Катера Stingray

Обзор модельного ряда лодок “Шарк”

В производственном процессе компания использует различные технологии и предлагает своему потребителю широкий модельный ряд. Он представлен моторными судами, гребными, а также вариантами с возможностью установки двигателя.

Производство отточено до мелочей. Все материалы, комплектующие закупают в Швеции и Финляндии. Ведется строгий контроль соответствия продукции нормам.

Различные технологии использует компания в производственном процессе лодок

Моторно-гребное судно «Шарк 255»: технические характеристики

Пластиковая лодка «Шарк 255» сочетает в себе свойства моторных и гребных моделей. Малая осадка (25 см) делает ее удобной в использовании на мелководье.

Данная модель обладает следующими техническими характеристиками:

  • масса – 37,5 кг;
  • габаритная длина – 2,55 м;
  • ширина – 1,31 м;
  • грузоподъемность – от 300 кг;
  • вместимость пассажиров – 3 человека;
  • возможность установить подвесной мотор до 8 л.

Лодка «Шарк-255» – картоп. Она может легко транспортироваться в багажнике или кузове легковой машины, а также на прицепе (специальном лодочном или хозяйственном).

Обводы корпуса по форме близки к «Саням Фокса», имеются боковые спонсоны и полочки для глиссирования. Благодаря этому уменьшается расход топлива, так как не создаются крупные волны. При глиссировании жидкость не попадает в лодку за счет фланца прикрепленного по борту и вертикальных спонсонов.

Лодка «Шарк-255»

Пластиковая лодка «Шарк 240»: обзор модели

«Шарк-240» имеет такие характеристики:

  • масса – 37 кг;
  • габаритная длина – 2,4 м;
  • габаритная ширина – 1,15 м;
  • высота борта – 35 см;
  • грузоподъемность – от 150 кг;
  • вместимость пассажиров – 2 человека;
  • возможность установить подвесной мотор 2 л.

Эта лодка как нельзя лучше подойдет семьям, которые любят отдыхать активно. Малый вес и габариты позволяют переносить ее вручную не только мужчинам, но и женщинам, подросткам. Возможность установить сидение для гребли делает использование еще удобнее.

Моторно-гребная лодка «Шарк-240» хорошо держит курс, не «рыскает» на воде. Благодаря компактности ее удобно брать с собой на отдых и хранить дома или в гараже.

Лодка «Шарк-240»

Двухкорпусная лодка «Шарк 330»

Идеальный вариант для рыбалки – моторно-гребная лодка «Шарк», модель 330. Подойдет она также и для охоты. Она сконструирована как компактный скоростной катер. Чтобы снизить тяжесть, производитель укрепил корпус с помощью переборок.

Пластиковая лодка «Шарк-330» имеет следующие характеристики:

  • масса – 39 кг;
  • габаритная длина – 3,3 м;
  • ширина – 1,45 м;
  • высота борта – 55 см;
  • грузоподъемность – от 370 кг;
  • вместимость пассажиров – 4 человека;
  • возможность установить ПМ объемом 23 л.

На корме есть две швартовочные утки из пластика, на носу – рым из нержавейки для буксировки или якоря. Внутренняя компоновка данной модели хорошо продумана конструкторами и очень удобна, имеется отверстие для стока жидкости, поэтому дно всегда остается сухим.

Лодка «Шарк-330»

Описание Тортилла-4

Это более вместительное судно с местами на борту для 4-х пассажиров. Также, как и третья модификация, выпускается в однокорпусном и двойном исполнении.

Характеристики стеклопластиковой лодки Тортилла-4

Модель имеет следующие характеристики:

  • габариты плавсредства достигают 3,5х1,4х0,45 м;
  • высота надводной части борта при загрузке – 0,27 м;
  • масса корпуса в зависимости от исполнения 70-77 кг;
  • вес пассажиров с грузом – 350 кг;
  • допускаемая мощность двигателя – 5 л.с.

В дополнительную комплектацию могут входить рундуки, предназначенные для установки на корме и носу судна.


Лодка Тортилла-4

ВерфьStingray

История компании

Эл Финк (Al Fink) основал Stingray в 1979 году. На старте у него были две пресс-формы, горстка квалифицированных мастеров и страсть к совершенству. Изначально он ориентировался на семейный бизнес, в итоге же сплотил вокруг бренда Stingray большую «семью» покупателей, дилеров, мастеров и продавцов. В Stingray никогда не боялись экспериментировать. Это подтвердилось многочисленными титулами «первых» в отрасли: первыми применили корпус Z-plane, первыми построили современный роботизированный завод и запустили полноценный веб-сайт.

В 1999 году, когда стали доступны смолы с низким содержанием стирола и гелькоуты, Stingray был первой верфью в США, который начал использовать их на производстве. Эти материалы соответствуют строгому экологическому правилу Калифорнии 1162, регулирующему работы с полиэфирными смолами. Комбинация материалов с низким содержанием летучих органических соединений в сочетании с новейшим оборудованием для распыления (с низким давлением и высокой температурой) снизила вредные выбросы при изготовлении лодок Stingray более чем на 30%.

Каждый новый Stingray оснащен протектором, который помогает избежать разлива топлива во время дозаправки. Верфь комплектует свои лодки исключительно четырехтактными подвесными моторами, которые в несколько раз чище, чем двухтактные, не говоря уже об экономии топлива.

Быть лидером в области морских экологических технологий — это не просто философия Stingray, это обязательство, призванное помочь сохранить наши природные ресурсы для будущих поколений. Верфь активно участвует в программе утилизации. Отходы — такие как картон, композиты, пена, нержавеющая сталь, пластмассы, алюминий, поддоны и металлические барабаны — никогда не попадают на свалку. Вместо этого они перерабатываются для повторного использования. Stingray перерабатывает более 100 000 фунтов картона в год!

Эргономичный корпус Z-Plane, разработанный Stingray, по сей день является одним из самых эффективных корпусов типа глубокое V. Традиционные выступающие реданы здесь заменены «плоскостями», которые не добавляют корпусу лишний объем и не создают воздушные пузыри и завихрения вокруг подводной части корпуса во время движения.

Производство

Производственные мощности Stingray находятся в Хартсвилле, штат Южная Каролина. Общая площадь ангаров более 20 тыс квадратных метров. Верфь сосредоточена на разработке экологически чистых продуктов и передовых технологий, которые приводят к снижению выбросов на лодках, повышению топливной эффективности и сокращению отходов.

Модельный ряд

Верфь специализируется на производстве небольших, доступных катеров размером от 18 до 25 футов: deck boats и катеров с кадди-кабиной со стационарными и подвесными моторами. Большинство катеров идут с центральной консолью.

Конструкция ПВХ лодок Stingray

Линейка состоит из гребных моделей, моторных лодок с надувным дном и пайолами из дюралюминия, фанеры. Все лодки укомплектовываются разборными веслами с пластиковыми лопастями, поворотными уключинами, фанерными сиденьями банками с ликтросами. Корпус состоит из двух-пяти изолированных надувных отсеков, перегороженных гибкими герметичными мембранами.

Лодки дополняются ручками для переноски, леерами, рымом. На гребных вариантах предусмотрено место для монтажа двигателя мощностью до 3,3 лошадиных сил. Моторно-гребные модификации имеют навесной транец под моторы мощностью до 15 лошадиных сил. Килеватое надувное днище обладает переборками из ПХВ, увеличивающими его жесткость.

Моторные модели с алюминиевым дном отличаются большой грузоподъемностью, оборудуются встроенными транцами под двигатели мощностью до 40 лошадиных сил. Это скоростные лодки, в которых можно спокойно стоять. Палуба имеет нескользящее покрытие. Такие лодки укомплектовываются надувными килями, позволяющими уверенно идти по курсу на волне высотой до 70 сантиметров.

Все надувные части лодок снабжены отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха. Для повышения комфорта в прогулках, при рыбной ловле на модели Stingray можно поставить фиксаторы для спиннингов, полочки, крепления для эхолота, откидные столики, держатели для бутылок. В дополнительную комплектацию входят тенты, надувные кресла со спинками, мягкие накладки на банки, подвесные сумки, гермомешки.

Лодки ПВХ Stingray (Стингрей)

Лодки ПВХ Stingray являются маломерными судами китайского производства, изготовленными с применением инновационных технологий из прочного пятислойного поливинилхлорида. Это модели для спорта, рыбной ловли, семейных прогулок, адаптированные к климатическим условиям России. Они обладают белым и зеленым цветом, выдерживают морозы, высокие температуры, сильные удары, не плавятся при попадании на корпус агрессивных веществ.

Лодки отличаются малой осадкой, низкой парусностью, высокой маневренностью. Они способны свободно проходить через мелководье, заболоченные участки водоемов, хорошо держат курс на волне и при встречном ветре. Модели быстро собираются, в сложенном виде упаковываются в небольшую сумку и довозятся до берега в багажнике или на заднем сиденье легкового автомобиля. Они не выгорают, не истираются, без усилий отмываются от грязи, могут храниться в кладовке, гараже, на балконе.

Лодка Тортилла 2 – описание и характеристики

Двухместная модификация малогабаритной моторно-гребной шлюпки выполнена из прочного стеклопластика. Индекс 2 в обозначении соответствует пассажировместимости.

Небольшие габаритные размеры судна позволяют осуществлять его перевозку на багажнике транспортного средства:

  • длина корпуса лодки составляет 2,67 м;
  • ширина плавсредства достигает 1,15 м;
  • размер борта по миделю равен 0,4 м;
  • вес корпуса не превышает 37 кг.


Из прочного стеклопластика выполнена лодка Тортилла 2

Шлюпка Tortilla способна взять на борт двух пассажиров, суммарная масса которых с грузом не превышает 200 кг. На лодку допускается устанавливать подвесной двигатель предельной мощностью до 2,5 л.с. Изготовитель гарантирует целостность корпуса на протяжении трех лет при условии соблюдения условий эксплуатации. Плавсредство предназначено для использования частными лицами, а также организациями, осуществляющими прокат лодок.

Отличительные особенности конструкции:

  • повышенная прочность корпуса, состоящего из двух слоев;
  • износостойкое покрытие, позволяющее длительно обходиться без подкрашивания;
  • усиленная транцевая часть, обеспечивающая жесткое крепление двигателя;
  • блоки непотопляемости, удерживающие лодку на плаву при пробое;
  • наличие вместительных емкостей, позволяющих разместить рыбацкие снасти;
  • продольные полки с бортами для размещения мелких предметов

Комплектация стеклопластикового картопа Тортилла-2

Предусмотренная изготовителем базовая комплектация картопа включает корпус шлюпки, на котором имеются следующие элементы:

  • банки;
  • блоки плавучести;
  • обушки;
  • подуключины.

Шлюпка поставляется в комплекте с черпаком, инструкцией по эксплуатации и весельным оснащением.


Двух пассажиров способна взять на борт шлюпка Tortilla

Весельное оснащение

В комплект поставки также входит следующая весельная оснастка:

  • два весла, имеющие уключины;
  • подуключины в количестве двух штук.

При желании покупателя за дополнительную плату могут поставляться запасные весла.

Оборудование

Имеется возможность установить на палубу лодки дополнительные аксессуары. К ним относится утка. Она приобретается отдельно и предназначена для фиксации снастей и швартовых. Крепление утки выполняется на кокпите.

Дизайн

При первом взгляде на лодку обращает на себя внимание удачно подобранная цветовая гамма. Традиционное цветовое исполнение сине-желтое или светло-салатовое

Привлекательно смотрится картоп и в бирюзово-белом исполнении. Расцветка в нестандартном варианте выполняется по требованию клиента.


Запасные весла к лодке могут поставляться за дополнительную плату

Yamaha FR 18: характеристики

Первый катер Yamaha FR 18 был выпущен в 1990 году и до сих пор не потерял актуальности.

Внешний вид

Каюта этой модели скрыта в запалубленной носовой части. Габариты ее невелики:

  • длина – 172 см;
  • ширина –166 см (в самой широкой части).

Чаще всего эту часть катера используют для хранения вещей. Также в каюте можно спать. В ней спокойно располагаются два человека.

Войти в каюту можно по левому борту через пластиковую дверь. Катер оснащен массивной панелью приборов. На ней можно разместить дополнительные аксессуары. В кормовой зоне размещены 2 платформы для купаний.

Передние сидения могут использоваться как рундуки. Это полые конструкции, изготовленные из качественного стеклопластика. Задняя стенка спинки сидений является крышкой. Есть вариант размещения окна в этой части. В полу между сидениями устанавливается рундук-аквариум.

Аккумуляторный отсек расположен по правому борту. Центральная часть открывается от пола, где размещен топливный бак. Там же складируют жилеты и другое снаряжение.


Первый катер Yamaha FR 18

Габариты катера:

  • длина – 5,53 м;
  • ширина – 2,23 м;
  • высота борта – 1,04 м.

Угол внешней килеватости днища у транца Yamaha FR 18 составляет 17.00 град. Отличная модель водного транспорта, где могут разместиться 5 человек. Грузоподъемность катера составляет 600 кг.

Встроенный двигатель отсутствует. Специалисты рекомендуют установить подвесной мотор мощностью 70 л. с.

Ходовые качества

Владельцы ценят эту модель за мореходность. Она плавная и одновременно экономичная, спокойно входит в режим глиссирования. Владельцы Yamaha FR 18 говорят, что управлять таким катером – одно удовольствие. Проскальзывания в виражах практически отсутствуют.

Достоинства и недостатки

Эта модель имеет много преимуществ. Владельцы выделяют следующие плюсы Yamaha FR 18:

  • наличие каюты;
  • возможность глиссирования при сравнительно небольшом моторе;
  • отличные мореходные характеристики.

Один из главных минусов модели – маленький размер каюты. Также некоторые владельцы катеров жалуются на неудобный кокпит.


За мореходность эту модель ценят владельцы

Мореходные качества лодки «Урал 430»

Модифицированная модель с улучшенной защищенной кабиной. Верхушка оснащена брезентовым капюшоном. Присутствует ящик для якоря и электронная помпа для откачки воды. Лодка управляется рулевым механизмом, который оснащён системой амортизации, чтобы исключить рывки на поворотах. Сигнальные огни, швартовые утки, мягкие кресла для штурмана и ассистента – всё это по умолчанию установлено на лодке и входит в стоимость базовой комплектации. Цена – 250 000 рублей.

Основные параметры:

Длина430 см
Ширина177 см
Вес185 кг
Грузоподъемность400 кг
Пассажировместимость4 человека
Максимальная мощность мотора60 л. с.

Эту модель, скорее, можно отнести к модификации вышеописанной 410-й модели. Стоит не намного дороже, но за дополнительную плату покупатель не только получает комфорт, а и повышенный потенциал для установки мощного мотора.


Лодка «Урал 430»

«Уралъ 430 DC»

Модель с защитной полуоткрытой кабиной. За цену в 270 000 рублей пользователь получает отличное судно с комфортной отделкой и сбалансированным центром тяжести. При правильных конфигурациях она разгоняется до 43 км/ч в стоячей воде. Прочный корпус исключает шанс пробоя или повреждения даже в случае выстрела или взрыва. Между кокпитом и носовой частью располагается дверца, которая открывается наружу. Таким образом можно получить доступ к другой части лодки, не обходя кабину. Если бы дверцы не было, лодка была бы шире, а следовательно, весила бы намного больше.

Основные параметры:

Длина430 см
Ширина178 см
Вес175 кг
Грузоподъемность400 кг
Пассажировместимость5 человек
Максимальная мощность мотора40 л. с.

«Уралъ 430 TT»

Цена 175 000 рублей. Лодка очень похожа на вышеописанную модель, за исключением конструкции носовой части, которая имеет другой дизайн. Характеристики немного урезаны, но это сделано исключительно в рамках ценовой политики, чтобы предоставить пользователям эконом-вариант популярной модели.


Лодка «Урал 430 TT»

Основные параметры:

Длина430 см
Ширина177 см
Вес155 кг
Грузоподъемность330 кг
Пассажировместимость3 человека
Максимальная мощность мотора40 л. с.

Stingray 320 AL: характеристики модели

Технические характеристики и оснащение

У шлюпки довольно неплохие характеристики:

  • габаритные размеры составляют 3,18х1,54 м;
  • диаметр надувного баллона равен 0,43 м;
  • сухая масса не превышает 51,7 кг;
  • высота транцевого крепления – 38,1 см;
  • допускаемый вес пассажиров с грузом – 620 кг;
  • предельная мощность подвесного двигателя – 15 л. с.;
  • максимальная масса двигателя – 50 кг.

Лодка оборудована разборными сланями из алюминиевого сплава. Баллон, формирующий корпус, состоит из трех независимых отсеков. Отдельно надувается четвертая емкость – киль. Шлюпка оснащена удобным сиденьем из влагостойкой древесины.


Лодка Stingray 320 AL

Внешний вид

Внешне отличается от других надувных шлюпок лодка ПВХ Stingray 320 AL. Фото позволяет рассмотреть, что в кормовой части баллон выполнен с наклоненными вниз концевиками. По мнению разработчиков, такая конструктивная особенность позволяет создать дополнительную площадь опирания для ускоренного выхода шлюпки в глиссирующий режим. Кроме того, благодаря наклоненной к воде форме концевиков происходит снижение кормового дифферента

Это особенно важно, когда на борту судна находится только рулевой, сидящий возле транца лодки

Триста двадцатая модель, как и другие надувные лодки марки Stingray, имеет два варианта расцветки. Она выпускается в черно-зеленом или бело-сером цветовом решении. В носовой части кокпита уложена секция из бакелитовой фанеры, повышающая жесткость основания. Вдоль дна проходят днищевые стрингеры из профилированных алюминиевых балок, перекрывающих секции пайола. Также имеются кормовые ручки, облегчающие швартовку и переноску шлюпки. По периметру корпуса проходит леер.

Комплектация

В базовом варианте лодка комплектуется следующими аксессуарами:

  • деревянным сиденьем;
  • ремонтным комплектом;
  • сумками для транспортировки;
  • парой весел;
  • ножной помпой;
  • двумя стрингерами;
  • сборными сланями;
  • мягкой подкладкой на сиденье.

Подвесной мотор необходимой мощности приобретается отдельно.


Лодка ПВХ Stingray 320 AL отличается от других моделей

Описание спортивного катера Stingray 230 SX:

Корпус и палуба:

График на корпусеВстроенный охладитель для напитковВетровое стекло из безопасного стеклаПротивоскользящее покрытие встроенной платформыПоручни безопасности из нержавеющей стали

Каюта:

Газовая плита, раковина Биотуалет с накопительным танком

Кокпит:

Подсветка переключателей, приборов Фиберглассовая отделка кокпита CD плеер Прикуриватель 12 V Регулир. руль Dino с блокировкой

Двигатель:

Гидроусилитель руля Автом/ручная помпа откачки трюм.воды

Стандартная комплектация:

CD плеер KenwoodГрафика на корпусеПрикуриватель 12 V,Встроенный охладитель для напитковРегулируемый руль Dino с блокировкойОтсек для хранения на носовой частиКомпас,Ветровое стекло из безопасного стекла,Противоскользящее покрытие встроенной платформыОсвещение,Поручни безопасности из нержавеющей стали,Раковина,Люк на носовой части,Газовая плита,Открывающееся по середине ветровое стекло,Биотуалет с накопительным танком,Ступеньки для прохода из кокпита на носовую часть,Гидроусилитель руля,Подсветка кокпита,Электронный датчик моточасов,Подсветка переключателей и приборов,Автомат/ручная помпа откачки трюмной водыПодстаканники,Киль блокФиберглассовая отделка кокпита,

Дополнительно:

Полная расцветка корпуса Доп. пакет: отделка некоторых частей интерьера нержавеющей сталью Полная тент палаткаЛестницаХолодильник

Спортивный катер Stingray 230 SX: от Сочи до пос. Новомихайловский (Туапсе) за 2 часа:

Известный на берегах Черного моря СЏС…С‚-клуб «Черномор» в любое время готов предложить Вам на выбор большой каталог судов доступных для покупки, особое место занимают катера. Наша компания является официальным дилером самых известных зарубежных компаний занимающихся строительством судов.

Stingray

Компания владелец: Stingray Boats

Страна: США

Сайт компании: http://www.stingrayboats.com/

Описание: Моторные катера Stingray: впереди всех конкурентов. Stingray – одна из сравнительно молодых американских верфей, которая с лёгкостью за несколько лет своего существования смогла достичь серьёзного успеха, став одним из лидеров на рынке производителей маломерных судов и до сих пор продолжая удерживать своё лидерство. Компания по созданию небольших моторных катеров была основана в штате Южная Каролина в 1979 г. На заре своего существования эта верфь представляла собой минимально оснащённую техническую базу и небольшую бригаду квалифицированных мастеров, а её основатель Эл Финк был уверен в возможности превращения предприятия в успешный бизнес по созданию лучших если не во всём мире, то как минимум на североамериканском континенте моторных судов. При такой уверенности и неизменном стремлении к совершенству верфь Stingray и впрямь очень быстро достигла значительных высот, со временем превратившись в масштабную компанию, производственные площадки которой сейчас охватывают свыше 20 тысяч кв.м и оснащены наиболее современным технологическим оборудованием.

Технические характеристики лодки

Скорость лодки при правильно подобранном моторе – 40 км/ч. Можно ли больше? Можно, но управлять Alumacraft 165 будет куда сложнее, ведь инерция и вес, который будет увеличиваться по мере разгона, не позволят быстро поворачивать без сопротивления.


Улучшенным дизайном отличается эта модель

Основные плюсы:

  • качественный корпус и долговечное красочное покрытие;
  • легкость в управлении;
  • большой потенциал по скорости;
  • гарантия на 10+ лет.

Салон оборудован двумя сидениями, которые находятся в кокпите, а сама лодка окружена небольшим бортиком. Отделка салона выполнена из композитного водонепроницаемого полотна. Конструкция оснащена защитным экраном из органического стекла, которое выдерживает мощные удары и даже выстрелы из воздушной винтовки.

Цена от 650 000 рублей.

Поведение на воде

При рекомендуемом моторе поведение спокойное и размеренное. Глиссует лодка при 15 км/ч, хотя некоторые владельцы отмечают, что скорость скольжения составляет 20-25 км/ч. Вполне возможно, что это зависит от количества багажа в лодке.


Лодка отличается легкостью в управлении

Лодка выдерживает до 570 кг. Центр тяжести по стандарту смещен к кабине штурмана, он может «плавать» в зависимости от скорости. На предельных скоростях перемещается назад, чтобы резкий стоп или разворот не опрокинули лодку и не раскачали её. Лодка тяжёлая, поэтому большая скорость просто разбалансирует центр тяжести и доставит дополнительные хлопоты.

Компоновка

Лодки Alumacraft Dominator 165 Sport максимально подходят для рыбалки, ведь нет потребности в больших скоростях или огромной грузоподъёмности, а значит, все ресурсы можно пустить на комфорт, удобство, тишину и легкость в управлении.

Рассмотрим разновидности компоновки лодок Alumacraft Dominator 165:

  • Alumacraft Navigator Sport 165. Немного модифицированная версия, которая поможет добираться до места назначения быстрее. Чёрный цвет корпуса обусловлен не только дизайнерским решением, а и специальным покрытием для защиты от коррозии и проникновения влаги внутрь. Лодка быстрая (52 км/ч), что отразилось на грузоподъёмности – 495 кг, ведь перевозить большой груз на такой скорости крайне опасно;
  • лодка Alumacraft Classic 165. Это представитель классики и минимализма. Средние характеристики без излишеств и по низкой цене. Вместимость – 4 человека, грузоподъемность – 500 кг, скорость при оптимальном режиме управления – 35 км/ч. Отделка салона, сиденья, откидной барьер из прочного стекла – всё это включено в базовую комплектацию;
  • Alumacraft Dominator 165 Sport 2008. Эта модель немного отличается внешним видом. Дизайн можно описать словом «ретро». Немного угловая форма корпуса, другой угол защитной панели, более старомодные сидения и обычный материал для отделки. 2008 год выпуска объясняет многое, но лодка по сей день пользуется спросом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий