Лодки и катера Бриз от East Marine

Модельный ряд катеров

Бриз-17

Лодка «Бриз-17» открывает линейку катеров. Модель «Бриз-17» приобрела наибольшую популярность за счёт универсальности, вместительности корпуса и высокого комфорта кокпита. Применяется для прогулок по рекам, озёрам и для рыбалки. Корпус целиком стеклопластиковый и может оборудоваться мотором 50-90 л. с.

Лодка «Бриз-17»

Катер «Бриз-17» выполнен по типу «хардтоп», что позволяет с высоким уровнем комфорта на борту разместиться 6 членам экипажа. Корпус выполнен с переменной, высокой килеватостью, обеспечивающей мягкий ход при волнении до трёх балов. Для повышения комфорта выполнена высокая скула и существенно выступающие брызгоотбойники. Для управления катером достаточно одного человека.

Технические характеристики катера «Бриз-17»:

  • длина: 5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 375 кг;
  • количество пассажиров: 6 чел.;
  • мощность ПМ: 50-100 л. с.
  • макс. скорость: 70 км/ч.

Бриз-18

Катер «Бриз-18» обладает высокой скулой, выраженными продольными реданами для улучшения плавности передвижения в волнение и изменчивую килеватость. Перечисленные технические решения создают условия для повышения быстроходных характеристик. С мотором 80 л. с. катер развивает скорость до 65 км/ч.

Судно обладает каютой, вмещающей много вещей, и позволяющей с должным комфортом ночевать на воде. В каюте могут расположиться на ночь 1-2 человека среднего роста. Кокпит имеет самоотливной рецесс и вмещает 3-4 рыболова, не мешающих друг другу.

Катер «Бриз-18»

Лодка имеет моторный отсек, вмещающий 3 бака, ёмкостью 25 м. Их можно заменить на 100 л стационарный бак в качестве опции. Помимо бака 0,1 м3 в кормовой рундук помещается снабжение и снаряжение. По центру устроен мокрый рундук, его можно заполнять водой для перевозки морепродуктов или размещать здесь якорь и снаряжение для дайвинга.

Основные параметры:

  • длина: 5,5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 455 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.
  • макс. скорость: 65 км/ч.

Бриз-18HT

Катер «Бриз-18НТ» объединяет место рубки и кокпита в единое целое, что позволяет находиться большой компании на борту. В рубке раскладывается спальное место на двоих, для размещения остальных членов экипажа используется кокпит, накрытый тентом. Катер «Бриз-18HT» отличается отсутствием перепонки между кокпитом и рубкой. Версия «NT» несколько отличается внешним видом.

Характеристики лодки «Бриз-18HT»:

  • длина: 5,53 м;
  • ширина: 2,18 м;
  • вес без нагрузки: 450 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.

Катер «Бриз-18НТ»

Бриз-23

Катер «Бриз-23» сильно напоминает японское судно Yamaha Renaissa-23. Это не удивительно, так как компания «Ямаха» продала лицензию фирме East Marine и контролирует качество изготовления катера. Лодка оснащается ПМ с максимальной мощностью 200 л. с., стационарной топливной цистерной на 100 л. Каюта отделена от общего кокпита, в ней даже есть туалетная кабинка для продолжительных морских прогулок.

Внутри каюты установлена гидравлическая система рулевого управления в базовом комплекте. Здесь с комфортом могут разместиться до 3-х пассажиров.

  • длина: 7,45 м;
  • ширина: 2,42 м;
  • бортовая высота: 1,05 м;
  • вес без нагрузки: 1180 кг;
  • масса мотора: 247 кг;
  • количество пассажиров: 8 чел.;
  • грузоподъёмность: 965 кг;
  • мощность ПМ: 115-200 л. с.

Сравнение корпусов и кокпитов катеров

Корпуса моделей «17» и «18» удобны для использования небольшим количеством людей. На большую компанию лучше выбирать модификации с индексами «18НТ» и «23»: в первой нет перепонки, удобнее общаться со всеми пассажирами, а во второй – наибольшая вместимость кокпита. По конструкции кокпита практически все модели выполнены в едином исполнении, особых отличий нет.

Катер «Бриз-23»

Двигателя и расход топлива

В отношении ПМ рекомендуем устанавливать:

  • на «Бриз-17» – 60-сильный мотор с расходом около 20 л/час;
  • на «Бриз-18» и «18НТ» – двигатель 80 л. с. (расход 30-35 л/час);
  • на «Бриз-23» – 150-сильный ПМ, расход которого 50-60 л/час.

Какие есть дополнительные опции

В качестве дополнений можно приобрести:

  • иллюминатор в борту;
  • защиту киля;
  • лебёдку;
  • стопор для лебёдки;
  • якорь и его клюз;
  • цепь;
  • санузел ручного или электрического типа (только в модификации «23»);
  • прикуриватель из нержавейки;
  • ходовой, стояночный тент или тент полурубка;
  • трейлер;
  • картплоттер.

Общие сведения

Моторная лодка «Бриз-17» производится дальневосточной компанией EastMarine. Основой для лодки «Бриз-17» послужил проверенный японский катер Yamaha SR-17. Как это часто бывает, снятые с производства модели именитых брендов, находят вторую жизнь на просторах нашей страны. Стоит отметить, что Yamaha SR-17 – вполне удачная лодка, заслуживающая внимания, а проводя сравнение с выпускаемыми маломерными судами в настоящее время, ее аналог «Бриз-17» ничуть им не уступает, а по некоторым показателям и выигрывает.

Корпус мотолодки «Бриз-17» выполнен из стеклопластика. Корпус – традиционный моногедрон с переменной килеватостью, ярковыраженной скулой брызгоотбойника, двумя парами продольных реданов на днище и расходящимся кверху изломом борта. Корпус вполне надежный, усиление киля позволяет спокойно выходить на песчаный берег. Блоки аварийной плавучести из вспененного пенополиуретана делают лодку полностью непотопляемой. Объем этих блоков настолько велик, что скрадывает у владельца множество мест, которые можно было бы использовать в качестве рундуков.

Компоновка катера «Бриз-17» не совсем привычна, но бесспорно найдет своих поклонников. Носовая часть лодки запалублена и переходит в ветровое стекло с крышей. Вся эта секция образует полурубку. Под палубой установлен V-образный диван, торцы которого ограничены двумя консолями. Обзорность с водительского места нельзя назвать оптимальной, но ее вполне достаточно для безопасной езды.

В кормовой зоне кокпита отформованы два сиденья у бортов. Средняя секция также может служить в качестве банки, но изначально выполняет функцию потопчины для доступа в моторный отсек. На корме нет кузовных купальных платформ. В качестве опции предлагается выносной кринолин с откидным трапом, но добраться до него не так то просто.

Мореходные качества

Одно из основных достоинств лодки «Бриз 18» — это ее мореходность. Лодка легко выходит на глиссирование и вполне экономична для своих размерений. 70-сильного подвесного лодочного мотора для судна длиной более 5,5 метров вполне достаточно. Максимальная скорость комплекта около 67 км/ч. При 55 км/ч расход на двухтактном двигателе составляет около 20 литров в час. Лодки оснащались и 60-сильными подвесными силовыми установками. С этими моторами «Бриз 18» надежно выходила в режим глиссирования. «Бриз 18» хорошо управляется. Практически отсутствуют проскальзывания в виражах. Крены вполне допустимые.

ВЯТБОТ МК ООО

Сосновка, Кировская область

ООО «МК «ВЯТБОТ» предлагает ассортимент лодок и катеров собственного производства по заводской цене. Реализуем ассортимент алюминиевых катеров и лодок, катеров из стеклопластика, комбинированных .

Адрес: 612990 , Сосновка , Заводская ул., д.34 Телефон / факс: +7 (800) 775-60-54 Сайт: wyatboat.com

на 12 сентября 2019

USD ЦБ65.43-0,01
EUR ЦБ72.22-0,08
Товары и услуги

  • Добавить товар, услугу
  • Новые товары и услуги
Организации

  • Добавить компанию
  • Новые компании
Справка

  • Коды КБК
  • Коды ОКТМО
  • Калькулятор валют
О проекте

  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

REGTORG.RU, 2010-2019 | Пользовательское соглашение |

Праздник, который станет традицией

Удался настоящий эколого-водномоторный праздник, позволивший объединить интересы различных групп населения. Экологи и водномоторники, туристы и журналисты – все, кто любит море объединились с общей благородной целью – сохранить родные берега.

Стоит отметить, что постепенно на юге Дальнего Востока формируется общество по интересам – своеобразный “Клуб водномоторников”. Есть твердая уверенность, что проведение водного и экологического праздника 5 июня станет ежегодной традицией и в следующем году привлечет еще больше сторонников.

Антон Лозинский. Г. Владивосток

Фото: Ивана Гусакова, Дмитрия Грановского, Дмитрия Кучмы, Михаила Лозинского, а также из архива ДВО WWF.

Модельный ряд катеров

Бриз-17

Лодка «Бриз-17» открывает линейку катеров. Модель «Бриз-17» приобрела наибольшую популярность за счёт универсальности, вместительности корпуса и высокого комфорта кокпита. Применяется для прогулок по рекам, озёрам и для рыбалки. Корпус целиком стеклопластиковый и может оборудоваться мотором 50-90 л. с.

Лодка «Бриз-17»

Катер «Бриз-17» выполнен по типу «хардтоп», что позволяет с высоким уровнем комфорта на борту разместиться 6 членам экипажа. Корпус выполнен с переменной, высокой килеватостью, обеспечивающей мягкий ход при волнении до трёх балов. Для повышения комфорта выполнена высокая скула и существенно выступающие брызгоотбойники. Для управления катером достаточно одного человека.

Технические характеристики катера «Бриз-17»:

  • длина: 5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 375 кг;
  • количество пассажиров: 6 чел.;
  • мощность ПМ: 50-100 л. с.
  • макс. скорость: 70 км/ч.

Бриз-18

Катер «Бриз-18» обладает высокой скулой, выраженными продольными реданами для улучшения плавности передвижения в волнение и изменчивую килеватость. Перечисленные технические решения создают условия для повышения быстроходных характеристик. С мотором 80 л. с. катер развивает скорость до 65 км/ч.

Судно обладает каютой, вмещающей много вещей, и позволяющей с должным комфортом ночевать на воде. В каюте могут расположиться на ночь 1-2 человека среднего роста. Кокпит имеет самоотливной рецесс и вмещает 3-4 рыболова, не мешающих друг другу.

Катер «Бриз-18»

Лодка имеет моторный отсек, вмещающий 3 бака, ёмкостью 25 м. Их можно заменить на 100 л стационарный бак в качестве опции. Помимо бака 0,1 м3 в кормовой рундук помещается снабжение и снаряжение. По центру устроен мокрый рундук, его можно заполнять водой для перевозки морепродуктов или размещать здесь якорь и снаряжение для дайвинга.

Основные параметры:

  • длина: 5,5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 455 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.
  • макс. скорость: 65 км/ч.

Бриз-18HT

Катер «Бриз-18НТ» объединяет место рубки и кокпита в единое целое, что позволяет находиться большой компании на борту. В рубке раскладывается спальное место на двоих, для размещения остальных членов экипажа используется кокпит, накрытый тентом. Катер «Бриз-18HT» отличается отсутствием перепонки между кокпитом и рубкой. Версия «NT» несколько отличается внешним видом.

Характеристики лодки «Бриз-18HT»:

  • длина: 5,53 м;
  • ширина: 2,18 м;
  • вес без нагрузки: 450 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.

Катер «Бриз-18НТ»

Бриз-23

Катер «Бриз-23» сильно напоминает японское судно Yamaha Renaissa-23. Это не удивительно, так как продала лицензию фирме East Marine и контролирует качество изготовления катера. Лодка оснащается ПМ с максимальной мощностью 200 л. с., стационарной топливной цистерной на 100 л. Каюта отделена от общего кокпита, в ней даже есть туалетная кабинка для продолжительных морских прогулок.

Внутри каюты установлена гидравлическая система рулевого управления в базовом комплекте. Здесь с комфортом могут разместиться до 3-х пассажиров.

  • длина: 7,45 м;
  • ширина: 2,42 м;
  • бортовая высота: 1,05 м;
  • вес без нагрузки: 1180 кг;
  • масса мотора: 247 кг;
  • количество пассажиров: 8 чел.;
  • грузоподъёмность: 965 кг;
  • мощность ПМ: 115-200 л. с.

Сравнение корпусов и кокпитов катеров

Корпуса моделей «17» и «18» удобны для использования небольшим количеством людей. На большую компанию лучше выбирать модификации с индексами «18НТ» и «23»: в первой нет перепонки, удобнее общаться со всеми пассажирами, а во второй – наибольшая вместимость кокпита. По конструкции кокпита практически все модели выполнены в едином исполнении, особых отличий нет.

Катер «Бриз-23»

Двигателя и расход топлива

В отношении ПМ рекомендуем устанавливать:

  • на «Бриз-17» – 60-сильный мотор с расходом около 20 л/час;
  • на «Бриз-18» и «18НТ» – двигатель 80 л. с. (расход 30-35 л/час);
  • на «Бриз-23» – 150-сильный ПМ, расход которого 50-60 л/час.

Какие есть дополнительные опции

В качестве дополнений можно приобрести:

  • иллюминатор в борту;
  • защиту киля;
  • лебёдку;
  • стопор для лебёдки;
  • якорь и его клюз;
  • цепь;
  • санузел ручного или электрического типа (только в модификации «23»);
  • прикуриватель из нержавейки;
  • ходовой, стояночный тент или тент полурубка;
  • трейлер;
  • картплоттер.

Поверка

осуществляется по документу МЦКЛ.0225.МП «Контроллеры управления «БРИЗ-ТМ». Методика поверки», утвержденному ЗАО КИП «МЦЭ» 11.12.2017 г.

Основные средства поверки:

— калибратор-измеритель унифицированных сигналов эталонный ИКСУ-260, регистрационный № 35062-07 в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится в соответствующем разделе руководства по эксплуатации и/или в свидетельство о поверке.

Мореходные качества

Лодка «Бриз-17» может комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью от 60 до 90 л.с. Максимальная скорость с мотором в 60 сил составляет около 55 км/ч, с 90-сильным двигателем – до 70 км/ч. На курсе «Бриз-17» устойчива, остойчивость на стое позволяет не координировать положение членов команды. «Бриз-17» — вполне мореходный и безопасный катер для водных прогулок и выездов на рыбалку.

Преимущества лодки «Бриз-17»

+ проверенный корпус (практически аналог катера Ямаха-17 образца 1992 г.);

+ наличие полурубки и устроенных мест для ночевки;

+ относительно высокие скоростные показатели.

Недостатки лодки «Бриз-17»

— мало закрытых рундуков и мест для хранения багажа;

— нет встроенных купальных платформ в корме;

— неоптимальный обзор с водительского места.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

На реках средней полосы не часто встретишь катера из Владивостока. Однако Бриз-17 завоевал заслуженную популярность не только среди жителей верхней Волги, но и добрался до Баренцева моря и Астраханской области. Манёвренный и компактный, он сочетает в себе основные качества лодки – безопасность и комфорт.

История модели

По сравнению с прототипом – Ямахой SR (LS) 17, в конструкцию внесено более сотни изменений. Некоторые видны невооруженным взглядом, другие спрятаны внутри корпуса. Взять хотя бы силовую структуру. У себя на родине максимальным мотором прототипа был пятидесятисильный двухтактник. Российские корпуса спроектированы с запасом и выпускаются в двух вариантах: под 60-70 и 90-100 сил. Однако даже мощность мотора в 140 л/с (да-да, есть такая лодка на просторах нашей страны) корпус достойно воспринимает в течение уже пяти лет.

Как у любой достойной вещи, у Бриз-17 нашлось немало последователей. Шесть лет назад во Владивостоке был замечен Forvard 550 из Поднебесной. В Красноярске видели в производстве очень похожую лодку «Композит-Катрин» (она отличается отсутствием пассажирской консоли). Некоторое количество лодок было сделано в 2013 году компанией ИстМарин-СВ в Самаре, однако этот проект не получил дальнейшего развития.

Сегодня компания East Marine, производитель Бриз 17, имеет центральный офис во Владивостоке, представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Находке, Уссурийске и Артеме.

Знакомство с лодкой Бриз 17

Первое, что бросается в глаза – стремительный силуэт этих лодок. Несмотря на своё изначально утилитарное предназначение и рубленые формы, благодаря судостроителям из Владивостока лодка приобрела определённый шарм. В результате этот корпус не смотрится бедным родственником среди других прогулочных катеров, имеющих более плавные очертания. Пластик бортов и палубы ровный, предметы отражаются в нём без искажений. Корпус производит впечатление основательности и качества. Всё на месте, ничего лишнего. Качественная функциональность без претензий на гламур.

Короткий осенний день не располагает к длительному осмотру – пора подниматься на борт. Мы сделали это без особых проблем. Если лодка ошвартована кормой – удобная свим-платформа позволит быстро подняться на борт. Доступ с носовой части обеспечивают нескользящие потопчины достаточной ширины с отбортовками, а также релинги на рубке, благодаря которым проход возможен даже на неспокойном водоёме. Впрочем, при необходимости можно воспользоваться палубным люком.

Базовую комплектацию можно назвать спартанской. В ней присутствует только рулевой редуктор, комбинированный ходовой огонь, пластиковые швартовые утки и пара рымов. Тестовые лодки имели комплект мягких накладок на все сидячие места как в рубке, так и в кокпите. Сидения вполне удобны, подходят по стилю и не смещаются во время движения.

В кокпите непривычно просторно для данного размера лодки (5,1 х 2,1 м) благодаря конструкции рубки. Отсутствие переборки между спальником и салоном визуально увеличивает пространство. Каждый предмет на своём месте – нет травмоопасных элементов, зато присутствуют нужные подстаканники. Покрытие под ногами не скользкое, что в сочетании с самоотливным кокпитом позволяет эксплуатировать лодку при серьёзном волнении, не отвлекаясь на мелочи.

Лодка с 90-сильным мотором была оборудована вертикальной стойкой, соединяющей пассажирскую консоль с крышей рубки. Это ощутимо придало жёсткости верхнему элементу. В такой комплектации сверху рядом с туманным горном может загорать некрупная девушка, или сильно облокотиться упитанный коллега.

Бриз-17

Изготовленное из стеклопластика маломерное судно относится к категории разъездных катеров со спортивным уклоном. По сути, оно представляет собой дальнейшее развитие популярной модели Yamaha SR-17, лицензию на производство которой приобрела фирма East Marine.

Благодаря усилению конструкции, появилась возможность установки более мощных, чем у прототипа, моторов.

К достоинствам Бриз-17 принято относить:

  • Высокую культуру изготовления и продуманную конструкцию корпуса.
  • Хорошую курсовую устойчивость и управляемость при движении в режиме глиссирования.
  • Органично вписанную в обводы рубку-укрытие, неплохо защищающую от брызг.
  • Просторный и комфортабельный кокпит размером 5,1×2,1 м, накрываемый складывающимся тентом, защищающим от непогоды.
  • Богатую базовую комплектацию, предлагаемую производителем.

Тем не менее, если судить по отзывам, у катера есть и недостатки, наиболее серьезными из которых покупатели считают:

  • Небольшое рысканье при движении в водоизмещающем режиме.
  • Недостаточную статическую устойчивость, затрудняющую ловлю рыбы на спиннинг, особенно когда на борту находятся трое рыбаков.
  • Не слишком хорошо продуманную эргономику кокпита. Если вы путешествуете вдвоем – проблем нет. Но для трех человек, несмотря на наличие съемного тента, организовать полноценный ночной отдых на борту затруднительно.

Из всего этого можно сделать вывод, что катер хорошо подходит для непродолжительного отдыха на воде и занятий водно-моторным спортом. У его владельцев не возникает проблем с управлением при буксировке воднолыжников, бананов и ватрушек.

Подойдет Бриз-17, пусть с некоторыми ограничениями, и для рыбалки. А вот любителям продолжительных и неспешных путешествий в большой компании лучше присмотреться к другим вариантам. Подробнее о том, как выбрать лучший катер для рыбалки →

Как создавалась модель катера Бриз

Катера серии «Бриз» — собственная конструкторская разработка компании. Взяв за основу Ямаху, инженеры внесли актуальные изменения в корпус и техническое оснащение. Например, оригинальная лодка предусматривала оснащение двухтактным двигателем, мощностью 50 л/с, не более. Благодаря усиленному корпусу, из морского листового алюминия, и значительно возросшему запасу прочности, лодки Бриз можно комплектовать моторами 60-100 лошадиных сил. Есть по-настоящему уникальный опыт, когда на Бризы устанавливался двигатель мощностью 140 сил. Корпус не просто выдерживал, но и не терял своих первоначальных характеристик – не звенел, не вибрировал, спокойно выходил на глиссирование.

Усовершенствованный и оптимизированный под современные требования к дизайну, прочности, весу, катер Бриз был быстро оценен конкурентами. Китайская лодка Forvard 550, очень похожее по всем параметрам судно «Композит-Катрин» — это ли не показатель успешной работы судостроителей. На сегодняшний день компания East Marine производит несколько самых удачных моделей, пользующихся повышенным спросом:

  • Катер Бриз 18 НТ;
  • Катер Бриз 18;
  • Катер Бриз 17;
  • Моторная лодка Бриз 14;
  • Моторно-промысловые лодки Бриз 11 и 18П;
  • Комбинированные лодки из ПВХ и пластика серии RIB.

Купить катера можно в одном из представительств компании, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Находке, Уссурийске, Артеме, с центральным офисом во Владивостоке. География деятельности с каждым годом расширяется, поэтому есть надежда, что в скором времени купить моторную лодку Бриз можно будет во всех регионах.

Что собой представляет катер Бриз 17

Обтекаемый силуэт, создающий впечатление стремительности – производители постарались придать катеру современный, высокотехнологичный вид. Если сравнивать с «материнской» Ямахой, то Бриз имеет более выигрышный дизайн. Стеклопластик, из которого выполнены борта и палуба, ровный и качественный, это бросается в глаза с первого взгляда. Прямое назначение – рыбалка и семейный отдых, подчеркнуто в каждой детали. Здесь все имеет свой функционал – добротный корпус, свим-птформа, нескользящие потопчины, просторная рубка (несмотря на компактные размеры конструкции), релинги, палубный люк. В катере Бриз практичность стоит на первом месте. Если цель покупки моторной лодки — производить впечатление на соседей, то стоит подыскать другую модель. Лодка ориентирована на комфорт и безопасность.

Возможно будет интересно: Причалы для катеров — какие бывают конструкции и как правильно выбрать

Бриз 17 катер технические характеристики

Универсальная конструкция российского катера одинаково подойдет для рыбной ловли, включая промысловую или спортивную, длительные и короткие речные, морские прогулки. Лодка Бриз 17 полностью изготовлена из стеклопластика, эксплуатируется с подвесным мотором от 50 до 100 л.с. Компоновка катера по автомобильному типу «хардтоп», позволяет без стеснения разместить 6 человек. Ход останется мягким, даже при умеренном волнении до 3-х баллов. Этого удалось достичь за счет достаточно большого градуса килеватости и высокой скуле с брызгоотбойниками. Катером свободно может управлять один человек, включая швартовку и подход к необустроенному берегу.

Заявленные производителем технические характеристики:

Длина, м4,98
Ширина, м2,17
Вместимость, чел6
Угол внешней килеватости, град17°
Грузоподъемность, кг550
Вес, кг375
Тип лодкиМоторная
Встроенный двигательНет
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л/с60
Диапазон мощности, min/max50-100
Максимальная скорость км/ч70
Материал корпусаСтеклопластик
ПроизводительEast Marine, Россия

Ходовые качества

Возможная комплектация «Бриза-17» моторами разными мощностными показателями позволяет развивать скорость, соответственную пожеланиям владельца. Так, рекомендованный производителем мотор 60 л. с. выдает максимальные показатели движения – 55 км/ч, 90 л. с. — 70 км/ч. Опытные испытания показали полную устойчивость катера на курсе, отсутствие необходимости координировать местонахождение членов команды. Килеватости в 17° вполне достаточно для уверенного хода, как на длинной морской волне, так и на короткой речной.

Корпус катера

Конструкция катера «Бриз – 17», выполненная по типу «Моногедрон», вполне традиционная для аналогов этого класса. Переменная килеватость, ярко выраженная скула, две пары продольных реданов – в корпусе предусмотрены все составляющие безопасности и надежности. Усиленный киль помогает без лишних усилий выходить на все виды берегов, включая песчаный. Непотопляемость лодки обеспечивают аварийные блоки из вспененного полиуретана. Их объем очень большой, как для судна этих размеров.

Кокпит катера

Кокпит компоновка катера Бриз 17 конструкционно отличается от аналогов. Носовая часть, с V-образным диваном, переходит в ветровое стекло, что не совсем привычно для российского потребителя. Секция образует полурубку, в которой расположены две консоли – водителя и пассажира. Там же находятся два поворотных кресла, выполненные из мягкого винила. В целом, достаточно комфортно, если не считать не совсем хороший обзор с места капитана. Но его вполне достаточно для безопасного плавания.

Возможно будет интересно: Технические характеристики лодки «Прогресс 4», история и отзывы

На корме, вдоль бортов, также установлены сиденья для пассажиров. Средняя секция может выполнять роль банки, но основное её предназначение – потопчина для доступа в секцию двигателя. Производитель предлагает дополнительно укомплектовать кокпит выносным кринолином с трапом для купания. В базовой заводской конструкции не предусмотрены платформы для схода в воду.

Кокпит

Компоновка лодки «Бриз-17» не совсем привычна, но, несомненно, найдет своих поклонников. Носовая часть лодки оформлена и переходит в лобовое стекло с крышей. Вся эта секция образует половину разреза. Под палубой установлен V-образный диван, торцы которого ограничены двумя консолями. Обзор с места водителя нельзя назвать оптимальным, но для безопасного вождения его вполне хватает.

В кормовой части кокпита по бокам сформированы два сиденья. Средняя часть также может действовать как банка, но изначально служит проходом для доступа в моторный отсек. Кормовых платформ для купания нет. В качестве опции предлагается внешний кринолин со складной лестницей, но добраться до него не так-то просто.

Мореходные качества

Одно из основных достоинств лодки «Бриз 18» — это ее мореходность. Лодка легко выходит на глиссирование и вполне экономична для своих размерений. 70-сильного подвесного лодочного мотора для судна длиной более 5,5 метров вполне достаточно. Максимальная скорость комплекта около 67 км/ч. При 55 км/ч расход на двухтактном двигателе составляет около 20 литров в час. Лодки оснащались и 60-сильными подвесными силовыми установками. С этими моторами «Бриз 18» надежно выходила в режим глиссирования. «Бриз 18» хорошо управляется. Практически отсутствуют проскальзывания в виражах. Крены вполне допустимые.

Недостатки лодки «Бриз 18»:

— небольшая каюта, — не самый удобный кокпит.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 553Ширина, см: 223Высота борта, см: 104Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 17.00Сухой вес, кг: 420Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: СтеклопластикПроизводитель: EastMarineРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 80Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 9 900

Как создавалась модель катера Бриз

Катера серии «Бриз» — собственная конструкторская разработка компании. Взяв за основу Ямаху, инженеры внесли актуальные изменения в корпус и техническое оснащение. Например, оригинальная лодка предусматривала оснащение двухтактным двигателем, мощностью 50 л/с, не более. Благодаря усиленному корпусу, из морского листового алюминия, и значительно возросшему запасу прочности, лодки Бриз можно комплектовать моторами 60-100 лошадиных сил. Есть по-настоящему уникальный опыт, когда на Бризы устанавливался двигатель мощностью 140 сил. Корпус не просто выдерживал, но и не терял своих первоначальных характеристик – не звенел, не вибрировал, спокойно выходил на глиссирование.

Усовершенствованный и оптимизированный под современные требования к дизайну, прочности, весу, катер Бриз был быстро оценен конкурентами. Китайская лодка Forvard 550, очень похожее по всем параметрам судно «Композит-Катрин» — это ли не показатель успешной работы судостроителей. На сегодняшний день компания East Marine производит несколько самых удачных моделей, пользующихся повышенным спросом:

  • Катер Бриз 18 НТ;
  • Катер Бриз 18;
  • Катер Бриз 17;
  • Моторная лодка Бриз 14;
  • Моторно-промысловые лодки Бриз 11 и 18П;
  • Комбинированные лодки из ПВХ и пластика серии RIB.

Купить катера можно в одном из представительств компании, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Находке, Уссурийске, Артеме, с центральным офисом во Владивостоке. География деятельности с каждым годом расширяется, поэтому есть надежда, что в скором времени купить моторную лодку Бриз можно будет во всех регионах.

Сравнение катера Бриз 17 с катерами одного класса

Моторную лодку Breeze 17, как и лодку Breeze 14, следует сравнивать с судами идентичных размеров и технических параметров.

  • «Аквалайн-170» — катер Самарского производства. Интересен новаторским дизайном и долговечностью. Но распространяется только в указанном регионе, на остальной территории купить достаточно сложно.
  • «Феникс-530 HT» — большая широкая рубка, выход на палубу через лобовое стекло, характеристики очень схожие. Лодка — достойный конкурент Breeze. Но стоимость кусается — почти вдвое дороже дальневосточной лодки.
  • «Нептун-500» — старинный катер, проверенный временем и испытанный водой, он до сих пор пользуется популярностью, несмотря на несколько устаревшую конструкцию. Сравнивать модели можно только по стоимости. Неттуно, при том же размере и мощности двигателя, намного дешевле. Но по техническим характеристикам Breeze безоговорочно превосходит на несколько пунктов.
  • «FishRoad-530» — несмотря на отличную от Breeze конструкцию (килеватости у 530 нет), многие любители отдыха на воде считают его аналогом. FR дороже, но имеет лучшую базовую комплектацию.

Преимущества катера Бриз 17, лодка Бриз 14

  • Надежный корпус, полный аналог лодки Yamaha SR-17 1992 года выпуска;
  • Удобный полурукав;
  • Комфортные места для ночлега;
  • Высокие технические характеристики, в частности скоростные показатели и ходовые качества.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий