Моторная лодка Бакай

Деревянная парусно-гребная лодка «Фофан»

Деревянная парусно-гребная лодка «Фофан» предназначена для использования в качестве прогулочной на внутренних водоемах.

Характеристики:
Длина корпуса:4.5 м
Ширина :1.5 м
Осадка:0.2/1 м
Водоизмещение:100 кг
Общая площадь парусности:6.9 м2

Это парусно-гребная лодка, несмотря на небольшие размеры, предназначена для выходов в большие водохранилища и заливы. Лодка одинаково легко идёт под вёслами и парусами в широком диапазоне загрузки при водоизмещении от 250 до 450 кг. Запалубленные и частично заполненные пенопластом оконечности обеспечивают безопасность плавания в плохую погоду и непотопляемость.
В оконечностях размещены сухие багажники для вещей и оборудования. Длинные предметы (рыболовные снасти, например) могут быть размещены в кокпите под банками, которые имеет длину 1900мм. Кокпит позволяет организовать комфортную ночёвку 2-х человек под тентом в стоящей на якоре или у пирса лодки.

Парусное вооружение рейковый шлюп с прямым уишбоном (6,3 м2) просто и достаточно эффективно. Уишбон поднят над головами сидящих в кокпите людей, так, что можно не опасаться удара гиком по голове. Очень маленький стаксель (1,2 м2) не требует особого внимания рулевого.

Основное назначение – походы на рыбалку недалеко от места базирования (10-30 км) с ночёвкой в лодке и гарантированным возвращением домой в заданное время. Ну и наслаждение от плавания под парусом.

Катран -это парусно-гребная лодка, несмотря на небольшие размеры, предназначена для выходов в большие водохранилища и заливы

Размеры лодки выбраны минимальными для обеспечения приемлемого комфорта для экипажа из 2-х человек. Несмотря на небольшие размеры, лодка достаточно мореходная для выхода в заливы или водохранилища. Корпус остроскулый с относительно высоким бортом и оконечностями.

Ватерлиния по стандартам XIX века – “голова макрели, хвост трески” обеспечивает легкость хода на вёслах и под парусом и устойчивость на курсе. Посмотрите, какие плавные линии батоксов в носу – редкость для корпусов типа “шарпи”.

Экипаж располагается на продольных банках из деревянных реек. Для гребли используется поперечная банка, которая также раскрепляет швертовый колодец.

Мотор (до 5л.с.) устанавливается в колодце под кормовой палубой, сверху закрывается лючком. По бортам от моторного колодца есть место для установки бензобака и другого оборудования. На ходу под вёслами колодец закрывается пенопластовой вставкой.

Длина общая3.8 м
Ширина1.49 м
Осадка0.9 м
Осадка корпусом0.2 м
Вместимость3-4
Вес70 кг
Площадь парусности6.30 м2
Площадь грота5.10 м2
Площадь стакселя1.20 м2
Мощность двигателядо 5
Конструкция корпусаФанера (сшей и склей)

“Бакай” — лодка для рыбака и туриста

Лодки “Бакай-1” и “Бакай-2” являются удлиненными вариациями лодки “Язь”. Лодки выпускались с 1980 года Херсонским судостроительным производственным объединением имени 60-летия Ленинского комсомола. В 1983 году количество произведенных лодок превысило 2738 штук, в 1986 году число выпущенных лодок превысило 5123, производились они до середины 1990х годов.

Корпуса лодок идентичны и отличаются лишь оборудованием: “Бакай-1” – гребно-моторная лодка, “Бакай-2” – парусно-гребная (комплектовалась парусом).

В журнале “Катера и Яхты” (№118, 1985 год) была опубликована заметка: херсонское судостроительное производственное объединение имени 60-летия Ленинского комсомола в 1986 году будет выпускать гребные лодки “Бакай-1”.

“Бакай-1” — удобная в эксплуатации, легкая и прочная лодка, отличающаяся современным внешним видом. Корпус ее изготовлен из коррозионно-стойкого алюминиевого сплава, поэтому лодка может эксплуатироваться и в прибрежных зонах морей.

“Бакай-1” может эксплуатироваться как с веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 8 л. с. Розничная цена — 270 руб.

Заявки на 1986 год от местных торгующих организаций принимает Херсонское оптово-розничное объединение “Спорттовары” (с учетом повагонной нормы отгрузки, равной 11 шт.).

Частным лицам по вопросу приобретения лодок “Бакай-1” следует обращаться в местную торговую организацию.

Характеристики лодки “Бакай-1”

Длина наибольшая, мм3800
Ширина наибольшая, мм1340
Высота, мм580
Грузоподъемность, кг300
Пассажировместимость, чел.3
Допустимая мощность мотора, л.с.8
Масса с оборудованием и снабжением, кг85
Материал корпусаАМг

Гребная лодка “Спорт”

Лодка “Спорт” – это гребная или, иначе говоря, вёсельная лодка, изготавливаемая из прочного стеклопластика. Гребная лодка “Спорт” великолепно подходит для любительской рыбалки, охоты и водного отдыха в дневное время суток на любых водоемах с расстоянием от берега не более 200 м при волне не выше 0,3 м

Плюсы стеклопластиковой гребной лодки “Спорт” – это ее маневренность на воде, хорошая остойчивость, легкость в управлении, и то, что при соблюдении правил руководства лодки и при правильном расположении пассажиров и груза, лодка “Спорт” легко скользит по водной поверхности, за счет чего развивается хорошая скорость на веслах.

При использовании транцевой доски (съемной или закрепленной) возможна установка подвесного лодочного мотора, мощностью до 5 л.с. Лодка “Спорт” такой транцевой доской не комплектуется, но при покупке лодки вы всегда можете заказать ее у нас.

Надувная гребная лодка «Тузик»

Надувная гребная лодка «Тузик»

Тузик» — одноместная либо двухместная надувная гребная лодка из ПВХ, которая за небольшой период времени, благодаря надежности, неприхотливости и удобству в эксплуатации заслужила широкое признание среди рыболовов и охотников.

Продуманная конструкция гребной лодки обеспечивает легкость хода, приемлемую скорость и отличную маневренность. С «Тузиком» можно добраться до любой реки или озера даже в точках удаленных от дорог.

Благодаря оптимальной комплектации, включающей все необходимое вес гребной лодки от 8 кг, а упаковка в виде рюкзака удобна для длительных переходов по суше.

Технические характеристики:

ПАРАМЕТРТУЗИК-1ТУЗИК-1,5ТУЗИК-2
Реф. №T2T15T3
Длина наибольшая, м2,22,42,6
Ширина наибольшая, м1,11,21,2
Длина кокпита, м1,751,952,15
Ширина кокпита, м0,560,560,56
Диаметр баллона, м0,320,320,32
Количество гермоотсеков, шт.222
Максимальная грузоподъемность, кг170200220
Максимальная мощность двигателя,л/с
Пассажировместимость, чел.11 +12
Вес комплекта, кг91010,5
Габариты лодки в упаковке, м.0,25-0,25-0,650,25-0,25-0,650,3-0,3-0,65
Плотность ткани, г/кв.м.650650650

Согласно словарю морских терминов тузик — небольшая шлюпка на судне, используемая для сообщения с берегом, завоза якоря и других судовых работ. В простонародье «Тузик» ассоциируется с названием верного товарища. Поверьте, он таковым и является. Можно смело утверждать, что в настоящее время среди гребных лодок из ПВХ эконом класса, легкий, компактный, доступный «Тузик» — отличное предложение.

“Бакай” — лодка для рыбака и туриста

Лодки “Бакай-1” и “Бакай-2” являются удлиненными вариациями лодки “Язь”. Лодки выпускались с 1980 года Херсонским судостроительным производственным объединением имени 60-летия Ленинского комсомола. В 1983 году количество произведенных лодок превысило 2738 штук, в 1986 году число выпущенных лодок превысило 5123, производились они до середины 1990х годов.

Корпуса лодок идентичны и отличаются лишь оборудованием: “Бакай-1” – гребно-моторная лодка, “Бакай-2” – парусно-гребная (комплектовалась парусом).

В журнале “Катера и Яхты” (№118, 1985 год) была опубликована заметка: херсонское судостроительное производственное объединение имени 60-летия Ленинского комсомола в 1986 году будет выпускать гребные лодки “Бакай-1”.

“Бакай-1” — удобная в эксплуатации, легкая и прочная лодка, отличающаяся современным внешним видом. Корпус ее изготовлен из коррозионно-стойкого алюминиевого сплава, поэтому лодка может эксплуатироваться и в прибрежных зонах морей.

“Бакай-1” может эксплуатироваться как с веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 8 л. с. Розничная цена — 270 руб.

Заявки на 1986 год от местных торгующих организаций принимает Херсонское оптово-розничное объединение “Спорттовары” (с учетом повагонной нормы отгрузки, равной 11 шт.).

Частным лицам по вопросу приобретения лодок “Бакай-1” следует обращаться в местную торговую организацию.

Характеристики лодки “Бакай-1”

Длина наибольшая, мм3800
Ширина наибольшая, мм1340
Высота, мм580
Грузоподъемность, кг300
Пассажировместимость, чел.3
Допустимая мощность мотора, л.с.8
Масса с оборудованием и снабжением, кг85
Материал корпусаАМг

Гребная лодка «Тренер» для прогулок и туризма

Популярность бега среди городских жителей, испытывающих недостаток движения и физических нагрузок, с каждым годом возрастает. Выйдите утром на бульвар, в парк или на набережную — и обязательно встретите хотя бы нескольких бегунов разного возраста. Доказано, что регулярные пробежки придают бодрость, повышают работоспособность, снимают усталость после напряженного дня, проведенного за письменным столом или кульманом, стимулируют деятельность различных органов и даже избавляют от многих недугов. То же самое можно сказать и о прогулках на велосипеде. Но, пожалуй, еще более ощутимые мышечные нагрузки дает гребля, особенно — на лодке, снабженной скользящим сиденьем — слайдом.

При гребле в работу включаются практически все группы мышц: ног, брюшного пресса и груди, рук, спины и даже шеи. И при этом гребцу приходится преодолевать довольно большие усилия, передающиеся на рукоятки весел. Следовательно, прогулка на гребной лодке будет не менее эффективной, чем бег. К этому можно еще добавить, что воздух над водой, как показывают исследования, всегда чистый, в отличие от загазованного и пыльного воздуха городских улиц

Наконец, немаловажно, что на хорошей лодке гребец получит удовольствие и от самого движения — бесшумного скольжения по воде со скоростью 15—18 км/ч

Словом, если вы живете поблизости от реки или озера, в летнее время бег можно заменить оздоровительной греблей. Вопрос о том, где взять необходимую для этого лодку, может быть решен достаточно просто, если, конечно, вы дружите с пилой и рубанком: за зиму в городской квартире вы можете изготовить по предлагаемым здесь чертежам лодку «Тренер».

Надувная гребная лодка «Тузик»

Тузик» — одноместная либо двухместная надувная гребная лодка из ПВХ, которая за небольшой период времени, благодаря надежности, неприхотливости и удобству в эксплуатации заслужила широкое признание среди рыболовов и охотников.

Продуманная конструкция гребной лодки обеспечивает легкость хода, приемлемую скорость и отличную маневренность. С «Тузиком» можно добраться до любой реки или озера даже в точках удаленных от дорог.

Благодаря оптимальной комплектации, включающей все необходимое вес гребной лодки от 8 кг, а упаковка в виде рюкзака удобна для длительных переходов по суше.

Технические характеристики:

ПАРАМЕТРТУЗИК-1ТУЗИК-1,5ТУЗИК-2
Реф. №T2T15T3
Длина наибольшая, м2,22,42,6
Ширина наибольшая, м1,11,21,2
Длина кокпита, м1,751,952,15
Ширина кокпита, м0,560,560,56
Диаметр баллона, м0,320,320,32
Количество гермоотсеков, шт.222
Максимальная грузоподъемность, кг170200220
Максимальная мощность двигателя,л/с
Пассажировместимость, чел.11 +12
Вес комплекта, кг91010,5
Габариты лодки в упаковке, м.0,25-0,25-0,650,25-0,25-0,650,3-0,3-0,65
Плотность ткани, г/кв.м.650650650

Согласно словарю морских терминов тузик — небольшая шлюпка на судне, используемая для сообщения с берегом, завоза якоря и других судовых работ. В простонародье «Тузик» ассоциируется с названием верного товарища. Поверьте, он таковым и является. Можно смело утверждать, что в настоящее время среди гребных лодок из ПВХ эконом класса, легкий, компактный, доступный «Тузик» — отличное предложение.

Каютная моторная лодка “SF 700”: технические характеристики

Продуманная конструкция позволяет свободно находиться в каюте человеку в полный рост. Там достаточно места для установки мебели: шкафа, кабинки для душа, биотуалета, каютного камбуза. То есть, можно обеспечить максимально комфортное нахождение пассажиров на лодке.

Модель имеет следующие габариты:

  • ширина — 250 см;
  • длина — 710 см;
  • высота борта — 105 см.

Эта моторная лодка с легкостью вмещает 7 человек. Грузоподъемность катера составляет 800 кг. Вес самого судна немаленький – 950 кг. Рекомендуется установить подвесной мотор с мощностью 150 л.с.


лодка “SF 700”-отличная модель для речного отдыха

Ходовые качества

Катер отличается отличными мореходными характеристиками. Он замечательно держится на плаву и перемещается по разным типам водоемов.

Корпус

Каютный катер «SF 700» является моногедроном, отличается небольшими углами килеватости. Корпус судна изготовлен из качественного стеклопластика. Удобное расположение каюты дает возможность пассажирам комфортно перемещаться и максимально использовать все преимущества яхты.

Кокпит

Пребывание на борту доставит удовольствие как рулевому, так и пассажирам. Удачно обустроенный кокпит дает возможность легко управлять катером. При этом судно устойчиво. При случайном заливании кокпита яхта не пойдет ко дну.

Парусно-гребная лодка «АСКОЛЬД-19»

Чертежи парусно-гребной лодки проекта «Аскольд-19» были разработаны на основе эскиза, опубликованного в книге Г.В. Эша «Руководство для любителей парусного спорта», изданной в Санкт-Петербурге в 1895 году.

Конструкция лодки аналогична конструкции шлюпок и рассчитана на суровые условия эксплуатации, поэтому она прекрасно подходит не только для отдыха на воде, но и для рыбалки и рыбного промысла.

Основным материалом для изготовления деревянного корпуса лодки является судостроительная сосна. Продольный набор корпуса выполняется ламинированным, шпангоуты гнутые. Обшивка – внакрой на медных гвоздях-заклепках. Металлические детали изготавливаются из конструкционной стали. Для соединения деталей корпуса применяются оцинкованные болты и шурупы. Лодка пропитывается изнутри и снаружи смесью льняного масла и древесной смолы. Стальные детали имеют эпоксидное покрытие.

Лодка комплектуется четырьмя вальковыми веслами, рулем с деревянным румпелем, гафельным парусным вооружение. Для установки подвесного мотора мощностью до 8 л.с. в кормовой части корпуса оборудуется ниша.

Длина корпуса габаритная5.9 м.
Ширина корпуса габаритная2.2 м.
Осадка в полном грузу0.6 м.
Вес корпуса700 кг.
Площадь парусности19.5 м 2
Количество весел6 шт.
Пассажировместимость8 чел.

«SF 570»: характеристики и фото

Катер «SF 570» – отличный вариант для охоты, рыбалки и обычных водных  прогулок. Успешно эксплуатируется на озерах, морях, водохранилищах. Также можно использовать катер в прибрежной зоне

Важно учитывать высоту волны: она не должна превышать 1,2 м


Отличный вариант для охоты-катер «SF 570»

Корпус судна изготовлен из стеклопластика, особенность конструкции –  моногедрон. Лодка устойчива, поэтому за безопасность не стоит беспокоиться. Даже при случайном потоплении кокпита катер «SF 570» не пойдет ко дну. Объем блоков плавучести составляет 650 литров. Рубка с каютой находятся в носовой части лодки. Там же расположен диван, по форме напоминающий букву V.

Парусно-гребная лодка «АСКОЛЬД-19»

Чертежи парусно-гребной лодки проекта «Аскольд-19» были разработаны на основе эскиза, опубликованного в книге Г.В. Эша «Руководство для любителей парусного спорта», изданной в Санкт-Петербурге в 1895 году.

Конструкция лодки аналогична конструкции шлюпок и рассчитана на суровые условия эксплуатации, поэтому она прекрасно подходит не только для отдыха на воде, но и для рыбалки и рыбного промысла.

Основным материалом для изготовления деревянного корпуса лодки является судостроительная сосна. Продольный набор корпуса выполняется ламинированным, шпангоуты гнутые. Обшивка – внакрой на медных гвоздях-заклепках. Металлические детали изготавливаются из конструкционной стали. Для соединения деталей корпуса применяются оцинкованные болты и шурупы. Лодка пропитывается изнутри и снаружи смесью льняного масла и древесной смолы. Стальные детали имеют эпоксидное покрытие.

Лодка комплектуется четырьмя вальковыми веслами, рулем с деревянным румпелем, гафельным парусным вооружение. Для установки подвесного мотора мощностью до 8 л.с. в кормовой части корпуса оборудуется ниша.

Длина корпуса габаритная5.9 м.
Ширина корпуса габаритная2.2 м.
Осадка в полном грузу0.6 м.
Вес корпуса700 кг.
Площадь парусности19.5 м 2
Количество весел6 шт.
Пассажировместимость8 чел.

“Бакай” — лодка для рыбака и туриста

Лодки “Бакай-1” и “Бакай-2” являются удлиненными вариациями лодки “Язь

Лодки “Бакай-1” и “Бакай-2” являются удлиненными вариациями лодки “Язь”. Лодки выпускались с 1980 года Херсонским судостроительным производственным объединением имени 60-летия Ленинского комсомола. В 1983 году количество произведенных лодок превысило 2738 штук, в 1986 году число выпущенных лодок превысило 5123, производились они до середины 1990х годов.

Корпуса лодок идентичны и отличаются лишь оборудованием: “Бакай-1” – гребно-моторная лодка, “Бакай-2” – парусно-гребная (комплектовалась парусом).

В журнале “Катера и Яхты” (№118, 1985 год) была опубликована заметка: херсонское судостроительное производственное объединение имени 60-летия Ленинского комсомола в 1986 году будет выпускать гребные лодки “Бакай-1”.

“Бакай-1” — удобная в эксплуатации, легкая и прочная лодка, отличающаяся современным внешним видом. Корпус ее изготовлен из коррозионно-стойкого алюминиевого сплава, поэтому лодка может эксплуатироваться и в прибрежных зонах морей.
Обводы корпуса лодки — остроскулые, корма — транцевая. Размеры: длина — 3,8 м; ширина — 1,34 м; высота — 0,58 м; грузоподъемность — 300 кг; пассажировместимость — 3 человека. Вес лодки — 85 кг.

“Бакай-1” может эксплуатироваться как с веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 8 л. с. Розничная цена — 270 руб.

Заявки на 1986 год от местных торгующих организаций принимает Херсонское оптово-розничное объединение “Спорттовары” (с учетом повагонной нормы отгрузки, равной 11 шт.).

Частным лицам по вопросу приобретения лодок “Бакай-1” следует обращаться в местную торговую организацию.

Характеристики лодки “Бакай-1”

Длина наибольшая, мм3800
Ширина наибольшая, мм1340
Высота, мм580
Грузоподъемность, кг300
Пассажировместимость, чел.3
Допустимая мощность мотора, л.с.8
Масса с оборудованием и снабжением, кг85
Материал корпусаАМг

Парусно-гребная лодка “Катран”

Это парусно-гребная лодка, несмотря на небольшие размеры, предназначена для выходов в большие водохранилища и заливы. Лодка одинаково легко идёт под вёслами и парусами в широком диапазоне загрузки при водоизмещении от 250 до 450 кг. Запалубленные и частично заполненные пенопластом оконечности обеспечивают безопасность плавания в плохую погоду и непотопляемость.

Парусное вооружение рейковый шлюп с прямым уишбоном (6,3 м2) просто и достаточно эффективно. Уишбон поднят над головами сидящих в кокпите людей, так, что можно не опасаться удара гиком по голове. Очень маленький стаксель (1,2 м2) не требует особого внимания рулевого.

Основное назначение – походы на рыбалку недалеко от места базирования (10-30 км) с ночёвкой в лодке и гарантированным возвращением домой в заданное время. Ну и наслаждение от плавания под парусом.

Размеры лодки выбраны минимальными для обеспечения приемлемого комфорта для экипажа из 2-х человек. Несмотря на небольшие размеры, лодка достаточно мореходная для выхода в заливы или водохранилища. Корпус остроскулый с относительно высоким бортом и оконечностями.

Ватерлиния по стандартам XIX века – “голова макрели, хвост трески” обеспечивает легкость хода на вёслах и под парусом и устойчивость на курсе. Посмотрите, какие плавные линии батоксов в носу – редкость для корпусов типа “шарпи”.

Экипаж располагается на продольных банках из деревянных реек. Для гребли используется поперечная банка, которая также раскрепляет швертовый колодец.

Мотор (до 5л.с.) устанавливается в колодце под кормовой палубой, сверху закрывается лючком. По бортам от моторного колодца есть место для установки бензобака и другого оборудования. На ходу под вёслами колодец закрывается пенопластовой вставкой.

Длина общая3.8 м
Ширина1.49 м
Осадка0.9 м
Осадка корпусом0.2 м
Вместимость3-4
Вес70 кг
Площадь парусности6.30 м 2
Площадь грота5.10 м 2
Площадь стакселя1.20 м 2
Мощность двигателядо 5
Конструкция корпусаФанера (сшей и склей)

Гребная лодка “Спорт”

Лодка “Спорт” – это гребная или, иначе говоря, вёсельная лодка, изготавливаемая из прочного стеклопластика. Гребная лодка “Спорт” великолепно подходит для любительской рыбалки, охоты и водного отдыха в дневное время суток на любых водоемах с расстоянием от берега не более 200 м при волне не выше 0,3 м

Плюсы стеклопластиковой гребной лодки “Спорт” – это ее маневренность на воде, хорошая остойчивость, легкость в управлении, и то, что при соблюдении правил руководства лодки и при правильном расположении пассажиров и груза, лодка “Спорт” легко скользит по водной поверхности, за счет чего развивается хорошая скорость на веслах.

При использовании транцевой доски (съемной или закрепленной) возможна установка подвесного лодочного мотора, мощностью до 5 л.с. Лодка “Спорт” такой транцевой доской не комплектуется, но при покупке лодки вы всегда можете заказать ее у нас.

Парусно-гребная лодка “Катран”

Это парусно-гребная лодка, несмотря на небольшие размеры, предназначена для выходов в большие водохранилища и заливы. Лодка одинаково легко идёт под вёслами и парусами в широком диапазоне загрузки при водоизмещении от 250 до 450 кг. Запалубленные и частично заполненные пенопластом оконечности обеспечивают безопасность плавания в плохую погоду и непотопляемость.

Парусное вооружение рейковый шлюп с прямым уишбоном (6,3 м2) просто и достаточно эффективно. Уишбон поднят над головами сидящих в кокпите людей, так, что можно не опасаться удара гиком по голове. Очень маленький стаксель (1,2 м2) не требует особого внимания рулевого.

Основное назначение – походы на рыбалку недалеко от места базирования (10-30 км) с ночёвкой в лодке и гарантированным возвращением домой в заданное время. Ну и наслаждение от плавания под парусом.

Размеры лодки выбраны минимальными для обеспечения приемлемого комфорта для экипажа из 2-х человек. Несмотря на небольшие размеры, лодка достаточно мореходная для выхода в заливы или водохранилища. Корпус остроскулый с относительно высоким бортом и оконечностями.

Ватерлиния по стандартам XIX века – “голова макрели, хвост трески” обеспечивает легкость хода на вёслах и под парусом и устойчивость на курсе. Посмотрите, какие плавные линии батоксов в носу – редкость для корпусов типа “шарпи”.

Экипаж располагается на продольных банках из деревянных реек. Для гребли используется поперечная банка, которая также раскрепляет швертовый колодец.

Мотор (до 5л.с.) устанавливается в колодце под кормовой палубой, сверху закрывается лючком. По бортам от моторного колодца есть место для установки бензобака и другого оборудования. На ходу под вёслами колодец закрывается пенопластовой вставкой.

Длина общая3.8 м
Ширина1.49 м
Осадка0.9 м
Осадка корпусом0.2 м
Вместимость3-4
Вес70 кг
Площадь парусности6.30 м 2
Площадь грота5.10 м 2
Площадь стакселя1.20 м 2
Мощность двигателядо 5
Конструкция корпусаФанера (сшей и склей)

Гребная лодка “Спорт”

Лодка “Спорт” – это гребная или, иначе говоря, вёсельная лодка, изготавливаемая из прочного стеклопластика. Гребная лодка “Спорт” великолепно подходит для любительской рыбалки, охоты и водного отдыха в дневное время суток на любых водоемах с расстоянием от берега не более 200 м при волне не выше 0,3 м

Плюсы стеклопластиковой гребной лодки “Спорт” – это ее маневренность на воде, хорошая остойчивость, легкость в управлении, и то, что при соблюдении правил руководства лодки и при правильном расположении пассажиров и груза, лодка “Спорт” легко скользит по водной поверхности, за счет чего развивается хорошая скорость на веслах.

При использовании транцевой доски (съемной или закрепленной) возможна установка подвесного лодочного мотора, мощностью до 5 л.с. Лодка “Спорт” такой транцевой доской не комплектуется, но при покупке лодки вы всегда можете заказать ее у нас.

Надувная гребная лодка «Тузик»

Тузик» — одноместная либо двухместная надувная гребная лодка из ПВХ, которая за небольшой период времени, благодаря надежности, неприхотливости и удобству в эксплуатации заслужила широкое признание среди рыболовов и охотников.

Продуманная конструкция гребной лодки обеспечивает легкость хода, приемлемую скорость и отличную маневренность. С «Тузиком» можно добраться до любой реки или озера даже в точках удаленных от дорог.

Благодаря оптимальной комплектации, включающей все необходимое вес гребной лодки от 8 кг, а упаковка в виде рюкзака удобна для длительных переходов по суше.

Технические характеристики:

ПАРАМЕТРТУЗИК-1ТУЗИК-1,5ТУЗИК-2
Реф. №T2T15T3
Длина наибольшая, м2,22,42,6
Ширина наибольшая, м1,11,21,2
Длина кокпита, м1,751,952,15
Ширина кокпита, м0,560,560,56
Диаметр баллона, м0,320,320,32
Количество гермоотсеков, шт.222
Максимальная грузоподъемность, кг170200220
Максимальная мощность двигателя,л/с
Пассажировместимость, чел.11 +12
Вес комплекта, кг91010,5
Габариты лодки в упаковке, м.0,25-0,25-0,650,25-0,25-0,650,3-0,3-0,65
Плотность ткани, г/кв.м.650650650

Согласно словарю морских терминов тузик — небольшая шлюпка на судне, используемая для сообщения с берегом, завоза якоря и других судовых работ. В простонародье «Тузик» ассоциируется с названием верного товарища. Поверьте, он таковым и является. Можно смело утверждать, что в настоящее время среди гребных лодок из ПВХ эконом класса, легкий, компактный, доступный «Тузик» — отличное предложение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий