Лодка «Кайман 285» – эксплуатационные характеристики
Двести восемьдесят пятая модификация, поставляемая с пайолами, отличается от предыдущей модели:
- габаритами судна, составляющими 2,85х1,35 м;
- общей массой, не превышающий 45 кг;
- грузоподъемностью, равной 370 кг;
- количеством герметичных отсеков – 4 емкости.
Лодка ПВХ «Кайман N-285»
Следующие параметры соответствуют 275-й модели:
- габариты кокпита;
- диаметр баллонов;
- вместительность;
- плотность ПВХ ткани.
Производитель предусмотрел возможность установки мотора повышенной мощности:
- рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л. с.;
- предельная мощность мотора не должна превышать 10 л. с.
Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя.
Корпус и конструкция
«Кайман 360» выполнен в U-образном корпусе с вклеенным жестким транцем, оснащенным брызгозащитными косынками. Модификация «360S» имеет полусферические кормовые окончания баллонов, базовая модель «N360» — конические. Диаметр баллонов – переменный, расширяющийся к корме. Максимальный диаметр баллона составляет 47 см. Отличительной чертой 360-ого является длинный подъем носа, который начинается почти от миделя. Такая конструкция позволяет легче сходить на волну и обеспечивает легкий выход на глиссирование. Курсовой устойчивости способствует надувной киль. Лодка оснащена разборным фанерным пайолом, устанавливаемым в алюминиевые стрингеры. Производитель заявляет пассажировместимость этой лодки в 5-6 человек, что продиктовано ее грузоподъемностью, однако с относительным комфортом в ней смогут разместить двое, максимум трое взрослых членов команды. Для них предлагаются фанерные банки, устанавливаемые в лик-паз. Крепление на лодке сплошное для обоих сидений, что позволяет регулировать место посадки в очень широком диапазоне. На лодке «Кайман 360» есть две пары веревочных лееров. Для лодки, на которой можно выходить в неспокойную воду, это не роскошь, а, практически, необходимость. Короткие поручни расположены в носовой части внутренней стороны борта, длинные леера на четырех пятаках идут по внешней стороне. Весла в комплекте – алюминиевые, разборные, на шарнирных уключинах с удерживателями в кормовой зоне.
Особенности надувной моторной лодки
Самое главное – это присутствие транца. Транец – плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).
Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.
Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:
- По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
- Есть леера по каждому бортику.
- Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
- На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
- Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.
Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.
FAQ
Вопрос: какое максимальное расстояние между банками у Кайман n 330?
Ответ: 90 сантиметров.
Вопрос: каким максимальным по массе может быть мотор для Кайман n 330?
Ответ: 50 килограмм.
Вопрос: каковы внутренние габариты лодки?
Ответ: размеры кокпита — 2.36 * 0.67 метра.
Вопрос: в описании товара написано, что максимальная мощность мотора 18 л.с., нов спецификации на лодку пишется 15 л.с. Какова реальная мощность мотора?
Ответ: максимальная мощность мотора — 18 лошадиных сил.
Вопрос: где взять сертификат для регистрации лодки в ГИМС?
Ответ: для начала необходимо получить права на моторную лодку.
Материал изготовления
Материалом для изготовления рассматриваемой лодки служит слой синтетической полиэстеровой ткани, который с обеих сторон покрыт поливинилхлоридным компонентом. Все ПВХ-элементы между собой соединяются при помощи адгезии, а плотное плетение основы обеспечивает высокую прочность и устойчивость к механическим и колющим воздействиям.
Поливинилхлорид гарантирует воздухонепроницаемость материала, при этом обеспечивая эластичность конструкции, что немаловажно при сборке и разборке плавсредства в условиях низких температур. Материал мало подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, соленой воды, жары, масел
Оптимальные показатели сохраняются в диапазоне от -30 до +55 градусов по Цельсию. Самые ответственные детали судна собираются в ручном режиме, контролируются на каждом этапе, швы стыкуются сваркой с дополнительной проклейкой специальной лентой.
Аналоги и похожие решения
Известные производители, способные заменить «Кайман» и использующие аналогичные решения:
Badger
Лодка Badger
Южно-корейский выпускает разнообразный как по конструкции, так и по комплектации продукт; однако на модель Badger SL 340 стоит обратить особое внимание ― четырёхместная лодка классической компоновки является превосходной альтернативой легендарному «Кайману»
Хантер
Бюджетная надувная лодка Хантер 280 P от ООО «Производственно Торговая компания Хантер» — это ещё один великолепный аналог Кайману n 330. Хантер производится из высококачественной поливинилхлоридной ткани с двусторонним полимерным покрытием, произведенным известной немецкой компанией HEYTEX. Шлюпка представляет собой баллон O-образной формы.
Ковчег
Моторно-гребная лодка Пилот М-330 производства отечественной — это универсальный вариант, который прекрасно подходит как для бывалых, так для начинающих судовладельцев. Начинающие могут первое время использовать маломощный мотор, а уже поднакопив опыта увеличить мощность до 15л.с., не заменяя при этом саму лодку.
Пластиковая лодка Антал Кайман 400
Моторно-гребная модель из стеклопластика. Купить пластиковую лодку КАЙМАН 400 стоит тем, кому нужна лодка для отдыха, охоты или рыбалки.
Массово-габаритные характеристики
Пластиковая лодка КАЙМАН 400 имеет длину 4.07 м при ширине 1.67 м. Масса корпуса 160 кг. Максимальная грузоподъемность 450 кг, вместимость 5 чел. При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 50 л.с.
Корпус
Корпус лодки КАЙМАН 400 изготовлен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материаламих. Стеклопластик обладает стойкостью к коррозии, не проводит электрический ток, имеет хорошие характеристики по прочности и износу. Высота на миделе 71 см, высота борта 86 см. Для защиты бортов установлен привальный брус.
Пол
Пол изготовлен из стеклопластика.
Сиденья
Предусмотрены сиденья для двух человек в кормовой части и для 3-4 человек в носовой. В сиденьях имеются три рундука.
Транец
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности. Транец усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.
Особенности
Обводы днища — тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами
Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.
Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.
Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.
Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.
В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.
Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.
Лодка может быть изготовлена в цветах: белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).
Комплект поставки
Лодка пластиковая КАЙМАН 400 поставляется в следующей комплектации:
- Лодка
- Консоль с ветровым стеклом
- Рулевое колесо
- Рулевой трос для подключения дистанционного управления
- Рундук — 3 шт
- Утки швартовые — 4 шт
- Ручки для переноски — 4 шт
- Бортовые огни — 2 шт
Подробнее о лодке Кайман 330
Изделие выпускается двух вариантах корпуса – с бортиками с коническими законцовками и со сферическими (версия Кайман 330S). При этом можно заказать модель в оливковом, синем, сером или тёмно сером цветовом оформлении, а также различных комбинациях. Конструкция корпуса лодки представляет собой баллон, выполненный в виде U-образной герметичной трубы, жёсткий транец и надувное дно килеватой формы. Килеватость днищу придаёт надувной кильсон и транцевая форма.
Плотность материала ПВХ, используемого для изготовления корпуса и основных составных частей лодки составляет 850 килограмм на квадратный метр. В бортовом баллоне предусмотрено три герметичных отсека и киль, максимальная грузоподъёмность лодки — 610 килограмм, при ширине в 173 и диаметре баллона 47 сантиметров. Она способна вместить не более двух человек. По мощности, для обычной версии мотор не превышает 18 лошадиных сил, но для модификации 330S максимальная мощность составляет уже 25 л.с.
Плавательное средство оснащено привальным профилем, при этом в версии S он накрывает также шарообразную кормовую часть баллона. Палуба образована из наборного пайола из влагостойкой фанеры, который монтируется на H-образные профили и стрингеры.
Модель выполнена из качественного пятислойного поливинилхлорида. Большая часть комплектующих и корпус состоят из этого материала. Он отличается особыми характеристиками лодки: повышенной плотностью, высоким запасом прочности, повышенной устойчивостью к изнашиванию, воздействию масла, бензина и морской воды, а также качественными антигрибковыми свойствами, препятствующими началу процесса загнивания. Из-за пластичности ПВХ, на лодочной поверхности «Кайман n 330» практически отсутствуют следы и трещинки, а из-за повышенной прочности, порезать или проколоть поверхность корпуса без использования специальных средств становится делом очень сложным. Наконец, поливинилхлорид обладает устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и не боится глобальных перемен температуры – ПВХ-лодку можно использовать как при -30, так и при +70, ничего особенно не поменяется.
Лодка «Кайман-360»: характеристики
Далее представлены технические параметры рассматриваемого плавательного средства:
- категория – лодка моторно-гребная;
- класс днища – жесткий настил;
- длина/ширина/высота по максимуму – 3,6/1,72/0,47 метра;
- общая масса – 66 килограмм;
- вместимость пассажиров – до шести человек;
- грузоподъемность (кг) – 610;
- число отсеков – три;
- материал – ПВХ;
- упаковка баллона (габариты) – 1,2/0,6/0,3 метра.
Лодка ПВХ «Кайман-360» может оборудоваться силовыми агрегатами мощностью до 30 лошадиных сил. Производитель не рекомендует использовать моторы сильнее, чем с 15 «лошадками». Этого вполне хватает для уверенного глиссирования при максимальной загруженности со скоростью до 55 километров в час, что для любой надувной лодки является внушительным показателем.
Особенности надувной моторной лодки Кайман 330
Надувная лодка ПВХ Кайман-330
Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор.
Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).
Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде.
Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.
Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:
- По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
- Есть леера по каждому бортику.
- Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
- На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
- Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.
- Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.
Используемые материалы в лодке Кайман 360
Компания Мнев применяет исключительно надежные материалы. Переплетение слоев синтетической ткани и слоев поливинилхлорида обеспечивают защиту от случайных проколов или порезов.
Поливинилхлорид служит для удержания воздуха в баллонах. Пластические средства добавляют эластичности для сборки и разборки судна, особенно при отрицательных температурах.
Используемые материалы особо устойчивы к воздействиям окружающей среды, к горюче-смазочным веществам и не теряют свои характеристики в широком спектре температур.
Каждая стадия сборки элементов контролируется. Соединительные швы выполнены «встык» и дополнительно проклеиваются клеем с обеих сторон.
Конструкция клапанов проста и надежна, с подпружиненной тарелкой. Выбор обусловлен воздухонепроницаемостью, простотой эксплуатации и износоустойчивостью. Сам клапан прикрывается пластиковой крышкой.
Применяемое дополнительное оборудование надежное и прочное.
Транец и настил из водостойкой фанеры. В баллонах несколько отсеков разделенных конусовидными перегородками.
Даже если будет повреждено две части баллона, то лодка все равно сохранит положительную плавучесть.
Конусы уравнивают давление накаченного воздуха в отсеках. В созданной конструкции креплений фанерных сидений, банки можно перемещать вдоль плавсредства.
Описание
Рыболовно-охотничья моторная лодка Кайман 300. Самая популярная и покупаемая модель. Благодаря малому весу легко перевозится на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Согласно закону о регистрации маломерных судов №529791-5, не подлежит регистрации в ГИМС. Данная модель относится к классу глиссирующих лодок. Уже с мотором в 5 л.с. уверенно выходит на глиссирование . Обводы днища — тримаран, аналог известного «Бостонского китобоя» Центральный корпус с обводами «глубокое V» имеет больший, чем обычно, объем и выпуклые — округлые — очертания, что обеспечивает наибольшую плавность входа корпуса в волну и достаточно высокое гидродинамическое качество. В районе глиссирующего кормового участка угол килеватости днища несколько уменьшен, что повышает общий пропульсивный КПД. Той же цели служит тщательно отработанная система продольных реданов и брызгоотбойников (в том числе и внутри тоннелей).Борта в носу имеют наклонные участки — скосы для улучшения поворотливости лодки. Чтобы ограничить подъем волны и брызг, вырывающихся из-под скоса, на борту сделан уступ-брызгоотбойник, идущий по всей длине корпуса. При движении в лодке сухо! Бортовые спонсоны, имеющие округлые очертания и развал внешних стенок, оборваны где-то на 2/3 длины от форштевня для улучшения маневренности в режиме глиссирования. Их кили приподняты так, что на ходу они не касаются воды и начинают работать только при крене, препятствуя его нарастанию. Появление спонсонов в широкой носовой части лодки улучшает продольную балансировку объемов, а это заметно повышает продольную остойчивость и улучшает условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной). Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем. Высокий борт – еще одна отличительная особенность данной модели, что значительно улучшает ее мореходность. Пластиковые лодки аналогов той же длины имеют значительно меньшую высоту борта. Лодка имеет хорошую маневренность. Она способна разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях. Кайман 300 проектировался для рыбаловов и охотников, по-этому задача стояла соеденить качества хорошей скоростной лодки и при этом сделать ее максимально остойчивой на стоянке. Можно стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом направлении. Перевернуть лодку почти нереально!
Схема, объясняющая повышенную остойчивость «Кайман 300» по сравнению с лодкой традиционных обводов (при одинаковой ширине корпуса). Легко заметить, что при крене под действием одинакового момента Мкр плечо восстанавливающего момента I у «Кайман 300» намного больше, чем L у обычной лодки. Кроме того, появляется и гидродинамическая сила T на внешней стенке спонсона. Их сумма — спрямляющая сила d, действующая на «Кайман 300», будет существенно меньше, чем D на традиционной лодке.
Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. На корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, в носу лодки установлен рым-болт. Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен привальный брус. Распашные алюминиевые разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки.
Так же возможна установка дополнительных опций. Дополнительные опции
При заказе учитываются любые пожелания клиента.
Цветовая гамма: 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).
Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.
По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).
Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе. При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.
lodki-antal.ru
Характеристика мотоблока Сaiman 320
Мотоблок бензиновый Сaiman 320 Pro – тяжёлая техника профессионального типа, которая может использоваться всесезонно. Многофункциональная машина будет выполнять широкий спектр работ в любое время года: подстригать высокую траву, готовить грунт к посевной, убирать сушняк, очищать снег.
Инновационные технологии, применяемые при конструкции модели Кайман 320 Pro, способствуют профессиональному выполнению различных видов работ.
Характеристика мотоблока:
- техника среднего класса весом в 90 кг;
- бензиновый 4-х тактный мотор мощностью 6 л. с.;
- манёвренность и возможность работать на сложных участках земли, площадь которых больше 6000 м2;
- земля вспахивается на глубину до 220 мм;
- наличие трёх передних и двух задних скоростей;
- функция реверса;
- пневматические колеса, наличие сельскохозяйственных протекторов;
- возможность крепить навесное оборудование (снегоотбрасыватель, роторная сенокосилка, щётка, бульдозерный отвал).
Описание лодки Кайман 360
Серия надувных лодок Кайман отечественного производителя «Мнев и К» является самой удачной и известной среди выпускаемых на российском рынке резиновых моторок.
Лодка Кайман 360 НДНД одна из популярнейших и продаваемых моделей этой серии.
Любители рыбной ловли и летнего отдыха на воде могут использовать кайман как в спокойной воде, так и в воде со средними волнами.
У данной модели лодки внушительный показатель грузоподъемности — более 600 кг, это намного больше чем у моделей других производителей.
Безопасность судна обеспечивается высокими обводами надувных баллонов с переменным диаметром.
Немаловажную роль в безопасности играет умеренная килеватность плоского днища.
Также конструктивные особенности позволяют отлично держать курс, легко маневрировать и быстро выходить на глиссер.
Пайольный полноценный настил сделан из антискользящей фанеры и удерживается стрингерами для жесткой сцепки, хотя при прохождении волны немного гремит в носовой части.
Разборка и сборка при определенной сноровке осуществляется за 10 минут и в собранном виде легко помещается в багажнике машины.
Хорошие показатели скоростных и мореходных характеристик, применение качественных материалов, использование сварных стыковочных швов и простая эксплуатация, сделали из Кайман 360 эталон надувных моторных лодок в маломерном судостроении нашей страны.
Надувная лодка «Кайман» – общее описание
Лодка ПВХ «Кайман N-285»Область использования мотолодок обширна:
- любительская и профессиональная рыбная ловля;
- прогулки по водной глади озер, рек и водохранилищ;
- путешествия на небольшие расстояния;
- отдых с друзьями и семьей на водоемах.
Конструктивные особенности плавсредства и характеристики материала позволяют эксплуатировать шлюпку в прибрежной зоне морей при небольшом волнении. Для изготовления всех модификаций производитель использует поливинилхлорид импортного производства, состоящий из пяти слоев. Он отличается следующими характеристиками:
- плотностью. Для различных модификаций шлюпки, отличающихся размерами и грузоподъемностью, используется материал удельным весом 0,85–1,1 кг/м2;
- технологичностью. Отдельные заготовки из ПВХ материала надежно соединены, что гарантирует целостность конструкции и безопасность пассажиров;
- повышенным запасом прочности. Многослойная структура ПВХ ткани обеспечивает ее целостность. Прочную основу проблематично разрезать и проколоть;
- высокой износостойкостью. В процессе эксплуатации, при контакте основания шлюпки и баллонов с поверхностью грунта, сохраняется целостность ПВХ основы;
- стойкостью к атмосферным факторам. Поливинилхлорид не боится ультрафиолета, может эксплуатироваться от -30 до +70 градусов Цельсия;
- эластичностью. Благодаря применению специальных пластифицирующих добавок, на лодочной поверхности отсутствуют складки и не появляются трещины;
- устойчивостью к морской воде и воздействию агрессивных жидкостей – бензина и масла. Структура и свойства ПВХ материала не изменяются;
- антигрибковыми свойствами. Особенности многослойной основы и применяемые при изготовлении ингредиенты препятствуют процессам гниения;
- воздухонепроницаемостью. Благодаря плотной структуре поливинилхлоридной основы сохраняется постоянное давление в накаченных емкостях плавсредства.
Надувная лодка «Кайман N-360» с мотором Модельная линейка маломерных моторно-гребных шлюпок представлена различными модификациями, начиная с 250-й модели и заканчивая 400-й модификацией. Они отличаются:
- расстоянием от кормы до носовой части;
- шириной надувного корпуса;
- размерами кокпита;
- диаметром надувных емкостей;
- предельной грузоподъемностью;
- количеством перевозимых пассажиров;
- общей массой;
- количеством герметичных отсеков;
- мощностью двигателя;
- плотностью поливинилхлорида;
- типом днища;
- комплектацией.
В минимальном варианте комплектации совместно со шлюпкой поставляются:
- пара весел;
- сиденья;
- помпа;
- переносная сумка для шлюпки;
- ремонтный комплект.
Лодки «Кайман» комплектуются весламиНадувные моторно-гребные шлюпки этой марки превосходят аналогичные плавсредства других производителей благодаря следующим преимуществам:
- улучшенным скоростным характеристикам;
- повышенным мореходным свойствам;
- изменяющемуся размеру надувного корпуса;
- современному дизайну;
- расширенной цветовой гамме;
- стремительным очертаниям корпуса;
- использованию качественных материалов;
- применению надежных комплектующих.
Особенности конструкции:
- небольшие габариты в сложенном виде;
- низко размещенный центр масс;
- уменьшенный вес;
- секционная разбивка корпуса;
- усиленный транец;
- удобные ручки для переноски;
- леерная обвязка;
- передвигаемые сиденья.
В лодках «Кайман» можно двигать сиденья
Пластиковая лодка Cayman 42 (стандарт)
Пластиковая лодка Cayman 42 — пятиместная моторная модель из стеклопластика, длиной 410 см и весом 160 кг; с отформованными сиденьями и транцем; рундуками в носовой и кормовой частях; с накладками из водостойкой фанеры в месте крепления двигателя; рассчитанная под мотор максимальной мощностью до 60 л.с.
Пластиковая лодка Кайман 42 — отличается исключительным набором эксплуатационных качеств: маневренность, остойчивость, небольшой вес и транспортабельность в сочетании с высокой безопасностью. Параллельные соединения на корпуса в виде тримарана улучшают мореходность судна, способствуют повышению остойчивости и быстрому выходу в режим глиссирования. Объемный килевой каркас с дополнениями в виде стрингеров и укрепленным транцем позволяют лодке противостоять механическим воздействиям и всегда держаться на плаву. Лодка обеспечена несколькими рундуками.
В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.
Дополнительно могут быть установлены: консоль с дистанционным управлением мотором, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, держатели для спиннингов и другое.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на подобные модели более компактных размеров и с консолью — Cayman 40S (стандарт). Преимущества Cayman 42
Преимущества Cayman 42.
- Тримаранные обводы с трапецивидной гидролыжей.
- Оснащена 2-мя рундуками — носовым и кормовым рундуками с нержавеющими петлями и замками.
- Подходит для мелководья и зарослей тростника.
- Непотопляема за счет блоков плавучести.
- Можно использовать как в качестве гребной лодки с веслами, так и с навесным мотором.
- Клеевые швы водонепроницаемы и закрыты привальным брусом.
- Дно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами.
- Все горизонтальные поверхности обладают не скользящим покрытием.
- Транец имеет обратный угол.
Комплектация.
- Лодка.
- Носовой рым-болт.
- Швартовочные пластиковые утки — 4 шт.
- Распашные весла — 2 шт.
- Защитная пластина на транце
- Носовой и кормовой рундуки — 2 шт.
- Сливная пробка-1 шт.
- Паспорт (инструкция) — 1 шт.
Дополнительно могут быть установлены ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, трап для вылазки из воды с поручнем, эхолот и пр.
Возможен выбор цвета палубы и днища при заказе лодки.
Гарантия.
Производитель даёт гарантию на лодку 12 месяцев при правильном использовании.
Cayman 42 соответствует техническим условиям 7440-007-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП15.В00231.
В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.