварных стыковочных швов и простая эксплуатация, сделали из Кайман 360 эталон надувных моторных лодок в маломерном судостроении нашей страны.
Особенности надувной моторной лодки Кайман 330
Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор.
Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).
Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде.
Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.
Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:
- По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
- Есть леера по каждому бортику.
- Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
- На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
- Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.
- Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.
Швы лодок Кайман Мнев и К
Швы выполняются методом сварки, что дает им большую прочность и долговечность. Клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона.
При использовании надувных лодок компания Мнев и К используются материалы известных торговых марок: MIRASOL, Mehler , VALMEX, HEYTEX, SCANTARP. Материал представляет собой слой синтетической тканей (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала
Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30° С до +60° С
Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.
Технические характеристики Кайман 360
- Класс – моторно-гребные
- Материал – ПВХ
- Плотность материала — 850-1050 г/кв.м.
- Днище – жесткий настил
- Киль — надувной
- Длинна — 3,61 м.
- Ширина – 1,72 м.
- Длина кокпита — 2,46 м.
- Ширина кокпита — 0,78 м.
- Диаметр баллонов — 0,46 м.
- Мощность мотора максимальная/рекомендуемая – 30/15 л.с.
- Вес лодки – 66 кг.
- Пассажировместимость – 6 чел.
- Грузоподъемность – 610 кг.
- Баллоны поделены на три герметичных отсека
- Габариты баллонов – 120х60х30 см.
- Габариты настила – 90х70х10 см.
- Габариты стрингеров – 6х135х7
В качестве дополнительной опции на лодку можно установить консоль с дистанционным управлением, а так же тент трех видов: носовой со стеклом, навес и палатка.
Цена
Новый Кайман 360 в нашей стране можно купить по маркетинговой цене 39 900 рублей (образно говоря 40 тысяч, иногда раздражают эти 9-ки в ценах). Хорошо зарекомендовавшая себя лодка по вполне адекватной цене.
spyship.ru
Комплектация и вспомогательное оборудование
Для всех лодок данной серии можно приобрести съемный тент. Он бывает со стеклом, тент палатка или только в виде носовой накидки. Также для некоторых моделей продукции Мнев, можно приобрести консоль дистанционного управления.
При покупке лодки в стоимость входит:
Так же интересно: Лодка ПВХ River Boats – 350 (Киль)
— по одному комплекту — пайолы из фанеры, алюминиевые стрингеры, ремнабор
— по одной штуке — ножная помпа, сумка для баллонов, сумка для настила, паспорт
— по две штуки — алюминиевые разборные весла, банки.
Основные технические характеристики:
— в разложенном состоянии (длина х ширина х высота) — 360×172×47 см
— в сложенном состоянии (длина х ширина х высота) — 120×60×30 см
— вес — 67 кг
— цвет оливковый или серый
— срок службы изделия 10 — 12 лет.
Конечно же, кайман 360 имеет неоднозначные отзывы. Модель выпускается с 2007 года, имеет свои минусы и плюсы. Но даже сейчас она востребована как среди частных владельцев, так и в различных ведомствах охранных и спасательных служб.
Надувная лодка «Кайман» – общее описание
Лодка ПВХ «Кайман N-285»Область использования мотолодок обширна:
- любительская и профессиональная рыбная ловля;
- прогулки по водной глади озер, рек и водохранилищ;
- путешествия на небольшие расстояния;
- отдых с друзьями и семьей на водоемах.
Конструктивные особенности плавсредства и характеристики материала позволяют эксплуатировать шлюпку в прибрежной зоне морей при небольшом волнении. Для изготовления всех модификаций производитель использует поливинилхлорид импортного производства, состоящий из пяти слоев. Он отличается следующими характеристиками:
- плотностью. Для различных модификаций шлюпки, отличающихся размерами и грузоподъемностью, используется материал удельным весом 0,85–1,1 кг/м2;
- технологичностью. Отдельные заготовки из ПВХ материала надежно соединены, что гарантирует целостность конструкции и безопасность пассажиров;
- повышенным запасом прочности. Многослойная структура ПВХ ткани обеспечивает ее целостность. Прочную основу проблематично разрезать и проколоть;
- высокой износостойкостью. В процессе эксплуатации, при контакте основания шлюпки и баллонов с поверхностью грунта, сохраняется целостность ПВХ основы;
- стойкостью к атмосферным факторам. Поливинилхлорид не боится ультрафиолета, может эксплуатироваться от -30 до +70 градусов Цельсия;
- эластичностью. Благодаря применению специальных пластифицирующих добавок, на лодочной поверхности отсутствуют складки и не появляются трещины;
- устойчивостью к морской воде и воздействию агрессивных жидкостей – бензина и масла. Структура и свойства ПВХ материала не изменяются;
- антигрибковыми свойствами. Особенности многослойной основы и применяемые при изготовлении ингредиенты препятствуют процессам гниения;
- воздухонепроницаемостью. Благодаря плотной структуре поливинилхлоридной основы сохраняется постоянное давление в накаченных емкостях плавсредства.
Надувная лодка «Кайман N-360» с мотором Модельная линейка маломерных моторно-гребных шлюпок представлена различными модификациями, начиная с 250-й модели и заканчивая 400-й модификацией. Они отличаются:
- расстоянием от кормы до носовой части;
- шириной надувного корпуса;
- размерами кокпита;
- диаметром надувных емкостей;
- предельной грузоподъемностью;
- количеством перевозимых пассажиров;
- общей массой;
- количеством герметичных отсеков;
- мощностью двигателя;
- плотностью поливинилхлорида;
- типом днища;
- комплектацией.
В минимальном варианте комплектации совместно со шлюпкой поставляются:
- пара весел;
- сиденья;
- помпа;
- переносная сумка для шлюпки;
- ремонтный комплект.
Лодки «Кайман» комплектуются весламиНадувные моторно-гребные шлюпки этой марки превосходят аналогичные плавсредства других производителей благодаря следующим преимуществам:
- улучшенным скоростным характеристикам;
- повышенным мореходным свойствам;
- изменяющемуся размеру надувного корпуса;
- современному дизайну;
- расширенной цветовой гамме;
- стремительным очертаниям корпуса;
- использованию качественных материалов;
- применению надежных комплектующих.
Особенности конструкции:
- небольшие габариты в сложенном виде;
- низко размещенный центр масс;
- уменьшенный вес;
- секционная разбивка корпуса;
- усиленный транец;
- удобные ручки для переноски;
- леерная обвязка;
- передвигаемые сиденья.
В лодках «Кайман» можно двигать сиденья
Надувная лодка Кайман N-360
Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование. Компактная упаковка в сочетании с большой грузоподъемностью и вместимостью кокпита — это классические черты надувной лодки. Легко транспортируется в багажнике автомобиля. N-300, N-330, N-360 могут быть укомплектованы надувным дном (air deck), что значительно снижает общий вес лодки. N-360, N-380, N-400 могут быть укомплектованы компактной консолью из нержавеющей стали и дистанционным управлением. Все модели «Кайман» имеют в качестве дополнительной комплектации съемный тент-палатку.
Стандартная комплектация: весла — 2 шт насос — 1 шт сумка упаковочная — 2 шт аптечка — 1 шт
25 5-6 жесткий настил 610 67 3,6 1,72 0,47
Спецификации: |
Макс. мощность мотора, л.с. |
Пассажировместимость, чел. |
Тип днища |
Грузоподъемность, кг |
Вес лодки, кг |
Длина, м |
Ширина, м |
Диаметр баллона, м |
Описание
Рыболовно-охотничья моторная лодка Кайман 300. Самая популярная и покупаемая модель. Благодаря малому весу легко перевозится на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Согласно закону о регистрации маломерных судов №529791-5, не подлежит регистрации в ГИМС. Данная модель относится к классу глиссирующих лодок. Уже с мотором в 5 л.с. уверенно выходит на глиссирование . Обводы днища — тримаран, аналог известного «Бостонского китобоя» Центральный корпус с обводами «глубокое V» имеет больший, чем обычно, объем и выпуклые — округлые — очертания, что обеспечивает наибольшую плавность входа корпуса в волну и достаточно высокое гидродинамическое качество. В районе глиссирующего кормового участка угол килеватости днища несколько уменьшен, что повышает общий пропульсивный КПД. Той же цели служит тщательно отработанная система продольных реданов и брызгоотбойников (в том числе и внутри тоннелей).Борта в носу имеют наклонные участки — скосы для улучшения поворотливости лодки. Чтобы ограничить подъем волны и брызг, вырывающихся из-под скоса, на борту сделан уступ-брызгоотбойник, идущий по всей длине корпуса. При движении в лодке сухо! Бортовые спонсоны, имеющие округлые очертания и развал внешних стенок, оборваны где-то на 2/3 длины от форштевня для улучшения маневренности в режиме глиссирования. Их кили приподняты так, что на ходу они не касаются воды и начинают работать только при крене, препятствуя его нарастанию. Появление спонсонов в широкой носовой части лодки улучшает продольную балансировку объемов, а это заметно повышает продольную остойчивость и улучшает условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной). Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем. Высокий борт – еще одна отличительная особенность данной модели, что значительно улучшает ее мореходность. Пластиковые лодки аналогов той же длины имеют значительно меньшую высоту борта. Лодка имеет хорошую маневренность. Она способна разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях. Кайман 300 проектировался для рыбаловов и охотников, по-этому задача стояла соеденить качества хорошей скоростной лодки и при этом сделать ее максимально остойчивой на стоянке. Можно стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом направлении. Перевернуть лодку почти нереально!
Схема, объясняющая повышенную остойчивость «Кайман 300» по сравнению с лодкой традиционных обводов (при одинаковой ширине корпуса). Легко заметить, что при крене под действием одинакового момента Мкр плечо восстанавливающего момента I у «Кайман 300» намного больше, чем L у обычной лодки. Кроме того, появляется и гидродинамическая сила T на внешней стенке спонсона. Их сумма — спрямляющая сила d, действующая на «Кайман 300», будет существенно меньше, чем D на традиционной лодке.
Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. На корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, в носу лодки установлен рым-болт. Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен привальный брус. Распашные алюминиевые разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки.
Так же возможна установка дополнительных опций. Дополнительные опции
При заказе учитываются любые пожелания клиента.
Цветовая гамма: 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).
Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.
По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).
Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе. При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.
lodki-antal.ru
Краткое описание
В условиях повышенной опасности при высокой волне максимальная безопасность и комфорт лодки «Кайман» обеспечиваются благодаря крутым обводам баллона с увеличивающимся диаметром, а также повышенной килеватости донной части. Кроме того, судно оборудовано наборным жестким настилом из влагостойкой и антискользящей фанеры со специальным покрытием.
Рассматриваемое плавательное ПВХ-средство хорошо маневрирует, отлично держит курс и быстро выходит на глиссирование. Отличительными чертами лодки являются высоко поднятый нос, классическая форма надувного корпуса с минимальным числом швов. Расположение элементов продумано до мелочей, что позволяет при компактной комплектации увеличить грузоподъемность и порадоваться вместительности кокпита. Судно легко складывается и транспортируется в багажнике автомобиля.
Используемые материалы в лодке Кайман 360
Компания Мнев применяет исключительно надежные материалы. Переплетение слоев синтетической ткани и слоев поливинилхлорида обеспечивают защиту от случайных проколов или порезов.
Поливинилхлорид служит для удержания воздуха в баллонах. Пластические средства добавляют эластичности для сборки и разборки судна, особенно при отрицательных температурах.
Используемые материалы особо устойчивы к воздействиям окружающей среды, к горюче-смазочным веществам и не теряют свои характеристики в широком спектре температур.
Каждая стадия сборки элементов контролируется. Соединительные швы выполнены «встык» и дополнительно проклеиваются клеем с обеих сторон.
Конструкция клапанов проста и надежна, с подпружиненной тарелкой. Выбор обусловлен воздухонепроницаемостью, простотой эксплуатации и износоустойчивостью. Сам клапан прикрывается пластиковой крышкой.
Применяемое дополнительное оборудование надежное и прочное.
Транец и настил из водостойкой фанеры. В баллонах несколько отсеков разделенных конусовидными перегородками.
Даже если будет повреждено две части баллона, то лодка все равно сохранит положительную плавучесть.
Конусы уравнивают давление накаченного воздуха в отсеках. В созданной конструкции креплений фанерных сидений, банки можно перемещать вдоль плавсредства.