Лодка «Пингвин»

Модернизация и тюнинг

Желательные улучшения конструкции:

  • наклейка резиновых полос на выступающие части обводов. В целом тримаран-конструкция отличается прочностью, но для защиты пластика от ударов о металлические пруты, камни и остальные острые предметы, лучше наклеить специальные полосы. Обычно они продаются в тех же магазинах, где и ПВХ-лодки,
  • рым-утки станут полезным дополнением для хранения лодки, лучше устанавливать их по 2 шт. на каждую сторону,
  • если планируется использовать лодку под плавание в тёмное время суток, лучше установить ходовые и стоповые огни,
  • также полезное дополнение для рыбаков – мягкие лавочки. Стеклопластиковые сидения неудобны при длительной рыбалке, а с мягкой лавочкой комфорт немного больше,
  • передняя крышка не имеет фиксаторов. Во время движения по волнам она постоянно открывается и бьётся о корпус. Порой крышка даже отрывается без дополнительных защёлок. Желательно установить защёлку и на задний рундук,
  • для стоповых и ходовых огней придётся установить аккумулятор и сделать проводку. Чтобы отправляться в длительные путешествия, лучше сделать возможность подзарядки аккумулятора от двигателя с генератором,
  • стоит задуматься об установке на транец усиливающей плиты. Транцевая плита имеет сужение в верхней части. В случае недостаточно крепкого крепления или эксплуатации лодки в сложных условиях есть риск падения мотора. Можно доработать с помощью установки дополнительных фиксаторов в верхней части транца. Обязательно следует обрабатывать стыки герметиками между плитой и стеклопластиковым корпусом.

Печатные планы Penguin — Duckworks Boat Builders Supply

Описание продукта

Чтобы загрузить учебный план для Penguin, нажмите ЗДЕСЬ

Чтобы загрузить цифровую версию Penguin Plans, нажмите ЗДЕСЬ Иногда я утруждал себя созданием очень подробных рисунков, которые требуются судьям. У меня была победа и почетное упоминание, поэтому я в значительной степени убежден, что должен сдаться, пока я впереди.

Penguin разработан для участия в конкурсе на круизную яхту с прицепом для семейного отдыха длиной около 6/6,5 м, которая может быть легко построена домашними судостроителями из легкодоступных материалов и требует только простых инструментов

Я решил представить лодку с традиционным характером и особым вниманием к комфорту, лодку, которая выделялась бы среди множества жестких коробок с скулами, составлявших основную часть конкурсной заявки

Ну, Penguin, конечно, сделал это, я понимаю, что судейская коллегия была настолько разделена, что потребовалась помощь.

Пингвин действительно хорошо соответствовал букве задания, но не соответствовал восприятию двух судей, поэтому в конце концов я получил особое упоминание. Penguin основана как на методе строительства, так и на форме корпуса своих предшественников Rogue и Navigator, и я очень доволен получившейся лодкой.

Как страстный владелец яхты-трейлера, я проплыл большую часть Новой Зеландии со скоростью 90 км/ч. Моя лодка следовала за нами, уже набитая припасами и припасами, к другому отдаленному озеру или гавани.

Работает с носовой части на корме, имеет якорный колодец для размещения мокрых и грязных донных снастей, большую носовую палубу и достаточно большие люки, обеспечивающие как доступ, так и ощущение воздуха в жаркие дни.

Имеется большая палатка, поэтому мачту можно легко поднять или опустить, гафельное вооружение, кстати, оказалось заметно быстрее на всех точках паруса, кроме «сильного ветра», а вооружение очень прочное, поэтому Лодка выдержит непогоду при прибрежном переходе.

В салоне много внимания уделено удобству круиза. Имейте в виду, что здесь было несколько расхождений во мнениях, мой консультант по внутренней планировке (я женат на ней) сказал мне, что отдельный «туалет» был обязательным, я бы поставил переносной горшок под переднюю часть кабины и вытащил его, когда это было необходимо, но покорно оборудовал специальный отсек для головы с книжной полкой для устаревших журналов в носовой части основной кабины.

Кровати размера «queen-size» не являются обычным явлением для таких маленьких лодок, но это то, что вы найдете впереди, с достаточным пространством над головой, чтобы удобно сидеть на кровати и читать, доступом и вентиляцией через передний люк и огромным объемом хранения под кровать плоская, в главной каюте есть два больших спальных места на корме, хорошее пространство для ног и достаточно места, чтобы передвигаться, не стуча головой.

Я доволен удобством камбуза, на нем достаточно места для приготовления пищи, при этом он не мешает другим передвигаться по лодке, и опять же, здесь достаточно места для шкафчиков.

Круиз на такой маленькой и удобной лодке может быть настоящим удовольствием, без работы и затрат на более крупную лодку на причале или в гавани можно получить комфорт и характер настоящего круизного лайнера с очень большим запасом хода в выходные дни. что может предложить катер с прицепом. Его заманчивый пакет.

Боковины вместо шверта? Почему бы и нет, вот новая опция Penguins.

Некоторое время назад у меня был клиент, который попросил преобразовать leeboard для Penguin. В любом случае внутри Penguin довольно просторно, шверт и его корпус спрятаны под столом для откидных листов, и есть достаточно места, чтобы пройтись по задней части корпуса с одной стороны на другую, но, подумав, я понял, что это была не такая уж плохая идея. Снятие центрального корпуса делает главную кабину очень большой для лодки длиной всего 21 фут 6 дюймов, действительно просторной, вы могли бы устроить там кадриль!

Итак, к чертежам Penguin добавлен новый лист, его проще построить, чем версию со швертом, он подходит для очень мелководья даже лучше, чем оригинал, в лодке больше места внутри, а возможный источник протечек устранен.

Это означает, что у Penguin теперь есть три варианта вооружения: шверт, скуловой киль и подветренный борт, а также очень успешно ходит растянутая версия.

Дизайн теперь имеет множество вариантов. Вы можете смешивать и сочетать по своему вкусу.

Лодки пластиковые российского производства

Чтобы понимать, на что ориентироваться, предлагаем немного разобрать отечественное производство пластиковых лодок. Ведь именно российские суда лидируют по продажам на рынке: импортная техника тоже хороша и может в чем-то даже лучше, но приобрести ее себе могут позволить лишь единицы. Поэтому поговорим о наших популярных пластиковых лодках, заслуживших высокие оценки и положительные отзывы потребителей.

Sava

Крупная фирма с собственным производством, расположенным в городе Нелидово (Тверская область). Специализируется на выпуске пластиковых судов различного назначения, поэтому в линейке моделей представлены гребные, парусные, моторные и спортивные лодки, а также каноэ, картопы, катера и водные велосипеды.

Производитель использует собственные технологии, соответствующие стандартам качества и безопасности. Корпуса лодок изготовлены из прочного стеклопластика с основой из полиэфирных смол. Производство осуществляется контактным формованием, при этом обязательно проводится армирование стекловолокном. Для предотвращения коррозионных процессов оковка судна выполнена исключительно из нержавеющих материалов.

Из всего ассортимента фирмы наибольшим спросом пользуются гребные и моторные суда. Весельные лодки выпускают с габаритами от 4 до 5 метров длины и грузоподъемностью до 450 кг. Соответственно, на борту комфортно размещается небольшая семья или рыболовный экипаж из 3-5 человек. Конечно, с полной нагрузкой нужно чтобы гребли несколько человек, но можно и упростить задачу: гребные лодки SAVA позволяют устанавливать ПЛМ на 4-5 л.с. В общем, такая лодка может стать как комфортным прогулочным судном, так и выносливой «рабочей лошадкой».

Также фирма выпускает пластиковые лодки под мотор 10 л.с., 15 л.с. и 20 л.с. Причем в линейке есть как килевые модели, так и плоскодонные, а транцы плавсредств для надежности усилены влагостойкими пластинами из фанеры или древесины. Кроме того, некоторые модели обладают возможностью установки сразу двух ПЛМ. Такое решение повышает функциональность, практичность и универсальность судна.

Гребная лодка Sava

Лодка САВА (SAVA) — 420K

Судоверфь «Виза»

Крупное судопроизводство, разместившееся в Свердловской области. Компания занимается выпуском парусных, моторных и весельно-гребных пластиковых лодок, а также располагает линейкой катеров из алюминия. Конкретно в категории лодок из пластика, фирма разрабатывает три направления: Виза-Тортилла, Виза-Нейва и Виза-Легант.

Серия лодок «Тортилла» отличается малыми габаритами, поэтому их можно транспортировать даже на крыше авто. Правда и рассчитаны они на перевозку одного или двух человек. В серии «Нейва» пока представлена одна четырехместная пластиковая лодка под мотор 10 л.с. Судно выделяется тримаранными обводами, придающими высокую устойчивость, невысокими бортами и кокпитом, удобным для спиннинговой рыбалки.

«Легант» – наиболее крупное направление судоверфи. В этой категории представлено более десятка моделей, среди которых есть и простенькие весельные лодки, и пластиковые катера для рыбалки, и даже прогулочные мини-яхты. Причем все суда отличаются надежностью, вместительностью и высокой степенью остойчивости.

Лодка Тортилла-2

Стеклопластиковая лодка Виза Легант

Мефодий

Многопрофильная компания из Подмосковья, обладающая рядом различных производств. Но сугубо в среде лодочников бренд «Мефодий» – это легкие и непотопляемые полиэтиленовые лодки. У фирмы есть две линейки плавсредств (весельные и моторные), и обе пользуются достаточно высоким спросом. Покупатели ценят лодки Мефодий за качественное исполнение, удобство эксплуатации и доступную стоимость.

Лодки Мефодий

Модернизация и тюнинг

Желательные улучшения конструкции:

  • наклейка резиновых полос на выступающие части обводов. В целом тримаран-конструкция отличается прочностью, но для защиты пластика от ударов о металлические пруты, камни и остальные острые предметы, лучше наклеить специальные полосы. Обычно они продаются в тех же магазинах, где и ПВХ-лодки;
  • рым-утки станут полезным дополнением для хранения лодки, лучше устанавливать их по 2 шт. на каждую сторону;
  • если планируется использовать лодку под плавание в тёмное время суток, лучше установить ходовые и стоповые огни;
  • также полезное дополнение для рыбаков – мягкие лавочки. Стеклопластиковые сидения неудобны при длительной рыбалке, а с мягкой лавочкой комфорт немного больше;
  • передняя крышка не имеет фиксаторов. Во время движения по волнам она постоянно открывается и бьётся о корпус. Порой крышка даже отрывается без дополнительных защёлок. Желательно установить защёлку и на задний рундук;
  • для стоповых и ходовых огней придётся установить аккумулятор и сделать проводку. Чтобы отправляться в длительные путешествия, лучше сделать возможность подзарядки аккумулятора от двигателя с генератором;
  • стоит задуматься об установке на транец усиливающей плиты. Транцевая плита имеет сужение в верхней части. В случае недостаточно крепкого крепления или эксплуатации лодки в сложных условиях есть риск падения мотора. Можно доработать с помощью установки дополнительных фиксаторов в верхней части транца. Обязательно следует обрабатывать стыки герметиками между плитой и стеклопластиковым корпусом.

Описание лодки «Пингвин» с тримаранными обводами

Пластиковая лодка «Пингвин» производится в России. Лодка предназначается для хождения под вёслами и установки маломощного мотора. Катер относится к бюджетным моделям, имеющим высокопрочный корпус, предназначенный под отечественные реалии. Дно хорошо выдерживает удары о топляки, коряги, только слишком сильные удары способны привести к повреждениям. Обладает высокой проходимостью по мелководью, практически не уступающей ПВХ-моделям.

Благодаря тримаранным обводам катер сохраняет устойчивость даже в неспокойной воде. Устойчивость и манёвренность не теряется и при выходе на глиссирование. Может оснащаться маломощным мотором. За счёт возможности использования мотора и вёсел лодка идеально подходит для рыбалки на озере, море, водохранилище и т. п.


В России производится пластиковая лодка «Пингвин»

Отличительные характеристики лодки «Пингвин»:

  • округлые черты носовой части с внешней стороны;
  • тримаранные обводы корпуса;
  • мощная система компенсаторов, блоков плавучести;
  • эффективная система дренажа воды из кокпита;
  • недлинная палуба в области кормы имеет специальное углубление для рецесса;
  • подъёмный щиток, предотвращающий захлёстывание волн и попадание брызг;
  • небольшой рундук, расположенный под откидным сиденьем. При использовании мотора выполняет роль топливного хранилища;
  • широкий и чистый кокпит без дополнительных элементов.

Характеристика пластиковой лодки «Пингвин»


Невысокая ценовая позиция – одно из главных преимуществ

Массово-габаритные характеристики

Габаритные и весовые параметры:

  • длина лодки «Пингвин» – 3,88 м;
  • ширина составляет 1,48 м;
  • корпус в полной комплектации весит 100 кг;
  • допустимая грузоподъемность составляет 300 кг;
  • пассажировместимость – 3 человека.

Корпус

Стеклопластиковая лодка «Пингвин» изготавливается из многослойного стеклопластика, проклеенного полиэфирными смолами. Судно изготавливается в процессе ручной формовки. Материал отличается высокой износостойкостью.

В области миделя высота борта достигает 63 см, этого достаточно для плавания на реках практически в любую погоду. На судне допускается выход в море при волнах до 2 категории, но в светлое время суток, так как источника электроэнергии в конструкции не предусмотрено.

Завод-производитель выпускает судно с зелёным корпусом и окрашенным в синий цвет кокпитом. Есть вариант белого катера с синей банкой, подъёмным щитком и задним сидением.


Из многослойного стеклопластика изготавливается стеклопластиковая лодка «Пингвин»

Лавки

В комплектации присутствует 2 жёстких сидения. Банки изготавливаются из того же пластика. Передняя банка съёмная, а заднее сидение закреплено в корпусе.

Транец

В конструкции нет съёмной транцевой плиты. Транец выполнен монолитно, что повышает прочность конструкции, но предотвращает замену доски на более прочные аналоги. Производители учли пожелания покупателей в отношении усиления транца и предусмотрели установку накладки, предотвращающей износ и повышающей жёсткость конструкции. Высота транца стандартна для маломощных моторов – 380 мм.

Безопасность и гарантия

Система непотопляемости представлена за счёт воздушного кармана в пространстве между днищем и палубой. Блок плавучести поможет добраться до берега в случае получения пробоины. Максимальная дальность плавания от берега – 1 км. Чтобы снизить вероятность повреждения корпуса, по бокам оборудован привальный брус из резины.

На лодку действует гарантия от производителя – 1 год.


По бокам оборудован привальный брус из резины, чтобы снизить вероятность повреждения корпуса

Фото и видео

В сети представлены многочисленные фото- и видеоматериалы испытаний судна и его модернизации. Заводские испытания можно посмотреть здесь.

Стеклопластиковая лодка Пингвин (тримаран) — Мототехника

  • Главная
  • Продукты
  • Водная техника
  • Катера / лодки
  • Стеклопластиковая лодка Пингвин (тримаран)

Стеклопластиковая лодка Пингвин (тримаран)

  • Описание
  • Характеристики
  • Дисконтная карта

Описание

Комплектация моторной лодки Пингвин:

Лодка в сборе — 1 шт.
Весло с уключиной — 1 пара
Съемная банка — 1 шт.
Руководство по эксплуатации-1

Характеристики

Высота, мм 630
Длина, мм 3880

Ширина, мм
1480

Рекомендуемая высота транца
380 мм (S)

Вес, кг
95

Грузоподъемность, кг
300

Пассажировместимость, чел.

3

Удаление от берега, м
1000

Дисконтная карта

В нашем магазине “Мототехника” действуют дисконтные карты.

Скидка по дисконтной карте, распространяется на все группы товаров кроме распродажи и техники.

Дисконтную карту “Мототехника” можно получить в подарок, а так же купить. С нашей дисконтной картой Вам доступны самые низкие цены в Самаре, на самые качественные товары.

Об условиях приобретения дисконтной карты “Мототехника” уточняйте в магазине или по телефону.

Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Кредитная ставка 0.

Возможные типы конструкции

В зависимости от особенностей устройства все пластиковые лодки делятся на несколько групп.

Критериев для разделения плавательных средств существует много:

Используемый в производстве материал. Для строительства рыбацких лодок применяется не чистый пластик, а его современные комбинации. Стеклопластик используется наиболее часто, в процессе производства пропитывается эпоксидной смолой, что придает изделию характерную прочность. Самыми дорогими моделями являются лодки из углепластика. Данный материал применяется для строительства профессиональных лодок. Относительно недавно на рынке рыбацких товаров появились модели из полиэтилена. Материал достаточно упругий, прочный, что позволяет плавательному средству стабильно удерживаться на плаву.
Все модели из стеклопластика различаются между собой. Существует однослойная конструкция, в которой отсутствует шпангоут и стрингер. Устойчивость лодки достигается применением банок или ящиков плавучести. Существуют также двухслойные и трёхслойные модели. Между соседними слоями расположен наполнитель в виде базальта или пенопласта.
Лодки среди представленного на рынке ассортимента могут иметь различную длину (от 2,4 до 6,0 метров)

Для прибрежной зоны отлично подойдут большие лодки, для дальних плаваний лучше выбрать модель с коротким корпусом.
Высота корпуса имеет немаловажное значение. В зависимости от компании производителя и линейки пластиковых лодок, высота борта может достигать 0,8 метров

Минимальный показатель составляет 3,5 метра. Более высокий корпус защищает пассажиров от брызг воды, от случайного падения в воду. Для небольших водоемов, заливов со стоячими водами идеально подойдет лодка с низкими бортами.
При покупке плавательного средства следует обязательно оценивать максимально допустимое количество человек на борту, а также грузоподъёмность плавательного средства. Для пластиковых моделей последний показатель достигает 500 кг (включая пассажиров, рыболовные снасти, приборы).
Большинство рыбаков для удобства отдают предпочтение пластиковым лодкам под мотор. Все проверенные производители пластиковых плавательных средств обязательно указывают максимально допустимый уровень мощности мотора. Не следует пропускать рекомендуемые параметры, поскольку при несоблюдении требований можно безвозвратно повредить транец.

Для удобства также следует уточнить количество сидений, ящиков с крышками (для рыбы и снастей), наличие дополнительных элементов комплектации.

Преимущества пластиковых лодок

Плюсов у пластикового судна много, однако большая часть рыбаков отмечает:

  • Достоинство такого изделия в том, что оно является непотопляемым. Даже если лодка перевернется, она не пойдет ко дну, а останется на воде.
  • При желании и умении корпус конструкции легко совершенствуется. Это поможет улучшить ходовые качества и повысит безопасность.
  • Если случится резкий перепад температуры, ничего страшного с судном не произойдет.
  • Также конструкция не портится от соприкосновения с дном.
  • Замена масла может проводиться в полном объеме, что станет удобным решением для некоторых пользователей.
  • Материал отличается стойкостью к гниению и процессу коррозии. При этом днище никогда не покрывается зеленым наростом и не выделяет неприятных запахов.
  • Форма дна и корпус выбирается исходя из целей и может быть разным. Такое решение дает возможность использовать судно вместе двигателем, который не обладает высокой мощностью.

Также имеются и недостатки, о которых нельзя забывать, так как они могут повлиять на срок службы:

  • Боковые части плавсредства не обладают высокой стойкостью к боковым ударам, что может привести к быстрой порче;
  • При частом воздействии ультрафиолета, судно начнет постепенно портиться;
  • Чем больше влаги скапливается внутри лодки, тем выше вероятность возникновения процесса гидролиза. Это приведет к тому, что изделие потеряет хорошие прочностные характеристики, а его масса увеличится.

Конечное, некоторые повреждения можно устранить в домашних условиях, и вновь отправиться покорять водоем, но если поломка серьезная, восстанавливать изделие придется в специальных мастерских. Стоимость такой процедуры зависит от степени повреждения. Поэтому, чтобы такого не было, необходимо постоянно вести контроль и устранять небольшие дефекты, если они будут присутствовать.

Пластиковые модели отличаются большим количеством преимущественных сторон. Цена на подобные изделия в разы ниже, чем на деревянные или металлические судна. Кроме того, конструкцией легко управлять, а безопасность на высшем уровне. Пластиковое изделие подойдет как для новичков, так и профессионалам.

Обзор подержанных лодок Penguin

Недавно я посетил ежегодную выставку WoodenBoat Show, которая впервые проводилась в этом году в Морском музее Чесапикского залива в Сент-Майклсе, штат Мэриленд.

Не буду утомлять всех подробностями, но мой первый проект по строительству лодки начался, когда мы с отцом нашли порванный и рваный набор чертежей лодки в гараже дома, в который мы недавно переехали. В то время ни у моего отца, ни у меня не было опыта управления лодками или строительства лодок, но наш новый дом просто оказался на воде, и это казалось забавным летним проектом. В планах был небольшой парусник. Поскольку наш дом стоял на канале шириной чуть более ста футов, мы немного изменили план, убрав шверт и добавив замки для весел, чтобы получилась гребная лодка. Хотя в то время это ничего не значило для нас, планы, с которыми мы столкнулись, относились к дизайну Филипа Л. Роудса. То, что мы построили, было, пожалуй, первой и единственной гребной лодкой Penguin.

На протяжении многих лет я много раз вспоминал историю веселья и разочарований, связанных с этим проектом.

Когда в 1929 году Филип Л. Родс занялся собственным бизнесом в качестве морского архитектора, он принял девиз «Любой размер, любой тип, любая услуга». В последующие 45 лет практики Родс остался верен своему девизу и продемонстрировал свою замечательную универсальность в качестве морского архитектора, разработав проекты, начиная от высокоскоростного речного парохода с мелкой осадкой для службы на реке Янцзы и заканчивая 12-метровым 9-дюймовым судном.0009 Weatherly  , успешно защитивший Кубок Америки в 1964 году, достопочтенный 11-футовый 5-дюймовый Rhodes Penguin. 

Разработанный в 1937 году, Penguin приобрел международную репутацию. очень местного происхождения. Корпус пингвина № 1 был построен на месте для флота пингвинов реки Потомак № 1 и сейчас выставлен в Морском музее Чесапикского залива в Сент-Майклсе.

Основные размеры Penguin: длина 11 футов 5 дюймов, ширина 4 фута 8 дюймов, площадь парусов — 72 кв. фута. По правилам ассоциации классов, корпуса должны весить не менее 140 фунтов, хотя большинство готовых лодок весят около 165 или 170 фунтов.

Строительство маленькой лодки может стать отличным индивидуальным или семейным проектом, который укрепит уверенность в себе, чувство собственного достоинства и станет замечательным опытом для всех участников. Хотя это и не самый простой из первых проектов по строительству лодок, Penguin под силу тем, у кого есть терпение и желание сначала немного изучить этот предмет. Форма Penguin состоит из так называемых «разворачивающихся поверхностей», в результате чего любителям легче построить конструкцию.

Размер и размеры пингвина строго контролируются правилами ассоциации классов; тем не менее, есть достаточные допуски, чтобы допустить небольшой просчет, и многие пингвины были успешно построены строителями-новичками. Однако, если вы немного менее склонны к приключениям, вы можете найти более старую лодку, нуждающуюся в небольшом TLC. (Между прочим, к сожалению, я не являюсь родственником судостроителя из Нью-Джерси Генри Хорнера, который построил много пингвинов в 50-х и 60-х годах.)

Когда ваш проект будет завершен, вам не придется долго искать спутников для плавания и энергичных соперников. Penguin остается популярным классом на местном уровне с флотами в Tred Avon YC, Cambridge, Потомакской ассоциации речного парусного спорта, Round Bay и West River, и этот класс привлекает некоторых из лучших яхтсменов региона.

Отзыв Джека Хорнора для SpinSheet

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий