Моторные Лодки Аллюр

Оборудование

Судовое оборудование Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.

Аудиоподготовкаот 10 000 руб.
В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.
Выключатель массыот 900 руб.
Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.
Гидрокрыло (тримплен)от 1 300 руб.
Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.
Горн сигнальныйот 1 900 руб.
Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.
Дополнительный бак (переносной)от 1 900 руб.
Цена зависит от производителя, материала, емкости.
Дополнительный бак (стационарный)от 12 000 руб.
В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.
Кнопка включения электрического горнаот 750 руб.
Выключатель кнопочный без фиксации.
Комплект клемм аккумулятораот 500 руб.
Цена зависит от производителя, материала, функциональности.
Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос)от 10 000 руб.
Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).
Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный)от 1 000 руб.
Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.
Навигационное оборудованиеот 5 000 руб.
Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.
Огонь топовый (стояночный)от 1 100 руб.
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.
Панель управления (электроподготовка)от 1 600 руб.
Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.
Помпа осушительная электрическаяот 1 400 руб.
Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).
Стакан дренажныйот 160 руб.
Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.
Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателейот 3 200 руб.
Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.
Тросы управления газом/реверсомот 600 руб.
Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна. Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force. Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner. Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude. Цена зависит от марки, длины, производителя.
Ходовые огни (комбинированные или раздельные)от 1 200 руб.
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.
Чехол на моторот 1 500 руб.
Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Дополнительные опции

На лодку «Бестер 390» за отдельную плату можно докупить:

  • пару вёсел;
  • окрашивание корпуса.

Опции Bester 400:

  • комплект рулевого управления: руль, редуктор, тросы;
  • мягкая обтяжка мебели;
  • поворотные элементы для кресел;
  • ходовой и стояночный тенты;
  • помпа под насос, выкачивающий воду из лодки;
  • электрический блок выключателей;
  • стоповый огонь;
  • трап на корме;
  • вёсла;
  • прицеп;
  • эхолот.

Какой фирмы лучше приобрести судно

Покупка маломерного судна – довольное значимое событие, тем более когда речь идет о дорогостоящей модели катера. Чтобы избежать ошибки при выборе, следует присмотреться к моделям лучших производителей.

KingFisher

Это канадская компания, чьи популярные модели катеров и лодок хорошо известны рыбакам, а также любителям водного отдыха. Модельный ряд представлен широким спектром судов (от вместительных 1-, 2-местных плоскодонок до морских траулерных катеров). Вся продукция имеет красивый внешний вид, продуманную эргономику и качественную сборку.

G3

Производитель небольших лодок и катеров из США. Благодаря небольшим размерам, суда G3 скоростные и маневренные, а используемые компанией передовые технологии делают их прочными и простыми в эксплуатации. При этом, компактность никак не сказывается на комфортабельности нахождения в лодках и катерах G3.

Grizzly

Санкт-Петербургская верфь, выпускающая моторные катера широкого диапазона водоизмещения. Фирма выпускает небольшие классические плоскодонки, скоростные прогулочные килевые рыбацкие катера и многомоторные суда, имеющие внутренние помещения (кухню, спальню). Но наиболее известна линейка городских моторных лодок, которые легко эксплуатируются в условиях небольших рек и водоемов. Продукция верфи имеет элегантный дизайн и выполнена из износостойкого алюминиево-магниевого сплава.

Катер Fishline 470 для рыбалки

470 — пятиместная лодка с отличными характеристиками и доступной ценой. При его разработке были учтены многие пожелания рыболовов, начиная от удобных полочек для снаряжения и заканчивая возможностью установки эхолота.

Лодка Fishline 470 изготовлена ​​из алюминиевого сплава

Для изготовления корпуса лодки использовался алюминиевый сплав АМГ-5М, толщина которого в боковой и нижней зоне составляет 3 мм. Жесткость корпуса придают переборки коробчатого типа, которые являются важным элементом трансмиссии. Непотопляемость корабля в аварийных ситуациях обеспечивается заполнением полостей решетки корпуса пенополистиролом.

Технические характеристики и комплектация модели

Рассмотрим, какие рабочие параметры у лодки Fishline 470 — специальной модели для рыбалки:

  • общая длина корпуса достигает 4,7 м;
  • ширина в центре 1,72 м;
  • высота боковой секции 0,55 м;
  • килеватость в районе транца — 14 градусов;
  • масса укомплектованной плавсредства — 260 кг;
  • масса пассажира с оборудованием — 450 кг;
  • высота кормовой опоры 0,4-0,5 м.

Мощность подвесных моторов составляет от 15 до 50 л.с вместе с. По отзывам, лодку Fishline 470 рекомендуется оборудовать 40-сильным двигателем.

Модель 470 выпускается в различных модификациях

В базовую комплектацию входит все необходимое, включая систему управления, защитный тент, ходовые и стояночные огни, выключатель питания и даже прикуриватель. Дополнительные опции включают топливный бак, подрулевые лепестки, мягкие подушки сиденья и другие аксессуары.

Внешний вид

470-я модель выпускается в различных модификациях, имеющих общий корпус и различающихся следующими вариантами компоновки:

  • капот. Вытяжка Fishline 470 предназначена для переноски большого количества оборудования. Он имеет характерную автомобильную компоновку с приподнятой передней частью над бортами. Благодаря удлиненному боковому планширю можно беспрепятственно дотянуться до носовой части лодки. Оборудование может храниться в багажнике прямо из кабины или через люк. Защиту кабины обеспечивает лобовое стекло в металлической кайме;
  • база. Fishline 470 имеет двухконтактную компоновку и открытую кабину, а также консоли управления и пассажира выполнены из стеклопластика или алюминия. Передние сиденья закреплены на поворотной стойке и снабжены мягкой обивкой. В кормовой части — диван, совмещенный с рундуком. По бокам расположены продольные баки для удочек. Правый кринолин имеет дополнительный транец для фиксации подвесного двигателя.

Базовая версия доступна в камуфляжной расцветке, а версия с капюшоном окрашена в синий цвет.

Алюминиевые моторные лодки Аллюр – сведения об изготовителе и продукции

Алюминиевые моторные лодки «Аллюр» производят в Серпухове из алюминиевого магниевого сплава толщиной 3-4 мм. Лодки длиной от 4,1 до 5,6 м используются для хозяйственных нужд, охоты и рыбной ловли. В зависимости от исполнения, плавательные средства ориентированы для монтирования подвесных моторов, мощность которых совмещает от 15 до 175 л.с. Грузоподъемность варьируется от 450 кг до 2 тонн.


В Серпухове производят моторные лодки «Аллюр»

Лодки Аллюр обладают комплексом преимуществ по сравнению с другими видами плавательных средств:

  • устойчивостью к воздействию деформаций;
  • повышенным запасом прочности;
  • увеличенным ресурсом эксплуатации.

На этом достоинства алюминиевых лодок не заканчивается. Остальные плюсы:

  • надежность сварного корпуса;
  • стойкость к воздействию коррозии;
  • безопасные условия перевозки пассажиров;
  • отсутствие необходимости в покраске.

Лодки Аллюр отличаются повышенной надежностью благодаря двусторонней проварке внешних швов обшивки и транцевой части, наличию объемных отсеков плавучести, а также применению прочного трехмиллиметрового алюминия. Остановимся детально на особенностях представителей модельной линейки.

Аллюр 40 – открытая рыболовно-охотничья моторная лодка

Эта пятиместная модель лодки достаточно популярна. Катер производится в трех модификациях, имеющих различную форму корпуса и компоновочное решение.


Моторная лодка Аллюр 40

Технические характеристики:

  • габаритные размеры корпуса – 1,69х4,5 м;
  • возвышенность бортовой части – 0,5 м;
  • величина килеватости – 10 градусов;
  • высота транцевого крепления – 40 см.

Соотношение прочности и веса

Повышенное значение данного показателя характерно для всех лодок из алюминия, в том числе и для 40-й модели. При достаточно небольшой собственной массе, равной 140 кг, лодка имеет грузоподъемность до 500 кг. Благодаря облегченному и прочному корпусу, загруженная лодка способна быстро разгоняться с 30-сильным двигателем и не требует увеличения мощности мотора. По соотношению «прочность/вес» алюминиевые катера превосходят плавательные средства, сделанные из более тяжелых материалов.

Компоновка версии Аллюр 40-2К

Данная версия отличается наличием двух консолей, функционально разделяющих палубную часть. Правая консоль для рулевого имеет большую ширину, по сравнению с пассажирской. По широкому проходу между алюминиевыми консолями легко добраться к носовой зоне. Ветровые стекла, установленные во фронтальной раме, надежно закрывают консоли. В задней части кокпита имеется сиденье, под крышкой которого размещен рундук.


Версия лодки Аллюр 40-АK

Модификация Аллюр 40-АK

Для нее характерна автомобильная компоновка. Наклонное ветровое стекло охватывает не только переднюю часть кокпита, но и бортовые участки. Жесткость остекления обеспечивает массивная рама. Под запалубленной носовой зоной находится рундук, а дополнительная емкость для багажа расположена под панелью управления. В остальном катер похож на предыдущую версию.

Аллюр 40 – открытая рыболовно-охотничья моторная лодка

Эта пятиместная модель лодки достаточно популярна. Катер производится в трех модификациях, имеющих различную форму корпуса и компоновочное решение.


Моторная лодка Аллюр 40

Технические характеристики:

  • габаритные размеры корпуса – 1,69х4,5 м;
  • возвышенность бортовой части – 0,5 м;
  • величина килеватости – 10 градусов;
  • высота транцевого крепления – 40 см.

Соотношение прочности и веса

Повышенное значение данного показателя характерно для всех лодок из алюминия, в том числе и для 40-й модели. При достаточно небольшой собственной массе, равной 140 кг, лодка имеет грузоподъемность до 500 кг. Благодаря облегченному и прочному корпусу, загруженная лодка способна быстро разгоняться с 30-сильным двигателем и не требует увеличения мощности мотора. По соотношению «прочность/вес» алюминиевые катера превосходят плавательные средства, сделанные из более тяжелых материалов.

Компоновка версии Аллюр 40-2К

Данная версия отличается наличием двух консолей, функционально разделяющих палубную часть. Правая консоль для рулевого имеет большую ширину, по сравнению с пассажирской. По широкому проходу между алюминиевыми консолями легко добраться к носовой зоне. Ветровые стекла, установленные во фронтальной раме, надежно закрывают консоли. В задней части кокпита имеется сиденье, под крышкой которого размещен рундук.


Версия лодки Аллюр 40-АK

Модификация Аллюр 40-АK

Для нее характерна автомобильная компоновка. Наклонное ветровое стекло охватывает не только переднюю часть кокпита, но и бортовые участки. Жесткость остекления обеспечивает массивная рама. Под запалубленной носовой зоной находится рундук, а дополнительная емкость для багажа расположена под панелью управления. В остальном катер похож на предыдущую версию.

Долговечность и износостойкость алюминиевых корпусов Аллюр 45

Сорок пятая модель демонстрирует собой шестиместный катер длиной 4,57 и шириной 1,74 м. Транец, высотой 0,5 м, позволяет монтировать подвесные двигатели мощностью от 40 до 60 л.с. Лодка имеет килеватость 10 градусов и высоту бортов 0,77 м. При общем весе 240 кг максимальная грузоподъемность составляет 700 кг. Рекомендуемая мощность мотора 40-60 л.с.

Листовой алюминий толщиной 3 мм, из которого изготовлен сварной корпус катера, сохраняет целостность при ударном воздействии. Ведь алюминиево-магниевый сплав является более вязким материалом по сравнению со сталью, а также превосходит хрупкий и ломкий стеклопластик по ударопрочности. Кроме того, алюминиевый корпус не требует защитной покраски и антикоррозионной обработки.


Моторная лодка Аллюр 45

Благодаря прочной конструкции, жесткости и износостойкости отлично чувствует себя на водоемах с каменистым дном Аллюр 45. Фото катера позволяет рассмотреть особенности его конструкции. У лодки классическая двухконсольная компоновка с возвышающейся передней частью палубы. Кормовая платформа и кокпит изготовлены из рифленого алюминиевого листа. Изготовитель предусмотрел возможность демонтажа крышки багажного и якорного отсеков, а также секционных сланей для выполнения ремонтных операций.

Buster Cabin: комфорт в любую погоду

Надежно защищает экипаж от воздействия природных факторов каютная модель Buster Cabin XXL, а также базовая версия Buster Cabin. Обе модификации оборудованы каютой для восьми членов экипажа. Это позволяет эксплуатировать катер в любых погодных условиях. Конструкция каюты обеспечивает возможность прохода к открытому кокпиту. Имеются спальные места для двух пассажиров. Предусмотрена возможность установки обогревателя, который приобретается за отдельную плату.

Достоинства и техническое оснащение

Главным достоинством лодки является вместительная кабина, благодаря которой внушительно смотрится катер Buster Cabin. Фото позволяет увидеть отсутствие стоек с боковых сторон кабины, а также наличие стеклянной крыши. Ближе к лобовому стеклу размещены две консоли – штурмана и пассажира. Консоль управления смещена ближе к правому борту судна. Расстояние от уровня пола до потолка каютного отсека составляет 1,9 м.

В базовом варианте комплектации катер оснащается 150-сильным подвесным двигателем, при этом максимально допустимая мощность мотора достигает 200 л. с.


Катер Buster Cabin

В перечень оборудования входят:

  • гидравлическая система управления;
  • очистители лобового стекла;
  • леера и рейлинги;
  • раскладная платформа на корме;
  • топливная емкость;
  • аккумуляторный отсек;
  • электрооборудование.

Габариты и масса

Габаритные размеры судна довольно внушительные:

  • длина корпуса составляет 6,92 м;
  • ширина по миделю не превышает 2,43 м.

Масса лодки – 1185 кг. При этом грузоподъемность плавательного средства достигает 525 кг.

Корпус

Также, как и у других моделей, корпус у Buster Cabin алюминиевый. Катер сварен из отдельных листов, образующих прочную и жесткую конструкцию. В бортовой части находится блок плавучести, а на дне имеется два продольно расположенных редана. Палубная часть корпуса сделана из стеклопластика и по линии стыковки с днищем защищена привальным брусом из резины.


Вместительная кабина является главным достоинством катера

Алюминиевые моторные лодки Аллюр – сведения об изготовителе и продукции

Алюминиевые моторные лодки «Аллюр» производят в Серпухове из алюминиевого магниевого сплава толщиной 3-4 мм. Лодки длиной от 4,1 до 5,6 м используются для хозяйственных нужд, охоты и рыбной ловли. В зависимости от исполнения, плавательные средства ориентированы для монтирования подвесных моторов, мощность которых совмещает от 15 до 175 л.с. Грузоподъемность варьируется от 450 кг до 2 тонн.


В Серпухове производят моторные лодки «Аллюр»

Лодки Аллюр обладают комплексом преимуществ по сравнению с другими видами плавательных средств:

  • устойчивостью к воздействию деформаций;
  • повышенным запасом прочности;
  • увеличенным ресурсом эксплуатации.

На этом достоинства алюминиевых лодок не заканчивается. Остальные плюсы:

  • надежность сварного корпуса;
  • стойкость к воздействию коррозии;
  • безопасные условия перевозки пассажиров;
  • отсутствие необходимости в покраске.

Лодки Аллюр отличаются повышенной надежностью благодаря двусторонней проварке внешних швов обшивки и транцевой части, наличию объемных отсеков плавучести, а также применению прочного трехмиллиметрового алюминия. Остановимся детально на особенностях представителей модельной линейки.

Алюминиевые моторные лодки Аллюр – сведения об изготовителе и продукции

Алюминиевые моторные лодки «Аллюр» производят в Серпухове из алюминиевого магниевого сплава толщиной 3-4 мм. Лодки длиной от 4,1 до 5,6 м используются для хозяйственных нужд, охоты и рыбной ловли. В зависимости от исполнения, плавательные средства ориентированы для монтирования подвесных моторов, мощность которых совмещает от 15 до 175 л.с. Грузоподъемность варьируется от 450 кг до 2 тонн.


В Серпухове производят моторные лодки «Аллюр»

Лодки Аллюр обладают комплексом преимуществ по сравнению с другими видами плавательных средств:

  • устойчивостью к воздействию деформаций;
  • повышенным запасом прочности;
  • увеличенным ресурсом эксплуатации.

На этом достоинства алюминиевых лодок не заканчивается. Остальные плюсы:

  • надежность сварного корпуса;
  • стойкость к воздействию коррозии;
  • безопасные условия перевозки пассажиров;
  • отсутствие необходимости в покраске.

Лодки Аллюр отличаются повышенной надежностью благодаря двусторонней проварке внешних швов обшивки и транцевой части, наличию объемных отсеков плавучести, а также применению прочного трехмиллиметрового алюминия. Остановимся детально на особенностях представителей модельной линейки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий