Стеклопластиковый катер «Николь Фаворит»: качество и комфорт

Николь – отечественные катера по доступной цене

Маломерные суда, выпускаемые саратовским ООО «Марлин», являются универсальными плавательными средствами. Они подходят как для речных путешествий и отдыха, так и для рыбалки. Конструкторская документация разработана на местном авиационном заводе, а, значит, выполнена с учетом последних технических новинок. Катера оборудованы экономичным двигателем.

Отличные гидродинамические характеристики позволяют развивать высокую скорость и маневрировать, не рискуя перевернуться. Корпус изготовляется из специального морского алюминия АМГ с магниевыми добавками. Клепаное соединение обеспечивает надежность и большой коэффициент запаса прочности.

Серия катеров «Николь» — работа над ошибками

Любая новая продукция, как и ее продукция, нравится нам это или нет, не лишена недостатков на начальных этапах просто потому, что они еще не успели выйти из «младенчества». Поэтому нашей компании после запуска на воду серии лодок «Николь» модификаций «Классик» и «Фаворит» пришлось немало потрудиться, чтобы преодолеть «детские болезни» новинок.

Первые испытания подтвердили правильность принципиальных проектных решений — об этом, в частности, свидетельствуют результаты независимого теста «K&YA» (см. № 174), — но для нас не было секретом, что некоторые недостатки можно было только выявить при длительной эксплуатации. Поэтому мы обратились ко всем покупателям с просьбой сообщить нам о выявленных недостатках и за более чем два года с момента спуска на воду лодки первой серии накопили много полезных отзывов: наши лодки эксплуатируются не только во многих регионах России, но и за границей, от холодной Финляндии до жарких Объединенных Арабских Эмиратов.

Анализ полученных отзывов, а также результатов наших выносливых испытаний позволил в кратчайшие сроки внести достаточно серьезные изменения не только в лодки серий «Классик» и «Фаворит», но и в новые модели, которые сейчас находятся на стадии производства оснащение, доработка и сертификация — 8-метровый «Гранд-Николь» повышенной комфортности, а также 4,6-метровый «Николь-Спорт», ориентированный в первую очередь на любителей рыбной ловли.

Перечислим, чем нынешние лодки Nicole отличаются от ранних серийных моделей:

1. Все болтовые соединения выполнены из нержавеющей стали.

2. Гайки на внутренней раме стекла плоские по внешнему виду и по соображениям безопасности.

3. Кнопки под навесом ставятся только на алюминиевые заклепки (раньше использовали болты, которые здесь корродировали). Сами кнопки также выполнены из нержавеющих материалов.

4. Пульт дистанционного управления на лодках PM был перемещен в более удобное положение для улучшения эргономики.

5. Все деревянные элементы обивки лодки пропитаны специальным раствором, что позволяет долгое время сохранять хороший внешний вид.

6. Крыло стало шире, изменен способ крепления.

7. Заливная горловина бензобака перенесена в кормовую пойму для более удобной заправки лодки и предотвращения попадания бензина в кабину.

8. Нижняя часть корпуса сделана из пластика плюс АМг-3М толщиной 3мм (ранее — 2,5мм) для повышения прочности и прочности).

9. Толщина материала облицовки боковых стенок и мостовидного протеза увеличена до 1,8 мм (ранее 1,5 мм).

10. В процессе производства конструкция внутреннего узла (поперечины, рамы) была серьезно изменена с целью повышения общей прочности конструкции.

11. Установлено дополнительное подкрепление на палубе.

12. Изменена конструкция сиденья, использован другой материал обивки.

13. Сечение стержня из нержавеющей стали, из которого изготовлен кронштейн для носовой проушины, увеличено до 10 мм.

14. Склеивание планширя с ковровым покрытием входит в стандартную отделку.

15. Более длительный срок службы и лучший внешний вид краски благодаря использованию современных материалов и технологий.

16. Вытяжные заклепки на днище заменены заклепками с линзовидной головкой, которые улучшают герметизацию стыков и обеспечивают повышение прочности на 30.

17. Крышки кормовых рундуков и боковых сидений салона откидываются.

18. По желанию заказчика настил оклеивается противоскользящим покрытием.

Также в ближайшее время запланированы следующие изменения конструкции лодки:

  • Для верхней лицевой панели лобового стекла будет использован другой профиль, что улучшит его внешний вид и прочность.
  • Для повышения коррозионной стойкости стальные элементы конструкции корпуса (продольные несущие балки) будут выполнены из алюминиевого сплава.
  • На транце установят откидную плавательную трап — ее разработка уже завершена.

Коллектив ООО «ТЛС-БИО» совместно с коллективом ЗАО «Саратовский авиационный завод» продолжат постоянную работу по совершенствованию конструкции и технологии производства лодок с целью повышения их расходных качеств.

Любая новая продукция, как и ее продукция, нравится нам это или нет, не лишена недостатков на начальных этапах просто потому, что они еще не успели выйти из «младенчества». Поэтому нашей компании после запуска на воду серии лодок «Николь» модификаций «Классик» и «Фаворит» пришлось немало потрудиться, чтобы преодолеть «детские болезни» новинок.

Моторная лодка «Barents 470»

Алюминиевая лодка «Barents 470» производится также из морского алюминия. Исключительно сварные соединения не дают возможности протекания или быстрого износа. Гладкий безреберный борт катера помогает команде из пяти человек без труда двигаться и совершать манипуляции в процессе движения.

Модификации катера

Полиуретановые блоки плавучести мешают борту создавать лишние звенящие звуки по ходу судна. Передняя палуба оснащена рундуком и открытым кокпитом. Последний надежно защищается ветровым стеклом в алюминиевой раме. Для выхода на палубу по центру стекла установлена открывающаяся центральная секция.

Пол покрыт фанерой, а палуба изготовлена из рифленого алюминия. В переднюю панель вварены алюминиевые короба, которые играют роль консолей. За ними обустроены пластиковые кресла с возможностью регулировки.

На корме установлено сплошное сиденье, на котором помещаются 3 человека. Еще один рундук вмонтирован по правому борту.

Моторная лодка «Barents 470»

Помимо прочего, в стандартную комплектацию входят:

  • механическое рулевое управление;
  • ходовые фонари;
  • вольтметр;
  • электропроводка;
  • швартовые утки и рейлинги.

Ходовые качества

Мореходные свойства катера характеризуются устойчивостью на волне, из-за чего он с легкостью ее разрезает и может спокойно глиссировать. Крепкий корпус лодки в сухом виде весит 210 кг. Подвесные моторы предполагают значения от 20 до 70 л.с. Удобство и функционал лодки позволяет ее применение в тех водоемах, где отсутствуют условия для пристани.

Николь Фортуна — идеальный катер для водной прогулки

Это маломерное речное судно имеет спортивный вид благодаря глубокому днищу и невысоким бортам. Длина катера несколько меньше, чем у других обладателей этого бренда и составляет 6,05 м при ширине 2,3 м. Двигатель имеет мощность от 50 до 115 л с. Имеется каюта, в которой без проблем могут расположиться 3 человек в лежачем положении.

Число посадочных мест – 6 человек, включая рулевого. Толщина днища и бортов традиционно 3 и 2 мм соответственно. Максимальная скорость движения 60 км/ч.

Пошив тентов на на катера

  • КАТЕРА:
  • Bayliner
  • Buster
  • Crownline
  • Drive
  • Flipper
  • Grizzly
  • Kingfisher
  • NorthSilver
  • Quicksilver
  • Scandic
  • Silver
  • UMS
  • Амур
  • Беркут
  • Бриз
  • Днепр
  • Корвет
  • Нептун
  • Николь
  • Одиссей
  • Поссейдон
  • Север
  • Феникс

Нужен тент или чехол для водной техники? Звоните +7 (926) 450-18-08

Заказывайте On-Line

Конструкция надувной лодки

Для изготовления лодки Нырок 41 используют прорезиненную ткань, которая имеет высокую прочность, устойчива к истиранию, обладает озоно- и светоозоностойкостью.

Лодка имеет минимальное количество швов, они склеенных встык, это намного прочнее, чем внахлест. Каждый шов дополнительно сверху проклеен полоской прорезиненной ткани, что дает дополнительную прочность. Такая технология изготовления значительно повышает срок эксплуатации лодки.

В носовой части лодки диаметр бортов увеличен, за счет этого лодка более устойчива на волнах, а попадание брызг воды внутрь лодки минимальное.

Надувное дно придает комфорт, устойчивость и повышает плавучесть лодке, а так же служит термоизоляцией в холодную погоду (ранней весной и поздней осенью).

Борта лодки состоят из двух воздушных отсеков, которые изолированы между собой и имеют индивидуальные клапаны для накачивания. Они играют огромную роль в безопасности, если повредить один из отсеков, другой позволит лодке остаться на плаву и вовремя добраться до берега.

В комплекте к лодке идет набор для ремонта, в нем есть все необходимое для устранения поломки в полевых условиях.

Два удобных надувных сидения, позволят комфортно расположиться пассажирам в лодке и в холодную погоду послужат дополнительной термоизоляцией. Для рыбалки и гребли удобнее будут жесткие сидения.

Двухместная лодка Нырок 41 имеет широкий внутренний объем, в ней спокойно поместятся два пассажира и еще останется место для багажа.

По бокам лодки, на бортах, крепится леерный трос, его используют для швартовки и переноса лодки, а также можно крепить к нему рыболовные снасти.

<

Разборные алюминиевые весла с пластиковыми лопастями, легкие и удобные, крепятся на уключины для весел. Благодаря уключинам весла не мешаются на дне лодки и не соскальзывают в воду.

Лодка продается в специальном рюкзаке, имеет небольшой вес и удобна при транспортировке. В машине занимает минимум места, а если вы собрались в поход, не составит труда нести ее за плечами.

В комплекте предусмотрен резиновый ножной насос, при помощи которого можно быстро накачать лодку.

Лодка выпускается в разной цветовой гамме: оттенки зеленых, синих цветов, есть и камуфляжные. Это позволит вам выбрать лодку на свой вкус.

Что бы лодка Нырок 41 служила вам долгие годы, необходимо правильно за ней ухаживать:

1. После использования ее необходимо хорошо вымыть.

2. Тщательно высушить в тени, нежелательно попадание прямых солнечных лучей.

3. Полностью спустить воздух со всех отсеков лодки.

4. Обработать тальком резину, свернуть и поместить в рюкзак, в котором продавалась лодка. Если такого нет, любая сумка с замком, подходящая по размеру лодки.

5. На длительное хранение положить отдельно от нагревательных приборов, острых и колющих предметов и прямых солнечных лучей.

Яркий пластиковый катер Enigma 460: существующие модификации

Катера Энигма модели 460 имеют широкий диапазон использования. Они подойдут для рыбалки, прогулок, семейного отдыха, спорта или буксировки.

Катер Enigma 460

Выпускаются лодки этой серии в нескольких вариантах:

  • автомобильная компоновка + миникаюта;
  • открытый кокпит + 2 раздельные консоли;
  • открытый кокпит + сплошное ветровое стекло.

Каждая из этих модификаций удобна для самых различный целей эксплуатации. Все они изготавливаются из стеклопластика. Толщина днища составляет 14 мм.

Энигма 460 BR – вариант для водных прогулок и отдыха небольшой компанией (до 5 человек). Внутренняя часть лодки разделена на две открытые секции. Основной копит разделён двумя консолями с ветровым стеклом в алюминиевой раме. Средняя секция может открываться для прохода на носовую палубу катера.

Технические характеристики Enigma br 460 способны впечатлить даже бывалых водномоторников:

Длина/ширина корпуса460\200
Высота борта, см.60
Пассажировместимость, чел.5
Грузоподъёмность, кг.500
Вес лодки без груза, кг.320
Угол килеватости, град.23
Рекомендуемая мощность двигателя, л.с.50
Максимальная мощность, л.с.90
Секции, кол-во3 + киль
Объём блоков плавучести, л500
Корпус (материал)стеклопластик
Сидения (материал)морской винил с ППУ
ПроизводствоРФ

Из мягкого и качественного материала изготавливаются сидения внутри салона

Enigma BR 460 выходит на глиссирование на скорости 25 км/ч и глубине 1 м. Максимальная удаленность от береговой линии – 3000 м, высота волны 0,8 м. Кроме того, катер можно использовать при ветре до 4 баллов. Разгоняться лодка способна до 75км\ч.

Катер Enigma al 460 представляет собой по ходовым характеристикам аналог BR 460. Однако, есть и различия:

  • днище и корпус лодки изготовлено из алюминия;
  • килеватость на транце составляет 13о;
  • съемное поворотное кресло;
  • просторный открытый кокпит;
  • консоли остекленные частично.

Катера серии BR 460 отличаются большой устойчивостью и плавностью хода. Продольные реданы на днище обеспечивают прекрасную маневренность и минимизируют бортовую качку.

Производитель

Изготовитель надувных лодок «Нырок» Ярославский завод РТИ, он выпускает классические модели, сделанные из резины. На сегодняшний день компания предлагает своим клиентам разнообразные и усовершенствованные варианты гребных лодок.

На сегодняшний день Ярославский завод РТИ является одной из крупных компаний по производству резиновых изделий в стране. Современная прорезиненая ткань — это прочный материал, красиво оформленный дополнительными красочными лентами и деталями.

Те, кто любят охоту, рыбалку или занимаются зеленым туризмом, не могут обойти стороной резиновую лодку «Нырок», качество которой с каждым годом улучшается, работники предприятия ежедневно ведут работу по усовершенствованию существующих моделей.

Срок службы резиновых моделей около 15 лет. Несмотря на небольшую цену, «Нырок» зарекомендовал себя в качестве надежного друга, но при этом он требует тщательного ухода.

Можно использовать лодку и при минусовой температуре.

Основные преимущества «Нырка» (согласно отзывам покупателей):

  1. Лодки маневренные (устойчивы на воде), надежны, не теряют форму при частом надуве и сдуве воздуха.
  2. Надувной пол позволяет покупателю не терять равновесие при ловле рыбы стоя.
  3. В экстремальных условиях лодка не повредится, ею можно легко управлять при волнах.
  4. Все модели оснащены канатом для страховки, надувные сидения, отсеки для расположения удочки, места для фиксации вёсел.
  5. Лодки оснащены специальным набором для проведения ремонтных работ при необходимости.

Характеристики лодки

Лодка «Нырок-2» изготавливается из армированной резины, что позволило значительно повысить ее качество и эксплуатационный срок, но она все равно уступает по основным характеристикам своему главному конкуренту – плавательным средствам, изготовленным из ПВХ.

Считается, что такие лодки постепенно уходят в прошлое и теряют свою актуальность, но многие рыболовы продолжают пользоваться исключительно только ими.

Это можно объяснить наличием у данного варианта следующих положительных сторон:

  1. Ценовая доступность.
  2. Легкость эксплуатации.
  3. Удобство транспортировки до места рыбалки.

Считается, что такие лодки постепенно уходят в прошлое и теряют свою актуальность, но многие рыболовы продолжают пользоваться исключительно только имиСреди отрицательных сторон, которые присуще лодкам «Нырок-2», можно выделить следующие основные недостатки:

  1. Невозможность эксплуатации и хранения плавательных средств при слишком высокой или низкой температуре, которые сказывается на состоянии материала.
  2. Эксплуатационный срок превышает 5 лет только в крайне редких случаях.
  3. Прямое попадание солнечных лучей и воздействие ультрафиолета ускоряет процесс старения резины вне зависимости от ее качества.
  4. Морская вода и иные агрессивные среды оказывают разрушающее воздействие на материал, приводят к деструкции даже качественной резины и уменьшают эксплуатационный срок плавательного средства.
  5. Высокий риск гниения или прения материала, а также поражения различными грибковыми образованиями при попадании на него влаги во время хранения.
  6. Необходимость ухода в процессе хранения: без периодической обработки тальком резина может начать растрескиваться.
  7. Значительная масса, которая гораздо больше, чем у аналогов, изготовленных из ПВХ, при сохранении таких же размеров.
  8. Низкая совместимость с моторами.

Основные характеристики «Нырка-2» могут различаться в зависимости от выбранной модификации, но чаще всего лодка имеет следующие параметры:

  1. Общий вес составляет 16 кг.
  2. Размеры борта 260х110 см.
  3. Диаметр баллона составляет 30 см.
  4. Возможность выдерживания нагрузки не более 220 кг.
  5. Наличие двух отсеков.
  6. Дно обладает однослойной структурой.
  7. Два мягких или твердых сидений в зависимости от модификации.
  8. Возможность дополнительного надувания дна реализована в некоторых модификациях.

Банкетное меню на 10 персон

Холодные закуски

1. Ассорти мясное ( буженина, куриный рулет, пастрома, карпаччо)

1/250 гр. 4 пор.

2. Сырное ассорти ( маздам, Тильзитер, песто) 1)150 гр. 4 пор.

3. Пирожки банкетные 1/40 гр. 20 шт.

4. Томаты, фаршированные сыром, зеленью 1/80 гр. 10 шт.

Блюда, прошедшие тепловую обработку

5. Рулетики из баклажанов, фаршированные сыром Фета и грецким орехом 1/100 гр. 10 пор

6. Блинчики с мясом 1/80 гр. 10 шт.

7. Рулетики из куриного филе с грибами 1/ 100 гр. 10 шт.

8. Маффины куриные с шампиньоном и моцареллой 1/100 гр. 10 шт.

9. Гнезда( свинина, говядина, грибы, моцарелла) 1/110 гр. 10 шт.

10. Шампиньоны фаршированные овощами 1/ 90 гр. 10 пор.

Салаты

11. Традиционный греческий. 1/ 300 гр. 5 пор.

12. Шеф-салат ( ростбиф из свиной вырезки, куриное филе, овощи гриль, томаты черри, соус заправка) 1/250 гр. 5 пор.

Горячее

13. Шашлык из свинины.( мясо деревенское) 1)200 гр. 10 пор.

14. Набор к шашлыку ( зелень, брынза, соус, капуста » пилюска», лаваш) 1/300 гр. 10 пор

15. Мясо с овощами.( Готовится в казане) 1/250 гр. 10 пор.

16. Хлеб.

Стоимость с персоны 2 500. Включает в себя, доставку, сервировку, текстиль, посуда.

Меню оговаривается с заказчиком. Допускаются изменения.

По желанию заказчика можем приготовить любое другое блюдо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий