Надувная лодка из ПВХ Quickline 290 и 320

RiverBoats RB 330

330-я модификация представляет собой четырехместную надувную шлюпку с четырехсекционным корпусом из ПВХ плотностью 0,9 кг/м2. На транец из влагостойкой фанеры нанесено защитное покрытие, а внутренняя сторона покрыта металлом. Транец имеет толщину 27 мм и предназначен для фиксации подвесного двигателя мощностью 15 л. с.

Лодка RiverBoats RB 330

Для пола использована влагостойкая фанера толщина 9 мм, имеющая антискользящее покрытие. Секции пайола соединены с помощью шипового крепления, а продольно расположенный стрингер повышает жесткость основания. Защита бортов обеспечивается привальным брусом. Конструкция бортового привала позволяет крепить различные виды тентов.

Технические характеристики

Внешне шлюпка похожа на предыдущую модель, но имеет увеличенные размеры и большую грузоподъемность. Основное, чем отличается лодка ПВХ RiverBoats RB 330 – киль, который выполнен надувным. Это не только придает днищу килеватость и улучшает курсовую устойчивость, но и повышает безопасность экипажа. Ведь общее количество отсеков вместе с килем составляет 5 емкостей.

Технические характеристики:

  • габаритные размеры шлюпки – 3,3х1,58 м;
  • габариты кокпита – 2,31х0,7 м;
  • высота бортовой части – 0,44 м;
  • вес пассажиров с грузом – 430 кг;
  • вместительность – 4 человека;
  • сухая масса лодки – 48 кг.

Достаточно маневренна данная модель

В упакованном виде лодка размещается в двух сумках:

  • лодочной с размерами 0,6х0,45х1 м;
  • пайольной с габаритами 0,07х0,51х0,91 м.

Комплектация такая же, как и в предыдущем исполнении.

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат М-430 FM Light Jet»

Модель «Фрегат М-430 Лайт Джет» имеет увеличенную ёмкость баллонов, большую ширину конструкции и повышенную грузоподъёмность. За счёт устранения лишних элементов и уменьшения количества отсеков удалось значительно уменьшить весовые показатели:

  • габариты – 4,28х2,08х0,55 м;
  • отсеки – 6;
  • пассажировместимость – 7;
  • грузоподъёмность – 900 кг;
  • вес – 69 кг;
  • двигатель – до 40 л. с.

Все варианты заслуживают внимания, так как базовая конструкция обеспечивает наличие всех требуемых характеристик, необходимых для вместительной надувной лодки. Наличие дополнительных изменений помогает подобрать наиболее удобную и подходящую модель для конкретного покупателя.

Одноместная надувная лодка «Муссон R 200»

Лодка «Муссон R 200» относится к первой классической серии надувных лодок «Муссон». Эта гребная лодка подходит для рыбака-любителя, который не боится в одиночку отправляться на рыбалку или охоту. Состоит из двух моделей на выбор покупателя – с веслами или небольшими гребнями.

Общие сведения

Недорогая лодка, которую можно эксплуатировать даже при низких температурах. Отлично подойдет для рыбака-новичка.

Общие сведения:

  • грузоподъемность модели составляет 120 кг;
  • хорошо подходит для ручной переноски на длительные расстояния, так как весит всего 8 кг;
  • модель имеет высокую плотность ПВХ – 850 гр/м.кв;
  • лодка имеет стационарный тип крепления сидений и натяжное дно.

Надувная лодка «Муссон R 200»

Лодка «Муссон R 200» предназначена для рыбалки на небольших закрытых водоемах на спокойной воде. Модель представлена в двух вариантах:

  1. «Муссон R 200» – стандартная с распашными веслами;
  2. «Муссон R 200» – с небольшими гребками.

Конструкция лодки

Компактная модель лодки «Муссон R 200» имеет заостренный нос, что повышает ее безопасность и проходимость на болотистых территориях. Лодка имеет овальный баллон, разбитый на две камеры, которые имеют девять отсеков диаметром в 30 см. Каждая камера оснащена автоматическим клапаном, что увеличивает плавучесть водного средства. Днище лодки качественно приклеено к баллонам, к ним же вклеены специальные пазы под сидение из фанеры.

Лодки НДНД. Конструктивные особенности

НДНД – это надувной пол низкого давления, который обычно состоит из отдельных отсеков, которые накачиваются до значений указанных изготовителем. Он может быть или съемным, или встроенным (стационарным). Главное преимущество съемного НДНД заключается в том, что его можно легко установить и снять одному, без посторонней помощи. Интегрированное (встроенное) надувное дно представляет собой единое целое вместе с бортами лодки. Такая конструкция формирует само дно, придавая ему форму киля, что улучшает ходовые качества лодки, а жёсткие продольные швы, соединяющие её отдельные элементы, придают дополнительную устойчивость. Вдоль всего дна проходят тканевые перегородки, и чем ближе они к продольной оси, тем их высота больше, за счет чего дно снизу приобретает форму киля, а верх одновременно выполняет функцию палубы. 

Лодки с надувным дном имеют ряд своих преимуществ, в сравнении с моделями с жёстким настилом. Надувное дно проще и удобнее в эксплуатации – накачка и установка занимает совсем немного времени, а также оно имеет малый вес и его легче транспортировать. Благодаря упругому днищу, этот класс лодок обладает мягким ходом, обеспечивающим хорошую амортизацию судна при небольшом волнении на воде. Дно гасит возникающие вибрации, делая передвижение более комфортабельным.

Надувные полы достаточны надёжны и устойчивы, а дополнительным плюсом является более высокая грузоподъемность лодки с НДНД и более простой выход на глиссирование, во время которого у данных моторных лодок отличные скоростные показатели. Площадь соприкосновения дна с поверхностью воды в этом случае существенно уменьшается и скорость, соответственно, увеличивается. И ещё одним плюсом можно назвать то, что НДНД можно накачивать при помощи простого насоса и обойтись без электрического компрессора.

Топ 10 лодок под мотор до 15 л.с.: рейтинг

Популярные надувные лодки в рейтинге топ 10 лодок под мотор 15 лошадиных сил – это лодки из ПВХ серии моторно-гребные, собранные на основе поисковых запросов пользователей, положительных отзывов и непосредственного спроса покупателей.

Лодка Адмирал АМ-330 Classic

Надувная лодка ПВХ Адмирал АМ-330 Classic – четырехместная лодка под мотор до 15 л.с., укомплектованная жестким, сборным фанерным полом, парой лавок на ликтрос-ликпазе, веслами и сумками для транспортировки.

Килевая лодка выпускается в разнообразной камуфляжной расцветке, изготовлена из ПВХ 900 гр/м2, с баллонами 45 см и проклейкой привального бруса по периметру.

В лодке имеется вся необходимая фурнитура для эксплуатации: пассажирские ручки, ручки для переноски, рым. Страна производства: Россия, Санкт-Петербург.

Лодка Аква 3400 НДНД

Стильная, модная надувная ПВХ лодка Аква 3400 НДНД покоряет своим дизайном и комфортом от эксплуатации.

Это трехместная лодка под мотор до 15 л.с. с надувным дном низкого давления, укомплектованная парой весел, пассажирских лавок на ликтрос-ликпазе, сумкой для переноски.

Лодка изготовлена из ПВХ 900 гр/м2, с баллонами 42 см, имеет много удобной фурнитуры для опоры и транспортировки, рым, защиту привальным брусом по периметру. Страна производства: Россия, Уфа.

Лодка APACHE (Апачи) 3300 СК

Одна из самых оснащенных опорной фурнитурой надувная ПВХ лодка APACHE (Апачи) 3300 СК предназначена для трех пассажиров.

Лодка под мотор до 15 л.с. укомплектована сборным жестким полом из фанеры, парой весел, сиденьями на ликтрос-ликпазе, сумками для транспортировки.

Модель изготовлена из ПВХ 1000 гр/м2, с баллонами 48 см, защитой привальным брусом и всей необходимой фурнитурой по периметру. Страна производства: Россия, Уфа.

Лодка Ривьера Компакт 3400 СК

Практичная надувная ПВХ лодка Ривьера Компакт 3400 СК предназначена для трех пассажиров.

Лодка под мотор до 15 л.с. укомплектована сборным жестким полом из фанеры, толщиной 9 мм, лавками на литкрос-ликпазе, веслами и сумками для переноски.

В лодке баллоны высотой 46 см, периметр защищен привальным брусом и оснащен опорным леером.

Лодка изготовлена из ПВХ, плотностью 900 гр/м2. Страна производства: Россия, Уфа.

Лодка Хантер 330 ПРО

Выносливая надувная ПВХ лодка Хантер 330 ПРО для двух человек оснащена надувным дном низкого давления.

Лодка под мотор 15 л.с., из ПВХ 950 гр/м2, с высотой баллонов 49,5 см, укомплектована веслами, лавками на ликтрос-ликпазе, сумкой для переноски.

Много ручек, лееров и якорный рым с ручкой помогут комфортабельно выйти на глубокую воду. Страна производства: Россия, Санкт-Петербург.

Лодка Stormline (Штормлайн) HEAVY DUTY AIR Light 340

Надежная надувная ПВХ лодка Stormline (Штормлайн) HEAVY DUTY AIR Light 340 для четырех человек с надувным дном низкого давления наделена множеством опорной фурнитуры: ручками, леерами, якорным рымом, кольцами.

Лодка под мотор до 15 л.с. комплектуется лавками на ликтрос-ликпазе, сумкой для переноски, веслами.

Модель изготовлена из ПВХ 1200/1400 гр/м2, с баллонами высотой 45 см, прокленных привальным брусом по периметру. Страна производитель: Южная Корея.

Лодка GLADIATOR (Гладиатор) Activ C 330 AL

Одна из комфортабельных и укомплектованных надувных ПВХ лодок GLADIATOR (Гладиатор) Activ C 330 AL для четырех человек оснащена алюминиевым сборным полом.

Модель изготовлена из ПВХ 850/1100 гр/м2 с баллонами 42 см.

Помимо настила из алюминия лодка укомплектована лавками на ликтрос-ликпазе с накладками, носовым тентом, подседельной сумкой, веслами.

Из фурнитуры в лодке предусмотрен якорный рым, опорные ручки, ручки для переноски, периметр проклеен привальным брусом. Страна производитель: Китай, Вейхай.

Лодка Таймень LX 3400 НДНД

Комфортная в управлении надувная ПВХ лодка Таймень LX 3400 НДНД для четырех человек с надувным дном низкого давления укомплектована пассажирскими лавками, веслами и сумкой для переноски.

Модель изготовлена из ПВХ 900 гр/м2 с баллонами высотой 46 см.

Лодка под мотор до 15 л.с. оснащена опорной ручкой, леерами, рым-ручкой, ручками для транспортировки, проклеена привальным брусом по периметру. Страна производитель: Россия, Уфа.

Лодка Пиранья 320 Q5 SL со стрингерами

Надувная ПВХ лодка Пиранья 320 Q5 SL с жестким полом и стрингерами для трех человек укомплектована лавками на ликтрос-ликпазе, веслами и сумками для переноски.

Килевая лодка под мотор до 15 л.с. с широким кокпитом изготовлена из ПВХ 1100 грамм/м2 с баллонами 48 см.

Периметр протянут опорным леером и защитным привальным брусом.

Фанерный сборный пол имеет толщину 12 мм. Страна производитель: Россия, Уфа.

Общее описание

Конструктивно лодка «Альтаир Сириус-315 Стрингер» изготовлена из поливинилхлорида, из которого отформован U-образный баллон. Отличием от классических моделей является сложная форма бортового кроя, здесь присутствует вставка в баллон на носу и транец из фанеры со стороны кормы. Благодаря вклеенному транцу и перепонке в носу значительно улучшается прочность и жёсткость конструкции.

Разделение воздушного отсека обеспечивает создание 4 независимых секторов, они нужды для обеспечения непотопляемости. В случае пробития одного отсека удаётся сохранить способность лодки к плаванию. Окончания баллонов выходят за пределы транцевой доски, они имеют тенденцию к сужению, создавая конусообразную форму.

Лодка «Альтаир Сириус-315 Стрингер» изготовлена из поливинилхлорида

Дно плавательного средства выполнено внатяжку из того же материала, что и баллоны. Плотность ПВХ составляет 850 г/м2. Для придания форму днищу используется надувной кильсон, в сравнении с аналогами он небольшой. За счёт небольшого киля конструкция более остойчива, можно стоя забрасывать снасти или проводить прицельный огонь. На ходу киль улучшает курсовую устойчивость, предотвращает избыточный крен на поворотах и способствует лучшему восхождению на волны.

По бортам установлен верёвочный леер, который протягивается от внешней грани баллона с кормы к верхней части в области носа. Изменение направления верёвки реализуется вклеенными «пятаками». Для транспортировки судна в надутом состоянии предусмотрены 3 встроенные ручки: по одной на окончаниях баллонов и еще одна в носовой части. Для рулевого присутствует вспомогательная ручка, её можно найти по правому борту.

Судно выпускается в различных модификациях, принципиальные отличия конструкции отсутствуют, всё сводится к изменению типа пайол.

Модели «Сириус-315»:

  • классическая лодка без дополнительных индексов имеет пайольное днище, оно включает морскую фанеру, а для крепления использует профиль из алюминия, выполненный в форме буквы «Н»;
  • «Стрингер» (Stringer) обладает такими же пайолами, только для их укрепления используются стрингеры;
  • «Ultra» имеет специфические пайолы, они соединяются по принципу «папа-мама».

Лодка ALTAIR Sirius-315 Stringer

Прочности транцевой доски и мореходных качеств достаточно для установки мотора с максимальной мощностью 8 л. с. Производитель рекомендует монтировать 5-сильные двигатели, но лодка может управляться даже мотором на 2 л. с., с такими параметрами судно развивает до 10 км/ч.

Среди преимуществ конструкции:

  • хорошие ходовые качества;
  • низкая цена;
  • в наиболее нагруженных местах присутствует дополнительная защита от износа.

Единственным недостатком является небольшое смещение кормы при вхождении в виражи.

В модели присутствует 4 независимых отсека и дополнительно киль. Сверх того, гарантией безопасности выступает высококачественный материал от производителя Mehler. ПВХ полностью соответствует экологическим, гигиеническим и эксплуатационным требованиям. Плотность материала достигает 750 г/м2, он довольно прочен и неприхотлив к условиям использования.

Лодка «Альтаир Сириус-335 Стрингер» – это моторно-гребное судно

В основе дна лежит ламинированная фанера толщиной 9 мм, поверх неё нанесено противоскользящее покрытие. Весь пол составляет 6 частей, они между собой скрепляются стрингерами и профилем для создания целостного покрытия. Транец выполнен из такой же фанеры, только она в 2 раза утолщена (18 мм). Для крепления используются особые держатели – трансхолдеры. Высота доски стандартная для небольшого дейдвуда – 390 мм.

Для усиления и повышения долговечности транцевой доски используется ПВХ привал, он установлен снизу. Подобная система защиты устроена для киля, она значительно снижается вероятность получения пробоины при осаживании на каменистый берег или при столкновении с подводным мусором. В случае затопления или попадания большого количества брызг, в транце присутствует сливной клапан, его нужно открыть для устранения жидкости из кокпита.

Параметры отбора ПВХ лодок НДНД в наш рейтинг

Позиции в нашем рейтинге мы составляли по рекомендациям и отзывам о лодках НДНД на самых крупных рыболовных форумах. То есть все представленные модели – это реальный «народный» ТОП лодок, который определялся по следующим параметрам.

  • Под какую мощность мотора
  • Количество, вес пассажиров
  • Акватория, условия применения
  • Размер (длина/ширина)
  • Диаметр баллонов, объём НДНД (грузоподъёмность)
  • Размер кокпита (внутренний объём)
  • Высота сиденья (от палубы до «лавки»)
  • Остойчивость (динамическая/статическая, поперечная/продольная)
  • Глиссирование, скорость, комфортность хода
  • Курсовая устойчивость, управляемость
  • Размер, вес упаковки в сборе
  • Надёжность (качество склейки и материалов)
  • Гарантия производителя
  • Цена

Общая информация о производителе и продукции

RiverBoats известная на российском рынке торговая марка. Производственные мощности компании находятся в городе Санкт-Петербурге. Фирма выпускает расширенный модельный ряд надувных лодок длиной от 2,8 до 4,3 м.

Вся выпускаемая предприятием продукция сертифицирована на соответствие требованиям безопасности. Комплектующие изделия, аксессуары проходят через входной контроль, что позволяет гарантировать качество выпускаемых плавательных средств и предоставлять на них длительную гарантию.

Лодка RiverBoats для отдыха и рыбалки

Особенности шлюпок, выпускаемых под брендом RiverBoats:

  • многосекционные баллоны, позволяющие шлюпке оставаться на поверхности воды при проколе или порезе;
  • прочная и устойчивая к проколам армированная ткань, состоящая из пяти поливинилхлоридных слоев;
  • усиленные швы, проклеенные методом холодной вулканизации специальным высокоадгезионным составом;
  • металлические детали, изготовленные из нержавейки или алюминиевого сплава, устойчивых к воздействию коррозионных процессов;
  • деревянные детали сланей, сидений и банок, выполненные из влагостойкой березовой фанеры.

Необходимо отметить, что все выпускаемые плавательные средства отличаются компактными размерами, небольшой массой и транспортабельностью. Любая надувная лодка, словно трансформер, быстро приводится в рабочее состояние. Покупателей привлекает не только качество и компактность, но и то, что резиновые шлюпки имеют доступную цену.

Как выбрать подходящую модель?

Советуем обратить внимание на такие критерии:

Вместительность лодки

Обдумайте, какой должна быть будущая лодка, даже если чаще всего рыбачите в одиночку, ведь покупая одноместную лодку, поехать на отдых в компании уже точно не получится.
Определитесь, какой тип дна необходим – обычный надувной или со сланью?
Обратите внимание, какие сидения расположены на модели – передвижные или стационарные, так как возможность перемещать сидения на комфортное расстояние всегда удобнее.
Советуем выбирать модели лодок с транцем, так как всегда есть вероятность дальнейшей установки подвесного мотора.

Моторная лодка Фрегат «Эконом-класса» 280 ES

Категориянадувная моторная лодка с пайолом
Длина лодки (м)2,8
Ширина лодки (м)1,28
Диаметр борта (м)0,34
Кол-во герметичных отсеков2
Пассажировместимость2+1
Грузоподъемность (кг)240
Вес лодки (кг)24
Макс. мощность мотора (л.с.)5
Цветзеленый, серый

Лодка надувная Фрегат 280 ЕS — это облегчённая модификация надувной моторной лодки Фрегат 280 Е. Фрегат 280 ЕS — это лёгкая сварная, безопасная, надежнаямоторная лодка ПВХ, с увеличенными размерами кокпита, вместимостью и грузоподъёмностью, произведенная по передовым технологиям и оборудованная скручиваемым реечным пайолом из морской фанеры, позволяющим объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Все швы надувной лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. — Корпус надувной лодки Фрегат изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на два независимых отсека перегородкой, что гарантирует непотопляемость лодки. — Обновлённая форма носового обвода обеспечивает моторной надувной лодке ПВХ увеличенный размер кокпита, грузоподъёмность, большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров. Безупречная геометрия надувных лодок Фрегат обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака. — Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход надувной лодки Фрегат на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка ПВХ имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную надувным лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Площадь кокпита лодки Фрегат в размерности 280 со сферическим окончанием баллона соответствует площади кокпита лодок в размерности 310-320 с конусообразным окончанием баллонов. — Жёстко вклеенный по углом транец для установки подвесного лодочного мотора и реечный пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой морской фанеры. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски надувной лодки. Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам. — Сегментарный скручиваемый реечный пайол из морской фанеры, позволяет объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Основные преимущества наборного реечного пола это – простота использования, малый вес, в сложенном состоянии занимает совсем не много места, и самое главное – закрывает днище лодки полностью, что дает дополнительный комфорт. Такой тип пайола можно не вынимать из лодки во время её сборки. Моторная лодка из ПВХ просто складывается с пайолом и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку надувной лодки ПВХ можно осуществить за 10 мин. — Тщательно отработанная конструкция надувной лодки Фрегат предоставляет отличную возможность для комфортного размещения двух человек и всех снаряжений.

Новая модификация надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок) :

— системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации; — системой крепления банок, надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS проста и удобна — в сложенном состоянии лодка ПВХ перевозится в одной упаковочной сумке. В комплект моторной лодки ПВХ входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочная сумка.

Размеры кокпита надувной моторной лодки Фрегат 280 ЕS — 2010 х 620 мм.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий