Стеклопластиковая лодка «Касатка 360»
Данная модель отличается увеличенными размерами корпуса. Основные характеристики лодки:
- длина корпуса – 3,6 м;
- ширина – не более 1,4 м;
- высота бортов – 0,6 м;
- масса лодки – 85 кг;
- грузоподъемность – 400 кг;
- осадка корпуса – 0,1 м.
Лодка «Касатка 360» Рекомендуется оснащать лодку 10-сильным мотором, но допускается устанавливать более мощный 20-сильный двигатель, с которым стеклопластиковая лодка глиссирует при минимальной глубине 15 см.
Условия эксплуатации
Плавательное средство предназначено для эксплуатации в лиманах, а также различных открытых и закрытых водоемах с небольшим расстоянием от поверхности воды до дна. Допускается эксплуатация в прибрежной черте морей при условии незначительного волнения. Конструкция позволять управлять с помощью весел или подвесного двигателя мощностью 6-20 л. с.
Характеристики кокпита
В кокпите пассажиры чувствуют себя достаточно просторно на двух сиденьях, которые можно легко установить в нужном месте. С противоположных сторон бортов имеются продольные емкости для снаряжения. По сравнению с 330-й моделью, в этой лодке трем пассажирам будет легче разместиться во время рыбной ловли или водной прогулки.
Носовая каюта
Носовая каюта, безусловно, лучший вопрос Finn Sport и в то же время это просто место , где люди присутствуют. Space идеально подходит для трех, четырех сторон достаточно хорошо. Внутри высота кабины составляет 1,39 метра. Свет должен быть достаточно окон и дверной проем. Вентиляция осуществляется через люк и края на полке пространство для оборудования.Хотя немного выше заднее сиденье , чтобы оставаться на месте , обеспечит более грубое морю товаров. Теперь они падают тестовый запуск лавок и на пол. В руслах разнообразного каждый луки, правый и левый борт 1,9 м 1,62 м takakajuutassa.
Столешница может быть сложено традиционным способом ,чтобы сформировать двуспальную кровать.
В то время как передняя кабина приятное место Finn Sport, так что во время движения нет не процветать , если двигаться только в спокойном воздухе.Раздвижные veneessähän вообще пропаривания это более удобно, что быть дальше, будут волны атак , кажется , по меньшей мере. Любовно Finn Спорт takakajuuttaan вряд ли кто -то спотыкается, однако, трезвый и наслаждаться путешествием.
Идеально для путешествий с семьей и друзьями
Продуманный дизайн интерьера и экстерьера, вместительность, мощность катеров при внешних стильных очертаниях — это то, за что клиенты татарстанского бренда любят модели Velvette 23 Active Sedan и Velvette 23 2.0. Судна премиум-класса выбирают как для российских вод, так и экспортируют в Европу, где они бороздят Черное, Средиземное, Балтийское и другие моря. Тем, кто живет в Татарстане, повезло больше, чем европейским коллегам: Velvette Marine предоставляет комплексный сервис, начиная от установки дополнительных опций и технического осмотра, заканчивая транспортировкой катера к причалу и на зимнюю стоянку.
Продуманный дизайн интерьера и экстерьера, вместительность, мощность катеров при внешних стильных очертаниях — это то, за что любят Velvette 23 и Velvette 23 2.0.
На катерах этой линейки путешествие для семьи или вечеринка для друзей может продолжаться несколько дней — с комфортными местами для сна, отдыха, рыбалки и отсутствием необходимости брать с собой дополнительную канистру с топливом, остановками для дозаправки.
Партнёрский материал БизнесТранспорт Татарстан
Подготовка к использованию
Полотно лодки разворачивается так, чтобы напольные секции лежали шероховатой стороной вверх. Это необходимо, чтобы в процессе эксплуатации ноги пользователя не скользили по поверхности. При этом клапаны должны быть заткнуты, иначе в них сможет проникнуть мусор. Далее производится сборка секций пайола, вставляются упорные транцевые рейки и выравнивается настил. Основная часть работы будет связана с прокачкой кильсона. В процессе наполнения баллонов необходимо следить, чтобы лодка «Касатка» восстанавливала форму равномерно. Также следует отслеживать образование складок – поверхности должны быть ровно отогнуты. Избежать риска перекачивания позволит клапан избыточного давления – он активируется при уровне 31 кПа. После этого выполняется сборка функциональных элементов лодки. Весла фиксируются на уключинах. Для надежного крепления стержни заводятся в отверстия и закручиваются комплектными гайками. Перед эксплуатацией также следует проверить наличие оборудования, вспомогательных приспособлений, ремкомплекта и т.д.
Внутреннее пространство
Катер «Корвет 750 Full Option» оборудован можно сказать трехкомнатной каютой. Капитанская рубка закрывается на ключ замком на сдвижной двери. Место рулевого слева, справа же в рубке располагаются два сиденья за раскладным столиком. За капитанским место настоящий гальюн с унитазом и умывальником. В передней части капитанской рубки дверь в спальную каюту. Здесь вдоль всей каюты располагаются мягкие диваны, которые трансформируются в сплошную софу с количеством спальных мест 2+3. В спальную каюту ведет традиционная а таких судах сдвоенная с крышкой дверь.
Не смотря на большую каюту, открытый кокпит также имеет вполне внушительный размер. Вместо кормового дивана в кокпите организованы два сиденья у бортов, между которыми выход в моторное отделение. Кокпит может быть закрыт ходовым тентом, который входит уже в стандартную комплектацию. Катер Корвет 750 может комплектоваться встроенным двигателем “MerCruiser” 2,8L (230 л.с.) с колонкой BRAVO 3X.
Компоновки
Катера «КМ-120» выпускаются в нескольких модификациях под различные цели. Отличия касаются главным образом компоновки внутреннего пространства этих лодок.
Катер «КМ-120 ТУРИСТ»
Модификация «КМ-120 ТУРИСТ» — одна из самых популярных. Основная рубка имеет длину чуть более 3, 5 метров из которой есть вход в cuddy каюту, расположенную в носовой части судна. В кормовой зоне оборудована еще одна каюта, крыша которой служит полупалубой. В катере «КМ-120 ТУРИСТ» имеется гальюн и камбуз.
Катер «КМ-120 КАМА Прогулочный»
Катер «КМ-120 КАМА Прогулочный» разработан для размещения пассажиров на открытой палубе. Катер комплектуется тентом бимини, укрывающим всю палубу.
Катер «КМ-120 ИК» «КМ-120 ИК» — двухпалубное исполнение прогулочной версии. Рулевое управление дублируется на верхней палубе.
Катер «КМ-120 ТОЙМА»
Модификация «КМ-120 ТОЙМА» имеет самый просторный салон и предназначена главным образом для проведения массовых водных прогулок или отдыха на воде большой компанией. Катер оборудован камбузом и гальюном. Капитанская рубка отделена от основного салона, что удобно при проведении коммерческих пассажирских перевозок и прогулок.
Катер «КМ-120 ВИШЕРА»
Компоновка «КМ-120 ВИШЕРА» схожа с моделью «КМ-120 ТОЙМА» и отличается однообъемным салоном и большой нижней каютой.
Катера «КМ-120» оснащаются дизельным двигателем Hyundai мощностью 74 л.с. По дополнительному заказу может быть установлено два двигателя или иные двигатели с мощностями в диапазоне от 75 до 135 л.с. «КМ-120» работает в водоизмещающем режиме. В зависимости от силовой установки, скорость хода составляет от 16 до 20 км/ч. Расход топлива с минимальным двигателем составляет чуть менее 1 литра на километр пути.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
КАМА- Турист с двигателем Volvo Penta
Самоходная яхта Кама – турист (проект КМ93) производство компании Транс-контакт город Набережные челны. Год постройки — 1998г, спуск – 1999г, серийный строительный заводской номер 4А. Корпус – сталь, 5мм Надстройки – сталь 4мм Длинна – 12,8 м Ширина – 3,38 м Высота борта – 2,2 м Пассажировместимость – 12 человек Грузоподъемность – 1240 кг Район плавания – ВВП; 1,2; 111(3/12/44) Окраска – итальянская технология «Бояро» Двигатель – «Volvo Penta» — ТАМД- 31С, 130л.с. Валовая линия – «Vetus» Топливный бак – 1200л Цистерна для воды – 280 л и две дополнительные цистерны по 100 л каждая Фекальные емкости : носовая – 100л ; кормовая – 50 л Энергоснабжение – 220 v , 12v обеспечивается за счет бортового разъема берегового питания и установленного на судне дизель-генератора Ламбарджини – 5,6 киловат , а так же 12 вольт за счет 2 аккомуляторных батарей по 190 ампер/ часов каждая и зарядного устройства, установленного на борту с автоматическим переключением берегового питания на питание от дизель-генератора На судне имеется : носовая и кормовая каюты , рулевая рубка , камбуз , гальюн носовой , гальюн кормовой. Камбуз и оба гальюна обеспечены подачей холодной и горячей воды. Кормовой гальюн имеет так же душ. Остекление рулевой рубки реализовано с помощью стеклопакетов. Каюты и рулевая рубка оснащены системой приточно-вытяжной вентиляцией реализованной на солнечных батареях. Носовая и кормовая каюты оснащены сплит системой Самсунг, поддерживающей температуру +16 — +30 . Рулевая рубка отапливается за счет автономной системы Vebasto, обеспечивающей как обогрев рулевой рубки, так и теплый обдув лобовых стекол. Горячее водоснабжение реализовано на базе котла, работающего как от источника электроэнергии 220 в , так и от хладогента двигателя. Работу горячего и холодного водоснабжения обеспечивают также гидрофор , поддерживающий давление не менее 2 атмосфер, система водоснабжения имеет нижнюю точку слива. Оборудование кают. Носовая каюта оборудована двухместной кроватью, вентилятором обдува, 2 бра , 2 потолчными светильниками , комодом и шкафом для веще, имеются розетки для питания 12 в , 220 в , а так же ТВ-антена. Камбуз оборудован кофеваркой 12 в , холодильник 12 в, 2-х комфорочной плитой 220 в, микроволновой печью 220 в, а так же кухонными шкафами. Кормовая рубка имеет двухместную кровать , настенное бра , 2 потолочных светильника, вентилятор обдува, оружейный сейф, книжную полку, шкаф для вещей, диван , откидной столик, рундуки для хранения вещей и оснастки. Рулевая рубка оснащена п-образным диваном, подъемноопускающимся столом, раскладывающимся с диваном в двухместную кровать, шкафчиком – баром, 4 потолочных светильника, стерео системой Кенвуд с выводом динамиков на центральную палубу и кормовую каюту. Внутренняя отделка стен кают – шпонированная фанера ( дуб) , покрытая трехслойным лаком. Рамы окон – дуб массив. Полы кают и рулевой рубки — наборной дуб массив. Кресло капитана и диван рулевой рубки обиты кожей светло-бежевого цвета. Судно оснащено также радиолокационной станцией GRS -1000, Эхолотом, радиостанцией Motorolla с речным диапозоном 337 мгц, картплотером со спутниковой антенной , судовым горном , 2 внешними прожекторами, сиреной, внешним громкоговорителем, светоимпульсными отмашками, ходовыми и стояночными огнями, пультом дистанционного управления якорной лебедкой, пультом дистанционного управления прожектором правого борта, носовым подруливающим устройством с пультом дистанционного управления, активной ТВ антенной, подвесным потолочным телевизором со встроенным ДВД. Судно имеет 3 палубы : носовую, центральную и кормовую. Палубы покрыты искусственным тиковым покрытием, ступеньки – натуральный тик , кринолин – 3х1 м с откидным трапиком для удобного спуска и выхода из воды. Все палубы имеют леерное ограждение, выполненное из полированной нержавеющей трубы диаметром 2 дюйма . 4 кнехта из нержавеющей стали. В комплект катера входит трап для схода на сушу и тент для зимнего хранения. Судно проходило модернизацию в 2003 ,2007 и 2012 годах. Покраска корпуса и днища – 2012 год, палубный тент – 2011 год , обивка диванных матов носовой и кормовой кают, а так же кожаного дивана рулевой рубки – 2010 год . Двигатель имеет наработку – 1180 часов и дизель- генератор – 500 часов. Предлагаемая к продаже цена : 3 млн 900 тыс. рублей ТОРГ УМЕСТЕН
Свойства стеклопластика
Рекомендуем купить стеклопластиковый катер для снижения бюджета эксплуатации, поскольку композитный конструкционный материал обладает уникальными характеристиками:
- прочность и малый удельный вес;
- пространственная жесткость и высокая декоративная ценность интерьеров, экстерьеров;
- окрашивание в массе, многообразие расцветок;
- высокая гигиеничность и абсолютная водонепроницаемость кокпита;
- эксплуатация в любом температурном диапазоне.
Другими словами, для поддержания чистоты достаточно тряпки и забортной воды. На суде комфортно загорать, рыбачить и отдыхать, о борта и палубу невозможно обжечься. Крепеж надежно фиксируется внутри стекловолокна, а конструкции из этого материала обладают высокой ремонтопригодностью.
Лодка «Касатка 365» из ПВХ: технические характеристики
Триста шестьдесят пятая модель похожа на своего предшественника и отличается габаритами и грузоподъемностью. Ее нельзя отнести к разряду скоростных плавательных средств, но, вместе с тем, шлюпка имеет легкий ход и неплохие мореходные качества. В этом несложно убедиться, ознакомившись с видео.
Лодка «Касатка 365»
Рабочие характеристики:
- размеры лодки «Касатка 365» – 3,65х1,77 м;
- размеры кокпита – 2,25х0,8 м;
- высота бортовой части – 0,48 м;
- вместительность – 4 пассажира;
- вес экипажа с грузом – 660 кг;
- сухая масса шлюпки – 66 кг;
- минимально допустимая мощность двигателя – 15 л. с.;
- предельно допустимая мощность мотора – 25 л. с.
Устройство лодки
Так же, как и все надувные плавательные средства, скомпонована «Касатка 365». Фото и схемы лодки позволяют увидеть U-образный баллон, образующий корпусную часть, а также соединенное с ним надувное днище. В кормовой части лодки расположен прочный транец, оборудованный накладками. Жесткий пайол уложен на поверхность гибкого днища. Для размещения надувного кильсона использовано пространство под настилом. При его заполнении воздухом формируется килеватая форма дна. Это повышает плавучесть, и улучшает устойчивость.
Дополнительным оборудованием может оснащаться лодка «Касатка 365»
Варианты дополнительного оснащения
Надувная лодка «Касатка 365» может оснащаться дополнительным оборудованием:
- защитным носовым тентом;
- стояночным тентом;
- мягкими накладками на сиденья;
- держателями для снаряжения;
- элементами усиления днища.
При заказе плавательного средства можно согласовать необходимую комплектацию.
Наша продукция
Серия Fish Sport
Серия Fish Premium
Техника с пробегом
О нас
История нашей компании берет начало в 2000 году, с подписания дилерского соглашения с Финской верфью Silver.
В первый же год большой интерес к катерам NorthSilver подтолкнул нас на строительство собственного, оборудованного по последнему слову техники завода, который и на сегодняшний день является передовым в России и Европе.
Уже в 2003 году первая лодка произведенная по лицензии вышла со стапелей нашего завода.
В дальнейшем наша компания росла и развивалась, нами были спроектированы многие модели катеров North Silver: Fox DC, Beaver, Shark WA, Husky, Eagle cabin, Eagle star Cabin 690, Condor Star Cabin, a так же модификации Dorado, Eagle Star Cabin, Hawk HT.
Многие из этих моделей и по сей день успешно продаются в России и Европе.
В 2007 году нашим конструкторским бюро была разработана собственная линейка катеров NorthSilver PRO.
На сегодняшний день в ней насчитывается более 30 моделей и модификаций в размерах от 5 до 14 метров, многие из этих моделей имеют европейский сертификат и экспортируются в страны ЕС.
В 2011 году мы открыли один из самых больших выставочных залов в Европе площадью более 3000 квадратных метров, в котором представлены все наши модели включая флагманскую модель нашего завода алюминиевую экспедиционную яхту NorthSilver 1440 и новинки 2015-2016 года катера модельного ряда NorthSilver PRO Fish.
Также наша компания является одним из крупнейших поставщиков катеров для государственных структур, таких как МЧС, МВД, Рыб. Надзор и многие другие.
Широкая дилерская сеть позволяет купить катер нашего производства от Москвы до Владивостока.
— крупнейший в России производитель катеров
Компания NorthSilver занимается производством и продажей катеров из алюминия и стеклопластика на российском рынке с 2001 года. В нашей компании Вы можете купить катер, выбрав его из широкого модельного ряда, от недорогих до премиальных моделей.
Высокие эксплуатационные характеристики и мобильность предлагаемых нами катеров достаточно быстро сформировали стойкий интерес к нашей продукции, обеспечив ее востребованность. А лицензирование и запуск собственного производства помогли повысить объемы продаж компании и завоевать прочные позиции на рынке продаж катеров.
Наш завод соединяет в себе традиции лучших лодочных производителей с новейшей технологической и материальной базой, а персонал обладает высокой квалификацией и необходимым опытом. Основными преимуществами нашей продукции является высокое качество изготовления, эксклюзивный дизайн, простота в управлении и отличные ходовые качества.
История применения алюминия в судостроении
Первый опыт использования легкого металла в судостроении засвидетельствован 1891 годом, когда швейцарская компания использовала алюминий при производстве восьмиместного катера Le Migron. В 1894 году шотландцы выпустили для Российской Империи торпедный катер «Сокол» с алюминиевым корпусом. Экономия в весе позволила нарастить скорость. «Сокол» достигал скорости 32 узла. В 1985 году на американской регате победил катер из алюминия. Слабыми местами алюминия на тот момент оказались небольшая коррозионная стойкость и высокая стоимость материала.
Революционное решение пришло только в 1954 году, когда появился сплав 5083. Сплав оказался стойким к соленой воде, хорошо формовался и неплохо сваривался. В 1995 году французская компания зарегистрировала новый сплав 5383 с более высокой коррозионной стойкостью, увеличенной ударной вязкостью и увеличенным пределом текучести сварных конструкций. В самом конце 20-го века немцы зарегистрировали сплав Alustar (5059), который превосходит по многим параметрам французскую разработку.
Общее описание катера
Катера «Кама» выпускаются в нескольких модификациях – «Турист», «Прогулочный», «Вишера». Отличаются они планировкой внутренних помещений и количеством размещаемых пассажиров. В зависимости от варианта, это может быть от 6 до 12 человек. Корпус катера выполнен из судовой стали ГОСТ 5521-93 и представляет собой сварную конструкцию, которую возможно усилить для более сложных условий эксплуатации.
Подробная статья испытания и отзыв о моторной лодке «Кама», составленный после трехдневного похода плавания по рекам Вятка и Кама, приводят убедительные доказательства в несомненных достоинствах катера.
Внешний вид
Блок питания Corsair TX750M имеет достаточно строгий и лаконичный дизайн. Корпус устройства выполнен из листовой сталии окрашен в темно-серый цвет. Набоковых сторонах блока присутствуют наклейки с наименованием производителя и модели.
Corsair TX750M является моделью с частично модульной конструкцией. Основной разъем питания материнской платы 24-пин и дополнительный коннектор питания процессора 4+4-пин имеют не модульное исполнение.
На одной из торцевых панелей корпуса находится наклейка с таблицей кросс-нагрузочных характеристик блока питания и параметрах его работы. Также производитель посчитал важным указать допустимые вводные значения напряжения 100-240Ви силы тока 10-5А.
Максимальная мощность Corsair TX750M составляет 750Вт, при этом по линии 12В данный блок питания может отдавать до 744Вт.
Для охлаждения компонентов Corsair TX750M используется 120-мм вентилятор. Сверху он закрыт проволочной “гриль”-решеткой, по центру которой располагается логотип и наименование производителя.
Большая часть тыльной стороны корпуса Corsair TX750M имеет вентиляционные отверстия в виде сот. Здесь же находится разъем питания и тумблер включения.
Противоположная сторона корпуса Corsair TX750M выполнена из цельного листа металла. В центре находятся гнезда для подключения модульных кабелей, а справа снизу через отверстие в стенке корпуса БП выходят кабель 24-мин для питания материнской платы и 4+4-пин кабель для дополнительного питания процессора.
Как можно видеть на фото, модульные разъемы поделены на два типа – периферийные/SATA и для PCie/CPU. Для безопасного и правильного подключения они имеют разное количество пинов подключения и ключи, а сами гнезда подписаны.
Основной 24-пин коннектор питания материнской платы сохранил совместимость со старыми платами с 20-пин разъемом, поэтому 4-пин коннектор от основной колодки может быть отстегнут. Коннектор дополнительного питания процессора 4+4-пин также может быть разделен на два 4-пин при необходимости.
Производитель предоставляет достаточно скромную информацию о Corsair TX750M относительно используемых в его производстве проводов. Только на основном коннекторе питания 24-пин можно увидеть маркировки проводов, среди которых присутствуют 20 AWG, 18 AWG и 16 AWG в зависимости от рабочей нагрузки соответствующего провода.
Универсальный Velvette 23
Если вы искали универсальный, износостойкий кабинный катер, который не только развивает скорость выше собратьев по классу, но и выглядит как стильный европейский аналог премиум класса, то это он — Velvette 23 Active Sedan.
Судно спроектировано специалистами татарстанской верфи Velvette Marine совместно с японскими коллегами из Yamaha. Поэтому, например, катер с комфортом разгоняется до 61 км/ч. Учитывая, что угол килеватости на транце составляет 14°, лодка будет скользить по водной глади и быстро выходить на скорость. Таких характеристик удалось достичь благодаря проектированию корпуса, который образует V-образную форму.
Судно спроектировано специалистами татарстанской верфи Velvette Marine совместно с японскими коллегами из Yamaha.
В длину катер составляет 7,09 метров, в ширину — 2,55 метров. На нем помещаются 8 человек, 4 из которых могут ночевать на борту. В закрытой панорамной кабине пассажирам не страшны ни ветер, ни дождь, ни волны.
Там же обустроено все для жизни: камбуз с газовой плитой, раковиной и холодильником
И что немаловажно — полноценной закрытой уборной. При желании в задней части можно еще установить столик со встроенными подстаканниками, а открытую часть кокпита закрыть тентом
Эти и другие опции доступны для выбора в конфигураторе катера.
При желании в задней части можно еще установить столик со встроенными подстаканниками, а открытую часть кокпита закрыть тентом.
Производство алюминиевого листа для сборки лодок
Технология производства алюминиевого проката выходит за рамки данной статьи. Отметим, что металлопрокатные предприятия производят для сборки маломерных катеров листы толщинами от 1,5 до 6 мм. Наиболее популярной толщиной листа для лодок до 5 метров длиной является 2-миллиметровый прогон. Днище лодок чаще изготавливается из 3-хмиллиметрового листа.
Выпускается также рифленые листы, на поверхность которых нанесено рифление в виде ромбов или рифлей чечевичной формы, расположенных по отношению друг к другу под углом. Такой материал часто используется в лодках для оформления горизонтальных поверхностей. Рифлены не дают скользить по мокрой поверхности, что положительным образом сказывается на безопасности лодки. Часто рифленый лист используется в катерах и для оформления, например, бортов, консолей или рундуков.
Лодка Northsilver MX 360 OAL: технические характеристики
Триста шестидесятая модель конструктивно похожа на предыдущую модификацию и отличается повышенной вместительностью и увеличенными габаритами. Входящая в комплект поставки помпа позволяет быстро привести шлюпку в рабочее состояние.
Основные характеристики пятиместного плавательного средства:
- расстояние от хвостовой части баллонов до носа – 3,58 м;
- ширина лодочного корпуса – 1,73 м;
- высота бортовой части – 0,45 м;
- общее количество воздушных емкостей – 4;
- максимальный вес пассажиров со снаряжением – 700 кг;
- сухая масса шлюпки – 67 кг.
Рекомендуется оснащать надувную лодку мотором мощностью 20 л.с.
Лодка Northsilver MX 360 OAL