Лодки Баренц

Описание лодки “Катран 430”

Качественное судно с грузоподъемностью 400 кг. Серия «Катран 430» с легкостью выдержит 4 человека. Лодку можно эксплуатировать для разных целей: хозяйственных, охотничьих и рыболовных. «Катран 430» имеет отличные характеристики, чем и обусловлена популярность модели.

Из стеклопластика изготавливается корпус судна

Базовая модель

Стандартная лодка «Катран 430» имеет следующие характеристики:

  • длина и ширина, соответственно, 430 и 160 см;
  • высота борта — 56 см;
  • вес (со снаряжением) — 155 кг.

Корпус судна «Catran 430» изготавливается из стеклопластика. Конструкция позволяет уверенно держаться лодке на воде.

В базовую комплектацию входит:

  • лодка;
  • 2 весла;
  • 3 рундука с крышками;
  • 2 задние подушки;
  • слани из пластика.

Также покупателю вручается руководство по правильному использованию судна. Дополнительную комплекцию можно приобрести по желанию.

Спецификация модели

Катер изготовлен на Санкт-Петербургской экспериментальной верфи по строительству маломерных судов из качественного зарубежного сырья и комплектующих деталей от известных европейских компаний. Многочисленные детали (петли, горловины, утки, фитинги) сделаны из нержавеющих материалов. Относится к классу судов Cuddy Cabin, считается самой крупной лодкой этого типа.

Структура лодки «Феникс 560» представляет собой двухсекционный вариант. Корпус выглядит моногедроном, имеющим переменную килеватость в 19 градусов. Днище снабжено двумя парами осевых реданов. Для обсушивания кокпита корпус обустроен незакрывающимися отливными шпигатами. Их надводное расположение постоянное, невзирая на загруженность катера. От дождя закрывает ходовой тент, который легко трансформируется в солнцезащитный навес, а при ненадобности убирается за спинки задних сидений.

Двухсекционный вариант представляет собой структура лодки «Феникс 560»

Компоновка включает в себя:

  • носовую зону;
  • кокпит;
  • корму.

Они образуют целостное пространство. От носа до миделя тянется фальшборт и покрывает ограждающие элементы, проходя через кокпит и заканчивая кормой

Вместительный открытый кокпит – важное преимущество катера. Он оборудован двумя вращающимися креслами (для водителя и пассажира) и кормовым диваном, который одновременно служит сухим рундуком

Второй подобный элемент расположен в полу, покрытом противоскользящим материалом.

Система управления отличается простотой и эргономичностью. Приборы и указатели расположены таким образом, чтобы их хорошо было видно. Лобовое стекло из поликарбоната, защищающее от ветра, по контуру имеет алюминиевый обод. В нем есть открывающаяся средняя часть, через которую осуществляется переход на нос. Слева от места водителя находится ступень, облегчающая выход на крышу каюты. Для отдыха предусмотрена пара купальных платформ, снабженных выдвижной лестницей.

Мотор в комплектацию не входит. Изготовители рекомендуют использовать двигатели с мощностью 80-150 л. с. Наиболее оптимальный вариант – 115 л. с. При наличии такого мотора скорость судна составит около 65 км в час. Катер устойчив, управляется хорошо, тонко реагирует на угол откидки двигателя.

Простотой и эргономичностью отличается система управления катера

Моторы

Лодки «Barents 500» рекомендуется эксплуатировать с подвесными моторами мощностью от 40 до 90 л.с. Оптимальным двигателем для комфортного передвижения является 70-сильный силовой агрегат. Максимальная скорость с 90-сильным мотором составляет 80 км/ч.

+ надежный корпус,

+ легкий ход и экономичность,

+ большое количество рундуков.

Недостатки:

— «армейский» дизайн,

— несплошное стекло.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 500Ширина, см: 190Высота борта, см: 60Количество пассажиров, чел: 6Угол внешней килеватости днища у транца, град: 15.00Грузоподъемность, кг: 550Сухой вес, кг: 300Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: Северная Судостроительная КомпанияРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 70Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 8 300

Алюминиевая лодка «Barents 350»

Одной из представленных компанией моделей является лодка «Barents 350». Двухместное судно из высокотехнологичного алюминия весит 70 кг, что позволяет его перевозить на крыше внедорожника.

Технические характеристики катера

При грузоподъемности в 200 кг лодка может вместить, помимо двух рыбаков, все необходимые снасти и приспособления. Для оптимального хода на нее рекомендуется подвесной мотор, отсутствующий при комплектации, в 5 л.с.

Толщина днища лодки составляет 3 мм, а бортов 2 мм. Высота борта в 55 см позволяет безопасно размещаться на судне, не боясь лишний раз из него выпасть. Технически сочетаемый с судном транец имеет высоту в 380 мм.

Алюминиевая лодка «Barents 350»

Компоновка судна

Аварийная плавучесть на лодке представлена в виде двух металлических коробов объемом в 150 литров. Банки носа и кормы покрыты водостойкой фанерой.

Алюминиевый катер GRIZZLY 470 DC

Алюминиевый катер Grizzly 470 уникален своей универсальностью. Стремительный, маневренный и неприхотливый в эксплуатации катер идеально подходит для профессиональных занятий охотой и рыбалкой. Стильный, безопасный, вместительный, комфортный и быстрый катер Grizzly 470 DC может использоваться для катания на водных лыжах, приятного отдыха и прогулок по воде

Несмотря на то, что в первую очередь катер Grizzly 470 DC предназначен для профессиональных занятий рыбалкой и охотой, его дизайну было уделено особое внимание. Элегантный внешний вид и стильная внутренняя отделка делают модель хорошим вариантом даже для тех, кто придаёт внешнему облику катера первостепенное значение

Немалую роль в отделке модели играют высококачественные материалы от ведущих мировых производителей из Испании, Италии и Америки. Набор катера сделан из продольного и поперечных реданов с большим запасом прочности. Конструкция корпуса катера Grizzly 470 DC (Гризли) позволяет даже при полной загрузке легко скользить по воде. Верх катера (ванна) выполнен из полирующегося пластика, произведенного по финской технологии GELOCOAT. Корпус Grizzly 470 DC изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5М с толщиной днища 3 мм и бортами (зигованными, дополнительная жесткость конструкции) 3 мм. Стандартная комплектация: Цвет пластика белый. Рулевое управление со штурвальным тросом. Под мотор до 60 л/с. Боковые (4 шт) и задний рейлинги (нержавеющая сталь). Ветровые стекла (2 шт). Носовой ящик под якорь. Носовой и кормовой рундуки. Швартовые утки (4 шт). Мягкие подушки на сиденья. Панель управления с прикуривателем и вольтметром. Ходовые, топовые огни. Электропомпа. Выключатель массы с ключом. Ящик под аккумулятор. Антискользящее покрытие на носу и корме. Опции: Дополнительный транец под маленький мотор. Транцевая площадка (кринолин). Стационарный сварной топливный бак ~ 60 л. Выбор цвета пластика. Аудио-видео оборудование. Установка прожекторов. Тент ходовой. Тент транспортировочный. Тарга (нержавеющая сталь). Держатели для спиннингов. Оборудование для троллинга.

Технические характеристики:Grizzly 470 DC
Длина4.70 м
Максимальная ширина1.85 м
Высота борта на миделе0.80 м
Высота надводного борта0.58 м
Килеватость15є
Запас плавучести450 л
Высота транца510 мм
Масса330 кг
Корпуссварной
Толщина днища4 мм
Толщина борта (зигованный)3 мм
Рекоменд. мощность двигателя40-60 л/с (не более 120 кг)
Максимальная скорость68 км/ч
Материал корпусаалюминиево-магниевого сплав АМГ-5М
Кол-во пассажиров5 человек

по запросуGRIZZLY 470 DC

Морской катер «Barents 1100»

Корпус катера

Пассажировместимость лодки «Баренц 1100» составляет 12 человек при габаритах:

  • в длину на 11,6 м,
  • в ширину на 3,7 м.

Корпус изготовлен из алюминия – Amg 4,5. Толщина днища до 6 мм, а бортов – до 5 мм. Осадка судна – 0,55 мм, а килеватость на транце – 15 г. При максимальной скорости в 38 узлов (или 70 км/ч) этот катер выдерживает шторм при скорости ветра до 17,8 м/с и высоту волны до 2 м.

Морской катер «Barents 1100»

Его цельносварной корпус имеет 4 водонепроницаемых переборки. Закрытая рубка может использоваться как пассажирский салон, причем спальных мест предусмотрено до 6 (2 в кабине и от 2 до 4 в каюте). Кабина имеет тепло- и звуко- изоляции, ее параметры составляют 4100 мм в длину и 2860 мм в ширину. Гальюн также представлен в виде полностью изолированного помещения.

Грузоподъемность катера предполагает вес в 2300 кг при всей массе корпуса в 5000 кг. Объем топливных баков достигает 1100 л. Лестница для выхода из воды проходит через транцевую площадку. 11 иллюминаторов в рамках из алюминиевого сплава дают широкий обзор с любого места. Рейлинги выполнены из нержавейки, а блоки плавучести заполнены полиуретаном.

Компоновка кокпита

Кормовой кокпит предполагает функцию самоотлива, его параметры составляют:

  • 3000 мм в длину,
  • 3300 мм в ширину.

В числе прочего, имеются три анода для электрохимической защиты корпуса.

Катер «Баренц 1100» может использоваться при температурных режимах не ниже -5°С и не выше +35°С. Удаляться от берега он способен на 12 миль (22 км), а запас его хода достигает 300 миль (600 км). Наличие водометов позволяет моментально остановить катер за 1-2 секунды, а высокая маневренность разворачивает лодку на 360° вокруг своей оси.

При Первом классе судна и Четвертой категории сложности судно легко используется не только в качестве прогулочного или рыболовного плавсредства, но и для служебно-разъездных, инспекционных (например, в ГИМС), а также для поисково-спасательных, водолазных работ и при патрулировании морских прибрежных зон.

Моторная лодка «Barents 470»

Алюминиевая лодка «Barents 470» производится также из морского алюминия. Исключительно сварные соединения не дают возможности протекания или быстрого износа. Гладкий безреберный борт катера помогает команде из пяти человек без труда двигаться и совершать манипуляции в процессе движения.

Модификации катера

Полиуретановые блоки плавучести мешают борту создавать лишние звенящие звуки по ходу судна. Передняя палуба оснащена рундуком и открытым кокпитом. Последний надежно защищается ветровым стеклом в алюминиевой раме. Для выхода на палубу по центру стекла установлена открывающаяся центральная секция.

Пол покрыт фанерой, а палуба изготовлена из рифленого алюминия. В переднюю панель вварены алюминиевые короба, которые играют роль консолей. За ними обустроены пластиковые кресла с возможностью регулировки.

На корме установлено сплошное сиденье, на котором помещаются 3 человека. Еще один рундук вмонтирован по правому борту.

Моторная лодка «Barents 470»

Помимо прочего, в стандартную комплектацию входят:

  • механическое рулевое управление,
  • ходовые фонари,
  • вольтметр,
  • электропроводка,
  • швартовые утки и рейлинги.

Ходовые качества

Мореходные свойства катера характеризуются устойчивостью на волне, из-за чего он с легкостью ее разрезает и может спокойно глиссировать. Крепкий корпус лодки в сухом виде весит 210 кг. Подвесные моторы предполагают значения от 20 до 70 л.с. Удобство и функционал лодки позволяет ее применение в тех водоемах, где отсутствуют условия для пристани.

Общее описание катера Grizzly 580

Сегодня в продаже имеется много модификаций катеров Grizzly 580, основное отличие заключается в конструкции рубки и, вообще, в её наличии. В отношении обводов, материалов корпуса и принципов обеспечения непотопляемости принципиальных отличий не замечено. В стандартной модели кокпит полностью открытый, а единственной защитой выступает ветрозащитное стекло.

Катер Grizzly 580

Все варианты исполнения выполнены из сплава алюминия и магния АМг-5М. Для соединения корпуса используется метод сварки. В основе днища применяются листы 4 мм, а для бортов – 3 мм. Вся верхняя часть борта от привального бруса выполнена из цельного листа. Для создания достаточной жёсткости используются продольные реданы. Килеватость днища 19°. Изнутри используется особая обшивка для декора кокпита и функциональности: небольшие ниши, блоки непотопляемости, поручни для безопасности движения и т. д.

Примечательным элементом в конструкции является система непотопляемости, в её основе используются плавучие блоки, которые влиты в корпус. Они позволяют увеличить прочность и жёсткость конструкции, а также выполняют роль звукоизоляции.

На глиссирование судно выходит за считаные секунды даже при максимальной нагрузке на борту. Судно может эксплуатироваться при волнах и успешно выходить на глиссирование. При высоте борта 0,9 м конструкция выдерживает волнение до 1,2 м.

Grizzly 580 HT – это 6-метровый круизный катер, отличающийся высокими мореходными качествами, лёгкостью в обслуживании и достаточной манёвренностью. Основное отличие модели заключается в использовании жёсткого укрытия – полурубки.

Конструкция вместительная, заметен профессиональный подход и эргономичное размещение элементов интерьера. Внутри могут с достаточным уровнем комфорта разместиться 6 человек. На борту с ночлегом могут расположиться 4 человека. Общий объём рундука составляет 1200 л, это позволяет уложить всё необходимое оборудование и ничего не хранить под ногами.

Grizzly 580 HT – это 6-метровый круизный катер

Формировка полурубки производится из стеклопластика. Благодаря гибкости изготовления, материал придаёт катеру дорогой вид. Стеклопластик отличается высокой прочностью и лёгкость декора. Рубка занимает всю ширину корпуса и перекрывает ход в носовую часть, но в лобовом стекле есть подъёмная секция для этой задачи. По комингсам имеются установленные огни навигации из светодиодов.

Кокпит выполнен необычно и обладает сложной формой:

  • кресла с мягкой обтяжкой и сидения, обшивка выполнена из качественного материала;
  • высокие комингсы, они создают ощущение безопасности, большого внутреннего пространства, а также служат для удобства;
  • в носу устроен лежак, он часто используется для ночлега, но предварительно нужно добавить подушки с дивана. Под ним устроены 3 небольшие ниши для хранения одежды и постельного белья;
  • место переднего пассажира и водительский пост оборудованы 2-сторонними креслами, то есть спинка одна, а сидения два по обе стороны. Дополнительно можно раскладывать сидения для создания единого дивана вдоль каждого борта. Это удобно для большой компании или для ночлега.

Над местом штурмана и водителя расположены консоли для отслеживания работы мотора. Приборная панель содержит место для дополнительных приборов. Под ними не используется зашивка для увеличения удобства использования лодки. Для соединения консолей и в качестве поручней применяются пиллерсы. Под консолью штурмана находится магнитола и небольшой ящик для хранения нужных мелочей.

Полурубки производится из стеклопластика

Для подъёма на борт используется 3 трапа: в области транца (для подъёма из воды), в носовой части и на баке (для выхода на берег).

При движении катер довольно шустрый и устойчивый к дельфинированию. При небольшой нагрузке может развить 90 км/ч. Брызгообразование на ходу относительно небольшое. Циркуляция при движении со скоростью 40 км/час составляет 3 длины.

Морской катер «Barents 1100»

Корпус катера

Пассажировместимость лодки «Баренц 1100» составляет 12 человек при габаритах:

  • в длину на 11,6 м;
  • в ширину на 3,7 м.

Корпус изготовлен из алюминия – Amg 4,5. Толщина днища до 6 мм, а бортов – до 5 мм. Осадка судна – 0,55 мм, а килеватость на транце – 15 г. При максимальной скорости в 38 узлов (или 70 км/ч) этот катер выдерживает шторм при скорости ветра до 17,8 м/с и высоту волны до 2 м.

Морской катер «Barents 1100»

Его цельносварной корпус имеет 4 водонепроницаемых переборки. Закрытая рубка может использоваться как пассажирский салон, причем спальных мест предусмотрено до 6 (2 в кабине и от 2 до 4 в каюте). Кабина имеет тепло- и звуко- изоляции, ее параметры составляют 4100 мм в длину и 2860 мм в ширину. Гальюн также представлен в виде полностью изолированного помещения.

Грузоподъемность катера предполагает вес в 2300 кг при всей массе корпуса в 5000 кг. Объем топливных баков достигает 1100 л. Лестница для выхода из воды проходит через транцевую площадку. 11 иллюминаторов в рамках из алюминиевого сплава дают широкий обзор с любого места. Рейлинги выполнены из нержавейки, а блоки плавучести заполнены полиуретаном.

Компоновка кокпита

Кормовой кокпит предполагает функцию самоотлива, его параметры составляют:

  • 3000 мм в длину;
  • 3300 мм в ширину.

В числе прочего, имеются три анода для электрохимической защиты корпуса.

Катер «Баренц 1100» может использоваться при температурных режимах не ниже -5°С и не выше +35°С. Удаляться от берега он способен на 12 миль (22 км), а запас его хода достигает 300 миль (600 км). Наличие водометов позволяет моментально остановить катер за 1-2 секунды, а высокая маневренность разворачивает лодку на 360° вокруг своей оси.

При Первом классе судна и Четвертой категории сложности судно легко используется не только в качестве прогулочного или рыболовного плавсредства, но и для служебно-разъездных, инспекционных (например, в ГИМС), а также для поисково-спасательных, водолазных работ и при патрулировании морских прибрежных зон.

Мореходные качества

Моторная лодка «Barents 470», не смотря на относительно небольшую килеватость (12 градусов на транце), достаточно устойчива на курсе и легко режет волну. Волна до 30 см практически не оказывает влияния на дифферент судна. Лодка может оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью от 20 до 70 л.с. Лодка легко глиссирует и вполне экономична, хотя вес необорудованного корпуса составляет 210 кг в базе и 250 кг в версии «Barents 470 PRO».

+ крепкий корпус,

+ невысокая стоимость,

+ неплохие мореходные показатели.

Недостатки лодки «Barents 470»:

— не самый современный внешний вид,

— тяжелый корпус.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 470Ширина, см: 180Высота борта, см: 60Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 12.00Грузоподъемность, кг: 520Сухой вес, кг: 210Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетКомплект: Кресло пластиковое (2шт.) поворотное и регулируемое по высоте, рулевое управление механическое (рулевое колесо, рулевая машинка, рулевой трос), Фонари ходовые, стояночный, ящик для ак. батареи, ключ массы, панель переключателей (3) с предохранителями, вольтметр, гнездо прикуривателя, электропроводка, Подуключины, пластиковые крышки лючков, задние рундуки, швартовые «утки», рейлинги, клапаны на сливные трубыМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: Северная Судостроительная КомпанияРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 60 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 6 500

Компоновка

Лодка «Barents 500» выполнена в автомобильной компоновке. Носовая палуба с размещенным под ней багажным отделением, сформирована из рифленого листа. Вдоль всего борта проходит широкий планширь из того же рифленого листа. С внутренней стороны кокпит огражден небольшим коробом, формирующим фальшборт. Ветровое стекло имеет открываемую среднюю секцию для комфортного выхода на нос. Само остекление набрано в широкостенной раме, закрывающей часть видимого пространства. Передняя панель разделена на 2 консоли, между которыми разместилась степень. Панели выполнены из металла, и в штатном исполнении представляют из себя не самые удобные конструкции, хотя место для внешних приборов найти можно. За консолями располагается первый ряд сидений. Это – пластиковые кресла на регулируемых поворотных опорах. Мягкие накладки на них – опция. Базовая комплектация предполагает наличие двух съемных боковых рундуков, которые используются в качестве сидений. Кокпит замыкает кормовое сиденье с отсеками для топливного бака и аккумулятора.

Комплектация

Окраска всех поверхностей, кроме днища и «рифленки», Кресло пластиковое (2шт.) поворотное и регулируемое по высоте, Рулевое управление механическое (рулевое колесо, рулевая машинка, трос), Указатель уровня топлива., Фонари ходовые, стояночный, Ящик для ак. батареи, ключ массы, панель переключателей (3) с предохранителями, вольтметр, гнездо прикуривателя, электропроводка, Перчаточный ящик, Подуключины, Пластиковые крышки лючков, Задние рундуки, Боковые рундуки, Швартовые «утки», Рейлинги, Клапаны на сливные трубы.

Корпус

Корпус лодки «Barents 470» выполнен из морского алюминия. Все соединения в лодке – сварные, причем в ответственных местах применен двойной шов. Толщина листов, идущих на днище, составляет 4 мм, на борта – 3 мм. Борт у лодки гладкий без ребер и зигов. Сильно звенеть ему мешает полиуретановые блоки плавучести в бортах, однако неизбежные при активном отдыхе вмятины будут хорошо видны на глянцевом крашеном покрытии.

Блоки плавучести в базовой версии занимают объем в 200 литров, а в специальной коммерческой модификации «Barents 470 PRO» для интенсивной эксплуатации 500 литров. Жесткость корпуса обеспечивается продольным и поперечным набором. Кильгард из толстостенного профиля защищает самое уязвимое место днища.

Компоновка кокпита

Лодка «Barents 470» вполне традиционна в плане компоновки. Это – классический автомобильный вид с передней палубой, под которой скрыт большой рундук и открытый кокпит, защищенный ветровым стеклом. Базовая модель оснащена поликарбонатом, версия «Про» — закаленным стеклом. Ветровое остекление устанавливается в алюминиевую раму, усиленную по контуру трубой. Центральная секция стекла выполнена дверцей для удобного выхода на палубу из кокпита. Планширь и носовая палуба изготавливаются из рифленого алюминиевого листа. Из этого же материала выполняется пайол кокпита в модификации «Barents 470 PRO». Базовая версия оснащена фанерным покрытием пола.

Консоли в лодке «Barents 470» представляют из себя алюминиевые крашенные короба, вваренные в переднюю панель, и отдельного внимания, по нашему мнению, не заслуживают. В комплект входит механическое рулевое управление. За консолями смонтированы пластиковые кресла на регулируемых поворотных платформах.

Кормовая зона кокпита занята сплошным сиденьем. Под фанерной крышкой с мягкой накладкой есть три отсека: самый большой предполагается под топливный бак, малый по левому борту – под аккумулятор, малый по правому борту используется как рундук. Кормовая зона и моторный отсек сделаны также без дизайнерских изысков. Транец по желанию может иметь высоту или 380 или 510 мм. У моторного отсека есть две площадки с небольшими отсеками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий