Лодка «Мста»

Бюджетные варианты

Давайте рассмотрим сегмент с недорогими алюминиевыми лодками

Их цена достигает максимум 90000 руб. В основном это небольшие легкие лодки, достигающие до 3.5 м в длину. Вмещают в себя в зависимости от модели до 4 человек. Хорошо подходят для рыбалки, их грузоподъемность достигает 350 кг. Что не является большим показателем. Весят такие лодки максимум 70кг, этот вес облегчает транспортировку лодки.

Известными представителями эконом класса являются такие модели:

  • «Вятка Профи 32» — 53200 руб., длина – 3200 мм, ширина – 1400 мм, грузоподъемность – 200 кг., вместительность – 2 чел.
  • «Вятка вариант» — 55100 руб., длина – 3200 мм, ширина – 1350 мм, грузоподъемность – 350 кг., вместительность – 3 чел.
  • «Малютка-Н» — 41000, 43000, 44000 руб., длина – от 2600, 2900, 3100 мм, ширина – 1030 мм, грузоподъемность – 200, 210, 218 кг., вместительность – 2 чел.
  • «Романтика-Н» — 56000, 57000, 67000 руб., длина – 2800, 3000, 3500 мм, ширина – 1120 мм, грузоподъемность – 250, 260, 280 кг., вместительность –2- 3чел.
  • «Мста-Н» — 73000, 82000, 88000 руб., длина – 3000, 3500, 3700 мм, ширина – 1350 мм, грузоподъемность – 300, 320, 330 кг., вместительность – 2- 4 чел.
  • «Тактика-320» — 59400 руб., длина – 3200 мм, ширина – 1100 мм, грузоподъемность – 200 кг., вместительность – 2 чел.
  • «Тактика-270» — 35000 руб., длина – 2700 мм, ширина – 1000 мм, грузоподъемность – 150 кг., вместительность – 2 чел.

Средний ценовой сегмент алюминиевых лодок

Цена начинается от 90000 руб. и достигает 150000 руб. Представлены также легкими лодками в более комплексной модификации, улучшенным качеством, толщиной и сортом материала. А так же более вместительными и габаритными моделями, имеющими большее водоизмещение и грузоподъемность, оснащены дополнительными средствами навигации.

К примеру:

  • «СПЭВ блик 40» — 150000 руб., длина — 4000 мм, ширина – 1600 мм, грузоподъемность – 400 кг, вместительность – 5 чел.
  • «Вятка — Профи 40» — 133000 руб., длина — 4000 мм, ширина – 1400 мм, грузоподъемность – 300 кг, вместительность – 3чел.
  • «Вятка – Профи 42» — 146000 руб., длина — 4200 мм, ширина – 1500 мм, грузоподъемность – 400 кг, вместительность – 4 чел.
  • «Wyatboat-390M» — 105000 руб., длина — 3800 мм, ширина – 1440 мм, грузоподъемность – 250 кг, вместительность – 3 чел.

Дорогостоящий ценовой сегмент алюминиевых лодок

Поистине роскошный интерьер и дизайн, в таких лодках качество идет наравне с изящностью. Отличаются также еще большими габаритами и грузоподъемностью. Максимум комфорта и удобства. Цены от 150000 руб.

Ярким представителем этого сегмента являются лодки «Николь»

«Николь- Классик» — 270000 руб., длина — 6300 мм, ширина – 2300 мм, грузоподъемность – 450 кг, вместительность –6 чел., двигатель от 90 до 140 л.с.,

Их конкурентами являются достойные модели фишлайн

«Фишлайн 470» — 234000 руб., длина — 4700 мм, ширина – 1720 мм, грузоподъемность – 450кг, вместительность – 5 чел.

Настоящим «лимузином» среди лодок этого сегмента является:

«Фишлайн 570» — 480000- 520000 руб., длина — 5700 мм, ширина – 2200 мм, грузоподъемность – 540 кг, вместительность –6 чел.

Обзор российских алюминиевых лодок

Людям увлеченным, любящим путешествовать, просто необходимо средство передвижения. А если перемещаться по воде? Какому транспорту отдать предпочтение? Какие качества влияют на выбор? Каким техническим характеристикам оно должно соответствовать?

Известно большое количество видов плавучих средств, но самыми надежными и практичными, с точки зрения эксплуатации, являются алюминиевые лодки.

Естественно, что любой деловитый хозяин предпочитает приобрести плавсредство с высокими техническими и физическими характеристиками, но по доступной экономичной цене. Отечественные производители алюминиевых моторных лодок пошли на встречу своим покупателям и выпустили в продажу несколько таких вариантов, адаптированных к кошельку простого потребителя.

Особенности конструкции

Самоходная гаубица «Мста-С» создана для уничтожения артиллерии противника, его бронетехники и противотанковых средств, штабов и других пунктов управления, разрушения фортификационных сооружений, а также для уничтожения тактических ядерных средств противника. Это высокомобильный комплекс, который может за короткий период времени наносить мощные удары по врагу и стремительно уходить от ответного удара.

«Мста-С» — это тяжелая гаубица (свыше 40 тонн). Боевое отделение находится в средней части машины, отделение управления – в носовой части, в задней части расположено силовое отделение. Корпус в целом повторяет геометрию корпуса танка Т-72, но бронирование гаубицы намного слабее.

В башне расположено орудие 2А64, а также места для членов экипажа: командира машины, наводчика и двух заряжающих. Командирское место обеспечено вращающей башенкой. Также в башне находятся прицельные приспособления: панорамный прицел (1П22) и прицел прямой наводки (1 П23).

На крыше башни расположен 12,7-мм пулемет. Он управляется дистанционно. Заряжание полуавтоматическое, оно обеспечивает 7-8 выстрелов в минуту, если используется внутренний боезапас, 6-7 выстрелов в минуту – при подаче боеприпасов с грунта. Боекомплект включает в себя 50 выстрелов и находится в башне.

В кормовой части машины находится дизельный 12-цилиндровый двигатель В-84А, а также элементы трансмиссии. Двигатель может использовать шесть разных видов топлива. Ходовая часть во многом похожа на ходовую часть танка Т-80.

«Мста-С» может использовать несколько типов осколочно-фугасных и активно-реактивных снарядов, кассетными боеприпасами, а также целым рядом управляемых и корректируемых снарядов. Также можно вести огонь специальными боеприпасами, которые используют для установки помех связи. САУ может использовать для стрельбы управляемые снаряды «Краснополь-М1», которые направляются по лазерному лучу.

Популярные модели

На слуху у каждого опытного владельца катеров такие известные марки, как “Прогресс”, “Обь”, “Казанка”. Все они пришли в современный мир рыболова и туриста из эпохи социализма. Но, благодаря новациям и оснащению современными оперативными устройствами, встали в один ряд с новейшими модификациями, такими как “Fishline” и “Николь”.

Основные характеристики лодок “Николь”, цены

Производятся лодки “Николь” на предприятии “Марлин”, г. Саратов. Все модификации данных водного транспорта изготовлены из алюминия, адаптированного к морской воде. Особый метод клепания соединительных швов и использование, в производстве, особостойкого герметика, продлевают жизнь и время эксплуатации плавсредства.

Цены на лодки николь варьируются в пределах от 180 000 руб. до 250 000 руб. и выше.

“Николь-Классик”

Некоторые владельцы “Николь-классик” называют его в шутку “автомобиль на воде”, благодаря значительным размерам и вместительности. А еще способностью развивать скорость до 50 км/ч.

Основные характеристики:

  • вместимость – 6 человек;
  • длина – 630 см;
  • ширина – 230 см;
  • бак – 100 л.;
  • масса – 480 кг.;
  • осадка – 0,4 м.;
  • двигатель 90/140 л/с.

Комплектующие: ветровое стекло, боковые стекла, носовые рейлинги из нержавеющей стали – 2 шт., кормовая лестница (нерж.), рым-утки – 3 шт., тентовые дуги. Цена: 270 000 руб.

Алюминиевые лодки Fishline, цены

Алюминиев ые лодки Fishline производятся российской компанией “Петрокаб”, в Ленинградской области. Характерная особенность этих плавсредств в том, что такую лодку можно сделать на заказ. С учетом пожеланий покупателя, производители доукомплектуют катер дополнительными навигационными приборами и зададут параметры, требуемые заказчиком.

В производстве корпуса и днища лодки используется толстый листовой алюминий 4 мм. Каркас оснащен дополнительными отсеками и переборками, которые усиливают жесткость и устойчивость катера. Вместимость лодок Fishline – это 4 человека. Прекрасный вариант для прогулок и путешествий с компанией. Цены на лодки “Фишлайн” колеблются от 230 000 руб. до 270 000 руб.

Лодки Fishline 470

Базовая конструкция “Фишлайн 470” предусматривает наличие жесткого корпуса, из прочного алюминия, адаптированного для морской соленой воды, имеющий высокие износостойкие и антикоррозийные характеристики. Оснащена двумя ветровыми стеклами из высокопрочного органического стекла. Имеет два мягких передних сиденья из кожзаменителя, а также дополнительные приспособления, встроенные во внутреннюю поверхность катера.

Основные характеристики:

  • вид лодки – моторная;
  • вместимость – 5 человек;
  • длина – 470 см.;
  • ширина – 172 см.;
  • масса – 260 кг.;
  • масса груза – 450 кг.;
  • высота борта – 80 см.;
  • материал – металл.

Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 234 000 руб.

Лодки “Fishline 570”

Интересная инновационная модель, разработанная с учетом потребностей покупателя. Может быть использована, как для рыбалки, так и для дайвинга. Все дополнительные функции и дополнения монтируются по индивидуальному заказу. Дополнены внутренней обшивкой ковролином и функциональными ящиками.

Основные характеристики:

  • вид лодки – моторная;
  • вместимость – 6 человек;
  • длина – 570 см;
  • ширина – 220 см;
  • осадка – 0,35 м;
  • масса – 540 кг;
  • бак – 150 л;
  • двигатель – 115 л/с;
  • высота борта – 0,8 м;
  • материал – металл..

Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 480 000 – 520 000 руб.

Цена алюминиевой лодки “Fishline 570” зависит от компоновки рубки или полурубки, с учетом затрат материала и сложности работы по доукомплектовки.

Не стоит экономить при выборе модели рубки и общих габаритов. Заранее обозначенные дополнения выйдут вам дешевле у производителя, чем при обращении в соответствующие сервисные службы. Учитывая советы данного руководства, выбирайте модель “с умом”.

Модернизация на форсированном марше

В последних числах июня в рамках выполнения государственного оборонного заказа (ГОЗ) 2023 года государственная корпорация Ростех поставила Минобороны РФ первую партию новых самоходных артиллерийских установок (САУ) 2С19М1 «Мста-С». Все боевые машины перед отправкой в войска прошли пробеговые и огневые испытания на полигоне, заводскую проверку всех систем и приёмку заказчиком.

Самоходная артиллерийская установка калибром 152 мм предназначена для поражения артиллерийских батарей, танков, бронетранспортёров, разрушения оборонительных сооружений, подавления пунктов управления, узлов связи, уничтожения живой силы, огневых средств и объектов тыла противника. «Мста-С» имеет несколько уникальных тактико-технических характеристик, среди них – высокая скорострельность, возможность ведения огня различными типами снарядов, а также возможность быстрого развёртывания и покидания огневой позиции. На сегодняшний день САУ «Мста-С» является одной из лучших самоходных гаубиц в мире.

РИА Новости
Самоходная-артиллерийская установка «Мста-С» на Херсонском направлении.

Автоматизация процесса заряжания, а также выбор типа снаряда и выброс стреляных гильз в автоматическом режиме снижают физические нагрузки экипажа и обеспечивают скорострельность при использовании возимого боеприпаса в 8 выстрелов в минуту.

В эти же летние дни машиностроительная компания «Витязь» (входит в концерн «Уралвагонзавод») досрочно выполнила контракт с Министерством обороны России на поставку партии транспортёров ДТ 10ПМ. Мощное транспортное средство сочетает такие качества как высокая проходимость и манёвренность, скорость передвижения и запас хода, грузоподъёмность и плавучесть, а также возможность преодоления препятствий и водных преград с полной нагрузкой.

Конструкция машины обеспечивает высокую проходимость в любое время года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети – будь то болота, снежная целина или грунтовые дороги в период распутицы. Транспортёр способен эффективно работать при температуре окружающего воздуха от -45 до +40°С и форсировать реки без специальной подготовки.

topwar.ru
Полностью импортозамещённый бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» («Феникс»).

Бронеавтомобили «Тайфун-К» модели К-53949 отличаются повышенной противоминной и баллистической защитой, полученной благодаря комбинированной броне, а также обтекаемой конструкции корпуса и съёмным противоминным поддонам. Сиденья для десанта оснащены подвесной системой крепления к крыше, а также элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы.

Прежде для этой версии «Тайфуна-К» изготавливалось специальное шасси, теперь же корпус бронеавтомобиля адаптирован к шасси серийному, что позволило снизить стоимость спецавтомобиля и увеличить темпы его производства. В «Ремдизеле» пояснили, что такая мера обусловлена сложившимися военными реалиями, которые требуют оперативного и массового оснащения армии простой и при этом качественной техникой.

Лёгкая алюминиевая лодка «Мста-Н»

Одним из вариантов в каталоге компании обозначена лёгкая лодка с алюминиевым корпусом под названием «Мста Н».

Она выпускается в трёх возможных вариантах размеров:

  • длина 3 метра;
  • длина 3,5 метра;
  • длина 3,7 метра.

Разница, как видно, вовсе не существенная, однако каждые 10 см длины прибавляют к весу лодки «Мста-Н» 1 килограмм.

Конструкция корпуса

Корпус лодки «Мста-Н» цельнометаллический, выполненный из алюминиевого сплава, все соединения листов – клепаные. По сути лодка является монолитной конструкцией, где транец неотделим от корпуса. Это обеспечивает высокий уровень надёжности.

Массово-габаритные характеристики

Для уменьшения износа двигателя модели «Мста-Н» в месте его крепления установлена накладка из водостойкой фанеры.

Изначально лодка комплектуется двумя простыми фанерными сидениями, предназначенными для двух человек. Поставляется лодка в неокрашенном виде, однако, внешне она выглядит хоть и просто, но стильно и современно. Алюминий обеспечивает устойчивость к ржавчине и обрастанию.

Ходовые качества

Модель «Мста-Н» представляет собой довольно простой вид водного транспорта, предназначенный в основном для рыбалки и других любительских целей.

Поэтому его технические параметры отличаются скромностью:

Длинаширина корпуса300135 см
Высота борта55 см
Сухой вес40 кг
Грузоподъемность300 кг
Пассажировместимость2 чел
Водоизмещение354 л
Мощность мотора10 л. с.
Страна-изготовительРоссия

Максимальная мощность подвесного мотора, с которым можно эксплуатировать лодку «Мста-Н», составляет 15 л. с. Установка его проста и обычно не занимает более нескольких минут. То же самое касается ремонта и обслуживания лодки. Залатать пробоину можно самостоятельно за короткий срок.

Для этого нужно:

  1. Сделать заплатку из листа алюминия и наложить на повреждённое место.
  2. По периметру пробоину просверлить отверстия для заклёпок.
  3. Места швов обработать герметиком.
  4. Заклепать.

Такая операция совсем не трудоёмкая и занимает всего пару часов.

К дополнительным особенностям этой модели можно отнести:

  • передняя часть кокпита закрыта палубой;
  • для удобства вмонтированы ручки в носовой и кормовой частях;
  • гарантия на лодку – 1 год с момента покупки.

Кроме того, стоит обратить внимание на стандартный комплект поставки лодки «Мста-Н»:

  • лодка;
  • посадочные места в виде перекладин, 2 шт.;
  • весла для гребли, 2 шт.;
  • инструкция по эксплуатации.

Ещё одним несомненным достоинством модели «Мста-Н» является лёгкость в транспортировке. Благодаря малому размеру и весу лодку запросто можно перевозить на крыше автомобиля, а хранить в гараже или сарае.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну. Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Машины на базе «Мста-С» и модификации

Модификаций артиллерийской установки не так много. САУ 2С33 «Мста-СМ», самая удачная из них. Эту машину разрабатывали так, чтобы она соответствовала и превосходила стандарты западных образцов. В системе усовершенствовано управление наведения.

Но помимо этой модификации есть несколько экземпляров, которые так и остались на испытательной стадии, хотя имели неплохие перспективы, чтобы быть запущенными в серийное производство:

  1. «Мста-К» 2С21 колесный вариант. В данном случае ограничились опытным образцом. Но у него было много недостатков. Работы приостановили, и самоходке на колесном ходу не суждено было поступить в армию. Хотя перспектива у такого типа самоходок есть, так как повышается маневренность этой тяжелой артсистемы.
  2. 1К17 «Сжатие». В 1992 году создан один опытный вариант, на базе САУ 2С19. Но развал Советского Союза не позволил наладить производство этой уникальной установки, призванной выводить из строя оптико-электронные системы наведения военной техники противника.

История создания

В 1971 году на вооружение Советской армии была принята 152-мм самоходная гаубица 2С3 «Акация», по своим характеристикам приблизительно соответствовавшая аналогичным системам стран NATO, на вооружении которых находились в основном 155-мм самоходные гаубицы M109. В то же время западноевропейские государства начали разработку новой САУ SP70 с баллистикой буксируемой 155-мм гаубицы FH70. Баллистическое решение 155-мм гаубицы позволяло обеспечить максимальную дальность стрельбы ОФС до 24 км, а активно-реактивным снарядом — до 30 км. Подобные характеристики давали существенное преимущество перед советскими артиллерийскими дивизионными системами и позволяли осуществлять доктрину «борьбы со вторыми эшелонами» по уничтожению и подавлению войск стран-участниц Варшавского договора ещё до их прибытия на передний край боевых действий.

Приблизительно в одно время со странами NATO — OTAN в СССР тоже начинаются работы по созданию артиллерийского вооружения следующего поколения. Так по результатам научно-исследовательской работы «Успех-2» были определены тенденции развития артиллерийского вооружения западных стран и перечень работ по созданию новых артиллерийских систем для Советской армии. В ходе исследований была выявлена необходимость сокращения номенклатуры калибров артиллерийских систем и необходимость унификации по боеприпасам гаубиц и реактивных систем залпового огня в дивизионном, полковом и армейском звеньях. С 1976 года в ЦКБ Уральского завода транспортного машиностроения под руководством Ю. В. Томашова начинаются научно-исследовательские работы по определению облика перспективной САУ дивизионного звена, вооружённой орудием с баллистикой буксируемой 152-мм гаубицы (позднее получившей наименование 2А65 «Мста-Б»), разрабатываемой в Волгоградском ОКБ-2 , под руководством Г. И. Сергеева.

Новая самоходная артиллерийская установка проектировалась под обозначением «объект 316». Одновременно с вариантом, разрабатываемым под руководством Ю. В. Томашова, в ЦКБ Уральского завода транспортного машиностроения небольшим коллективом под руководством Н. С. Тупицына создавался альтернативный вариант с открытой установкой орудия и полностью автоматизированным процессом заряжания, который получил обозначение «объект 327». Компоновка «объекта 327» позволяла существенно сэкономить в массе изделия. В 1976 году был изготовлен первый прототип, однако для доведения разработанной САУ была необходима длительная доработка по устранению недостатков, что считалось неоправданной тратой времени, поэтому в итоге все силы были брошены на разработку варианта под обозначением «объект 316». Полученные проработки легли в основу ОКР под наименованием «Мста-С» (индекс ГРАУ — 2С19

), официально начатой в 1980 году. «Мста-С» должна была поступить на вооружение артиллерийских полков танковых и мотострелковых дивизий для замены 152-мм самоходных гаубиц 2С3 «Акация». Разработчик боевого отделения — Тульское КБ приборостроения (сейчас НПО «Точность»).

Таблица ТТХ аванпроектов 2С19, выполненных в ЦКБ «Уралтрансмаш»
НаименованиеОбъект 316Объект 327 (вариант 1)Объект 327 (вариант 2)
Основные характеристики
Экипаж, чел.544
Боевая масса, т424141
Схема установки орудиябашеннаяоткрытаяоткрытая
Вооружение
Марка орудия2А642А332А37
Тип орудиягаубицагаубицапушка
Максимальная дальность ОФС, км24,717,430,5
Максимальная дальность ОФС, км2920,537
Пулемёт1 × 12,7-мм НСВТ

Головным разработчиком 2С19 был назначен Уральский завод транспортного машиностроения, гаубица 2А64 проектировалась в ОКБ-2. В 1983 году был изготовлен первый макетный образец, а в ноябре этого же года было завершено изготовление опытного образца, который в течение 1984 года на Ржевском полигоне проходил испытания. Изначально САУ 2С19 разрабатывалась на базе танка Т-72, однако в ходе испытаний были выявлены серьёзные недостатки, среди которых была большая раскачка орудия при стрельбе. Для устранения замечаний было принято решение от базы танка Т-72 оставить геометрию корпуса, двигатель, трансмиссию и приводы управления. При этом торсионы и катки ходовой части САУ были заменены на новые, разработанные на базе применяемых в танке Т-80. После устранения замечаний к 1986 году были изготовлены 6 самоходных гаубиц 2С19 установочной партии. Изготовленные САУ были отправлены на государственные, а затем на войсковые испытания. После завершения войсковых испытаний и доработок выявленных недостатков в 1989 году самоходная гаубица 2С19 «Мста-С» была принята на вооружение Советской армии.

Применение в бою

Эта установка получила боевое крещение в нескольких локальных конфликтах последних двух десятилетий.

Применение артиллерийской установки во время Чеченских войн, как первой, так и второй, показали положительные стороны – высокую маневренность и точность стрельбы, но и отрицательные моменты также были обнаружены, последовавшие доработки привели к созданию модернизированной версии 2С19.

Во время эфиопо-эритрейской войны 1998 – 2000 гг. эфиопская сторона очень эффективно использовала системы для поражения сил противника на дальних дистанциях.

В период конфликта в Южной Осетии 2008 года 70 самоходок находились в составе 58-й армии.

Украина 2014 – 2015 гг., конфликт на юго-востоке страны во время которого украинские войска иногда использовали самоходные установки «Мста-С» в ходе ведения боевых действий.

Топ 5 моделей нашего производства

Модель «Малютка-Н»

Яявляется очень востребованной в связи со своим соотношение цена качество. Цена является доступной для большинства людей и варьируется от 41000 до 44000 в зависимости от размера и комплектации.

Характеристики:

  1. Длина – 2600 мм, 2900мм, 3100мм
  2. Ширина – 1030 мм
  3. Высота борта – 380 мм
  4. Водоизмещение – 0,257 т, 0,276 т, 0,301т
  5. Вместительность – 2 человека
  6. Грузоподъемность – 200 кг, 210 кг, 218кг
  7. Масса лодки с оборудованием (без двигателя) – 18кг, 20 кг, 22кг
  8. Допустимая мощность двигателя – не более 5 л.с.

Модель «Романтика-Н»

Производство той же компании что и «Малютка», но более грузоподъемная и вместительная, возможность установки более мощного двигателя.

Характеристики:

  1. Длина – 2800 мм, 3000мм, 3500мм
  2. Ширина – 1120 мм
  3. Высота борта – 480 мм
  4. Водоизмещение – 0,296 т, 0,309т, 0,356т
  5. Вместительность – 2,3 человека
  6. Грузоподъемность – 250 кг, 260 кг, 280кг
  7. Масса лодки с оборудованием (без двигателя) – 28кг, 30 кг, 35кг
  8. Допустимая мощность двигателя – не более 10 л.с.

«Мста-Н»

Популярная модель легкой лодки «Мста-Н» выделяется большей грузоподъемностью и габаритами.

Характеристики:

  1. Длина – 3000 мм, 3500мм, 3700мм
  2. Ширина – 1350 мм
  3. Высота борта – 550 мм
  4. Водоизмещение – 0,354 т, 0,405т, 0,427т
  5. Вместительность – 2- 4человека
  6. Грузоподъемность – 300 кг, 320 кг, 330кг
  7. Масса лодки с оборудованием (без двигателя) – 40 кг, 45 кг, 47 кг
  8. Допустимая мощность двигателя – не более 15 л.с.

«Вятка-Профи 40»

Модель «Вятка-Профи 40» стоит на уровень выше предыдущих моделей, известна многим рыбалкам.

Характеристики:

  1. Длина – 4000 мм
  2. Ширина – 1400 мм
  3. Высота борта – 500 мм
  4. Водоизмещение – 0,354 т, 0,405т, 0,427т
  5. Вместительность – 3 человека
  6. Грузоподъемность – 300 кг
  7. Масса лодки с оборудованием (без двигателя) – 90 кг
  8. Допустимая мощность двигателя – не более 20- 25 л.с

Лодка «FishLine 570»

Является новейшей и популярнейшей в высоком ценовом сегменте на нынешнее время.

Характеристики:

  1. Длина – 5700 мм
  2. Ширина – 2200 мм
  3. Высота борта – 800 мм
  4. Осадка – 0.35 м
  5. Вместительность – 6 человек
  6. Грузоподъемность – 550 кг
  7. Непотопляемость – 0.9 м3
  8. Допустимая мощность двигателя – не более 50- 115 л.с.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий