Обзор катеров Тритон

Общее описание катера «Тритон»

Все модели разные и одинаковых характеристик у них немного. Сходными чертами можно отметить:

  • стеклопластиковый корпус, количество слоёв отличается в зависимости от размера катера;
  • в большинстве случаев имеется рубка или каюта, кроме «Тритон 465»;
  • встроены шпангоуты для придания должного уровня жёсткости;
  • небольшие габариты всей линейки – от 5 до 7 м;


Катер «Тритон 465»

  • в современных моделях используется тримаранное днище;
  • высокие показатели остойчивости и хорошая курсовая устойчивость;
  • устанавливается подвесной мотор, кроме первой версии «Тритона»;
  • небольшой открытый кокпит.

Технические характеристики лодки REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон

Конструкция

Надувная ПВХ лодка REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 1100 г/м2. Напомним, что армированный поливинилхлорид устойчив к контакту горюче-смазочных веществ, соленой воде, ультрафиолетовым лучам.

Лодка REEF SKAT Тритон нравится за просторный кокпит и большое, свободное пространство для размещения пассажиров и перевозки походного инвентаря. Это достигается за счет овальной формы баллонов: диаметр баллонов составляет в высоту 50 см, а в ширину 35 см.

Лодка под мотор состоит из четырех герметичных отсеков и надувного дна. Все отсеки изолированы друг от друга, снабжены индивидуальными клапанами для накачивания лодочным насосом.

В комплекте поставляется стандартный, ножной насос. Швы склеены встык, с проклейкой внутри и снаружи накладками из основного материала. Безопасность и износоустойчивость баллонов обеспечивает двойной, привальный брус.

Надувное дно тримаранного типа имеет тройную, килевую форму.

Для удобства транспортировки лодки REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон в комплекте поставляются две сумки.

Лодочный транец

Надувная лодка REEF Тритон 370 S НД имеет стационарный комбинированный транец. Это значит, что нижняя часть транца пластиковая, а верхняя изготовлена из влагостойкой фанеры. Толщина транца составляет 33 мм.

Рыболовов порадуют два держателя спиннинга, которые установлены на транце в штатной комплектации. Транец оборудован дополнительными накладками в месте крепления двигателя, чтобы увеличить износоустойчивость лодки.

Транец рассчитан на установку подвесного мотора, максимальной мощностью 30 лошадиных сил.

Для пассажиров

Как уже было заявлено производителем, лодка REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон с комбинированным транцем достаточно удобная для пассажиров. Для посадки имеются передвижные, фанерные лавки на универсальном креплении ликтрос-ликпаз.

Для опоры предусмотрены леера, имеются ручки для переноски лодки по берегу, рым-ручка.

Лодка комплектуется веслами сборного типа, с фиксатором поворотных уключин и весельными защелками.

Кокпит

Открытый кокпит катера невелик. Заявленные производителем 1930 мм пространства кокпита следует считать от стенки каюты до спинки кормового дивана. Компоновка мотолодки «Тритон-540» не совсем обычна для данного типа лодок, а именно Cuddy Cabin. Приборная панель, установленная консолью на хромированной трубе, выдается от стенки каюты более, чем на 50 см. Плюс мягкое поворотное кресло водителя и для ног правого пассажира кормового дивана остается немногим более 40 см. Сделав достаточно широкую дверь в каюту, конструкторам пришлось отказаться от левого переднего сиденья в открытом кокпите, удобно это или нет решать потребителю с его привычками и особенностями.

Приборную панель катера не назовешь изысканной, скорее «экономной». Однако, для высокого капитана – это просто находка: проблема «куда деть ноги» не стоит совершенно, за что и поплатился задний пассажир.

Каюта в «Тритоне-540» выше всех похвал. Именно каюте принесен в жертву открытый кокпит

Именно из-за каюты стоит обратить внимание на эту лодку. Длина каюты почти 2 метра 40 сантиметров, максимальная высота от сиденья 90 см

В целом, этого должно хватить даже очень высокому члену команды для того, чтобы вполне комфортно здесь расположиться. Каюта обшита ворсистым материалом, традиционный V-образный диван трансформируется в сплошное спальное место. Кабина освещена естественным светом через два крупных иллюминатора в бортах и стеклянный люк в передней палубе. В целом, внутреннее пространство оформлено просто, исполнение грубовато, но функционально и не вызывает желания чего-то самостоятельно закрыть или украсить. Разве, что сделать боковую крышку панели.

Технические характеристики катера «Тритон 540»

Катер «Тритон 540» – это самый современный вариант из всех представленных в линейке производителя. Завод проектировал судно для многофункционального использования. Катер может в равной мере использоваться для рыбалки, спорта, служебных целей и прогулок. Внешний вид довольно непривычный, так как из-за выпуклости и высоты каюты конструкции придаётся ощущение массивности, хотя катер не является большим, всего 5,4 м. Борта также завышены и обеспечивают защиту от брызг и больших волн.

Технические параметры:

  • длина по габаритам – 5,4 м;
  • габаритная ширина – 2,1 м;
  • высота в области миделя – 0,95 м;
  • максимальная осадка – 0,35 м;
  • масса конструкции порожней – 470 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 100 л. с.;
  • максимальная скорость – 70 км/час;
  • материал – стеклопластик.


Каютный катер «Тритон-540» Катер «Тритон 540» имеет позитивные отзывы в отношении комфорта каюты, так как в ней довольно большая высота потолка. Открытая часть кокпита небольшая – 1,93 м. В ней предусмотрен кормовой диван и кресло для водителя. Приборная панель выполнена в виде консоли, смонтированной на трубе с хромированным покрытием. Панель вынесена на 0,5 м от стенки каюты и создаёт впечатление экономной конструкции, но есть и существенное преимущество – под панелью есть свободное место, в нём удобно размещаются ноги водителя.

Слева кресло отсутствует, так как предпочтение было отдано в пользу широкой двери. С учётом водительского кресла для пассажира сзади остаётся пространство в 40 см.

За счёт небольшого кокпита, каюта получилась действительно комфортной и удобной. Каюта является главной причиной покупки катера. В длину она имеет 2,4 м, а высота от сидений до потолка – 0,9 м. Таких размеров достаточно даже высокому пассажиру для комфортного размещения на ночь. Изнутри используется ворсистая обшивка. Здесь присутствует диван в форме буквы V, который может раскладываться в 2 полноценных места.

Для освещения кабины служат 2 больших иллюминатора, на передней палубе также находится люк из стекла. Внутренняя часть каюты выполнена без изысков, немного грубо, но в отношении функциональности всё отлично.

Днище выполнено в форме тримаранов, это обеспечивает остойчивость и курсовую устойчивость. Спонсоны и гидролыжа имеют ряд брызгоотбойников. Всего в днище используется 3 гидролыжи. При глиссировании лодка выходит на центральную гидролыжу и 2 спонсона.

С внутренней стороны конструкция усилена шпангоутами, они скреплены стрингерами. Набор изготавливается из стеклопластика. При общем рассмотрении судно вышло качественным, с достаточной мореходностью и высоким уровнем безопасности, но оно немного склонно к дельфинированию даже при штиле.


Катер Тритон 540 в полном снаряжении

По периметру палубы имеется леерное ограждение и поручни. Борт практически 1 м, через него переступать будет удобно лишь высоким людям, остальные могут испытывать сложности. Судно в большинстве сфер рассчитано на людей ростом выше среднего.

В основе лодки используется подвесной мотор с удлинённым дейдвудом (510 мм). Мощность двигателя – 115 л. с., его достаточно для развития скорости в 70 км/ч.

Корпус

Катер выполнен в стеклопластиковом корпусе. Рабочая поверхность корпуса заслуживает особого внимая. Во-первых – это тримаран, со всеми вытекающими особенностями как устойчивость на ходу и повышенная остойчивость. Во-вторых, как центральная гидролыжа, так и боковые спонсоны состоят из идущих лесенкой брызгоотбойников, что должно снизить площадь смачиваемой при глиссировании поверхности. Изнутри район днища имеет набор шпангоутов и стрингер, сделанных из того же стеклопластика. Лодка «Тритон-540» получилась вполне безопасной и мореходной, однако, все же, склонной к некоторому дельфинированию даже на спокойной воде.

Верхняя часть корпуса выполнена аккуратно и без лишних «наворотов». Палуба ограждена леером и имеет боковые поручни. Выход на палубу, мягко сказать, не очень удобный и не очень безопасный. Ширина оставленного для ноги планширя всего около 10 см, да и перешагнуть через почти метровый борт, даже со специальной потопчины не так уж просто.

Для речных прогулок семьей с двумя детьми и непродолжительными ночевками это катер скорее всего подойдет как нельзя лучше. Безопасный, не кренящийся, устойчивый на курсе, с высокими (даже очень высокими) бортами. С ним можно не беспокоится за детей в «дороге». Скорее всего, «Тритон-540» — это, все же, бюджетный РиверКруйзер для небольшой семьи.

Тритон-540

Моторная лодка «Тритон-540» является самым большим катером* в линейке судов отечественного завода ООО ПКФ «Лукол», расположенного в Кировской области. Катер заявлен производителем как многофункциональная лодка, которая может использоваться как для рыбалки, прогулок и занятий спортом, так и в качестве служебного судна. Внешний вид мотолодки «Тритон-540» можно назвать неоднозначным. Выпуклая и высокая каюта визуально превращает сравнительно небольшой (5,4 метра) катер в массивное судно, похожее на «Метеор». Вкупе с завышенными бортами открытого кокпита, лодка кажется этаким River Cruiser. Подойдя к катеру поближе, впечатления от него несколько меняются.

Коллега

Re: Орлан, катер речной милиции

НАПИШИ НА КАКИХ ОБОРОТАХ ТЫ ХОДИШ. НА КАКИХ МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ОН МОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ И СКОЛЬКО ОБОРОТОВ МАКСИМУМ РАСКРУЧИВАЕТ МОТОР. МНЕ ДОСТАЛСЯ ЗА 100 БАКСОВ КОРПУС. ЦЕЛЫМ БЫЛ ТОЛЬКО ВОДОМЁТ И РУЛИ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПАСТЬ НА ВОДУ Я 3 ГОДА ЕГО КЛЕИЛ И КРАСИЛ. ПАСПОРТ ПА КАТЕР ЕСТЬ НО ТАМ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО. ЕСТЬ У МЕНЯ 2 РАСШИРИТЕЛЬНЫХ БАЧКА ОТ МОЕГО И ОТ ТРИУМФА . НА НИХ ЕСТЬ ТАБЛИЧКИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВОТ И ВСЯ ИНФА.

проверил лодку на ходу с навигатором. при 3140 об.мин скорость 45км.ч при 3000об.мин 38-40 км.ч максимальные обороты двигателя я ограничиваю сам регулируя топливный насос. нажимаеш до отказа газ и двигун сразу выдаёт 3140 об. потом ждёшь пока разгонится лодка. может ты знаеш характеристику своего винта

Надувная лодка Reef Тритон 340НД (тримаран)

  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Моторно-гребная лодка пвх Angler Reef Тритон 340НД подходит для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха в открытых и закрытых водоемах, озерах и речках. 3-х килевое надувное дно низкого давления (НДНД) помогает не прилипнуть при повышенной нагрузке и увеличивает всхожесть на встречную волну. Тримаранное дно и три выступающих киля образуют подъемную силу, уменьшает смачиваемую поверхность и возникает планирующий эффект. Также увеличивает остойчивость во время стоянке, минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары.

Технические характеристики катера «Тритон 465»

Модель катера «Тритон 465» выходила короткое время и не успела получить большого распространения. Сегодня на воде встречаются только единичные экземпляры.

Отличительные характеристики катера «Тритон 465»:

  • открытый кокпит, может использоваться натяжка тента, но со стороны кормы. Полной защиты от непогоды при движении стояночный тент не обеспечивает, соответственно, в комплекте есть ходовой вариант;
  • небольшое ветровое стекло расположено по центру корпуса, оно закрывает водительское место. Здесь установлено комфортабельное кресло;
  • в конструкции не предусмотрен стационарный двигатель, используются навесные варианты. Это позволяет увеличить количество свободного пространства в кокпите;
  • в основе конструкции используются тримаранные обводы, которые отличаются высокой устойчивостью к крену и снижают влияние дифферента;
  • присутствует электрическая сеть, в которую включены ходовые огни и навигация;
  • вдоль большей поверхности бортов устроены диваны, в том числе и в носу, корме;
  • по периметру расположены поручни.

Обзор катеров Тритон

Катера «Тритон» разрабатывались и выпускались на Ейском СРЗ. Первая модель (проект 1370А) была выпущена небольшим тиражом для государственных нужд в сфере инспекции и патрулирования. Со временем каютные катера «Тритон» получили большее распространение за счёт выпуска специальных моделей для населения. Современные варианты суден изготавливаются на ООО ПКФ «Лукол».

Катера «Тритон» разрабатывались и выпускались на Ейском СРЗ. Первая модель (проект 1370А) была выпущена небольшим тиражом для государственных нужд в сфере инспекции и патрулирования. Со временем каютные катера «Тритон» получили большее распространение за счёт выпуска специальных моделей для населения. Современные варианты суден изготавливаются на ООО ПКФ «Лукол».

Лодка ПВХ тритон

Лодка ПВХ тритон придумана и разработана конструкторским бюро завода «Angler». Плавательные средства, получившие своё коммерческое название в честь земноводных существ, имеют ряд достоинств. Эти лодки отличает герметичный отсек, получивший от завода-изготовителя гидродинамические свойства. Модельный комплект – 8 образцов, разработанных в 2015, 2017 и 2018 годах, соответственно. Лодки оснащены катамаранным дном, что дает превосходную устойчивость на высокой волне и предельно лёгкую управляемость. Правильно подобранный мотор разгоняет шлюпку до скорости от 15 до 30 километров в час.

Скольжение по водной глади обеспечивает облегченная конструкция плавательного средства. Дно катамаранного типа также гарантирует лёгкую сборку. Чтобы собрать шлюпку и спустить её на воду, потребуется 15 минут свободного времени. На разборку и упаковку лодки в эргономичный рюкзак с водонепроницаемыми отсеками, уйдёт 30 минут. Разница во времени обусловлена необходимостью сброса воздуха через баллонные клапаны и отсоединением двигателя. Транец из стекловолокна, призванный увеличить скорость передвижения по воде, является ещё одним преимуществом. Его механическая жесткость минимизирует риск деформации интерцепторов.

Фальшборт расположен на уровне поясничного отдела позвоночника человека. Это исключает риск выпадения в воду при крене плавательного средства больше 15 градусов. Удобство размещения достигается за счёт увеличенной глубины внутреннего пространства шлюпки. Дополнительный фартук исключает попадание большого количества морской воды внутрь, защищает одежду и инвентарь от брызг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий